Бернхард "Бернд " Бехер (немецкий: ; 20 августа 1931 - 22 июня 2007) и Хилла Бехер, урожденная Вобезер (2 сентября 1934 г. - 10 октября 2015 г.) - немецкие художники-концептуалисты и фотографы, работавшие как совместный дуэт. Они наиболее известны своими обширными сериями фотографических изображений или типологий промышленных зданий и сооружений, часто организованных в виде сеток. Как основатели того, что стало известно как «школа Бехера» или «школа Дюссельдорфа», они оказали влияние на поколения фотографов-документалистов и художников. Они были удостоены премии Эразма и премии Hasselblad.
Бернд Бехер родился в Зигене. Он изучал живопись в Государственной академии искусств Штутгарта с 1953 по 1956 год, затем типографию у Карла Рёссинга в Kunstakademie Düsseldorf с 1959 по 1961 год. Хилла Бехер родилась в Потсдам. До того, как Хилла изучала фотографию в Kunstakademie Düsseldorf с 1958 по 1961 год, она прошла ученичество фотографа в своем родном Потсдаме. Оба начали работать фотографами-фрилансерами в рекламном агентстве Troost в Дюссельдорфе, уделяя особое внимание фотографии продуктов. Они поженились в 1961 году.
В 1957 году, когда Бернд и Хилла Бехер познакомились в студенческой академии Дюссельдорфа, Бернд и Хилла Бехер впервые объединились для фотографирования и документирования исчезающей немецкой промышленной архитектуры в 1959. Рур Долина, где семья Бехера работала в сталелитейной и горнодобывающей промышленности, была их первоначальным центром внимания. Они были очарованы похожими формами, в которых были спроектированы некоторые здания. После сопоставления тысяч изображений отдельных построек они заметили, что различные сооружения - например, градирни, газовые резервуары и угольные бункеры - обладают многими отличительными формальными качествами. Кроме того, они были заинтригованы тем фактом, что многие из этих промышленных зданий, казалось, были построены с большим вниманием к дизайну.
Вместе Бехеры вышли с большой камерой обзора 8 x 10 дюймов и сфотографировали эти здания с разных ракурсов, но всегда с прямой «объективной» точки зрения. Снимали только в пасмурные дни, чтобы не было теней, и рано утром в сезон весны и осени. Объекты включали амбары, водонапорные башни, опилки для угля, градирни, элеваторы, угольные бункеры, коксовые печи, нефтеперерабатывающие заводы, доменные печи, резервуары для газа, силосы для хранения и склады. На каждом участке Бехерс также создал общий ландшафтный вид всего завода, который устанавливает структуры в их контексте и показывает, как они соотносятся друг с другом. Они исключили любые детали, которые отвлекали бы от центральной темы, и вместо этого установили сравнение точки обзора и освещения, через которое глаз приводится к основному структурному паттерну сравниваемых изображений. Этот принцип, который связан с философией, лежащей в основе движения Новая топография, наиболее очевиден в двух опубликованных сериях, Anonyme Skulpturen: Eine Typologie technischer Bauten и Typologien, Industrieller Bau, 1963–1975, в которых изображения сравниваются группами по три. Другой ранний проект, которым они занимались почти два десятилетия, был опубликован в 1977 году под названием «Каркасные дома» (Ширмер / Мозель), визуальный каталог типов структур, подход, который характеризовал большую часть их работы.
Рисование внимание к культурному измерению промышленной архитектуры, их работа также подчеркнула необходимость сохранения этих зданий. По инициативе пары шахтный рудник Золлерн II / IV в Дортмунд -Бовингхаузен в Рурской области, структура историзма за исключением машинного зала (Ар-нуво ) был признан охраняемым памятником.
Бехеры также фотографировали за пределами Германии, в том числе из зданий 1965 года в Великобритании, Франции, Бельгии, а затем и в Соединенных Штатах. В 1966 году они предприняли шестимесячное путешествие по Англии и Южному Уэльсу, сделав сотни фотографий угольной промышленности вокруг Ливерпуля, Манчестера, Шеффилда, Ноттингема и долины Рондда. В 1974 году они впервые побывали в Северной Америке, посетив места в Нью-Джерси, Мичигане, Пенсильвании и южном Онтарио, изображая самые разные промышленные сооружения, от угольных дробилок до деревянных извилистых башен.
The Bechers выставили и опубликовали свои одинарные желатиновые серебряные оттиски, сгруппированные по тематике в сетке из шести, девяти или пятнадцати. К середине 1960-х Бехерс остановился на предпочтительном режиме презентации: изображения структур со схожими функциями затем отображаются рядом, чтобы предложить зрителям сравнить их формы и дизайн в зависимости от функции, региональных особенностей или возраста структур.. Бехеры использовали термин «типология» для описания этих упорядоченных наборов фотографий. Названия работ лаконичны, а в подписях указывается только время и место проведения. В 1989–91 для выставки в Dia Art Foundation в Нью-Йорке Бехерс ввел в свои работы второй формат: отдельные изображения большего размера - двадцать четыре на двадцать дюймов - и представили индивидуально, а не в виде таблиц с сеткой.
В 1976 году Бернд Бехер начал преподавать фотографию в Kunstakademie Düsseldorf (политические вопросы не позволили Хилле одновременно назначить его), где он оставался на факультете до 1996 года. До него фотография была исключен из того, что в основном было школой художников. Он оказал влияние на студентов, которые впоследствии сделали себе имя в мире фотографии. Среди бывших учеников Бернда Андреас Гурски, Томас Рафф, Томас Штрут, Кандида Хёфер, Аксель Хютте и. Бернд умер в Ростоке.
После смерти Бернда Бехера его вдова Хилла продолжала собирать свои работы, в основном используя существующие фотографии.
Школа Бехера повлияла на ряд (в основном) немецкие фотографы, в том числе Андреас Гурски, Кандида Хёфер, Аксель Хютте, Симона Нивег, Томас Руфф, Томас Струт и Петра Вундерлих. Канадец Эдвард Буртынский также работает в аналогичном режиме. Помимо его жизненно важных документальных и аналитических качеств, долгосрочный проект Бехерса также оказал значительное влияние на минимализм и концептуальное искусство с 1970-х годов.
Бехерс провели свою первую выставку в галерее в 1963 году в Galerie Ruth Nohl в Зигене. Их работы стали более известны в Соединенных Штатах после публикации их книги Anonyme Skulpturen (Анонимные скульптуры) в 1970 году. Бехеры были показаны в Доме Джорджа Истмана и на персональных выставках в Sonnabend Gallery, Нью-Йорк, в 1972 году. В 1974 году Институт современного искусства в Лондоне организовал выставку своих работ, которая совершила поездку по Соединенному Королевству. Пара была приглашена принять участие в Documenta 5, 6, 7 и 11 в Касселе в 1972, 1977, 1982 и 2002 годах, а также в Bienal de São Paulo в 1977 году. Stedelijk Van Abbemuseum, Эйндховен, организовал ретроспективу работ художников в 1981 году. В 1985 году художники провели большую музейную выставку, которая посетила Museum Folkwang, Essen, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris и Musée d'Art Moderne de la Ville de Liège, Бельгия. В 1991 году художники получили премию Leone d’Oro в области скульптуры на Венецианской биеннале. Венецианская инсталляция была переработана позже, в 1991 году, на ретроспективной выставке в Kölnischer Kunstverein, Кельн. Инсталляция «Типологии» была выставлена в 1994 году в Фонде искусств Йессы Хенделес, Торонто, и в Вестфальском краеведческом музее для искусства и культуры в Мюнстере. Другие ретроспективы работ пары были организованы Photographische Sammlung / SK Stiftung Kulture в Кельне (1999 и 2003), Центром Жоржа Помпиду в Париже (2005) и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (2008).
В 2014 году Хилла Бехер курировала фильм «Август Сандер / Бернд и Хилла Бехер:« Диалог »» в галерее Брюса Сильверстайна в Нью-Йорке. В отличие от предыдущих дисплеев, архитектурные изображения Бехерса были представлены как единичные «портреты», в то время как фотографии людей Сандера были представлены в виде типологических сеток.
Работы Бехерса хранятся в следующей публике коллекции: