В. Юджин Смит

редактировать
W. Юджин Смит
Консуэло Канага (американская, 1894-1978). В. Юджин Смит и Эйлин, 1974.jpg Смит и жена Эйлин М. Смит, 1974 г.
Род.Уильям Юджин Смит. (1918-12-30) 30 декабря 1918 г.. Уичито, Канзас
Умер15 октября 1978 г. (1978-10-15) (59 лет). Тусон, Аризона, США
Род занятийФотожурналист

Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 - 15 октября 1978) был американским фотожурналистом. Его называют «возможно, самым важным американским фотографом в разработке редакционного фоторепортажа». Его основные фотоочерки включают фотографии Второй мировой войны, посвящение американского сельского врача и медсестры-акушерки, клинику доктора Швейцера во Французской Экваториальной Африке, город Питтсбург, а также загрязнение, нанесшее ущерб здоровью жителей Минамата в Японии. Его серия 1948 года «Сельский врач», снятая для журнала Life, теперь признана «первой расширенной редакционной фоторепортажем».

Содержание
  • 1 Жизнь и ранние работы
  • 2 Военные работы
  • 3 1950-е годы
  • 4 Проект Jazz Loft
  • 5 Япония и Минамата
  • 6 Переезд в Аризону и смерть
  • 7 Наследие
    • 7.1 Мемориальный фонд У. Юджина Смита
    • 7.2 Большая книга
  • 8 Известные фотографии и фотоэссе
  • 9 Публикации
    • 9.1 Публикации Смита
    • 9.2 Публикации с участием Смита
    • 9.3 Посмертные публикации Смита или о нем
  • 10 Фильмы
  • 11 См. Также
  • 12 Примечаний
  • 13 Источников
  • 14 Внешние ссылки
Жизнь и ранняя работа

Уильям Юджин Смит родился в городе Уичито, штат Канзас 30 декабря., 1918 Уильяму Х. Смиту и Нетти Ли. В детстве Смит интересовался полетами и авиацией. Когда мальчику было всего девять лет и он просил у матери денег на покупку фотографий самолетов, ребенку подарили его первый фотоаппарат. В 1927 году Нетти подарила ему свой старый фотоаппарат в надежде, что он начнет делать свои фотографии. Хотя это то, что породило призвание Смита. Когда ее девятилетний мальчик, который впоследствии стал самым уважаемым фотографом в истории, пришел к ней с целым списком снимков, она проявила пленку для него в своей собственной фотолаборатории.

Смит пошел в класс. в его родном городе Уичито. Он пошел в католическую школу в 1924 году, еще до того, как ему вручили фотоаппарат. Когда он был подростком, фотография была его страстью и его ремеслом. Он начал свой путь как профессиональный и серьезный фотограф, когда к нему обратился знаменитый Фрэнк Ноэль из Wichita Press. Ноэль, впечатленный его фотографией, подтолкнул его разместить свои работы в новостных источниках. К тому времени, когда Смиту исполнилось пятнадцать, он был опубликован в The Wichita Eagle и Wichita Beacon.

Смит окончил Wichita North High School в 1936 году. году его отец покончил жизнь самоубийством. После смерти отца нравы и ценности Смита были высечены в камне. Соль была брошена в раны, которые он и его мать перенесли, когда городские новости использовали эту историю и превратили смерть в ложь. Истина обстоятельств ситуации была утеряна. Именно в этой серии неудачных событий Смит начал свою карьеру в фотожурналистике. Он пообещал придерживаться высочайших стандартов истины любой ценой.

Смит переехал в Нью-Йорк и к 1938 году начал работать в Newsweek. Там он стал известен своим постоянным перфекционизмом и колючим характером, и в конце концов Смит был уволен из Newsweek. Позже он объяснил, что Newsweek хотел, чтобы он работал с негативами большего формата, но отказался отказаться от 35-мм камеры Contax, с которой он предпочитал работать. Смит начал работать в журнале Life в 1939 году, быстро установив прочные отношения с тогдашним фоторедактором Уилсоном Хиксом.

Военная работа
Японское грузовое судно на атолле Трук попало в аварию. на американском самолете в 1944 году. Автор Смит.

В качестве корреспондента для Ziff-Davis Publishing, а затем в Life, Смит сфотографировал передовую в Тихоокеанском театре. Второй мировой войны. Он был с американскими войсками во время их прыжков с островов наступления на Японию, фотографируя США. Морские пехотинцы и японские военнопленные в Сайпан, Гуам, Иводзима и Окинава. В 1945 году Смит был серьезно ранен минометным огнем во время фотосъемки битвы за Окинаву.

. В 1946 году он сделал свою первую фотографию после ранения: фотографию двух его детей, гуляющих в саду своего дома в Такахо, Нью-Йорк, которую он назвал «Прогулка в райский сад». Фотография стала чрезвычайно известной, когда Эдвард Стейхен использовал ее в качестве одного из ключевых изображений на выставке Семья человека, которую Стейхен курировал в 1955 году. Проведя два года в хирургии, Смит продолжал работать в Life до 1954 года.

1950-е

В 1950 году Смит был отправлен в Великобританию для освещения всеобщих выборов, на которых лейбористская партия под Клемент Эттли был избран незначительным большинством. Лайф заняла редакционную позицию против лейбористского правительства. В конце концов, было опубликовано ограниченное количество фотографий Смита британского рабочего класса, в том числе три снимка долин Южного Уэльса. В документальном фильме, снятом BBC Wales, Дай Смит проследил за шахтером, который описал, как он и двое коллег встретили Смита по пути домой с работы в карьере, и его проинструктировали, как позировать одному из шахтеров. фотографии опубликованы в Life.

Между 1948 и 1954 годами Смит сфотографировал для журнала Life серию фоторепортажей с гуманистической перспективой, которые заложили основу современной фотожурналистики и которые были оценка Британской энциклопедии, «характеризующаяся сильным чувством сочувствия и социальной совестью».

В августе 1948 года Смит сфотографировал доктора Эрнеста Чериани в городе Креммлинг, штат Колорадо, в течение нескольких недель, освещая тяжелую работу врача в малонаселенной западной среде, пытаясь справиться с ситуациями жизни и смерти. (Одно из самых ярких изображений показывает, что Чериани выглядит измученным на кухне после того, как он сделал кесарево сечение, во время которого умерли и мать, и ребенок.) Эссе Country Doctor было опубликовано Life 20 сентября 1948 года. был описан Шоном О'Хаганом как «первая расширенная редакционная фоторепортаж».

Смит провел месяц в Испании в 1950 году, фотографируя деревню Делейтоса, Эстремадура, сосредоточив внимание на проблемах сельской бедности. Смит привлек к себе подозрение местной Гражданской гвардии, пока, наконец, не совершил резкий выезд через границу во Францию. «Испанская деревня» была опубликована в журнале Life 9 апреля 1951 г. и имела большой успех. Ансель Адамс написал Смиту хвалебное письмо, которое Смит носил в кармане три года, не имея возможности написать ответ.

В 1951 году Смит убедил редактора журнала Life Эдварда Томпсона позволить ему это сделать. Фотожурналистский профиль Мод Э. Каллен, темнокожей медсестры-акушерки, работающей в сельской местности Южной Каролины. В течение нескольких недель Смит сопровождал Каллен в ее утомительном графике, вставая до рассвета и работая до вечера. Эссе «Медсестра-акушерка» было опубликовано в журнале Life 3 декабря 1951 года. Оно было хорошо принято и привело к пожертвованиям в тысячи долларов на создание клиники Мод Каллен, которая открылась в Пайнвилле, Южная Каролина в мае 1953 года. со Смитом, присутствующим на церемонии.

В 1954 году Смит сфотографировал обширный фоторепортаж о работе Альберта Швейцера в своей клинике в Ламбарене в Габоне., Западная Африка. Позже выяснилось, что одно из его самых известных изображений подверглось серьезным манипуляциям. Смит сделал множество макетов своих картин Швейцера, которые он представил в Life, но окончательный макет рассказа, опубликованного 15 ноября 1954 года под названием «Человек милосердия», вызвал ярость Смита, потому что редактор Эдвард Томпсон использовал меньше изображений, чем Смит хотел, и Смит считал эту компоновку грубой. Он немедленно ушел из Life в ноябре 1954 года.

После ухода из журнала Life Смит присоединился к агентству Magnum Photos в 1955 году. Там ему было поручено Стефаном Лорантом продюсировать фотографический профиль города Питтсбург. Проект должен был занять у него месяц и создать 100 изображений. В итоге на это ушло более двух лет и было произведено 13 000 фотонегативов. Предполагаемая книга так и не была доставлена ​​Лоранту, а одержимая работа Смита была поддержана деньгами от Magnum, что вызвало напряженность между Смитом и коллективом фото-журналистов.

Проект Jazz Loft

С 1957 по 1965 Смит сделал фотографии и сделал записи джазовых музыкантов, играющих на лофте Манхэттена, который разделяли Дэвид X. Янг, Дик Кэри и Холл Овертон. Проект Jazz Loft, посвященный сохранению и каталогизации работ Смита, возглавляется Сэмом Стивенсоном в сотрудничестве с Центром творческой фотографии (CCP, часть the Университет Аризоны ) и поместье Смитов. С 1957 по 1965 год Смит сделал около 4000 часов записей на 1740 ленточных кассетах и почти 40 000 фотографий в здании на чердаке в оптовом цветочном районе Манхэттена, где собирались ведущие джазовые музыканты того времени и играли свою музыку. Ленты не воспроизводились с тех пор, как они были заархивированы в КПК после смерти Смита в 1978 году.

Ленты также содержат многие интересы Смита, такие как записанный уличный шум в цветочном районе, ночные ток-шоу на радио. телефонные звонки, новостные программы на телевидении и радио, а также множество случайных лофт-диалогов между музыкантами, художниками и другими друзьями и сотрудниками Смита.

Япония и Минамата
Томоко Уэмура в ее бане (1971) Смита.

Смит и его жена японского происхождения Эйлин Миоко Смит жили в Минамате, рыбацкая деревня и промышленный город "одной компании" в префектуре Кумамото, Япония с 1971 по 1973 год. Там они создали долгосрочное фото-эссе о Минамата. болезнь, последствия отравления ртутью, вызванные фабрикой Chisso, сбрасывающей тяжелые металлы в водные источники вокруг Минаматы.

В январе 1972 года Смит подвергся нападению со стороны сотрудников компании Chisso около Токио, пытаясь помешать ему в дальнейшем распространять информацию о последствиях болезни Минамата для всего мира. Смит пережил нападение, но с ограниченным зрением на один глаз. Пока Смит не мог работать из-за травм, Эйлин продолжала работу.

Эссе было опубликовано в 1975 году как «Минамата, слова и фотографии У. Э. Смита и А. М. Смита». Его центральная фотография и одна из его самых известных работ, Томоко Уэмура в ее ванне, сделанная в декабре 1971 года и опубликованная через несколько месяцев после нападения 1972 года, привлекли внимание всего мира к последствиям болезни Минамата. На фотографии изображена мать, держащая на руках свою сильно деформированную обнаженную дочь в традиционной японской купальной камере. Он изъят из обращения по желанию родителей. Эта фотография была центральным элементом выставки болезни Минамата, проходившей в Токио в 1974 году.

Variety сообщил в 2018 году, что Джонни Депп сыграет Смита в независимой драме. по имени Минамата.

Переезд в Аризону и смерть

Смит вернулся из своего пребывания в Минамате, Япония, в ноябре 1974 года, и после завершения книги Минаматы переехал в студию в Нью-Йорке. с новым партнером Шерри Сурис. Друзья Смита были встревожены ухудшением его здоровья и договорились, чтобы он поступил на преподавательский факультет факультета искусств и факультета журналистики Университета Аризоны. Смит и Сурис переехали в Тусон, Аризона в ноябре 1977 года. 23 декабря 1977 года Смит перенес обширный инсульт, но частично выздоровел и продолжил преподавать и организовывать свой архив. Смит перенес второй инсульт и умер 15 октября 1978 года. Он был кремирован, а его прах захоронен на сельском кладбище Крам-Элбоу, Гайд-парк, Нью-Йорк.

Наследие

Подводя итоги достижений Смита, Бен Мэддоу написал, что Смит утверждал, что его призвание было

«делать не что иное, как записывать, словами и фотографиями, состояние человека. Никто не мог действительно преуспеть в такой работе, но Смит почти сделал это. за свою относительно короткую и часто болезненную жизнь он создал по крайней мере пятьдесят изображений, настолько мощных, что они изменили восприятие нашей истории.

В статье The Guardian в 2017 году Шон О'Хаган охарактеризовал Смита как «возможно, единственного наиболее важного американского фотографа в разработке редакционного фоторепортажа».

Согласно Международному центру фотографии, «Смиту приписывают разработку фоторепортаж в окончательной форме. Он был требовательным печатником, и сочетание новаторства, целостности и технического мастерства в его фотографии сделало его работы стандартом, по которому фотожурналистика оценивалась в течение многих лет ».

Мемориальный фонд У. Юджина Смита

Мемориальный фонд У. Юджина Смита пропагандирует «гуманистическую фотографию». С 1980 года фонд награждает фотографов за выдающиеся достижения в этой области.

Большая книга

Большая книга - это концептуальная фотокнига, которую Смит создал в начале 1960-х годов, намереваясь служить ретроспективным итогом его работ, а также отражением его жизненной философии. В то время считалась "нежизнеспособной и некоммерческой" из-за наличия 380 страниц и 450 изображений, это не было опубликовано в то время, но как часть его наследия, было наконец опубликовано как факсимильное воспроизведение в 2013 году издательством University of Texas Press. Большая книга, работа включает две работы Смита оригинальные тома, в которых его образы представлены не в соответствии с историей ( s они были бы опубликованы во время их создания), но скорее в соответствии с собственным творческим процессом Смита. К современному изданию прилагается третья книга в футляре, содержащая современные эссе и заметки.

Известные фотографии и фоторепортажи
Одна из фотографий Смита жертвы болезни Минамата, 1971 год.
  • Фотография 1944 года, на которой раненый младенец обнаружен американским солдатом на Сайпане.
  • Фотография 1945 года, на которой морские пехотинцы взрывают японскую пещеру на Иводзима, опубликована на обложке Life, 9 апреля 1945 года.
  • «Прогулка в райский сад» (1946) - единственная фотография, на которой двое его детей идут рука об руку к лесной поляне. Это было заключительное изображение на выставке 1955 Музея современного искусства, Семья человека, организованной Эдвардом Стейхеном с 503 фотографиями 273 фотографами из 68
  • «Сельский врач» (1948) - фоторепортаж об Эрнесте Чериани в маленьком городке Колорадо Креммлинг. Шон О'Хаган назвал его «первой расширенной редакционной фоторепортажем».
  • «Дьюи побеждает Трумэна» (1948) - единственная фотография Гарри С. Трумэна на задней части президентского поезда в Сент-Луисе. держит в руках экземпляр газеты Chicago Daily Tribune дневной давности с заметным заголовком «Дьюи побеждает Трумэна»
  • Испанская деревня (1950) - фоторепортаж о маленьком испанском городке Делейтоса.
  • «Медсестра-акушерка» "(1951) - фоторепортаж об акушерке Мод Э. Каллен в Южной Каролине.
  • Человек милосердия (1954) - фоторепортаж о Альберте Швейцере и его гуманитарная работа во Французской Экваториальной Африке.
  • "Питтсбург "(1955–1958) - трехлетний проект по городу, первоначально нанятый фоторедактором Стефаном Лораном на трехнедельную работу.
  • Гаити 1958–1959 - фоторепортаж о психиатрическом институте на Гаити.
  • "Томоко Уэмура в своей ванне »(1971) - центральная фотография в Минамате, многолетний фоторепортаж о Болезнь Минамата. На фотографии изображена мать, держащая свою сильно деформированную обнаженную дочь в традиционной японской купальной камере.
Публикации

Публикации Смита

  • У. Юджин Смит: его фотографии и заметки: апертурная монография. Нью-Йорк: Aperture, 1969. ISBN 9780893815349. С послесловием Линкольна Кирстейна.
  • Минамата. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1975. Смит и Эйлин М. Смит.

Публикации с участием Смита

Посмертные публикации Смита или о нем

  • У. Юджин Смит: магистр фотографического эссе. Нью-Йорк: Aperture, 1981. ISBN 0-89381-070-3. Отредактировано с комментариями Уильяма С. Джонсона. С предисловием Джеймса Л. Эньеарта.
  • Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии. Нью-Йорк: Aperture, 1985. Автор Бен Мэддоу. ISBN 0-89381-179-3. Иллюстрированная биография, каталог выставки. С послесловием Джона Г. Морриса.
  • У. Юджин Смит: Тень и вещество: жизнь и творчество американского фотографа. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1989. Джим Хьюз. ISBN 9780070311237.
  • W. Юджин Смит: Фотографии 1934-1975 гг. Нью-Йорк: Абрамс, 1998. Под редакцией Жиль Мора и Джон Т. Хилл. ISBN 9780810941915. С текстами Моры: «В. Юджин Смит: высокомерный мученик», Серж Тиссерон, «Что такое символический образ?», Алан Трахтенберг, «Питтсбург У. Юджина Смита: Городские слухи », Габриэль Боре,« Влияния легенды »и Джон Т. Хилл,« У. Юджин Смит: его методы и процесс ». Тексты Моры, Боре и Тиссерона были переведены с французского Харриет Мейсон.
Films
  • W. Юджин Смит: Фотография стала трудной (Home Vision, 1989) - 87 минут. Продюсер Кирк Моррис, режиссер Джин Ласко и автор сценария Ян Хартман. ISBN 9780780007680. Первоначально транслировался как сегмент American Masters.
См. Также
Примечания
  1. ^Попытки перенести оригинальные катушки Смита на цифровые источники дали 5089 компакт-дисков с записанным звуком из здания на чердаке на 821 Шестой авеню, Нью-Йорк. Научный сотрудник проекта Jazz Loft Дэн Партридж завершил каталогизацию этих записей в 2012 году, и они будут включены в архив проекта Jazz Loft Project через Архив джаза в Университете Дьюка и коллекцию У. Юджина Смита в CCP.
  2. ^В 1997 году фотография была официально изъята из обращения по просьбе семьи Томоко, и поэтому она не появляется в последних антологиях работ Смита.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Юджином Смитом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте