Septuple meter

редактировать

File:3o4-7-subdivisions.ogvВоспроизвести медиафайл . 8как. 4с 7 подразделами File:7o4-3-subdivisions.ogvВоспроизвести медиа . 8как. 4с 3 подразделами

Семеричный метр (британский: метр ) или (главным образом британский) семикратное время - это метр с каждой полосой (Американский: такт) разделен на 7 нот равной продолжительности, обычно. 4или. 8(или в составном метре,. 8время). Схема напряжений может быть 2 + 2 + 3, 3 + 2 + 2 или иногда 2 + 3 + 2, хотя обзор некоторых форм в основном американская популярная музыка предполагает, что 2 + 2 + 3 является наиболее распространенным среди этих трех стилей.

Размер. 8, однако, не обязательно означает, что bar - это сложный семиместный метр с семью ударами, каждая из которых разделена на три. Эта подпись может, например, использоваться для обозначения полосы в тройной метр, в которой каждая доля разделена на семь частей. В этом случае измеритель иногда характеризуется как «тройное время перерыва». Также возможно использование размера. 8для нерегулярного или «аддитивного » метрического шаблона, такого как группы 3 + 3 + 3 + 2 + 3 + 2 + 3 + 2 восьмые ноты.

Семеричный счетчик также может быть обозначен с помощью регулярно чередующихся полос трех- и двух- или четырехкратных счетчиков, например. 4+. 4или. 8+. 8+. 8, или с помощью составных счетчиков, в котором две или три цифры заменяют ожидаемый числитель 7, например,. 8или. 8.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Азия и Ближний Восток
    • 1.2 Балканская народная музыка
    • 1.3 Музыка европейского искусства
      • 1.3.1 XVIII век
      • 1.3.2 XIX век
      • 1.3.3 XX век
  • 2 Другие известные композиции семиметровым метром
    • 2.1 Частично семимильным метром
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
История

До 20-го века семикратное время было редкостью в европейской концертной музыке, но чаще встречается в европейской народной музыке и в других мировых культурах..

Азия и Ближний Восток

В жанре тайского танца-драмы лакхон нок и танце-драме в масках хон существует уникальная группа песен, основанных на ритмическом цикле из семи долей, что совершенно не похоже на обычные ритмические структуры традиционной тайской музыки. Части этого репертуара песен в аддитивном размере относятся к периоду аюдхи (1350–1767).

В карнатической музыке южной Индии насчитывается тридцать -пять tāla в пяти временных видах, умноженные на семь классов измерения - один из пяти видов семитрановый. Классы измерения в этой «формальной» системе состоят из семи основных тала (называемых судади талас). Каждый из них состоит из трех типов составляющих длительностей: анудрута с одним ударом, друта с двумя ударами и переменная лагху, которые могут иметь три (тисра), четыре (чатурашра), пять (кхана), семь (мишра).), или девять (saṅkīrṇa) ударов, и составляет пять временных разновидностей каждой талы. Две из полученных тридцати пяти форм имеют всего семь долей: кханда форма Рупака тала, с одной друтой и пятиударной (кханда) лагху: 2 + 5, и форма тисры Трипуны, с трехчастным лагху и двумя друтами: 3 + 2 + 2 . Тисра Трипуна - одна из основных талас системы, поэтому ее часто называют просто по своему основному имени - Трипуна. Кханда Рупака, с другой стороны, является сравнительной редкостью. Более распространенная форма, чатурашра Рупака, имеет лагху из четырех долей, и поэтому общая структура ударов 2 + 4 .

Карнатическая музыка также имеет "неформальную" систему тала, которая использует выбор формальных тала.. К ним относится семеричная Трипуна, к которой добавлена ​​ее чапу (быстрая) версия, называемая мишра чапу (3 + 2 + 2 или 3 + 4 ). Мишра Чапу - один из наиболее характерных ритмов в музыке южной Индии, на его долю приходится более половины композиций падам композитора 17-го века Кшетрайя, и он встречается в некоторых из самых известных киртанам работы Тьягараджи (1767–1847). Хиндустанские тала, используемые на севере, также включают в себя семеричные узоры. Например, тала Рупак имеет семь ударов. Тивра (также известная в Gīt-tāl) также является семизначной талой. Два тала, Дипчанди и Джумра, имеют всего четырнадцать ударов, но симметрично разделены на две половины по 3 + 4 ударов каждая. Талас Ада-чаутал и Дхамар также имеют длину четырнадцать ударов, но первый разделен асимметрично, а второй является лишь частично симметричным: он имеет несколько различных узоров, наиболее распространенный из которых распадается на два семиколона. бит половин, но с разными внутренними делениями: 5 + 2 и 3 + 4, где khālī (пустой) бит отмечает разделение цикла на две половины.

В народной музыке Турции используются счетчики, состоящие из пяти, семи или одиннадцати импульсов, а также счетчики с нерегулярными делениями. В турецкой художественной музыке система ритмических ладов, называемая усул, состоит из ритмических циклов от двух до десяти единиц счета. Паттерн из семи ударов называется деври-и хинди.

Балканская народная музыка

Семь ритмов характерны для некоторых европейских народных идиом, особенно в балканских странах. Примером из Македонии является традиционная мелодия «Йовано Йованке », которую можно транскрибировать в. 8.болгарских танцах, которые особенно известны использованием разнообразных нерегулярных или гетерометрических ритмов. Самым популярным из них является раченица, разновидность хоро в быстром семиметровом отрезке 2 + 2 + 3 . В районе Пирин хоро имеет ритм, подразделяющийся на 3 + 2 + 2, и две его разновидности - это право македонско («прямой македонский язык») и мажка раченица (« мужская раченица "). Семеричные ритмы также встречаются в болгарской вокальной музыке, например, в ритуальных песнях коледа, которые юноши поют в канун Рождества и Рождества для благословения скота, домашних хозяйств или конкретных членов семьи.

Такие нерегулярные. метры также встречаются по всей Греции, где они иногда идентифицируются как происходящие из соседних стран. Например, в Эпире, районе, граничащем с Албанией, есть стиль пения, имитирующий звук византийских колоколов, в котором используются микротональные интервалы и описываются самими певцами как «албанские» или «пасторальные влахи». Ритмы меняются, но иногда в тактах по семь ударов, особенно в районе горы Парнас.. 8ритм каламатианос из того же региона, однако, рассматривается как чисто греческий.

музыка европейского искусства

18 век

Последняя часть Сонаты для фортепиано XVI: 12 Йозефа Гайдна, написанная еще в 1750-х годах, как утверждается, использует исключительно семимерные единицы на заднем плане, если не на переднем плане. Исполнители обычно выбирают такой темп, чтобы нотный такт. 8звучал как одиночный бит, создавая ощущение. 8семиметрового метра.

XIX век

Хотя в XIX веке это было редкостью, Иногда встречается семикратный метр. Два примера из фортепианного репертуара полностью семиметровыми: фуга № 24, из 36 фуг для фортепиано Антона Рейхи (отмечены в регулярно чередующихся тактах cut time и. 4), и экспромт, соч. 32, нет. 8, автор Шарль-Валентин Алкан, записано в. 4время. Тема и первые восемь (из тринадцати) вариаций на венгерскую песню соч. 21, No. 2, автор Иоганнес Брамс находится в семи временах, отмеченных как регулярные чередования. 4и common time, хотя различные акцентирующие факторы часто затемняют воспринимаемый размер. В последних двух из пяти версий «Променада» из Картинки с выставки Модеста Мусоргского,. 4неравномерно смешан с другими метрами: (4th Promenade). 4,. 4и. 4, с одной полосой. 4в конце; (5-я прогулка) четыре пары регулярно чередующихся. 4и. 4, затем нерегулярная смесь. 4,. 4и. 4до конца.

Симфонические и хоровые произведения, содержащие иногда семь тактов, включают заклинание прорицателей в L'enfance du Christ, Op. 25 (1854) Гектора Берлиоза, который «имеет относительно протяженный проход в семь метров (десять столбцов. 4, затем три столбца. 4и три столбца. 4; шаблон повторяется с четырьмя каждый из. 4и. 4) ", и Симфония Данте Ференца Листа, в которой есть несколько тактов в. 4.

В оперетте, частях из «Вот веселый человек» в Гилберта и Салливана в Йомен гвардии (1888) находится в. 4, отмеченных как чередующиеся полосы. 4и. 4. Остальное представляет собой смесь. 4и. 4.

. Пример камерной музыки конца XIX века можно найти в Фортепианном трио № 3, соч. 101, Брамс. В третьей части (Andante grazioso) основные (внешние) части находятся в. 4(обозначены как повторяющиеся. 4+. 4+. 4), в то время как центральная часть находится в составно-пятикратном времени :. 8(обозначена как. 8+. 8) с. 8оборотами и восьмибалочной кодой в. 8.

20 веке

Имя Игоря Стравинского часто ассоциируется с ритмическими инновациями в 20-м веке. века, а семиметровый метр иногда встречается в его музыке - например, заключительный раздел «Общее ликование» (Allegro non troppo), от репетиции 203 до репетиции 209, в его балете Жар-птица (1910) - написано единообразно в. 4время. Гораздо более характерно то, что семь тактов в партитурах Стравинского встречаются в контексте постоянно меняющихся метров, как, например, в его балете Весна священная (1911–13), где объект выглядит как комбинация двух- и трех-нотные подразделения в неправильных группах. Например, во второй части третьей таблицы «Прославление избранной девушки» столбцы. 8и. 4перемежаются столбцами. 4,. 8,. 4,. 8,. 4,. 8,. 4,. 8,. 4и. 8времени. Такое обращение с ритмом впоследствии стало для Стравинского настолько привычным, что, когда он сочинил свою Симфонию до в 1938–1940 годах, он обнаружил, что стоит отметить, что первая часть вообще не имела изменений метра (хотя метрическая неровности в третьей части того же произведения были одними из самых крайних во всей его работе).

Так много других композиторов последовали примеру Стравинского в использовании нерегулярных счетчиков, что случайное появление семи тактов времени становится непримечательным. с 1920-х гг. Это верно как для композиторов, считающихся консервативными, так и для тех, кого называют «прогрессивными» или «авангардными». В первой категории такое ритмическое употребление было характерно для произведений 1920-1930-х годов Густава Хольста. Семь тактов, например, можно найти в отрывках из его оперы Совершенный дурак (1918–22), в частности, две «земные» темы в балете стихий и прибытие принцессы, которое является «подлинным примером семикратной меры, отличной от тех, которые возникают просто из просодии» - и в Хоровой фантазии, соч. 51 (столбцы 70–98, 179–85 и 201–209 находятся в. 4). Часть музыки Мориса Равеля включает в себя семиметровый метр: например, краткое "Danse générale" из Части I Дафнис и Хлоя находится в. 4(подразделяется на 3 + 4 ), финал Фортепианного трио свободно чередуется между. 4и. 4, и основная тема финала его Сонаты для скрипки и виолончели находится в "квази. 4" (обозначается как повторяющийся. 4+. 4+. 4). Пример из следующего десятилетия - Струнный квартет №2 Бенджамина Бриттена , соч. 35 (1945), где такты 2 и 13 после репетиции K в первой части, «Allegro calmo senza rigore», находятся в. 4, а с 1950-х годов, второй сюжет третьей части, Аллегро из Концерта Дмитрия Шостаковича для фортепиано с оркестром № 2, соч. 102 (1957), который находится в посте. 8. Примеры более «прогрессивных» композиторов включают первую и третью части Первой кантаты, соч. 29 (1938–39), Антон Веберн, и четвертая часть (Intermezzo interrotto) Концерта для оркестра Белы Барток (1943).

Сепараторный измеритель иногда используется для характеристики отдельных частей композиции, например отдельных вариаций пьес в форме вариаций. Примером может служить третья часть (Вариации на тему земли) Двойного концерта Холста для двух скрипок с оркестром, соч. 49, где 13-я и 17-я вариации относятся к. 4времени. Пример из жизни после Второй мировой войны можно найти в части I Леонарда Бернстайна Эпоха беспокойства: Симфония № 2, тематического и вариационного движения, в котором " Вариант X: Più mosso "обозначается регулярно чередующимися полосами cut time и. 4, каждая пара составляет один бар. 4.

Композиции полностью или преимущественно в семи метрах менее распространены. Пять настроек Хольста английских переводов гимнов с древнего санскрита Ригведа, составленных между 1907 и 1912 годами, имеют семиметровый размер, а именно «Песнь лягушек» и «Сотворение мира» (песни 6 и 8 из его Гимны из Ригведы, соч. 24, для голоса и фортепиано, сочиненные в 1907–08 гг.), а также «Похоронный гимн» (Хоровые гимны из Ригведы, соч. 26, группа 1, № 3 для хора SATB) и оркестр или фортепиано, сочиненный между 1908 и 1910 годами), «Гимн водам» (Хоровые гимны из группы 3 № 2 Ригведы для хора SSA и арфы или фортепиано, сочиненный в 1909 году) и «Гимн Манасу» ( Хоровые гимны из группы 4 № 3 Ригведы для хора TTBB с оркестром или без аккомпанемента, сочинены в 1912 г.). Последняя часть, "Precipitato", сонаты для фортепиано № 7 русского композитора Сергея Прокофьева, которая находится в. 8, и Sensemayá, для оркестра - мексиканец Сильвестр Ревуэльтас (преимущественно в. 8, с редкими перерывами в. 16время и коротким перерывом из 7 тактов на репетиции 23 из. 8(. 4+. 8)). экземпляры. Бела Барток иногда заимствовал семь танцевальных ритмов из народной музыки Восточной Европы, например, «Болгарский ритм (1)» и второй из «Шести танцев в болгарском ритме», №№. 113 и 149 из Микрокосмос, оба из которых находятся в. 4. Другие примеры середины века включают. 4третью часть «Très Animé» из Фантазии для саксофона, трех валторн и струнного оркестра (1948), автор Heitor Villa- Лобос, «В первой пентатонической минорной ладе (En el 1er modo pentáfono menor)», нет. 5 из 12 американских прелюдий для фортепиано Альберто Хинастера в. 8и «Старый Джо ушел на рыбалку» Бенджамина Бриттена (из оперы 1945 года Питер Граймс ), который записан в. 4, с долями, сгруппированными как 3 + 2 + 2 и 2 + 2 + 2 + 1 в раунде .

Другие известные композиции в семикратном метре

Частично в семи метрах

  • Адажио, вторая часть из струнного квартета № 2 (1955) Бенджамина Лиса. "в основном в. 4метре".
  • "All You Need Is Love "by the Beatles. Стихи в. 4.
  • "Anyone Who Have a Heart " by Burt Бахарах, в исполнении Дионн Уорвик –. 8поворот в конце моста, как указал Бахараху Дионн Уорвик. Однако песня показывает «. 4,. 4,. 8и разрешается на. 8только в восьми тактах», согласно Allmusic.
  • «Baroque Bordello» от The Stranglers : на стих, гитара находится в. 8, в то время как другие инструменты играют в. 4.
  • "The Battle of Epping Forest "из Selling England by the Pound by Genesis. Введение + стих в. 4, за которым следуют несколько подразделов. 4, а затем обратно в. 4.
  • "Box Elder" Motion City Soundtrack : включает. 8.
  • "Breadcrumb Trail" Слинт в аранжировке Дэйва Хупера 1997 года имеет стихи и другие разделы из. 4.
  • «Ярче тысячи солнц» из A Matter of Life and Death от Iron Maiden. Главный риф и припев в. 4, бридж в. 4.
  • "Cinema Show" из Selling England by the Pound в Genesis завершается расширенной инструментальной частью в. 8
  • "Concerto Фантазия для двух литавр и оркестра "Филипа Гласса развивает тему в третьей части, которая ши fts между. 4и. 8.
  • «Дневник сумасшедшего» Оззи Осборна. Стихи из. 4.
  • «Эфиопия» Red Hot Chili Peppers -. 4за исключением припева. 4.
  • "Heart of Glass »Blondie имеет перерыв в. 8после второго припева.
  • «Heaven on their Minds» из Jesus Christ Superstar, Эндрю Ллойд Уэббер.. 4, но изменения в стр. 44–51 и 69–76 есть в. 8.
  • "I Am the Doctor", автор Мюррей Голд, из саундтрека к пятой серии Доктора. Кто.
  • "Я подделываю улики на месте убийства Одина" от Детклок находится в. 8, за исключением двух перерывов в одно время.
  • «Меня привели к Мои чувства »от Стинга. Вступление находится в. 4, а остальное -. 4.
  • « Я был создан для любви к тебе »Тори Келли и Эд Ширан. Альтернативное вступление и припев. 4+. 4
  • "In the Dead of Night" от UK. В основном в. 4. После припева это рифф в. 4+. 4+. 8, заканчивающийся 4 тактами. 4.
  • "In the House of Tom Bombadil "от Nickel Creek, чередуется между. 4и. 8.
  • "J ive Talkin ' "от Bee Gees имеет повторяющийся синтезаторный брейк после припева, обозначенный либо как. 4, либо как чередующиеся такты. 4и. 4
  • "Jocko Homo " от Devo в основном присутствует в. 8, но частично меняется на. 4.
  • «Laps in Seven», Сэм Буш (. 4). (кроме соло на электрической мандолине, которое было в. 4time)
  • «Like a Beautiful Smile» от Стинга. Основная тема - три полосы. 8и одна панель. 8. Хор находится в. 8.
  • «Человек, который плавал вокруг своей души» XTC. Стихи в. 8.
  • «Встречи вдоль края» Филипа Гласса и Рави Шанкара развивают две темы в 7 и одну в 4 долях на такт.
  • » Meheeco »английской группы Sky. Во второй части есть чередование. 8–. 8. В концертных версиях барабаны часто продолжали играть. 8поверх остальных. 8тактов группы, создавая изоритм .
  • «A Mix Tape» из Avenue Q, Авторы Роберт Лопес и Джефф Маркс. В основном в. 4время, с регулярно чередующимися парами. 8и. 4в начальной и заключительной частях (разговорная и вампирская части).
  • "Деньги »от Pink Floyd. Преимущественно в. 4.
  • «Таинственный путешественник» от Weather Report (Wayne Shorter ). Первый раздел в основном в. 4(обозначен как. 4+. 4), иногда чередующийся с. 4. Второй В разделе. 4.
  • "Nothing on My Back" Sum 41 из альбома All Killer No Filler есть вступительный рифф в. 4.
  • "The Ocean " Лед Цеппелин. Песня построена на ритме ударных и партии соло-гитары, состоящей из одного такта. 4и одного такта. 8.
  • "Oh, Happy We" из акта 1 из Candide исполнителя Леонард Бернштейн. Стихи в. 4, повороты в. 4.
  • "Outshined "от Soundgarden. Стихи в. 4.
  • "Paranoid Android " от Radiohead. Продюсер Майкл Джи отметил, что «Paranoid Android» «переключается между. 4и. 8временем примерно 13 раз».
  • «Los peones de hacienda» из балета Estancia Альберто Хинастера. Такты 27–28 (третий и четвертый такты после репетиции 65) входят в. 8.
  • «Приквел к продолжению» Between the Buried and Me имеет несколько разбросанных тактов в. 8и другие размеры. 392>
  • "Presto ruvido", нет. 4 из Sechs Bagatellen для духового квинтета (1953) Дьёрдь Лигети (все в. 8, кроме 36, 39 и 51, в. 8,. 8и. 8соответственно).
  • «Звон в колокола солнцестояния» Джетро Талл в. 4чередуется с. 4, ссылаясь на его размер с лирикой «семь горничных движутся за семь раз».
  • "The River" от King Gizzard the Lizard Wizard из их альбома 2015 года Quarters! содержит разделы как в. 8, так и в. 4.
  • "Schism "by Инструмент. Стих содержит чередующиеся такты. 8и. 8, в то время как припев содержит чередующиеся такты. 8и. 8.
  • "Selkies: The Endless Obession" от Between the Buried and Me имеет основной рифф, который чередуется между. 8и. 8.
  • «Семь» Дэйвом Мэтьюзом Бэндом (стихи в. 4)
  • «Спекуляция», составленные Сёдзи Мегуро для Persona 4 саундтрек к видеоигре. В основном в. 4, с мостом в. 4.
  • "Spiders "by Slipknot (. 4)
  • "Spoonman " by Soundgarden. Вступление, стихи, барабанное соло, а части бриджа - в. 4(иногда транскрибируется как. 8). Припевы, части мостов и гитарное соло - в. 4, а соло ложки - в. 8.
  • "Suicide Mission" Джека Уолла для Mass Effect 2 "a большая часть или около того из. 4повсюду, особенно в конце «
  • "Tattooed Love Boys » от The Pretenders. Стихи чередуются между. 4и. 4.
  • "The Temple "из Иисус Христос Суперзвезда находится в. 4за исключением соло Иисуса, которое находится в. 4.
  • "Them Bones " Алиса в цепях ; стихи в. 8, а припев в. 4.
  • "Thunderchild" Джеффа Уэйна из его концептуального альбома War of the Worlds в основном в. 8.
  • "Time" Anthrax из альбома Persistence of Time. Введение в. 4.
  • «Две токкаты» Джорджа Антейла. Первая токката имеет среднюю часть в. 8.
  • Variations et fugue sur un thème original, соч. 42, Зигмунт Стоёвский. Тема находится в. 4, а также варианты 2, 3 и 10.
  • "La Villa Strangiato" У Раша есть разделы в. 8.
  • "Wind It Up" от moe. имеет длинную среднюю часть в. 4, а остальная часть песни находится в. 4и. 8.
См. также
Список литературы
Источники
  • Анон. 1896 г. «Индийская музыка». The Musical Times и циркуляр по классу пения, 37, no. 642 (1 августа): 519–21.
  • Anon. 1978. Введение в Бахарах и Давид (песенник) без указания страницы. Голливуд: Almo Productions. Перепечатано Bacharachonline.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.)
  • Anon. 2007. Настоящая книга, 2 тт. Милуоки: Hal Leonard Publishing Corp. ISBN 978-1-4234-2451-2 (vol. 1) 9781423424529 (vol. 2).
  • Anon. 2011. «Red Hot Chili Peppers дебютировали с новыми песнями на японском Summer Sonic — Video ». NME (16 августа) (по состоянию на 10 января 2013 г.)
  • Banasiewicz, Bill. 1988. Rush Visions: официальная биография. Лондон и Нью-Йорк: Omnibus Press. ISBN 0-7119-1162-2.
  • Барток, Бела. 1940. Микрокосмос: прогрессивные фортепианные пьесы = пьесы прогрессивного фортепиано = Zongoramuzsika a kezdet legkezdetétöl, 6 vols. Нью-Йорк и Лондон: Boosey Hawkes.
  • Bartók, Béla. 1946 г. Концерт для оркестра, переработанное издание, 1993 г. (партитура). Лондон, Нью-Йорк, Бонн, Сидней, Токио: Boosey Hawkes.
  • Беннет, Дэн. 2008. Тотальный рок-басист. Ван Найс, Калифорния: издательство Alfred Music Publishing. ISBN 0-7390-5269-1
  • Бержерон, Гай (округ Колумбия). 2010. «Йовано Йованке » (трад. Македонский). Freescores.com (по состоянию на 10 октября 2011 г.).
  • Бернштейн, Леонард. 1993. Эпоха беспокойства: Симфония № 2, для фортепиано с оркестром, по В. Х. Одену, переработанная версия, полная партитура, исправленное издание. [Нью-Йорк]: Jalni Publications, Inc., Boosey Hawkes.
  • Бернштейн, Леонард. 1994. Candide: Комическая оперетта в двух действиях, шотландская опера, редакция оперной версии (1989). Книга Хью Уиллера по сатире Вольтера; слова Ричарда Уилбура, с дополнительными текстами Стивена Сондхейма, Джона Латуша, Дороти Паркер, Лилиан Хеллман и Леонарда Бернстайна; под редакцией Чарльза Хармона. [Нью-Йорк]: Jalni Publications; Boosey Hawkes.
  • Брамс, Иоганнес. 1972. Trios, für Klavier, Violine und Violoncello, nach Eigenschriften, Erstausgaben und Handexemplaren des Komponisten hrsg. фон Эрнст Херттрих; Fingersatz der Klavierstimme von Hans-Martin Theopold. Мюнхен: Г. Хенле Верлаг.
  • Бриттен, Бенджамин. 1945. Старый Джо ушел на рыбалку. Лондон: Boosey Hawkes. ISMN 9790060014864
  • Бриттен, Бенджамин. 1946. Квартет № 2 до мажор, соч. 36. Лондон: Boosey Hawkes.
  • Бьюкенен, Донна А. 2001. «Болгария, §II: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.
  • Кантрелл, Джерри. 1992. "Them Bones " (ноты). S.l.: Buttnugget Publishing.
  • Кьянис, Сотириос и Рудольф М. Брандл. 2001. «Греция, §IV: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.
  • Корнуэлл, Хью и Джим Друри. 2001. «Песня за песней». Издательство Святилища.
  • Коуэлл, Генри. 1956. "Current Chronicle: United States: New York" The Musical Quarterly 42, вып. 2 (апрель): 240–44.
  • ДеВото, Марк. 2000 г. «Гармония в камерной музыке». В Кембриджский компаньон Равель, под редакцией Деборы Мауэр, 97–117. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1.
  • Эдди, Уильям Александр. 2007. Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка. Олдершот, Англия; Берлингтон, Вермонт: Ashgate. ISBN 1-84014-260-X
  • Эванс, Эдвин. 1923. «Совершенный дурак». Мюзикл Таймс 64, вып. 964 (1 июня): 389–93.
  • Фенлон, Шон. 2002. "Экзотические ритмы Дона Эллиса". DMA дисс. Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Институт Пибоди. ISBN 0-493-60448-0.
  • Музыка будущего. 2016. "Классический альбом: Ягненок на страхе четверок". musicradar.com (по состоянию на 5 февраля 2020 г.)
  • Genesis (музыкальная группа). 2002. Гитарная антология Genesis. Версия Хэла Леонарда Гитары Записанная. [США]: EMI Music; Милуоки: Хэл Леонард. ISBN 0-634-02067-6.
  • Гилберт, В. [Иллиам]. С. и Артур Салливан. нет данных Йомен стражи (партитура), переработанное издание. Лондон: Chappell Co., Ltd.
  • Джинастера, Альберто. 1946. 12 американских прелюдий (Doce Preludios Americanos), 2 тт. Нью-Йорк: Карл Фишер.
  • Гинастера, Альберто. 1955. Эстансия: Балет в одном действии и пяти картинах. Редукция для фортепиано. Буэнос-Айрес: Барри Эдиториал, Ком., Индиана, С. Р. Л.; [n.p.]: Boosey Hawkes.
  • HanSathanas; Сантаниелло, Кристофер (7 февраля 2015 г.). «Буря - Дополнительные примечания». Металлический архив. Проверено 29 мая 2020 г.
  • Хили, Дэвид. 2001. "Пятиместный метр". Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла, т. 20: 682–83. Лондон: Macmillan Publishers.
  • Холст, Густав. 1973. Двойной концерт, соч. 49, для двух скрипок с оркестром. Пересмотренное издание Имоджен Холст. Лондон: Curwen Edition, Faber Music; Нью-Йорк: Г. Ширмер. Впервые опубликовано в 1930 г. компанией J Curwen Sons Ltd.
  • Холст, Густав. 1977. Хоровая фантазия, соч. 51, отредактированный Имоджен Холст. Лондон, Цюрих, Майнц и Нью-Йорк: Ernst Eulenburg Ltd.
  • Хупер, Дэйв. 1997. «Slint - вкладка« Breadcrumb Trail », для двух гитар и басовой партии ». Guitaretab.com (по состоянию на 23 июня 2013 г.)
  • Камиен, Роджер. 1980. Музыка: Признательность, второе издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill. ISBN 0-07-033279-7.
  • Келли, Тори и Эд Ширан. 2015. «Я был создан для любви к тебе » [S.l.]: Tori Kelly Publishing и Sony / ATV Songs.
  • Лоуренс, Эдди. 2006. «Easy Star All Stars ». Тайм-аут (14 августа). Проверено 24 октября 2008 г.
  • Лестер, Джоэл. 1986. Ритмы тональной музыки. Карбондейл: издательство Южного Иллинойского университета. ISBN 978-0-8093-1282-5.
  • Лигети, Дьёрдь. 1973. Sechs Bagatellen für Bläserquintett (Пять партий: флейта, гобой, кларнет си-бемоль, валторна фа, фагот). Майнц и Нью-Йорк: Schott.
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (тексты). 1970. Иисус Христос суперзвезда, партитура, избранные. Нью-Йорк: Юниверсал - Музыка MCA; Майами: Warner Bros. ISBN 0-88188-541-X
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (тексты). 1979. Эвита, партитура, избранные. Мелвилл, Нью-Йорк: Музыка Лидса, Музыка MCA.
  • Лопес, Роберт и Джефф Маркс. 2004. "Mix Tape". In Avenue Q (piano conductor score), by Robert Lopez and Jeff Marx, 76–82. vome.org (archive from 28December 2017; accessed 28 October 2019).
  • Macdonald, Hugh. 2001. "Alkan [Morhange], (Charles-)Valentin". The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers.
  • Mawer, Deborah. 2000. "Ballet and the Apotheosis of the Dance". In The Cambridge Companion to Ravel, edited by Deborah Mawer, 140–61. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1. doi :10.1017/CCOL9780521640268.007.
  • Moe. (musical group). 2008. Best of Moe: Guitar, Bass, Vocal, transcribed by Jeff Jacobson. [New York]: Cherry Lane Music. ISBN 978-1-57560-947-8.
  • Montfort, Matthew. нет данных "North Indian Talas". Ancient-Future.com (Accessed 13 January 2013).
  • Moore, Sidney. 1969. "Thai Songs in 7/4 Meter". Ethnomusicology 13, no. 2 (May): 309–12.
  • Murphy, Scott. 2012. "Septimal Time in an Early Finale of Haydn". Intégral 26:97–130.
  • Murphy, Scott. 2016. "'Cohn's Platonic Model and the Regular Irregularities of Recent Popular Multimedia' ". Music Theory Online 22/3.
  • Mussorgsky, Modest Petrovich. 1914. Tableaux d'une exposition (Pictures at an Exhibition): 10 Pieces for Piano, edited by O. Thümer. [N.p.]: Augener; London: Stainer and Bell; New York: Galaxy Music Corporation.
  • Neto, José, Flora Purim, and Diana Moreira. 2005. "Tombo in 7/4—Samba de Janeiro ". In Non-Stop to Brazil, 2 vols., 2:242. Angelo Publishing Company.
  • OC ReMix Community. 2010. "Composer Interview: Wall of Sound " (4 May). Overclocked Remix website (Accessed 13 April 2012).
  • Plait, Phil. 2012. "Bad Astronomy [blog]: I Am the Piano Doctor Man ". Discover Magazine (8 January) (Accessed 3 March 2012).
  • Pousseur, Henri. 2001. Automates en leur jardinet. Milan: Edizioni Suvini Zerboni.
  • Powers, Harold S., and Richard Widdess. 2001. "India, subcontinent of, §III, 4: Theory and practice of classical music: Rhythm tāla". The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers.
  • Prokofiev, Sergei. 1955. Sobranie sochinenii [Собрание сочинений, "Collected Works"], 20 vols. Moscow: Gos. Muzykalnoe Izd-vo.
  • Read, Gardner. 1964. Music Notation: A Manual of Modern Practice. Boston: Allyn and Bacon
  • Reicha, Anton. 1973. 36 Fugen für Klavier, edited by Václav Jan Sýkora. Kassel: Bärenreiter.
  • Reinhard, Kurt, and Martin Stokes. 2001a. "Turkey, II. Folk Music". The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers.
  • Reinhard, Kurt, and Martin Stokes. 2001b. "Turkey, IV. Art Music: 3 'Usul'". The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers.
  • Revueltas, Silvestre. 1949. Sensemayá. G. Schirmer's Edition of Study Scores of Orchestral Works and Chamber Music 51. New York: G. Schirmer
  • Rotondi, James. 1994. "Alone in the Superunknown." Guitar Player (April):.
  • Rushton, Julian (1983). The Musical Language of Berlioz. Cambridge Studies in Music. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-24279-0.
  • Sakimoto, Hitoshi and Asako Niwa. 1994. Final Fantasy VI: Original Sound Version. Tokyo: Square Enix Co. Distributed by Doremi Music Publishing. ISBN 4-8108-2634-1. ISBN 978-4-8108-2634-0.
  • Sander, Ed. 1999. "1997: IQ: Subterranea " (part 1). DPRP: Dutch Progressive Rock Page. (Accessed 3 December 2010)
  • Seal, and Gus Isidore. 1994. "Dreaming in Metaphors ". London: Perfect Songs Limited.
  • Shostakovich, Dmitri. 1983. Sobranie sochinenii tom 13 [Собрание сочинений том 13, Collected Works volume 13]. Moscow: Izdatelstvo "Muzyka".
  • Sliwa, Richard. 1998–2005. "Sky 3 ". plum.cream.org website (accessed 10 January 2015).
  • Stevens, Cat. 1991. Classic Cat Stevens: A Collection of All the Music from Four Landmark Cat Stevens Albums. New York: Amsco Publications. ISBN 0-8256-1285-3 (US); ISBN 0-7119-2316-7 (UK)
  • Sting. 2003. Sacred Love, music arranged by Jack Long. Bury St. Edmunds: Magnetic, EMI.
  • Stojowski, Sigismond. 1923. Variations et Fugue sur un thème original pour piano. Op. 42 (score). Paris: Au Ménestrel, 1923.
  • Stravinsky, Igor. 1964. The Firebird (score). Moscow: Gos. muzykal'noe izd-vo. Reprinted Mineola, New York: Dover Publications, 1987.
  • Stravinsky, Igor. 1970. The Rite of Spring (Le Sacre du printemps (score). New York: International Music Company.
  • Teachout, Terry. 2001. "Bluegrass that Can Twang and Be Cool, Too" (page 2 of 3). The New York Times (27 May). (Accessed 28 November 2007).
  • Villa-Lobos, Heitor. 1963. Fantasia, for saxophone, 3 horns, and string orchestra. New York: Southern Music Publishing Co.; Hamburg: Peer Musikverlag
  • Wayne, Jeff. 1978. The War of the Worlds (musical score). New York and London: Wise Publications.
  • Webern, Anton. 1957. I. Kantate, für Sopran-Solo, gemischten Chor und Orchester, Op. 29. Philharmonia no. 447. Vienna and London: Universal Edition.
  • Weisman, Loren. 2010. The Artist's Guide to Success in the Music Business. Bothell, Washington: Book Publishers Network. ISBN 978-1-935359-33-3 (Accessed 11 April 2012).
  • White, Eric Walter. 1979. Stravinsky: The Composer and His Works, second edition. Berkeley and Los Angeles: The University of California Press. ISBN 0-520-03985-8.
  • [de ]. 1917. Musikalische Rhythmik und Metrik. Magdeburg: Heinrichshofen's Verlag.
  • Wolinkski, Paul. 2014. "65daysofstatic – The Fall of Math: ten years later with Paul Wolinski". Thrash Hits. 26 March 2014 (accessed 5 February 2020).
  • Yanni. 1993. The Best of Yanni: Piano Solos: 11 Selections from His Top Recordings, transcriptions and arrangements by Richard Boukas. Milwaukee: Hal Leonard
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:44:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте