Мех (фильм)

редактировать
Шерсть
Мех фильм.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Стивен Шайнберг
Сценарий от Эрин Крессида Уилсон
На основе Диана Арбус: Биография на Патриции Босуорт
Произведено Лаура Бикфорд Патрисия Босуорт Эндрю Фирберг Уильям Похлад Бонни Тиммерманн
В главной роли Николь Кидман Роберт Дауни-младший
Кинематография Билл Поуп
Под редакцией Кристина Боден Кейко Дегучи
Музыка Картер Беруэлл
Производственная компания River Road Entertainment
Распространяется Picturehouse
Дата выхода
Продолжительность 122 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 16,8 млн. Долл. США
Театральная касса 2,3 миллиона долларов

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус (также известный просто как Fur) является 2006 американская романтическая драма фильм режиссера Стивена Шейнберг и написанный Эрин Крессида Уилсон, основанной на Патриция Босуорт книги «s Дианы Арбус: биография. В нем снимаются Николь Кидман в роли культового американского фотографа Дайан Арбус, которая была известна своими странными, тревожными изображениями, а также Роберта Дауни-младшего и Тая Баррелла. Как следует из названия, фильм в основном вымышленный.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Фильм начинается с того, что Дайан Арбус приезжает снимать фотографии в колонию нудистов. Затем история возвращается к трем месяцам ранее, в Нью-Йорке, в 1958 году. Дайан Арбус играет помощницу своего мужа-фотографа Аллана. Дайан из богатой семьи; ее отец меховщик. Семья Аллана десятилетиями руководила фотостудией. Дайане явно неуютно из-за прохладной жизни городской жены и матери (их двух девочек). Однажды ночью во время вечеринки она смотрит в окно и ловит взгляд таинственного соседа, который только что перебрался наверх. Его лицо полностью закрыто, кроме глаз и рта. В тот вечер после вечеринки Дайан стоит во внутреннем дворике, расстегивает платье и обнажает бюстгальтер. Она признается в этом своему мужу. Через несколько дней дочь сообщает ей о проблеме с водопроводом. Открывая трубку, Дайан обнаруживает, что она закрыта прядями волос. Когда она убирает волосы, ключ падает. Она берет волосы и выбрасывает ключ в мусорное ведро, а затем звонит своему соседу наверху, чтобы спросить, ухаживает ли он за собакой. Он говорит нет, а затем предлагает ей заглянуть в подвал, что она и делает. Она видит богато украшенный стул и афишу с изображением «дикого мужчины», которую затем стряхивает пыль безрукой женщиной. Дайан предполагает, что она жена соседа. Когда она не может заснуть, Дайан хватает фотоаппарат (который ее муж подарил ей много лет назад, а она пока что никогда не использовала), идет наверх, чтобы представиться своей соседке и спросить, может ли она снять его портрет.. Он спрашивает ее, получила ли она ключ, а затем говорит ей, чтобы она вернулась следующей ночью. Она уходит, а затем идет вытаскивать ключ из мусорного ведра.

Так начинаются ее отношения с Лайонелом Суини, мужчиной с гипертрихозом, который пользуется спросом как парикмахер. Лайонел видит в Дайане родственную душу, и он занимает ее места, где она встречает трансвеститов, гномов и других, живущих на окраинах общества. Дайан говорит Аллану, что хотела бы взять перерыв в работе, чтобы сделать свои собственные фотографии, начиная с соседей. Он поддерживает ее. По мере того, как Дайана все больше проводит с Лайонелом, ее все больше привлекает он и этот новый, странный и захватывающий мир. Она фотографирует, а непроявленную пленку прячет в банке для печенья. Ключ был от квартиры Лайонела, так что Дайана могла войти в нее в любой момент.

Лайонел просит познакомить его с мужем Дайан. Вскоре Дайан ввела Лайонела даже в свою семейную жизнь. Ее дети помогают ему с его бизнесом по изготовлению париков, и он читает им сказки на ночь. Она знакомит его со своими матерью и отцом. На вечеринке по случаю годовщины ее и Аллана Дайан обнаруживает, что Лайонел вдыхает какое-то вещество. Он признает, что его легкие распадаются, и через несколько месяцев он «тонет». Она плачет от этой новости. Они почти целуются, но их прерывает Аллан, который видит их интимный момент, а затем уходит. Позже, дома, он спрашивает Диану, поцеловала ли она его, но затем понимает, что не имеет значения, целовались они или нет, что он знает ее чувства к Лайонелу. Он умоляет ее не разлучать их семью. Дайан соглашается прекратить роман, одевается и идет наверх, чтобы сделать это. Когда она входит к Лайонелу, она находит его голым с кремом для бритья и бритвой в руке. Он просит ее полностью побрить его. Когда он голый, они занимаются любовью. Когда она спрашивает, почему он хотел, чтобы его побрили (предварительно заявив, что это не стоит усилий), он отвечает, что намеревается «выплыть», совершить самоубийство в океане, и хочет, чтобы она была с ним, когда он это сделает.. Она расстроена, но соглашается. Они признаются в любви друг к другу. Тем временем ее дочь, найдя свой тайник с пленкой, отдает его Аллану на проявление. Аллан впервые видит талант своей жены.

На пляже Лайонел дарит Диане подарок: меховую куртку, сделанную из его собственных волос. Она идет с Лайонелом к ​​краю воды и смотрит, как он радостно выплывает.

Она возвращается в свой дом и, вставляя ключ в дверь, понимает, что не может войти в свою старую жизнь. Аллан, стоящий по ту сторону двери, ничего не делает. Дайан возвращается в квартиру Лайонела, катается в его кровати и вдыхает воздух, который он вдувает в спасательный плот, чтобы надуть его. Внезапно ее окружают все друзья Лайонела, и они устраивают вечеринку в его честь. Один из его друзей дает ей фотоальбом, который Лайонел хотел, чтобы она была у нее. В нем пятьдесят пустых страниц, все с бирками для фотографий, написанными почерком Лайонела. Он хочет, чтобы она заполнила их своими фотографиями.

Дайан, тронутая своим опытом общения с Лайонелом, теперь знает, в каком направлении двигаться в своей жизни и карьере. Последняя сцена показывает ее в нудистском лагере, где она встречает женщину, которая предполагает, что хочет сфотографироваться. Арбус признает это, но сначала просит женщину рассказать ей секрет. Женщина просит Дайан сначала рассказать ей секрет, и Дайан соглашается.

Бросать
Производство

Для фильма режиссер Шайнберг, наиболее известный своим эротическим инди-фильмом « Секретарь», воссоединился со сценаристом Эрин Крессидой Уилсон, которая использовала в качестве источника книгу Патрисии Босуорт « Дайан Арбус: биография». Как следует из названия, фильм представляет собой вымышленный рассказ, а не точную биографию. Марк Романек ранее пытался направить и написать фильм по биографии Босворта для DreamWorks Pictures.

Фотографии самой Арбус не представлены, так как ее поместье отказано в одобрении.

Нудистский лагерь Camp Venus был застрелен в Sailors 'Snug Harbour на Статен-Айленде.

Прием

Фильм получил 50 баллов на Metacritic и 32% из 111 обзоров на Rotten Tomatoes. « Чикаго Трибьюн» присвоила фильму 3 звезды из 4: «В результате получился откровенный, сложный и глубоко впечатляющий портрет, основанный на том, что, возможно, является самой трогательной игрой Кидман». Los Angeles Times подверг критике «отговорка окончание, что подрывает его сообщение о незначительности поверхностных различий в пользу бойким finalities иметь свой пирог и съесть его». Хотя газета продолжала восхвалять Кидман и Дауни-младшего; «Замечательная игра двух звезд притягивает вас к себе и заставляет смотреть. Кидман, самая смелая из сегодняшних главных звезд, исключительно убедительна как человек, чей внутренний процесс разворачивается прямо перед нами. И Дауни, по большей части используя только его задушевные, жаждущие глаза и шелковистый, вежливый голос, создает человека, которому никто не может сопротивляться. По отдельности и вместе они заставляют нас поверить в невероятное ».

Саундтрек

Саундтрек к фильму « Мех» вышел 14 ноября 2006 года.

Нет. Заголовок Художник Длина
1. "Мех" Картер Беруэлл 3:11
2. "Танго де ла Бет" Картер Беруэлл 1:23
3. "Страшные времена" Картер Беруэлл 1:38
4. «Семейная фотостудия Арбус» Картер Беруэлл 1:53
5. "Мои руки вокруг себя" Картер Беруэлл 1:54
6. "Экспозиция" Картер Беруэлл 0:57
7. "Соблазнение" Картер Беруэлл 1:09
8. «Трубы» Картер Беруэлл 1:36
9. "Ad Ultima Thule" Картер Беруэлл 3:30
10. "Зов природы" Картер Беруэлл 1:06
11. «Чаепитие» Картер Беруэлл 2:08
12. "Следующий" Картер Беруэлл 1:58
13. "Беги домой" Картер Беруэлл 1:16
14. "Водный сон" Картер Беруэлл 3:13
15. "Выходя" Картер Беруэлл 1:04
16. «Мертвец» Картер Беруэлл 1:19
17. "Вечеринка с дверью-ловушкой" Картер Беруэлл 1:13
18. «Утопление» Картер Беруэлл 1:36
19. "Закончи" Картер Беруэлл 1:22
20. "Передача инфекции" Картер Беруэлл 2:28
21. "Бритье" Картер Беруэлл 5:22
22. "В море" Картер Беруэлл 5:03
23. «Я хочу познакомиться с твоим мужем» Картер Беруэлл 0:53
Общая длина: 47:12
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте