Emy Roeder

редактировать
Emy Roeder
Фотография Emy Roeder.jpg
Родился(1890-01-30) 30 января 1890 г.. Вюрцбург, Германия
Умер7 февраля 1971 (1971-02-07) (81 год). Майнц, Германия
Национальностьнемец
ОбразованиеМюнхенская академия, Берлинская академия
Известнаскульптурой
Супруг (-и)Герберт Гейб

Эми Родер (30 января 1890 - 7 февраля 1971 г.) был современным немецким скульптором, родившимся в Вюрцбурге, Германия. В течение первой трети двадцатого века она была одной из многих женщин, связанных с немецким экспрессионистским движением современного искусства. Она была первой женщиной, получившей степень магистра скульптуры в качестве студентки Берлинской академии. В 1937 году ее работы были названы дегенеративным искусством нацистами. После Второй мировой войны она была арестована в Италии союзниками за гражданство Германии, а затем отправлена ​​в лагерь для интернированных. Она получила премию Villa Romana в 1936 году и была награждена Федеральным крестом за заслуги за свой жизненный труд в 1960 году. Она умерла в возрасте 81 года в Майнце.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Основные работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография

В позднем подростковом возрасте с 1908 по 1910 год она начала Изучать рисунок и скульптуру, что привело ее к дальнейшему обучению и посещению Художественной академии в Мюнхене, Германия. Она посещала занятия в течение двух лет, но нашла свое «разочарование». В 1912 году она переехала в Дармштадт, чтобы учиться у известного скульптора-экспрессиониста Бернхарда Хётгера. В отличие от предыдущего, этот опыт она нашла «обогащающим». Нет сомнений в том, что на творчество Редера сильно повлияли как идеи, так и стиль Хётгера. После того, как она последовала за ним во многих его начинаниях, она жаждала большего стимулирования и в конце концов решила переехать сама в Берлин примерно в 1915 году. Здесь она познакомилась с большим сообществом коллег-художников, включая «Кете Коллвиц, Эриха. Хекель, Карл Шмидт-Ротлафф и скульптор Герберт Гарбе, за которого она вскоре вышла замуж в 1920 году.

Именно после продуктивного самоизгнания она обрела свою индивидуальность и артистичность. видение. Только за это время она смогла внимательно наблюдать крестьянскую жизнь, которая стала очень важной в ее более поздних работах, где она романтизировала крестьянок и находила благородство в их сложной жизни. К сожалению, большая часть ее работ, выполненных в подростковом и двадцатилетнем возрасте, остается малоизвестной, поскольку они либо были потеряны, уничтожены нацистами, либо стали жертвой разрушительных мировых войн. К счастью, ее более поздние работы сохранились в нескольких немецких музеях, в том числе в Städtische Galerie в ее родном городе Вюрцбург, Германия. После ее возвращения из ссылки она вернулась в Берлин во время крайних политических потрясений и насилия. Редер была одной из многих, кто верил, что искусство может служить утопическим целям, что привело ее к присоединению к Ноябрьской Группе (Ноябрьская Группа). Эта группа художников выставила свои произведения на службу социалистическому обществу, однако эта цель быстро стала недолговечной, когда основное внимание уделялось продвижению выставок своих членов, а не политической активности.

Работы Родера, как правило, были небольшими. масштабировать и исследовать множество тем, включая женскую сексуальность, беременность и материнство. Многие из ее ранних работ также охватывают традиционные христианские темы. В итоге она переехала в Обераммергау, Германия, чтобы изучать резьбу по дереву, что затем позволило ей создать Creche Relief, который был одной из немногих ее работ, которые действительно пережили войну. Также важно отметить, что это произведение, одно из ее самых экспрессионистских произведений, является единственной известной работой Родера в североамериканской коллекции Роберта Гора Рифкинда в Беверли-Хиллз, Калифорния.

Работа Редер вернулась в состояние призыва к политическим изменениям, когда она отошла от экспрессионизма и начала приобретать новый реализм, также известный как Die neue Sachlichkeit (Новая объективность). Она принимала участие в различных организациях, выставках и мероприятиях, которые привлекали внимание к женщинам-художникам и улучшению социальных условий для женщин. В то время она участвовала в двух важных выставках: «Die schaffende Frau in der bildende Kunst» (Творческая женщина в изобразительном искусстве) и «Frauen in Not» («Женщины в нужде»). В течение трех лет в конце 1920-х она поддерживала членство в Verein der Berliner Künstlerinnen (Ассоциация берлинских женщин-художников), которая была основана в 1867 году.

Репутация Родера продолжала развиваться на протяжении 1930-х годов. Это развитие было подтверждено, когда две ее работы были представлены в обзоре немецкой скульптуры 20-го века, проведенном Альфредом Хентценом в 1934 году. Дальнейшая уверенность пришла в 1936 году, когда она была удостоена премии Вилла-Романа, годичной стипендии на вилле Романа во Флоренции. Получение этой награды позволило ей работать и учиться, поскольку она владела студией в Villa Romana, немецком художественном институте, расположенном во Флоренции и финансируемом из частных источников. Это было в 1937 году, когда она уехала в Италию, чтобы «пожертвовать своим браком для уединенного существования, полного работы и отречения».

Несмотря на то, что она находилась вдали от Германии и большие потрясения там, влияние все же ощущалось когда нацисты пришли к власти и начали битву против всех форм современного искусства, включая экспрессионизм. Это привело к публичному осуждению работы Редера в 1937 году, когда ее скульптура «Беременная женщина» была конфискована нацистами и включена в знаменитую выставку «Entartete Kunst » (Дегенеративное искусство) в Мюнхене, Германия. Признание нацистами Дегенерат запретило ей выставлять свои работы в Германии. Позже в 1944 году, когда Флоренция была оккупирована войсками союзников, она была идентифицирована как вражеский инопланетянин и поэтому была арестована и отправлена ​​в лагерь для интернированных в Падуле. Здесь она присматривала за женской баней, и ей повезло, что ей дали свободу рисовать, в результате чего появилось множество эскизов заключенных и их физических движений в душе. После освобождения она вернулась в Рим, где создала серию бронзовых рельефных скульптур по эскизам, сделанным в лагере Падула. В 1949 году ее прошение о предоставлении итальянского гражданства было отклонено, и Редер вернулся в Германию. Здесь она преподавала в Landeskunstschule и была обновлена ​​огромным признанием на своей родине с многочисленными выставками, призами и медалями. Включая ее участие в первой выставке documenta в Касселе в 1955 году. После многих лет заключения и пренебрежения ей наконец удалось в последний раз возродить свое творчество перед своей смертью 7 февраля 1971 года.

Триполи III (1963), Rheinisches Landesmuseum, Бонн
Основные работы
  • 1914 - Бюст девушки, искусственный камень, уничтожен.
  • 1918 - Портрет Герберта Гарбе, искусственный камень, разрушен.
  • 1919 - Беременная женщина, терракота, местонахождение неизвестно.
  • 1920 - Семья, разрушена.
  • 1920 - Рельеф для яслей, дерево, Любезно предоставлено Робертом Гором Рифкиндом, Беверли-Хиллз, Калифорния.
  • 1939 - Купальщица, терракота, уничтожена.
  • 1946 - Падула I, бронзовый рельеф, Предоставлено Städtische Galerie, Вюрцбург.
  • 1964 - Автопортрет, бронза, любезно предоставлено Städtische Galerie, Вюрцбург.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Беате Риз: Auf der Suche nach Ausdruck und Form. Emy Roeder (1890–1971) и Plastik ihrer Zeit. ISBN 3-928155-48-2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:55:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте