Конрад Клафек

редактировать
Конрад Клафек, которого изображал Лотар Волле

Конрад Клафек (родился 10 февраля 1935 г.) - немецкий живописец и график, стиль живописи которого сочетает в себе черты сюрреализма и Поп-арт.

Он родился в Дюссельдорфе. В 1954–56 учился живописи у Бруно Голлера в Kunstakademie Düsseldorf. Работы Клафека середины 1950-х выполнены в стиле магического реализма, который стал более своеобразным, когда он нарисовал первую из своих пишущих машинок. Его последующие картины, часто большие по размеру, являются точными и кажущимися реалистичными изображениями технического оборудования, машин и повседневных предметов, но странно отчужденными; они «монументальны, забавно абсурдны и сексуально наводят на размышления».

На протяжении многих лет предметы Клафека включали (в порядке введения) пишущие машинки, швейные машинки, водопроводные краны и душевые, телефоны, утюги, обувь, ключи, пилы, автомобильные шины, велосипедные звонки и часы. Под влиянием Дюшана, Ман Рэя и Макса Эрнста, «ироническая трактовка повседневной механики» Клафека прообразует поп-арт в увеличении тривиальный. Он также был близок к французскому сюрреализму и Андре Бретон написал свой последний опубликованный текст о выставке Клафека в Galerie Sonnabend в 1965 году.

В период с 1992 по 2002 год он имел рисовал друзей, коллег и знаменитостей с международной арт-сцены. Он стал профессором Kunstakademie Düsseldorf в 1979 году.

Примечания
Ссылки
  • Grove Art Online
  • Джонсон, Кен (февраль 1994). Искусство в Америке. 82 (2): 106. Отсутствует или пусто | title =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте