Ведущий лист

редактировать
Ведущий лист
Песня из Википедии (как пятисекундный коммерческий телеканал сигнал )

Проблемы проигрываете этот файл? См. .

A свинцовый лист или поддельный лист - это форма нотной записи, в которой указаны основные элементы популярного песня : мелодия, лирика и гармония. Мелодия написана в современной западной музыкальной нотации, лирика написана как текст под нотоносцем, а гармония указывается с помощью символов аккорда над нотоносцем.

Ведущий лист не описывает аккорд голоса, голос вперед, басовая линия или другие аспекты аккомпанемента. Они определяются позже аранжировщиком или импровизированы исполнителями, и считаются аспектами аранжировки или исполнения песни, а не частью самой песни.

В листе-заголовке также может указываться i инструментальная часть или тема, если это считается важным для индивидуальности песни. Например, вступительный гитарный рифф из песни Deep Purple «Smoke on the Water » является частью песни; любое исполнение песни должно включать гитарный рифф, и любая имитация этого гитарного риффа является имитацией песни. Таким образом, рифф принадлежит ведущему листу.

Собранный том свинцовых листов может быть известен как поддельная книга .

Содержание
  • 1 Выступление с лид-листами
  • 2 Лид-лист как юридическое определение песни
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Выступление с отвинчивающимися листами

Сводные листы часто являются единственной формой письменной музыки, используемой небольшим джазовым ансамблем. Один или несколько музыкантов будут играть мелодию, в то время как остальная часть группы импровизирует соответствующий аккомпанемент на основе последовательности аккордов, указанной в символах аккордов, за которым следует импровизированное соло, также основанное на последовательности аккордов. Точно так же достаточно опытный джазовый пианист может аккомпанировать певцу и самостоятельно исполнить песню, используя только соло.

Ведущие листы не предназначены для новичков. Иногда мелодии с синкопией записываются без синкопии, поэтому читатель должен быть знаком с песнями «на слух», чтобы правильно воспроизвести мелодии. Некоторые формы 32 такта не имеют напечатанной мелодии во время секции «B», так как ведущий инструменталист должен ее импровизировать. Точно так же в аккордах некоторых мелодий блюза опускается оборот (часто просто указывается два такта на тонике), поскольку ожидается, что опытный джазовый исполнитель будет знать соответствующие варианты поворота. вставить (например, (I – VI – ii – V). Читателю необходимо хорошо знать расширенные аккорды (например, C) и измененные аккорды (например, C). Вступления и коды часто опускаются, поскольку ожидается, что игроки будут знать знакомые вступления и коды, используемые в определенных песнях. Ведущие листы часто связаны вместе в поддельной книге.

Вариантный тип ведущего листа содержит только последовательности аккордов к песне. Эти листы могут использоваться инструментами ритм-секции для управления своим импровизированным аккомпанементом и «ведущими инструментами» для их импровизированных сольных секций, но, поскольку они не содержат мелодии, они могут использоваться только в выступлениях игроками, которые запоминают мелодии. Ведущие листы обычно используются на неформальных "джемсессах" ion "и на джаз-шоу в небольших ночных клубах и барах.

Свиток как юридическое определение песни

Мелодия, текст и гармония определяют, что такое песня. В законах о музыкальной индустрии и о развлечениях свинцовый лист - это документ, используемый для описания песни в юридических целях. Например, свинцовый лист - это форма песни, к которой применяется авторское право. Если автор песен подает в суд на кого-то за нарушение авторских прав, суд сравнит свинцовые листы, чтобы определить, какая часть песня была скопирована. Или, если песня претендует на получение премии Оскар или Грэмми, песня подается на рассмотрение в виде ведущего листа.

История

Предшественник свинцовых листов был создан в мае 1942 года, когда Джордж Гудвин, директор радиостанции, выпустил первые карточки Tune-Dex. При печати на каталожных карточках размером 3 на 5 дюймов (7,6 на 12,7 см) того же размера, что и карточки библиотечного каталога, Goodwin предоставил тексты песен, символы мелодий и аккордов, а также информацию об авторских правах. Гудвин также продвигал карты профессиональным музыкантам до 1963 года, когда плохое здоровье вынудило его уйти на пенсию. Многие годы «стандартные» поддельные книги назывались просто «поддельными книгами». Все они были составлены из песен, напечатанных незаконно, без выплаты гонораров владельцам авторских прав. В 1964 году отделение ФБР в Кливленде, штат Огайо, отметило, что «практически каждый профессиональный музыкант в стране владеет хотя бы одной из этих фальшивых музыкальных книг, поскольку они, вероятно, представляют собой единственный наиболее полезный доступный документ» <. 113>

Первые два тома, том 1 фальшивой книги и том 2 фальшивой книги, выпущенные в конце 1940-х и 1950-х годах, вместе включали около 2000 песен, датируемых с рубежа 20-го века до конца 1950-х годов. В 1950-х годах была выпущена «Поддельная книга современного джаза», тома 1 и 2, а в 1961 году - том 3 «Поддельная книга», содержащий около 500 песен. Музыка из «Поддельных книг» 1, 2 и 3 была фотокопией или сбросить с помощью музыкальной пишущей машинки из мелодических линий оригинальной ноты. Обычно символы аккордов, названия, имена композиторов и тексты были напечатаны на машинке, но для ряда песен все они были фотокопированы вместе со строкой мелодии.

Изменения аккордов в этих книгах были заведомо неточными. Большинство из них было основано на аккордах гитары и укулеле, обычно встречающихся в более ранних нотах, которые часто не включали корни гармонии. Например, аккорд с надписью «Fdim» («F diminished») для гитары или гавайской гитары может функционально быть аккордом G («G seven, flat nine»), в котором G в качестве основного тона плюс все ноты аккорда Fdim.. Таким образом, для успешного использования фальшивых книг потребовался опыт джазовых музыкантов и других специалистов, обученных функциональной гармонии, чтобы переосмыслить символы аккордов.

Три фальшивые книги были хорошо проиндексированы как по алфавиту, так и по музыкальным жанрам и Бродвейское шоу. Хотя мелодии в Fake Books были составлены незаконно, создатели напечатали информацию об авторских правах под каждой песней - возможно, чтобы создать ложное впечатление, что Fake Books были законными, или чтобы выразить уважение к создателям. Фальшивая книга о современном джазе была разделена на две части, каждая из которых индексировалась отдельно как первый и второй том. Музыка была вручную переписана с записей, и каждая транскрипция включала имя исполнителя, лейбл и номер по каталогу. В отличие от сегодняшних фальшивых и «настоящих» книг, в названии которых есть слово «джаз», «Фальшивая книга современного джаза» не включала никаких стандартов, а только оригинальные мелодии, написанные и записанные джазовыми музыкантами. Все эти книги уже давно разошлись, хотя студенты-музыкальные студенты копировали книги других музыкантов. Поддельные книги изначально нарушали авторские права, и их распространение было преимущественно подпольным.

. В 1974–75 учебном году неустановленная группа музыкантов базировалась в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне опубликовал Real Book, в котором утверждалось, что исправлены все проблемы плохого дизайна, хотя в нем было много ошибок, которые постепенно исправлялись поколениями игроков. Steve Swallow, который преподавал в Беркли в то время, сказал, что студенты, редактировавшие книгу, намеревались «сделать книгу, которая содержала бы модный репертуар, более современный репертуар». Он был популярен и, в свою очередь, породил ряд «поддельных настоящих книг».

В 2000-х годах были опубликованы некоторые типы «настоящих книг», которые полностью соблюдают законы об авторском праве. В тот же период появилось несколько электронных "поддельных книг", которые предлагают мгновенную транспозицию. Это облегчает исполнение музыки на шоу, где у некоторых исполнителей есть транспонирующие инструменты, или на шоу с певцом, который хочет, чтобы группа играла в другой тональности, чтобы приспособиться к их вокальному диапазону.

См. Также
  • icon Джазовый портал
  • Музыкальный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте