Бернд и Хилла Бехер

редактировать

Бернд (слева) и Хилла Бехер. (Приз Эразма 2002) Хилла Бехер (2011) Хилла Бехер (в центре) обсуждает работы ее и ее покойного мужа в галерее Sonnabend в Челси, Нью-Йорк, октябрь 2010 г.

Бернхард "Бернд " Бехер (немецкий: ; 20 августа 1931 - 22 июня 2007) и Хилла Бехер, урожденная Вобезер (2 сентября 1934 г. - 10 октября 2015 г.) - немецкие художники-концептуалисты и фотографы, работавшие как совместный дуэт. Они наиболее известны своими обширными сериями фотографических изображений или типологий промышленных зданий и сооружений, часто организованных в виде сеток. Как основатели того, что стало известно как «школа Бехера» или «школа Дюссельдорфа», они оказали влияние на поколения фотографов-документалистов и художников. Они были удостоены премии Эразма и премии Hasselblad.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Влияние
    • 2.2 Известные фотографии
  • 3 Выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Наград
  • 6 Библиография
    • 6.1 Книги Бернда и Хиллы Бехер
    • 6.2 Книги о Бернде и Хилле Бехер
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Бернд Бехер родился в Зигене. Он изучал живопись в Государственной академии искусств Штутгарта с 1953 по 1956 год, затем типографию у Карла Рёссинга в Kunstakademie Düsseldorf с 1959 по 1961 год. Хилла Бехер родилась в Потсдам. До того, как Хилла изучала фотографию в Kunstakademie Düsseldorf с 1958 по 1961 год, она прошла ученичество фотографа в своем родном Потсдаме. Оба начали работать фотографами-фрилансерами в рекламном агентстве Troost в Дюссельдорфе, уделяя особое внимание фотографии продуктов. Они поженились в 1961 году.

Работа

В 1957 году, когда Бернд и Хилла Бехер познакомились в студенческой академии Дюссельдорфа, Бернд и Хилла Бехер впервые объединились для фотографирования и документирования исчезающей немецкой промышленной архитектуры в 1959. Рур Долина, где семья Бехера работала в сталелитейной и горнодобывающей промышленности, была их первоначальным центром внимания. Они были очарованы похожими формами, в которых были спроектированы некоторые здания. После сопоставления тысяч изображений отдельных построек они заметили, что различные сооружения - например, градирни, газовые резервуары и угольные бункеры - обладают многими отличительными формальными качествами. Кроме того, они были заинтригованы тем фактом, что многие из этих промышленных зданий, казалось, были построены с большим вниманием к дизайну.

Вместе Бехеры вышли с большой камерой обзора 8 x 10 дюймов и сфотографировали эти здания с разных ракурсов, но всегда с прямой «объективной» точки зрения. Снимали только в пасмурные дни, чтобы не было теней, и рано утром в сезон весны и осени. Объекты включали амбары, водонапорные башни, опилки для угля, градирни, элеваторы, угольные бункеры, коксовые печи, нефтеперерабатывающие заводы, доменные печи, резервуары для газа, силосы для хранения и склады. На каждом участке Бехерс также создал общий ландшафтный вид всего завода, который устанавливает структуры в их контексте и показывает, как они соотносятся друг с другом. Они исключили любые детали, которые отвлекали бы от центральной темы, и вместо этого установили сравнение точки обзора и освещения, через которое глаз приводится к основному структурному паттерну сравниваемых изображений. Этот принцип, который связан с философией, лежащей в основе движения Новая топография, наиболее очевиден в двух опубликованных сериях, Anonyme Skulpturen: Eine Typologie technischer Bauten и Typologien, Industrieller Bau, 1963–1975, в которых изображения сравниваются группами по три. Другой ранний проект, которым они занимались почти два десятилетия, был опубликован в 1977 году под названием «Каркасные дома» (Ширмер / Мозель), визуальный каталог типов структур, подход, который характеризовал большую часть их работы.

Рисование внимание к культурному измерению промышленной архитектуры, их работа также подчеркнула необходимость сохранения этих зданий. По инициативе пары шахтный рудник Золлерн II / IV в Дортмунд -Бовингхаузен в Рурской области, структура историзма за исключением машинного зала (Ар-нуво ) был признан охраняемым памятником.

Бехеры также фотографировали за пределами Германии, в том числе из зданий 1965 года в Великобритании, Франции, Бельгии, а затем и в Соединенных Штатах. В 1966 году они предприняли шестимесячное путешествие по Англии и Южному Уэльсу, сделав сотни фотографий угольной промышленности вокруг Ливерпуля, Манчестера, Шеффилда, Ноттингема и долины Рондда. В 1974 году они впервые побывали в Северной Америке, посетив места в Нью-Джерси, Мичигане, Пенсильвании и южном Онтарио, изображая самые разные промышленные сооружения, от угольных дробилок до деревянных извилистых башен.

The Bechers выставили и опубликовали свои одинарные желатиновые серебряные оттиски, сгруппированные по тематике в сетке из шести, девяти или пятнадцати. К середине 1960-х Бехерс остановился на предпочтительном режиме презентации: изображения структур со схожими функциями затем отображаются рядом, чтобы предложить зрителям сравнить их формы и дизайн в зависимости от функции, региональных особенностей или возраста структур.. Бехеры использовали термин «типология» для описания этих упорядоченных наборов фотографий. Названия работ лаконичны, а в подписях указывается только время и место проведения. В 1989–91 для выставки в Dia Art Foundation в Нью-Йорке Бехерс ввел в свои работы второй формат: отдельные изображения большего размера - двадцать четыре на двадцать дюймов - и представили индивидуально, а не в виде таблиц с сеткой.

В 1976 году Бернд Бехер начал преподавать фотографию в Kunstakademie Düsseldorf (политические вопросы не позволили Хилле одновременно назначить его), где он оставался на факультете до 1996 года. До него фотография была исключен из того, что в основном было школой художников. Он оказал влияние на студентов, которые впоследствии сделали себе имя в мире фотографии. Среди бывших учеников Бернда Андреас Гурски, Томас Рафф, Томас Штрут, Кандида Хёфер, Аксель Хютте и. Бернд умер в Ростоке.

После смерти Бернда Бехера его вдова Хилла продолжала собирать свои работы, в основном используя существующие фотографии.

Влияние

Школа Бехера повлияла на ряд (в основном) немецкие фотографы, в том числе Андреас Гурски, Кандида Хёфер, Аксель Хютте, Симона Нивег, Томас Руфф, Томас Струт и Петра Вундерлих. Канадец Эдвард Буртынский также работает в аналогичном режиме. Помимо его жизненно важных документальных и аналитических качеств, долгосрочный проект Бехерса также оказал значительное влияние на минимализм и концептуальное искусство с 1970-х годов.

Известный фотографии

  • Industrial Facade # 23, c1980.
  • Градирни, Wood n B, 1976. (Проданная на аукционе в 2004 году за 150 000 долларов, это одна из самых продаваемых работ пары.)
Выставки

Бехерс провели свою первую выставку в галерее в 1963 году в Galerie Ruth Nohl в Зигене. Их работы стали более известны в Соединенных Штатах после публикации их книги Anonyme Skulpturen (Анонимные скульптуры) в 1970 году. Бехеры были показаны в Доме Джорджа Истмана и на персональных выставках в Sonnabend Gallery, Нью-Йорк, в 1972 году. В 1974 году Институт современного искусства в Лондоне организовал выставку своих работ, которая совершила поездку по Соединенному Королевству. Пара была приглашена принять участие в Documenta 5, 6, 7 и 11 в Касселе в 1972, 1977, 1982 и 2002 годах, а также в Bienal de São Paulo в 1977 году. Stedelijk Van Abbemuseum, Эйндховен, организовал ретроспективу работ художников в 1981 году. В 1985 году художники провели большую музейную выставку, которая посетила Museum Folkwang, Essen, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris и Musée d'Art Moderne de la Ville de Liège, Бельгия. В 1991 году художники получили премию Leone d’Oro в области скульптуры на Венецианской биеннале. Венецианская инсталляция была переработана позже, в 1991 году, на ретроспективной выставке в Kölnischer Kunstverein, Кельн. Инсталляция «Типологии» была выставлена ​​в 1994 году в Фонде искусств Йессы Хенделес, Торонто, и в Вестфальском краеведческом музее для искусства и культуры в Мюнстере. Другие ретроспективы работ пары были организованы Photographische Sammlung / SK Stiftung Kulture в Кельне (1999 и 2003), Центром Жоржа Помпиду в Париже (2005) и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (2008).

В 2014 году Хилла Бехер курировала фильм «Август Сандер / Бернд и Хилла Бехер:« Диалог »» в галерее Брюса Сильверстайна в Нью-Йорке. В отличие от предыдущих дисплеев, архитектурные изображения Бехерса были представлены как единичные «портреты», в то время как фотографии людей Сандера были представлены в виде типологических сеток.

Коллекции

Работы Бехерса хранятся в следующей публике коллекции:

Награды
Библиография

Книги Бернда и Хиллы Бехер

  • Industriebauten 1830–1930: Eine fotografische Dokumentation, München, Die Neue Sammlung, 1967, 34 стр., 103 илл.,.
  • Anonyme Skulpturen: Formvergleiche Industrieller Bauten [Анонимные скульптуры: Сравнение форм промышленных зданий ], Düsseldorf, Städtische Kunsthalle Düsseldorf, 1969, 36 стр., 21 илл., ISBN 978-3-92122-408-3.
  • Anonyme Skulpturen: Eine Typologie technischer Bauten [Анонимные скульптуры : Типология технических зданий], New York, Düsseldorf, Wittenborn Co., Art Press, 1970, 216 p., 194 илл., ISBN 978-3-92122- 408-3.
  • Fotografien 1957 bis 1975, Köln, Rheinland-Verlag, 1975, 167 p., 124 ил., ISBN 978-3-79270-249-9.
  • Fachwerkhäuserdes Siegener Industriegebietes [Каркасные дома], München, Schirmer-Mosel, 1977, 356 p., 350 ил., ISBN 978-3-88814-005-1 [англ. ISBN 978-3-88814-013-6 ].
  • Fördertürme [Chevalements, Mineheads], München, Schirmer-Mosel, 1985, 220 стр., 196 илл., ISBN 3-88814-173-7.
  • Wassertürme [Châteaux d'Eau, Water Towers], München, Schirmer-Mosel, 1988, 240 стр., 223 илл., ISBN 978-3-88814-255-0 [фр. ISBN 978-3-88814-520-9, англ. ISBN 978-0-2620-2277-4 ].
  • Hochöfen [Доменные печи], München, Schirmer-Mosel, 1990, 272 стр., 319 илл., ISBN 3-88814-352-7 [англ. ISBN 978-3-88814-352-6, фр. ISBN 978-3-88814-558-2 ].
  • Типология - Типология - Типологии: Каталог 44. Биеннале Венедиг 1990, Мюнхен, Ширмер-Мозель, 1990, 64 стр., 321 ил., ISBN 3-88814-417-5 | 1999: ISBN 3-88814-593-7.
  • Пилы угольных шахт Пенсильвании [Pennsylvanische Kleinbergwerke], München, Schirmer-Mosel, 1991, 136 стр., 99 илл., ISBN 3-88814-408-6 [англ. ISBN 3-88814-416-7 ].
  • Gasbehälter [Газовые баллоны], München, Schirmer-Mosel, 1993, 120 стр., 102 ил., ISBN 3-88814-493-0 [англ. ISBN 3-88814-681-X ].
  • Grundformen [Основные формы], München, Schirmer-Mosel, 1993, 160 стр., 64 илл., ISBN 3-88814-704-2 | 1999: сб. Майстер дер Камера ISBN 3-88814-959-2 [англ. ISBN 3-88814-400-0 ] | 2014: ISBN 978-3-82960694-3.
  • Fabrikhallen [Industrial Façades], München, Schirmer-Mosel, 1994, 276 p., 264 il., ISBN 3-88814-730-1.
  • Fördertürme [Mineheads], München, Schirmer-Mosel, 1997, 200 стр., 190 илл., ISBN 3-88814-803-0.
  • Serien Bernd Hilla Becher, Mainz, Hermann Schmidt, 1998, 134 стр., Ил., ISBN 978-3 -8743-9460-4.
  • Зече Ганнибал [Угольная шахта Ганнибал], Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2000, 124 стр., 170 ил., ISBN 978-3- 88814-937-5.
  • Festschrift: Erasmuspreis 2002, München, Schirmer-Mosel, 2002, 168 стр., 128 ил., ISBN 978-3-8296-0064- 4.
  • Industrielandschaften [Промышленные пейзажи], München, Schirmer-Mosel, 2002, 272 стр., 180 илл., ISBN 978-3-8296-0003-3.
  • Typologien Industrieller Bauten [Типологии промышленных зданий], München, Schirmer-Mosel, 2003, 276 стр., 1.528 илл., ISBN 978-3-8296-0092-7.
  • Grundformen Industrieller Bauten [ Основные формы промышленных зданий], München, Schirmer-Mosel, 2004, 144 стр., 61 илл., ISBN 978-3-8296-0150-4 [engl. ISBN 978-3-8296-0173-3 ].
  • Kühltürme [Градирни], München, Schirmer-Mosel, 2005, 244 стр., 236 илл., ISBN 978-3-8296-0192-4.
  • Getreidesilos [Зерновые элеваторы], München, Schirmer-Mosel, 2006, 256 стр., 246 ил., ISBN 978-3-8296-0256-3.
  • Zeche Concordia, Linz, Oberösterreichisches Landesmuseum Linz, 2007, 55 стр., Илл., ISBN 978-3-8547-4166-4.
  • Бернд и Хилла Бехер в Museo Morandi, München, Schirmer-Mosel, 2009, 48 стр., 173 илл., ISBN 978 -3-8296-0406-2.
  • Bergwerke und Hütten [Угольные шахты и сталелитейные заводы], München, Schirmer-Mosel, 2010, 188 стр., 154 ил., ISBN 978-3-8296-0467-3 [англ. ISBN 978-3-8296-0474-1 ].
  • Zeche Hannover - Угольная шахта Ганновера, Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2010 г., 280 стр., 237 ил., ISBN 978-3-8296-0468-0.
  • Steinwerke und Kalköfen [обжиговые печи из камня и извести], Мюнхен, Ширмер-Мозель, 2013 г., 256 стр., 232 ил., ISBN 978-3-8296-0576-2.

Книги о Бернде и Хилле Бехер

  • Бернд и Хилла Бехер беседуют с Морицем Ноймюллером. Мадрид: La Fábrica / Fundación Telefónica, 2005. Автор Мориц Ноймюллер. ISBN 978-84-96466-04-3.
  • Бернд и Хилла Бехер: жизнь и работа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2006. Сюзанна Ланж. ISBN 0-262-12286-3.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:30:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте