Достопочтенный. Лорд Ллойд-Уэббер | |
---|---|
Ллойд Уэббер в 2008 г. | |
Родился | Эндрю Ллойд Уэббер. (1948-03-22) 22 марта 1948 г. (72 года). Кенсингтон, Лондон, Англия |
Национальность | Британец |
Образование | |
Род занятий |
|
Годы деятельности | 1965 – настоящее время |
Известная работа |
|
Собственный капитал | 820 миллионов фунтов стерлингов (оценка на 2019 год) |
Супруг (а) |
|
Дети | 5, включая Имоджен Ллойд Уэббер |
Родитель (и) | Уильям Ллойд Уэббер. Джин Джонстон |
Родственники | Джулиан Ллойд Уэббер (брат) |
Награды |
|
Член из Палаты лордов | |
В офисе . 25 февраля 1997 г. - 17 октября 2017 г. | |
Личные данные | |
Политическая партия | Консервативная |
Веб-сайт | www.andrewlloydwebber.com |
Эндрю Ллойд Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (родился 22 марта 1948 г.) - английский композитор и импресарио из музыкального театра. Некоторые из его мюзиклов показывались более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он написал 21 мюзикл, цикл песен , набор из вариаций, две музыку к фильмам и латинскую мессу реквиема. Некоторые из его песен были широко записаны и пользовались успехом за пределами своих родительских мюзиклов, таких как «Музыка ночи » и «Все, что я прошу у вас » из Призрак оперы, «Я не знаю, как любить Его » из Иисус Христос, суперзвезда, «Не плачь по мне Аргентина "из Эвиты," Любой сон исполнит "из Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов и" Воспоминания "из Кошки. В 2001 году газета New York Times назвала его «самым коммерчески успешным композитором в истории». Daily Telegraph оценила его как «пятую по значимости личность в британской культуре» в 2008 году, а автор текстов Дон Блэк написал: «Эндрю более или менее единолично заново изобрел мюзикл»
. получил ряд наград, в том числе рыцарское звание в 1992 году, затем звание пэра от королевы Елизаветы II за заслуги перед искусством, шесть Тонис, три Грэмми (а также Grammy Legend Award ), Премия Оскар, четырнадцать Ivor Novello Awards, семь Olivier Awards, Золотой глобус, Brit Award, Кеннеди-центр 2006 с отличием, Classic Brit Award 2008 за выдающийся вклад в музыку и премию «Эмми». Он один из шестнадцати человек, получивших Оскар, Эмми, Грэмми и Тони. У него звезда на голливудской аллее славы, он внесен в Зал славы авторов песен и является членом Британской академии авторов песен, композиторов и Авторы.
Его компания, Really Useful Group, является одним из крупнейших театральных операторов Лондона. Продюсеры в нескольких частях Великобритании поставили постановки мюзиклов Ллойда Уэббера, включая национальные туры, по лицензии Really Useful Group. Ллойд Уэббер также является президентом Школы художественного образования Лондона, школы исполнительских искусств, расположенной в Чизвике, Западный Лондон. Он участвует в ряде благотворительных мероприятий, включая Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом, Нордофф Роббинс, британский фонд рака простаты и War Child. В 1992 году он основал Фонд Эндрю Ллойда Уэббера, который поддерживает искусство, культуру и наследие в Великобритании.
Эндрю Ллойд Уэббер родился в Кенсингтоне, Лондон, старший сын Уильяма Ллойда Уэббера. (1914–1982), композитор и органист, и Джин Гермиона Джонстон (1921–1993), скрипачка и пианистка. Его младший брат, Джулиан Ллойд Уэббер, всемирно известный соло-виолончелист.
Ллойд Уэббер начал писать свою музыку в молодом возрасте, сюиту из шести пьес. в возрасте девяти лет. Он также ставил «спектакли» с Джулианом и его тетей Виолой в своем игрушечном театре (который он построил по предложению Виолы). Его тетя Виола, актриса, водила его на многие из ее спектаклей и через сцену в мир театра. Весной 1963 года отец зачислил его на заочное отделение в Музыкальную школу Эрика Гилдера. В это время он работал над мюзиклом Чингисхана под названием Westonia !, и он также поставил музыку к Книге практических кошек Старого Поссума.
В 1965 году Ллойд Уэббер был ученым королевы в Вестминстерской школе и некоторое время изучал историю в Колледж Магдалины, Оксфорд, хотя он бросил курс зимой 1965 года, чтобы учиться в Королевском музыкальном колледже и продолжить свой интерес к музыкальному театру.
В 1965 году, когда Ллойд Уэббер был 17-летним начинающим композитором музыкального театра, он познакомился с 20-летним начинающим сочинителем поп-песен Тим Райс. Их первым совместным проектом стал мюзикл The Likes of Us, основанный на реальной истории Томаса Джона Барнардо. Они выпустили демо-кассету с этой работой в 1966 году, но проект не получил поддержки.
Несмотря на то, что сочинение «Нравится нам» было написано в 1965 году, оно не транслировалось публично до 2005 года, когда постановка была поставлена в театре Ллойда Уэббера. Сидмонтонский фестиваль. В 2008 году любительские права были выпущены Национальной оперной и драматической ассоциацией (NODA) в сотрудничестве с Really Useful Group. Первый любительский спектакль был поставлен детской театральной труппой в Корнуолле под названием «Kidz R Us». Стилистически «Нам нравится» создан по мотивам бродвейского мюзикла 1940-х и 1950-х годов; он открывается традиционной увертюрой, состоящей из попурри мелодий из шоу, а партитура отражает некоторые ранние влияния Ллойда Уэббера, в частности, Ричарда Роджерса, Фредерика Лоу и Лайонела. Барт. В этом отношении он заметно отличается от более поздних работ композитора, которые имеют тенденцию быть либо преимущественно, либо полностью сквозно-составленными и по форме ближе к опере, чем к бродвейскому мюзиклу.
Летом 1967 года Алан Доггетт, друг семьи Ллойда Уэбберов, который ассистировал в «Нам нравится» и который был учителем музыки в школе Colet Court в Лондоне, поручил Ллойду Уэбберу и Райсу написать пьесу для школьного хора. Доггетт попросил «поп-кантату» в духе Герберта Чаппелла «Дэниел Джаз» (1963) и Майкла Херда «Джона-Мэн Джаз» (1966), оба из которых имели были опубликованы Novello и основывались на Ветхом Завете. Запрос на новое произведение пришел с авансом в 100- гинеи от Новелло. Это привело к созданию Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов, пересказ библейской истории о Джозефе, в котором Ллойд Уэббер и Райс с юмором подправили ряд стилей поп-музыки, таких как Элвис- стиль рок-н-ролл, Калипсо и кантри. Джозеф начал жизнь как короткая кантата, получившая некоторое признание на второй постановке благодаря положительной рецензии в The Times. Для его последующих выступлений Райс и Ллойд Уэббер пересмотрели шоу и добавили новые песни, чтобы расширить его до более значительной длины. Дальнейшее расширение в конечном итоге привело к постановке мюзикла 1972 года, а затем двухчасовой постановке, поставленной в Вест-Энде в 1973 году на фоне успеха «Иисус Христос суперзвезда».
В 1969 году Райс и Ллойд Уэббер написал песню для конкурса Евровидение под названием "Попробуй и посмотри", которая не была выбрана. С переписанным текстом песня стала «Песней царя Ирода» в их третьем мюзикле Jesus Christ Superstar (1970). Планируемым продолжением сериала «Иисус Христос суперзвезда» стала музыкальная комедия, основанная на романах Дживса и Вустера П. Дж. Вудхауз. Тим Райс не был уверен в этом предприятии, отчасти из-за опасений, что он не сможет отдать должное романам, которыми он и Ллойд Уэббер так восхищались. Райс отказалась от проекта, и Ллойд Уэббер впоследствии написал мюзикл «Дживс» с Аланом Эйкборном, который предоставил книгу и тексты песен. Дживс не смог оказать какого-либо влияния на кассовые сборы и закрылся после всего лишь 38 выступлений в Вест-Энде в 1975 году. Много лет спустя Ллойд Уэббер и Эйкборн пересмотрели этот проект, выпустив полностью переработанную и более успешную версию под названием Автор Дживс (1996).
Ллойд Уэббер снова сотрудничал с Райс, чтобы написать Эвита (1978, Лондон. / 1979 в США), мюзикл, основанный на жизни Евы Перон. Как и в случае с Jesus Christ Superstar, Evita сначала был выпущен как концептуальный альбом (1976), в котором Джули Ковингтон исполнила партию Евы Перон. Песня "Don't Cry for Me Argentina " стала хитом, и мюзикл был поставлен в Prince Edward Theater в Вест-Энде в постановке, поставленной Гарольдом Принсом и Элейн Пейдж в главной роли.
Патти Лупоне создала роль Евы на Бродвее, за которую получила премию Тони. Эвита была очень успешным шоу, которое шло десять лет в Вест-Энде. Он перешел на Бродвей в 1979 году. Райс и Ллойд Уэббер расстались вскоре после Эвиты, хотя в последующие годы они время от времени работали вместе.
В 1978 году Ллойд Уэббер приступил к сольному проекту, Вариации с его братом-виолончелистом Джулианом на основе 24-го Каприса Паганини, который занял второе место в чарте поп-альбомов Соединенного Королевства. Основная тема использовалась в качестве мелодии для многолетней выставки South Bank Show компании ITV на протяжении 32 лет ее существования. В том же году Ллойд Уэббер также сочинил новую мелодию для многолетнего документального сериала Мир Уикера, который использовался с 1978 по 1980 год.
Ллойд. Уэббер был героем This Is Your Life в ноябре 1980 года, когда он был удивлен Имонном Эндрюсом в фойе Euston Road Studios Thames Television в Лондоне.. Во второй раз он будет отмечен телевизионной программой в ноябре 1994 года, когда Майкл Аспел удивил его в Театре Адельфи.
в Вест-Энде..
Ллойд Уэббер приступил к своему следующему проекту без лирика, вместо этого повернувшись на стихи Т. С. Элиот. «Кошки» (1981) должен был стать самым продолжительным мюзиклом в Лондоне, где он шел 21 год до закрытия. На Бродвее «Кошки» бегали 18 лет - рекорд, который в конечном итоге был побит другим мюзиклом Ллойда Уэббера - «Призраком оперы». Элейн Пейдж снова сотрудничала с Ллойдом Уэббером, сыграв роль Гризабеллы в «Кошках», и попала в топ-10 Великобритании с песней «Память ".
Starlight Express (1984), коммерческий хит., но получил отрицательные отзывы критиков. Он был рекордным по количеству просмотров в Вест-Энде, но продержался менее двух лет на Бродвее. В шоу также участвовали два тура по США, а также австралийско-японская постановка трехлетнее гастрольное продвижение по Великобритании, которое было перенесено в Новую Зеландию в конце 2009 года. Starlight Express отыграл 7 409 выступлений в Лондоне, что сделало его девятым по продолжительности шоу в Вест-Энде. Шоу также проходит полный рабочий день в построенный на заказ театр в Бохуме, Германия, где он работает с 1988 года.
Ллойд Уэббер написал Реквием-мессу, посвященную своему отцу Уильяму, который умер в 1982 году. Премьера его состоялась в церкви Св. Томаса в Нью-Йорке 24 февраля 1985 года. Церковная музыка была частью воспитания композитора и композитора. n был вдохновлен прочитанной им статьей о тяжелом положении камбоджийских сирот. Ллойд Уэббер несколько раз писал духовную музыку для ежегодного Сидмонтонского фестиваля. Ллойд Уэббер получил премию Грэмми в 1986 году за Реквием в категории лучшей классической композиции. Пи Джезу из Реквиема занял высокое место в поп-чартах Великобритании. Возможно, из-за его большой оркестровки живые исполнения Реквиема редки.
Призрак оперы в Театре принцессы Уэльской, ТоронтоВ 1986 году принц Эдвард, младший сын королевы Елизаветы II, заказал Короткометражный мюзикл Ллойда Уэббера и Райса к празднованию 60-летия его матери. Cricket (1986), также называемый Cricket (Hearts and Wickets), воссоединил Ллойда Уэббера с Райсом, чтобы создать этот короткий мюзикл к дню рождения королевы, сначала исполняется в Виндзорском замке. Некоторые мелодии позже были использованы для «Аспектов любви» и «Бульвара Сансет».
Ллойд Уэббер также представил Призрак оперы в Театре Ее Величества в Вест-Энде в 1986 году, вдохновленный романом 1911 Гастона Леру. Он написал роль Кристины для своей тогдашней жены, Сары Брайтман, которая играла роль в оригинальных лондонских и бродвейских постановках вместе с Майклом Кроуфордом в роли Призрака. Постановлением поставил Гарольд Принс, который ранее также руководил Эвитой. Чарльз Харт написал тексты для Phantom с некоторыми дополнительными материалами, предоставленными Ричардом Стилго, вместе с которым Ллойд Уэббер написал книгу мюзикла. Он стал хитом и до сих пор идет как в Вест-Энде, так и на Бродвее; в январе 2006 года он обогнал «Кошек» Ллойда Уэббера как самое продолжительное шоу на Бродвее. 11 февраля 2012 года Призрак оперы дал свой 10-тысячный спектакль на Бродвее. С более чем 13 400 лондонскими постановками, это второй по продолжительности мюзикл Вест-Энда.
Аспекты любви, последовавший в 1989 году, мюзикл по рассказу Дэвида Гарнетта. Тексты песен были написаны Доном Блэком и Чарльзом Хартом, а постановкой оригинала был Тревор Нанн. «Аспекты» работали в Лондоне четыре года, но закрылись менее чем через год на Бродвее. С тех пор он отправился в тур по Великобритании. Он известен песней «Любовь меняет все », которую Майкл Болл исполнил как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он оставался в чарте синглов Великобритании в течение 14 недель, достигнув пика на 2-м месте и став визитной карточкой Болла.
Ллойда Уэббера попросили написать песню для Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году. и сочинил "Amigos Para Siempre - Friends for Life" с Доном Блэком, написавшим текст. Эту песню исполнили Сара Брайтман и Хосе Каррерас.
Ллойд Уэббер был удостоен звезды на Голливудской Аллее славы в 1993 году за его вклад в создание живого театраЛлойд Уэббер с начала 1970-х годов, когда увидел этот фильм, подумывал написать мюзикл на основе фильма Билли Уайлдера, получившего признание критиков, Sunset Boulevard, но проект не были реализованы до тех пор, пока после завершения «Аспектов любви» композитору, наконец, удалось получить права на Paramount Pictures. Композитор работал с двумя соавторами, как он это сделал над «Аспектами любви»; на этот раз Кристофер Хэмптон и Дон Блэк разделили равные права на книгу и тексты песен. Бульвар Сансет открылся в Театре Адельфи в Лондоне 12 июля 1993 года и дал 1529 представлений. Несмотря на популярность шоу и его массовые показы в лондонском Вест-Энде, он потерял деньги из-за огромных расходов на постановку.
В 1994 году «Бульвар Сансет» стал успешным бродвейским шоу, открывшись крупнейшим достижением в истории Бродвея и получив в этом году семь премий «Тони». Несмотря на это, к моменту закрытия в 1997 году «он не окупил свои заявленные инвестиции в размере 13 миллионов долларов». С 1995 по 2000 год Ллойд Уэббер вел колонку «Вопросы вкуса» в The Daily Telegraph, где он делал обзор ресторанов и отелей, и их проиллюстрировала Люсинда Роджерс.
В 1998 году Ллойд Уэббер выпустил версию фильма. of Cats, который снимался в лондонском театре Адельфи. Дэвид Маллет поставил фильм, а Джиллиан Линн поставила его. Актерский состав состоял из исполнителей, которые уже участвовали в шоу ранее, в том числе Кена Пейджа (оригинальное «Второзаконие на Бродвее»), Элейн Пейдж (оригинальная «Гризабелла» в Лондоне) и Джона Миллса в роли Гаса: Театрального кота.
В 1998, Дебютировал Whistle Down the Wind, мюзикл, написанный на стихи Джима Стейнмана. Первоначально открывшийся в Вашингтоне, Ллойд Уэббер, как сообщается, был недоволен кастингом или постановкой Гарольда Принса, и впоследствии шоу было пересмотрено для лондонской постановки, которую поставил Гейл Эдвардс. Постановка включала хит номер один Boyzone "No Matter What ", который оставался на вершине хит-парадов Великобритании в течение трех недель. Его Прекрасная игра открылась в Лондоне и никогда не была показана на Бродвее. Шоу имело достойный показ в Кембриджском театре в Лондоне. Шоу было переработано в новый мюзикл «Мальчики на фотографии», мировая премьера которого состоялась в Ливерпульском институте исполнительских искусств в апреле 2008 года.
Достигнув большого популярного успеха в музыкальном театре, The New York Times в 2001 году назвала Ллойда Уэббера «самым коммерчески успешным композитором в истории». В 2002 году он стал продюсером, принеся в Лондон мюзикл Bombay Dreams. С музыкой Indian Music композитора А.Р. Рахман и стихи Дона Блэка, он два года шел в Театре Аполлона Виктории. Пересмотренная бродвейскаяпостановка в Бродвейском театре два года спустя была представлена всего в 284 спектаклях.
16 сентября 2004 года его постановка Женщина в белом открылась в театре Palace в Лондоне. Он длился 19 месяцев и 500 спектаклей. Пересмотренный спектакль открылся на Бродвее в театре Маркиз 17 ноября 2005 года. Получив смешанные отзывы критиков, отчасти из-за частого отсутствия шоу Марии Фридман из-за лечения рака груди, спектакль закрылся лишь на короткое время спустя три месяца, 19 ноября. февраль 2006 г.
Ллойд Уэббер произвел постановку Звуки музыки, который дебютировали ноября 2006 года он принял спорное решение, чтобы выбрать неизвестное, чтобы играть ведущую леди Марию, которая была найдена через реалити-шоу BBC Как вы решаете проблему, как Мария?, в котором он был судьей. Победителем шоу стала Конни Фишер.
США. Президент Джордж Буш и первая леди Лора Буш стоят с наградами Центра Кеннеди в Голубой комнате в Белом Хаус во в комнате время приема в воскресенье, 3 декабря 2006 г. Слева направо: певец и автор песен Уильям «Смоки» Робинсон ; Эндрю Ллойд Уэббер; кантри-певица Долли Партон ; кинорежиссер Стивен Спилберг ; и дирижер Зубин Мета.25 августа 2006 года на его личном сайте было объявлено, что его следующим проектом будет Мастер и Маргарита ; однако в конце марта 2007 года было объявлено, что он отказался от проекта.
В сентябре 2006 года Ллойд Уэббер был удостоен престижной награды Кеннеди-центра с Зубин Мета, Долли Партон, Стивен Спилберг и Смоки Робинсон. Он получил признание за выдающийся вклад в американское исполнительское искусство. Он присутствовал на церемонии 3 декабря 2006 г.; он вышел в эфир 26 декабря 2006 года. 11 февраля 2007 года Ллойд Уэббер был приглашен в качестве приглашенного судьи в реалити-шоу Grease: ты тот, кого я хочу!. Все участники исполнили «Призрак оперы».
В период с апреля по июнь 2007 года он появлялся в программе BBC One Any Dream Will Do!, которая следовала тому же формату, что и Как вы решаете проблему, как Мария?. Его цель состояла в том, чтобы найти нового Иосифа для его возрождения Иосифа и удивительного разноцветного плаща снов. Ли Мид выиграл конкурс после того, как оставил свою роль в ансамбле - и был дублером в Призрак оперы - чтобы побороться за роль. Телефонное голосование телезрителей во время сериала собрано более 500000 фунтов стерлингов на ежегодный благотворительный призыв Дети в беде BBC, по словам ведущего Грэма Нортона, транслировавшегося во время финала..
В 2007 году кот Ллойда Уэббера, Отто, запрыгнул на его пианино Клавинова и «одним махом уничтожил всю партитуру для нового 'Phantom'». Речь идет о Призраке Манхэттена, планируемом продолжении Призрака Оперы.
1 июля 2007 года Ллойд Уэббер представил отрывки из своих мюзиклов в рамках Концерта для Дианы состоялось на стадионе Уэмбли в Лондоне, мероприятии, посвященном жизни принцессы Дианы почти через 10 лет после ее смерти. BBC Radio 2 транслировало концерт музыка из мюзиклов Ллойда Уэббера 24 августа 2007 года. Дениз Ван Оутен представила песню из Whistle Down the Wind, The Beautiful Game, Tell Me on Воскресенье, Женщина в белом, Эвита и Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов, а также книга Роджерса и Хаммерштейна Звук Музыка, которую Ллойд Уэббер возродил в 2006 году в London Palladium, и мюзикл Bombay Dreams.
2002 года. Ллойд Уэббер и участница Евровидения из Великобритании Джейд Эвен Ллойд Уэббер и президент России Владимир Путь в до конкурса песни «Евровидение 2009» в МосквеВ апреле 2008 года Ллойд Уэббер повторил свою роль судьи, на этом раз в музыкальном шоу талантов BBC Я бы сделал что угодно. Шоу имело такой же формат, как и его предшественники, Мария и Джозеф, на этот раз с поиском актрисы, которая сыграла бы роль Нэнси в постановке Вест-Энда Лайонела Барта Оливер!, мюзикл по роману Чарльза Диккенса Оливер Твист. Шоу также включало поиск трех актеров, которые могли бы сыграть роль главного героя, но главное в шоу было сосредоточено на поиске Нэнси. Роль выиграла Джоди Пренжер, несмотря на то, что Ллойд Уэббер отдает предпочтение одному из других участников; Победителями в роли Оливера стали Гарри Стотт, Гвион Вин-Джонс и Лоуренс Джеффкоут. Также в апреле 2008 года Ллойд Уэббер был показан на шоу талантов в США American Idol, выступающая в качестве наставника, когда 6 финалистов должны были выбрать одну из его песен для исполнения перед судьями на этой неделе.
Ллойд Уэббер принял вызов управлять участником Великобритании на Конкурс песни «Евровидение 2009», который состоится в Москве. В начале 2009 года транслировался сериал под названием Евровидение: ты твоя, чтобы найти исполнителя для песни, которую он сочинил бы для конкурса. Джейд Юэн выиграла право с победой "It's My Time " Ллойд Уэббер и Дайан Уоррен. На конкурсе Ллойд Уэббер аккомпанировал ей на фортепиано во время выступления. Великобритания заняла 5-е место в конкурсе.
8 октября 2009 года Ллойд Уэббер представил мюзикл Love Never Dies на пресс-конференции, состоявшейся в Театре Ее Величества, где Phantom работал с 1986 года. Также присутствовали Сьерра Боггесс, которая была сыграна Кристин Дааэ, и Рамин Каримлоо, сыгравшая Фантом, роль, которую он недавно сыграл в Вестнике -Энде.
После открытия «Love Never Dies» Ллойд Уэббер снова начал поиски нового артиста музыкального театра в сериале BBC One Over the Rainbow. Он выбрал победителя, Даниэль Хоуп, на роль Дороти и собаку на роль Тото в его предстоящей постановке Волшебника Оз. Вместе с поэтом и композитором Тимом Райсом он написал несколько новых песен для постановки, чтобы добавить песни из фильма.
После возрождения Английской национальной оперы в 2016 году бульвар Сансет на Лондонский Колизей был хорошо принят, в 2017 году постановка была перенесена в Palace Theater на Бродвее ( на фото) в Нью-Йорке1 марта 2011 года «Волшебник страны Оз» открылся в театре «Палладиум» с Даниэль Хоуп в роли Дороти и Майклом Кроуфордом в роли Волшебника. В 2012 году Ллойд Уэббер выступил перед новым шоу ITV в прайм-тайм Superstar, которое дало британской публике возможность решить, кто будет играть главную роль в турне по арене Иисус. Христос суперзвезда. Тур по арене начался в сентябре 2012 года, в нем также участвовали комик Тим Минчин в роли Иуды Искариота, бывшая Spice Girl Мелани C в роли Марии Магдалины и BBC Radio 1 DJ Крис Мойлс в роли царя Ирода. Билеты на большинство площадок поступили в продажу 18 мая 2012 года.
В 2013 году Ллойд Уэббер соединился с Кристофером Хэмптоном и Доном Блэком в мюзикле Стивена Уорда.. В 2014 году было объявлено, что новым проектом Уэббера будет музыкальная адаптация фильма 2003 года Школа рока. 19 января 2015 г. открылись прослушивания для детей в возрасте от девяти до пятнадцати лет прослушивания программой музыкального образования Школа рока которая, предшествовала фильму на несколько лет.
В апреле 2016 года Английская национальная опера поставила возрождение бульвар Сансет в Лондонском Колизее. Ограниченный тираж, полуэтапная постановка под руководством Лонни Прайса заставила Гленн Клоуз повторить свою звездную роль в роли «Нормы Десмонд», которая была ее первой игрой в Лондоне; она родила эту роль, когда шоу ей принесло дебютировало в США в декабре 1993 года, а затем на Бродвее в ноябре 1994 года (который принес ей 1995 Tony Award за лучшую женскую роль в мюзикле). Лондонское возрождение 2016 года было хорошо встречено, эта постановка была перенесена в театр Palace на Бродвее в феврале 2017 года, что сделало Ллойда Уэббера первым композитором музыкального театра с 1953 года, поставил четыре мюзикла одновременно на Бродвее - подвиг, который двое из его героев Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн уже достигли этого.
Мемуары Ллойда Уэббера «Разоблаченные» были опубликованы в марте 2018 года. 9 сентября 2018 года Ллойд Уэббер вместе с Тимом Райсом и Джоном Леджендом выиграли каждый. Эмми за концерт Концерт "Иисус Христос" Суперзвезда. Благодаря победе Ллойд Уэббер, Райс и Легенда вошли в список людей, получивших премии Академии, Эмми, Грэмми и Тони. Ллойд Уэббер написал песню «Beautiful Ghosts » с Тейлор Свифт для экранизации фильма «Кошки», спродюсированной Грегом Уэллсом и выпущенной в Декабрь 2019 года. В интервью в августе 2020 года Ллойд Уэббер назвал фильм «смешным» и что он отличается от мюзикла. «Проблема с фильмом заключалась в том, что он не хочет, чтобы в нем участвовал кто-либо, участвовал в оригинальном шоу».
В январе 2020 года Ллойд Уэббер объявил новый мюзикл, Золушка, который планируется открыть в Лондоне в сентябре 2020 года. В сотрудничестве со сценаристом Убить Еву Изумрудом Феннеллом Ллойд Уэббер написал: «Я давно хотел написать свою версию Золушки, но так и не смог найти подход к классической истории, которая действительно захватила меня. Изумруд Феннелл написал что-то по настоящему захватывающее и оригинальное, и в тот момент, когда я прочитал его набросок, я понял, что нашел свой последний соавтор. Мне очень приятно снова работать с Дэвидом Зиппелем, очень остроумным поэтом-лириком ».
Ллойд Уэббер обвиняется в плагиате в своих произведениях. Голландский композитор Луи Андриссен пишет: «Эндрю Ллойд Уэббер еще не придумал ни одной ноты; на самом деле, бедняга никогда не придумал сам ни одной ноты. Это довольно плохо ».
Биограф Ллойда Уэббера, Джон Снельсон, опроверг подобные обвинения. Он признал сходство между движением Анданте Концерт для скрипки Мендельсона ми минор и песней Иисус Христос - суперзвезда «Я не знаю, как любить Его », но написал, что Ллойд Уэббер:
... привносит новую драматическую напряженность в оригинальную мелодию Мендельсона через смущенные эмоции Марии Магдалины. Вступительной темой может быть Мендельсон, но ритмическая и гармоническая обработка наряду с новыми линиями высокоэффективного развития мелодии принадлежит Ллойду Уэбберу. Песня работает сама по себе, что подтверждают ее многочисленные исполнители и зрители.
Автор песен Рэй Репп утвержден в суде, что Ллойд Уэббер украл мелодию из его собственной песни «Till You», но суд вынес решение в пользу Ллойда Уэббера.
Было выдвинуто еще одно обвинение. плагиата в отношении Pink Floyd. Группа выпустила свой шестой студийный альбом Meddle в 1971 году, а шестой трек альбома «Echoes » содержит рифф, на котором Ллойд Уэббер якобы основал вступительный риф для органа. в "Призрак Оперы ". Эти два рифа имеют очень похожие ноты и порядок воспроизведения нот. Рифф органа Ллойда Уэббера из "Призрака оперы" играет D, C #, C, B, A #, затем восходящие A #, B, C, C #, D. "Echoes" Pink Floyd исполняют C #, C, B, A #, A, затем по возрастанию A, A #, B, C, C #. Басист Pink Floyd и один из ведущих вокалистов Роджер Уотерс указал на это и сказал, что это "вероятно требует действий", но заявил, что не собирался обращаться в суд.
Из-за сходства между «Музыка ночи » Ллойда Уэббера и повторяющаяся мелодия из оперы Джакомо Пуччини 1910 года La fanciulla del West (Девушка Золотого Запада), в 1987 году имение Пуччини подало иск против Ллойда Уэббера, обвинив его в плагиате. Соглашение было урегулировано во внесудебном порядке, и подробности не разглашались.
Ллойд Уэббер был женат трижды. Он женился на первой Саре Хагилл 24 июля 1971 года, и они развелись 14 ноября 1983 года. У них было двое детей, дочь и сын:
Затем он женился на певице Саре Брайтман 22 марта 1984 г. в Хэмпшире. Он взял Брайтмана на главную роль в своем мюзикле Призрак Оперы, среди других заметных ролей. Они развелись 3 января 1990 года.
В-третьих, он женился на Мадлен Гёрдон в Вестминстере 9 февраля 1991 года. У них трое детей, два сына и одна дочь, все из которых родились в Вестминстере :
Ллойд Уэббер и его третья жена Мадлен основали завод Watership Down Stud в 1992 году. В 1996 году они расширили свои конные владения, купив Kiltinan Castle Stud около Фетхарда в графстве Типперэри, Ирландия. В интервью 1971 года для The New York Times Ллойд Уэббер сказал, что он агностик. Он также сказал, что рассматривает Иисуса как одну из «великих фигур истории».
Он всю жизнь поддерживает лондонский футбольный клуб Leyton Orient FC, как и его младший брат Джулиан.
Список богатых людей Sunday Times 2006 поставил его на 87-е место в списке самых богатых людей Великобритании с предполагаемым состоянием 700 миллионов фунтов стерлингов. Его состояние увеличилось до 750 миллионов фунтов стерлингов в 2007 году, но издание поставило его на 101-е место в 2008 году. Согласно данным Sunday Times Rich List за 2019 год, он признан самым богатым музыкантом в Великобритании (обогнав Пола Маккартни ) с состоянием в 820 миллионов фунтов стерлингов. Он живет в Сидмонтон-Корт, Хэмпшир, и владеет большей частью близлежащего Уотершип Даун.
Ллойд Уэббер, коллекционер, страстно увлекающийся викторианской живописью. Выставка работ из его коллекции была представлена в Королевской академии в 2003 году под названием «Прерафаэлит и другие мастера - Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера». В 2006 году Ллойд Уэббер планировал продать Портрет Анхеля Фернандеса де Сото работы Пабло Пикассо в пользу Фонда Эндрю Ллойда Уэббера. В ноябре 2006 года он снял картину с аукциона после утверждения, что предыдущий владелец был вынужден продать ее под принуждением в нацистской Германии. Было достигнуто внесудебное соглашение, при котором фонд сохранил за собой право собственности. 23 июня 2010 года картина была продана на аукционе за 34,7 миллиона фунтов стерлингов анонимному участнику торгов по телефону.
Ллойд Уэббер стал консерватором пэром в 1997 году; Однако к концу 2015 года он проголосовал всего 33 раза. Политически Ллойд Уэббер поддержал Консервативную партию Великобритании, разрешив использовать свою песню «Take That Look Off Your Face » в рекламном фильме который посмотрели около 1 миллиона человек перед всеобщими выборами 2005 года. В августе 2014 года Ллойд Уэббер был одним из 200 общественных деятелей, подписавших письмо в The Guardian против независимости Шотландии в преддверии сентябрьского референдума по этому вопросу..
в октябре 2015 Ллойд Уэббер был вовлечен в спорной Палате лордов голоса над предложенными порезами, голосование с правительством в пользу плана. Критики осудили Ллойда Уэббера за то, что он прилетел из-за границы на своем личном самолете, чтобы проголосовать, когда его результаты были скудными. В октябре 2017 года Уэббер ушел из Палаты лордов, заявив, что его плотный график несовместим с требованиями парламента с учетом предстоящего критического Брексита законодательства.
В конце 2009 года Ллойд Уэббер перенес операцию по поводу ранней стадии рака простаты, но в ноябре повторно госпитализирован из-за послеоперационной инфекции. В января 2010 года он заявил, что у него нет рака. В качестве превентивной меры ему полностью удалили простату.
Ллойд Уэббер был назначен рыцарем-холостяком на Дня рождения 1992 года за заслуги перед искусством. В Новогодних Почестях он был назначен пэром как барон Ллойд-Уэббер из Сидмонтона в графстве Хэмпшир. Его правильно называют лорд Ллойд-Уэббер ; название пишется через дефис, а его фамилия - нет. Он был консервативным членом Палаты лордов до своего ухода из Палаты 17 октября 2017 года.
Одна номинация на Лучшая оригинальная партитура и адаптация : фильм 1973 года Иисус Христос - суперзвезда
Одна номинация на лучшую оригинальную песню: «Learn to Be Lonely » из движения 2004 года picture Призрак оперы
Еще две номинации на лучшую оригинальную песню: «Learn to Be Lonely » из фильма 2004 года Призрак оперы и «Beautiful Ghosts » из Кошки.
Примечание: Музыка, написанная Эндрю Ллойдом Уэббером, если не указано иное.
Было несколько экранизаций мюзиклов Ллойда Уэббера: Иисус Христос - суперзвезда (1973), режиссер Норман Джуисон ; Эвита (1996), режиссер Алан Паркер ; Призрак оперы (2004), режиссер Джоэл Шумахер и сопродюсер Ллойд Уэббер; и Кошки (2019), режиссер Том Хупер и исполнительный продюсер Ллойд Уэббер. Кошки (1998), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (1999), Иисус Христос - суперзвезда (2000) и Дживс (2001) были адаптированы в телевизионных фильмах, которые были выпущены на DVD и VHS и часто транслируются на BBC.
Специальном спектакль Призрак оперы в Королевском Альберт-Холле к 25-летнему юбилею транслировался в прямом эфире в кинотеатры в начале октября 2011 года и позже выпущен на DVD и Blu-ray в феврале 2012 года. То же самое было сделано и с переработанная версия Love Never Dies. Снятый в Мельбурне, Австралия, он получил ограниченный кинопрокат в США и Канаде в 2012 году, чтобы увидеть, будет ли возможно перенести шоу на Бродвей.
Викискладе есть материалы, связанные с Эндрю Ллойд Уэббер. |
Награды и достижения | ||
---|---|---|
Предшественник. Стивен Сондхейм. для Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит | Премия Грэмми за лучший актерский шоу-альбом. 1980. за Эвита. совместно с Тимом Райсом | Преемник. Куинси Джонс. для Лена Хорн: Леди и ее музыка |
Предыдущий. Генри Кригер - композитор, Том Эйен - автор текстов, Дэвид Фостер - продюсер. для Dreamgirls | Премия Грэмми за лучший актерский шоу-альбом. 1983. для Cats | Преемник. Стивен Сондхейм - композитор и автор текста, Томас З. Шепард. для Воскресенье в парке с Джорджем |
Перед началом. Нет | Премия Грэмми за лучшую современную композицию . 1985. за Реквием | Преемник. Витольд Лютославский. для Симфонии № 3 |
Порядок старшинства в Соединенном Королевстве | ||
Предыдущий. лорд Уитти | Джентльмены. барон Ллойд-Уэббер | , за которым следует. лорд Хойл |