Река Коум

редактировать

Коум. Трипликан
Ченнаи (6708362581).jpg Река Коум, если смотреть с моста, соединяющего Island Ground
Местоположение
СтранаИндия
ШтатТамил Наду
ГородЧеннаи (Мадрас)
Физические характеристики
Источник
• МестоположениеКесаварам Анаикут, район Веллор, Тамил Наду, Индия
Устье дельта Кум
• местонахождениеЧеннаи, Тамил Наду, Индия
• высота0 футов (0 м)
Длина40 миль (64 км)
Разряд
• местоположениеЧепаук, Ченнаи (Мадрас)

Координаты : 13 ° 04′05 ″ N 80 ° 17′09 ″ E / 13,068107 ° N 80,28585 ° E / 13.068107; 80.28585

Река Кум (также известная как река Тирувалликенни ) - одна из самых коротких засекреченных рек, впадающих в Бенгальский залив. Длина этой реки составляет около 72 км, из них 32 км протекает в городской части, а остальная часть - в сельской. Река сильно загрязнена в городской зоне (Ченнаи). Наряду с рекой Адьяр, протекающей параллельно югу, река разделяет город и отделяет Северный Ченнаи от Центрального Ченнаи.

Его исток находится в месте у 'кесаварам анайкут, построенном через реку Каллар в районе Веллор, примыкающем к району Ченнаи. От своего истока в деревне Кешаварам до Тандурая (Паттабирам) Анаикат река остается незагрязненной. Кроме того, река сильно загрязнена до своего устья в Бенгальском заливе. В районе Ченнаи река протекает через три корпоративные зоны - Килпаук, Нунгамбаккам и Трипликан - общей протяженностью 16 километров (10 миль).

Из-за интенсивного использования поверхностных вод выше по течению для сельского хозяйства, беспорядочная откачка грунтовые воды, приводящие к уменьшению основного стока в реке, образованию песчаной косы в устье реки, сбросу неочищенных сточных вод и промышленных стоков и вторжению по берегам, река, особенно в нижнем течении, была сильно загрязнена. Только в 2018 году из реки было удалено около 21665 тонн отходов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Происхождение и русло
  • 3 Островки и устье реки
  • 4 Моста
  • 5 Флора и фауна
  • 6 Загрязнение
  • 7 Очистка
  • 8 Прочие разработки
  • 9 Экологическое восстановление и природная тропа
  • 10 Редкие водотоки
  • 11 Наследие
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Кум раньше была известна как река Трипликан. Имя Коум, похоже, произошло из тамильской литературы. Название могло быть образовано от тамильского термина coopam, означающего «колодец» или «глубокая яма». Слово коувалан обозначает человека, который хорошо разбирается в науке о грунтовых водах, колодезной воде и стоячей воде.

Когда-то считалось, что эта река берет свое начало в районе Дхармапури, но теперь из-за некоторых изменений таблицы грунтов она сократила свое русло до района Тируваллур. В древних документах из близлежащих храмов говорится об одном человеке, который «достигает спасения», окунувшись в Кум. Река Кум тогда была чистой и незагрязненной.

На протяжении веков Кум был неотъемлемой частью социально-экономической и культурной жизни города. До начала двадцатого века это была чистая река, наиболее подходящая для судоходства. В древние времена он играл ключевую роль в обширной морской торговле между Римской империей, Южной Индией и Шри-Ланкой. Близость Кума к древнему порту Манарфа или Майлапор добавляла реке стратегического значения. Манарфу часто посещали римские купцы, которые приезжали сюда, чтобы купить индийские ткани, драгоценные камни и специи. Взамен Индия закупала у римлян золото, серебро, медь и высококачественное вино. На берегу реки археологи обнаружили древние кувшины для вина, римские и китайские монеты. В конце восемнадцатого века Пачайаппа Мудальяр, известный филантроп, искупался в этой реке, прежде чем вознести молитвы в храме Комалисварар в Комалисваранпете.

Река Кум и близлежащая река Эламбор (или Северная река), которая впадает в реку. Коум в ее устье, бежали очень близко друг к другу возле бывшей Центральной тюрьмы напротив Центрального Ченнаи. Во время паводков оба водотока затопили всю территорию. В 1700-х годах две реки были соединены разрезом, чтобы уравновесить паводки в обеих реках, и в 1710 году между этими реками был построен мост через разрез.

Загрязненная часть Кума в настоящее время испорчена грязью и загрязнение, а качество воды считается очень токсичным и совершенно непригодным для питья. Цунами 2004 года очистило устье реки; однако река вернулась к своему обычному загрязнению за короткий период времени. Во всяком случае, незагрязненная часть все еще используется для нужд питьевой воды многих деревень на берегах незагрязненной части реки Коум.

Происхождение и русло
Дорога в устье Кума в Бенгальском заливе Приливные барьеры в дельте Кума

Река Кум берет свое начало в одноименной деревне в районе Тируваллур, примерно в 70 км (43 миль) от Ченнаи, хотя начало своего основного маршрута в деревне Саттарай, примерно в 65 км (40 миль) от Ченнаи. Протекая через Пунамаллее, он входит в Район Ченнаи в Арумбаккам, пройдя около 54 километров (34 миль). Затем он проходит через некоторые из старейших жилых районов еще 18 километров (11 миль), таких как Choolaimedu, Chetpet, Egmore и Chintadripet <75.>, где ширина русла реки составляет около 30 метров (98 футов). Близко к Эгмору река разделяется на два - северное и южное рукава - оба из которых снова сливаются около моста Нэпиер, образуя остров, известный как Island Grounds. Северная часть Букингемского канала соединяется с Коумом возле старой Центральной тюрьмы, а южная часть того же канала выходит из реки, сразу за кампусом Мадрасского университета. Наконец, река впадает в Бенгальский залив к югу от форта Святого Георгия, чуть ниже моста Нейпир. Когда-то это был источник пресной воды, а сегодня он представляет собой дренажный канал в городе Ченнаи, собирающий излишки 75 небольших резервуаров небольшого бассейна. Общая длина реки составляет около 65 километров (40 миль). Река протекает на 40 километров (25 миль) в столичном районе Ченнаи, из которых 16 километров (10 миль) попадают в пределы района Ченнаи. Общая площадь водосбора реки составляет около 400 квадратных километров (150 квадратных миль), а ширина русла колеблется от 40 до 120 метров (от 130 до 390 футов). Пропускная способность реки составляет 19 500 кубических метров в секунду (690 000 кубических футов / с), а ожидаемый сброс паводка составляет около 22 000 кубических метров в секунду (780 000 кубических футов / с). Некогда рыбацкая река, она приняла на себя основную тяжесть незапланированного городского взрыва. Плотина Кесаварам отводит реку в озеро Чембарамбаккам, вода из которого используется для подачи питьевой воды в город Ченнаи. После этого сток воды в реке значительно сокращается.

Три древних храма Шивы расположены у истока реки. Первый - Тирувирколам, в деревне Коум, а другой - в Иламбайянкоттуре. Третий - храм Тируверкаду Шивы. Храм Коямбеду также находится на его берегу. Эти храмы были описаны в Теварам, воспетом шиваитским святым Тиругнана Самбандаром. Есть еще один храм, называемый храмом Веребатрасами. Бог в храме иначе известен как "". Этот храм находится в Пиллаяркуппаме, в 2 км от деревни Коум. В древнем Тамил Наду, находившемся под властью Чола, река Коум называлась Каштабудхьотпатихи. Все они образуют группу деревень под названием «». Река впадает в Бенгальский залив в Чепаук в Ченнаи, отмечая самую северную границу Марина Бич. Дельта также отмечает южную границу порта Ченнаи.

реки Кувум, если смотреть с моста Напье

Ширина русла реки варьируется от 35 до 150 метров (от 115 до 492). футов), который включает площадь, занимаемую трущобами.

Колебания ширины русла реки в пределах города (Источник: ТЭО HSCTC)
РастяжениеИсходная (съемочная) ширина (м)Существующая ширина (м)
МинимумМаксимумМинимумМаксимум
устье реки - мост Нэпье151151151151
Мост Нэпиер – Мост Перияр1261464560
Мост Перияр – Мост Кулвейс1261355158
Мост Кулвейс - ул. Андреевский мост941316062
ул. Эндрю Бридж (улица Аруначала) - Харрис Бридж87934958
Харрис Бридж - Этирадж Бридж82984651
Этирадж Бридж - Колледж Бридж971734052
Колледж Бридж - Мак. Николас Роуд991184753
Мак. Николас-роуд - мост Чулаймеду68953753
Пунамалли-Хай-роуд - Анна-Арк-роуд711024345
Анна-Арк-роуд - 8-я главная дорога Анны Нагар791506264
8-я главная дорога Анны Нагар - Внутренняя кольцевая дорога719544101
Внутренняя кольцевая дорога - Могаппэр Эстейт роуд8914446101
Могаппэр Эстейт роуд - Ванагарам Амбаттур роуд761104692
Островки и устье реки
Ежегодная торговая ярмарка, проводимая на Острове

Самый крупный островок в русле реки - Островной Град в Ченнаи, менее чем в километре от устья. Река разделяется на две части около Чинтадрипета и окружает участок земли, изолируя его от окружающей земли, прежде чем впасть в восточное море. Однако устье реки не слишком широкое и не имеет островка. В устье реки есть гряды общей длиной почти 250 метров (820 футов). Расстояние между волнами составляет около 170 метров (560 футов) для облегчения приливов и отливов. Воздействие прилива, приносящего морскую воду, ощущается на протяжении почти 3 километров (2 миль) в реке. В настоящее время реку необходимо периодически очищать, чтобы предотвратить отложения песка возле устья реки, недалеко от моста Напье, которые часто удаляются с использованием как минимум двух машин для облегчения воздействия приливов и предотвращения наводнений. В 2010–2011 годах было удалено около 80 000 кубических метров (2 800 000 куб. Футов) песка.

Площадь речного бассейна составляет 505,88 квадратных километров.

Мосты
Мост Перияр Ченнаи

Через реку построено девять крупных мостов. Это мост Napier, мост Wallajah, мост Periamet, мост Chintradripet или мост St Andrew's, мост Harris, мост Commander-in-Chief Road, мост College Road, мост Spur Tank и мост Aminjikarai. Кроме того, через реку построено несколько мостов поменьше. Корпорация Ченнаи обслуживает около 13 из этих мостов.

Новый мост через реку, соединяющий Голден Джордж Нагар в Могаппайр с Неркундрам, строится на автомагистралях штата. отдела стоимостью 113 млн. фунтов стерлингов. Работы начались в августе 2010 года и, как ожидается, будут завершены к марту 2013 года. Мост с 10 пролетами имеет длину около 110 метров (360 футов) и ширину почти 24 метра (79 футов), вмещает шестиполосное движение, с местом для велосипедов. и пешеходы.

Флора и фауна

По данным ученых, примерно в 1950 году в Коуме было 49 видов рыб, а к концу 1970-х годов их количество сократилось до 21 вида. Однако на сегодняшний день в реке нет рыбы из-за наличия в речной воде высокотоксичных загрязнителей.

Загрязнение
Река - один из самых загрязненных водоемов города

Река узкая, спокойная, медленная и извилистая. Река в основном питается за счет стока из резервуаров и водоемов, и на протяжении многих лет наблюдается устойчивое снижение количества пресной воды, что является основной причиной ее нынешнего состояния. Однако основная проблема Кума заключалась в том, что из-за песчаной косы устье реки возле моста Нейпир большую часть времени блокируется, не позволяя речной воде стекать в море. В конечном итоге это превратило реку на ее 18-километровом участке в центральном районе в вонючую выгребную яму.

Анализы проб воды показывают почти нулевое содержание растворенного кислорода и значительное присутствие помимо тяжелых металлов, таких как свинец, цинк и кадмий.

Исследование реки проводилось в рамках Всемирного банка - профинансированный проект и показывает, что он на 80 процентов более загрязнен, чем очищенная канализация. Рыбы смогли выжить в воде всего от 3 до 5 часов даже после разбавления образцов. В нем есть следы тяжелых металлов, таких как медь, и пестицидов, таких как эндосульфан и линдан. Источники в Департаменте общественных работ заявили, что за загрязнение несут ответственность правительственные учреждения, такие как Chennai Corporation, а также бизнес-единицы и торговые точки на берегу реки. В воде почти нет растворенного кислорода, а вместо сточных вод и ила присутствуют следы тяжелых металлов, таких как медь. Из-за своей узости и наличия около 3 500 незаконных хижин вдоль берегов он в последнее время не подвергался обсыпанию, что закрыло его для речного движения. Согласно переписи 2003 года, около 9000 семей проживают вдоль реки, помимо 450 магазинов и коммерческих зданий. На берегу реки имеется более 700 точек, где сточные воды стекают прямо в реку. В реку выявлено 127 канализационных отводов, из которых 85 используются.

Почти 30 процентов из примерно 55 миллионов литров (15 000 000 галлонов США) неочищенных сточных вод сбрасываются в водные пути Ченнаи ежедневно., в том числе Городским управлением водоснабжения и канализации Ченнаи, попадает в реку Коум. Около 60 процентов неочищенных сточных вод попадает в Букингемский канал, а река Адьяр забирает остальное. В 2010 г. выявлено около 340 сбросов сточных вод в водные пути. Из них более 130 сбросов сточных вод находились в реке Кум, и большинство из них находилось между Аминджикарай и Нунгамбаккам. В некоторых местах в таких районах, как Мадуравоял, более 7 тонн твердых бытовых отходов сбрасываются в реку каждый день.

К счастью, есть еще 42 км этой реки, которая все еще не загрязнена (по состоянию на 2015 год), которую можно использовать для транспортировки воды в Ченнаи и для хранения питьевой воды для нужд Ченнаи. На берегах незагрязненной части реки Коум имеется огромное количество песчаных отложений, которые могут омолодить уровень грунтовых вод в многочисленных деревнях на берегах этой реки.

Очистка

Согласно документам, имеющимся в государственном общественном департаменте, усилия по восстановлению водного пути впервые начались еще в 1872 году при англичанах. Самое раннее зарегистрированное предложение было вынесено на обсуждение в 1890 году. После получения независимости тогдашний главный министр CN Annadurai запустил программу улучшения Cooum стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов в сентябре 1967 года, через шесть месяцев после того, как партия Dravida Munnetra Kazhagam (DMK) пришла к власти для Впервые в штате, когда М. Карунаниди был министром инвалидов. Проект включал в себя установку регулятора и песочного насоса в устье реки, защиту берегов реки цементобетонными плитами от моста Четпут до моста Напье, обеспечение пешеходных переходов по обе стороны реки, устранение посягательств на берега реки и, что более важно, отвод сточных вод. Кроме того, было построено семь лодочных причалов. В феврале 1973 года, когда Карунаниди был главным министром, он запустил службу прогулочных катеров стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов, и гребные лодки, моторные лодки и катамараны стали доступны по номинальной цене. Однако усилия оказались напрасными, когда в песочном насосе возникли проблемы. Между прочим, причалы, построенные для этой цели, до сих пор усеивают набережную.

В 1996 году, когда DMK вернулась к власти, правительство сделало еще одно предложение - на этот раз охватывая все важные водотоки, включая Букингемский канал и Адьяр. В результате в январе 2001 г. был реализован проект по сохранению реки города Ченнаи (CCRCP) стоимостью 12 000 миллионов фунтов стерлингов, который получил существенную поддержку со стороны Министерства окружающей среды и лесов Союза. На этот раз новый проект был направлен на перекрытие сбросов сточных вод и укрепление канализационной сети. Однако и это не дало желаемых результатов, поскольку проект не охватывал район Тируваллур, который составляет 54 километра (34 мили) участка реки.

После того, как DMK снова взял на себя ответственность в мае 2006 года, эко-реставрация Кума снова вышла на первый план. Для облегчения реализации проекта в декабре 2009 года было сформировано Управление реки Ченнаи во главе с заместителем главного министра, чтобы очистить весь участок реки в течение 10 лет. Это было направлено на координацию реализации различных проектов.

В 2010 году правительство штата Тамил Наду подписало меморандум о взаимопонимании с Сингапурским агентством по сотрудничеству (SEC), сингапурским агентством по проекту восстановления. Агентство подготовило предварительный отчет после обсуждения с различными заинтересованными сторонами проекта, включая Chennai Corporation, муниципальные администрации, Metrowater, Совет по контролю за загрязнением, Совет по очистке трущоб и отдел общественных работ.

В настоящее время существует финансируемый Всемирным банком Проект модернизации орошаемого земледелия и восстановления водоемов и управления ими по очистке реки, в рамках которого предлагается покрыть верхнее течение реки. Всемирный банк утвердил 224,1 миллиона фунтов стерлингов на проект восстановления Кума для развития его ирригационного потенциала. Повышение эффективности орошения в верхнем течении Коума является одной из основных целей проекта. Этот специальный фонд будет финансировать верхний регион реки, в основном районы Канчепурам, Ченгалпатту и Тируваллур.

Команда из Ченнаи посетила Сан-Антонио в Техас, чтобы увидеть, как они успешно очистили загрязненную реку. В команду входили бывший заместитель главного министра М. К. Сталин, бывший мэр Ченнаи М. Субраманиам и другие старшие офицеры. Один из проектов мечты города - очистить реку до 2020 года или раньше. Центральное правительство и правительство штата поддержали эту инициативу, чтобы очистить реку и заново открыть для себя удовольствия традиционных лодочных гонок. Chennai Rivers Restoration Trust (CRRT) обратился к Chennai Corporation с просьбой разработать план действий по удалению строительного мусора, сброшенного на берегах реки.

Департамент водных ресурсов (WRD) начал промывку 30-километрового участка. (19 миль) участок реки Коум в декабре 2010 года, первоначально сбрасывая около 5,7 кубических метров в секунду (200 куб футов / с) излишков воды из водохранилища Пунди в реку.

В сентябре 2011 года WRD начал очистку реки стоимостью 10,2 миллиона фунтов стерлингов, и ожидается, что работы будут завершены в течение двух недель.

В 2012 году правительство выделило 3000 миллионов фунтов стерлингов на строительство 337 канализационных очистных сооружений. системы на водных путях в городе, в том числе 105 точек на реке Кум. Другие включают 49 точек на реке Адьяр и 183 точки на Букингемском канале.

Прочие разработки
Здание береговой охраны на берегу Кума

Центр для посетителей недалеко от устья реки на Марина Бич, аналогичная Марина Барраж Центр для посетителей в Сингапуре и Сан-Антонио Центр для посетителей в США, была запланирована в рамках инициативы по повышению осведомленности потребность в чистых водных путях.

В 2011 году Ассоциация парусного спорта Тамилнада планировала построить в устье реки Кум вдоль южного берега пристань, где могли бы швартоваться яхты и прогулочные катера. Проект стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов предусматривает сначала строительство волнолома в море, чтобы вода в марине была спокойной, а лодки не подпрыгивали и не подпрыгивали при набегании волн. Тем не менее, прилов является более важной функцией - волнорез предотвратит заиление и засорение рта. На берегу будут построены мастерские по ремонту лодок, база береговой полиции Тамил Наду и академия парусного спорта.. К 2013 году смета на создание парусного центра и пристани для 24 яхт увеличилась до 450 миллионов фунтов стерлингов.

Предложена природная тропа вдоль реки, для которой подготовлен проект экологического плана. компанией Tamil Nadu Urban Infrastructure and Financial Services Limited (TNUIFSL). Проект запланирован от моста Колледж-Роуд до моста Четпет Фондом восстановления реки Ченнаи с учетом биологического разнообразия местности, которая оставалась нетронутой в течение десятилетий. Согласно проекту экологического плана, цветочные виды, такие как индийский миндаль, черная акация, священный инжир, терновник, Индийская шелковица, ним, баньян, магизхам, индийское пробковое дерево, пуннаи, сируккамбил, карумугаи, шенбагам, кадамба, паважа малли, ветивер трава, агава, лимонная трава и субабул будут частью видов вдоль природной тропы, которые будут играть роль в борьбе с эрозией. Природная тропа будет основана на модели «приподнятого дощатого настила» из «несжатого натурального дерева» и «армированного волокном пластика». Въезд и выезд будут на Колледж-роуд возле комплекса DPI. Помимо парковок на территории ДОИ, для дополнительной парковки будет выделен участок дороги между точкой входа и мостом на Колледж-роуд. Пять точек, расположенных с интервалами в 200 метров (660 футов) вдоль тропы, были выбраны для установки площадок для разлома, в том числе одна для прогулки по пологу. Объект был спроектирован без электрического оборудования и спроектирован как «дневная тропа».

Предлагается, чтобы рельсы метро Ченнаи были построены на глубине около 30 метров (98 футов) под русло реки. Линия, идущая от района Высокого суда Мадраса, достигает метро Центральная станция напротив Рипон Билдинг, пересекает реку и проходит под микрорайонами Чинтадрипет, чтобы добраться до станции метро у нового секретариата на Анна Салаи. Туннели для рельсов метро должны быть построены без вскрытия земли, с гигантскими машинами, которые бурили туннели по мере того, как река течет выше. Для этой цели из Германии были импортированы изготовленные на заказ туннельные бурильные машины стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов каждая.

Экологическое восстановление и природная тропа

Ключевые аспекты плана экологического восстановления реки Коум включают 11 видов обслуживания пути 9,6 км, 22 пешеходных дорожек 24 км и 17 велосипедных дорожек 19 км, в дополнение к 24 паркам и прибрежной растительности. Общий бюджет на эко-реставрацию составляет 19 340 миллионов вон.

В рамках эко-реставрации в июле 2018 года Корпорация начала работы на 1,5-километровой природной тропе между мостом Колледж-роуд в Нунгамбаккаме и мост Манро в Четпуте. По образцу пешеходной тропы Сан-Антонио в Соединенных Штатах, тропа строится в два этапа и стоит 98,2 миллиона фунтов стерлингов и включает парк бабочек на площади 5000 квадратных метров. Учитывая увеличение максимального уровня затопления за последние годы на 70% до 5,94 метра, дощатый настил был увеличен с 3,5 метров до более чем 6 метров с использованием коррозионно-стойкой стали. Тротуар будет иметь высоту 1,65 метра, он будет покрыт зеленью, на нем можно будет припарковать 70 автомобилей. Парк бабочек будет построен на втором этапе.

Случайные потоки воды

Во время цунами в Индийском океане 2004 года пустой водный путь позволил ему принять большую часть воды. поступающая океанская вода. Некоторые говорят, что это было бы невозможно, если бы река была в полном течении.

В ноябре 2005 г. три дня проливных дождей вымыли отходы и очистили реку, и на короткое время река выглядела чистой. Также упоминалось, что цапли и бакланы стекались в реку, чтобы полакомиться рыбой. Река выпускает паводковые воды со скоростью около 21 500 кубических метров в секунду (760 000 куб футов / с).

Наследие

В стихотворении 1928 года В. Х. Шипли река описывается следующим образом:

От грязи и запаха просыпаются твои источники... И возле моря, где, казалось бы, твоя вода может быть чище, Она образует помойную яму у моста, примыкающего к пристани. О вязкий поток! О, пахнущий потоп. О зеленая и чудовищная река!

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Река Кум.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте