Kestnergesellschaft

редактировать
Kestnergesellschaft, художественная галерея в Ганновере

Kestner Gesellschaft (Общество Кестнера) - художественная галерея в Ганновере, Германия, основана в 1916 году для продвижения искусства. Его основателями были художник Вильгельм фон Дебшиц (1871–1948). Ассоциация расцвела под руководством [de ] и [de ], пионеров современного искусства.

После Второй мировой войны [de ] взял на себя управление в 1947 году, а затем [de ]. В 1997 году Kestner Gesellschaft переехала в новое помещение по адресу Goseriede 11, на месте бывшего водного центра Goseriede. Новая галерея находится рядом с Hannoversche Allgemeine Zeitung, ганноверской газетой.

Галерея стала заголовком в 2005 году, когда в ней был выставлен глиняный дом, созданный испанским художником Сантьяго Сьерра, с комнатой с глиняным полом, напоминающим ганноверский Maschsee, искусственный озеро.

Текущая и первая женщина-директор галереи - Кристина Вег.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Kestner Gesellschaft в Goseriede
    • 2.1 Дом
    • 2.2 История Дом
    • 2.3 Выставочные площади
  • 3 Kestnereditions
  • 4 Выставки до 1936 года
  • 5 Выставок с 1948 по 1995 год
  • 6 Выставок с 1997 года
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние Links
История

В 1916 году, когда бушевала Первая мировая война, жители Ганновера, в том числе Герман Бахльсен и., основали Kestner Gesellschaft. Их целью было привезти в Ганновер всемирно известных и новаторских художников и их текущие работы. Первая выставка, ставшая отправной точкой для этой концепции в 1916 году, состояла из новых работ Макса Либерманна. Первый директор тогда заявил, что цель состояла в том, чтобы представить произведения искусства, которые «не просто действуют как расслабляющее развлечение, но вместо этого имеют стимулирующий, а при необходимости - провокационный и скандализирующий эффект».

В 1936 году Kestner Gesellschaft была закрыта под давлением гитлеровского нацизма. Режиссер в то время, еврей, представил художников Эриха Хеккеля, Герхарда Маркса, Кристиана Рольфса и Августа Макке - художников, которые были всего год спустя, представленный на печально известной выставке Degenerate Art в Мюнхене. Вскоре после войны новый Kestner Gesellschaft был открыт на Warmbüchenstraße в 1948 году ганноверцами с заботой о публике, среди которых были Герман Бальсен, Бернхард Шпренгель и директор компании Pelikan..

В 1990-х годах это здание уже не могло соответствовать высоким техническим требованиям современных выставочных операций, и Kestner Gesellschaft искала новое место. Был выбран бывший водный центр Goseriede в центре, а команда международных архитекторов спроектировала и наблюдала за преобразованием в современный выставочный дом.

Список художников, чьи работы выставлялись за 75-летнюю историю, без учета закрытых лет, читается как «Кто есть кто» в истории искусства ХХ и ХХI веков, среди них Пауль Клее (1920), Василий Кандинский (1923), Эль Лисицкий (1923) и Курт Швиттерс (1924), оба друзья Kestner Gesellschaft, Жоан Миро (1952, 1956, 1989), Жан Дюбюффе (1960), Марсель Дюшан и Хорст Янссен ( 1965), Пабло Пикассо (1973, 1993), Вольф Фостелл (1977), Георг Базелиц (1987), Джозеф Бойс ( 1975, 1990), Энди Уорхол (1981 как его первая ретроспектива в Германии, 2001), Ричард Принс (1991), Ребекка Хорн (1978, 1991, 1997), Антони Тапиес (1962, 1998), Джонатан Миз (2002), Томас Рафф (2003), Питер Дойг ( 2004), Рошель Файнштейн (2016/17), Джеймс Ричардс (2016/17) и Аннет Келм (2017).

В 2017 г. состоялось третье издание сборника [de ], который коллективно курируется в течение пяти лет тремя учреждениями Kestner Gesellschaft и. Под заголовком «Produktion. Сделано в Германии - три» выставка была посвящена условиям производства искусства в Германии. В качестве участвующих организаций Schauspiel Hannover, Festival Theaterformen и KunstFestSpiele вносят свой вклад впервые.

Kestner Gesellschaft в Гозериеде

Дом

В 1997 г. премьер-министр Нижней Саксонии, Герхард Шредер, торжественно открыла новые помещения Kestner Gesellschaft в Goseriede 11. Одновременно Мюнхенская Abendzeitung объявила реконструированное выставочное пространство «самым красивым выставочным домом Германии». Реконструкция бывшего водного центра Goseriede в современный выставочный дом не только учитывает высокие технические требования современных выставочных операций, но также сохраняет и демонстрирует черты югендстиля этой исторической достопримечательности. Дом с пятью залами на двух уровнях имеет в своем распоряжении более 1500 квадратных метров выставочной площади.

История дома

С 1902 по 1905 год главный городской архитектурный комиссар Ганновера Карл Вольф руководил строительством водного центра Goseriede. Средняя часть общественной купальни была разрушена в 1943 году во время Второй мировой войны и позже перестроена с 1947 по 1953 год. После открытия бассейн использовался до 1982 года. В том же году в городе был установлен красивый фасад в стиле югендстиль. под охраной как памятник. В 1990 году они приобрели здание, предоставив в пользование Kestner Gesellschaft части бывшего женского бассейна, холл и все прилегающие помещения. Международный архитектурный конкурс был объявлен в 1992 году при поддержке Norddeutsche Landesbank в поисках инновационного дизайна пространства. Жюри под председательством профессора присудило первую премию ганноверским архитекторам Кай-Михаэлю Коху, Анне Пансе и Кристиану Хюн. В сотрудничестве с кураторами Kestner Gesellschaft их дизайн был разработан в элегантном и динамичном сочетании современных архитектурных элементов. Приз Ассоциации немецких архитекторов земли Нижняя Саксония был присужден зданию в 1998 году.

Выставочные пространства

Каждый из пяти залов Kestner Gesellschaft имеет свои уникальные размеры и Атмосфера. Помещения, способные вместить различные выставочные концепции, могут быть преобразованы с помощью высокотехнологичного оборудования, включая тесную и невидимую сеть электрических соединений в полах, стенах и потолках. Боковые галереи в залах II и III могут быть закрыты, чтобы уменьшить выставочные площади. Всего двенадцать входов в зал Клауссена могут быть использованы для создания различных ориентаций проектов и зрителей. При планировании реконструкции здания также было уделено внимание созданию необходимой инфраструктуры для бережного обращения с произведениями искусства в залы и внутри них, с прямым доступом к выставочным площадям через погрузочную площадку. Благодаря высоким воротам на первом и верхнем этажах, а также большому лифту, экспонаты легко и безопасно доставляются в выставочные залы.

Kestnereditions

С 2003 года Kestnereditions выпускаются в связи с каждой выставкой. Работы, включающие графику, фотографию и другие виды искусства, предлагаются исключительно для членов Kestner Gesellschaft ограниченными сериями.

Выставки до 1936 года
ХудожникГод первой выставкиДополнительные годы выставок
Теодор Альт 1922
1921
Ганс Арп 1924
Эрнст Барлах 19181919, 1931
Макс Бекманн 19181919, 1931
Рене Бих 1921
Герман Билинг 1922
1925
Альберт Блох 1921
1925
19181919
Макс Бурхартц 19211923
Эрих Бюттнер 19181919
Карл Каспар 1916
Тео Чэмпион 1925
Ловис Коринт 19171928
1924
Отто Дикс 1927
Кис ван Донген 1922
1926
1924
1917
Джеймс Энсор 1927
1924
Лионель Фейнингер 19191924-25, 1932
Конрад Феликсмюллер 1921
1925
Наум Габо 1930
(Герард Лэдэдж)1922
Винсент Ван Гог 1928
Вальтер Гропиус 1931
Джордж Гросс 1921
Эрих Хекель 19191935
Франц Хекендорф 1918
19211922
Фердинанд Ходлер 1925
Карл Хофер 19251927
Адольф Хельцель 1918
Вилли Джекель 19161917
Алексей фон Явленский 19201924
Василий Кандинский 1923
1924
Пауль Клее 19191931
Сезар Кляйн 1918
1924
1919
Оскар Кокошка 1925
Георг Кольбе 1933
Кете Кольвиц 1929
1919
Альфред Кубин 1930
Вильгельм Лембрук 1920
Макс Либерман 1916
Эль Лисицкий 1923
1925
Август Макке 19181925, 1935
Франц Марк 19311936
Герхард Маркс 1936
Франс Мазерель 19261931
Людвиг Мейднер 1918
1920
Герд Мейер 1924
Паула Модерсон-Беккер 19171922, 1934
Ласло Мохоли-Надь 1923
Вильгельм Моргнер 1922
Эдвард Мунк 1929
Генрих Науэн 1918
Эмиль Нольде 19181 922, 1924, 1928, 1934
Макс Пехштейн 1922
Пабло Пикассо 1932
Пьер-Огюст Ренуар 1925
1925
Огюст Роден 1925
Эми Родер 1922
Кристиан Рольфс 19191924, 1930, 1936
Вольф Рёрихт 1921
1933
Оскар Шлеммер 1932
Карл Шмидт-Ротлуфф 19201923
1922
1919
Курт Швиттерс 19171918, 1924
1919
Макс Слевогт 19321934
Милли Стегер 1922
1922
1917
1926
Анри де Тулуз-Лотрек 1925
Вильгельм Трюбнер 1917
Альберт Вайсгербер 1917
Эмиль Рудольф Вайс 1917
1920
Рудольф Вольке 1917
Генрих Цилле 1931
19211922

.

Выставки с 1948 по 1995 год
Выставки с 1997 года
Литература
  • Виланд Шмид: Wegbereiter zur modernen Kunst - 50 Jahre Kestner-Gesellschaft. Ганновер, 1966.
  • Инес Катенхусен: Kunst und Politik. Hannovers Auseinandersetzungen mit der Moderne in der Weimarer Republik. Hahn, Hannover 1998, ISBN 3-7752-4955-9.
  • Veit Görner: Kestnerchronik. Buch 1, Hannover 2006, Buch 2, Hannover 2009.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kestnergesellschaft.

Координаты : 52 ° 22′39 ″ N 9 ° 43′54 ″ E / 52,37750 ° N 9,73167 ° E / 52,37750; 9.73167

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте