Ловис Коринф

редактировать

Ловис Коринф
Ловис Коринф 1887.jpg Коринф в 1887 году
Родился Франц Генрих Луи 21 июля 1858 г. Тапиау, Пруссия
Умер 17 июля 1925 г. (66 лет) Зандвоорт, Нидерланды
Национальность Немецкий
Образование Академия изящных искусств Мюнхена

Ловис Коринт (21 июля 1858 - 17 июля 1925) был немецким художником и писателем, чья зрелая работа художника и гравера воплощала синтез импрессионизма и экспрессионизма.

Коринф учился в Париже и Мюнхене, присоединился к группе Берлинского сецессиона, позже сменив Макса Либермана на посту президента группы. Его ранние работы были натуралистичными. Коринф изначально враждебно относился к экспрессионистскому движению, но после удара в 1911 году его стиль ослаб и приобрел многие экспрессионистские качества. Его использование цвета стало более ярким, и он создавал портреты и пейзажи необычайной жизненной силы и силы. Тематика Коринфа также включала обнаженные тела и библейские сцены.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Печать
  • 3 Наследие
  • 4 Галереи
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Коринф родился Франц Генрих Луи 21 июля 1858 года в Тапиау в Пруссии. Сын кожевника, он в детстве проявил талант к рисованию. В 1876 году поступил учиться живописи в Кенигсбергскую академию. Первоначально намереваясь стать историческим художником, он отговаривал от этого курса его главным инструктором в Академии, жанр художника Отто Гюнтер. В 1880 году он отправился в Мюнхен, который в то время соперничал с Парижем как центр авангардного искусства в Европе. Там он недолго учился у Франца фон Дефреггера, прежде чем поступить в Академию изящных искусств Мюнхена, где он учился у Людвига фон Лёффца. Реализм ранних работ Коринфа поощрялся учением Лёффца, которое подчеркивало тщательное наблюдение за цветами и ценностями. Другими важными факторами влияния были Курбе и школа Барбизона в их интерпретации мюнхенскими художниками Вильгельмом Лейблем и Вильгельмом Трюбнером.

За исключением перерыва в военной службе в 1882–83 годах, Коринф учился у Лёффца до 1884 года. Затем он отправился в Антверпен, где очень восхищался картинами Рубенса, а затем в октябре 1884 года в Париж, где он учился у Вильгельма-Адольфа Бугро и Тони Роберт-Флери в Академии Жюлиана. Он особенно сосредоточился на улучшении своих навыков рисования и сделал обнаженную женщину своим частым объектом. Однако он был разочарован тем, что ему неоднократно не удавалось выиграть медаль в Салоне, и вернулся в Кенигсберг в 1888 году, когда принял имя «Ловис Коринф».

Карьера

Забитый бык (1905), холст, масло, 160,5 x110,5 см., Ostdeutsche Galerie Regensburg

В 1891 году Коринф вернулся в Мюнхен, но в 1892 году он покинул Мюнхенскую академию и присоединился к Мюнхенскому Сецессиону. В 1894 году он вступил в Свободную ассоциацию, а в 1899 году он участвовал в выставке, организованной Берлинским сецессионом. Эти девять лет в Мюнхене были не самыми продуктивными для него, и, возможно, он был более известен своим умением пить большое количество красного вина и шампанского.

Коринф переехал в Берлин в 1900 году и провел персональную выставку в галерее Поля Кассирера. В 1902 году в возрасте 43 лет он открыл женскую школу живописи и женился на своей первой ученице Шарлотте Беренд, которая была примерно на 20 лет младше его. Шарлотта была его юной музой, его духовным партнером и матерью его двоих детей. Она оказала на него огромное влияние, и семейная жизнь стала главной темой в его творчестве. Другой его ученицей была Дорамария Пурчиан.

Он опубликовал множество очерков по истории искусства, а в 1908 году опубликовал « Das Erlernen der Malerei» («Об обучении рисованию»).

В декабре 1911 года у него случился инсульт, и его левый бок был частично парализован. После этого он прихрамывал, и его руки стали хронически дрожать. Через год с помощью жены он снова начал рисовать правой рукой. Его инвалидность вдохновила художника на повышенный интерес к простым, интимным вещам повседневной жизни. Например, летом 1919 года он создал цикл случайных офортов своей семьи в их загородном доме. Именно в это время пейзажи стали важной частью его творчества. Эти пейзажи были установлены на Вальхензее, озере в Баварских Альпах, где Коринф владел домом. Их живые изображения в ярких тонах побуждают многих считать серию «Вальхензее» своей лучшей работой.

Он написал множество автопортретов и имел обыкновение писать по одному каждый год в свой день рождения, как средство самоанализа. Во многих своих автопортретах он принимал обличья рыцаря в доспехах ( Виктор, 1910) или Самсона ( Ослепленный Самсон, 1912).

Не все работы Коринфа были оценены при его жизни: узнав о его смерти, датский критик Георг Брандес написал в письме своему секретарю, что это было «наказанием Коринфа за такой жалкий портрет меня».

В 1915–25 он занимал пост президента Берлинского сецессиона. В 1920 году в Берлине была издана антология его художественно-исторических сочинений. В 1922 году его работы выставлялись на Венецианской биеннале. 15 марта 1921 г. Коринф получил звание почетного доктора Кенигсбергского университета. В 1925 году он отправился в Нидерланды, чтобы посмотреть работы своих любимых голландских мастеров. Он заболел пневмонией и умер в Зандворте.

Эстамп

Коринф исследовал все техники печати, кроме акватинты ; он предпочитал сухую иглу и литографию. Он создал свой первый офорт в 1891 году и свою первую литографию в 1894 году. Он экспериментировал с гравюрой на дереве, но сделал только 12 гравюр на дереве, все в период между 1919 и 1924 годами. Он был весьма плодовитым человеком и за последние 15 лет своей жизни создал более 900 графических работ, в том числе 60 автопортретов. Пейзажи, созданные им между 1919 и 1925 годами, - пожалуй, самые желанные образы всего его графического творчества.

Наследие

Тирольский пейзаж с мостом (1913), холст, масло, 95,5 x 120,5 см, Österreichische Galerie Belvedere, Вена

Дом, в котором родился Коринф, до сих пор находится в городе Тапиау, который сейчас называется Гвардейск, и расположен в Калининградской области, Россия.

В 1910 году Коринф подарил картину « Голгата» для алтаря в церкви Тапиау, где он родился. В конце Второй мировой войны, когда Красная Армия вторглась в Восточную Пруссию, эта картина бесследно исчезла. Тапиау был одним из немногих мест в Восточной Пруссии, не разрушенных войной, поэтому вполне вероятно, что картина была разграблена, а не уничтожена.

В 1926 году в Национальной галерее в Берлине была представлена ​​памятная выставка картин и акварелей Коринфа, а в Берлинской академии - выставка его гравюр и рисунков. К 1930 году Национальная галерея приобрела несколько крупных картин Коринфа в дополнение к уже находящимся в ее коллекции.

Во время Третьего рейха работы Коринфа осуждались нацистами как дегенеративное искусство. В 1937 году нацистские власти изъяли 295 его работ из государственных коллекций и перевезли семь из них в Мюнхен, где они были выставлены в марте 1937 года на Выставке дегенеративного искусства.

В 2007 году немецкий город Ганновер вернул картину Коринфа наследникам еврейского коллекционера Курта Глейзера, которые продали ее в 1933 году, чтобы профинансировать его побег от нацистов. Картина Römische Campagna  [ de ] (Римский пейзаж) (1914) была передана наследникам Глейзера в лице его племянницы и дочери из США.

В июне 2021 года Королевские музеи изящных искусств в Брюсселе (Бельгия) согласились вернуть Коринфский «Blumenstilleben» или «Натюрморт с цветами» 1913 года наследнику Густава и Эммы Майер, которые преследовались нацистами и были вынуждены бежать из-за их Еврейское наследие

Галереи

Пейзажи и натюрморты

  • Лесной интерьер в Бернриде (1892), холст, масло, 94 × 110 см., Galerie G. Paffrath, Дюссельдорф

  • В Унтер Шефтларн на Изаре (1896 г.), холст, масло, 60 x 82 см, Ленбаххаус, Мюнхен

  • Плавательный бассейн в Хорст-Остзее (1902 г.), холст, масло, Музей Георга Шефера, Швайнфурт

  • Цветущий коттеджный сад (1904), холст, масло, 76 х 100 см., Музей Висбадена

  • Похмельный завтрак (1913), картон, масло, 52 x 69 см., Частное собрание

  • Цветочная корзина с амариллисами, сиренью, розами и тюльпанами (1914), холст, масло, 109,4 x 138,8 см, коллекция неизвестна

  • Панорама Вальхензее, Вид с кафедры (1924), холст, масло, 100 x 200 см, Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн

  • Вечерня на балконе (1925), холст, масло, 49 × 60 см., Berlinische Galerie, Берлин

Фигуры и портреты

  • Негр Отелло (1884), холст, масло, 78 x 58,5 см, Lentos Art Museum, Линц

  • Мужская обнаженная натура (1886), холст, масло, 85 х 55 см, Галерея Йельского университета, Нью-Хейвен,

  • Лежащая обнаженная женщина (1899), холст, масло, 75,5 см (29,7 дюйма); Ширина: 120,5 см., Kunsthalle Bremen

  • Граф Эдуард фон Кейзерлинг (1900), холст, масло, 79,5 × 75,5 см., Städtische Galerie Lenbachhaus, Мюнхен

  • Группа друзей Ловиса Коринфа (1904), холст, масло, Альбертинум, Дрезден

  • Лежащая обнаженная (1910), холст, масло, Landesmuseum Hannover, Ганновер

  • Портрет миссис Кауманн (1911), холст, масло, 99 x 120 см., Kunsthalle Kiel

  • Георг Брандес (1925), холст, масло, 111 x 91,5 см, Королевский музей изящных искусств, Антверпен

Жена, семья и автопортреты

  • Отец художника на своей постели (1888), холст, масло, 61 × 70 см, Städelsches Kunstinstitut und Städtische Galerie, Франкфурт

  • Автопортрет со скелетом (1896 г.), холст, масло, 66 x 86 см, Städtische Galerie im Lenbachhaus

  • Шарлотта в белом платье (1902), холст, масло, 105 x 54 см, Stiftung Stadtmuseum, Берлин

  • Автопортрет с Шарлоттой Беренд и бокалом шампанского (1902 г.), холст, масло, 97 × 107 см, частное собрание

  • Художник и его семья (1909), холст, масло, Niedersächsisches Landesmuseum, Ганновер

  • Дама у бассейна с золотой рыбкой (1911), холст, масло, 74 x 90,5 см, Österreichische Galerie

  • Цветы и дочь Вильгельмина (1920), холст, масло, 111 x 150 см, Художественный музей Базеля

  • Автопортрет с палитрой (1924), холст, масло, 100 x 79 см., Музей современного искусства, Нью-Йорк

Историческая живопись

  • Диоген (1892), холст, масло, 178 x 208 см, Ostdeutsche Galerie, Регенсбург

  • Вакханалия (1896 г.), холст, масло, 117 х 204 см., Частное собрание

  • Саломея (1900), холст, масло, 127 × 147 см., Museum der Bildenden Künste Leipzig

  • Взятие Самсона (1907), холст, масло, 200 x 174 см, Landesmuseum Mainz

  • Ослепленный Самсон (1912), холст, масло, 105 см x 130 см, Старая национальная галерея, Берлин

  • Красный Христос (1922), масло на панели, 129 x 108 см., Pinakothek der Moderne, Мюнхен

  • Сусанна и старшие (1923), холст, масло, 150,5 x 111 см, Государственный музей Нижней Саксонии

  • Ecce Homo (1925), холст, масло, Художественный музей Базеля

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Коринф, Л., Шустер, П.-К., Витали, К., и Баттс, Б. (1996). Ловис Коринф. Мюнхен: Престель. ISBN   3-7913-1682-6
  • Коринт, Л., Ур, Хорст, Беркли, Лос-Анджелес, Оксфорд: Калифорнийский университет Press, 1990. ISBN   0-520-06776-2
  • Макела, Мария. «Коринф, Ловис». Grove Art Online. Oxford Art Online. Издательство Оксфордского университета.
  • Рунг, Гертруда. "Георг Брандес и Самвер ог Бреве". Копенгаген: Gyldendalske Boghandel Nordisk Forlag, 1930.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 03:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте