Томас Рафф

редактировать
Томас Рафф
Томас Рафф Томас Рафф
Родился10 февраля 1958 года. Целль-ам-Хармерсбах,. Западная Германия
НациональностьНемец
ОбразованиеKunstakademie Düsseldorf
ИзвестнаФотография
ДвижениеДюссельдорфская школа фотографии

Thomas Ruff ( родился 10 февраля 1958 г.) - немецкий фотограф, который живет и работает в Дюссельдорфе, Германии. Его описывают как «мастера отредактированных и переосмысленных изображений».

Рафф делит студию на Ганзааллее в Дюссельдорфе с другими немецкими фотографами Андреасом Гурски и Акселем Хютте. В студии, бывшей муниципальной электростанции, есть цокольная галерея.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Портреты
    • 2.2 Häuser
    • 2.3 Sterne, Nacht and Zeitungsfotos
    • 2,4 Обнаженные
    • 2,5 Циклы, Кассини и ма.рс
    • 2,6 Фотограммы
    • 2,7 пресс ++
  • 3 Публикации
  • 4 Фильм о Руффе
  • 5 выставок
  • 6 наград
  • 7 Коллекции
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Томас Рафф, один из шести детей, родился в 1958 году в Целль-ам-Хармерсбахе в Шварцвальде, Германия. Летом 1974 года Рафф приобрел свой первый фотоаппарат, и после посещения вечернего урока по основным техникам фотографии он начал экспериментировать, делая снимки, подобные тем, которые он видел во многих журналах любительской фотографии.

Во время учебы Учась в Дюссельдорфе и вдохновившись лекциями Бенджамина HD Бухло, Рафф разработал свой метод концептуальной серийной фотографии. Рафф начал фотографировать пейзажи, но, еще будучи студентом, он перешел к интерьерам жилых домов Германии с характерными чертами 1950-1970-х годов. Затем последовали аналогичные виды зданий и портреты друзей и знакомых из дюссельдорфской художественной и музыкальной сцены, первоначально в небольших форматах.

Рафф изучал фотографию с 1977 по 1985 год у Бернд и Хилла Бехер в Kunstakademie Düsseldorf (Дюссельдорфская художественная академия), где среди однокурсников были фотографы Андреас Гурски, Кандида Хёфер, Томас Штрут, Анжелика Венглер и Петра Вундерлих. В 1982 году он провел шесть месяцев в Международном центре искусств в Париже. В 1993 году он был ученым на Вилла Массимо в Риме.

Работа

Комментируя свое влияние, Рафф сказал: «Мой учитель Бернд Бехер показал нам фотографии Стивена Шора, Джоэла Мейеровица и новых американских цветных фотографов». Его часто сравнивают с другими представителями выдающегося поколения европейских фотографов, в том числе Томас Штрут, Андреас Гурски и Ринеке Дейкстра. С 2000 по 2005 год Рафф преподавал фотографию в Kunstakademie Düsseldorf.

Портреты

В своей студии в период с 1981 по 1985 год Рафф сфотографировал 60 поясных портретов таким же образом: изображения, похожие на паспортные, с верхним краем фотографий, расположенным чуть выше волос, даже при освещении, объект в возрасте от 25 до 35 лет, снятый с негативом 9 × 12 см и без какого-либо размытия движения благодаря использованию вспышки. Ранние портреты были черно-белыми и маленькими, но вскоре Рафф переключился на цветной, используя сплошной фон разных цветов; из стопки цветных карточек натурщик мог выбрать один цвет, который затем служил фоном. Полученные в результате портреты изображают отдельных людей - часто сокурсников Раффа - в рамке, как на фотографии в паспорте, обычно демонстрируются с бесстрастным выражением лица, иногда лицом к лицу, иногда в профиль и на простом фоне. Рафф начал экспериментировать с широкоформатной печатью в 1986 году, в конечном итоге создавая фотографии размером до семи на пять футов (210 × 165 см). К 1987 году Рафф переработал проект несколькими способами, остановившись на почти исключительном использовании полного фронтального вида и увеличив готовую работу до монументальных размеров. Искусствовед Чарльз Хаген, пишущий для The New York Times, прокомментировал: «Увеличенные до размеров стены, фотографии выглядели как гигантские знамена диктаторов из Восточной Европы».

Потому что он нашел Из-за того, что в них преобладали цвета, Рафф выбрал светлый и нейтральный фон для своих портретов между 1986 и 1991 годами. В разговоре с Филипом Пококом Рафф упоминает связь между его портретами и полицией методы наблюдения в Германии в 1970-е годы во время Немецкой осени. Действительно, экспериментируя с составными лицами в 1992 году, Рафф наткнулся на Minolta Montage Unit, машину для генерации изображений, которую в 1970-е годы использовала немецкая полиция для создания составных портретов. Через комбинацию зеркал четыре портрета, загружаемые в машину, создают одно составное изображение. Рафф начал реконструировать лица, но вскоре нашел более интересным создание искусственных лиц, которые часто сочетают в себе черты мужчин и женщин, которые не существуют, но предположительно могут существовать в действительности; это привело к его серии Anderes Porträt (1994-1995).

Рафф планировал, что большие группы цветных портретов размером примерно восемь на десять дюймов будут развешаны вместе, чтобы добавить разнообразия, он фотографировал каждого человека на фоне цветной фон.

Häuser

Сериал Häuser создавался в период с 1987 по 1991 год. Портреты зданий Раффа также являются серийными и были отредактированы в цифровом виде, чтобы удалить мешающие детали - метод типизации, который дает изображениям образцовый персонаж. Из этих заметок Рафф: «Этот тип зданий в большей или меньшей степени представляет идеологию и экономику в республике Западной Германии за последние тридцать лет». Архитекторы Herzog de Meuron вскоре узнали об этой форме архитектурной фотографии и пригласили Раффа принять участие в своей работе на Венецианской биеннале архитектуры в 1991 году с фотографией своего здания для Ricola.

В 1999 году Рафф сделал серию цифровых фотографий модернистской архитектуры автора Мис ван дер Роэ. Сериал л.м.в.д.р. - инициалы архитектора - началось как заказ, предложенный Руффу в 1999–2000 годах в связи с ремонтом Haus Lange и Haus Esters в Крефельде, Германия. Работая с архитектурными предметами с середины 1980-х, Рафф был нанят для фотографирования зданий Крефельда, а также Павильона Барселоны и Виллы Тугендхат в Брно.

Sterne, Nacht и Zeitungsfotos

За этой первой серией в 1989 г. последовали изображения ночного неба, Стерн, которые были основаны не на фотографиях Раффа, а на архивных изображениях («Каталог южного неба»), включая 600 негативов) он приобрел в Европейской южной обсерватории в Андах в Чили. Эти фотографии звезд, сделанные с помощью специально разработанного телескопического объектива, описываются и каталогизируются с указанием точного времени суток и точного географического положения. Из этих фотографий Рафф выбрал конкретные детали, которые он увеличил до единого большого масштаба. С 1992 по 1995 год, во время первой войны в Персидском заливе, Рафф создавал свою серию «Ночная ночь» (1992–1996), в которой использовались ночные изображения экстерьеров и зданий с использованием той же инфракрасной технологии ночного видения, разработанной для использования как в военных, так и в телевещании во время войны в Персидском заливе. С 1994 по 1996 год за ними последовали изображения Stereoscopy, а еще одна серия 1990-х годов, Zeitungsfotos, состояла из газетных вырезок, увеличенных без их исходных субтитров.

Nudes

В 2003 году Ruff опубликовал сборник фотографий «Nudes» с текстом французского автора Мишеля Уэльбека. Изображения ерш здесь основаны на Интернет порнографии, который был цифровой обработке и затемняется без камеры или традиционного фотографического устройства. В 2009 году Aperture Foundation опубликовал JPEG, крупномасштабную книгу, посвященную исключительно его монументальной серии пиксельных увеличений отобранных из Интернета изображений в сжатом формате JPEG.

Его серия «Субстрат» (2002–2003), основанная на изображениях из японской манги и аниме-мультфильмов, продолжила исследование цифровых изображений, измененных в Интернете. Однако он изменяет и манипулирует исходным материалом, так что работа становится абстракцией форм и цветов без визуальной памяти исходного исходного материала. 7 февраля 2011 года одна из его фотографий в стиле ню появилась на обложке New York Magazine.

Zycles, Cassini и ma.r.s.

Циклы художника и Кассини черпают из научных источников. Zycles основан на 3D-рендеринге математических кривых, которые были вдохновлены встречей Раффа с гравюрами на медной пластине, найденными в книгах 19-го века по электромагнетизму. Рафф перевел эти изображения с помощью программы трехмерного компьютерного моделирования, но вместо обычного уплощения придает объем 2D. В результате получаются большие струйные отпечатки на холсте с цветными линиями и завитками. Работы Кассини основаны на фотографических снимках Сатурна, сделанных НАСА. Ерш преобразил сырой черно-белый принт междометиями насыщенного цвета. В ma.r.s. В серии, также полученной с веб-сайта НАСА, Рафф преобразовал необработанные черно-белые фрагментарные изображения планеты Марс с междометиями насыщенных цветов. Он также изменил перспективу в цифровом виде. В дополнение к большим C-отпечаткам, он впервые экспериментировал с созданием трехмерных изображений.

Photograms

В Photograms Ruff использует фотография, техника без камеры, разработанная Маном Рэем, Ласло Мохоли-Надь и другими в начале двадцатого века. В серии фотографий абстрактные формы, линии и спирали изображены в произвольных формациях с разной степенью прозрачности и освещенности. И объекты, и свет на фотограммах Раффа происходят из виртуальной темной комнаты, созданной с помощью специальной программы.

press ++

Впервые выставлен на Sprüth Magers Берлинская галерея в 2017 году, серия press ++ основана на изображениях, которые были опубликованы в американских газетах и ​​журналах с 1920-х по 1970-е годы и которые Рафф нашел на eBay. Для создания этих работ Рафф сканирует лицевую и оборотную стороны каждой фотографии и объединяет их в цифровом виде, принимая во внимание исходное изображение, а также обрезки, ретуши, отметки даты, каракули и пятна.

После числа Благодаря сотрудничеству со швейцарскими архитекторами Herzog de Meuron, компания спроектировала здание-студию для Руфа и Гурски в Дюссельдорфе.

Публикации
  • с 1979 г. по настоящее время. Распространенные художественные издательства, 2003. Под редакцией Матиаса Винзена. ISBN 9781891024726. С эссе Уте Эскильдсен, Валерии Либерманн и Пера Бойма. Ретроспектива.
  • Машины. Hatje Cantz, 2004. ISBN 9783775714235. С эссе Кэролайн Флосдорф и Майкла Штюбера.
  • M.D.P.N. Милан: Charta, 2006. Отредактировал Фабрицио Трамонтано. ISBN 9788881585588. С эссе на английском и итальянском языках Джованни Леони, Джанкарло Козенцы и Луиджи Козенцы и вступлением Джанкарло Козенца.
  • Томас Рафф. Скира, 2009. ISBN 978-8861302976. Ретроспектива.
  • JPEG. Нью-Йорк: Aperture, 2009. ISBN 978-1-59711-093-8. С эссе Беннета Симпсона.
  • Поверхности, глубины. Verlag für moderne Kunst Nürnberg, 2009. Под редакцией Джеральда Мэтта. ISBN 9783941185500. С текстами Кэтрин Хуг, Дугласа Фогла, Курта В. Форстера и Джеральда Мэтта, а также интервью Мэтта с Раффом.
  • Schwarzwald Landschaft. Verlag für moderne Kunst Nürnberg, 2010. ISBN 9783941185517. Текст Йохена Людвига и Кристиан Гратволь-Шеффель.
  • Звездные пейзажи. Гейдельберг, Германия: Керер, 2012. ISBN 978-3868282610.
  • Работы 1979-2011 гг. Мюнхен: Ширмер / Мозель, 2012. ISBN 978-3829605854. С текстами Оквуи Энвезора, Томаса Вески и Валерии Либерманн. Каталог выставки.
  • Стерн. Лондон: Morel Books, 2013. ISBN 9781907071270. Тираж 1000 экз.
  • Серия. La Fábrica, 2014. ISBN 9788415691457. Текст Хосе Мануэля Коста и интервью Валерии Либерманн с Руффом.
  • Фотограммы и негативы. Нью-Йорк: Rizzoli International, 2015. ISBN 978-0847845682. Каталог выставки.
  • Выпуски 1988–2014 гг. Hatje Cantz, 2015. Отредактировал Йорг Шеллманн. ISBN 9783775738590. Вступительное слово Томаса Вески.
Фильм о Руффе
  • Томас Рафф: Фотографии 1979-2011 (Koenig Books, 2015) - 50-минутный документальный фильм Ральфа Гёрца. На немецком языке с английскими субтитрами.
Выставки

Руфф широко выставлялся со времени своей первой галерейной выставки в Galerie Rüdiger Schöttle, Мюнхен, в 1981 году. Его работы появились в Documenta 9 (1992)), Венецианской биеннале (1995 и 2005 годы), Сиднейской биеннале (1996) и биеннале Сан-Паулу (2002).

Награды
Коллекции

Ruff's Работа находится в следующих постоянных публичных коллекциях:

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Томасом Раффом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:15:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте