Микеланджело Пистолетто

редактировать
Микеланджело Пистолетто
Микеланджело Пистолетто.jpg
Родился ( 1933-06-23)23 июня 1933 г. (88 лет) Бьелла, Италия
Стиль Художник по действиям и объектам
Микеланджело Пистолетто катит гигантский клубок газет по улицам Лондона 23 мая 2009 года.

Пистолетто (родился 23 июня 1933) итальянский живописец, действие и объект художник и теоретик искусства. Пистолетто признан одним из главных представителей итальянского Arte Povera. Его работы в основном посвящены предмету размышлений и объединению искусства и повседневной жизни в терминах Gesamtkunstwerk.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Арте повера
    • 1.2 Читтаделарте - Фонд Пистолетто
    • 1.3 Зеркальные картины
  • 2 Избранные произведения
  • 3 книги художников
  • 4 Библиография
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

С 1947 по 1958 год Пистолетто работал в реставрационной мастерской своего отца в Турине. В 1950-х годах начал писать фигуративные работы и автопортреты. В 1959 году он участвовал в Биеннале Сан-Марино. В следующем году у него была первая персональная выставка в Галерее Галатеи в Турине. В начале 1960-х Пистолетто начал писать фигуративные работы и автопортреты, которые писал на монохромном металлическом фоне. Позже он объединил живопись с фотографией, используя технику коллажа на отражающем фоне. В конце концов он переключился на печать фотореалистичных сцен на стальных пластинах, отполированных до блеска. Он сделал это, используя метод трафаретной печати, благодаря которому наблюдатель почти полностью слился с тем, что было изображено. В середине 1960-х галеристка Илеана Соннабенд познакомила его с международной аудиторией.

В 1965/1966 году он создал серию работ « Оггетти в мену» («Минус объекты»), которая относится к ранним скульптурным произведениям Пистолетто. В 1966 году Пистолетто провел свою первую персональную выставку в США в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе. В 1967 году его работа была удостоена первой премии Биеннале в Сан-Паулу. В том же году Пистолетто начал заниматься перформансом, видеоискусством и театром. Он основал арт- группу под названием «Zoo Group», которая давала несколько представлений в период с 1968 по 1970 год. Они проходили в студиях, общественных зданиях или на улицах Турина или других крупных городов. Как и в случае с двумерными скульптурными работами Пистолетто, целью было показать единство искусства и повседневной жизни.

Arte Povera

Микеланджело Пистолетто начал рисовать на зеркалах в 1962 году, связав живопись с постоянно меняющейся реальностью, в которой находится произведение. В конце шестидесятых он начал объединять тряпки с слепками вездесущих классических скульптур Италии, чтобы разрушить иерархию «искусства» и обычных вещей. Искусство работы с обедненными материалами, безусловно, является одним из аспектов определения Arte Povera. В своей Muretto di straci (Стена из тряпок) 1967 года Пистолетто создает экзотический и роскошный гобелен, оборачивая обычные кирпичи в выброшенные клочки ткани. Работа получила множество откликов: Пистолетто, начавший под американским влиянием «пост- поп-арта » и фотореализма, вскоре был внесен галеристами и критиками в каталоги как значимый представитель романа, в основном итальянского течения Arte Povera. На фоне студенческих волнений 1968 года Пистолетто отказался от участия в Венецианской биеннале. В последующие годы он занимался концептуальными идеями, которые представил в книге L'uomo nero (1970). В 1974 году он практически полностью ушел с арт-сцены: сдал экзамен на инструктора по лыжам и большую часть времени проводил в горах Сан-Сикарио. В конце 1970-х он создал скульптуры, головы и туловища из полиуретана и мрамора. При этом он получал антикварные артефакты и, кроме того, занимался другими постановками и театральными проектами, в том числе в США в Афинах, Атланте и Сан-Франциско. В начале 80-х он представил театральные произведения, такие как « Анно Уно» (март 1981 г.) в Театро Квирино в Риме. С 1990 года Пистолетто живет и работает в Турине.

Cittadelarte - Fondazione Pistoletto

В 1994 году Микеланджело Пистолетто провозгласил свою программу Progetto Arte, целью которой было творческое и социально-экономическое объединение всех сторон человеческого существования; в более узком смысле - систематическое сочетание всех достижений и знаний цивилизации с аспектами искусства (например, мода, театр, дизайн и т. д.). В 1996 году он основал город искусств Cittadelarte - Fondazione Pistoletto на заброшенной текстильной фабрике недалеко от Бьеллы, как центр и «лабораторию», поддерживающий и исследующий творческие ресурсы и создающий инновационные идеи и возможности. Cittadelarte разделен на различные офисы / офисы (работа, образование, связь, искусство, питание, политика, духовность и экономика), которые обмениваются друг с другом в рамках промежуточной сети. Хотя это задумано как закрытая система, прозрачность по отношению к внешнему миру является важным аспектом Cittadelarte.

Зеркальные Картины

Зеркальные картины Пистолетто - это произведения искусства, сделанные из зеркал в человеческий рост. Используя эти зеркала в качестве основного материала, он рисует фигуры или печатает на них фотоизображения. Первые зеркальные картины были созданы в начале шестидесятых годов. Печатные сюжеты демонстрируют широкий спектр мотивов: например, автопортреты, фотографии посетителей галереи или предметы повседневной жизни.

Пистолетто намеренно использует отражающие свойства стали для создания интерактивного диалога между зрителем и изображением перед ним. Из интервью 1963 года Пистолетто заявляет об отношениях между зрителем, картиной и виртуальным пространством как «соединение пар противоположной полярности между фотографическим изображением и тем, что происходит в виртуальном пространстве, созданном отражающей поверхностью…». роль отводится зрителю. Его зеркальное изображение, кажется, перекликается с печатным мотивом. В некотором роде зритель становится частью произведения искусства. Это явление особенно актуально во времена европейской студенческой активности. Каждый отдельный зритель становится активным, глядя на произведение искусства. Это центральное положение посетителя могло побудить его стать активным и в других частях общества, что соответствует идеям Gesamtkunstwerk.

Цитируется высказывание Пистолетто: «В моих зеркальных картинах динамическое отражение не создает места, потому что оно отражает только место, которое уже существует - статический силуэт не более чем повторно предлагает уже существующее место. Но я могу создать место, создав переход между фотографией и зеркалом: это место - все время ». Предыдущая цитата разъясняет читателю попытку Пистолетто в 1964 году в Galleria Sperone поработать над раскрытием смысла зеркала в окружающем его обитаемом пространстве. Одновременное изображение традиционных измерений и реальности в движении открывает новые измерения зеркальных картин. Иногда картины на зеркалах портреты Пистолетто друзей, меценатов и / или автопортретов: это верно для художника недавно полностью зеркальным-зал в Ristorante дель Камбио, Piazza Carignano, Турин.

Избранные работы
Книги художников
  • Le Miroir Com Tableau, 23 x 23 x 1,5 см. Ограниченное издание 120 экземпляров, 15 экземпляров не для продажи и 10 корректур художника / Микеланджело Пистолетто и 5 корректур художника / Жак Мёрис. Пронумерован и подписан Микеланджело Пистолетто и Жаком Мёрисом. Произведено и издано в 1993 году компаниями Les Maîtres de Forme Contemporains ( mfc-michèle didier ) и M. amp; L. Durand-Dessert.
Библиография
  • Der schwarze Mann. Die unerträgliche Seite. Пер. на немецкий язык Иоганнесом Шлебрюгге, Pakesch und Schlebrügge, Вена 1997, ISBN   3-85160-004-5
  • Микеланджело Пистолетто. Актар, 2000, ISBN   84-95273-28-4
использованная литература
  • Мартин Фридман: Микеланджело Пистолетто, отраженный мир. Каталог Walker Art Center, Миннеаполис, 1966 год.
  • Томас Дик: Микеланджело Пистолетто. Den Spiegel vorhalten. Künstler - Kritisches Lexikon der Gegenwartskunst, Ausgabe 11, Munich 1990 ISSN   0934-1730
  • Гельмут Фридель: Микеланджело Пистолетто. Memoria Intelligentia Praevidentia. Katalog zur Ausstellung 1996 im Lenbachhaus München, Hatje Cantz Verlag, 1996, ISBN   3-89322-838-1
  • Микеланджело Пистолетто: Художник-минус. Hopefulmonster Editore, 1988, ISBN   88-7757-020-2
  • Nike Bätzner: Искусство повера. Zwischen Erinnerung und Ereignis: Джулио Паолини, Микеланджело Пистолетто, Яннис Кунеллис. Verlag für moderne Kunst, Нюрнберг, 2000, ISBN   3-933096-34-0
  • Карлос Басуальдо: Микеланджело Пистолетто, от одного до многих. Каталог Художественного музея Филадельфии, Нью-Хейвен 2010.
Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:48:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте