Дисциплина | Современное искусство |
---|---|
Язык | Английский |
Отредактировано by | Адам Ленер |
Сведения о публикации | |
История | 1976 – настоящее время |
Издатель | MIT Press (США) |
Частота | Ежеквартально |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
ISO 4 | Октябрь |
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus | |
ISSN | 0162-2870 (печать). 1536-013X (Интернет). |
LCCN | 2001-213401 |
JSTOR | 01622870 |
OC LC номер | 47273509 |
Ссылки | |
Октябрь - проверено коллегами академический журнал, специализирующийся на современном искусстве, критике и теории, издаваемый MIT Press.
Компания October была основана в 1976 году в Нью-Йорке Розалинд Э. Краусс и Аннетт Михельсон, которые покинули Artforum, чтобы сделать это. Первоначально основатели журнала были известны как «октябристы». Его название - отсылка к фильму Эйзенштейна, задавшему тон интеллектуального, политически заинтересованного письма, которое было визитной карточкой журнала. Журнал был участником внедрения французской постструктурной теории в англоязычную академическую среду. Согласно The Art Story, Краусс использовала журнал «как способ публиковать эссе, посвященные ее возникающим идеям постструктуралистской теории искусства, теории деконструктивизма, психоанализа, постмодернизма и феминизма». Джереми Гилберт-Рольф, один из соучредителей журнала вышли после всего лишь нескольких выпусков, и к весне 1977 года Дуглас Кримп присоединился к редакционной группе. В 1990 году, когда Кримп покинул журнал, к Крауссу и Майкельсону присоединились Ив-Ален Буа, Хэл Фостер, Бенджамин HD Бухло, Денис Холлиер и Джон Райчман.
Помимо подробных статей и обзоров 20-го века и современного искусства, в журнале представлены критические интерпретации кино и популярной культуры с прогрессивной точки зрения.
Согласно Encyclopædia Britannica, журнал был «влиятельным средством для обсуждения возникновения постмодернизма и нового историзма в искусствоведческих исследованиях 20-го века. ", и журнал" внес большой вклад в принятие англо-американскими академиками французских теоретических новшеств, особенно тех, которые касаются анализа кино ". The Art Story описывает журнал как «важный для пересмотра и подчеркивания исторической важности ранних форм авангардного искусства 20-го века, таких как кубизм, сюрреализм и экспрессионизм».
MIT Press выпустила две антологии статей и серию книг.