Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки

редактировать
Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки и историческое здание библиотеки на Манхэттене, Нью-Йорк

Стивен А. Шварцман Здание
Главный филиал
Новое Йоркская публичная библиотека, май 2011.JPG Главный вход на 5-й авеню, 2011
СтранаСША
ТипИсследовательская библиотека
Основана23 мая, 1911 (1911-05-23) (открыт для публики)
АрхитекторКаррер и Гастингс
Местоположение476 Пятая авеню, Манхэттен, Нью-Йорк 10018
ФилиалНью-Йоркской публичной библиотеки
Коллекция
СобраноПриблизительно 2,5 миллиона (2015)
Веб-сайтwww.nypl.org / locations / schwarzman
Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Достопримечательность Нью-Йорка
Большой учебный зал, Нью-Йоркская публичная библиотека (5914733818).jpg
Координаты40 ° 45'12 ″ с.ш., 73 ° 58′56 ″ з.д. / 40,753333 ° с.ш., 73,982222 ° з.д. / 40,753333; -73,982222 Координаты : 40 ° 45'12 ″ N 73 ° 58'56 ″ W / 40,753333 ° N 73,982222 ° W / 40,753333; -73.982222
Построен1897–1911
Архитектурный стильBeaux-Arts
Ссылка NRHP №66000546
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.
Уполномоченный НХЛ21 декабря 1965
Уполномоченный NYCL11 января 1967 (все здание). 12 ноября, 1974 (интерьер; Astor Hall, Stairs и McGraw Rotunda). 8 августа 2017 (интерьер; Rose Main Reading Room и Public Catalog Room)

Здание Стивена А. Шварцмана, обычно известное как Главное отделение или Нью-Йоркская публичная библиотека, является флагманским зданием в системе Нью-Йоркской публичной библиотеки и ориентиром в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Филиал, одна из четырех исследовательских библиотек в библиотечной системе, состоит из девяти отдельных подразделений. Строение состоит из четырех открытых для публики этажей. Ступеньки главного входа находятся на Пятой авеню на пересечении с 41-й Восточной улицей. По состоянию на 2015 год филиал содержит примерно 2,5 миллиона томов в своих стеках . В 1960-х годах здание было объявлено Национальным историческим памятником, Национальным реестром исторических мест и достопримечательностью Нью-Йорка.

Главный филиал был построен после того, как Нью-Йоркская публичная библиотека была сформирована как комбинация двух библиотек в конце 1890-х годов. Участок вдоль Пятой авеню между 40-й и 42-й улицами расположен прямо к востоку от Брайант-парк, на месте Кротонского водохранилища. Архитектурная фирма Carrère and Hastings построила здание в стиле Beaux-Arts, и оно открылось 23 мая 1911 года. Мраморный фасад здания украшен декоративными деталями, а Вход с Пятой авеню окружен парой каменных львов, которые служат иконой библиотеки. Внутри здания находится Главный читальный зал размером 78 на 297 футов (24 на 91 м) с потолком высотой 52 фута (16 м); Комната открытого каталога; и различные читальные залы, офисы и художественные выставки.

Главный филиал стал популярным после своего открытия, и к 1920-м годам его ежегодно посещали 4 миллиона человек. Раньше в ней находилась библиотека, хотя в 1970 году постоянно действующее подразделение Главного филиала переехало в ближайшую Библиотеку на Среднем Манхэттене. Дополнительное пространство для библиотечных стеков было построено под соседним Брайант-парком. в 1991 году, а главный читальный зал филиала был отреставрирован в 1998 году. Капитальный ремонт в период с 2007 по 2011 год был обеспечен подарком в размере 100 миллионов долларов от филантропа Стивена А. Шварцмана, в честь которого филиал был впоследствии переименован. С 2018 года филиал подвергается дополнительному расширению, которое, как ожидается, будет завершено в 2021 году.

Главное отделение было показано во многих телешоу, в том числе Seinfeld и Sex и Город, а также такие фильмы, как Волшебник в 1978 году, Охотники за привидениями в 1984 году и Послезавтра в 2004 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Рост в 20-м веке
      • 1.3.1 1920-е и 1930-е годы
      • 1.3.2 1940-е и 1950-е годы
      • 1.3.3 1960-е до 1990-х
    • 1.4 Изменения XXI века
      • 1.4.1 2000-е: начало обновлений
      • 1.4.2 2010-е: план Центральной библиотеки и после
    • 1.5 Ориентирные статусы
  • 2 отдела
    • 2.1 Отдел общих исследований
    • <7>2.2 Отдел истории, краеведения и генеалогии США Мильштейна
    • 2.3 Отдел карт
    • 2.4 Отдел рукописей и архивов
    • 2.5 Еврейский отдел Доро
    • 2.6 Сборник английской и американской литературы Берга
    • 2.7 Коллекция Пфорцхаймера Шелли и его круг
    • 2.8 Отдел редких книг
    • 2.9 Уоллахский отдел искусства, эстампов и фотографий
  • 3 Внешний вид
    • 3.1 Сторона Пятой авеню
    • 3.2 Северная и южная стороны
    • 3.3 Сторона Брайант-парка
  • 4 Интерьер
    • 4.1 Планировка
      • 4.1.1 Astor Hall
      • 4.1.2 McGraw Rotunda
      • 4.1.3 Главный читальный зал Rose
      • 4.1.4 Зал открытого каталога
      • 4.1.5 Salomon Room
    • 4.2 Непубличные стеки
  • 5 Library Way
  • 6 В популярной культуре
    • 6.1 Кино
    • 6.2 Телевидение
    • 6.3 Литература
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Остаток распределительного резервуара Кротона, замеченный при основании Южного двора в 2014 году

Объединение библиотек Astor и Lenox в Нью-Йоркскую публичную библиотеку в 1895 году вместе с большим наследством от Сэмюэля Дж. Тилдена и пожертвование в размере 5,2 миллиона долларов от Эндрю Карнеги позволило создать огромную библиотечная система. После слияния библиотеки насчитывали 350 000 единиц хранения, что было относительно небольшим по сравнению с другими библиотечными системами в то время. Основатели Нью-йоркской публичной библиотеки были предметом гражданской гордости и хотели иметь внушительный главный филиал. Было рассмотрено несколько сайтов, в том числе библиотеки Astor и Lenox, но попечители библиотек в конечном итоге выбрали новое место на Пятой авеню между 40-й и 42-й улицами, поскольку оно находилось в центре между библиотеками Astor и Lenox. В то время здесь находилось устаревшее Кротонское водохранилище ; следы старого водоема сохранились на полу библиотеки. Доктор Джон Шоу Биллингс, которого назвали первым директором Нью-Йоркской публичной библиотеки, создал первый набросок огромного читального зала на семи этажах книжных стеллажей в сочетании с самой быстрой системой передачи книг в руки. тех, кто просил их прочитать. Его проект новой библиотеки лег в основу Главного филиала. После открытия главного отделения библиотеки Astor и Lenox планировалось закрыть, а их функции были объединены с функциями главного отделения.

Строительство

В мае 1897 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий использовать территорию Кротонского водохранилища под здание публичной библиотеки. Впоследствии был проведен конкурс среди самых известных архитекторов города, на который было представлено 88 проектов. Из них 12 были отобраны для участия в полуфинальном раунде, а три прошли в раунд финалистов. В конце концов, в конце 1897 года относительно неизвестная фирма Carrère and Hastings была выбрана для разработки и создания новой библиотеки. Фирма создала модель будущего здания библиотеки, которая была выставлена ​​в мэрии Нью-Йорка в 1900 году. Вопрос о том, Джон Мервин Каррер или внёс больше в дизайн, остается спорным, но оба Архитекторы удостоены бюстов, расположенных в нижней части каждой из двух лестниц Astor Hall. В более позднем интервью The New York Times Каррер заявил, что в библиотеке будет «двадцать пять или тридцать разных комнат», каждая из которых имеет свою специализацию; «восемьдесят три мили книг» в его стопках ; и общий читальный зал, вмещающий тысячу гостей.

В любом случае, строительство было отложено из-за возражений мэра Роберта Андерсона Ван Вика из-за опасений, что городские финансы нестабильны.. Мера залога в размере 500 000 долларов была выделена Сметным советом Нью-Йорка в мае 1899 года. В следующем месяце начались работы по раскопке Кротонского водохранилища, и рабочие начали рыть через 25-футовую толщину водохранилища ( 7,6 м) стена. Работы по закладке фундамента начались в мае 1900 года, и к 1901 году большая часть Кротонского водохранилища была раскопана. В ноябре 1900 года работам помешал прорыв водопровода, частично затопивший старый водоем. Контракт на строительство здания был присужден компании; первоначально это было спорным, так как фирма не самая низкая цена. После закрытой церемонии по случаю начала строительства, состоявшейся в августе 1902 г., 10 ноября 1902 г. был заложен торжественный краеугольный камень. В краеугольный камень находился ящик с артефактами из библиотеки и города. Строительство Главного филиала вместе с близлежащим Центральным вокзалом помогло оживить Брайант-парк.

Прогресс в мраморных работах, ок. 1903 Фасад 1908 г.; статуи львов в главном филиале еще не установлены

Работа над библиотекой продвигалась постепенно; подвал был завершен к 1903 году, а первый этаж - к 1904 году. Однако наружные работы были отложены, и когда контракт Norcross Brothers истек в августе 1904 года, внешний вид был завершен только наполовину. Летом 1905 г. были поставлены гигантские колонны и начаты работы на крыше; Крыша была закончена к декабрю 1906 года. Последние оставшиеся контракты на общую сумму 1,2 миллиона долларов касались установки внутренней отделки. Контракт на внутренние работы был заключен с домом в апреле 1907 года, и к концу того же года здание было в основном завершено. Темпы строительства в целом были вялыми; в 1906 году чиновник Нью-Йоркской публичной библиотеки заявил, что часть экстерьера и большая часть интерьера не были закончены.

В 1908 году подрядчики начали красить главный читальный зал и комнату с каталогом, а также начали устанавливать мебель в следующий год. Начиная с 1910 года, были установлены полки протяженностью около 75 миль (121 км) для хранения коллекций, предназначенных для размещения там, и оставалось достаточно места для будущих приобретений. На перенос и установку книг из библиотек Astor и Lenox ушел год. В конце строительства было отклонено предложение установить городскую световую установку в подвале Главного филиала. К концу 1910 года библиотека была почти завершена, и официальные лица прогнозировали дату открытия в мае 1911 года. Каррер умер до открытия здания, и в марте 1911 года две тысячи человек увидели его гроб в ротонде библиотеки.

Открытие

23 мая 1911 года главный филиал Нью-йоркской публичной библиотеки был торжественно открыт перед 15 000 посетителей. Церемония проходила под председательством президента Уильяма Ховарда Тафта, на ней присутствовали губернатор Джон Олден Дикс и мэр Уильям Джей Гейнор. На следующий день, 24 мая, публика была приглашена, и десятки тысяч человек отправились на «жемчужину в короне» библиотеки. Первым требованием была «Философия пьес Шекспира, развернутая Делией Бэкон », хотя книги в то время фактически не было в коллекции Main Branch; позже это оказалось рекламным ходом. Первым действительно доставленным предметом был труд Н. И. Грота «Нравственные идеи нашего времени» («Этические идеи нашего времени»), исследование Фридриха Ницше и Льва Толстого. Читатель подал квитанцию ​​в 9:08 и получил книгу через семь минут.

Главное отделение изящного искусства было крупнейшим мраморным сооружением на тот момент в Соединенных Штатах, с 3,5 миллионами томов, разбросанных по всему миру. 375 000 квадратных футов (34 800 м). Предполагаемая окончательная стоимость составила 10 миллионов долларов без учета стоимости книг и земли, что в четыре раза больше первоначальной сметы в 2,5 миллиона долларов. Строительство здания обошлось в 9 миллионов долларов, что в три раза больше, чем планировалось изначально. Поскольку в первую неделю открытия Главного филиала было так много посетителей, директора Нью-Йоркской публичной библиотеки первоначально не считали количество посетителей, но предположили, что 250 000 посетителей были размещены в течение первой недели.

20-е. -вековой рост

Главный филиал стал считаться памятником архитектуры. Еще в 1911 году журнал Harper's Monthly высоко оценил архитектуру «этого интересного и важного здания». В 1971 году архитектурный критик New York Times Ада Луиза Хакстейбл писала: «Что касается городского планирования, библиотека по-прежнему очень хорошо подходит для города», и хвалила ее «мягкую монументальность и познавательный гуманизм».

Главное отделение также стало важным исследовательским центром. Норберт Перлрот, который работал исследователем в серии книг Рипли "Хотите верьте, хотите нет!", ежегодно просматривал около 7000 книг. с 1923 по 1975 год. Среди других покровителей были первая леди Соединенных Штатов Жаклин Кеннеди Онассис ; писатели Альфред Казин, Норман Мейлер, Фрэнк МакКорт, Джон Апдайк, Сесил Битон, Исаак Башевис Сингер и Э. Л. Доктороу ; актеры Хелен Хейс, Марлен Дитрих, Лилиан Гиш, Дайана Ригг и принцесса Грейс Келли из Монако; драматург Сомерсет Моэм ; кинопродюсер Фрэнсис Форд Коппола ; журналисты Элиэзер Бен-Иегуда и Том Вулф ; и боксер Джо Фрейзер. Главный филиал также использовался для крупных работ и изобретений. Эдвин Лэнд провел исследование в здании для своего более позднего изобретения, Land Camera, а Честер Карлсон изобрел Xerox копировальные аппараты после исследования фотопроводимость и электростатика в библиотеке. Во время Второй мировой войны американские солдаты расшифровали японский шифр на основе мексиканской телефонной книги, последняя сохранившаяся копия среди союзных стран существовала в главном отделении.

1920-е и 1930-е годы

Задний план, 1910-е годы

Первоначально Главный филиал открывался в 13:00. по воскресеньям и в 9:00 во все остальные дни, а закрывается в 22:00. ежедневно. Это было сделано, чтобы побудить посетителей использовать новую библиотеку. К 1926 году библиотека находилась под сильным покровительством: книги запрашивали до 1000 человек в час. Библиотекой чаще всего пользовались с 10 до 12 часов. и с 15:30 до 17:50 и с октября по май. Наиболее востребованными были книги по экономике, американской и английской литературе, хотя во время Первой мировой войны книги по географии были наиболее востребованы из-за продолжающейся войны. Было подсчитано, что 4 миллиона человек в год использовали Главное отделение в 1928 году, по сравнению с 2 миллионами в 1918 году и 3 миллионами в 1926 году. В 1927 году почти 600 000 человек запросили 1,3 миллиона книг через квитанции об звонках. К 1934 году, при ежегодном покровительстве. У главного филиала стабильно было 4 миллиона посетителей, а в его коллекции было 3,61 миллиона томов.

В связи с возросшим спросом на книги к 1920-м годам в складских помещениях и подвалах были установлены новые полки для размещения расширенных стопок.. Однако этого все же оказалось недостаточно. Публичная библиотека Нью-Йорка объявила о расширении Главного филиала в 1928 году. Томас Гастингс подготовил планы новых крыльев около северной и южной сторон здания, которые будут расширяться на восток в сторону Пятой авеню, а также пристройки для хранения в Брайант-парке к Запад. Планировалось, что расширение будет стоить 2 миллиона долларов, но так и не было построено. После смерти Гастингса в 1929 году выяснилось, что его завещание содержало 100000 долларов на изменения фасада, чем он был недоволен.

Театральная коллекция была установлена ​​в Главном читальном зале в 1933. Двумя годами позже открылся читальный зал под открытым небом в Брайант-парке, который работал летом. Читальный зал предназначался для повышения морального духа читателей во время Великой депрессии, и он работал до 1943 года, когда закрылся из-за нехватки библиотекарей. В 1936 году попечитель библиотеки Джордж Ф. Бейкер передал Главному отделению сорок выпусков New-York Gazette XVIII века, которые больше нигде не хранились. В 1937 году врачи Альберт и Генри Берг сделали попечителям библиотеки предложение передать их коллекции редкой английской и американской литературы. После смерти Генри коллекция была посвящена его памяти. Читальный зал Берга был официально открыт в октябре 1940 года.

В 1930-е годы сотрудники Администрации прогресса работ (WPA) помогали поддерживать главное отделение. В их задачи входили модернизация систем отопления, вентиляции и освещения; ремонт ступеней на мраморных лестницах филиала; покраска книжных полок, стен, потолка и кладки; и общее содержание. ВПА выделило 2,5 миллиона долларов на содержание здания. В январе 1936 года было объявлено, что крыша Главного филиала будет отремонтирована в рамках семимесячного проекта WPA.

1940-е и 1950-е годы

Во время Второй мировой войны пятнадцать больших окон в Главный читальный зал был затемнен, хотя позже они были обнаружены. В последующие годы Главный читальный зал пришел в запустение: сломанные осветительные приборы не заменялись, окна в зале не мыли. В отличие от Первой мировой войны, книги о войне в Главном филиале не стали популярными во время Второй мировой войны. Помещение для военнослужащих вооруженных сил США было открыто в 1943 году.

В 1944 году Нью-Йоркская публичная библиотека предложила другой план расширения. Емкость стопки будет увеличена до 3 миллионов книг, а текущая библиотека в Главном филиале будет перемещена в новую Библиотеку на 53-й улице. Оборотная библиотека в Главном филиале в конечном итоге сохранилась, хотя единственной комнаты оборотной библиотеки вскоре стало недостаточно для размещения всех циркулирующих томов. Впоследствии, в 1949 году, библиотека обратилась к городу с просьбой взять на себя ответственность за расходную и детскую библиотеки Главного филиала. В рамках модернизации Главного филиала недавно доставленные книги начали обрабатываться в этом здании, а не в различных филиальных библиотеках.

1960-е - 1990-е годы

Библиотека Среднего Манхэттена, который открылся в 1970 году и заменил текущую библиотеку в Главном филиале

Мелкий ремонт в Главном филиале произошел в 1960-х годах. В 1960 году городские власти выделили деньги на установку пожарных спринклеров в трубах главного отделения. В 1964 году были заключены контракты на установку нового этажа над южным коридором на первом этаже, а также на замену световых люков. К середине 1960-х годов филиал насчитывал 7 миллионов томов и перерос свои 88 миль (142 км) штабелей.

Количество оборотных средств в главном филиале продолжало расти, и в 1961 году New York Public Библиотека собрала группу из шести библиотекарей для поиска нового помещения для отдела распространения. Библиотека купила универмаг Arnold Constable Company по адресу 8 East 40th Street, на юго-восточном углу Пятой авеню и 40-й улицы напротив главного отделения. Оборотная коллекция Главного филиала была перемещена в Библиотеку Среднего Манхэттена в 1970 году.

В 1970-е годы Публичная библиотека Нью-Йорка в целом испытывала финансовые трудности, которые усугублялись Финансовый кризис Нью-Йорка 1975 года. В целях экономии в 1970 году библиотека решила закрыть Главное отделение по воскресеньям и праздникам. Библиотека также закрыла научно-технический отдел Главного филиала в конце 1971 года, чтобы сэкономить деньги, но частные средства позволили отделению вновь открыться в январе 1972 года. В 1975 году были восстановлены львы перед главным входом в Главный филиал.

Комната каталогов была восстановлена, начиная с 1983 года. Десять миллионов каталожных карточек, многие из которых были изорваны, были заменены фотокопиями, сделанными за шесть лет, стоимостью 3,3 миллиона долларов. Впоследствии комната была переименована в Билла Бласса, модельера, который в 1994 году пожертвовал 10 миллионов долларов Нью-йоркской публичной библиотеке. В 1980-х годах к главному отделению были добавлены другие отделения. К ним относятся Коллекция Шелли и его окружения Пфорцхаймера в 1986 году и Отдел искусства, эстампов и фотографий Уоллаха в 1987 году.

Брайант-парк, под которым в конце 1980-х были построены дополнительные стопки.

В конце 1980-х годов Публичная библиотека Нью-Йорка решила расширить стеки главного филиала на запад, под Брайант-парком. Первоначально стоимость проекта оценивалась в 21,6 миллиона долларов, и он станет крупнейшим проектом расширения в истории Главного филиала. Он был одобрен городской Комиссией по искусству в январе 1987 года, и строительство штабелей началось в июле 1988 года. Расширение требовало, чтобы Брайант-парк был закрыт для публики, а затем были проведены раскопки, но потому что парк сильно обветшал. На протяжении многих лет проект расширения стека рассматривался как возможность перестроить парк. Библиотека добавила более 120000 квадратных футов (11000 м) складских помещений и 84 мили (135 км) книжных полок под Брайант-парком, что вдвое увеличило длину стопок в главном отделении. Новые штабеля были подключены к главному филиалу через туннель длиной 120 футов (37 м). После завершения строительства подземных сооружений Брайант-парк был полностью перестроен, оставив 2,5 или 6 футов (0,76 или 1,83 м) земли между поверхностью парка и потолком хранилища. Расширение было открыто в сентябре 1991 года и обошлось в 24 миллиона долларов; однако он включал только один из двух запланированных уровней стеков. Брайант-парк был открыт в середине 1992 года после трехлетней реконструкции.

Главный читальный зал был закрыт в июле 1997 года на ремонт. Он был восстановлен в течение шестнадцати месяцев и вновь открыт в ноябре 1998 года. Реставрация повлекла за собой очистку и перекраску потолка, мытье окон, повторную отделку дерева и удаление перегородок в комнате, т.к. а также замена шестидесяти настольных ламп и установка энергоэффективных оконных стекол. Он был переименован в главный читальный зал Rose в честь детей благотворителя, который пожертвовал 15 миллионов долларов на ремонт. Также в 1998 году правительство штата Нью-Йорк выделило финансирование Главному отделению на установку таких технологических служб, как компьютеры. Бунгало в Южном дворе библиотеки было разобрано в том же году.

Изменения XXI века

2000-е: начало ремонта

Возведена четырехэтажная стеклянная конструкция. участок Южного двора, закрытого двора на южной стороне Главного филиала, начиная с конца 1990-х годов. Структура обошлась в 22,2 миллиона долларов и включала в себя площадь 42 220 квадратных футов (3922 м). Открытый в 2002 году, Южный суд стал первым постоянным наземным дополнением к Главному отделению с момента его открытия. Всплывающий читальный зал в Брайант-парке был восстановлен летом 2003 года. «Зал» содержал 700 книг и 300 периодических изданий.

К 2004 году полосы уже почернели белый мрамор, а загрязнение и влага разъедали декоративная скульптура. Согласно «Нью-Йорк Таймс», «крошечные частицы резины, разбросанные мимо проезжающих автомобильных шин, скопились на здании, постепенно смешиваясь с водой, чтобы превратить мрамор в гипс, который заставляет внешний слой крошиться с эффектом засахаривания». В декабре 2005 года было восстановлено пространство Отдела карт Лайонела Пинкуса и принцессы Фирьял с богатой резьбой по дереву, мрамору и металлу.

В 2007 году библиотека объявила, что возьмет на себя трехлетний проект стоимостью 50 миллионов долларов. ремонт экстерьера здания, пострадавшего от атмосферных воздействий и автомобильных выхлопов. Мраморное сооружение и его скульптурные элементы подлежали очистке; необходимо было отремонтировать три тысячи трещин; и различные компоненты будут восстановлены. Все работы планировалось завершить к столетию в 2011 году. Директор библиотеки Пол Леклерк сказал в 2007 году, что «я стремлюсь сделать это здание, которое вы просто обязаны увидеть в Нью-Йорке ночью, потому что оно так красиво и так важно ". К концу 2007 года сотрудники библиотеки еще не решили, пытаться ли восстановить поврежденные скульптурные элементы или просто очистить и «стабилизировать» их. Очистка будет производиться либо лазером, либо с помощью припарок и их снятия.

Мемориальная доска в честь вклада Стивена А. Шварцмана

Стивен А. Шварцман пожертвовал 100 миллионов долларов на реконструкцию и расширение здания, а в апреле 2008 года библиотека объявила, что главное здание филиала будет переименовано в его честь. В качестве условия подарка имя Шварцмана будет отображаться у каждого общественного входа. Позже в том же году британский архитектор Норман Фостер был выбран для проектирования реконструкции Главного филиала. Чтобы заплатить за ремонт, Публичная библиотека Нью-Йорка пыталась продать отделения в Мид-Манхэттене и Доннелле, последний из которых уже нашел покупателя. Николай Уруссофф, бывший архитектурный критик The New York Times, высказал мнение, что выбор Фостера был «одним из череды проницательных решений библиотеки, которые должны успокоить наши умы».

2010-е годы: план центральной библиотеки и после

К 2010 году, в то время как ремонтные работы в главном филиале продолжались, Нью-Йоркская публичная библиотека сократила свой штат и бюджет в других филиалах после Великой рецессии 2008 года. В 2012 году был объявлен План Центральной библиотеки, в котором находящиеся поблизости Библиотека Среднего Манхэттена и Библиотека науки, промышленности и бизнеса будут закрыты, а главное отделение будет преобразовано в постоянно действующую библиотеку. В рамках плана более миллиона книг должны были быть помещены на склад (ReCAP) в Нью-Джерси, совместно используемый с Принстонским университетом и Колумбийским университетом. Хотя некоторые критики оценили этот план как шаг, который позволит посетителям более широко использовать исследовательские возможности Главного филиала, большинство высказалось против него, а в одной редакционной статье он назвал его «культурным вандализмом». Ученые, писатели, архитекторы и общественные деятели подписали письмо протеста против этого плана, а профессор истории Принстона Энтони Графтон написал, что «читателям, которые хотят проконсультироваться с книгой, часто приходится заказывать ее заранее - и они могут обнаруживают, как иногда делают читатели здесь, что реальное время доставки медленнее, чем рекламируемое ". После затяжной шестилетней битвы и двух судебных исков, связанных с общественными интересами, в мае 2014 года от Плана Центральной библиотеки отказались из-за давления со стороны его оппонентов и избрания мэром Билла де Блазио. Впоследствии подарок в размере 8 миллионов долларов от Эбби и Ховарда Мильштейнов помог профинансировать реконструкцию второго уровня штабелей под Брайант-парком, чтобы их можно было использовать для хранения книг. Полемика нанесла ущерб репутации не только совета библиотеки, но и ее президента Энтони Маркса. В книге о затянувшихся, часто скрытых инициативах по продаже недвижимости и удалению самой ценной достопримечательности, Скотт Шерман пришел к выводу, что Марксу и его богатым сторонникам «не хватало благоразумия: они применяли радикальные, свободные рыночные решения для сложных институциональных проблем. В конце концов, выборным должностным лицам в Нью-Йорке пришлось спасти NYPL от собственных попечителей ».

В мае 2014 года одна из« позолоченных розеток »на потолке главного читального зала Rose упала до пол. NYPL закрыла на ремонт главный читальный зал Rose и зал публичного каталога. Проект восстановления стоимостью 12 миллионов долларов включал восстановление розеток и поддержку их стальными тросами, а также установку светильников светодиодных ламп. NYPL поручило EverGreene Architectural Arts воссоздать фреску в комнате публичного каталога Билла Бласса, которая за свою 105-летнюю историю «испытала непоправимое обесцвечивание, перекрашивание и повреждение водой». NYPL также заменила свою историческую цепно-подъемную систему книжных конвейеров новой системой доставки с использованием "книжных поездов". Отреставрированный главный читальный зал Rose и зал публичного каталога Билла Бласса вновь открылись 5 октября 2016 года.

В августе 2017 года в главном филиале временно открылась временная библиотека на 42-й улице. Временная библиотека должна была содержать часть коллекции библиотеки Среднего Манхэттена, в то время как здание Среднего Манхэттена было закрыто на реконструкцию, которую планировалось завершить в 2020 году. Коллекция изображений Филиала Среднего Манхэттена также была временно перемещена в Главный филиал.

В ноябре 2017 года совет публичной библиотеки Нью-Йорка утвердил генеральный план на сумму 317 миллионов долларов для главного филиала, который станет крупнейшей реконструкцией в истории филиала. План, разработанный архитектурными фирмами Mecanoo и Beyer Blinder Belle, предусматривает увеличение общедоступного пространства на 20 процентов, добавление нового входа на 40-й улице, создание Центра исследований и обучения для старшеклассников и студентов, добавьте лифты и расширьте пространство для выставок и исследователей. На момент утверждения было привлечено 308 миллионов долларов США, и ожидалось, что строительство будет завершено в 2021 году. Ремонт начался в июле 2018 года с начала строительства на втором этаже научного центра Lenox and Astor Room.. Комиссия по сохранению достопримечательностей утвердила вход на 40-ю улицу с небольшими изменениями в марте 2019 года. В августе того же года NYPL объявила, что львы у главного входа в главный филиал будут восстановлены в сентябре и октябре за 250 000 долларов.

Статусы памятников

Главный филиал был объявлен Национальным историческим памятником в 1965 году, внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и обозначен Новым Город Йорк объявлен достопримечательностью в 1967 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка впоследствии определила Астор-холл, лестницу с первого на третий этажи и ротонду Макгроу в качестве достопримечательностей в 1974 году. После длительной борьбы, против которой выступило правление библиотеки, главный читальный зал Rose и зал публичного каталога были отдельно признаны достопримечательностями Нью-Йорка в 2017 году.

Отделения

Интерьер зала журнала Wallace

В Нью-Йоркской публичной библиотеке девять отделов. Главный филиал, из которых Восемь - это особые коллекции.

Отдел общих исследований

Отдел общих исследований является основным отделом Главного отделения и единственным, не являющимся особой коллекцией. Подразделение базируется в главном читальном зале Rose и зале публичных каталогов Билла Бласса. Отдел содержит 43 миллиона предметов на более чем 430 языках.

Отдел истории США, краеведения и генеалогии Мильштейна

Ирма и Пол Мильштейн Отдел истории США, Местная история и генеалогия - это одна из крупнейших общедоступных генеалогических коллекций в Северной Америке. Хотя раздел содержит множество документов, связанных с Нью-Йорком, он также содержит документы, собранные в городах, округах и штатах США, а также генеалогии со всего мира. Подразделение приобрело авуары Нью-Йоркского генеалогического и биографического общества в 2008 году.

Отдел карт

Лайонел Пинкус и Princess Firyal Картографический отдел был создан в 1898 году. Он содержит более 20 000 атласов и 433 000 листов карт, датируемых еще 16 веком. Коллекция включает карты в местном, региональном, национальном и глобальном масштабах, а также карты городов, топографические карты и карты в антикварном и оцифрованном форматах.

Отдел рукописей и архивов

Отдел рукописей и архивов насчитывает более 5 500 коллекций. Сюда входят 700 клинописных табличек, 160 иллюминированных рукописей периодов Средневековья и Возрождения, документы известных людей и организаций, публикации архивы, социальные и экономические коллекции, а также статьи об истории Нью-Йоркской публичной библиотеки. Это подразделение дополняет аналогичные подразделения в Центре исследований культуры чернокожих им. Шомбурга в Гарлеме и Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств в Линкольне. Центр.

Еврейское отделение Дорот

Еврейское отделение Дорот содержит документы о еврейских предметах и ​​иврите. Отделение, основанное в 1897 году, содержит документы и книги из библиотек Astor и Lenox; Бесплатная библиотека Агилара ; и частные коллекции Леона Мандельштама, Мейера Лерен и Исаака Мейера. Подразделение названо в честь тех, кто официально пожертвовал начальнику отдела в 1986 году.

Коллекция английской и американской литературы Берга

The Henry W. and Коллекция английской и американской литературы Альберта А. Берга содержит редкие книги, первые издания и рукописи английской и американской литературы. Коллекция включает более 35 000 работ от 400 отдельных авторов. Коллекция была создана в 1940 году на пожертвование Альберта Берга в память о его брате Генри и была официально передана в 1941 году. Первоначальная коллекция состояла из 3500 книг и брошюр, созданных более чем 100 авторами. Еще 15 000 работ были получены от Оуэна Д. Янга, который пожертвовал свою частную коллекцию библиотеке в 1941 году.

Коллекция Пфорцхаймера Шелли и его окружения

Карл Х. Собрание Шелли и его окружения Пфорцхаймера - это собрание около 25 000 произведений жанра английский романтизм, созданных в 18-19 веках. Он был подарен имением нефтяного финансиста Карла Пфорцхаймера в 1986 году. Согласно веб-сайту Нью-Йоркской публичной библиотеки, коллекция содержит произведения английского поэта-романтика Перси Биши Шелли ; Вторая жена Шелли Мэри Уоллстонкрафт Шелли и члены ее семьи, включая Уильяма Годвина, Мэри Уоллстонкрафт и Клэр Клермонт ; и другие современники, в том числе «лорд Байрон, Тереза ​​Гвиччоли, Томас Джефферсон Хогг, Ли Хант, Томас Лав Пикок, Гораций Смит и Эдвард Джон Трелони ".

Отдел редких книг

Отдел редких книг требует предварительной регистрации для исследователей, прежде чем им будет разрешено войти. Коллекция включает 800 инкубируемых работ, опубликованных в Европе до 1501 года, Americana опубликованных до 1801 года, и американских газет, опубликованных до 1865 года, а также более 20000 борта, старые атласы и работы о путешествиях. Раздел также содержит редкие Библии, в том числе первую Библию Гутенберга, которая будет доставлена ​​в США, первую Библию на языке коренных американцев и первую Библию, созданную в США. включает первые издания и копии известных писателей, включая Уильяма Шекспира, копии The Pilgrim's Progress, напечатанные до 1700 года, всю работу Вольтера и Личные копии Уолта Уитмена его собственной работы. В отделении также хранятся редкие артефакты, такие как первая книга, напечатанная в Северной Америке и первая книга на английском языке, напечатанная в США.

Уоллахский отдел искусства, эстампов и фотографий

Мириам и Ира Д. Валлах Отдел искусства, эстампов и фотографий был создан на дар семьи Валлах в 1987 году. Коллекция включает более миллиона произведений искусства, а также 700 000 монографий и периодические издания.

Внешний вид

Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки имеет размеры 390 футов (120 м) по оси север-юг и 270 футов (82 м) по оси запад-восток. Библиотека расположена на восточной стороне квартала, ограниченного Пятой авеню на востоке, 40-й улицей на юге, Шестой авеню на западе и 42-я улица на востоке. Вокруг здания есть балкон. Северный конец здания находится над входами на станцию ​​Пятой авеню метро Нью-Йоркского метро, обслуживающую поезда 7 и <7>. Станция была построена как часть линии промывки компании Interborough Rapid Transit Company и была открыта в 1926 году после церемонии в главном филиале.

The мрамор в здании библиотеки имеет толщину около трех футов, а структура целиком состоит из вермонтского мрамора и кирпича. Во время строительства строители провели проверку качества мрамора, и 65% мрамора, добытого для Главного филиала, было отклонено и использовано в других зданиях, таких как Гарвардская медицинская школа. Внешний вид состоит из 20 000 каменных блоков, каждый из которых пронумерован. Сложный карниз со скульптурными фигурами обвивает верхнюю часть экстерьера сооружения.

Сторона Пятой авеню

Один из львов у главного входа в Нью-Йоркскую публичную библиотеку

Главный филиал выходит на Пятой авеню с восточной стороны. Балкон вьется вдоль фасада Пятой авеню. К входу с Пятой авеню ведет величественная мраморная лестница, идущая на запад от пересечения проспекта с 41-й улицей. Он поднимается к павильону под портиком с шестью коринфскими колоннами и тремя арками. Они ведут на первый этаж здания, который на самом деле находится на один этаж выше уровня земли. По обе стороны от входного павильона Пятой авеню есть ниши со скульптурами фигур внутри них, а также пять арочных окон на первом этаже.

В альковах фасада Пятой авеню находились фигуры, созданные Фредерика МакМонниса называют «Красотой» и «Правдой». Эти фигуры сидят над небольшими фонтанами в нишах. Они были закрыты с 1942 по 1957 год, а затем с 1980-х по 2015 год. Джордж Грей Барнард также спроектировал фронтоны для скульптур, которые будут установлены над главным входом, представляя «Жизнь» и «Живопись и скульптура». Когда скульптуры были установлены в 1915 году, он безуспешно подал в суд на установщиков на 50 000 долларов, потому что они не соответствовали его видению.

Два каменных льва, сделанных из мрамора Теннесси и созданных братьями Пичкирилли. основанный на дизайне Эдварда Кларка Поттера, по бокам лестницы. Согласно одной из легенд, львы обрамляют ступеньки, чтобы посетители могли читать «между львами». Они являются товарным знаком Нью-Йоркской публичной библиотеки, логотипом которой является единственный каменный лев. Их первоначальные имена, «Лео Астор» и «Лео Ленокс» (в честь основателей библиотеки) были преобразованы в «Лорд Астор» и «Леди Ленокс» (хотя оба льва - мужчины), а в 1930-х годах они получили прозвища «Терпение» и «Стойкость». "мэр Фиорелло Ла Гуардиа, который выбрал имена, потому что чувствовал, что гражданам Нью-Йорка необходимо обладать этими качествами, чтобы пережить Великую депрессию. Терпение находится на южной стороне, слева от входной лестницы, а Стойкость на севере, справа. К 1975 году львиный мрамор Теннесси пришел в упадок из-за загрязнения, поэтому они были восстановлены в течение трех недель. Они были снова отреставрированы во время ремонта 2007–2011 годов и должны были быть восстановлены еще раз в конце 2019 года.

Северная и южная стороны

Одна из двух бронзовых оснований флагштока у входа с 42-й улицы, скульптура Раффаэле Менкони

Северный и южный фасады здания расположены вдоль 42-й и 40-й улиц соответственно. Северная сторона содержит вход на уровень земли и временную ветвь на Среднем Манхэттене, а южная сторона не содержит входа для людей. Эти входы окружены флагштоками, чьи скульптурные бронзовые основания были разработаны в 1912 году Томасом Гастингсом. Их реализовал скульптор Раффаэле Менкони, который часто тесно сотрудничал с нью-йоркскими архитекторами поколения изящных искусств и умело владел итальянским маньеристом XVI века. классическая идиома, которую требовал замысел Гастингса. Бронзы были отлиты в Tiffany Studios в Лонг-Айленд-Сити. Они были повторно посвящены бывшему мэру Нью-Йорка по реформе Джону Пуррою Митчеллу в 1941 году.

В здании был закрытый двор с южной стороны, называемый Южным двором, размером 88 на 88 квадратных футов. (8,2 х 8,2 м). Первоначально это было место высадки конных экипажей. Во дворе был мраморный фонтан и корыто, а также бунгало, построенное в 1919 году как место отдыха для сотрудников. Фонтан был разрушен в 1950 году и заменен стоянкой, а бунгало разобрали в 1998 году. На месте Южного двора было возведено четырехэтажное стеклянное сооружение, которое открылось в 2002 году.

Сторона Брайант-парка

Вид из Брайант-парка

Западная сторона, которая выходит на Брайант-парк, содержит «высокие узкие окна», из которых открывается вид на стеллажи внутри Главного отделения. Через узкие окна свет проникает в стеллажи под главным читальным залом Rose на третьем этаже. Над высокими окнами, в верхней части фасада, расположены девять больших арочных окон, которые освещают сам читальный зал.

Интерьер

Интерьер Главного филиала состоит из четырех общедоступных этажей: цокольный этаж и с первого по третий этажи. На каждом этаже есть коридор на восточной стороне главного здания, который проходит по всей длине здания с севера на юг. Первоначально внутри было более 200 комнат, а площадь здания составляла 115 000 квадратных футов (10700 м). Как правило, меньшие номера расположены на южной стороне здания, а более высокие номера - на северной. На северной стороне здания есть пара общественных лестниц, которые ведут между первым и третьим этажами; лестницы разделяют площадки в середине каждого пролета. Интерьер содержит богато украшенные детали от Каррера и Гастингса, вплоть до таких мельчайших деталей, как дверные ручки и корзины для мусора.

Планировка

Детализация в комнате общего каталога

Подвал, который закрыт для публики, находится ниже первого этажа. Первоначально он использовался для механического завода и содержит остатки оригинального Кротонского водохранилища.

На первом этаже находится вход на 42-ю улицу, а также временное отделение библиотеки Среднего Манхэттена. Первоначально в нем находились гардероб, оборотная библиотека, газетный и детский книжный. Были также помещения для телефонов, «кабинет библиотеки-школы» и «кабинет передвижной библиотеки». Комната 80, первоначально бывшая библиотека, теперь является частью Форума Бартоса. Бывший газетный зал в комнате 78 теперь является комнатой детской книги, а бывшая комната детской книги в комнате 81 теперь является временным отделением библиотеки Среднего Манхэттена.

На первом этаже находится первый этаж. этаж. Лестничный вход с Пятой авеню ведет в вестибюль на первом этаже, известный как Astor Hall. На этом этаже с южной стороны находится Коллекция изображений (комната 100), зал периодических изданий (комната 108) и еврейский отдел (комната 111, бывший зал периодических изданий). На северной стороне расположены Отделение Мильштейна (комната 121, бывшая Комната патентов), Микроформы Мильштейна (комната 119) и Отдел карт (комната 117). Галерея Вахенхайм, библиотечный магазин, Образовательный центр Бартос и Зал Готтесман (комната 111, бывший Выставочный зал) расположены в комнатах, которые выходят в Зал Астор. На первом этаже также располагались офисы различных надзирателей, библиотека для слепых и техническая комната.

На втором этаже находится Розовая галерея Джилл Купин, в которой проводятся текущие выставки. На этом этаже есть несколько небольших комнат, выходящих на север, запад и юг. Одна из них - Комната попечителей Вахенхайма, в которой есть деревянные панели, паркет полы и камин из белого мрамора. Первоначально на этом уровне располагались кабинеты директора и заместителя директора; славянские, еврейские и восточные коллекции; и комнаты для науки, экономики и социологии, и общественных документов. Бывшая комната науки в комнате 225 теперь является центром Каллмана, а комната 228, бывшая комната экономики и социологии, была разделена на две комнаты.

На третьем этаже находится ротонда МакГроу на восточной стороне здания. здание. Коридор, называемый «Галерея печати», простирается до южной стороны здания, а к галерее примыкает одно общедоступное помещение, «Отделение Уоллах». Точно так же галерея Стокса простирается на север, от нее отходят коллекции Берга и Пфорцхаймера. Зал Саломон ответвляется от ротонды МакГроу на востоке. На западе находится комната общего каталога Билла Бласса, которая ведет в большой главный читальный зал Роуз.

Западная сторона здания, от подвала до второго этажа, содержит часть складов Главного филиала.. Помимо главного читального зала, в главном филиале есть еще 21 читальный зал, в том числе зал на первом этаже с чугунным потолком. Изначально во всех читальных залах было 1760 мест, из которых 768 располагались в Главном читальном зале.

Astor Hall

Astor Hall, на первом этаже Бюст Джона Мервена Каррера

Астор Холл - вестибюль первого этажа, в который можно попасть с портика наверху лестницы на Пятой авеню. Площадь зала составляет 70 на 44 футов (21 на 13 м), а его потолок находится на высоте 34 футов (10 м) над полом. Все пространство каменное, а потолок зала представляет собой невысокий цилиндрический свод с арочными проемами по бокам. Имена основных жертвователей высечены на колоннах в Астор Холле.

Две большие мраморные лестницы на северной и южной сторонах Астор Холла ведут на второй этаж. Внизу лестницы, ведущей из Астор-холла, находятся бронзовые бюсты Каррера и Гастингса, созданные в 1940 и 1935 годах соответственно. Бюст Каррера, обращенный к западу от входа, расположен рядом с лестницей на южной стороне, а бюст Гастингса - рядом с лестницей на северной стороне. Лестницы поднимаются на несколько ступенек перпендикулярно залу и от него, затем поворачиваются на 90 градусов на запад и поднимаются параллельно друг другу на протяжении оставшейся части полета на второй этаж. В верхней части пролета еще одна идентичная пара лестниц, перпендикулярных лестницам, ведущим из Astor Hall, ведет со второго этажа к McGraw Rotunda на третьем этаже.

McGraw Rotunda

Фреска в ротонде МакГроу, созданная Эдвардом Лэнингом

Ротонда МакГроу (бывший Центральный зал) представляет собой пространство прямоугольной формы на третьем этаже. Он расположен между Публичным каталогом и Залом Саломон, которые расположены соответственно на западе и востоке, и разделяет два прохода, ведущие на север и юг. Ротонда содержит основу из красного мрамора со стенами из темного дерева и гипсовый свод в виде цилиндра. На боковых стенах есть ниши, поддерживаемые колоннами с коринфскими капителями, предназначенными для фресок.

Ротонда содержит набор панелей, окрашенных Эдвард Лэнинг в начале 1940-х годов в рамках проекта WPA. Работа включает в себя четыре больших панно, два люнета над дверными проемами в Публичный каталог и Залы Саломон, а также потолочную фреску, нарисованную на бочковом своде. Четыре панели расположены на восточной и западной стенах и изображают развитие письменного слова. Люнет над дверным проемом комнаты общего каталога называется «Учимся читать», а люнет над дверным проемом комнаты Саломон - это «Студент». Панно на потолке называется «Прометей, несущий огонь людям». Четыре панели и два люнета были завершены в 1940 году, а роспись потолка была завершена в 1942 году.

Главный читальный зал Rose

Главный читальный зал Rose, выходящий на юг

Дебора главного филиала, Джонатан Ф.П., Сэмюэл Прист и Адам Р. Роуз. Главный читальный зал, официально - зал 315 и широко известный как главный читальный зал Роуз, расположен на третьем этаже Главного филиала. Зал имеет размеры 78 на 297 футов (24 на 91 м) с потолком высотой 52 фута, почти такой же большой, как и главный зал Центрального вокзала. Первоначально он был описан как построенный в архитектурном стиле эпохи Возрождения, но теперь считается, что он выполнен в стиле изящных искусств. Главный читальный зал был отремонтирован и переименован в честь семьи Роуз в 1998–1999 годах; В 2016 году была завершена дальнейшая реконструкция потолка. В 2017 году комната стала достопримечательностью Нью-Йорка.

Помещение разделено на две части равного размера стойкой для доставки книг, разделяющей пространство по горизонтали.. Стол сделан из дуба и покрыт балдахином с арками, поддерживаемыми тосканскими колоннами. Северный зал ведет к читальному залу рукописей и архивов, а южный зал ведет к читальному залу искусства и архитектуры; Фотографировать можно только в небольшой части южного зала.

Главный читальный зал обставлен низкими деревянными столами и стульями, с четырьмя равномерно расположенными медными лампами на каждом столе. В каждом зале по две колонны столов, разделенных широким проходом. Первоначально было 768 мест, но с годами количество мест сократилось до 624. Каждому месту за каждым столом присваивается номер, чтобы сотрудники библиотеки могли доставлять книги на определенное место. Зал также оборудован настольными компьютерами, обеспечивающими доступ к библиотечным фондам и Интернетом, а также док-станцией для ноутбуков. Читатели могут заполнить формы с запросом книг, доставленных им из закрытых стопок библиотеки, которые доставляются на указанные номера мест. Есть специальные комнаты, названные в честь известных авторов и ученых, которые использовали библиотеку для исследований. Комнату окружают тысячи справочников на открытых полках вдоль основного и балконного уровней комнаты, которые можно читать открыто. На момент открытия библиотеки на полках находилось около 25 000 свободно доступных справочников. Книжные полки разделены на три уровня: два на первом этаже под балконом и один на балконе.

Массивные окна и величественные люстры освещают пространство. Здесь восемнадцать больших арок, из которых пятнадцать содержат окна: девять выходят на Брайант-парк на запад, а шесть - на восток. Три других арочных проема образуют стену с комнатой общего каталога к востоку, а средний арочный проем содержит окна, выходящие в комнату каталога. В Главном читальном зале два ряда по девять люстр. Первоначально они были оснащены лампами накаливания, нововведением на момент открытия библиотеки, и питались от собственной электростанции библиотеки. Свет на люстрах расположен в виде перевернутого конуса с четырьмя нисходящими «ярусами» лампочек.

Потолок состоит из штукатурки, окрашенной имитирующей позолоченное дерево, с лепниной. классических и образных деталей. Компания Klee-Thomson оштукатурила потолок. По словам Мэтью Постал, лепные украшения включают «картуши со свитками, обрамленные херувимами, обнаженные женские фигуры с крыльями, головы херувимов, маски сатиров, вазы с фруктами, лиственные лепные украшения и замаскированные вентиляционные решетки». Молдинги обрамляют трехчастную фреску, созданную и завершенную в 1911 году. Хотя четких фотографий оригинального внешнего вида фрески не существует, фреска в ее нынешнем воплощении изображает облака и небо. Когда в 1998 году был реставрирован потолок, первоначальную роспись сочли непригодной для восстановления, и вместо этого Йоханнес Айналем нарисовал воссозданную картину. Потолок снова реставрировали с 2014 по 2016 год.

В дверных проемах главного читального зала есть большие круглые фронтоны, которые контрастируют с меньшими треугольными фронтонами в других читальных залах филиала. Мелкие металлические конструкции комнаты украшены замысловатыми деталями, такими как дверные ручки и петли. Полы как в главном читальном зале, так и в зале каталогов выложены красной плиткой с мраморными брусчаткой между плитками, которые указывают, как следует расставить мебель. Мраморная брусчатка ограничивает границы проходов.

Комната общего каталога

Вход в комнату общего каталога

Комната общего каталога Билла Бласса, также расположенная в комнате 315, примыкает к Главному читальному залу Номер, соединяющий его с ротондой МакГроу. Центральное расположение Каталогного зала между Ротондой Макгроу и Главным читальным залом делает его де-факто фойе последнего. Размер комнаты - 81 на 77 футов (25 на 23 м). Подобно Главному читальному залу, он имеет потолок высотой 52 фута. С потолка свисают четыре люстры такого же дизайна, что и в Главном читальном зале. На потолке Комнаты общего каталога также находится часть фрески Джеймса Уолла Финна 1911 года размером 27 на 33 фута (8,2 на 10,1 м).

Возможно, первая реконструкция Комнаты каталога произошла в 1935 году, когда потолок был перекрашен. Дальнейшие модификации произошли в 1952 году, когда металлические шкафы заменили оригинальные дубовые шкафы в результате быстрого расширения комнаты каталогов, куда ежегодно добавляется 150 000 новых каталожных карточек. Комната каталога была отреставрирована в 1983 году и переименована в Билла Бласса в 1994 году.

Информационная стойка находится на северной стороне комнаты, справа от входа из ротонды. Первоначально посетители получали бланки карточек с номерами, а затем направлялись в одну из половин главного читального зала в зависимости от номера карточки. В комнате общего каталога также есть дубовые столы высотой по пояс. Эти столы содержат компьютеры, которые позволяют владельцам карт Нью-Йоркской публичной библиотеки выполнять поиск в каталоге библиотеки.

Зал Саломон

Зал Саломон

Зал Эдны Барнс Саломон, расположенный к востоку от Ротонды Макгроу в Зале 316, обычно используется как место для проведения мероприятий. Изначально здание площадью 4 500 квадратных футов (420 м) было задумано как картинная галерея, и картины маслом до сих пор висят на стенах. В 2009 году он был преобразован в «комнату для чтения и учебы с беспроводным доступом в Интернет», чтобы обеспечить возможность переполнения для пользователей Интернета, которые не могут поместиться в главном читальном зале.

Непубличные стеки

393>стеки в здании Шварцмана - главная особенность здания. Под Главным читальным залом Rose находится ряд стопок, в которых хранится около 2,5 миллионов книг. На момент открытия филиала в стопках на 63,3 мили (101,9 км) полок вмещалось 2,7 миллиона книг. Еще 500 000 или 800 000 книг хранились в различных читальных залах. Центральные стопки, как их называют, вмещают 3,5 миллиона книг на 88 милях книжных полок, охватывающих семь этажей. По состоянию на 2015 год в главном филиале размещено 300 000 книг в различных читальных залах, хотя в самих центральных стопках их нет из-за плохого состояния стопок. В начале 2010-х годов поступали предложения снести центральные стеллажи, чтобы освободить место для филиала в Среднем Манхэттене, как часть нереализованного Плана создания центральной библиотеки. По состоянию на 2019 год попечители библиотеки все еще не определили, как использовать заброшенные стеллажи в главном здании.

Еще 84 мили стека под Брайант-парком были добавлены в период расширения между 1987 и 1991 годами. состоят из двух уровней складских помещений с климат-контролем. Стопки под Брайант-парком содержат 1,2 миллиона книг по так называемому «Уровню 1», который был завершен в дополнении 1991 года. Второй уровень стеков под ним, «Уровень 2», не был закончен, когда было открыто расширение 1991 года. Еще 2,5 миллиона книг перемещались со склада ReCAP NYPL в Нью-Джерси на уровень 2 по состоянию на 2015 год, и когда это будет завершено, количество книг в стопках главного отделения вырастет до четырех миллионов. Стопки уровня 2 называются «стеками Мильштейна» в честь крупного донора и открыты в январе 2017 года. По состоянию на 2017 год стеки также содержат около 400 000 находящихся в обращении томов, которые обычно размещаются в центральном Манхэттенском филиале, который был закрыт на ремонт до 2020 года.

Книги доставляются из стопок Брайант-парка в читальные залы с первого по третий этажи с помощью «книжного поезда». Система доставки книг стоимостью 2,6 миллиона долларов была установлена ​​в 2016 году, заменив серию механизированных подъемников. Он состоит из конвейерной ленты и 24 небольших красных тележек, украшенных логотипом библиотеки в виде льва, каждая из которых перевозит до 30 фунтов (14 кг) книг между стопками и читальными залами. Каждая тележка движется со скоростью 75 футов (23 м) в минуту и ​​использует шестерни для подъема по крутым или вертикальным склонам. Старому требовалось десять минут, чтобы достать книгу, но новая система доставки книг была описана как вдвое более быстрая, чем старая система.

Library Way

Ведущий к главному отделению На 41-й улице между Парком и Пятой авеню находится серия мемориальных досок, известных как Библиотечный путь . Library Way представляет собой серию иллюстрированных бронзовых табличек на тротуарах с цитатами известных авторов, поэтов и других известных людей. Всего на нем 48 уникальных мемориальных досок, но каждая табличка дублирована вдоль северной и южной сторон 41-й улицы, всего 96 мемориальных досок. Согласно The Wall Street Journal, комиссия, состоящая из «Grand Central Partnership, которая управляет округом Grand Central Business Improvement District; и журнала New Yorker », выбрала цитаты в 1990-х годах при разработке плакатов. Брошюры доступны в стойке «Друзья библиотеки» в зале Astor Hall главного филиала на первом этаже. Гранитные доски подобного стиля также можно увидеть на тротуарах Бродвея в Финансовом районе Манхэттена, установленных в честь парадов с тикерными лентами, проводившихся здесь в прошлом. а также на Бродвее в районе одежды, где мемориальные доски увековечивают память модельеров.

В популярной культуре

Фильм

Появляется или остается главное отделение изображен в следующих фильмах:

Телевидение

Эпизоды телесериалов, в которых изображено главное отделение, включали «Библиотека », эпизод Сайнфельда, а также «Постоянство памяти», одиннадцатая часть телесериала Карла Сагана Космос.

Литература

Главное отделение также упоминается в литературе, в том числе:

Стихи включают:

Выдержки из многих мемуаров и эссе, в которых упоминается Главное отделение, включены в читальные залы антологии (1991), в том числе воспоминания Альфреда Казина, Генри Миллера и Кейт Саймон.

См. также

  • icon Архитектурный портал
  • flag Портал Нью-Йорка

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Главный филиал Йоркской публичной библиотеки.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте