Томас Рафф | |
---|---|
Томас Рафф | |
Родился | 10 февраля 1958 года. Целль-ам-Хармерсбах,. Западная Германия |
Национальность | Немец |
Образование | Kunstakademie Düsseldorf |
Известна | Фотография |
Движение | Дюссельдорфская школа фотографии |
Thomas Ruff ( родился 10 февраля 1958 г.) - немецкий фотограф, который живет и работает в Дюссельдорфе, Германии. Его описывают как «мастера отредактированных и переосмысленных изображений».
Рафф делит студию на Ганзааллее в Дюссельдорфе с другими немецкими фотографами Андреасом Гурски и Акселем Хютте. В студии, бывшей муниципальной электростанции, есть цокольная галерея.
Томас Рафф, один из шести детей, родился в 1958 году в Целль-ам-Хармерсбахе в Шварцвальде, Германия. Летом 1974 года Рафф приобрел свой первый фотоаппарат, и после посещения вечернего урока по основным техникам фотографии он начал экспериментировать, делая снимки, подобные тем, которые он видел во многих журналах любительской фотографии.
Во время учебы Учась в Дюссельдорфе и вдохновившись лекциями Бенджамина HD Бухло, Рафф разработал свой метод концептуальной серийной фотографии. Рафф начал фотографировать пейзажи, но, еще будучи студентом, он перешел к интерьерам жилых домов Германии с характерными чертами 1950-1970-х годов. Затем последовали аналогичные виды зданий и портреты друзей и знакомых из дюссельдорфской художественной и музыкальной сцены, первоначально в небольших форматах.
Рафф изучал фотографию с 1977 по 1985 год у Бернд и Хилла Бехер в Kunstakademie Düsseldorf (Дюссельдорфская художественная академия), где среди однокурсников были фотографы Андреас Гурски, Кандида Хёфер, Томас Штрут, Анжелика Венглер и Петра Вундерлих. В 1982 году он провел шесть месяцев в Международном центре искусств в Париже. В 1993 году он был ученым на Вилла Массимо в Риме.
Комментируя свое влияние, Рафф сказал: «Мой учитель Бернд Бехер показал нам фотографии Стивена Шора, Джоэла Мейеровица и новых американских цветных фотографов». Его часто сравнивают с другими представителями выдающегося поколения европейских фотографов, в том числе Томас Штрут, Андреас Гурски и Ринеке Дейкстра. С 2000 по 2005 год Рафф преподавал фотографию в Kunstakademie Düsseldorf.
В своей студии в период с 1981 по 1985 год Рафф сфотографировал 60 поясных портретов таким же образом: изображения, похожие на паспортные, с верхним краем фотографий, расположенным чуть выше волос, даже при освещении, объект в возрасте от 25 до 35 лет, снятый с негативом 9 × 12 см и без какого-либо размытия движения благодаря использованию вспышки. Ранние портреты были черно-белыми и маленькими, но вскоре Рафф переключился на цветной, используя сплошной фон разных цветов; из стопки цветных карточек натурщик мог выбрать один цвет, который затем служил фоном. Полученные в результате портреты изображают отдельных людей - часто сокурсников Раффа - в рамке, как на фотографии в паспорте, обычно демонстрируются с бесстрастным выражением лица, иногда лицом к лицу, иногда в профиль и на простом фоне. Рафф начал экспериментировать с широкоформатной печатью в 1986 году, в конечном итоге создавая фотографии размером до семи на пять футов (210 × 165 см). К 1987 году Рафф переработал проект несколькими способами, остановившись на почти исключительном использовании полного фронтального вида и увеличив готовую работу до монументальных размеров. Искусствовед Чарльз Хаген, пишущий для The New York Times, прокомментировал: «Увеличенные до размеров стены, фотографии выглядели как гигантские знамена диктаторов из Восточной Европы».
Потому что он нашел Из-за того, что в них преобладали цвета, Рафф выбрал светлый и нейтральный фон для своих портретов между 1986 и 1991 годами. В разговоре с Филипом Пококом Рафф упоминает связь между его портретами и полицией методы наблюдения в Германии в 1970-е годы во время Немецкой осени. Действительно, экспериментируя с составными лицами в 1992 году, Рафф наткнулся на Minolta Montage Unit, машину для генерации изображений, которую в 1970-е годы использовала немецкая полиция для создания составных портретов. Через комбинацию зеркал четыре портрета, загружаемые в машину, создают одно составное изображение. Рафф начал реконструировать лица, но вскоре нашел более интересным создание искусственных лиц, которые часто сочетают в себе черты мужчин и женщин, которые не существуют, но предположительно могут существовать в действительности; это привело к его серии Anderes Porträt (1994-1995).
Рафф планировал, что большие группы цветных портретов размером примерно восемь на десять дюймов будут развешаны вместе, чтобы добавить разнообразия, он фотографировал каждого человека на фоне цветной фон.
Сериал Häuser создавался в период с 1987 по 1991 год. Портреты зданий Раффа также являются серийными и были отредактированы в цифровом виде, чтобы удалить мешающие детали - метод типизации, который дает изображениям образцовый персонаж. Из этих заметок Рафф: «Этот тип зданий в большей или меньшей степени представляет идеологию и экономику в республике Западной Германии за последние тридцать лет». Архитекторы Herzog de Meuron вскоре узнали об этой форме архитектурной фотографии и пригласили Раффа принять участие в своей работе на Венецианской биеннале архитектуры в 1991 году с фотографией своего здания для Ricola.
В 1999 году Рафф сделал серию цифровых фотографий модернистской архитектуры автора Мис ван дер Роэ. Сериал л.м.в.д.р. - инициалы архитектора - началось как заказ, предложенный Руффу в 1999–2000 годах в связи с ремонтом Haus Lange и Haus Esters в Крефельде, Германия. Работая с архитектурными предметами с середины 1980-х, Рафф был нанят для фотографирования зданий Крефельда, а также Павильона Барселоны и Виллы Тугендхат в Брно.
За этой первой серией в 1989 г. последовали изображения ночного неба, Стерн, которые были основаны не на фотографиях Раффа, а на архивных изображениях («Каталог южного неба»), включая 600 негативов) он приобрел в Европейской южной обсерватории в Андах в Чили. Эти фотографии звезд, сделанные с помощью специально разработанного телескопического объектива, описываются и каталогизируются с указанием точного времени суток и точного географического положения. Из этих фотографий Рафф выбрал конкретные детали, которые он увеличил до единого большого масштаба. С 1992 по 1995 год, во время первой войны в Персидском заливе, Рафф создавал свою серию «Ночная ночь» (1992–1996), в которой использовались ночные изображения экстерьеров и зданий с использованием той же инфракрасной технологии ночного видения, разработанной для использования как в военных, так и в телевещании во время войны в Персидском заливе. С 1994 по 1996 год за ними последовали изображения Stereoscopy, а еще одна серия 1990-х годов, Zeitungsfotos, состояла из газетных вырезок, увеличенных без их исходных субтитров.
В 2003 году Ruff опубликовал сборник фотографий «Nudes» с текстом французского автора Мишеля Уэльбека. Изображения ерш здесь основаны на Интернет порнографии, который был цифровой обработке и затемняется без камеры или традиционного фотографического устройства. В 2009 году Aperture Foundation опубликовал JPEG, крупномасштабную книгу, посвященную исключительно его монументальной серии пиксельных увеличений отобранных из Интернета изображений в сжатом формате JPEG.
Его серия «Субстрат» (2002–2003), основанная на изображениях из японской манги и аниме-мультфильмов, продолжила исследование цифровых изображений, измененных в Интернете. Однако он изменяет и манипулирует исходным материалом, так что работа становится абстракцией форм и цветов без визуальной памяти исходного исходного материала. 7 февраля 2011 года одна из его фотографий в стиле ню появилась на обложке New York Magazine.
Циклы художника и Кассини черпают из научных источников. Zycles основан на 3D-рендеринге математических кривых, которые были вдохновлены встречей Раффа с гравюрами на медной пластине, найденными в книгах 19-го века по электромагнетизму. Рафф перевел эти изображения с помощью программы трехмерного компьютерного моделирования, но вместо обычного уплощения придает объем 2D. В результате получаются большие струйные отпечатки на холсте с цветными линиями и завитками. Работы Кассини основаны на фотографических снимках Сатурна, сделанных НАСА. Ерш преобразил сырой черно-белый принт междометиями насыщенного цвета. В ma.r.s. В серии, также полученной с веб-сайта НАСА, Рафф преобразовал необработанные черно-белые фрагментарные изображения планеты Марс с междометиями насыщенных цветов. Он также изменил перспективу в цифровом виде. В дополнение к большим C-отпечаткам, он впервые экспериментировал с созданием трехмерных изображений.
В Photograms Ruff использует фотография, техника без камеры, разработанная Маном Рэем, Ласло Мохоли-Надь и другими в начале двадцатого века. В серии фотографий абстрактные формы, линии и спирали изображены в произвольных формациях с разной степенью прозрачности и освещенности. И объекты, и свет на фотограммах Раффа происходят из виртуальной темной комнаты, созданной с помощью специальной программы.
Впервые выставлен на Sprüth Magers Берлинская галерея в 2017 году, серия press ++ основана на изображениях, которые были опубликованы в американских газетах и журналах с 1920-х по 1970-е годы и которые Рафф нашел на eBay. Для создания этих работ Рафф сканирует лицевую и оборотную стороны каждой фотографии и объединяет их в цифровом виде, принимая во внимание исходное изображение, а также обрезки, ретуши, отметки даты, каракули и пятна.
После числа Благодаря сотрудничеству со швейцарскими архитекторами Herzog de Meuron, компания спроектировала здание-студию для Руфа и Гурски в Дюссельдорфе.
Руфф широко выставлялся со времени своей первой галерейной выставки в Galerie Rüdiger Schöttle, Мюнхен, в 1981 году. Его работы появились в Documenta 9 (1992)), Венецианской биеннале (1995 и 2005 годы), Сиднейской биеннале (1996) и биеннале Сан-Паулу (2002).
Ruff's Работа находится в следующих постоянных публичных коллекциях:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Томасом Раффом. |