Продолжительность (музыка)

редактировать

Простой [ quadr] дуплекс паттерн ударных, продолжительность которого измеряется в большинстве популярной музыки : делит два такта на два Об этом звуке Воспроизведение. Различная длительность Об этом звуке Воспроизвести

. В музыке, длительность - это количество времени или продолжительность или краткость ноты, фразы., раздел или состав длится. «Продолжительность - это время, в течение которого звучит тон или тон». Нота может длиться меньше секунды, а симфония - больше часа. Одна из основных черт ритма, или объемлющего ритма, длительность также является центральной для метра и музыкальной формы. Отпуск играет важную роль в определении тембра музыкального инструмента и зависит от артикуляции.

. Понятие длительности может быть далее разбито на бит и метр, где ритм рассматривается (обычно, но не всегда) как «постоянный», а ритм длиннее, короче или такой же длины, что и бит. Шаг можно даже рассматривать как часть продолжительности. В серийной музыке можно рассматривать начало ноты или ее продолжительность (например, 6 - это нота, которая начинается с шестой доли или длится шесть долей?).

Продолжительность, а также ее начало и конец можно описать как длинные, короткие или занимающие определенное количество времени. Часто продолжительность описывается в соответствии с терминами, заимствованными из описаний pitch. Таким образом, длительность дополнение представляет собой количество различных используемых длительностей, шкала продолжительности - это упорядочение (шкала ) этих длительностей от самой короткой к самой длинной, длительность диапазон - это разница в длине между самой короткой и самой длинной, а иерархия продолжительности - это упорядочение этих продолжительностей на основе частоты использования.

Шаблоны продолжительности - это детали переднего плана, проецируемые на фон метрическая структура, которая включает в себя метр, темп и все ритмические аспекты, которые создают временную регулярность или структуру. Паттерны продолжительности могут быть разделены на ритмические единицы и ритмические жесты (Winold, 1975, глава 3). Но они также могут быть описаны с помощью терминов, заимствованных из метрических основ поэзии: ямб (слабый – сильный), анапест (слабый – слабый – сильный), хорея (сильная – слабая), дактиль (сильная – слабая – слабая) и амфибрахия (слабая – сильная – слабая), которые могут перекрываться, чтобы объяснить неоднозначность.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте