Канчипурам

редактировать

Муниципалитет в Тамил Наду, Индия

Муниципалитет в Тамил Наду, Индия
Канчипурам. Канчепурам, Канчи
Муниципалитет
Храм Кайласанатар Храм Кайласанатар, 685–705, самый старый храм в городе
Прозвище (и): Канчи, Шелковый город, Храмовый город
Канчипурам находится в Тамил Наду КанчипурамКанчипурам Показать карту Тамил Наду Канчипурам находится в n Индия КанчипурамКанчипурам Показать карту Индии
Координаты: 12 ° 50′19 ″ N 79 ° 42′06 ″ E / 12,8387 ° N 79,7016 ° E / 12,8387; 79,7016 Координаты : 12 ° 50'19 ″ с.ш., 79 ° 42′06 ″ в.д. / 12,8387 ° с.ш., 79,7016 ° в.д. / 12,8387; 79.7016
Страна Индия
Штат Тамил Наду
Регион Тондай Наду
Правительство
• ТипМуниципалитет
• ТелоМуниципалитет Канчипурам
Население (2011)
• Всего164 265
Языки
• ОфициальноТамильский
Часовой пояс UTC +5: 30 (IST )
PIN 631501-631503
Телефонный код044
Регистрация автомобиля TN-21
Веб -сайтканчи.tn.nic.in

Канчипурам, также известный как Канчи (kāñcipuram; ) или Канчепурам, это храмовый город в индийском штате Тамилнад в регионе Тондаимандалам в 72 км (45 миль) от Ченнаи - Площадь города составляет 11 605 км (4 481 кв. миль), а в 2011 году его составляющее население 164 265 человек. Это административный центр района Канчипурам. 107>

Канчипурам - тамильское слово, образованное соединение двух слов «Канчи» и «-пурам», означающие «Брахма» и «место жительства» соответственно, расположенные на берегу реки Вегавати. Канчипурамом правили Паллава, Средневековый Чол, Поздний Чолас, Поздние Пандьи, Империя Виджаянагара, Карнатское королевство и британцы, которые назвали город «Конживерам». К историческим памятникам города храм Кайласанатар и храм Вайкунта Перумал. Исторически Канчипурам был центром образования и был известен как гхатикастханам, или «место обучения». Городской эпохи был также религиозным высшего образования для джайнизма и буддизма между I и Vми.

В вайшнавизм индуистское богословие, Канчипурам - одно из семи Тиртх (паломнических) мест для духовного освобождения. В городе находятся храм Варадхараджа Перумал, храм Экамбаресварар, храм Камакши Амман и храм Кумаракоттам, которые являются одними из основных индуистских храмов в штате. Из 108 святых храмов индуистского бога Вишну 15 находятся в Канчипураме.

Город важен как для шиваизма, так и для шри-вайшнавизма. Город хорошо известен шелковыми тканями ручной работы сари, и большая часть рабочей силы города занята в ткацкой промышленности.

Канчипурам находится в ведении муниципалитета особого уровня, созданного в 1947 году. штаб-квартира Канчи матха, индуистского монастырского учреждения, которое, как полагают, было основано индуистским святым и комментатором Ади Шанкарачарья, и было столицей Королевства Паллава между 4 и 9 веками.

Канчипурам был выбран в качестве плана развития города наследия Йоджана правительства Индии.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 География
  • 4 Климат
  • 5 Правительство и политика
  • 6 Демография
  • 7 Экономика
    • 7.1 Права человека
  • 8 Транспорт, связь и коммунальные услуги
  • 9 Образование
  • 10 Религия
    • 10.1 Буддизм
    • 10.2 Джайнизм
    • 10.3 Индуизм
    • 10.4 Другие религии
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
    • 12.1 Сноски
    • 12.2 Цитаты
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Этимология

Канчипурам был известен в ранней тамильской литературе как Канчи или Качипеду. На тамильском языке это слово делится на два: ка и анчи. Ка Брахма и анчи означает поклонение, что Канчи означает место, где Господь Брахма поклонялся Господу Варадхараджа Перумал. На санскрите термин Канчи означает пояс, и объясняется, что город подобен поясу для земли. Самые ранние санскритские надписи из периода Гупта (325–185 до н.э.) обозначают город как Канчипурам, где царь Вишнугопа был побежден Самудрагуптой. Патанджали (150 г. до н.э. или II век до н.э.) называет город в своей Махабхасье Канчипуракой. Город назывался различными тамильскими названиями, такими как Канчи, Канчипеду и «канчипурам». Надписи в Паллаве (250–355) и надписи династии Чалукья регистрируют город как Канчипура. Джайна Канчи относится к области вокруг Тирупарутти Кундрама. Во время британского правления был известен как Кондживарам, а затем как Канчипурам. Муниципальная администрация была переименована в Канчепурам, а район и город сохранилище название Канчипурам.

История

территория храма со скульптурами по бокам Скульптуры внутри храма Канчипурам Храм Кайласанатхар - старейшего существующего храма в городе Хронология Канчипурама 200 - –400 - –600 - –800 - –1000 - –1200 - –1400 - –1600 - –1800 - –2000 - Паллавас Чолас Империя Виджаянагара Правители Аркотов Британия Независимая Индия Примерная временная шкала правителей Канчипурама.

Хотя широко распространено мнение, что Канчипурам служил в качестве Ранняя столица Чола, это утверждение оспаривается индийским историком П. Т. Шриниваса Айенгар, который писал, что тамильская культура периода Сангама не распространилась через район Канчипурам, и указано на санскритское происхождение ее названия в поддержку своего утверждения. Самые ранние упоминания о Канчипураме встречаются в книгах грамматика санскрита Патанджали, жившего между III и II веками до нашей эры. Считается, что город был частью мифического царства Дравида времен Махабхараты и был описан как «лучший среди городов» (санскрит : Нагарешу Канчи) Санскритского поэта 4 века Калидаса. Город считался южными банарами. Город регистрируется в классическом тамильском языке литературе сангама, датируемой 300 г. до н.э., например, Manimegalai и Perumpāṇāṟṟuppaṭai.

Канчипурам приобрел большое значение, когда Паллавы южный Андхра-Прадеш, опасаясь постоянных вторжений с севера, перенес свою столицу на юг в город в 6 веке. Паллавы укрепили город валами, широкими рвами, хорошо проложенными дорогами и художественными храмами. Во время правления короля Паллавы Махендравармана I, царь Чалукья Пулакесин II (610–642) вторгся в королевство Паллава до Кавери Река. Паллавы успешно защитили Канчипурам и неоднократные попытки захватить город. Второе вторжение закончилось катастрофой для Пулакесина II, который был вынужден отступить в свою столицу Ватапи, которая была осаждена, а Пулакесин II был убит Нарасимхаварманом I (630–668), сыном Махендравармана. I (600–630), в битве при Ватапи. При Паллаве Канчипурам процветал как центр индуистского и буддийского образования. Король Нарасимхаварман II построил индуистские храмы города, храм Канчи Кайласанатхар, храм Варадхараджа Перумал и храм Ираватанесвара. Сюаньцзан, китайский путешественник, посетивший Канчипурам в 640 году, записал, что окружность города составляла 6 миль (9,7 км) и что его жители славились своей храбростью, благочестием, любовью к справедливости и уважением к знаниям.

Средневековый царь Чола Адитья I завоевал королевство Паллава, включая Канчипурам, после победы над правителем Паллавы Апараджитаварманом (880–897) примерно в 890 году., город был штаб-квартирой северного наместничества. Провинция была переименована в Джаямконда Чоламандалам во время правления короля Раджи Раджа Чола I (985–1014), который построил храм Карчапесварар и отремонтировал храм Камакши Амман. Его сын, Раджендра Чола I (1012–1044) построил Храм Ятоткари Перумал. Согласно Сиддхантасаравали Трилокана Шивачарьи, Раджендра Чола я привел свою группу шайвов в возвращении из села и поселил их в Канчипураме. Примерно в 1218 году царь Пандьи Мараварман Сундара Пандьян (1216–1238) вторгся в страну Чола, совершив глубокое вторжение в королевство, которое было спасено вмешательством царя Хойсала Вира Нарасимха II (1220–1235), сражавшийся на стороне царя Чола Кулотунга Чола III. Надписи указывает на присутствие мощного гарнизона Хойсала в Канчипураме, который оставался в городе примерно до 1230 г. Вскоре после этого Канчипурам был завоеван телугу Чолас, от которого Джатаварман Сундара Пандьян I взял город в 1258 году. Городался с Пандьями до 1311 года, когда самбуварая оставление провозгласили независимость, воспользовавшись анархией, вызванной вторжением Малика Кафура. После коротких периодов оккупации Равиварманом Кулашекхарой ​​Венада (Куилон, Керала) в 1313–1314 гг. И правителем Какатии Пратапарудрой II, Канчипурам был завоеван генералом Виджаянагара Кумарой Кампана, который победил султанат Мадурай в 1361 году.

картина, изображающая нападение из современного оружия, в результате которого армия была взорвана Битва при Поллилуре, произошла около Канчипурама в 1780 году

Империя Виджаянагар правила Канчипурамом с 1361 по 1645 год. Самые ранние надписи, свидетельствующие о правлении Виджаянагара, - это надписи Кумара Кампанны 1364 и 1367 годов, которые были найдены на территории храмов Кайласанатар и Варадхараджа Перумал соответственно. Его надписи свидетельствуют об восстановлении индуистских ритуалов в храме Кайласанатар, который был заброшен во время мусульманских вторжений. Надписи царей Виджаянагара Харихара II, Дева Райя II, Кришна Дева Райя, Ачьюта Дева Райя, Шриранга I и Венката II находятся в пределах города. Харихара II выделил дары в пользу храма Варадхараджа Перумал. В 15 веке Канчипурам был захвачен в 1437 г., королевством Гаджапати в 1463–1465 и 1474–75 годах и султанатом Бахмани около 1480 г. В надписи 1467 г. Вирупакша Райя II регистрируется городище в окрестностях Канчипурама. В 1486 году Салува Нарасимха Дева Райя, правительства области Канчипурам, сверг династию Сангама Виджаянагара и основал династию Салува. Как и большинство его предшественников, Нарасимха сделал щедрые пожертвования храму Варадхараджа Перумал. Канчипурам дважды посещал царь Виджаянагарана Дева Рай, который считается величайшим из правителей Виджаянагара, и в храме Варадхараджа Перумал можно найти 16 надписей того времени. Надписи на четырех языках - тамильском, телугу, каннада и санскрите - записывают генеалогию царей Тулува и их вклад, а также вклад их знати в содержание святыни. Его преемник, Ачюта Дева Райя, как сообщается, взвешивает себя с жемчугом в Канчипураме и раздавал жемчуг бедным. На второй половине XVI и первой половине XVII веков династия Аравиду пыталась сохранить видимость власти в южных частях после потерь своих северных территорий в битве при Таликоте. Венката II (1586–1614) пытался возродить Империю Виджаянагар, но после его смерти королевство снова впало в замешательство и быстро распалось после поражения короля Виджаянагара Шриранги III султанатами Голураконды и Биджап в 1646 году.

После падения Виджаянагар Канчипурам пережил более двух десятилетий беспорядков. Султанат Голконда получил контроль над городом в 1672 году, но через три года уступил его Биджапуру. В 1676 году Шиваджи прибыл в Канчипурам по приглашению султаната Голконда, чтобы изгнать силы Биджапура. Его кампания была успешной, и Канчипурам удержался султанатом Голконда до его завоевания Империей Великих Моголов во главе с Аурангазебом в октябре 1687 г. В ходе южной кампании Моголы победили Маратхи под предводителем Самбхаджи, старшего сына Шиваджи, в битве при Канчипураме в 1688 году, которая нанесла значительный ущерб городу, но укрепила власть Великих Моголов. Вскоре после этого священники храмов Варадхараджа Перумал, Экамбарешварар и Камакши Амман, памятуя о репутации Аурангазеба иконоборчества, перевезли идолов в южный Тамил Наду и не восстановли их до смерти Аурангзеба в 1707 году. Моголов, Канчипурам был частью наместничества Карнатика, который в начале 1700-х начал функционировать независимо, сохраняя лишь номинальное признание Великих Моголов. Маратхи вторглись в Канчипурам во время Карнатического периода в 1724 и 1740 годах, а также в Низам Хайдарабадского в 1742 году.

Канчипурам был фронтом Британской Ост-Индской компании в Карнатических войнах. против Французской Ост-Индской компании и в англо-майсурских войнах с Султанатом Майсур. Популярная битва при Поллилуре 1780 года <70-я Вторая англо-майсурская война, известная применение ракет Хайдер Али из Майсура, произошла в деревне Пуллалур недалеко от Канчипурама. В 1763 году Британская Ост-Индская компания взяла на себя косвенный контроль со стороны наваба Карнатика над бывшим округом Чинглепут, включающим современные районы Канчипурам и Тируваллур, чтобы покрыть расходы Карнатических войн. Компания передала территорию под свой непосредственный контроль во время Второй англо-майсурской войны, и в 1794 году был создан Коллекторат Чинглепут. В 1997 году район был разделен на две части, и Канчипурам стал недавно созданным районом Канчипурам.

География

Канчипурам расположен в 12 ° 50′19 ″ с.ш., 79 ° 42′06 ″ в.д. / 12,8387 ° с.ш., 79,7016 ° в.д. / 12,8387; 79.7016, 72 км (45 миль) к юго-западу от Ченнаи, на берегу реки Вегавати, притока реки Палар. Город занимает площадь 11,6 км (4,5 квадратных миль) и находится на высоте 83,2 м (273 фута) над уровнем моря. Земля вокруг Канчипурама плоская и наклоны на юг и восток. Почвы в этом районе в основном глинистые, с небольшим количеством суглинка, глины и песка, которые подходят для использования в строительстве. Было высказано предположение, что гранит, необходимое для храма Варадараджа Перумал, мог быть получен в 10 милях к востоку от Канчипурама. Район классифицируется как зона сейсмической зоны II, и могут ожидаться землетрясения силой до 6 баллов по шкале Рихтера. Канчипурам подразделяется на две части:

  1. Большой Канчи, также называемый Шива Канчи, занимает западную часть города и является большей из двух частей;
  2. Маленький Канчи, также называемый Вишну Канчи, расположен на восточной окраине города.

Большинство храмов находится в Большом Канчи, в то время как большинство храмов находится в Маленьком Канчи.

Подземные воды являются основным источником водоснабжения, используемого для орошения, т.е. Блок Канчипурам насчитывает 24 канала, 2809 резервуаров, 1878 трубчатых колодцев и 3206 обычных колодцев. Область богата лекарственными растениями, исторические надписи упоминают ее лечебную ценность. Dimeria acutipes и cyondon barberi - растения, встречающиеся только в Канчипураме и Ченнаи.

Климат

Климат Канчипурама в целом здоровый. Температура достигает среднего максимума 37,5 ° C (99,5 ° F) с апреля по июль и среднего минимума 16 ° C (61 ° F) с декабря по февраль. Относительная влажность от 58% до 84% преобладает в течение года. Влажность наступает пика утром и минимальна к вечеру. Относительная влажность выше в период с ноября по январь и самая низкая в течение июня.

В городе выпадает в среднем 1400 мм осадков в год, 68% из которых выпадает во время северо-восточного муссона. Большая часть осадков выпадает в виде циклонических штормов, вызванных депрессиями в Бенгальском заливе во время северо-восточного муссона. В Канчипураме выпадают осадки как с северо-восточным, так и с юго-западным муссонами. Наибольшее количество осадков в Канчипураме составило 450 мм 10 октября 1943 года. Преобладающее направление ветра - юго-западное утром и юго-восточное вечером. В 2015 году в районе Канчипурам было зарегистрировано самое большое количество осадков - 182 см в штат Тамил Наду во северо-восточном сезоне муссонов. 13 января 2015 года Канчипурам зафиксировал мамонта высотой 340 мм, что вызвало сильное наводнение. В 2017 году в Канчипураме было зарегистрировано более 100 см дождя во время юго-западного муссона.

Климатические данные для Канчипурама, Тамил Наду
МесяцЯнвФевМарапрмайиюниюлавгсеноктноядекабрьгод
Среднее максимальное значение ° C (° F)29,1. (84,4)31,2. (88,2)33,4. (92,1)35,6. (96,1)38,2. (100, 8)37,2. (99,0)35,2. (95,4)34,7. (94, 5)34,1. (93,4)32,1. (89,8)29,3. ( 84,7)28,5. (83,3)33,2. (91,8)
Средняя низкая ° C (° F)19,2. (66,6)19,8. (67,6)22,0. (71,6)25,4. (77,7)27,3. (81,1)27,0. (80,6)25,9. (78,6)25,4. (77,7)24,8. (76, 6)23,7. (74,7)21,6. (70,9)19,9. ( 67,8)23,5. (74,3)
Среднее количество осадков, мм (дюймов)25. (1,0)6. (0,2)4. (0,2)19. (0,7)59. (2.3)77. (3.0)108. (4.3)173. (6,8)132. (5.2)185. (7.3)209. (8.2)107. (4.2)1,104. (43.4)
Источник: Climate-Data.org

Правительство и политика

карта с указанием границ штата Округ Канчипурам Локсабха
Должностные лица муниципалитета
Председатель |.
КомиссарН. Вимала
Вице-председатель |
Выборные члены
Член Законодательного собранияCVMPEzhilarasan
Член парламентаСельвам

Муниципалитет Канчипурам был официально образован в 1866 году, покрывая 7,68 км (2,97 квадратных миль), и его делами управлял муниципальный комитет. Он был преобразован в муниципалитет I степени в 1947 году, муниципалитет выборочного уровня в 1983 году и муниципалитет особого уровня в 2008 году. По состоянию на 2011 год муниципалитет занимает 11,6 км (4,5 квадратных миль), имеет 51 район и является самым большим муниципалитетом в районе Канчипурам. Функции муниципалитета переданы шести департаментам: генеральному, инженерному, налоговому, общественному здравоохранению, городскому планированию и компьютерному крылу, все из которых находятся под контролем муниципального комиссара, который является высшим исполнительным главой. Законодательные полномочия наделены органом из 51 члена, каждый из которых представляет одну опеку. Законодательный орган возглавляется избранным председателем, которому помогает заместитель председателя.

Канчипурам входит в состав избирательного округа государственного собрания Канчипурам. Судя по разграничению штатов после 1967 года, семь из десяти выборов, проведенных в период с 1971 по 2011 год, были выиграны Всеиндийской Анной Дравида Муннетра Кажагам (AIADMK). Победила Дравида Муннетра Кажагам (DMK) место на выборах 1971 и 1989 годов, а его союзник Паттали Маккал Катчи выиграл место на выборах 2006 года. В настоящее время членом законодательного собрания является В. Сомасундарам от партии AIADMK.

Округ Канчипурам Лок Сабха является вновь сформированным округом Парламента Индии после разграничения в 2008 года. Избирательный округ изначально существовал для выборов 1951 и был сформирован в 2008 году после слияния сегментовсобрание Ченгалпатту, Тирупорур, Мадурантакам (Южная Каролина), Утирамерура и Канчипурама, которые были частью ныне несуществующего Ченгалпатту избирательный округ и Аландур, входивший в состав Южного избирательного округа Ченнаи. Этот избирательный округ зарезервирован для кандидатов запланированных каст (SC). К. Марагатам из Всеиндии Анна Дравида Муннетра Кажагам является действующим членом парламента от округа. Индийский писатель, политический деятель и основатель DMK, К. Н. Аннадурай, родился и вырос в Канчипураме. Он был первым членом дравидийской партии, занявшим этот пост, и первым лидером, являющимся членом Конгресса, сформировавшим сообщество в постколониальной Индии.

. Полицейская служба в городе обеспечивается канчипурамское подразделение полиции Тамил Наду, охраняемое заместителем суперинтенданта полиции. В состав специальных подразделений полиции входят органы по соблюдению запретов, районная преступность, социальная справедливость и права человека, районная криминальная служба и специальное подразделение, которое действует в районном отделении полиции, которое действует в районеном отделении полиции.

Демографические данные

Дом с соломенной крышей Дом, изображающий старый образ жизни Канчипурама

Во время правления царя Нарасимхи Вармы в 7 века город занимал около 10 квадратных километров (3,9 кв. Ми), а население - 10000 человек. Население увеличилось до 13 000 в последующие годы, и город развил перекрестные связи с прямоугольными улицами. Поселения в городе в основном были кастовыми. В период Нандивармы Паллавана II дома строились на приподнятых платформах и из обожженных кирпичей. Впервые были представлены концепции веранды во дворе, сада на заднем дворе, вентиляции и отвода дождевой воды, а храм Тирувекка и дома сельскохозяйственных рабочих располагались за городом. На окраинах города имелись провизии для обучения кавалерии и пехоты.

В эпоху Чола Канчипурам не был столицей, но у королей был дворец в городе, и большая часть застройки была продлена на восток. В период Виджаянагара население выросло до 25 000 человек. Во время британского правления не было заметных дополнений к городской инфраструктуре. Британская перепись 1901 г. зафиксировала, что население Канчипурама составляло 46 164 человека, в том числе 44 684 индуистов, 1313 мусульман, 49 христиан и 118 джайнов.

Религиозная перепись
РелигияПроцент (%)
индуисты 93,38%
мусульманин 5,24%
христианин 0,83%
джайн 0,4%
сикх 0,01%
буддист 0,01%
Другое0,11%
Без религии 0,01%

Согласно переписи 2011 года, население Канчипурама составляло 164 384 человека с помощью полов 1005 женщин на каждую 1000 мужчин, намного выше среднего показателя по стране (929 человек). В общей сложности 15 955 человек были в возрасте до шести лет, из них 8 158 мужчин и 7 797 женщин. Зарегистрированные касты и зарегистрированные племена составляли 3,55% и 0,09% соответственно. Средний уровень грамотности в городе составлял 79,51% по сравнению со средним показателем по стране 72,99%. Всего в городе было 41807 дворов. Всего насчитывалось 61 567 рабочих, в том числе 320 земледельцев, 317 основных сельскохозяйственных рабочих, 8865 домашних хозяйств, 47 608 других рабочих, 4457 маргинальных рабочих, 61 маргинальных земледельцев, 79 маргинальных сельскохозяйственных рабочих, 700 маргинальных рабочих в домашних хозяйствах и 3617 других маргинальных рабочих хозяйств. Около 800 000 (800 000) паломников посещают город каждый год по состоянию на 2001 год. Согласно религиозной переписи 2011 года, в Канчепураме было 93,38% индуистов, 5,24% мусульман, 0,83% христиане, 0,01% сикхи, 0,01% буддисты, 0,4% джайны, 0,11% исповедуют другие религии и 0,01% не исповедуют или не исповедуют не указывает на какие-либо религиозные предпочтения.

В Канчипураме 416 гектаров (1030 акров) жилой собственности, в основном вокруг храмов. Торговая площадь занимает 62 гектара (150 акров), что составляет 6,58% площади города. Промышленные застройки занимают около 65 гектаров (160 акров), где расположены большинство предприятий по ручному прядению, шелкоткачеству, краске и производству риса. 89,06 га (220,1 акра) используются для транспортной и коммуникационной инфраструктуры, включая остановки, дороги, улицы и железнодорожные линии.

Экономика

ткачество с нитками, свисающими с ткацкого станка Шелк Сари Ткачество в Канчипураме Канчипурам Висячие шелковые сари

Основные занятия Канчипурама - ткачество шелковых сари и сельское хозяйство. По состоянию на 2008 год в производстве сари было задействовано около 5000 семей. Основными отраслями промышленности производство хлопка, производство легкого оборудования и электротоваров, а также пищевая промышленность. В Канчипураме 25 предприятий по производству шелковой и хлопчатобумажной пряжи, 60 красильных цехов, 50 рисовых фабрик и 42 других производства. Еще одним важным занятием туризм и связанные с обслуживанием сегменты, такие как отели, рестораны и местный транспорт.

Сельскохозяйственные рабочие на рисовых полях Сельское хозяйство в Канчипураме

Канчипурам - примерный центр шелкоткачества и ручного ткацкого производства для производства канчипурам сари. Стоимость отрасли составляет 100 фунтов стерлингов (18,18 миллиона долларов США), но это сообщество страдает от плохих маркетинговых методов и дублирования участников рынка. В 2005 году «Шелковые сари Канчипурам » получили тег Географическое указание, что стало первым продуктом в Индии, имеющим этот знак. Торговля шелком в Канчипураме началась, когда король Раджа Раджа Чола I (985–1014) пригласил ткачей из Саураштры, Гуджарат переселиться в Канчи. Ремесло увеличилось с миграцией ткачей из Андхра-Прадеша в 15 веке во время правления Виджаянагара. Город был разрушен во время французской осады 1757 года, но ткачество возродилось в конце 18 века.

Все основные национализированные банки, такие как Vijaya Bank, State Bank of India, Indian Bank, Canara Bank, Punjab National Bank, Dena Bank и частные банки, например ICICI Bank имеет отделение в Канчипураме. Все банки имеют свои банкоматы, расположенные в разных частях города.

Права человека

В Канчипураме уровень детского труда и подневольного труда выше среднего по стране. Местную администрацию обвиняют в пособничестве детскому труду открытия вечерних школ в Канчипураме с 1999 года. По оценкам, в Канчипураме работает от 40 000 до 50 000 детей, по сравнению с 85 000 в той же отрасли в Варанаси. Детей обычно продают на сумму от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов (200–300 долларов США), и бывают случаи, когда целые семьи находятся в неволе. Детский труд запрещен в Индии Законом о детском труде и Законом о детском труде (запрет и регулирование), но эти законы не соблюдаются строго.

Транспорт, связь и коммунальные услуги

Автобус на дороге с деревьями на заднем плане Междугородние государственные автобусы до Канчипурама изображение борта железнодорожной станции на платформе железнодорожная станция в Канчипураме

Новый международный аэропорт Ченнаи скоро начнутся работы, которые будут исправлены, и до Канчипурама (недалеко от Парандура) будет легче по дороге. Национальная автомагистраль Ченнаи - Бангалор, NH 4 проходит за окраинами города. Ежедневные автобусные перевозки Государственной транспортной корпорацией Тамил Наду в и из Ченнаи, Бангалор, Виллупурам, Тирупати, Тирутани, Тируваннамалай, Веллор, Салем, Коимбатур, Тиндиванам и Пондичерри. Есть два основных автобусных маршрута в Ченнаи: один соединяется через Пунамалли, а другой через Тамбарам. Местные автобусы направлением Виллупурам государственной транспортной корпорации Тамил Наду. По состоянию на 2006 год в городе было в общей сложности 403 автобуса на 191 маршрут.

Город также связан с железнодорожной сетью через железнодорожную станцию ​​Канчипурам. Железнодорожная линия Ченгалпет - Аракконам проходит через Канчипурам, и путешественники могут воспользоваться услугами этих пунктов назначения. Ежедневные поезда отправляются в Пондичерри и Тирупати, есть еженедельный экспресс до Мадурай и двухнедельный экспресс до Нагеркойл. Два пассажирских поезда с обеих сторон Ченгалпатту и Аракконам проходят через Канчипурам.

Ближайший внутренний и международный аэропорт - Международный аэропорт Ченнаи, расположенный на расстоянии 72 км от города

Услуги телефонной связи и широкополосного доступа в Интернет-приложении Bharat Sanchar Nigam Limited (BSNL), индийским государственным поставщиком телекоммуникационных и интернет-услуг. Электроснабжение регулируется и распределяется Совет по электричеству Тамил Наду (TNEB). Водоснабжение обеспечивается муниципалитетом Канчипурам; припасы поступают из подземных источников реки Вегавати. Головные предприятия расположены в Ориккай, Тирупаркадале и Санкт-Вегавати и распределяются через верхние резервуары общей емкостью 9,8 литра (2,2 британских галлона). Ежедневно в пяти пунктах сбора, охватывающий весь город, вывозится около 55 тонн твердых отходов. Канализация в введена в 1975 г.; Канчипурам был определен как один из гиперэндемичных городов в 1970 году. Подземный дренаж покрывает 82% дорог в городе и разделен на восточную и западную зоны для внутреннего управления.

Образование

Канчипурам традиционно является религиозным образованием для индуизма, джайнизма и буддизма. Буддийские монастыри выступали ядром буддийской образовательной системы. С постепенным возрождением индуизма во время правления Махендры Вармана I, индуистская система образования приобрела известность с появлением санскрита в качестве официального языка.

По состоянию на 2011 год в Канчипураме зарегистрировано 49 школ, 16 из которых находятся в ведении городского муниципалитета. Районная администрация открыла вечерние школы для обучения детей, занятых в шелкоткачестве - по состоянию на декабрь 2001 года в этих школах вместе обучались 127 человек и 260 зарегистрированных учеников с сентября 1999 года. Larsen Toubro открыли первое строительство железной дороги. учебный центр в Индии в Канчипураме 24 мая 2012 года, который может обучать 300 технических специалистов и 180 менеджеров среднего звена и инженеров ежегодно. Шри Чандрасекхарендра Сарасвати Вишва Махавидьялая и Академия исследований и образования Четтинад (CARE) - это два Предполагаемых университета, присутствующих в Канчипураме. Очень известный 65-летний колледж, основанный Валлалом Пачайяппаром - колледж для мужчин Пачайаппы - находится на берегу реки Вегавати. Он предлагает курсы UG и PG по различным предметам. Это единственный государственный институт в Канчипурам Талук.

Канчипурам является домом для одного из четырех индийских институтов информационных технологий, институтов с государственным и частным партнерством, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры в области информационных технологий. В городе есть два медицинских колледжа - Мемориальный онкологический институт Ариньяр-Анны и больница, основанная в 1969 году, находится в ведении Министерства здравоохранения правительства штата Тамил Наду и частного медицинского колледжа Минакши. В городе 6 инженерных колледжей, 3 политехнических института и 6 колледжей искусств и наук.

Религия

Буддизм

Рисунок с изображением святого на фоне деревьев Считается, что Бодхидхарма распространил школу буддизма дзэн из Индии в Китай

Считается, что буддизм процветал в Канчипураме между 1 и 5 веками. Некоторыми известными буддистами, связанными с Канчипурамом, являются Арьядева (2–3 вв.) - преемник Нагарджуна из Университета Наланда, Дигнага и Палийские комментаторы Буддхагхоша и Дхаммапала. Согласно популярной традиции, Бодхидхарма, буддийский монах V / VI века и основатель Шаолиньского кунг-фу, был третьим сыном царя Паллавы из Канчипурама. Однако другие традиции приписывают его происхождение другим местам в Азии. Буддийские учреждения из Канчипурама сыграли важную роль в распространении буддизма тхеравады среди народа мон из Мьянмы и Таиланда, которые взамен распространил религию среди прибывающих бирманцев и тайцев.

В ряде бронзовых изделий, обнаруженных в Куркихаре (Апанака Вихара, недалеко от Гая в Бихаре), упоминается, что большинство дарителей были из Канчи, что указывает на то, что Куркихар был крупным центром для посетителей из Канчи в течение 9-11 веков,

джайнизм

Храм Трилокьянатха Расписанный потолок джайнскими муни

Канчипурам был был крупным центром джайнизма и связан с несколькими известными джайнскими ачарьями, такими как Самантабхадра и Акаланка. Считается, что джайнизм был введен в Канчипурам Кундой Кундачарьей (I век). Джайнизм распространился по городу к Акаланке (III век). Калбхрас, правители Канчипурама до Паллавов, следовали джайнизму, который приобрел популярность благодаря королевскому покровительству. Цари Паллавы, Симхавишну, Махендра Варман и Симхаварман (550–560) следовали джайнизму до появления Наянмарса и Ажварса в течение VI и VII веков. Махендраварман I обращение из джайнизма в индуизм под влиянием Найнамара, Аппара, было поворотным моментом в религиозной географии. Две секты индуизма, шиваизм и вайшнавизм были возрождены под влиянием Ади Шанкары и Рамануджи соответственно. Позже короли Чолас и Виджаянагара терпели джайнизм, и эта религия все еще практиковалась в Канчи.

Первоначальный набор Дзина Канчи института Матт находился в Канчипураме. Его первоначальное место теперь представлено храмом Трилокьянатхи / Чандрапрабхи в Тирупартикундраме. Это двойной джайнский храм, на котором есть надписи от царя Паллавы Нарасимхавармана II и царей Чола Раджендра Чола I, Кулотунга Чола I и Викрама Чола, и канарские надписи Кришнадеварая. Храм обслуживается археологическим отделом Тамил Наду. Джина Канчи Матт позже был переведен в Мелситхамур, недалеко от Джинги в районе Виллупурам, в 16 веке. В окрестностях Канчипурама существует множество исторических джайнских памятников, в нескольких деревнях, где все еще проживает джайнское население.

Индуизм

башня храма с озером на переднем плане Храм Экамбаресварар - самый большой храм в городе

Индусы считают Канчипурам одним из семи самых святых городов Индии, Сапта Пури. Согласно индуму, кṣхетра - это священная земля, поле активной силы и место, где можно достичь окончательного достижения или мокши. Гаруда-пурана говорит, что семь городов, включая Канчипурам, являются поставщикомми мокши. Город является паломничеством как шиваитов, так и вайшнавов. В нем около 108 храмов Шивы.

Храм Экамбаресварар на севере Канчипурама, посвященный Шиве, является самым большим храмом в городе. Его воротная башня, или гопурам, имеет высоту 59 метров (194 фута), что делает ее одной из самых высоких храмовых башен в Индии. Храм - один из пяти под названием Панча Бхута Сталамс, которые представят собой проявление пяти основных элементов природы;

  1. земля,
  2. вода,
  3. воздух,
  4. небо и
  5. огонь.

Храм Экамбаресварар олицетворяет землю.

Кайласанатар Храм, посвященный Шиве и построенный Паллавами, объявлен старейшим из индуистских храмов и объявлен археологическим памятником Архологической службой Индии. В нем есть серия ячеек со скульптурами внутри. В Храме Камакши Амман богиня Парвати изображена в виде янтры, чакры или питама (подвала). В этом храме янтра помещается перед божеством. Ади Шанкара работает с этим храмом, как полагают, основал Канчи матха после этого храма.

, построенный Нандиварманом Паллавой II (720–796) и Храм Ираватанешвара, построенный Нарасимхаварманом Паллавой II (720–728), - это другие храмы Шивы периода Паллавы. Качи Метрали - Храм Карчапесварар, Онакантан Тали, Качи Анекатангападам, Куранганилмуттам и Храм Караитирунатхар в Тирукалимеду - это храмы Шивы в городе, почитаемые в Тевараме, каноническом произведении тамильских шайвов 7-8 веков.

Две колонны с подвесной каменной цепью Скульптурные колонны и каменная цепь в храме Варадхараджа Перумал

Храм Кумаракоттам, посвященный Муруге, расположен между храмом Экамбаресварар и храмом Камакши Амман, ведущим к культу Сомасканда (Сканда, ребенок между Шивой и Парвати). Кандапуранам, тамильский религиозный труд о Муруге, переведенный с санскрита Скандапурана, был составлен в 1625 году Качиаппой Шивачарьей в храме.

Храм Варадхараджа Перумал, посвященный Вишну и занимающий 23 акра (93000) м), является крупнейшим храмом Вишну в Канчипураме. Он был построен Чоласом в 1053 году и был расширен во время правления Кулоттунга Чола I (1079–1120) и Викрама Чола (1118–1135). Это одна из дивьядесам, 108 святых обителей Вишну. В храме изображены резные ящерицы, одна покрытая золотом, а другая - серебром, над святилищем. Клайв Индии, как говорят, подарил храму изумрудное ожерелье. Он называется Клайв Макараканди и до сих пор используется для божества в церемониальных случаях.

Тиру Парамешвара Виннагарам - это место рождения ажвара святого. Центральное святилище имеет трехъярусное святилище, расположенное один над другим, с изображением Вишну на каждом из них. В коридоре вокруг святилища есть серия скульптур, изображающих правление и завоевание Паллавы. Это самый старый храм Вишну в городе, построенный царем Паллавы Парамешвараварманом II (728–731).

Аштабуджакарам, Тирувекка, Тируттханка, Тирувелуккай, Храм Улагаланта Перумал, Тиру павла ваннам, Храм Пандава Тутар Перумал входят в число дивьядесамов, 108 знаменитых храмы Вишну в городе. Есть пять других дивиадесамов, три внутри храма Улагаланта Перумал, по одному в храме Камакши Амман и храме Экамбаресварар соответственно.

Канчи Матха - индуистское монастырское учреждение, официальная история которого гласит, что он был основан Ади Шанкарой из Калади, его история восходит к V век до нашей эры. Связанное с этим утверждением в том, что Ади Шанкара прибыл в Канчипурам и что он основал канчи-дворнягу по имени «Дакшина Муламная Сарванья Шри Канчи Камакоти Петам», занимая положение верховной власти, а именно Сарванья Пита, над другими дворнягами субконтинента. перед смертью нет. В других источниках говорится, что дворняга была основана, вероятно, в 18 веке в Кумбаконам, как ветвь Шрингери Матт, и что она объявила себя независимой.

Еще одна дворняга, которая была знаменита в древние времена, - Упанишад Брамхам Матт, расположенный недалеко от храма Кайласанатар, Канчипурам. В нем есть Махасамадхи Упанишад Брахмайогина, святого, который написал комментарии ко всем основным упанишадам в индуизме. Говорят, что великий мудрец Садашива Брахмендра принял саньясу в этой дворняге.

Индзимеду также называют яджна ведхикай, так как в деревне проводится множество ритуалов яджны. Он расположен в 3 км от города Пернамаллур. Лучший маршрут, чтобы отправиться в Джимимеду, - это

  1. Канчепурам-Чейяру-Пернамаллур- Индзимеду
  2. Тамбарам-Утирамерур-Вандаваси-Мажайюр (Дорога Четпет) -Чинна кожипулиюр-Индзимеду.

В городе две мечети; один возле храма Экамбаресварар, был построен во время правления Наваба Аркотского в 17 веке, а другой - возле храма Вайкунта Перумал, имеет общий резервуар с индуистским храмом. Мусульмане принимают участие в праздниках храма Варадхараджа (Свами). Церковь Христа - самая старая христианская церковь в городе. Она была построена британцем по имени Маклин в 1921 году. Церковь построена в шотландском стиле из кирпича с арками и колоннами.

См. Также

Примечания

Сноски

  • ^Официальное написание, согласно сайту муниципалитета, - «Канчепурам». Однако наиболее широко используемым именем является написание канчипурам.

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Канчипурам
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Канчипурамом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте