Джонатан Миз

редактировать
Джонатан Миз
JB-20090606-Meese-wikipedia.jpg Джонатан Миз, 2009 г.
Родился23 января 1970 г. (1970-01 -23). Токио, Япония
НациональностьНемец
ОбразованиеHochschule für bildende Künste Hamburg
ИзвестенЖивописью, Скульптура, Перформанс, Инсталляция
Известная работаКошки, собаки и яйца диктатора Мэри Поппин (The Revolutionbaby de Large is Back) (2008),. Spass an de Freud (Geburtstagsrevolution) (2008),. Der Parteitag des Erzes (Dein Kind) (2006),.
ДвижениеСовременное искусство
НаградыBerliner Bär (BZ -Kulturpreis), 2007

Джонатан Миз (родился 23 января 1970 года в Токио ) - немецкий художник, скульптор, Художник-перформанс и художник-инсталлятор из Берлина и Гамбурга. Работы Миза (часто мультимедийные) включают картины, коллажи, рисунки и письма. Он также создает театральные декорации, а также написал и сыграл главную роль в пьесе De Frau: Dr. Poundaddylein - Dr. Ezodysseusszeusuzur в 2007 году в Volksbühne Theatre. В основном его интересуют личности всемирной истории, первобытные мифы и герои. Джонатан Миз живет и работает в Аренсбурге и Берлине.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Детство и юность (1970–1995)
    • 1.2 Учеба и первые успехи ( 1995–1998)
    • 1.3 Первая Берлинская биеннале (1998)
    • 1.4 Национальные и международные выставки (1999–)
  • 2 Споры и критика
  • 3 Арт-рынок
  • 4 Коллекции
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Детство и юность (1970–1995)

Джонатан Миз родился третьим ребенком в семье своих родителей. Немец и валлиец в Токио, Япония. Его мать, Брижит Ренате Мезе, вернулась в Германию в середине 1970-х годов. Его отец, банкир Реджинальд Селби Миз, родившийся в Ньюпорте (Уэльс), жил в Японии до своей смерти в 1988 году. Поскольку Миз говорил по-английски только после своего возвращения в Германию, ему было трудно адаптироваться. После периода, проведенного в Шотландии, его свекровь предложила ему изучать экономику.

Учеба и первые успехи (1995–1998)

Миз учился у Франца Эрхарда Вальтера, Даниэля Рихтера, Мартин Киппенбергер, Хорст Янссен, Викко фон Бюлов псевдоним Лорио и Отто Ваалкес в Университете изящных искусств Искусство Гамбурга с 1995 по 1998 год, но он оставил университет без ученой степени. Даниэль Рихтер рекомендовал Мизе в галерею современного изящного искусства (Берлин, Германия).

Джонатан Meese впервые выставлялся в галерее Frankfurter Kunstverein в рамках групповой выставки. Первая персональная выставка "Glockengeschrei nach Deutz" состоялась в Galerie Buchholz в Кельне.

Вдохновленные космическими инсталляциями Мизе, продюсер Клаус Бойе и режиссер Леандер Хаусманн заказали он создал фон для их фильма Sonnenallee (1999). Наконец, он тоже получил роль в фильме и исполнил роль сумасшедшего артиста. Работы Мезе для Sonnenallee были показаны в 1999 году на выставке в Художественном музее Neuer Aachener Kunstverei (Аахен, Германия).

Первая Берлинская биеннале (1998)

с 1998 года Meese привлек внимание инсталляциями, перформансами и другими акциями на арт-сцене. На Берлинской биеннале, курируемой Клаусом Бизенбахом, Гансом-Ульрихом Обристом и Нэнси Спектор, Мизе встретил широкую публику. Миз представил инсталляцию Ahoi der Angst, фотоколлаж, посвященный маркизу де Саду, который также должен был быть позднее рассмотрен в творчестве Миза. Политики, актеры и музыканты были представлены в фотоколлаже. Посетители могли послушать музыку, прочитать стихи Рольфа Дитера Бринкманна или посмотреть видео Калигула. Также были плакаты Райнера Вернера Фассбиндера, Клауса Кински, Нины Хаген и Оскара Уайльда.

. Берлинская биеннале, работы Мезе также анализировались и комментировались дома и за рубежом. Художественный журнал Kunstmagazine Art охарактеризовал инсталляцию как «лабиринт сентиментальности». Автор, Питер Рихтер выступил также пространственный аспект, описывая работу как «ужас кабинета между порнографией, Чарльз Бронсон и Slayer». Berliner Zeitung описал это как «комнату для чучела мальчиков». Сюзанна Титц, рассказывая о биеннале, сказала: «Таким образом, было ясно, что Миз действительно указал на пульс своего поколения и представил его».

Национальные и международные выставки (1999–)

С 1999 года Миз участвовал во множестве национальных и международных групповых и индивидуальных выставок. В частности, были показаны космические инсталляции и спектакли. Часто центральной фигурой его работ является сам Миз: будь то в виде автопортретов или замаскированного персонажа, в действиях, коллажах, картинах и рисунках. Тематическое содержание проистекает в основном из национал-социализма, а также из лингвистических и театральных ссылок на немецкую философию и историю литературы. В действиях и перформансах Миз особенно обращался к Адольфу Гитлеру, неоднократно и вызывающе показывая нацистский салют.

По словам Карела Шамперса, «Джонатан Миз может рассказать историю таким захватывающим образом, что вы никогда бы не смогли есть идея сомневаться в ее истинности. Это качество особенно выгодно для его инсталляций ».

Мизе, сфотографирован Оливером Марком, Берлин 2009 г.

Миз был включен в выставки« Spezialbilder »в Contemporary Fine Arts в Берлине "Гротеск!" в Ширн Кунстхалле во Франкфурте и «Шнитт принесет Шнитте» в Ausstellungsraum Schnitt в Кельне. Среди недавних выставок «Спасибо», Уолли Уайтон (Revendaddy Phantomilky on Coconut Islandaddy) в Stuart Shave / Modern Art в Лондоне и перформанс в Tate Modern под названием Noel Coward Is Back - Dr Шалтай-Болтай против фра Но-пальца. Он выставлялся в Stuart Shave / Modern Art, Лондон, Galerie Daniel Templon, Париж, и Centro Cultural Andratx, Майорка.

В 2008 году Миз создал картину «Марлен Дитрих в клинике Dr. No's Ludovico-Clinic (Dr. Baby's Erzland).) ", иммерсивная мультимедийная инсталляция в The Watermill Center на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.

Музей современного искусства (MoCA), Северный Майами, представленный в 2014 году. первая крупная персональная музейная выставка в Соединенных Штатах для Джонатана Миза, в которую вошли картины Миза, сочетающие в себе личные иероглифы и коллаж, инсталляции, экстатические представления и мощные скульптуры в различных средствах массовой информации. Выставка была представлена ​​с 1 декабря 2010 г. по 13 февраля 2011 г. во время Art Basel Miami Beach 2010. Джонатан Миз: «Скульптура» была организована Музеем современного искусства Северного Майами под кураторством директора и главного куратора Бонни Клируотер. В 2007 году он сотрудничал с композитором Карлхайнцем Эссл над инсталляцией FRÄULEIN ATLANTIS, представленной в музее Эссль в Вене / Клостернойбург.

Для Зальцбургского фестиваля 2010, Мезе создал нашумевший дизайн для мировой премьеры оперы «Дионис» Вольфганга Рима. На Байройтском фестивале в 2016 году Мезе был предложен контракт на постановку новой постановки «Парсифаля». С тех пор этот контракт был расторгнут по официальной причине, поскольку его содержание было бы слишком дорого для Фестиваля.

Споры и критика

В июне 2013 года Миз был обвинен и доставлен в Суд Германии за исполнение приветствия Гитлера в его постановке «Мания величия в мире искусства», организованной Der Spiegel в Касселе. Художник утверждал, что это был артистический жест, и в том же году районный суд Касселя (Германия) снял с него обвинения.

Art market

Meese представлена ​​галереей Дэвида Нолана в Нью-Йорке, галереей Тима ван Лаэра в Антверпене, Galerie Krinzinger в Вене и Sies + Höke в Дюссельдорфе.

Он сотрудничал с художниками Йоргом Иммендорфом, Альбертом Оленом, Тимом Берресхаймом, Даниэлем Рихтером, Тал Р. и композитор Карлхайнц Эссл.

Коллекции

Коллекции произведений искусства, в которых есть образцы работ Мизе, включают:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Med ia имеет отношение к Джонатану Мизу на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:38:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте