Конрад Клафек (родился 10 февраля 1935 г.) - немецкий живописец и график, стиль живописи которого сочетает в себе черты сюрреализма и Поп-арт.
Он родился в Дюссельдорфе. В 1954–56 учился живописи у Бруно Голлера в Kunstakademie Düsseldorf. Работы Клафека середины 1950-х выполнены в стиле магического реализма, который стал более своеобразным, когда он нарисовал первую из своих пишущих машинок. Его последующие картины, часто большие по размеру, являются точными и кажущимися реалистичными изображениями технического оборудования, машин и повседневных предметов, но странно отчужденными; они «монументальны, забавно абсурдны и сексуально наводят на размышления».
На протяжении многих лет предметы Клафека включали (в порядке введения) пишущие машинки, швейные машинки, водопроводные краны и душевые, телефоны, утюги, обувь, ключи, пилы, автомобильные шины, велосипедные звонки и часы. Под влиянием Дюшана, Ман Рэя и Макса Эрнста, «ироническая трактовка повседневной механики» Клафека прообразует поп-арт в увеличении тривиальный. Он также был близок к французскому сюрреализму и Андре Бретон написал свой последний опубликованный текст о выставке Клафека в Galerie Sonnabend в 1965 году.
В период с 1992 по 2002 год он имел рисовал друзей, коллег и знаменитостей с международной арт-сцены. Он стал профессором Kunstakademie Düsseldorf в 1979 году.
| title =
()