Макс Козлофф (род. 1933) - американский историк искусства, арт-критик современного искусства и фотограф. Он был художественным редактором The Nation и исполнительным редактором Artforum. Его эссе «Американская живопись во время холодной войны» имеет особое значение для критики американского абстрактного экспрессионизма.
Козлофф получил стипендию Гуггенхайма в 1968 году и премию Infinity Award за писательское мастерство от Международного центра фотографии в 1990 году.
Козлофф родился в Чикаго, штат Иллинойс. Окончил Университет Чикаго в 1953 году С 1954 по 1956 год он служил в армии США, прежде чем вернуться в университет Чикаго за его степень магистра в 1958 году он присоединился к Нью - Йоркского университета «s институт изобразительных искусств в 1959 году, чтобы преследовать доктор философии степень и впоследствии была присуждена стипендия Фулбрайта на 1962–1963 гг.
Он начал свою карьеру с должности преподавателя в Нью-Йоркском университете (NYU) и присоединился к The Nation в качестве искусствоведа в 1961 году, где проработал до 1968 года, и Art International.
В 1964 году он покинул Нью-Йоркский университет, не получив ученой степени, и начал работать в Artforum в качестве младшего редактора. В 1965 году он получил стипендию Фонда Ингрэма Меррилла, а в 1966 году получил премию Фрэнка Джветта Мэзера за художественную критику от Американской ассоциации искусств колледжей. Он стал редактором Artforum в 1967 году и дослужился до его исполнительного редактора в период с 1975 по 1977 год. Тем временем в 1976 году он стал художественным фотографом, а в последующие годы провел многочисленные выставки и стал фотокритиком.
Он поступил на факультет Школы визуальных искусств в 1989 году. Он также оставался преподавателем Калифорнийского института искусств.
Козлофф женился на художнице Джойс Блумберг в 1967 году.
В 1968 году он подписал клятву «Протест против военного налога для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме.