Candida Höfer

редактировать
Кандида Хёфер
Hoefer-Candida-290613-galerie-zander-koeln. jpg Кандида Хёфер 29 июня 2013 г.
Родилась(1944-02-04) 4 февраля 1944 г. (возраст 76). Эберсвальде, Провинция Бранденбург, Германия
ОбразованиеKunstakademie Düsseldorf
ИзвестнаФотография

Кандида Хёфер (родилась 4 февраля 1944 г.) Немецкий фотограф. Она бывшая ученица Бернд и Хилла Бехер. Как и другие ученики Бехера - Аксель Хютте, Андреас Гурски, Томас Руфф, Томас Штрут - работы Хёфера известны своим техническим совершенством и строго концептуальный подход. С 1997 по 2000 год она преподавала в Hochschule für Gestaltung в Карлсруэ в качестве профессора. Хёфер является лауреатом премии «За выдающийся вклад в фотографию 2018» в рамках конкурса Sony World Photography Awards. Она живет в Кельне.

Содержание
  • 1 Молодость и образование
  • 2 Работа
  • 3 Крупные выставки
  • 4 Награды
  • 5 Коллекции
  • 6 Личная жизнь
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Кандида Хёфер родилась в 1944 году в Эберсвальде, Провинция Бранденбург. Хёфер - дочь немецкого журналиста Вернера Хёфера. С 1964 по 1968 год Хёфер учился в Kölner Werkschulen (Кельнская академия изящных и прикладных искусств). После окончания учебы она начала работать в газетах фотографом-портретистом, сняв серию ливерпульских поэтов. С 1970 по 1972 год она изучала дагерротипы, работая ассистентом в Гамбурге. Позже она посещала Kunstakademie Düsseldorf с 1973 по 1982 год, где изучала кинематограф, а с 1976 года - фотографию под руководством Бернд Бехер. Вместе с Томасом Раффом она была одной из первых учениц Бехера, которая начала использовать цвет, показывая свои работы в виде слайд-проекций. Во время учебы в школе она задумала фильм, который она сняла совместно с Тони Морганом в кафе-мороженом Дюссельдорфа Da Forno в 1975 году.

Работа

Изначально Хёфер работала с черно-белой фотографией. например, с Флиппером (1973), большим фотоколлажем, состоящим из 47 желатиновых серебряных отпечатков. На всех изображениях изображены автоматы для игры в пинбол в игровых автоматах и ​​пабах, иногда их можно увидеть вместе с игроками, а иногда и в одиночестве. Вскоре после этого она начала работать над сериалом «Türken in Deutschland» (Турки в Германии) (1973–1979), в котором рассказывается о семьях турецких мигрантов в их новых немецких домах. Именно в этот период Хёфер заинтересовалась цветом, поскольку она считала, что он лучше подходит для ее работ, а также внутренними пространствами и их влиянием на людей, которые их населяют, и наоборот.

Хёфер начала делать цветные фотографии интерьеры общественных зданий, таких как офисы, банки и залы ожидания, в 1979 году. Ее прорыв к славе произошел после серии фотографий, на которых изображены гастарбайтеры из Германии, после чего она сосредоточилась на предметах «Интерьеры», «Комнаты» и «Зоологические сады». Хёфер специализируется на широкоформатных фотографиях пустых интерьеров и социальных пространств, отражающих «психологию социальной архитектуры». Ее фотографии сделаны под классическим прямым фронтальным углом или ищут диагональ в композиции. Она имеет тенденцию снимать каждую бездействующую комнату с возвышения возле одной стены, чтобы дальняя стена находилась в центре полученного изображения. С самых ранних своих творений она интересовалась представлением общественных пространств, таких как музеи, библиотеки, национальные архивы или оперные театры, лишенные всякого человеческого присутствия. С 1980-х годов Хёфер постоянно фокусируется на этих безлюдных интерьерах. Хёфер группирует свои фотографии в серии, имеющие как институциональные, так и географические темы, но формальное сходство между ее изображениями является их доминирующим организационным принципом.

В своей серии Zoologische Gärten (1991) Хёфер сместила акцент с интерьеров на зоопарки Германии, Испании, Англии, Франции и Нидерландов. Реализуя ее типичный описательный стиль, изображения Хёфер снова стремятся деконструировать роль, которую институты играют в определении взгляда зрителя, путем документирования животных в их клетках.

В 2001 году для Douze-Twelve по заказу Musée des Beaux- Arts et de la Dentelle в Кале и позже показанная в Documenta 11, Хёфер сфотографировал все 12 слепков Огюста Родена Бюргеры Кале в своих инсталляциях в различных музеях и садах скульптур. С 2004 по 2007 год она путешествовала по миру, чтобы сфотографировать концептуального художника на культовых датах Кавары в домах частных коллекционеров. В 2005 году Хёфер приступил к проекту в Musée du Louvre, документируя его различные галереи, исследуя не только священное искусство, которое они демонстрируют, но также их индивидуальный дизайн, арки, плитки и украшения, полностью с участием зрителей и туристов. отсутствует.

Основные выставки

Первая персональная выставка Хёфера состоялась в 1975 году в Konrad Fischer Galerie в Дюссельдорфе. С тех пор у Хёфера были персональные выставки в музеях Европы и США, включая Centro de Fotografía в Университете Саламанки, Galerie de l'Ecole des Beaux-Arts в Валансьене, Kunsthalle Bremen, Лувр, Kunsthalle Nürnberg, Kunsthaus Hamburg, Музей современной фотографии (MoCP)), Museum Folkwang, и Rheinisches Landesmuseum Bonn. У нее также была выставка в Portikus во Франкфурте-на-Майне. Она была включена Оквуи Энвезором в Documenta 11 в Касселе в 2002 году. В 2003 году художник представлял Германию с покойным Мартином Киппенбергером в Немецком павильоне на Венецианской биеннале, куратором которого был Юлиан Хейнен. Первое всеобъемлющее исследование ее работ в Северной Америке было показано под названием «Архитектура отсутствия» в Художественном музее Нортона в 2006 году. В том же году у нее была персональная выставка в Ирландском музее современного искусства., Дублин.

Награды

За выдающийся вклад в фотографию, 2019 Sony World Photography Awards

Коллекции

Работы Хёфера хранятся в следующих постоянных публичные коллекции:

Личная жизнь

Хёфер живет и работает в Кельне.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Розенблюм, Наоми (2014). История женщин-фотографов. Нью-Йорк: Аббевиль. ISBN 9780789212245.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:10:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте