Семья человека

редактировать
Каталог книг в мягкой обложке «Семья человека», созданный Лео Лионни, фото Пайпер - Юджин Харрис. Впервые выпущен за 1 доллар в 1955 году Ridge Press, было продано 4 миллиона, и он до сих пор издается.

Семья человека была амбициозной выставкой фотографии, курированной Эдвардом Стейхеном, директор отдела фотографии Нью-Йоркского Музея современного искусства (MoMA). По словам Штайхена, выставка стала «кульминацией его карьеры». Название было взято из стихотворения Карла Сэндберга.

«Семья человека» была впервые в 1955 году с 24 января по 8 мая в Нью-йоркском музее современного, затем восемь лет гастролировала по миру, собрав рекордное количество зрителей. Комментируя его обращение, Стейхен сказал, что люди «смотрели на фотографии, и люди на фотографиях оглядывались на них. Они узнали друг друга ».

Восстановленная фотовыставка «Семья человека» в замке Клерво в Люксембурге.

Физическая коллекция заархивирована и выставлена ​​в Замке Клерво в Люксембурге (родная страна Эдварда Штайхена; он родился там в 1879 году в Биванже ). Впервые он был представлен в 1994 году после реставрации гравюр.

В 2003 году коллекция фотографий «Семья человека» была добавлена ​​в Регистр ЮНЕСКО Память мира в знак признания его исторической ценности.

Содержание
  • 1 Мировое турне
  • 2 Инновационный экспонат
  • 3 Тексты, использованные на выставке и в книге
  • 4 Популярное издание
  • 5 Фотографы
  • 6 Прием и критика
  • 7 Дани, сиквелы и критические исправления
    • 7.1 Всемирная выставка фотографии
    • 7.2 2-я Всемирная выставка фотографии
    • 7.3 Семья детей
    • 7.4 Семья человека 1955-1984
    • 7.5 Оппозиции: Мы мир, вы - третий мир
    • 7.6 Новые отношения. Возвращение к семье человека
    • 7.7 Семья, нация, племя, сообщество: SHIFT
    • 7.8 90-е: мужская семья?
    • 7.9 Вернуться к семье
    • 7.10 Семья невидимок
    • 7.11 Никакая семья: переосмысление мира не-мужчинами
    • 7.12 Постоянная инсталляция, Шато Клерво, Люксембург
  • 8 Культурные ссылки на семью человека
  • 9 Ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
Мировое турне
Афиша выставки «Семья человека на трех языках»

Международная программа Музея современного искусства выставка «Семья человека» объехала весь мир, делает остановку в тридцати семи странах на шести континентах. Выставку посмотрели более 9 миллионов человек, что по-прежнему самую аудиторию для всех фотовыставок с тех пор. Фотографии на выставке сфокусированы на общих чертах, которые объединяют людей и культуру по всему миру, глобальным представлением гуманизма в десятилетие после Второй мировой войны.

Недавно сформированные Информационное агентство США сыграло важную роль в путешествии фотографий по миру в различных версиях в течение семи лет под эгидой программы Музея современного искусства. Примечательно, что он не был показан ни в Испании Франко, ни во Вьетнаме, ни в Китае.

  • Копия 1 (503 фотопанели, 50 текстовых панелей) Организовал Эдвард Стейхен. Дублирование, с небольшими изменениями, выставки, представленной в МоМА с 24 января по 8 мая 1955 г. и распространенной в штатах (1956–57). По заказу USIA для распространения в Европе (распространен в 1955-1962 гг., Распространен в 1962 г.). Он был показан в:
    • ГЕРМАНИЯ:
      • Берлин, Hochschule fur Bildende Kunst, 17 сентября - 9 октября 1955 г.;
      • Мюнхен, муниципальная галерея Ленбаха, 19 ноября - 18 декабря 1955 г.;
      • Гамбург; Ганновер; Франкфурт, Haus des Deutschen Kunsthandwerks, 25 октября - 30 ноября 1958 г.;
    • ФРАНЦИЯ:
      • Париж, Национальный музей современного искусства, 20 января - 26 февраля 1956 г.;
    • НИДЕРЛАНДЫ:
      • Амстердам, Stedelijk Museum, 23 марта - 29 апреля 1956 г.;
      • Роттердам, Флориада, май - август 1960 г.;
    • БЕЛЬГИЯ:
      • Брюссель, Дворец изящных искусств, 23 мая - 1 июля 1956 г.;
    • АНГЛИЯ:
      • Лондон, Royal Festival Hall, 1–30 августа 1956 г.;
    • ИТАЛИЯ:
      • Рим Палаццо Венеция;
      • Милан, Вилла Коммунале;
    • ЮГОСЛАВИЯ:
      • Белград, павильон Каламегдан, 25 января - 22 февраля 1957 г.;
    • АВСТРИЯ:
      • Вена, Кунстлерхаус, 30 марта - 28 апреля 1957 г.;
    • ДАНИЯ:
      • Орхус;
      • Альборг;
      • Оденсе;
    • ФИНЛЯНДИЯ:
      • Хельсинки, Тайдхолл. 343>Копия 2, копия Копии 1, заказанная USIA, распространенная в 1955–1963 гг., Распространенная в 1963 г., была в испытании:
        • Гватемала, Гватемала, Паласио-де-Протоколо, 24 августа - 18 сентября 1955 г.;
        • МЕКСИКА, Мексика, Ла-Фрагуа-Кон Федерация штатов Центральной Америки, 21 октября - 20 ноября 1955 г.;
        • ИНДИЯ:
          • Бомбей, Художественная галерея Джехангир, 18 июня - 15 июля 1956 г., доб. 20 июля;
          • Агра, Библиотека Университета Агры, 31 августа - 19 сентября 1956 г.;
          • Нью-Дели, Промышленная ярмарка, IX сессия Совета конференции ЮНЕСКО, ноябрь - 5 декабря 1956 г.;
          • Ахмедабад, Культурный центр, 11 января - 1 февраля 1957 г.;
          • Калькутта, стадион Ранджи, март - апрель 1957 г.;
          • Мадрас, Университет Мадраса, июнь 10–21 июля 1957 г.;
          • Тривандурум, 1–22 сентября 1957 г.;
        • ЮЖНАЯ РОДЕЗИЯ:
          • Солсбери, Национальная галерея Родса, март - апрель 1958 г.;
        • СОЮЗ ЮЖНОЙ АФРИКИ:
          • Йоханнесбург, Весеннее шоу Gov't Pavillion-Rand, 30 августа - 13 сентября 1958 г.;
          • Кейптаун; Дурбан, 11–25 ноября 1958 г.;
          • Претория, январь 1959 г.; Виндхук; Порт-Элизабет; Уитенбоге;
        • КЕНИЯ (Британская Восточная Африка):
          • Найроби, октябрь 1959 г.;
        • ОБЪЕДИНЕННАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА
          • Каир, декабрь 1960 г.;
          • Александрия, Ноябрь 1960 г.;
          • Дамаск;
        • АФГАНИСТАН:
          • Кабул;
        • ИРАН:
          • Тегеран.
      • Копия 3, дубликат Копия 1 по заказу USIA была распространена в 1957–1965 годы, и по просьбе Стейхена эта версия выставки была представлена ​​правительству делегурга для демонстрации в штаб-квартире Общий рынок в Люксембурге, 1965. Ранее она была на сайте:
        • НОРВЕГИИ:
          • Осло, Музей прикладного искусства, 15 января - 10 февраля 1957 г.;
        • ШВЕЦИЯ:
          • Стокгольм, Lilijevalchs Konsthall, 22 марта - 7 апреля 1957 г.;
          • Гётеборг, Свенска Массан / Гётеборгская ярмарка, 8–23 июня 1957 г.;
          • Халсингборг, выставка в Халсинборге, 12 июля - 18 августа 1957 г.;
        • ИСЛАНДИЯ:
          • Рейкьявик, сентябрь - октябрь 1957 г.;
        • ДАНИЯ:
          • Копенгаген, галерея Шарлоттенборг, 22 ноября - 26 декабря 1957 г.;
        • ШВЕЙЦАРИЯ:
          • Цюрих, музей Kunstgewerbe, 25 января - 2 марта 1958 г.
          • Базель, Кунстхалле, 8 марта - 16 апреля 1958 г.;
          • Женева, Musee Rath, 16 апреля - мая 1958 г.;
          • Св. Галл, август - сентябрь 1958 г.; Берн, июнь - август 1958 г.;
        • ЮГОСЛАВИЯ:
          • Загреб, октябрь - ноябрь 1958 г.;
        • ИТАЛИЯ:
          • Милан, Вилла Коммунале, январь - февраль 1959 г.;
          • Турин;
          • Флоренция;
        • ПОЛЬША:
          • Варшава, Национальный театр, 18 сентября - 21 октября 1959 г.;
          • Вроцлав, Музей Шлёнска, 8 ноября - 27 декабря 1959 г.;
          • Валбжих, 1 января - 7 февраля 1960 г.;
          • Еленя Гора, 14–28 февраля 1960 г.;
          • Краков, 1–15 марта 1960 г.;
          • Познань, 9 апреля - 1 мая 1960 г.;
          • Домброва Горница, 10–31 мая 1960 г.;
        • БЕЛЬГИЯ:
          • Гент;
        • ЛЮКСЕМБУРГ:
          • Musee de l'Etat, 23 июля 1966 г.;
      • Копия 4, дубликат Копии 1, заказанный USIA (распространен в 1957–62. Разбросан в 1962 г.) был показан в:
        • КУБА:
          • Гавана, Национальный музей Паласио де Белас Артес, 6 марта - апрель 1957 г.;
        • ВЕНЕСУЭЛА:
          • Каракас, Университет Каракаса, 5–30 июля 1957 г.;
        • КОЛУМБИЯ:
          • Богота, октябрь - декабрь 1957 г.;
        • ЧИЛИ:
          • Сантьяго, университет Чили, январь - февраль 1958 г.;
        • УРУГВАЙ:
          • Монтевидео, 12–27 апреля 1958 г.;
        • АВСТРАЛИЯ:
          • Мельбурн, выставочный зал Preston Motors, открыт 23 февраля 1959 г.;
          • Сидней, универмаг Дэвида Джонса, открыт 6 апреля 1959 г.;
          • Брисбен, выставочные залы Джона Хикса, 18 мая - 13 июня 1959 г.;
          • Аделаида, Myer Emporium, 29 июня - 31 июля 1959 г.;
        • ЛАОС:
          • Биентани, Национальная святыня Тат Луанг - Фестиваль Тхат Луанг;
        • ИНДОНЕЗИЯ:
          • Джакарта;
      • А исправленная версия оригинала (503 фото панели, 50 текстовых панелей, организованные Эдвардом Стейхеном, показанные в МоМА, 24 января - 8 мая 1955 г.) широко была распространена в своих Штатах в 1957–59 гг., Была приобретенаЮСИА. по завершении турне для распространения за границей (1957–58. Рассеяны в 1958 г.) и показаны в:
        • ИЗРАИЛЬ:
          • Тель-Авив;
        • ГРЕЦИЯ:
          • Афины;
        • ЛИВАН:
          • Бейрут.

      Копия 5: По двустороннему соглашению между США и СССР в 1959 г. в Москве должна была состояться Американская национальная выставка, и русские пользовались Колизеем Нью-Йорка. Эта московская ярмарка в парке «Сокольники» была местом дебатов на кухне советского премьера Никиты Хрущева и вице-президента США Ричарда Никсона 'над относительными достоинствами коммунизма и капитализма. Семья Человека была добавлена ​​поздно, и изначально она не предусматривалась в маршруте МоМА. Благодаря гранту Музею в размере 15000 долларов (менее половины того, что он запрашивал) и финансированию пластмассовой промышленности на радикальный сборный полупрозрачный павильон для его размещения, пятая копия шоу была спасена из того, что осталось от Показы в Бейруте и Скандинавии, дополненные новыми принтами. В Москве в рамках выставки «супермаркет», предназначенной для использования щедрое консьюмеризм, и мультимедийный дисплей, собранный Чарльзом Имсом, мир коллекция и человеческое братство символизировали снятие неминуемой угрозы атомной войны для советских граждан в разгар холодной войны. Этот смысл, кажется, особенно понимает российские студенты и интеллектуалы. Признавая важность московской выставки как «изюминки проекта», Штайхен присутствовал на ее открытии и сделал многочисленные фотографии этого мероприятия.

      Оригинальные гравюры с Копии 3 выставлены в постоянной коллекции в замке Клерво в Люксембурге реставрировали дважды, один раз в 1990-х годах и более полно во время закрытия музея 2010-2013 годов. [2]

      Новаторский экспонат

      Физическая инсталляция и макет выставки «Семья человека» были разработаны таким образом, чтобы посетитель мог рассматривать ее как фото-эссе о человеческом развитии и жизненных циклах, которые показывают общую человеческую идентичность и судьба против холодная угроза ядерной войны.

      Архитектор Пол Рудольф спроектировал серию временных стен, товаров структурных колонн, которые направляющие посетителей мимо изображений, эффект которого он описал как «рассказывание истории», побуждающее их сделать паузу на те, что привлекли их внимание. Его системы адаптированы для международных площадок, которые отличаются от оригинального помещения в MoMA.

      Открытые пространства в макете требовали, чтобы зрители принимали собственные решения относительно своего прохода по выставке и собирались, чтобы обсудить это. Макет и размещение редакции по размеру внешней аудитории, которая включает наклонение, чтобы рассмотреть мелкий уровень глаз, а затем перейти к фреску, и преодолеть узкие места. и обширные пространства.

      Размер отпечатков меняется от 24 x 36 см до 300 x 400 см. Был сделан, в случае современных изображений, ассистентом Джеком Джексоном с негатива, предоставленного Steichen каждого фотографа. Также были использованы копии исторических изображений, включая документацию о гражданской войне Мэтью Брэди и портрет Льюиса Кэрролла. Вздутые, часто изображения в масштабе фрески, наклонные, плавающие или изогнутые, некоторые вставленные в другие гравюры от пола до потолка, даже отображаемые на потолке (наклонный вид силуэта топора и дерева), на столбах, таких как грифы (в последней комнате) и пол (для серии Ring o 'Roses ) были сгруппированы по разным темам. Неоднократные портрета перуанского флейтиста Юджина Харриса, образного кода или выступающего перед публикой в ​​роли «Крысолова», по мнению некоторых рецензентов, и по мнению самого Стейхена, выражающего «немного озорства, но много сладость - это песня жизни». Интенсивность освещения менялась во всех десяти комнатах, чтобы задавать настроение.

      Выставка открылась входной аркой, оклеенной обоями, изображающими толпу в Лондоне Пэтом Инглишем, обрамляющим китайский пейзаж Уина Баллока, солнечный свет изображение на воде, в котором было вставлено усеченной обнаженной беременной женщиной в воскрешении мифов о творении. Затем испытуемые разных типов: от любовников до родов, затем смерти и актуальной знаменательной заметки, водородной бомбы (изображение из журнала LIFE тестового взрыва Майка, Операция Плющ, Атолл Эниветок, 31 октября 1952 г...), которое было единственным полноцветным изображением; заполняющий всю комнату подсветкой 1,8 м x 2,43 м Eastman прозрачность, замененная для передвижной версии шоу другим видом того же взрыва в черно-белом цвете.

      Наконец, полный цикл, посетители снова вернулись к детям в комнату, которая была в последней картинкой была W. Знаменитая работа Юджина Смита «Прогулка в райский сад» 1946 года. Центральным элементом выставки стала висящая скульптурная инсталляция из фотографий, включающая сицилийскую семейную группу Вито Фьоренца и Карла Миданса из японской семьи (оба из стран, которые были недавними врагами союзников во Второй мировой войне), другой из Бечуаналенд Нэт Фарбман и сельская семья США Нина Лин, использует просмотр двусторонних гравюр и приглашает размышлять об универсальном характере вне различных семей.

      Фотографии были выбраны в соответствии с их способностью передать историю или чувства, которые внесли свой вклад в общее повествование. Каждая группа изображений основывается на следующей, создавая сложную историю обратной жизни. Дизайн выставки торговых дисплеях и выставке Steichen Power In The Pacific 1945 года, которая была заложена Джорджем Киддером Смитом для MoMA, а Стейхен заказал Герберта Байера для презентации своего кураторства. других выставок и его собственная долгая история инициации инновационных выставок, восходящая к его сотрудничеству с галереей 291 в начале века. В 1963 году Стейхен подробно остановился на особых возможностях формата выставки;

      В кино и на телевидении изображение раскрывается в заданном режиссером темпе. В выставочной галерее посетитель задает свой темп. Он может пойти вперед, а затем отступить или поспешить в соответствии с собственным порывом и настроением, поскольку они стимулируются выставкой. При создании таких задействованных ресурсов, которые нет в других местах. Контраст в масштабе изображений, смещение фокусных точек, интригующая перспектива видимости на и близком расстоянии с будущими изображениями, мелька другими за пределами изображений - все это позволяет зрителю принимать активное участие, которого нет в других формах. может дать визуальная коммуникация.

      Тексты, использованные на выставке и в книге

      Увеличенные отпечатки нескольких фотографов были показаны без поясняющих подписей, а вместо этого были смешаны с цитатами, среди прочего, Джеймсом Джойсом, Томас Пейн, Лиллиан Смит и Уильям Шекспир, выбранные фотографом и общественным деятелем Дороти Норман. Карл Сэндберг, зять Стейхена, абсолютный Пулитцеровской программы в 1951 году и известная своей биографией Авраама Линкольна, вдохновил название выставки на его стихотворения Длинная тень Линкольна: ания (1944));

      Пыль жива. С мечтами о нас,. С мечтами о семье людей. Раскинувшись на сжимающую планете;

      Именно Сэндбург добавил поэтический комментарий, также представленный в виде текстовых панелей на выставке и включенный в публикацию, образцов представлен;

      В мире есть только один человек, и его зовут Все люди. В мире есть только одна женщина, и ее зовут Все женщины. В мире есть только один ребенок, и его зовут Все дети.

      Люди! разбросанные широко и далеко, рожденные в тяжелом труде, борьба, крови и мечтах, среди влюбленных, едоков, пьющих, рабочих, бездельников, борцов, игроков, игроков. Здесь работают слесари, мостовики, музыканты, сурки, шахтеры, строители хижин и небоскребов, охотники за джунглями, помещики и безземельные, любимые и нелюбимые, одинокие и брошенные, жестокие и сострадательные - одна большая семья, обнимающая близко к шару Земли за его жизнь и существование. Везде любовь и занятия любовью, свадьбы и младенцы из поколения в поколение, сохраняющие человеческую семью.

      Если человеческое лицо является «шедевром Бога», то оно здесь, то в тысяче роковых регистраций. Часто лица говорят то, чего нельзя сказать словами. Некоторые рассказывают о вечности, а другие только о последних татуировках. Детские с цветочными улыбками или устами голода сменными величинами, вырезанными и выраженными надеждой, другими легкими и беззаботными, как чертополох в позднем летнем крыле. На лицах изображены земля и море, лица честны, как утреннее солнце, заливающее чистую кухню светом, лица кривые и потерянные, и гадающие, куда пойти сегодня днем ​​или завтра утром. Лица в толпе, смеющиеся и развевающиеся ветром лица из листьев, профили в мгновение агонии, рты в насмешке, лишенной речи, музыкальные лица в веселых песнях или нотки боли, ненависть, готовая убить, или спокойная и готовая к... лица смерти. Некоторые из них заслуживают пристального внимания сейчас и глубокого размышления позже.

      Популярная публикация

      Джерри Мейсон (1914–1991) одновременно отредактировал и опубликовал дополнительную книгу выставки через Ridge Press, созданную для цели в 1955 году в партнерстве с Фредом Саммисом. Книгу, никогда не переиздававшуюся, разработал Лео Лионни (5 мая 1910 - 11 октября 1999). Многие из книг Лионни, например, The Family of Man, включают в себя игривые модернистские коллажи из явно вырезанной или рваной цветной бумаги, которые он повторяет, например, в своем дизайне 1962 года для американской обложки и детских книг, эстетика, также используемая в выставке из его параллельной карьеры как прекрасный художник. Публикация была воспроизведена в различных форматах (чаще всего в мягкой обложке) в 1950-х годах и переиздана в большом формате к ее 40-летию, и в различных изданиях было продано более четырех миллионов экземпляров. Большинство изображений были воспроизведены с предисловием Карла Сэндберга, пролог которого, в частности, гласит:

      Первый крик ребенка в Чикаго или Замбоанго в Амстердаме или Рангуне имеет то же самое. тон и тон, каждый говорит: «Я! Я прошел! Я принадлежу! Я член Семьи. Многие дети и взрослые здесь, судя по фотографиям, сделанным в шестидесяти восьми странах по всей нашей планете Земля. Вы путешествуете и видите что увидела камера. Чудо человеческого разума, сердечного ума и инстинкта здесь. Вы можете поймать себя на том, что говорите: «Я здесь не чужой».

      Испытание испытательного взрыва водородной бомбы; аудитория того времени была очень чувствительна к угрозе всеобщего ядерного уничтожения. Вместо огромной цветовой прозрачности, которая посвящена пространству на выставке MoMA, черно-белые фотообои, используют другие страны, кроме Японии, только t его цитата из антиядерного предупреждения Бертрана Рассела, написанная белым шрифтом на черной странице, появляется в книге;

      [...] Лучшие методы единодушны в том, что война с водородными бомбы, скорее всего, положат конец человечеству [...] Будет всеобщая смерть - внезапная лишь для меньшинства, но для распространения - медленная пытка болезней и распада.

      Роберт МакДэниелс, линчеванный 13 апреля 1937 г., в Дак-Хилл, штат Миссисипи

      Отсутствующая также книга и удаленная на одиннадцатой неделе начальной выставки MoMA была печальная фотография последствий линчевания, мертвый молодой афроамериканец, привязанный к дереву, его руки были туго связаны веревкой, выходящей за пределы кадра.

      Для покупателей это была первая встреча с книгой, которая приоритетом отдавался фотографическим фотографиям. изображение поверх текста.

      В 2015 году, в ознаменование шестидесятой годовщины открытия выставки, МоМА переиздал книгу в твердом переплете. с оригинальным дизайном жакета 1955 года (хотя и без подписи дизайнера Лео Лионни) и двухцветной печатью с новыми копий всех фотографий.

      Фотографы
      Мать-мигрантка (1936), Доротея Ланге

      Заявленная цель Стейхен заключалась в том, чтобы визуально привлечь внимание к универсальности человеческого опыта и роли в его документации. Выставка собрала 503 фотографии из 68 стран, работы 273 фотографов (163 из которых были американцами), что вместе с 70 европейскими фотографами означает, что ансамбль представляет преимущественно западную точку зрения. Эти сорок женщин-фотографов отчасти можно объяснить вкладом Джоан Миллер в отбор.

      Доротея Ланге помогала своему другу Эдварду Стейхену в наборе фотографов, используя свои связи в FSA и Life, которые, в свою очередь, продвигали проект среди своих коллег. В 1953 году она разослала письмо; «Призыв к фотографам всего мира», предлагающий их;

      показать человека человеку по всему миру. Здесь мы надеемся с помощью визуальных образов раскрыть человеческие мечты и устремления, его силу, его отчаяние перед злом. Эта фотография может воплотить эти вещи в жизнь, эта выставка будет создана в духе страстной и преданной веры в Человека. Ничего кроме этого не подойдет.

      Затем в письме темы, которые могут быть охвачены фотографиями, и эти категории отражены в окончательной компоновке шоу. Работы Ланге представлены на выставке.

      Стайхен и его команда в степени использовали архивы Жизнь, использованных на последней подсчету, семьдесят пять процентов Абигейл Соломон-Годо, более 20% общего числа (111 из 503)), а некоторые взяты из других журналов; Vogue был представлен девятью, Fortune (7), Argosy (семь, все написано Гомером Пейджем), Ladies Home Journal (4) ; Popular Photography (3) и другие Seventeen, Glamour, Harper's Bazaar, Time, британцы Картинка Пост и французское Du, по одному. Товары из США, советских, европейских международных агентств, вышло около 13% контента, при этом Magnum представлен 43 картинками, Rapho - тринадцатью., Black Star с десятью, Pix с семью, Sovfoto, у которого было три, и Брэкман с четырьмя, с примерно полдюжиной других агентов, представленных одной фотографией.

      Стейхен путешествовал по всему миру для сбора изображений через 11 европейских стран, включая Францию, Австрию и Германию. В общей сложности Стейхен приобрел 300 изображений европейских фотографов, впервые представленных на выставке послевоенной европейской фотографии в Музее современного искусства в 1953 году. Основная часть работы выставки «Семья человека» 1955 года - «Послевоенная европейская фотография» - это предварительный просмотр «Человеческой семьи». Международный тур по окончательной выставке 1955 года был спонсирован ныне несуществующим Информационным агентством США, целью которого было противодействие холодной войной пропаганде путем создания лучшего мира. изображение американской политики и ценностей.

      Хотя большинство фотографов были представлены одной фотографией, некоторые включали несколько; Роберт Дуано, Гомер Пейдж, Хелен Левитт, Мануэль Альварес Браво, Билл Брандт, Эдуард Буба, Гарри Каллахан (двое), Нат Фарбман (пятеро из Бечуаналенда и другие из Life), Роберт Франк (), Берт Харди и Роберт Харрингтон (три). Сам Стейхен предоставил пять фотографий, а его помощник Уэйн Миллер выбрал тринадцать; на сегодняшний день наибольшее число.

      Ниже представлен список возможных участвующих фотографов (см. Исходный контрольный список MoMA 1955 г.):

      Прием и критика

      Фотография, - сказал Стейхен, - сообщаето для всех во всем мире. Это единственный универсальный язык, который у нас есть, единственный, который не требует перевода ». Когда выставка открылась, большинству рецензентов - и Элеонора Рузвельт, написавшая в колонке Мой день : «Я не мог бы получить большего удовольствия...» - полюбили шоу. Некоторые приняли идею этого «универсального языка», как, например, в ответе Дона Лангера в New York Herald Tribune : «Можно действительно сказать, что с этим шоу достигла совершеннолетия как средство выражения. и как вид искусства », и даже The New York Times искусствовед Алин Б. Сааринен в статье спросила «Камера против художника»: «Заменила ли фотография живопись как великое изобразительное искусство нашего времени? »Другие восхваляли Стейхена как своего рода автора, а выставку - как текст или эссе. Фотограф Барбара Морган в Aperture соединила эту концепцию с универсализирующей темой шоу;

      Понимая шоу, на котором изображен сам человек, также увеличено, поскольку эти фотографии - не только фотографии - они также являются фантомными изображениями наших сограждан; эта женщина, в фотографические глаза которой я сейчас смотрю, возможно, сегодня прополкает рисовые поля своей семьи или варит рыбу в кокосовом молоке. Можете ли вы взглянуть на многоженскую семейную группу и себе различные нормы, которые заставляют их жить счастливо в своем обществе, которое так непохоже, но похоже на наше собственное? Сочувствие этим сотням людей действительно расширяет наше чувство ценностей.

      Выражая противоположную точку зрения, Кора Алсберг и Джордж Райт, писатели-фрилансеры, написали в соавторстве ответ «Мнение одной семьи» в том же выпуске Aperture, посвященном шоу, что:

      Любой действительно великий фотограф, например великий художник, свою собственную визуальную вселенную... Вы можете отличить Джина Смита от Cartier Bresson без подписи. Вы можете мгновенно узнать Адамса, Уэстона, Лафлина или любого зрелого работника, предыдущие работы которого вы видели... Смешанный с другими в шоу, он отказывается от этой индивидуальности - так же, как писатель мог бы, если бы он разрешил редактировать цитировать отдельные абзацы в любой следовать и в любом контексте.

      Хилтон, Крамер, тогдашний управляющий редактор журнала Arts, высказала отрицательную точку зрения, одна из была принята. более поздние критики, что Семья Человека была;

      самовосхваление средство скрыть актуальность реальных проблем под покровом идеологии, которое принимает как должное обеспечение доброту, невинность и моральное превосходство международного «маленького человека»; «человек с улицы: активный, бестелесный герой мировоззрения, который считает себя выше простой политики

      Ролан Барт тоже быстро раскритиковал выставку как пример его концепции мифа - инсценировка идеологического сообщения. В своей книге Мифологии, опубликованной во Франции через год после выставки в Париже в 1956 году, Барт объявил ее продуктом «традиционного гуманизма», коллекцией фотографий, в которых каждый живет и «умирает в мире».

      Многие другие заслуживающие внимания реакции, как положительные, так и отрицательные, были предложены в социальных / культурных исследованиях и По иронии судьбы, первыми критиками шоу были фотографы, которые считали, что Стейхен преуменьшает индивидуальный талант и отговаривает публику от принятия фотографии как искусства.Шоу было предметом целого выпуска Aperture ; «Спорная« человеческая семья »» Уокер Эванс презирал ее «человеческое семейство [и] фальшивое сердечное чувство». Фиби Лу Адамс жаловалась, что «если благие намерения мистера Штайхена не сработают, оно может быть только потому, что он был настолько сосредоточен на внешнем сходстве [Человечества], что... он совершенно забыл, что семейная ссора может быть такой же ожесточенной, как и любая другая ».

      Некоторые критики жаловались, что Стейхен просто переместил журнал фоторепортаж от страницы до стены музея; в 1955 году Ролли МакКенна сравнил это переживание с поездкой по погребу, а Рассел Лайнс в 1973 году написал, что «Семья человека» - это обширное фото-эссе, по сути литературная формула, с помощью усиленного предоставления противоположностей - пшеничные поля и пейзажи валунов, крестьян и патрициев, своего рода `` посмотрите на всех этих милых людей во всем '', эти странные места, принадлежащие этой семье ». Якоб Дешин, фотограф-критик The New York Times, писал: «По сути, шоу - это фоторепортаж, поддерживающий концепцию и редакционное достижение, а не выставку. фотографии ».

      Из оптики борьбы, повторяя Барта, Сьюзен Зонтаг в О фотографии обвинила Стейхена в сентиментализме и упрощении: «... они хотели, в 1950-е, чтобы утешить и отвлечься сентиментальным гуманизмом.... Выбор фотографий Стейхен предполагает человеческое состояние или человеческую природу, разделяемую всеми ». Непосредственно цитируя Барта, без подтверждения, она продолжает: «Я пытаюсь показать, что люди рождаются, работают, смеются и умирают везде в одном и том же виде. Таким образом, Семья Человека отрицает определяющий вес истории - подлинных и исторически укоренившихся различных, несправедливостей и конфликтов».

      Аллан Секула в «Торговле фотографиями» (1981) утверждает, что Семья Человека как капиталистический культурный инструмент, усиливающий мировое господство в разгар холодной войны; «Моя основная мысль здесь заключается в том, что« Семья человека », в большей степени, чем любой другой отдельный фотографический проект, была масштабной и показной бюрократической попыткой универсализировать фотографический дискурс», упражнением в гегемонии, которое «В зарубежных показах выставки, организованных Информационное агентство United Scates и такие корпорации, как Coca-Cola, явно говорили о дискурсе американского многонационального капитала и правительства - новой глобальной управленческой команды, облаченной в знакомую и затхлую одежду патриархата ». Секула пересматривает и расширяет это понятие в связи со своими идеями об экономической глобализации в статье от октября под названием «Между сетью и глубоким синим морем: переосмысление трафика в фотографиях»

      Другие. атаковал сериал как попытку скрыть проблемы расы и класса, включая Кристофера Филлипса, Джона Бергера и Эбигейл Соломон-Годо, которая в своем эссе 2004 года описывала себя как среди «тех, кто интеллектуально достиг совершеннолетия постмодернистов, постструктуралистов, феминисток, марксистов, антигуманистов или, если уж на то пошло, атеистов, это небольшое эссе Барта эффективно продемонстрировало проблему - а по сути недобросовестность - сентиментального гуманизма», - признает это » что касается фотовыставок, это, возможно, самый «плохой объект» для прогрессистов или критических теоретиков », но« с ним приятно думать ». Многие из этих критиков, в том числе Соломон-Годо, который открыто признает это, не смотрели выставку, а работали с опубликованным каталогом, который, в частности, исключает изображение атомного взрыва.

      Пока выставлялась «Семья человека». там, на его последнем месте в 1959 году, в Москве нигерийский студент Теофил Неоконкво снес несколько картин. В сообщении Associated Press того времени говорится, что его действия были протестом против колониального отношения к черным расам

      И наоборот, другие критики защищали выставку, ссылаясь на политическую и культурную среду, в которой она была поставлена. Среди них были Фред Тернер, Эрик Дж. Сэндин, Блейк Стимсон и Уолтер Л. Хиксон. Совсем недавно сборник эссе современных критиков, подкрепленный недавно переведенными произведениями, современниками появления на выставке, собранными и отредактированными Гердом Хурмом, Анке Рейц и Шамуном Замиром, представляет собой пересмотренное прочтение мотивации и реакции аудитории Стейхен, и переоценка обоснованности влиятельной критики Ролана Барта в «La grande famille des hommes» в его «Мифологиях».

      Ряд фотографов и художников называют свой опыт выставки или публикации «Семья человека» определяющим или оказавшим на них влияние, а некоторые, включая австралийца Грэма МакКартера, побуждают заняться фотографией. Они включают; Анс Вестра, Марти Фридлендер, Ларри Сейгел, Джон Кейто, Пол Кокс, Ян Йорс, Пентти Саммаллахти, Роберт Макфарлейн (фотограф), Роберт Вайнгартен и художник Франсиско Толедо

      Дани, сиквелы и критические исправления

      За годы, прошедшие после «Человеческой семьи», несколько выставок были основаны на проектах, непосредственно вдохновленных работами Стейхена, а другие были представлены в противовес этому. Still others were alternative projects offering new thoughts on the themes and motifs presented in 1955. These serve to represent artists', photographers' and curators' responses to the exhibition beside those of the cultural critics, and to track the evolution of reactions as societies and their self-images change.

      World Exhibition of Photography

      Catalogue of the 1965 Weltausstellung der Fotographie (World Exhibition of Photography)

      Following The Family of Man by 10 years, the 1965 Weltausstellung der Fotografie (World Exhibition of Photography) was based on an idea by Karl Pawek and, supported by the German magazine Stern, toured the world. It presented 555 phot ographs by 264 authors from 30 countries, outweighing the numbers in Steichen's exhibition. In the preface to the catalogue entitled 'Die humane Kamera' ('The human camera'), Heinrich Boll wrote: "There are moments in which the meaning of a l и пейзаж и его дыхание ощущаются на фотографии. Изображаемый человек становится знакомым или перед объективом происходит исторический момент; ребенок в форме, женщины, которые ищут своих мертвецов на поле боя. Это моменты, когда плач становится более чем личным, поскольку становится плачем человечества. Тайны не раскрываются, тайна человеческого существования становится видимой ».

      Выставка, как писал Павек,« хотела бы сохранить дух прекрасных идей Эдварда Стейхена и его памятной коллекции «Семья человека». Его выставка поставила вопрос: «Кто такой человек?». в 42 темах. Он был посвящен вопросам, которые были сублимированы в "Семейной семье" идеей всеобщего братства между мужчинами и женщинами, принадлежащими к разным расам и культурам. Расизм, который в шоу Штайхена был представлен сценой линчевания (заменен в европейских шоу путем увеличения знаменитого снимка Нюрнбергского процесса), в разделе VIII Weltausstellung der Fotografie Das Missverständnis mit der Rasse (Недоразумения о расе) противостоит чернокожий человек на фотографии Гордона Паркс, который кажется Чтобы увидеть из своего окна две сцены нападения на чернокожих (сфотографировано Чарльзом Муром ). Другая фотография Анри Лейтона показывает двух детей, идущих вместе на публике, держась за руки, один черный, другой белый. Хотя это отсылка к Содержание старой выставки в новой очевидно, объединяющий идеализм «Человеческой семьи» здесь заменен гораздо более фрагментарным и социологическим. Выставка была отвергнута прессой и Фриц Кемпе, член правления известной фотокомпании, охарактеризовал ее как «вкусный корм для стимуляции агрессивных инстинктов полуинтеллектуальных молодых людей». Тем не менее, он посетил 261 художественный музей в 36 странах, и его посетили 3 500 000 человек.

      2-я Всемирная выставка фотографии

      Обложка Штерна (Гамбург) (1968). Die Frau: 2 Weltausstellung der Photographie

      В 1968 году вторая Всемирная выставка фотографии (Weltausstellung der Fotographie) была посвящена изображениям женщин с 522 фотографиями из 85 стран, сделанными 236 фотографами, из которых лишь 10% составляли женщины (для сравнения до 21% для The Family of Man), хотя есть свидетельства влияния феминистского сознания на изображения мужчин в домашней обстановке, убирающих, готовящих и ухаживающих за младенцами. Во введении Карл Павек пишет: «Я подошел к первой выставке со всем своим теологическим, философским и социологическим оборудованием.« Что такое человек? »; Этот вопрос должен был пробудить идеологические идеи. [...] Я также работал с философская точка зрения при представлении [se] фотографий. Что касается женщины, тема второй выставки, я ничего не знала. Вот я была, без какой-либо философии о женщине. Возможно, женщина не является философской темой. Возможно, есть есть только человечество, а женщина - это нечто уникальное и особенное? Таким образом, я мог держаться только за то, что было конкретным на фотографиях ». Экскурсия по выставке включала Институт современного искусства (ICA), который в то время редко демонстрировал фотографии, и ее опыт установки его частично вдохновил Сью Дэвис на то, чтобы начать Галерея фотографов, Лондон.

      Семья детей

      ЮНЕСКО назвала 1977 год Годом детей, и в ответ на это книгу «Семья детей» редактор Джерри Мейсон посвятил Стейхену, и в своей компоновке имитировал оригинальный каталог. в использовании цитат и в цветах, использованных на обложке. Что касается выставки Steichen, то была заявлена ​​просьба предоставить фотографии, но было получено 300 000 заявок по сравнению с 4 миллионами на выставке MoMA, в результате чего было отобрано 377 фотографий 218 участниками из 70 стран.

      Семья человека 1955-1984 гг.

      Независимый куратор «Семья человека» Марвина Хейфермана 1955 · 1984 представляла собой коллаж от пола до потолка из более чем 850 изображений и текстов. из журналов. газеты и мир искусства, представленные в 1984 году в PSI, The Institute for Art and Urban Resources Inc. (ныне MoMA PS1 ), Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк , Эбигейл Соломон-Годо назвала это пересмотром о темах шоу 1955 года и критике их превращения Штайхеном в «спектакль»;

      ... грейфер мешок образов и рекламы, начиная от детского питания и гигиенических салфеток коробки к злостной порнографии, от моющего средства коробки для модной фотографии, рог изобилия потребительской культуры, большая часть которых, в той или иной форме, может видно, что они затрагивают те же темы, что и в «Семейной семье». В определенном смысле ответ Хейффермана [sic] на шоу Стейхена установил полезную связь между зрелищем выставки и зрелищем товара, предполагая, что и то и другое следует понимать в контексте конструирования позднего капитализма.

      Оппозиции: Мы мир, вы - третий мир

      В 1990 году вторая ведущая выставка Роттердамской биеннале была «Оппозиции: мы - мир, вы - третий мир» - приверженность и культурная идентичность в современной фотографии из Японии и Канады. Бразилия, Советский Союз и Нидерланды Обложка каталога имитирует макет и цвет оригинала, но заменяет знаменитое изображение маленького флейтиста Юджина Харриса шестью изображениями, четырьмя фотографиями молодых женщин из разных культур и двумя отрывками. с картин. На выставке преобладают сцены вымирающей экологии и угрозы культурной идентичности в глобальной деревне, но есть намеки на то, что природа и любовь могут преобладать, несмотря на все искусственное, что ее окружает, особенно в семейной жизни.

      Новые отношения. Возвращение к семье человека

      В 1992 году американский критик и фотограф Ларри Финк опубликовал сборник фотографий под заголовком «Новые отношения». Возвращение к семье человека в центре фотографии ежеквартально. Его подход обновил видение Стейхена, интегрировав аспекты человеческого существования, которые Стейхен упустил как из-за своего стремления к согласованности, так и из-за своих сокровенных убеждений. Финк дает только следующий комментарий: «Вместо того, чтобы претендовать на антропологический / социологический анализ изображенных событий; вместо того, чтобы классифицировать и демократически выбирать социальную значимость. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и наибольшего вознаграждения. Я просто выбрал качественные изображения с вера в то, что путь сильных визуальных энергий приведет к равным сильным социальным присутствиям ". Он заключает:

      Шоу представляет собой сборник визуальных намеков. Это не ответ и даже не полный вопрос, а познавательные ключи....

      семья, нация, племя, сообщество: SHIFT

      Обложка каталога выставки «Семья, нация, племя, сообщество, SHIFT» 1996 г.

      В сентябре / октябре 1996 г. NGBK (Neue Gesellschaft fur Bildende kunst Berlin - Новое общество визуальных искусств в Берлине) в контексте Haus der Kulturen der Welt (HKW) (Дом мира Cultures Berlin) задумал и организовал проект семья, нация, племя, сообщество: SHIFT с прямой ссылкой на историческую выставку MoMA. В каталоге пять авторов; Эзра Столлер, Макс Козлофф, Торстен Нойендорфф, Беттина Алламода и Жан Бэк анализируют и комментируют историческую модель, а двадцать два художника предлагают индивидуальные подходы к следующему темы: универсализм / сепаратизм, семья / антисемья, индивидуализация, общие стратегии, различия. Работы в основном принадлежат художникам-фотографам, а не фотожурналистам; Беттина Алламода, Азиз + Кучер, Лос Карпинтерос, Альфредо Джаар, Майк Келли, Эдвард и Нэнси Реддин Кинхольц, Ловетт / Коданьоне, Лоринг Макалпин, Кристиан Филипп Мюллер, Анна Петри, Марта Рослер, Лиза Шмитц, СТУРТЕВАНТ, Митра Табизиан и Энди Голдинг, Вольфганг Тильманс, Дэнни Тисдейл, Линкольн Тоблер и Дэвид Войнарович отражают основные современные проблемы: идентичность, информационный кризис, иллюзию досуга и этику. В своем вступлении к выставке Франк Вагнер пишет, что Штайхен предложил видение гармоничного, аккуратного и высоко структурированного мира, который на самом деле был сложным, часто непонятным и даже противоречивым, но, напротив, эта берлинская выставка подчеркивает «первое». и напряженность «третьего» мира, и он стремится сосредоточиться на различных взглядах.

      90-е: мужская семья?

      90-е. Семья человека ?: Образы человечества в современном искусстве

      В следующем году Энрико Лунги руководил выставкой «90-е: Семья человека ?: образы человечества в современном искусстве», проходившей 02.10. – 30.11. 1997 г. в Люксембурге, на родине Стейхена и к тому времени хранилище архива полной версии его «Человеческой семьи». Помимо понимания попыток Штайхена представить общности человеческой расы, кураторы Пол ди Феличе и Пьер Стивер интерпретируют выставку Штайхена как попытку сделать содержание Музея современного искусства доступным для публики в эпоху, когда он считался элитарным. сторонник «непонятного» абстрактного искусства. Они указывают на успех своего предшественника в том, что его шоу было воспринято рекордной аудиторией, и подчеркивают, что несогласные голоса критики были услышаны только среди «интеллектуалов». Однако они предупреждают, что успех Стейхена заключался в манипулировании посланием его избранных образов; «В конце концов, - пишут они, - разве он не был художественным руководителем Vogue и Vanity Fair...?». Они заявляют о своем желании сохранить «автономию» художников-экспонентов, не представляя свою работу как антитезу концепции Штайхена, но уважая и повторяя ее расположение, одновременно «поднимая вопросы», как обозначено знаком вопроса в их цитате оригинальное название. Выставка и каталог «цитата» из Штайхена, на страницах книги его выставки помещены их цитаты вокруг групп изображений (в монохромном режиме) рядом с работами современных художников (преимущественно в цвете), собранными по темам, использованным в оригинале, хотя корреляция не подходит для некоторых современных идей, которые эффективно передают цифровые изображения, монтаж и монтаж. Среди тридцати пяти художников: Кристиан Болтански, Нан Голдин, Инес ван Ламсверде, Орлан и Вольфганг Тильманс.

      «Пересмотр семьи человека»

      Фотографическое общество Америки (PSA) использовало свои архивы для постановки «Пересмотр семьи человека» в течение апреля и мая 2012 года. Не вывешено и не смонтировано как инсталляция, Линейный показ [Artspace] в Untitled исполнительного директора Джона Барриса был основан на концепции оригинальной выставки Стейхена, но сосредоточен на его подтеме перехода от рождения к смерти. Из почти 5000 фотографий в коллекции PSA было отобрано 50 оригинальных отпечатков для их показа. Одной общей работой с оригинальной выставкой была Ансель Адамс 'Гора Уильямсон из Мансанара, которая в «Семейной семье человека» была представлена ​​в масштабе фрески, в то время как в PSA использовалась винтажная печать Адамса размером 11 x 14 дюймов с их Коллекция, демонстрирующая ее в первом экземпляре публикации «Семья человека», открытая двухстраничным разворотом фотографии Адамса.

      Семья Невидимых

      В рамках 2015-2016 гг. Год Франция-Корея, кураторы Centre national des arts plastiques (Cnap) и Fonds Régional d'Art Contemporain of Aquitaine (Frac Aquitaine), Паскаль Бос (Cnap), Клэр Жаке (Frac Aquitaine), и Магали Нахтергаэль, доцент Сорбонны, совместно работали над выставкой «Семья невидимок» в Сеульском художественном музее (SeMA) и в пространстве Ilwoo в Сеуле, начиная с 5 Апрель - 29 мая 2016 года. Шоу было посвящено невидимым фигурам и фигурам меньшинств, их требованиям идентичности и возможности повторной преобразование политики репрезентации в идеал предоставления места каждому члену человеческого сообщества, как это представлено на более чем 200 символических фотографиях. Работы с 1930-х по 2016 год, взятые из коллекций Cnap и Frac Aquitaine, были отобраны по принципу деконструкции Ролана Барта, определенного кураторами в его «Мифологиях» и в «Camera Lucida», причем последняя рассматривается как визуальный манифест для меньшинств. Выставка была представлена ​​в Сеульском художественном музее в четырех разделах, кульминацией которых стали провокационные современные фотографии, включая серию умерших мигрантов, завернутых в ткань в Les Proscrits («Изгои») Матье Перно в 2009 году, и Софи Калле <70 «Les Aveugles» 1986 года, в котором она сфотографировала то, что ее слепые люди назвали самыми красивыми. «Пролог» выставки в Ilwoo Space стал критическим и историческим контрапунктом. Тексты Паскаля Босса, Жаклин Гиттар, Клэр Жаке и Магали Нахтергаэль, Суэджин Шин (Фонд Ilwoo) и Кён-Хван Йео (SeMA) были представлены в каталоге.

      Вид инсталляции постоянной выставки «Семья человека» в замке Клерво, Люксембург.

      Никакая семья: переосмысление мира не-мужчинами

      Безумная семья: переосмысление мира немужскими глазами, проходившая 2–8 июля, 2018 год в Арле объединил отклики на открытый призыв Cosmos Arles Books, спутникового пространства Rencontres d'Arles, 494 женщин и художников разных полов со всего мира, в пересмотре оригинала Эдварда Стейхена. Работы демонстрировались в интерактивных инсталляциях на открытом воздухе и в помещении и загружались на онлайн-платформу по мере поступления.

      Постоянная инсталляция, Шато Клерво, Люксембург

      Постоянная инсталляция выставки сегодня в Шато Клерво в Люксембурге соответствует макету первой выставки в МоМА, чтобы воссоздать первоначальные впечатления от просмотра, хотя обязательно адаптирован к уникальному пространству двух этажей восстановленного Замка. После реставрации 2013 года он теперь включает в себя библиотеку (которая включает в себя некоторые каталоги последующих выставок выше) и контекстуализирует «Человеческую семью» с историческим материалом и интерпретацией.

      Культурные ссылки на «Человеческую семью»
      • Песня Карла Далласа, The Family of Man, также записанная The Spinners и другими, была написана в 1955 году, после того, как Даллас увидел выставку.
      • В 1962 году Instytut Mikołowski опубликовал «Комментарии к фотографии». Семья Человека польского поэта Витольда Вирпша (1918–1985), комментарий к отдельным фотографиям и избранным экспонатам с выставки.
      Ссылки
      Дополнительная литература
      • Берлье, Моник, «Семья человека: чтения выставки». В Хардт, Ханно; Бреннен, Бонни (1999), Изображая прошлое: СМИ, история и фотография, University of Illinois Press, ISBN 978-0-252-02465-8
      • Глава 3 'Тонкие уловки : Порочное благородство человеческой семьи Эдварда Стайхена ». В Безнер, Лили Корбус (1999), Фотография и политика в Америке: от Нового курса к холодной войне, Johns Hopkins University Press; Wantage: University Pressses Marketing, ISBN 978-0-8018-6187-1
      • Гедни В. и Донахи Д. «От семьи человека (1955) до Роберта Франка. Уильям. ’В Mora, Gilles (2007), 1945-. Photographie Américanie de 1958–1981 [Последние фотографические герои: американские фотографы шестидесятых и семидесятых] (англ. Ред.), Абрамс, ISBN 978-0-8109-9374-7
      • Джокобби, Джорджио, «Гуманистическая фотография и« католическая »человеческая семья». В Карузо, Мартина (2016), итальянская гуманистическая фотография от фашизма до холодной войны, Лондон Блумсбери, ISBN 978-1-4742-4693-4
      • Голдберг, Вики (1999), Американская фотография век изображений, Сан-Франциско, Calif Chronicle Books, ISBN 978-0-8118-2622-8
      • «Фотография как популярная культура: Семья человека». В Грин, Джонатан (1984), Американская фотография: критическая история с 1945 г. по настоящее время, HN Abrams, ISBN 978-0-8109-1814-6
      • Греш, Кристен. 2005. «Европейские корни« семьи человека »». History of Photography 29, (4): 331-343.
      • Лери, Селия; ProQuest (Фирма) (1998), Протезная культура: фотография, память и идентичность (1-е изд.), Тейлор и Фрэнсис, стр. 41–74, ISBN 978-0-203-42525- 1
      • Хурм, Герд, (ред.); Reitz, Anke, (ред.); Замир, Шамун, (редактор) (2018), Семья человека снова: фотография в глобальную эпоху, Лондон IBTauris, ISBN 978-1-78672-297-3
      • Мауро, Алессандра (2014), Phototelling, Contrasto due, ISBN 978-88-6965-545-6
      • Мауро, Алессандра, (редактор) (2014), фотошоу : знаковые выставки, определившие историю фотографии, Thames Hudson, ISBN 978-0-500-54442-6 CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
      • Орвелл, Майлз (2003), Американская фотография, Oxford University Press, стр. 115–120, ISBN 978-0-19-284271-8
      • Прием, К. и Тиссен, Г. «Марионетки на веревочке в театре демонстрации? Взаимодействие изображения, текста., материал, пространство и движение в The Family of Man '. В Тиссен, Герт, (редактор); Прием, Карин, (редактор) (2016), Режимы и значение: отображение доказательств в образовании, Routledge, ISBN 978-1-138-67010-5 CS1 обслуживание: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
      • Рибалта, Хорхе; Museu d'Art Contemporani (Барселона, Испания) (2008), Общественные фотографические пространства: выставки пропаганды, от Pressa до The Family of Man, 1928-55, Museu d'Art Contemporani de Barcelona, ​​ISBN 978-84-92505-06-7
      • Сандин, Эрик Дж. Изображая выставку: Семья человека и Америка 1950-х. Альбукерке: University of New Mexico Press, 1995.
      • Сандин, Эрик Дж. «Семья человека по дороге в Москву». В Най, Дэвид Э., 1946-; Гидли, М. (Мик) (1994), американские фотографии в Европе, VU University Press, ISBN 978-90-5383-304-9 CS1 maint: несколько имен : список авторов (ссылка )
      • Steichen, Edward (2003) [1955]. Семья человека. Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN 0- 87070-341-2
      • Жарковски, Дж. «Семья человека». В Элдерфилд, Джон; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1994), Музей современного искусства в середина века: дома и за рубежом, Музей современного искусства: распространяется HN Abrams, ISBN 978-0-87070-154-2
      • 'Семья человека: обновление гуманизма для эпохи постмодерна »(2004) В Соломон-Годо, Абигейл; Парсонс, Сара (Сара Кейтлин), 1971-, (редактор); ProQuest (Фирма) (2017), Фотография после фотографии: пол, жанр, история, Duke University Press, ISBN 978-0-8223-7362-9 CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
      • Steichen, Edward; Назад, Жан, (редактор); Шмидт-Линзенхофф, Виктория, (редактор) (2004), Семья человека 1955-2001: Humanismus und Postmoderne: eine Revision von Edward Steichens Fotoausstellung = Гуманизм и постмодернизм: переоценка фотовыставки Эдварда Стейхена, Йонаса Верлага, ISBN 978-3-89445-328-2 CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
      • Стимсон, Блейк (2006) Поворот мира: фотография и ее нация. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
      • Тернер, Фред (2012) «Семья человека и Политика внимания в Америке холодной войны »в общественной культуре 24: 1 Duke University Press. doi : 10.1215 / 08992363-1443556
      • ЮНЕСКО; Collins Bartholomew Ltd (2012), Memory of the world (1-е изд.), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО); Глазго: HarperCollins, ISBN 978-0-00-748279-5
      • Hurm, Gerd / Reitz Анке / Замир Шамун (2018) 'Возвращение в семью человека. Фотография в глобальную эпоху ». Лондон / Нью-Йорк: I.B. Тавриды. ISBN 978-1-78453-967-2

      .

      Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте