Дайан Арбус

редактировать
Американский фотограф и автор
Дайан Арбус
Diane-Arbus-1949.jpg Фотография Арбус Аллана Арбуса. (тест фильма), c. 1949
РодиласьДайан Немерова. (1923-03-14) 14 марта 1923 года. Нью-Йорк, США
Умерла26 июля., 1971 (1971-07-26) (48 лет). Нью-Йорк, США
Место захороненияМестоположение праха неизвестно
Национальностьамериканец
Известенфотографией
Известные работыРебенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк, 1962 (1962). Однояйцевые близнецы, Розелл, Нью-Джерси, 1967 (1967) '' Еврейский великан, сделанный дома с родителями в Нью-Джерси, 1970 год. 398>'' (1970)
Супруг (ы)Аллан Арбус ​​(m.1941; раздел 1969) ​
Партнер (ы)Марвин Исраэль
СемьяФрэнк Рассек

Дайан Арбус (; 14 марта 1923 - 26 июля 1971) был американским фотографом. Арбус работала над нормализацией маргинализированных групп и подчеркивала важность надлежащего представительства всех людей. Она работала с широким кругом субъектов, включая членов ЛГБТК + сообщества, стриптизерш, артистов карнавалов, нудистов, гномов., дети, матери, супружеские пары, пожилые люди в семье и среднего класса. Она фотографировала своих испытуемых в знакомой обстановке: дома, на улице, на работе, в парке. «Она известна расширением представлений о приемлемом предмете и нарушает каноны надлежащего расстояния между фотографом и предметом. Подружившись со своими объектами, а не объективируя их, она смогла уловить в своей работе редкую психологическую напряженность ». В своей статье New York Times Magazine 2003 года «Переосмысление Арбус», Артур Любоу заявляет: «Она была очарована людьми, которые явно создавали свою идентичность - кроссдрессеры, нудисты, артисты интермедии, тату мужчины, нувориши, фанаты кинозвезд - и те, кто оказался в ловушке в униформе, которая больше не обеспечла ни безопасности, ни комфорта ». Майкл Киммельман пишет в своем обзоре выставки Дайан Арбус Revelations, что ее работы «изменили искусство фотографии (Арбус повсюду, к лучшему и худшему, в творчестве современных художников, которые делают фотографии)».

За свою жизнь она добилась определенного признания и известности благодаря публикации с 1960 года, фотографий в таких журналах, как Esquire, Harper's Bazaar, лондонский Журнал Sunday Times, и Артфорум. В 1963 году Фонд Гуггенхайма наградил Арбус стипендией за ее предложение, озаглавленное «Американские обряды, манеры и обычаи». В 1966 году ей была возобновлена ​​стипендия. Джон Жарковски, главный фотограф в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке с 1962 по 1991 год, отстаивал ее. работы и включил ее в свою выставку 1967 года Новые вместе с работами Ли Фридлендера и Гарри Виногранда. Ее фотографии также были включены в ряд других групповых выставок.

В 1972 году, через год после ее самоубийства, Арбус стал первым фотографом, включенным в Венецианскую биеннале. где ее фотографии были «потрясающим зрелищем американского павильона» и «мощным и очень странным».

Первая крупная ретроспектива работ Арбус была проведена в 1972 году в Музее современного искусства, организованном Шарковски. На сегодняшний день ретроспектива собрала большую посещаемость среди всех выставок в истории MoMA. Миллионы людей просмотрели передвижные выставки ее работ с 1972 по 1979 год. Сопровождающая выставку книга «Диана Арбус: монография с отверстиями» под редакцией Дуна Арбуса и Марвина Исраэля, впервые опубликованная в 1972 году, так и не вышла из печати.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Фотографическая карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Критический прием
  • 6 Публикации
  • 7 Известные фотографии
  • 8 Известные персональные выставки
  • 9 Коллекции
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
    • 11.1 Книги
    • 11.2 Главы книг
    • 11.3 Статьи
  • 12 Внешние ссылки
Личная жизнь

Родилась Арбус Диана Немерова Давиду Немерову и Гертруде Русек Немерову, еврейской паре - иммигрантам из Советской России - которые жили в Нью-Йорке и владели универмагом Russeks, Fifth Avenue. Из-за богатства своей семьи Арбус была изолирована от последствий Великой депрессии, когда росла в 1930-х годах. Ее отец стал художником после ухода из русских. Ее младшая сестра стала скульптором и дизайнером, а ее старший брат, поэт Говард Немеров, преподавал английский язык в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и был назначен лауреатом поэтессы США.. Сын Ховарда - американистский историк искусства Александр Немеров.

Родители Арбус не принимали активного участия в воспитании своих детей, за которые наблюдали горничные и гувернантки. Ее мать вела активную общественную жизнь и примерно год переживала период клинической депрессии, затем выздоровела. Она отделилась от своей семьи и своего детства.

Арбус посещала Филдстонскую школу этической культуры, подготовительную школу. В 1941 году в возрасте 18 лет она вышла замуж за своего возлюбленного детства Аллана Арбуса, с которой встречалась с 14 лет. У них родилась дочь Дун, которая имела возможность стать писателем. в 1945 г.; их дочь Эми, которая станет фотографом, родилась в 1954 году. Арбус и ее муж вместе работали в коммерческой фотографии с 1946 по 1956 год, но Аллан продолжал поддерживать ее работу даже после того, как она ушла из бизнеса и начала независимое отношение к фотографии.

Арбус и ее муж расстались в 1959 году, хотя они поддерживали близкую дружбу. Пара также продолжала делить темную комнату, где ассистенты студии обрабатывали ее негативы, и она печатала свои работы. Пара развелась в 1969 году, когда он переехал в Калифорнию, чтобы заняться актерским мастерством. Он широко известен своей ролью доктора Сидни Фридмана в телешоу M * A * S * H. Перед переездом в Калифорнию Аллан открыл ее темную комнату, и с тех пор они поддерживали долгую переписку.

В конце 1959 года Арбус начала отношений с арт-директором и художником Марвином Израэлем, которые позволили длиться до ее смерти. Все это время он оставался женатым на Маргарет Понсе Исраэль, опытной художнице смешанной техники. Марвин Исраэль одновременно вдохновлял Арбус творчески и отстаивал ее работу, веря ее к созданию своего первого портфолио. Среди других фотографов и художников, с которой она подружилась, Арбус была близка к фотографу Ричарду Аведону ; он был примерно того же возраста, его семья также управляла универмагом на Пятой авеню, многие из его фотографий также отличались детализированными фронтальными позами.

Фотографическая карьера

Арбус получила свой первый фотоаппарат, Графлекс, от Аллана вскоре после того, как они поженились. Вскоре после этого она записалась на курсы фотографа Беренис Эбботт. Интересно Арбузов к фотографии побудил их в 1941 году галерею Альфреда Штиглица и узнать о фотографах Мэтью Брэди, Тимоти О'Салливан, Пол Стрэнд, Билл Брандт и Эжен Атже. В начале 1940-х отец Дайан нанял их, чтобы сделать фотографии для рекламы универмага. Аллан был фотографом в США. Армейский сигнальный корпус во время Второй мировой войны.

В 1946 году, после войны, Арбузы начали коммерческий фотографический бизнес под названием «Дайан и Аллан Арбус», с Дайан в качестве арт-директора и Алланом в качестве фотографа. Она придумывала концепцию для их съемок, а затем заботилась о моделях. Она стала недовольна этой ролью, ролью, которую она считала «унизительной». Они внесли свой вклад в Glamour, Seventeen, Vogue и другие журналы, хотя «они оба ненавидели мир моды». Несмотря на более чем 200 страниц их редакционной статьи о моде в Glamour и более 80 страниц в Vogue, фэшн-фотография Арбузова была охарактеризована как «среднего качества». Знаменитая выставка фотографий Эдварда Стейхена 1955 года, Семья Человека, действительно включала Арбузов отца и сына, читающих газету.

Она недолго училась у Алексея Бродовича в 1954 году. Однако это было ее исследования с Лизетт Модель, начались в 1956 году, побудили Арбус сосредоточиться исключительно на своей работе. В том же году Арбус бросила бизнес по коммерческой фотографии и начала нумеровать негативы. (Ее последний известный был негативен помечен № 7459.) По совету Модели, Арбус не загружала пленку в камеру, чтобы научиться по-настоящему видеть. Арбус также благодарит Модель за то, что она дала ей понять, что «чем конкретнее вы будете», тем более общим будет ».

К 1956 году она работала с 35-миллиметровым Nikon, бродя по улицам Нью-Йорка и встречаться со своими подданными в основном, хотя и не всегда, случайно. Арбус вернулась к идее личностной идентичности как социально настроенной, будь то артисты, мужчины с макияжем или буквальная маска, закрывающая лицо. Критики предположили, что выбор ее предметов отражал ее собственные проблемы с самоидентификацией, поскольку она, что она страдала в детстве, - это никогда не испытывать невзгод. Это переросло в тоску по вещам, которые нельзя было купить за деньги, например, по опыту в подпольном социальном мире. Ее часто хвалят за сочувствие этим предметам, которое можно сразу понять не через изображения сами, а через ее письма и свидетельства мужчин и женщин, которые она изображала. Несколько лет спустя, в 1958 году, она начала составлять списки того, кого и что ей было интересно фотографировать. Она начала фотографировать по заданию для журналов, таких как Esquire, Harper's Bazaar и The Sunday Times Magazine в 1959 году.

Примерно в 1962 году Арбус перешла с . 35-миллиметровая камера Nikon, которая создает зернистые прямоугольные изображения, характерные для ее пост-студийных работ, на камеру с двойным объективом и зеркалом Rolleiflex, которая создавала более детализированные квадратные изображения. Она объяснила этот переход, сказав: «В начале фотографирования я делала очень зернистые вещи. Я был бы очарован тем, что он создал своего гобелен из всех этих точек... Я хотел увидеть настоящую разницу между вещами... Я начал раздуваться по поводу ясности ". В 1964 году Арбус начала использовать камеру 2-1 / 4 Mamiyaflex со вспышкой в ​​дополнение к Rolleiflex.

Стиль Арбус, как говорят, «прямой и без украшений, фронтальный портрет с центром в квадратном формате. Ее новаторское использование при дневном свете изолировало объекты от фона, что способствовало сюрреалистичности фотографий». Ее методы включали установление прочных личных отношений со своими объектами и повторное фотографирование некоторых из них на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что Арбус широко публиковалась и добилась некоторого художественного признания, Арбус изо всех сил пыталась поддержать себя своей работой. «При ее жизни не было рынка для коллекционирования как произведений искусства, обычно продавались за 100 долларов или меньше». Из ее корреспонденции очевидно, что нехватка денег постоянная проблема.

В 1963 году Арбус была награждена стипендией Гуггенхайма за проект «Американские обряды, манеры и обычаи»; стипендия была возобновлена ​​в 1966 году.

На протяжении 1960-х годов Арбус в основном обеспечивает себя за счет выполнения заданий и комиссий для журналов. Например, в 1968 году она сняла документальные фотографии бедных издольщиков в сельской местности Южной Каролины (для журнала Esquire). В 1969 году богатый и известный актер и владелец театра Конрад Маттеи и его жена Гей заказали Арбус сфотографировать семейный рождественский сбор. За время своей карьеры Арбус сфотографировала Мэй Уэст, Оззи Нельсон и Харриет Нельсон, Беннет Серф, атеистку Мадалин Мюррей О ' Волос, Норман Мейлер, Джейн Мэнсфилд, Юджин Маккарти, миллиардер Х. Л. Хант, ребенок Глории Вандербильт, Андерсон Купер, Коретта Скотт Кинг и Маргерит Освальд (Ли Харви Освальд мать). В целом, количество ее журнальных заданий уменьшилось по мере роста ее известности как артиста. Жарковский нанял Арбус в 1970 году для исследования выставки фотожурналистики под названием «From the Picture Press»; он включал множество фотографий Виджи, чьи работы восхищались Арбус. Она также преподавала фотографию в Школе дизайна Парсонса и Cooper Union в Нью-Йорке, а также в Школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе. Род-Айленд.

В конце ее карьеры Музей искусств Метрополитен сообщил ей, что они купили три ее фотографии по 75 долларов каждую, но, сославшись на нехватку средств, купили только две. Как она писала Аллану Арбусу: «Так что, я полагаю, быть бедным - не позор».

С 1969 года Арбус сделала серию фотографий людей в резиденциях Нью-Джерси для в развитии и умственно отсталый, посмертно назван Без названия. Арбус неоднократно возвращалась в несколько заведений для Хэллоуина, пикников и танцев. В письме к Аллану Арбус от 28 ноября 1969 года она описала эти фотографии как «лирические, нежные и красивые».

Artforum опубликовал шесть фотографий, включая изображение на обложке, из портфолио Арбус. Коробка из десяти фотографий. в мае 1971 года. После встречи с Арбусом и ее портфолио Филип Лейдер, в то время главный редактор Artforum и скептик в области фотографии, признался: «С Дайан Арбус можно было заинтересоваться фотографией или нет, но больше нельзя было.... отрицать его статус искусства ». Она была первым фотографом, представленным на Artforum, и «признанием Лейдером Арбуса в этом критическом бастионе позднего модернизации» сыграло роль в изменении восприятия фотографии и открытии ее принятия в сферу «серьезного» искусства ».

Первая крупная выставка ее фотографий состоялась в Музее современного искусства в влиятельном Новых документах (1967) наряду с работами Гарри Виногранда и Ли Фридлендер, куратор Джон Шарковски. Новые документы, собравшие почти 250 000 случаев, которые могут быть представлены интересными объектами общества, и представили то, что онал как «новое поколение фотографов-документалистов... чьей целью было не реформировать жизнь, а познать ее, "описываемая в другом месте как", подчеркивающая пафос и конфликты современной жизни, представленная без редакционных статей или сентиментальности, но с критическим, наблюдательным взглядом ". Шоу было поляризационным, получая как похвалу, так и критику: одни идентифицировали Арбус как бескорыстную вуайеристку

В 2018 году The New York Times опубликовала запоздалый некролог, опубликованный в рамках проекта «Заброшенная история», с 6 апреля 2018 г. по 27 января 2019 г., и другие хвалили ее за очевидное сочувствие к своему подданному. в Смитсоновском музее американского искусства проходила эксклюзивная выставка, на которой было представлено одно из портфолио Арбус - коробка из десяти фотографий. инственный музей, в настоящее время выставляющий эту работу. Коллекция является «одним из четырех полных изданий, которые арбус напечатала и аннотировала. Три других выпуска - артистка так и не выполнила свой план по выпуску 50 - являются частными ». Смитсоновское издание было создано для Беа Фейтлер, арт-директора, которая одновременно наняла и подружилась с Арбус. После смерти Фейтлера коллекционер из Балтимора Г.Х. Дальшеймер купила свое портфолио на Сотбис в 1982 году за 42 900 долларов. Затем в 1986 году SAAM выкупило его у Дальшеймера. Портфель хранился в коллекции музея до 2018 года.

Смерть

Арбус пережила «депрессивные эпизоды» во время своей жизни. жизнь, похожая на ту, что пережила ее мать; эпизоды могли усугубляться симптомами гепатита. В 1968 году Арбусала письмо своей личной подруге Карлотте Маршалл, в котором говорилось: «Я много хожу вверх и вниз». Может, я всегда был таким. Я начинаю много вещей или думаю о том, что я хочу сделать, и у меня перехватывает дыхание от волнения, а затем внезапно, из-за усталости, разочароварования или чего-то более загадочного, энергия исчезает, оставляя меня измученным, подавленным, обезумевшим, напуганным самими вещами, которые я думал, что я так жаждал! Я уверен, что это классика ». Ее бывший муж как-то заметил, что у нее «резкая смена настроения». 26 июля 1971 года, проживая в Westbeth Artists Community в Нью-Йорке, Арбус покончила с собой, приняв барбитураты и порезав себе запястья бритвой. Она написала в дневнике слова «Тайная вечеря» и положила записную книжку на лестницу, ведущую в ванную. Два дня спустя Марвин Израэль нашел ее тело в ванной; ей было 48 лет. Фотограф Джоэл Мейеровиц сказал Артуру Артуру Любову: «Если она выполняет ту работу, которую делала, и фотографии недостаточно, чтобы сохранить ей жизнь, на что у нас была надежда?»

Не существует никаких записей о местонахождении ее праха.

Наследие

«Работа [Арбус] оказала такое влияние на других фотографов, что уже трудно вспомнить, насколько она была оригинальной», - написал искусствовед Роберт Хьюз в ноябрьском номере журнала Time за 1972 год. Ее называют «выдающейся фигурой в современной фотографии, оказавшей влияние на три поколения фотографов», и ее считают одним из самых влиятельных художников прошлого века.

Когда фильм Фильм «Сияние» режиссера Стэнли Кубрика был показан в кинотеатрах по всему миру в 1980 году и стал чрезвычайно успешным. Миллионы кинозрителей испытали на себе наследие Дайан Арбус, не осознавая этого. Повторяющиеся персонажи фильма - однояйцевые девушки-близнецы, одетые в одинаковые платья, появляются на экране в результате предложения, полученного Кубриком от члена съемочной группы Леона Витали. Историк кино Ник Чен описывает его как «правой руки Кубрика с середины 70-х годов». Чен продолжает: «Виталий не только снял видеокассету и взял интервью у 5000 детей, чтобы найти [подходящего ребенка-актера], сына [персонажа] Джека Николсона, Дэнни, он также был ответственен за обнаружение жутких сестер-близнецов в последний день съемок. прослушивания. На самом деле пара не была близнецами в сценарии Кубрика, и именно Виталий сразу же предложил в качестве ориентира печально известную фотографию двух идентичных сестер-близнецов Дайан Арбус ».

Поскольку Арбус умерла без завещания ответственность за ее работу ложилась на ее дочь Дун. Она запрещала изучение переписки Арбус и часто отказывала в разрешении на выставку или воспроизведение фотографий Арбус без предварительной проверки, что вызвало гнев многих критиков и ученых. В 1993 году редакция академического журнала опубликовала двухстраничную жалобу на то, что поместье контролирует изображения Арбус и пытается подвергнуть цензуре характеристики предметов и мотивы фотографа в статье об Арбус. Статья 2005 года называла разрешение британской прессы воспроизводить только пятнадцать фотографий в поместье попыткой «контролировать критику и споры». С другой стороны, общепринятой институциональной практикой в ​​США является включение лишь нескольких изображений для использования СМИ в пресс-кит выставки. Поместье также подвергалось критике в 2008 году за то, что оно минимизировало ранние коммерческие работы Арбус, хотя эти фотографии были сделаны Алланом Арбусом и приписаны студии Дайан и Аллана Арбус. В 2011 году в обзоре Уильяма Тодда Шульца в The Guardian «Чрезвычайная ситуацияв замедленной съемке: внутренняя жизнь Дайан Арбус »узнается«... знаменитый управляющий имением Арбус, который, как недавно сказал Шульц, »похоже, есть идея, с которой я не согласен, что любая попытка интерпретировать искусство умаляет искусство».

Работы Дайан Арбус были предметом более чем двадцати пяти тысяч выставок, восьми авторизованных публикации и бесчисленные критические статьи.

В 1972 году Арбус был первым фотографом, включенным в Венецианскую биеннале ; ее фотографии были проданы как «потрясающая сенсация американского павильона» и «выдающееся достижение».

Музей современного искусства ретроспективу работ Арбус под кураторством Джона Шарковски в конце 1972 года, которая имеет объехала весь город. США и Канада до 1975 года; Было подсчитано, что выставку посмотрели более семи миллионов человек. Другая ретроспектива, подготовленная Марвином Исраэлем и Дуном Арбусом, объехала весь мир между 1973 и 1979 годами.

Дун Арбус и Марвин Исраэль редактировали и оформляли книгу 1972 года Дайан Арбус: монография Aperture, опубликованная Aperture и сопровождение выставки Музея современного искусства. Он содержал восемьдесят фотографий Арбус, а также тексты с уроков, которые давала в 1971 году, некоторые из ее сочинений и интервью.

В 2001–2004 годах Дайан Арбус: монография Aperture была выбрана в качестве одной из самых важных фотокниги в истории.

Нил Селкирк, бывший студент, начал печатать для ретроспективы MOMA 1972 года и Aperture Monograph. Он остается неизменным, используемым разрешено делать посмертные отпечатки работ Арбус.

получасовой документальный фильм о жизни и творчестве Арбус, известный как «Мастера фотографии: Дайан Арбус или Идти туда, где я никогда не был». Был: Фотография Дайан Арбус была выпущена в 1972 году и выпущена на видео в 1989 году.

Патрисия Босуорт написала несанкционированную биографию Арбус, опубликованную в 1984 году. Сообщается, что Босворт «не получил помощи от Арбус. дочери, или от их отца, или от двух ее ближайших и самых дальновидных друзей, Аведона и... Марвина Исраэля ". Книгу также критиковали за то, что она недостаточно учитывает собственные слова Арбус, за спекуляции на тему недостающей информации и за акцент на Ее работы были предметом другой крупной передвижной выставки, «Откровения Дайан Арбус», организованной Музеем современного искусства Сан-Франциско. были представлены такие артефакты, как корреспонденция, книги и фотоаппараты, а также 180 фотографий Арбус. «Делая важные публичные отрывки из писем, дневников и записных книжек Арбус», выставка и книга «взяли на себя обязательство занять центральное место в основных фактах, основ жизни.

В 2006 го года «первая официальная биографией фотографа». ду выйдет художественный фильм Мех: воображаемый портрет Дайан Арбус был выпущен с Николь Кидман в роли Арбус; в качестве источника вдохновения он использовал неавторизованную биографию Патрисии Босуорт Дайан Арбус: Биография. Критики обычно не соглашались с "сказочным" изображением Арбус в фильме.

Метрополитен-музей купил двадцать фотографий Арбус (стоимостью в миллионы долларов) и получил архивы Арбус, в том числе ранних и уникальные фотографии, негативы и контактные отпечатки 7 500 рулонов пленки в подарок от ее поместья в 2007 году.

В 2018 году The New York Times опубликовала запоздалый некролог Арбус как часть

Критический прием
  • В обзоре выставки «Новые документы MoMA» 1967 года, на котором были Работы представлены Дайан Арбус, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд, Макс Козлофф писал: «Общим для этих фотографов является полная потеря веры в средства массовой информации как средство или даже рынок сбыта своей работы. Новость, с журналистской точки зрения, и «рассказы» из литературной, во всяком случае, их не интересуют... Отказ Арбус проявить сострадание, ее ответ противодействие моральным суждениям, придает ее работе необычайное этическое убеждение ".
  • Статья для Arts Magazine Мэрион Магид заявила: «Из-за того, что она делает упор на скрытом и эксцентричном, эта выставка имеет, всего, вечное, хотя и преступное, очарование интермедии. Человек начинает с простого желания взглянуть на запретные вещи, на которые ему жизнь не пялиться... На такие предметы нельзя смотреть безнаказанно, как известно, кто хоть раз смотрел на спящее лицо знакомого человека, и обнаружил его странность. Одна взглянув и не отводя взгляда, мы оказались вовлеченными. Когда мы встречаем взгляд карлика или имитирующую женщину, между фотографией и зрителем происходит взаимодействие; в своем процессе исцеления мы избавляемся от нашей преступной срочности, осмелившись взглянуть. Картинка как бы прощает нас за поиски. В конце концов, великая человечность искусства Дайан Арбус состоит в том, чтобы освятить ту личную жизнь, она, кажется, сначала нарушила ».
  • Роберт Хьюз в обзоре журнала Время на Дайан 1972 года. Ретроспектива Арбус в MoMA писала: «Арбус сделала то, что кажется невозможным для фотографа. Она изменила наше восприятие лица ».
  • В своем обзоре ретроспективы 1972 года Хилтон Крамер Заявлено что Арбус был «одной из тех фигур - столь же редких в анналах фотографии, как и в истории любого другого медиума, - которые внезапно, дерзким прыгком на территории, ранее считавшуюся запретной, изменили условия искусства, которое она практиковала... она полностью покоряет нас, не только своими картинами, но своими людьми, что она сама явно почувствовала что-то вроде любви к ним ».
  • Сьюзан Зонтаг написала эссе в 1973 году под названием «Шоу уродов» "это критиковало работу Арбус; он был переиздан в ее книге 1977 года О фотографии как« Америка, увиденная через фотографии, мрачная » Само эссе Зонта подверглось критике как «упражнение в эстетической бесчувственности» и «образцовое за его поверхностность». »Среди других критических замечаний Зонтаг выступила противка красоты в работах Арбус и ее неспособности зрителя сочувствовать предметам Арбус. Вместо того, чтобы показать идентичность между разными вещами (демократическая перспектива Уитмена), все такие же ", как оказалось, деревня идиотов - это Америка. В статье 2009 года отмечалось, что Арбус сфотографировала Зонтаг и ее сына в 1965 году, что заставило задуматься, «не считала ли Зонтаг это несправедливым портретом». Филип Шаррье утверждает в статье 2012 года, что, несмотря на ее ограниченность и широко обсуждаемые недостатки, критика по-прежнему влияет на многие исследования и критику творчества Арбус. В статье предлагается пройти эту традицию, задав новые вопросы и сместив с вопросами биографии, этики и самоубийства Арбус.
  • В Сьюзан Зонтаг «Шоу уродов» она пишет: «Авторитет фотографий Арбус проистекает из контраста между их рваным предметом и их спокойной, материально-фактической внимательностью. Это качество - внимание, уделяемое фотографом, внимание, уделяемое субъектом процессу фотографирования - нравственную театр Арбус стрит на созерцательных портретах. Далеко от шпионить урод и пария, ловя их врасплох, фотограф получил, чтобы узнать их, успокоил их, так что они составляют для себя так же спокойно и сухо, как и любые викторианского заметного насыщенного для студийного портрета Надара или Джулии Марет Кэмерон. Большая часть тайны фотографий Арбус заключается в том, что они говорят о том, что ее испытуемые чувствовали себя после того, как согласились сфотографироваться. Видят ли они себя, зритель задается вопросом, вот так? Знают ли они, насколько они гротескны? Кажется, что они этого не делают ».
  • Джудит Гольдман в 1974 году утверждала, что «камера Арбус отражала ее собственное отчаяние так же, как наблюдатель смотрит на картинку, а обратно на себя» <. 534>В обзоре серии Без названия от Дэвида Пагеля за 1992 год говорится: «Эти редко встречающиеся фотографии являются одними из самых вызывающих сочувствие изображений, сделанных с помощью... Диапазон выражений лиц, запечатленных Арбус, поражает своей поразительной красотой. переходит от беззаботного веселья к крайнему трепету, от экстатического самоотречения к застенчивой отстраненности и от простого скуки к любви к ближнему. Возможно, самый интригующий аспект ее фотографий - это то, как они сочетаются с чувствами, которые мы все разделяем, с опытом, который мы можем представить, но никогда не узнаем ».
  • В обзоре Дайан Арбус: Без для Artforum, Нан Голдин сказала: «Она могла вещам быть такими, какие они есть, вместо того, чтобы пытаться изменить их. Качество, которое определяет ее работу и отделяет ее от почти всех других фотографий, - это ее способность сопереживать на уровне, выходящем далеко за рамки языка. Арбус могла путешествовать в мифическом смысле. Возможно, из желания не быть собой, она примерила чужие шкуры и взяла нас с собой в путешествие. Арбус была одержима людьми, которые проявляли травмы, возможно, потому, что ее кризис был настолько внутренним. Она могла полностью смотреть в лица, от которых мы обычно отводим глаза. Ее работа часто бывает сложной, но она не жестока. Она предприняла этот величайший поступок мужества - противостоять ужасу тьмы и оставаться красноречивым ».
  • Хилтон Элс в 1995 году написала обзор Untitled для журнала The New Yorker, сказав: «Чрезвычайная сила Untitled подтверждает наши самые ранние впечатления о работе Арбус; а именно, что он настолько иконографичен, насколько это возможно на любом носителе ».
  • В своем обзоре передвижной выставки Дайан Арбус: Откровения, Франсин Проз пишет: «Даже когда мы становимся более беспокойными с традиционной религией, с нетерпимостью и даже жестокостью, которую она так часто проявляет в обмен на обмен на Сообщение может показаться, что оно может показаться библией веры, которую можно почти вообразить, подписать - храм индивидуальной и несводимой души, церковь навязчивого простого восхищения и сострадания к тем собратьям-смертным, которые мы на основании бездумно ошибочно принимаем за несчастных на земле ».
  • Барбара О'Брайен в обзоре выставки Дайан Арбус в 2004 году: Семейные альбомы нашли ее и работы Августа Сандера, «наполненные жизнью и энергией».
  • Питер Шельдал, в обзоре выставки 2005 года Дайан Арбус Revelations для The New Yorker заявила: «Она вывернула создание картин наизнанку. Она не смотрела на своих героев; она побуждала их смотреть на нее. Выбранные за их необычность и уверенность, они прорываются сквозь объектив камеры с таким сильным присутствием, что любое отношение к ним, которое она, вы или кто-либо другой, может испортить... Вы можете безумно чувствовать, что никогда не видели на самом деле никого. фотография до. И это впечатление новизны не мимолетно. На протяжении многих лет Арбузы, которые я когда-то считал разрушительными, казалось, ждали, пока я немного изменимся, а затем снова опустошим меня. Ни один другой фотограф не был более противоречивым. Ее величие, факт опыта, остается недостаточно понятым ».
  • Майкл Киммельман писал в 2005 году: «Если правильным словом не является духовность, то это благодать. Арбус грациозно касается своих любимых предметов. Это в позе с распростертыми руками глотателя мечей, в татуированной подушечке для иголок, как у святого Себастьяна, и в девственной официантке в лагере нудистов, с ее фартуком, блокнотом и порезанной голенью. И это хорошо известно в обнаженной паре в лесу, как Адам и Ева после Падения ».
  • Кен Джонсон, рассматривая показ менее известных работ Арбус в 2005 году, писал:« Арбус прекрасно сложена, обычно сосредоточена. у изображений есть способ вызвать почти болезненно острое любопытство. Кто тот мальчик в костюме, галстуке и шляпе, который отрывается от журнала в соседнем магазине и смотрит на нас взглядом неизмеримой серьезности? Что это за история с забавной, похожей на птицу дамой с необычной вязанной шляпой на голове? Что громоздкий темноволосый мужчина в костюме и шляпе говорит тонкой, хорошо одетой пожилой женщине с ущемленным лицом, похожим на маску, когда он толкает пальцем воздух, пока они гуляют по Центральному парку? Арбус была прекрасным формалистом и столь же прекрасным рассказчиком - Фланнери О'Коннор фотографа.
  • Лео Рубинфьен писал в 2005 году: «Ни один фотограф не заставляет зрителей чувствовать себя сильнее, чем они есть. адресуется напрямую... Когда ее работа находится в самом начале августа, Арбус видит насквозь притязания ее субъекта, ее субъект видит то, что видит она, и происходит сложный спор вокруг того, что субъект хочет показать и скрыть... Она любила головоломки, противоречия, загадки, и это, равно как и боль в ее работе, ставит ее рядом с Кафкой и Беккетом.... Я сомневаюсь в ком-либо в современное искусство, а не Кафка и не Беккет, натянуло такую ​​длинную тонкую нить между смехом и слезами ».
  • В обзоре Стефани Захарек 2006 года на фильм« Мех: воображаемый портрет Дайан Арбус »она пишет: «Когда я смотрю на ее фотографии, я вижу не дар запечатлеть, что бы там ни было, а желание подтвердить ее подозрения относительно тупости, глупости человечества., и уродство ».
  • Уэйн Кестенбаум спросил в 2007 году, унижают ли фотографии Арбус субъектов или зрителей. В интервью 2013 года для Los Angeles Review of Books он также сказал: «Она находит маленькие очаги ликования, заключенные в рамки каждой фотографии. Очевидное значение фотографии - отвращение, но тупое значение - ликование., красота, стойкость, узор ".
  • Обзор Boston Globe Марка Фини 2016 года, на который в начале статьи Met Breuer говорится:« Дело не в том, что Арбус изменила то, как мы видим мир так, как мы позволяем себе его видеть. Underbelly и id - не меньшая часть общества из-за того, что они менее заметны. Изгои и посторонние становятся их собственной нормой - и с Арбус в качестве посланницы, нашей тоже. Она свидетельствует
  • В обзоре 2018 года для The New York Times на серию Дайан Арбус «Без названия» Артур Любоу пишет: «Фотографии« Без названия »напоминают картины Энсор, Брейгель и особенно шабаши и ритуалы, вызванные Гойей.... За почти полвека, прошедшие с тех пор Арбус сделала снимки «Без названия», фотографы увеличили количество изображений с помощью цифровых технологий, чтобы осветить видения в их головах. Серия «Без названия», одно из выдающихся достижений американского искусства, напоминает нам, что ничто не может превзойти странную красоту реальности, если фотограф знает, куда смотреть. И как смотреть ".
  • Адам Лерер писал в своей Forbes рецензии на книгу Без названия: Арбус привлекает внимание к ярким проявлениям радости, не позволяя нам забыть о вечных страданиях жизни. это, вероятно, более фактическое утверждение - утверждено, что Арбус видит всех нас в своих подданных... Единственное заблуждение Арбус было верить или надеяться, что другие разделят ее. точно, она была точным и смехотворно пренебрежительным. Арбус, несомненно, была сконцентрирована на человеческом качестве, но внутри она нашла безупречное, совершенное человечество.

Некоторые из подопытных Арбус и их родственники прокомментировали свой опыт фотографирования Дайан Арбус:

  • Отец близнецов, изображенных в «Идентичных близнецах, Розель, Нью-Джерси, 1967», сказал: «Мы думали, что это худшее сходство. из т побед, которые мы когда-либо видели. Я имею в виду, что он похож на них, но мы всегда были сбиты с толку тем, что она заставляла их выглядеть призрачными. Ни одно из других изображений, которые у нас есть, не выглядит так ».
  • Писатель Жермен Грир, которая была предметом фотографии Арбус в 1971 году, раскритиковала ее как «несомненно плохую. «И работа Арбус в целом неоригинальна и сосредоточена на« простом человеческом качестве и самообмане ».
  • Норман Мейлер сказал в 1971 году: «Дать камеру Дайане Арбус - все равно что вложить в руки боевую гранату. ребенка ». Мейлер, как сообщается, был недоволен хорошо известной фотографией New York Times Book Review. Арбус сфотографировала его в 1963 году.
  • Колин Вуд, герой фильма «Ребенок с игрушечной гранатой» в Центральном парке, сказал: «Она увидела во мне разочарование, гнев на мое окружение, ребенка, который хотел взорваться, но не может, потому что он ограничен» прошлым ».
Публикации
  • Дайан Арбус: монография с отверстиями. Отредактировано Дуном Арбусом и Марвином Израэлем. Сопровождал выставку в Музее современного искусства, Нью-Йорк.
    • Нью-Йорк: Aperture, 1972 г. ISBN 9780912334400.
    • Нью-Йорк: Aperture, 1997. ISBN 9780893816940.
    • Издание, посвященное 40-летию. Нью-Йорк: Aperture, 2011. ISBN 978-1-59711-174-4 (переплет); ISBN 978-1-59711-175-1 (мягкая обложка).
  • Дайан Арбус: Работа с журналами. Под редакцией Дун Арбус и Марвин Исраэль. С текстами Дайан Арбус и эссе Томаса В. Саутхолла.
    • Нью-Йорк: Апертура, 1984. ISBN 978-0-89381-233-1.
    • Лондон: Блумсбери, 1992 ISBN 9780893812331.
  • Без названия. Под редакцией Дун Арбус и Иоланда Куомо.
    • Нью-Йорк: Aperture, 1995. ISBN 978-0-89381-623-0.
    • Нью-Йорк: Aperture, 2011. ISBN 978-1-59711-190-4.
  • Дайан Арбус: Откровения. Нью-Йорк: Random House, 2003. ISBN 9780375506208. Включает эссе Сандры С. Филлипс («Вопрос веры») и Нила Селкирка («В темной комнате»); хронология Элизабет Сассман и Дун Арбус, включая текст Дайан Арбус; послесловие Дуна Арбус; и биографии пятидесяти пяти друзей и коллег Арбус Джеффом Л. Розенхеймом. Сопровождал выставку, премьера которой состоялась в Музее современного искусства Сан-Франциско.
  • Дайан Арбус: хронология, 1923–1971. Нью-Йорк: Aperture, 2011. ISBN 978-1-59711-179-9. Элизабет Сассман и Дун Арбус. Содержит хронологию и биографии из книги Дайан Арбус: Откровения.
  • Тихие диалоги: Дайан Арбус и Говард Немеров. Сан-Франциско: Галерея Френкель, 2015. ISBN 978-1881337416. Александр Немеров.
  • диана арбус: в начале. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2016. ISBN 978-1588395955. Джефф Л. Розенхайм. Сопровождала выставку, премьера которой состоялась в Метрополитен-музее.
  • Дайан Арбус: Коробка из десяти фотографий. Нью-Йорк: Aperture, 2018. ISBN 978-1597114394. Автор Джон П. Джейкоб. Сопровождал выставку, премьера которой состоялась в Смитсоновском музее американского искусства.
Известные фотографии
Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, штат Нью-Йорк. 1962 (1962) Однояйцевые близнецы, Розел, Нью-Джерси, 1967 Эдди Кармел, еврейский гигант, сделанный дома с родителями в Бронксе, Нью-Йорк, 1970

самый большой Среди широко известных фотографий:

  • Ребенок с игрушечной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк 1962 год - Колин Вуд, левый ремень которого неловко свисает с плеча, напряженно держит свои длинные тонкие руки по бокам. Он сжимает игрушечную гранату в правой руке и держит левую руку когтоподобным жестом, выражение его лица выражает испуг. Контрольный лист демонстрирует, что Арбус сделала выбор редакции при выборе изображения для печати. Отпечаток этой фотографии был продан в 2015 году на аукционе за 785 000 долларов, что стало рекордом аукциона для Арбус.
  • Подростковая пара на Гудзон-стрит, Нью-Йорк, 1963 - В длинных пальто и «мирских выражениях» двое подростков выглядят старше их возраст.
  • Тройняшки в спальне, штат Нью-Джерси, 1963 - Три девушки сидят у изголовья кровати.
  • Молодая бруклинская семья собирается на воскресную прогулку, Нью-Йорк 1966 - Ричард и Мэрилин Даурия, жившие в Бронксе. Мэрилин держит их маленькую дочь, а Ричард держит за руку их маленького сына, который страдает умственными недостатками.
  • Молодой человек в бигуди у себя дома на Западной 20-й улице, штат Нью-Йорк. 1966 - Крупный план показывает рябое лицо мужчины, выщипанные брови, и его рука с длинными ногтями держит сигарету. Ранняя реакция на фотографию была сильной; например, в 1967 году в Музее современного искусства кто-то на это плюнул. Репродукция была продана на аукционе 2004 года за 198 400 долларов.
  • Мальчик в соломенной шляпе в ожидании марша на марше в поддержку войны, штат Нью-Йорк. 1967 - С американским флагом на боку, он носит галстук-бабочку, булавку в форме галстука-бабочки с мотивом американского флага и два круглых значка с пуговицами: «Bomb Hanoi» и «God Bless America / Support Our Boys» во Вьетнаме". Изображение может заставить зрителя почувствовать себя отличным от мальчика и сочувствовать ему. Художественная консалтинговая фирма купила принт за 245 000 долларов на аукционе 2016 года.
  • Идентичные близнецы, Розел, Нью-Джерси, 1967 - Молодые сестры-близнецы Кэтлин и Коллин Уэйд стоят бок о бок в темных платьях. Единообразие их одежды и стрижки характеризует их как близнецов, а мимика сильно подчеркивает их индивидуальность. Эта фотография повторяется в фильме Стэнли Кубрика The Shining, где близнецы изображены в позе, идентичной призракам. Репродукция была продана на аукционе за 732 500 долларов в 2018 году.
  • Семья на лужайке в одно воскресенье в Вестчестере, штат Нью-Йорк, 1968 год - женщина и мужчина загорают, а мальчик склоняется над небольшим пластиковым бассейном позади них. В 1972 году Нил Селкирк был назначен ответственным за создание выставочного отпечатка этого изображения, когда Марвин Израэль посоветовал ему сделать фоновые деревья «похожими на театральный фон, который в любой момент может катиться вперед по лужайке». Этот анекдот наглядно демонстрирует, насколько фундаментальная диалектика между внешним видом и веществом является для понимания искусства Арбус. Репродукция была продана на аукционе в 2008 году за 553 000 долларов.
  • Обнаженный мужчина - женщина, штат Нью-Йорк. 1968 - Субъект был описан как в «позе Венеры на полуоболочке» (имеется в виду Рождение Венеры Сандро Боттичелли ) или как «Мадонна, обращенная в контрапост... с пенисом, спрятанным между ног »(имеется в виду Мадонна в контрапосте ). Приоткрытый занавес за мужчиной добавляет театральности фотографии.
  • A Very Young Baby, N.Y.C. 1968 - Фотография для Harper's Bazaar изображает тогдашнего сына Глории Вандербильт, будущего CNN телеведущего Андерсона Купера.
  • Еврейского великана дома со своими родителями в Бронкс, Нью-Йорк, 1970 - Эдди Кармель, «еврейский великан», стоит в квартире своей семьи со своими гораздо более низкими матерью и отцом. Как сообщается, Арбус сказала другу об этой фотографии: «Вы знаете, что каждой матери, когда она беременна, снятся кошмары о том, что ее ребенок родится монстром?... Я думаю, что я понял это на лице матери...». Двоюродный брат Кармел рассказывает о нем в аудиодокументальном фильме 1999 года. Репродукция была продана на аукционе за 583 500 долларов в 2017 году.

Кроме того, коробка из десяти фотографий Арбус представляла собой портфолио избранных фотографий 1963–1970 годов в прозрачной коробке / рамке из оргстекла, разработанной Марвином. Израиль и должен был быть выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Однако Arbus закончила только восемь коробок и продала только четыре (две Ричарду Аведону, одну Джасперу Джонсу и одну Беа Фейтлер. ). После смерти Арбус под эгидой Поместья Дайан Арбус Нил Селкирк начал печатать, чтобы завершить намеченное Арбус издание из 50. В 2017 году одно из этих посмертных изданий было продано в 2017 году за 792 500 долларов.

Известные персональные выставки
Коллекции

Работы Арбус хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Ссылки
Дополнительная литература

Книги

  • Босворт, Патриция. Дайан Арбус: биография. Нью-Йорк: Кнопф, 1984. ISBN 0-394-50404-6. (Перепечатано Хайнеманом в 1985 году, ISBN 0-434-08150-7. Перепечатано У.В. Нортоном в 1995 году, ISBN 0-393-31207-0. Перепечатано WW Norton в 2005 году с новым послесловием, ISBN 0-393-32661-6. Перепечатано Vintage в 2005 году с новым предисловием, ISBN 0-09-947036-5.)
  • Roegiers, Patrick. Diane Arbus, ou, le Rêve du Naufrage. Paris: Chêne, 1985. ISBN 2-85108-374-0.
  • Ли, Энтони У. и Джон Пульц. Дайан Арбус: Семейные альбомы. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2003. ISBN 0-300-10146-5.
  • Арбус, Дун и Дайан Арбус. Дайан Арбус: Библиотеки. Сан-Франциско: Галерея Френкеля, 2004 ISBN 1-881337-19-7.
  • Tellgren, Anna. Arbus, Model, Strömholm, Göttingen, Германия: Steidl, 2005. ISBN 3-86521-143-7.
  • Гибсон, Грегори. Уроды Хуберта: торговец редкими книгами, говорящий на Таймс-сквер и потерянные фотографии Дайан Арбус. Орланд o: Harcourt, 2008. ISBN 978-0-15-101233-6.
  • Шульц, Уильям Тодд. "Чрезвычайная ситуация в замедленном движении: Внутренняя жизнь Дайан Арбус". Нью-Йорк: Блумсбери, 2011. ISBN 1-60819-519-8.
  • Любоу, Артур. Дайан Арбус: Портрет фотографа. Нью-Йорк: Ecco Press, 2016. ISBN 978-0-06-223432-2.

Главы книги

  • Сичерман, Барбара и Кэрол Херд Грин. Известные американские женщины: современный период: биографический словарь. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press of Harvard University Press, 1980. ISBN 0-674-62733-4.
  • Роуз, Филлис, редактор. Написание женщин: очерки в эпоху Возрождения. Мидлтаун, Коннектикут: издательство Уэслианского университета, 1985. ISBN 0-8195-5131-7.
  • Лорд, Кэтрин. «То, что больше всего становится легендой: короткая печальная карьера Дайан Арбус». В: Конкурс смысла: критические истории фотографии под редакцией Ричарда Болтона. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989. ISBN 0-262-02288-5.
  • Баннелл, Питер К. Степени руководства: Очерки американской фотографии двадцатого века. Кембридж и Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1993. ISBN 0-521-32751-2.
  • Шлосс, Кэрол. "С стойки (W): Мода и боль в творчестве Дайан Арбус". В: О моде под редакцией Шари Бенсток и Сюзанн Феррис. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1994. ISBN 0-8135-2032-0.
  • Эшби, Рут и Дебора Гор Орн. История: женщины, которые изменили мир. Нью-Йорк: Викинг, 1995. ISBN 0-670-85434-4.
  • Фелдер, Дебора Г. 100 самых влиятельных женщин всех времен: рейтинг прошлого и настоящего. Секакус, Нью-Джерси: Кэрол Паблишинг Груп, 1996. ISBN 0-8065-1726-3.
  • «Дайан Арбус и демон-любовник». В: Кавалер-Адлер, Сьюзен. Творческая мистика: от безумия красных туфель до любви и творчества. Нью-Йорк: Рутледж, 1996. Страницы 167–172. ISBN 0-415-91412-4.
  • Взор, Делия, редактор. Словарь женщин-художников. Лондон и Чикаго: Fitzroy Dearborn Publishers, 1997. ISBN 1-884964-21-4.
  • Степан, Питер. Иконы фотографии: ХХ век. Нью-Йорк: Престел, 1999. ISBN 3-7913-2001-7.
  • Коулман, A.D. «Дайан Арбус, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд на краю века». В: Социальная сцена: собрание фотографий Фонда Ральфа М. Парсонса в Музее современного искусства, Лос-Анджелес, под редакцией Макса Козлоффа. Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2000. ISBN 0-914357-74-3.
  • Наеф, Уэстон Дж. Гениальные фотографы в Гетти. Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2004. ISBN 0-89236-748-2.
  • . «Арбус, Диана». В: Allgemeines Künstlerlexikon (Художники мира), Приложение I, Саур, Мюнхен 2005, стр. 413 (на немецком языке). Интернет-издание (требуется подписка).
  • Баннелл, Питер С. Внутри фотографии: сочинения о фотографии двадцатого века. Нью-Йорк: Aperture Foundation, 2006. ISBN 1-59711-021-3.
  • Дэвис, Дэвид. «Сьюзан Зонтаг, Дайан Арбус и этические аспекты фотографии». В: Искусство и этическая критика под редакцией Гарри Хагберга. Oxford: Blackwell, 2008. ISBN 978-1-4051-3483-5.
  • Гефтер, Филип, Фотография после Фрэнка. Нью-Йорк: Aperture Foundation, 2009. ISBN 978-1-59711-095-2

Статьи

  • Александр, М. Дарси. "Дайан Арбус: театр двусмысленности". История фотографии, том 19, номер 2, страницы 120–123, лето 1995.
  • Bedient, Calvin. «Враждебная камера: Дайан Арбус». Искусство в Америке, том 73, номер 1, страницы 11–12, январь 1985 г.
  • Будик, Ариэлла. «Дайан Арбус: гендер и политика». История фотографии, том 19, номер 2, страницы 123–126, лето 1995 г.
  • Будик, Ариэлла. «Заводские секунды: Дайан Арбус и недостатки массовой культуры». Art Criticism, volume 12, number 2, pages 50–70, 1997.
  • Charrier, Philip. «О Дайан Арбус: Установление ревизионистской основы анализа». История фотографии, том 36, номер 4, страницы 422–438, сентябрь 2012 г.
  • Эстрин, Джеймс. «Дайан Арбус, 1923–1971» New York Times, 8 марта 2018 г.
  • Халик, Дайана Эмери. "Женщины и трансвеститы Дайан Арбус: отдельные личности". История фотографии, том 16, номер 1, страницы 34–39, весна 1992 года.
  • Хулик, Дайана Эмери. «Экспрессивные методы Дайан Арбус». История фотографии, том 19, номер 2, страницы 107–116, лето 1995 г.
  • Джеффри, Ян. «Дайан Арбус и американский гротеск». Photographic Journal, том 114, номер 5, страницы 224–29, май 1974 г.
  • Джеффри, Ян. «Дайан Арбус и прошлое: когда она была хороша». История фотографии, том 19, номер 2, страницы 95–99, лето 1995 г.
  • Козлов, Макс. «Жуткий портрет: Сандер, Арбус, Самарас». Artforum, том 11, номер 10, страницы 58–66, июнь 1973 г.
  • Любов, Артур. «Арбус, Без названия и Неземная». The New York Times, 15 ноября 2018 г.
  • Макферсон, Хизер. «Гротескная« Человеческая комедия »Дайан Арбус». История фотографии, том 19, номер 2, страницы 117–120, лето1995 года.
  • Пьерпон, Клаудиа Рот. «Полное воздействие», The New Yorker, vol. 92, нет. 15 (23 мая 2016 г.), стр. 56–67.
  • Райс, Шелли. «Существенные различия: сравнение портретов модели Лизетт и Дайан Арбус». Artforum, том 18, номер 9, страницы 66–71, май 1980 г.
  • Уорбертон, Найджел. «Дайан Арбус и Эрвинг Гоффман: представление себя». История фотографии, том 16, номер 4, страницы 401–404, зима 1992.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Дайан Арбус
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте