Беттина Реймс

редактировать
Беттина Реймс в 2004 году

Беттина Каролина Жермен Реймс (Французское произношение: ; родилась 18 декабря 1952 года в Нейи-сюр-Сен ), французский фотограф.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние этапы
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 2000-е
    • 1.4 2010-е
    • 1.5 Заказные работы и портреты известных женщин
  • 2 Вдохновение
  • 3 Работы
  • 4 Семья
  • 5 Награды и награды
  • 6 Источники
Карьера

Ранние этапы

Фотографическая карьера Беттины Реймс началась в 1978 году, когда она сделала серию фотографий группы стриптизершей и акробаты, которые приведут к ее первым выставкам. Эта работа раскроет излюбленный предмет Беттины Реймс - женщину-модель, к которой она часто возвращалась в течение своей карьеры. «Я люблю плоть. Я фотографирую кожу».

В 80-е годы Беттина Реймс получила возможность сделать несколько портретов как известных, так и неизвестных женщин, что привело к публикации «Женских проблем» (1989)..

В 1982 году серия «Животные» позволила ей натренировать свой объектив на другой форме наготы: на чучелах животных с пристальным взглядом, «которые, казалось, хотели выразить нечто большее, чем смерть». «Я должен был поймать их взгляд», - заявил фотограф.

С Modern Lovers (1989-1990) [примечание] фотограф поставил под сомнение гендер, андрогинность и транссексуальность. Затем последовали еще две публикации по той же теме: Les Espionnes (1992) и Kim (1994).

1990-е

В начале 1990-х Беттина Реймс работала над одним из своих главных сериалов под названием Chambre Close (1990–1992). Это было ее первое цветное произведение, ознаменовавшее начало ее сотрудничества с писателем Сержем Брамли, в работе, в которой ее фотографии сочетались с произведениями писателя. В своей форме, Chambre Закрыть пародию первых порнографических фотографий - номера с выцветшими стенами, старомодные обои - все же, по своей сути, она стремится к моделям этапа любительских в позах, играющие на эротике и путаница между теми, кто ищет и те, кто себя проявляет.

«Используя цветные и высококачественные отпечатки, плоть кажется живой и придает смущающий реализм работе. Таким образом, Беттина Реймс выходит за пределы тела, чтобы достичь примитивной женственности в своей психоаналитической« ид »- ее более или менее сдержанной всплески импульсов, в частности сексуальных импульсов. В то время как эти импульсы проявляются через поверхность, осознание модели через ее кожу, художник фиксирует их на пленке ».

В 1995 году Беттина Реймс был приглашен Жаком Шираком в конце своей президентской кампании для закулисной работы над серией фотографий, сделанных после заключительных этапов выборов. После выборов Президентство Французской Республики поручило Беттине Реймс сделать официальный портрет Жака Ширака. Она сказала газете Libération, что хотела дать президенту «расслабленный взгляд великих героев вестернов».

Десятилетие подошло к концу с публикацией в 1999 г. книга INRI и его одноименная выставка. В очередной раз объединив взор Беттины Реймс с прозой Сержа Брамли, I.N.R.I. строит философский диалог по истории распятия через фотографии сцен из жизни Христа, от Благовещения до Вознесения. Беттина Реймс предложила «иллюстрации, идущие в ногу с нашим временем, после появления фотографии, кино и рекламных изображений, как если бы Иисус возвращался сегодня». [нота]. Во Франции публикация этой работы вызвала большие споры.

2000-е

В 2002 году Беттина Реймс создала серию о Шанхае во время двух длительных визитов в город. «Первое впечатление путешественника, прибывающего в Шанхай, - это впечатление людей с глубоко укоренившимися наследственными ритуалами и традициями, которые бросились в неистовую гонку современного мира. Сливаясь с этим« другим образом мысли »и без каких-либо предрассудков, Беттина Реймс предлагает нам новый взгляд на этот парадокс, который заключается в сосуществовании Китая с его тысячелетними традициями, его авангардным аспектом, его официальными аспектами и его андерграундными особенностями ».

В 2005 году в Galerie De Noirmont Беттина Реймс выставила Héroïnes, работу, которая была в первую очередь данью уважения скульптуре. В этом случае фотограф сотрудничал с дизайнером Жаном Колонна [примечание интерна W], чтобы одеть женщин в оригинальную одежду. «Таким образом, старые платья от кутюр были воссозданы на каждой из этих современных икон. Эти женщины, с их нетрадиционной красотой, затем играли с камнем, который на мгновение стал их пьедесталом».

В конце 2000-х Беттина Реймс снова работала с Сержем Брамли и в 2010 году выставила Rose, c'est Paris, в Национальной библиотеке Франции. Фотографическая сказка была снова построена на художественной нити, которую Беттина Реймс и Серж Брамли создали из автобиографических элементов. В этом произведении Пэрис играет «роль музы больше, чем субъекта, и [появляется] через персонажей, вплетенных в рассказ, в почти аллегорической форме. Молодая женщина, которую мы знаем по инициалу Б., смотрит на нее. для Роуз, ее сестры-близнеца, которая, по ее утверждению, исчезла. Представленный как «великий таинственный сериал», жанр, которым дорожат сюрреалисты, «Роза, c'est Paris» разделена на тринадцать эпизодов, в которых мы обнаруживаем, среди прочего, необычное или малоизвестное Париж, который добровольно вне времени ».

2010-е

Выставленная в 2012 году в Дюссельдорфе серия« Гендерные исследования »ставит под сомнение гендерное представительство. Устройство, связывающее изображение и звук (автор Фредерик Санчес ), представляет 27 звуковых портретов молодых мужчин и женщин, которые ответили на запрос фотографа, размещенный в Facebook. Фотографии сопровождаются клипами для интервью и представлены на нескольких выставках и в книге.

Работы по заказу и портреты известных женщин

Реймс также работал над рекламными кампаниями для модных и крупных брендов, таких как as Chanel и Lancôme, а также фотографирование известных женщин для международных журналов.

Среди наиболее известных портретов можно упомянуть Мадонну, Катрин Денев, Шарлотту Рэмплинг, Кэрол Буке, Марианна Фейтфул, Барбара, Кайли Миноуг, Клаудия Шиффер, Асия Ардженто ….

Вдохновение

Беттина Реймс говорит, что ее вдохновляли Дайан Арбус и Гельмут Ньютон, а также работы ранних художников.

Работы
  • Modern Lovers, Éditions Paris Audiovisuel, 1990.
  • Female Trouble, Schirmer / Mosel Verlag, 1991.
  • Chambre Close (текст: Serge Bramly ), Gina Kehayoff Verlag, Мюнхен, 1992.
  • Les Espionnes (текст Бернар Ламарш-Вадель ), Kehayoff Verlag, Мюнхен, 1992.
  • Kim, Kehayoff Verlag, Munich, 1994.
  • Animal, Kehayoff Verlag, Munich, 1994.
  • INRI Jésus, 2000 и après... (текст Сержа Брамли), Éditions Albin Michel, Париж, ноябрь 1998 г.
  • X'mas, Éditions Léo Scheer, Париж, октябрь 2000 г.
  • A Зал в Музее современного искусства во Франкфурте, Kehayoff Verlag, Мюнхен, 2000.
  • Morceaux Choisis, Steidl Verlag, Göttingen, 2002.
  • Шанхай (текст Сержа Брамли), Издательство Роберта Лаффонта, Париж, октябрь 2003 г.
  • Rétrospective, Schirmer / Mosel Verlag, Munich, 2004.
  • More Trouble, Schirmer / Mosel Verlag, Munich, 2004.
  • Oxymoriques. Les Photographies de Bettina Rheims, Michel Onfray, Éditions Jannink, Paris, 2005.
  • Héroïnes, Galerie Jérôme de Noirmont, Paris, 2006.
  • Книга Ольги (текст Катрин Милле), Taschen, Кельн, 2008.
  • Rose, c'est Paris (текст Сержа Брамли), Taschen, 2010.
  • Милен Фармер, концертная программа TIMELESS 2013, Париж, 2013.
Семья

Беттина Реймс - дочь Мориса Реймса, арт-аукциониста и историка, писателя, члена Французской академии и администратора Поместье Пабло Пикассо и сестры писателя и продюсера Натали Реймс. Она была партнером Сержа Брамли и сегодня замужем за юристом Жан-Мишелем Дарруа. Она также связана с семьей Ротшильдов через своего прадеда (ветвь называлась «фон Вормс»).

Награды и награды
  • 1994: Grand Prix de la Photographie, Париж
  • 14 июля 2013 г.: командующий Французским Почетным легионом (офицер, 2006 г.)
  • 2018 г.: Великий офицер де л'ордр дю Мерит.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:38:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте