Художественный музей Уильямс-колледжа

редактировать
Художественный музей в Уильямстауне, Массачусетс
Художественный музей Уильямс-колледжа
Художественный музей колледжа Уильямс - здание front.jpg Художественный музей Уильямс-колледжа
Дата основания1926
Местоположение76 Спринг-стрит, Уильямстаун, Массачусетс
Координаты 42 ° 42′40,27 ″ с.ш. 73 ° 12′9,69 ″ Вт / 42,7111861 ° с.ш., 73,2026917 ° Вт / 42,7111861; -73.2026917
ТипХудожественный музей
АккредитацияАмериканский альянс музеев, 1993 и 2004 гг.
КоллекцииСовременное искусство, фотография, гравюры, индийские живопись
Размер коллекции14000
ОсновательКарл Уэстон
ДиректорПамела Фрэнкс
Веб-сайтwcma.williams.edu

Музей искусств колледжа Уильямс (WCMA) - это художественный музей колледжа в Уильямстауне, штат Массачусетс. Расположен в кампусе Williams College, недалеко от Массачусетского музея современного искусства (MASS MoCA) и Института искусств Кларка. Его растущая коллекция насчитывает более 14 000 произведений, особенно сильных сторонников современного искусства, фотографии, гравюры и индийской живописи. Музей бесплатный и открыт для публики.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекция
    • 2.1 Известные произведения искусства
  • 3 Интересные места
    • 3.1 Фонд Фулкерсона для лидерства в искусстве
    • 3.2 Памятники мужчинам
    • 3.3 Уильямс Арт Мафия
  • 4 Основные прошедшие выставки
  • 5 Список директоров (с 1926 г. по настоящее время)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Лоуренс-холл, вскоре в котором разместится Музей искусств колледжа Уильямс, до добавления двух крыльев, разработанных Фрэнсисом Алленом в 1890 году

, WCMA была основана в 1926 году Карлом Вестоном, профессором истории искусств, который поставил перед собой задачу предоставить студентам место, где они могли бы испытать искусство напрямую, а не в виде слайдов или учебников. Коллекция произведений искусства Колледжа, по большей части подаренная Элиза Питерс Филд в 1897 году, размещалась в двух небольших крыльях бывшей библиотеки колледжа, Лоуренс-холл, спроектированной Томасом А. Теффтом в 1846 году. библиотека была перенесена в Стетсон-холл в 1920 году, Уэстон преобразовал восьмиугольное кирпичное здание в художественный музей, добавив Т-образное крыло, чтобы предоставить дополнительное пространство для галерей и быстро расширяющейся учебной программы по истории искусства в колледже.

В течение следующих полувека под руководством ряда директоров Колледж увеличил художественный отдел и коллекцию музея. В 1981 году директор Франклин В. Робинсон нанял Чарльза Мура, чтобы реконструировать здание, чтобы поднять помещения до профессиональных стандартов и удвоить выставочные площади. Это совпало с расширением штата WCMA, образовательных программ и расписания выставок.

Аккредитованный Американским альянсом музеев в 1993 году и повторно аккредитованный в 2004 году, музей был местом проведения десятков выставок (см. «Прошедшие выставки» ниже). В 2012 году Уильямс-колледж нанял директора Кристину Олсен, которая проработала до августа 2017 года, а затем уехала и стала директором Художественного музея Мичиганского университета (UMMA). В мае 2018 года колледж назначил старшего заместителя директора и Сеймура Х. Нокса-младшего, куратора отдела современного искусства в Художественной галерее Йельского университета, директором нового класса WCMA 1956 года.

Летом 2019 года WCMA временно закрыла свои двери для проведения ряда ремонтных работ. Пока музей был закрыт, WCMA выставила 40 произведений искусства из своей коллекции СТЕН в пространстве галереи под названием Summer Space на 76 Spring St.

Collection

Maurice Prendergast, Фигуры под флагом, 1900–1905 гг.

Коллекция, состоящая из 15 000 отдельных работ, особенно сильна в древнеегипетских, ассирийских и греко-римских предметах, индийской живописи, африканской скульптуре, американской фотографии, искусстве США и международное современное и современное искусство. В музее также хранится самая большая в мире коллекция произведений братьев художников Мориса Прендергаста и Чарльза Прендергаста. Эти работы были подарены в 1983 году вдовой Чарльза Эжени Прендергаст и легли в основу Архивно-исследовательского центра Прендергаста WCMA, который служит центром для обучения братьев и их современников.

К 75-летию со дня своего основания в 2001 году музей установил «Глаза» (Девять элементов) Луизы Буржуа. Эта уличная скульптура с тех пор стала символом преданности музея современному искусству, а также культовой частью кампуса Уильямс.

Известные произведения

Достопримечательности

Фонд Фулкерсона для лидерства в искусстве

Основан Алланом У. Фулкерсоном в 54-м году. Фонд существует уже пятый год и продолжает работать. для поддержки разнообразных проектов, ориентированных на студентов, в WCMA. Центральные компоненты включают:

  • СТЕНЫ (см. Ниже)
  • Think Tank
  • Ежегодная премия «Лидерство в искусстве» вручается одному выпускнику магистратуры и одному студенту колледжа. Эта награда присуждается выпускникам, готовым стать в будущем лидерами в области искусства. Победители получают полностью оплаченную поездку на встречу с выдающимся деятелем искусств выпускников и членом Американского альянса музеев.

Памятники мужчинам

США. военные удаляют Гентский алтарь ван Эйка с [de ], 1945

Во время Второй мировой войны для восстановления и защиты произведений искусства было создано около 350 военнослужащих и женщин. из районов, пострадавших от конфликта. Эта организация была известна как программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA), или, проще говоря, «Люди памятников». В числе сотрудников этого предприятия были выпускники Williams Чарльз Паркхерст '35 и Lane Faison '29, которые после войны вернулись в WCMA, чтобы стать директорами музеев. В феврале 2014 года Sony Pictures выпустила художественный фильм The Monuments Men режиссера Джорджа Клуни, который пробудил интерес к этим малоизвестным героям войны. 7 марта 2014 года WCMA отпраздновала два своих монументальных человека, пригласив сыновей Фэйсон и вдову Паркхерст выступить в музее.

Арт-мафия Уильямса

Эта неформальная группа училась под руководством трио Лэйна Фэйсона, Билла Пирсона и Уитни Стоддард и стала известна под общим названием «Уильямс-арт-мафия». В его состав входят:

  • Роджер Мандл '63, бывший президент школы дизайна Род-Айленда
  • Джеймс Н. Вуд '63, бывший директор Чикагского института искусств и глава J. Paul Getty trust
  • Эрл А. Пауэлл III '66, директор Национальной галереи искусств (до 2019 года) и председатель Комиссии изящных искусств США
  • Джон Р. "Джек" Lane '66, президент New Art Trust
  • Кирк Варнедо '67, бывший хранитель живописи и скульптуры в Музее современного искусства
  • Томас Кренс '69, бывший директор Solomon R. Фонд Гуггенхайма
  • Гленн Лоури '76, директор Музея современного искусства.

Сегодня выпускники факультета искусств Уильямса готовы взять на себя самые разные руководящие, творческие и образовательные роли в мире искусства..

Основные прошедшие выставки

Asco: Elite of the Obscure, A Retrospective, 1972–1987
  • Кэрри Мэй Уимс: Хэмптонский проект (2000) - В этой инсталляции, являющейся частью постоянной коллекции музея, Кэрри Мэй Уимс объединяет свои опасения по поводу индивидуальной идентичности, класса, ассимиляции, образования и наследия рабства в серию фотографических баннеров, которые побуждали зрителей пересмотреть свои собственные моральные и этические границы, а также политические и социально-экономические реалии Америки двадцатого века.
  • Прелюдия к кошмару: искусство, политика и первые годы Гитлера в Вене, 1906–1913 (2002). На этой выставке исследовалось влияние Вены, Австрия, на молодежь. Адольф Гитлер и то, как это влияние позже проявилось в его создании нацистской партии. Выставка является вкладом WCMA в Венский проект (2002), сотрудничество между одиннадцатью художественными и культурными учреждениями в Беркшире, которые исследовали четыре века искусства из австрийской художественной Мекки.
  • Moving Pictures: American Art and Early Film, 1890–1910 (2005 г.) - На этой выставке исследуются отношения между американским искусством и новой средой кино в начале 20 века. Демонстрируя около 100 картин и 50 фильмов, «Движущиеся картинки» представляли искусство и кино бок о бок, исследуя сложные взаимоотношения между этими двумя медиа на рубеже прошлого века.
  • Красивое страдание: фотография и движение в мире Pain (2006) - Эта выставка фотографий, сделанных из современного искусства, рекламы и фотожурналистики, исследует этику и эстетику, связанные с изображением человеческих страданий.
  • Making It New: The Art and Style of Sara and Gerald Murphy ( 2007) - Сару и Джеральда Мерфи больше всего помнят как очаровательных американских «эмигрантов», вдохновивших Ф. Скотта Фицджеральда «Ночь нежна». Эта выставка, однако, рассматривала эти двое как самостоятельные силы, которые помогли движению модернизма 1920-х годов.
  • Asco: Elite of the Obscure, A Retrospective, 1972–1987 (2012) - Первая ретроспектива представить обширную работу группы перформанса и концептуального искусства чикано Asco. Asco начинала как сплоченная основная группа художников из Восточного Лос-Анджелеса, состоящая из Гарри Гамбоа-младшего, Гронка, Уилли Херрона и Патсси Вальдес. Взяв свое название от сильного испанского слова, означающего отвращение и тошноту, Asco использовала перформанс, паблик-арт и мультимедиа, чтобы отреагировать на социальные и политические потрясения в Лос-Анджелесе и за его пределами. (2018-1019) - куратор выставки - первая крупная выставка, на которой показаны два культурных феномена: современная эволюция портретной фотографии в эпоху социальных сетей и эволюция квир-идентичности от стремления к радикальному сообществу и политике. инакомыслие. Включены работы из коллекций WCMA, а также значительная «стопка» от Феликса Гонсалеса-Торреса и 256 изображений из Instagram, предоставленных имидж-постерами и имиджмейкерами из 22 стран. Строгость, масштабность и жесткое включение сотен черных и коричневых тел со всего мира, «возможные я» отсылают к фотовыставке Семья человека на MoMA, организованной Эдвард Стейхен в 1955-56 гг.

Список директоров (1926– настоящее время)

ДиректорСпо
19261948
С. Лейн Фейсон 19481976
Уитни Стоддард 19601961
Франклин В. Робинсон19761979
Майло К. Бич 19791979
Джон У. Коффи II19791980
Томас Кренс 19801988
Чарльз Паркхерст 19831984
W. Род Фолдс19881989
Линда Б. Ширер19892004
Мэрион М. Гётхалс20042005
Лиза Коррин20052011
Кэти Клайн20112012
Кристина Олсен20122017
Лиза Дорин20172018
2018настоящее время

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Музеем искусств колледжа Уильямс на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:18:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте