Aperture (журнал)

редактировать
Aperture
Aperture-Magazine-Logo.png
РедакторМайкл Фамигетти (2013 – настоящее время)
КатегорииФотография
Частота4 раза в год
ИздательДана Триууш (соавтор, 2008–2011; издатель, 2011 – настоящее время)
ОсновательАнсель Адамс, Мелтон Феррис, Доротея Лэнг, Эрнест Луи, Барбара Морган, Бомонт Ньюхолл, Нэнси Ньюхолл, Доди Уоррен и Майнор Уайт
Год основания1952
КомпанияAperture Foundation
СтранаСША
Базируется вНью-Йорк, NY
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.aperture.org
ISSN 0003-6420

Aperture magazine, основанный в Нью-Йорке, - это международный ежеквартальный журнал, специализирующийся на фотографии. Журнал Aperture, основанный в 1952 году, является ведущим изданием Aperture Foundation.

. Штаб-квартира журнала Aperture, фонда и галереи Aperture находится по адресу: 547 West 27th Street, 4-й этаж, Нью-Йорк, NY 10001.

Содержание
  • 1 Публикация
  • 2 История
    • 2.1 1952–1975
    • 2.2 1976–2001
    • 2.3 2002–2012
    • 2.4 2013 – настоящее время
    • 2.5 Важные вопросы
    • 2.6 Связанные выставки
  • 3 редактора
  • 4 издателя
  • 5 Известные участники / известные художники
    • 5.1 Фотографы
    • 5.2 Авторы
  • 6 Награды и призы
    • 6.1 Награды Национального журнала
    • 6.2 Награды Люси
    • 6.3 Folio Awards
    • 6.4 Международная награда «Картинки года»
  • 7 Источники
Публикация

Aperture издается четыре раза в год: весной, летом, осенью и зимой. В нем представлены фотографии известных и начинающих фотографов, а также художников, экспериментирующих со СМИ. Каждый выпуск обычно тематический и включает в себя статьи критиков, ученых, фотографов-практиков и других лиц, занимающихся фотографией.

История

1952–1975

Журнал был основан в 1952 году консорциумом фотографов и сторонников фотографии: Ансель Адамс, Мелтон Феррис, Доротея Лэнг, Эрнест Луи, Барбара Морган, Бомонт Ньюхолл, Нэнси Ньюхолл, Доди Уоррен и Незначительный белый. Это был первый журнал со времен Camera Work Альфреда Штиглица, посвященный фотографии как изящному искусству. Миссия журнала, изложенная в его первом выпуске:

Aperture была создана для общения с серьезными фотографами и творческими людьми во всем мире, будь то профессионалы, любители или студенты... Aperture задумывалась как зрелый журнал, в котором фотографы могут говорить прямо друг к другу, обсудить проблемы, с которыми сталкивается фотография как профессия и искусство, поделиться своим опытом, прокомментировать происходящее, раскрыть новые возможности. Мы, основатели этого журнала, приглашаем других использовать Aperture как общую основу для продвижения фотографии.

Основатели назначили Минор Уайт редактором журнала, который сначала издавался в Сан-Франциско.. Размеры журнала изначально были скромными (9 3/8 на 6 ¼ дюймов), и в первые два десятилетия его существования фотографии, которые обсуждались и публиковались на его страницах, были исключительно черно-белыми (предпочтительный стиль большинства арт-фотографов той эпохи). Многие ранние выпуски были слабо организованы вокруг тематических понятий (например, «Творческий подход» [том 2, № 2, 1953], «Спорная« Семья человека »» [том 3, № 2, 1955] и «Сущность и дух архитектурной фотографии» [т. 6, № 4, 1958]), или были монографическими публикациями (первым из них был т. 6, № 1, 1958 г., на Эдвард Уэстон ).

В 1953 году редакция переехала в Рочестер, Нью-Йорк. (Уайт вошел в штат Джорджа Истмана Хауса, а в 1955 году начал преподавать в Рочестерский технологический институт.) Питер С. Баннелл помог Уайту с редакционными и производственными задачами журнала. С самого начала журнал ценился читателями как «столь необходимый форум для серьезных фотографов». 1962 г., том 10, № 4, монография о фотографе Фредерике Зоммере, была первым из многих выпусков, опубликованных также в качестве специализированной книги.

Aperture, Inc. стала некоммерческий фонд в 1963 году. В 1964 году Майкл Э. Хоффман, бывший студент Уайта, стал издателем и исполнительным директором фонда; он будет формировать журнал и все другие аспекты фонда до своей смерти в 2001 году. В 1965 году Aperture запустила полноценную программу книгоиздания (с Эдвардом Уэстоном: фотограф, Пламя признания, под редакцией Нэнси Ньюхолл), которая развивалась в тандем с журналом на протяжении следующих десятилетий. Начиная с середины 1960-х, выпуском журнала руководил Стеван А. Барон (который руководил выпуском почти всех публикаций Aperture до своего выхода на пенсию в 2003 году).

В 1966 году производственный отдел Aperture был переведен в Нью-Йорк; к концу десятилетия сам фонд основал штаб-квартиру в Миллертоне, Нью-Йорк. В этот период журнал столкнулся с постоянными финансовыми проблемами; В 1967 году обсуждалось прекращение публикации, но Уайт был воодушевлен творчеством и деловой хваткой Хоффмана, написав в редакционной статье: «Когда Майкл Хоффман стал издателем Aperture, его физический рост был обеспечен, и начался новый цикл». В 1975 году фотографии Нью-Йорка Хелен Левитт были опубликованы в качестве первого полноцветного портфолио в журнале (том 19, № 4, 1975). В эту эпоху также включены монографические выпуски работ Эдварда С. Кертиса (том 16, № 4, 1972); Кларенс Джон Лафлин (том 17, №№ 3-4, 1973); и П. Х. Эмерсон (том 19, № 1–2, 1975 г.), а также выпуск, посвященный теме «Снимок» (том 19, № 1, 1974 г., под редакцией Джонатана Грина).

1976–2001

24 июня 1976 года Майнор Уайт умер от сердечного приступа после продолжительной болезни. В том же году, с выпуском 77, журнал перешел на новую систему нумерации (больше не публиковался в годовых томах, выпуски теперь нумеруются как отдельные публикации), а его формат был увеличен до 11⅜ на 9 9/16 дюймов. В 1979 году, с выпуском 82, был представлен новый дизайн Малкольма Грира ; с этого момента формат и внешний вид Aperture оставались в основном неизменными на протяжении более двадцати лет.

При Майкле Хоффмане Aperture была разработана редакторами, включая Кэрол Кисмарик, Стива Дитца, Лоуренса Фрасселла, Марка Холборна и Нэн Ричардсон, а Хоффман всегда играл неотъемлемую роль в концепции каждого выпуска (и иногда его называли редактором шапки). Спутница жизни Хоффмана 20 лет, Дайан Лайон, она же Дайан Хоффман, оказала помощь. Руководителем группы дизайнеров журнала в этот период была Венди Бирн (также главный дизайнер многих книг Aperture).

В 1984 году штаб-квартира Aperture переехала в пятиэтажный дом из коричневого камня по адресу 20 East 23rd Street в Нью-Йорке; в 1989 году второй этаж здания был преобразован в галерею Бёрден, названную в честь давней сторонницы Aperture Ширли С. Бёрден. Здание на 23-й улице было домом Aperture до 2005 года.

В этот период выпуски Aperture по-прежнему были организованы вокруг тематических концепций, таких как «Пловцы» (выпуск 111); «Новая южная фотография» (выпуск 115); «За пределами дикой природы» (выпуск 119); или монографии отдельных фотографов. Большинство выпусков редактировалось членами штатной редакции Aperture; другие редактировались приглашенными поклонниками со стороны; среди редакторов были Марк Холборн, Нэн Ричардсон и Мелисса Харрис. Чарльз Хаген был главным редактором журнала с 1988 по 1991 год.

Харрис стал главным редактором журнала в 1992 году; под ее руководством в течение следующих двух десятилетий Aperture будет уделять повышенное внимание социальным вопросам, а также фотоработам, фильмам, видео и новым формам цифровых медиа. Харрис продолжил давнюю практику журнала по включению в него статей как специалистов по фотографии, так и других людей с целью расширения аудитории и сферы охвата Aperture. С 1992 по 2002 год Харрис обычно редактировал два выпуска журнала в год и приглашал внешних редакторов для систематизации и осмысления оставшихся двух. Среди приглашенных редакторов в это время были Ребекка Бассел, Пегги Роальф, Майкл Сэнд, Дайана К. Столл и Эндрю Уилкс. Наряду с Венди Бирн, Роджер Горман и Иоланда Куомо также часто работали в качестве дизайнеров задач в этот период.

Харрис и Хоффман поженились в 1998 году. Куомо переработал дизайн журнала с выпуском 159 (весна 2000 года); с этого момента и в течение следующих тринадцати лет Куомо оставался арт-директором журнала, и выпуски Aperture больше не имели тематической направленности. В течение этого периода журнал продолжал исследовать фотографию во многих ее разнообразных формах, так как среда претерпела радикальные изменения с появлением оцифровки, Интернета и социальных сетей.

После тридцати шести лет работы издателем и исполнительным директором Aperture Майкл Хоффман неожиданно умер от осложнений от менингита 23 ноября 2001 года в возрасте пятидесяти девяти лет, когда шла подготовка к пятидесятилетию журнала Aperture.. Его пережил Харрис, а также двое его детей (Кэтрин Картер, его первая жена), Мэтью Перкинс Хоффман и Сара Уоррен Хоффман. В Aperture 167 (лето 2002 г.) куратор, критик и постоянный участник Aperture Марк Хаворт-Бут заметил:

Майкл Э. Хоффман был храбрым, смелым и порой кровавым издателем фотографии.... Хоффман сдвинул горы, чтобы создать чудесные публикации - более 450 книг и каталогов выставок, а также более сотни номеров журнала. Он очаровал собирать деньги. Он уговаривал и вдохновлял авторов, фотографов, дизайнеров, редакторов, типографов и соиздателей. Он был целеустремленным и дальновидным. Он восхищал и приводил в ярость читателей своих публикаций и посетителей своих элегантных и оригинальных выставок. Он изменил культурный ландшафт и многие жизни к лучшему.

2002–2012

В честь юбилейного года журнала, 2002, Aperture выпустила книгу «Фотография прошлого / будущего: Aperture в 50 лет», в которой представлены старинные фотографии а также никогда ранее не публиковавшиеся работы, а также исчерпывающую историю журнала и фонда, подготовленную старшим редактором Aperture Р. Х. Кравенсом. Публикация вышла также в 168 и 169 выпусках журнала. Пятидесятилетие Aperture было ознаменовано серией выставок на пятидесяти площадках по всему Нью-Йорку.

В годы после смерти Хоффмана фонд возглавляли несколько временных директоров, а затем Эллен Харрис (2003–2003 гг.) 7) и Хуана Гарсиа де Отейса (2008–10). В 2005 году Aperture переехала на свое нынешнее место по адресу 547 West 27th Street, в районе Челси в Нью-Йорке. В 2010 году Крис Бут был назначен исполнительным директором фонда, начав свои обязанности в 2011 году.

Наряду с печатным изданием Aperture запустила онлайн-версию журнала для подписчиков через Zinio с выпуск 201 (зима 2010); а затем через Nook с выпуском 207 (лето 2012 г.).

Начиная с осени 2011 года, The PhotoBook Review - издание с обзором газетной книги - распространяется два раза в год среди подписчиков Aperture вместе с каждым вторым выпуском журнала.

В 2012 году шестидесятая годовщина Aperture была отмечена публикацией Антологии журнала Aperture - Незначительные белые годы: 1952–1976: сборник статей и документов за первую четверть века публикации журнала под редакцией Питера Баннелла.. Редакция журнала разработала планы по перезапуску Aperture с новым акцентом на меняющееся состояние фотографии. Мелисса Харрис стала главным редактором Aperture Foundation, а Майкл Фамигетти - редактором журнала Aperture.

2013 – настоящее время

Выпуск 210 (весна 2013 г.), озаглавленный « Здравствуйте, фотография », - открыла перезапуск Aperture с возвращением к тематическим вопросам и новым вниманием к современным специалистам и платформам фотографии. С тех пор Aperture отличилась от множества других журналов по фотографии, появившихся с 2000 года, с заявленной целью служить «путеводителем в мир современной фотографии, который сочетает в себе лучшие тексты и вдохновляющие фотографические портфолио». Текущие дизайнеры журнала - Хенрик Кубель и Скотт Уильямс из британской фирмы A2 / SW / HK; В новом формате журнала увеличено количество страниц, отдельные разделы посвящены «Словам» и «Картинкам» (напечатаны на разных листах бумаги), а также увеличен размер обрезки: 12 x 9 ¼ дюймов. Начиная с номера 210, цифровая версия журнала распространяется через Kindle.

Важные выпуски

  • Aperture vol. 1, вып. 1 (1952)

Этот первый выпуск журнала включает вступительный текст основателей Aperture, эссе Майнора Уайта «Исследовательская камера» и «Заголовок» Нэнси Ньюхолл, а также фотографии Ансела Адамса, Доротеи Ланге., Lisette Model и Minor White

  • Aperture vol. 10, вып. 4 (1962)

Монографический выпуск задуман, разработан и написан фотографом Фредериком Зоммером (также выпущен как торговая книга, Фредерик Зоммер)

  • «Эдвард Уэстон, фотограф», т. 12, №№ 1–2 (1965 - расширенный из тома 6, № 1, 1958)

Двойной выпуск, отредактированный Нэнси Ньюхолл, посвященный работе Уэстон (расширенная версия этого выпуска была опубликована как торговая книга в 1965 году., Эдвард Уэстон: фотограф, Пламя узнавания)

  • «Свет», т. 14, вып. 1 (1968)

Первый из четырех выпусков Aperture, сопровождавших выставки, организованные Майнором Уайтом в галерее Хайден в Массачусетском технологическом институте (MIT)

Двойной монографический выпуск, отредактированный гостем Джеймсом Бейкером Холлом, посвященный работе фотографа-самоучки из Кентукки Meatyard; опубликовано также как торговая книга

  • «Новая южная фотография», нет. 115 (лето 1989 г.)

Этот выпуск под редакцией Чарльза Хагена и Нэн Ричардсон посвящен как признанным, так и начинающим артистам, практикующим на юге США.

  • «Тело в вопросе», нет. 121 (осень 1990 г.)

Этот выпуск, первый отредактированный Мелиссой Харрис, затрагивает темы цензуры и изображений тела

  • «40-я годовщина», нет. 129 (осень 1992 г.)

Этот выпуск, посвященный четырем десятилетиям публикации Aperture, включает в себя сборник фотографий и статей друзей журнала с изображением обложки по заказу художника Роберта Раушенберга

  • «50-летие» № 168/169 (осень / зима 2002 г.)

Ретроспективная подборка фотографий с текстовой историей первых полувека Aperture, написанная автором Р. Х. Кравенсом (также опубликована в виде торговой книги в твердом переплете под названием «Фотография прошлого / будущего: Aperture в 50».)

  • Диафрагма № 204 (осень 2011 г.)

Опубликованный к десятой годовщине нападений 11 сентября 2001 г., этот выпуск включает портфолио фотографий и критических статей, посвященных радикально меняющемуся состоянию фотографии, под названием «Беспокойство» изображений »

  • « Здравствуйте, фотография », нет. 210 (весна 2013 г.)

Первый выпуск перезапуска Aperture, эта публикация включает фотографии и письменные материалы, посвященные бесчисленным новым формам и направлениям, которые использует среда

  • «Документальный, расширенный», нет. 214 (весна 2014 г.)

В этом выпуске, подготовленном с приглашенным редактором Сьюзан Мейзелас, рассматривается влияние новых медиа на социально ориентированное документальное кино

Связанные выставки

Многочисленные тематические выпуски журнала Aperture были выпущены для сопровождения соответствующих выставок, представленных в собственной галерее Aperture, галерее Burden и Aperture, а также на других площадках. Среди этих выставок примечательны:

  • Light, Hayden Gallery, Массачусетский технологический институт (MIT), Кембридж, Массачусетс, 1968 (с Aperture vol. 14, № 1, 1968)
  • Без одежды, Галерея Хайдена, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1970 (с апертурой, том 15, № 3, 1970)
  • Октав молитвы, Галерея Хайдена, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1972 (с Aperture vol. 17, № 1, 1972)
  • Кларенс Джон Лафлин: The Personal Eye, Филадельфийский художественный музей, 1973–74 (с Aperture vol. 17, №№ 3–4, 1973; также издано как торговая книга)
  • Celebrations, Hayden Gallery, MIT, Кембридж, Массачусетс, 1974 (с Aperture vol. 18, № 2, 1974)
  • Билл Брандт : За камерой; Фотографии 1928–1983 гг., Художественный музей Филадельфии, 1985 г. (с Aperture 99, 1985 г.; также издана как торговая книга)
  • Йозеф Судек : Поэт Праги, Музей искусств Филадельфии, 1990 г. (с Aperture 117/18, 1990/91; также издано как торговая книга)
  • The Body in Question, Burden Gallery, Нью-Йорк, 1990 (с Aperture 121, 1990; также издано как торговая книга)
  • Альберт Ренгер-Пацш : Радость перед объектом, Художественный музей Филадельфии, 1993 (с Aperture 131, 1993)
  • Immagini Italiane, Collezione Guggenheim, Венеция, 1993 (с Aperture 132, 1993)
  • Франция: New Visions, Burden Gallery, Нью-Йорк, 1996 (с Aperture 142, 1996)
  • Delirium, Ricco / Maresca Gallery, Нью-Йорк, 1995 (с Aperture 148, 1997)
  • Photography Past / Forward, многослойная выставка, представленная на пятидесяти площадках по всему Нью-Йорку, включая галерею Арсенал в Центральном парке, Сити. Холл, Рокфеллер-центр, Эллис-Айленд, Барух Колледж и Культурный центр Снаг Харбор, 2002 г. (с Aperture 168/169, 2002 г.; также издана как торговая книга)
Редакторы
  • Майнор Уайт (1952–1971)
  • Майкл Э. Хоффман (1972–82)
  • Кэрол Кисмарик (1983–84)
  • Марк Холборн (1985–86)
  • Лоуренс Фрасселла (1986–87)
  • Нэн Ричардсон (1987–90)
  • Стив Дитц (1987–88)
  • Чарльз Хаген (1988–91)
  • Мелисса Харрис (редактор, 1992–2001; главный редактор, 2002– весна 2013)
  • Майкл Фамигетти (редактор, Весна 2013 - настоящее время)
Publishers

Журнал Aperture издается независимо с момента его создания в 1952 году; с 1963 года это центральная функция Aperture Foundation. Следующие лица носили титул издателя на шапке журнала:

  • Майкл Э. Хоффман
  • Бетти Рассел
  • Мишель Данн Марш (ассоциированный издатель, 2006–2007; Copublisher, 2008–1111 гг.)
  • Дана Триууш (Copublisher, 2008–11; Publisher, 2011 – настоящее время)
Известные участники / известные художники

Фотографы

Авторы

Награды и призы

National Magazine Awards

  • General Excellence (тираж менее 100000), победитель 2004
  • General Excellence (тираж менее 100 000), финалист 2006, 2008, 2009, 2010, 2011
  • General Excellence, Thought-Leader Magazines, финалист 2012
  • Фотожурналистика, финалист 2007
  • Фотопортфолио / фото-эссе, финалист 2005, 2006

Lucie Awards

  • Photography Magazine of the Year, победитель 2007, 2010, 2013
  • 2015: International Photography Awards, "Книжное издательство года" Классика »для Tiny: Streetwise Revisited (2015), автор M ари Эллен Марк.

Folio Awards

Золотой «Эдди», победитель 2005

Международные награды «Картинки года»

Лучшее использование фотографии в журнале, первое место победитель 1999

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте