Хэл Фостер | |
---|---|
Фостер в Принстон, Нью-Джерси, 2004 | |
Родился | (1955-08 -13) 13 августа 1955 г. (65 лет). Сиэтл, Вашингтон, США |
Гражданство | США |
Гражданство | США |
Alma mater | Принстонский университет (AB). Колумбийский университет (MA). Городской университет Нью-Йорка (Доктор философии) |
Награды | Стипендия Гуггенхайма (1998) |
Научная карьера | |
Филдс | История искусства |
Учреждения | Принстонский университет. Корнельский университет |
Докторант | Розалинд Краусс |
Гарольд Фосс «Хэл» Фостер (родился 13 августа 1955 года) - американский искусствовед и историк. Он получил образование в Принстонском университете, Колумбийском университете и Городском университете Нью-Йорка. Он преподавал в Корнельском университете с 1991 по 1997 год и работал на факультете в Принстоне с 1997 года. В 1998 году он получил стипендию Гуггенхайма.
. Критика Фостера сосредоточена на роли авангард в постмодернизм. В 1983 году он отредактировал книгу «Антиэстетика: эссе о постмодернистской культуре», основополагающий текст в постмодернизме. В Recodings (1985) он продвигал видение постмодернизма, которое одновременно затрагивало его авангардную историю и комментировало современное общество. В «Возвращении реального» (1996) он предложил модель исторического повторения авангарда, в которой каждый цикл улучшал бы неизбежные неудачи предыдущих циклов. Он считает свои роли критика и историка искусства взаимодополняющими, а не противоположными.
Фостер родился 13 августа 1955 года в Сиэтле, Вашингтон. Его отец был партнером в юридической фирме Foster, Pepper Shefelman. Он посещал Lakeside School в Сиэтле, где основатель Microsoft Билл Гейтс был одноклассником.
Он окончил школу со степенью A.B. на английском языке от Принстонского университета в 1977 году, после завершения дипломной работы на 106 страницах под названием «Тед Хьюз и Джеффри Хилл : два поэта в традиции». Он получил степень магистра искусств по английскому языку в Колумбийском университете в 1979 году. Он получил докторскую степень по истории искусства в Городском университете Нью-Йорк в 1990 году, когда писал свою диссертацию о сюрреализме в разделе Розалинд Краусс.
После окончания Принстона Фостер переехал в Нью-Йорк, где он работал в Artforum с 1977 по 1981 год. Затем он был редактором Art in America до 1987 года, когда он стал директором отдела критических и Кураторские занятия в музее Уитни.
В 1982 году друг из школы Лейксайд основал Bay Press, чтобы опубликовать «Плач Минка», детскую книгу, написанную Фостером. В следующем году Bay Press опубликовала книгу «Антиэстетика: эссе о постмодернистской культуре», сборник эссе о постмодернизме под редакцией Фостера, ставший основополагающим текстом постмодернизма. В 1985 году Bay Press опубликовал первый сборник эссе Фостера Recodings. Anti-Aesthetic и Recordings были, соответственно, лучшими и вторыми по популярности названиями Bay Press. Фостер основал Zone в 1985 году и был ее редактором до 1992 года.
В 1991 году Фостер покинул Уитни, чтобы поступить на факультет истории искусства Корнельского университета. В том же году Фостер стал редактором журнала October ; он все еще был в совете директоров с 2011 года. В 1997 году он поступил на факультет своей студенческой альма-матер Принстонского университета на факультет искусства и археологии. В 2000 году он стал профессором Таунсенда Мартина искусства и археологии в Принстоне. С 2005 по 2009 год он возглавлял Департамент искусства и археологии. В сентябре 2011 года он был назначен в комитет по поиску нового декана Принстонской школы архитектуры. Он является преподавателем Колледжа Уилсона.
Фостер получил стипендию Гуггенхайма в 1998 году. В 2010 году он был избран членом Американской академии искусств и наук и награжден премией Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма от Института искусств Кларка. Весной 2011 года он стал обладателем стипендии Берлинской премии Американской академии в Берлине. В 2013-14 гг. Он был назначен практикующим врачом в Колледж искусств Камберуэлл в Лондоне.
Во введении к «Антиэстетике» (1983) Фостер описал различие между соучастием и сопротивлением капитализму в рамках постмодернизма. В книгу вошли статьи Жана Бодрийяра, Дугласа Кримпа, Кеннета Фрэмптона, Юргена Хабермаса, Фредрика Джеймсона, Розалинд Краусс, Крейг Оуэнс, Эдвард Саид и Грегори Улмер.
В Recodings 1985 Фостер сосредоточился на роли авангард в постмодернизме. Он выступал за постмодернизм, который занимается как продолжением своих исторических корней в авангарде, так и современной социальной и политической критикой, в противовес тому, что он считал «плюралистическим» импульсом к отказу от авангарда в пользу более эстетически традиционного. и коммерчески жизнеспособные режимы. Он продвигал художников, которые, по его мнению, воплощали это видение, среди них Дара Бирнбаум, Дженни Хольцер, Барбара Крюгер, Луиза Лоулер, Шерри Левин, Аллан МакКоллум, Марта Рослер и Кшиштоф Водичко. Фостер выступал за расширение рамок постмодернистского искусства от галерей и музеев до более широкого класса общественных мест и от живописи и скульптуры до других средств массовой информации. Он видел признание постмодернизмом различий в жизненном опыте зрителей и отсутствие уважения к опыту как важный вклад в авангард.
К середине 1990-х Фостер пришел к выводу, что диалектика Внутри авангарда между историческим интересом и современной критикой рухнул. По его мнению, последнее предпочтение было отдано первому, поскольку интерес был выше качества. В «Возвращении реального» (1996), взяв за образец реакцию Карла Маркса на Г. В. Ф. Гегель, он стремился опровергнуть утверждение, сделанное им в «Теории авангарда» (1974), что неоавангард в значительной степени представляет собой повторение проектов и достижений исторического авангарда., и поэтому это был провал. Модель Фостера была основана на понятии «отложенного действия», вдохновленном работами Зигмунда Фрейда. Он признал провал первоначальной авангардной волны (которая включала такие фигуры, как Марсель Дюшан ), но утверждал, что будущие волны могут искупить предыдущие, включив через исторические ссылки те аспекты, которые не были поняты с первого раза. около. Гордон Хьюз сравнивает эту теорию с теорией Жана-Франсуа Лиотара.
Фостер критически относится к области визуальной культуры, обвиняя ее в «расплывчатости». В статье 1999 года в Social Text Кримп опроверг Фостера, критикуя его представление об авангарде и его трактовку сексуальной идентичности в «Возвращении реального» в работе Энди Уорхола.. Более того, эта критичность распространяется как на практику, так и на область дизайна в его книге «Дизайн и преступность» (2002).
Фостер считает свои роли искусствоведа и историка искусства дополняющими, а не противоположными, в соответствии с его приверженность постмодернизму. В интервью, опубликованном в Journal of Visual Culture, он сказал: «Я никогда не видел, чтобы критические работы противопоставлялись историческим работам: как и многие другие, я стараюсь держать их в тандеме, в напряжении. История без критики инертна; критика без истории бесцельно ".
Детали репринта | Первоначально опубликовано |
---|---|
Фостер, Хэл, изд. (1985). Постмодернистская культура. Pluto Press. | Фостер, Хэл, изд. (1983). Антиэстетическое: очерки постмодернистской культуры. Bay Press. |
Дата | Обзорная статья | Рассмотрение работ |
---|---|---|
2000 | Фостер, Хэл (21 сентября 2000 г.). «Трущобы с рэперами у Рокси». Лондонское обозрение книг. 22(18): 16–18. Проверено 6 мая 2015 г. | Сибрук, Джон (2000). Nobrow: культура маркетинга, маркетинг культуры. Метуэн. |