Уотфорд-Джанкшен | |
---|---|
Уотфорд-Джанкшн Местоположение Уотфорд-Джанкшн в Хартфордшире | |
Местоположение | Уотфорд |
Местный орган власти | округ Уотфорд |
Управляется | Северо-Западной железной дорогой Лондона |
Владелец | Network Rail |
Код станции | WFJ |
Категория DfT | B |
Количество платформ | 10 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 6,884 миллиона |
- развязка | 0,537 миллиона |
2015–16 | 8,190 миллиона |
- обмен | 0,568 миллиона |
2016–17 | 8,270 миллиона |
- обмен | 0,592 миллиона |
2017–18 | 8,321 миллиона |
- обмен | 0,584 миллиона |
2018–19 | 8,460 миллиона |
- обмен | 0,550 миллиона |
Ключевые даты | |
20 июля 1837 г. | Первоначальная станция - Уотфорд - открыта. |
5 мая 1858 г. | Станция перемещена и переименована в Уотфорд-Джанкшен |
1909 | Восстановленный |
1980-е годы | Ремонт во всем |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 39 '49 ″ с.ш., 0 ° 23'45 ″ з.д. / 51,6635 ° с.ш., 0,3958 ° з. Д. / 51,6635; -0,3958 Координаты : 51 ° 39'49 ″ N 0 ° 23'45 ″ W / 51,6635 ° N 0,3958 ° W / 51,6635; -0.3958 |
Транспортный портал Лондона |
Уотфорд Джанкшен - железнодорожная станция, которая обслуживает Уотфорд, Хартфордшир. Станция находится на главной линии западного побережья (WCML), в 17 милях 34 цепочки от лондонского Юстон и линии аббатства, ответвления на Сент-Олбанс. Поездка в Лондон занимает от 16 до 52 минут в зависимости от используемой услуги: меньше времени на быстрых безостановочных поездах и медленнее на остановках линии Уотфорд, округ Колумбия,. Поезда также ходят до Clapham Junction и East Croydon по West London Line. Станция является крупным узлом для местных автобусных маршрутов и остановкой, с которой отправляются автобусы до Warner Bros. Studio Tour London - The Making of Harry Potter. Станция расположена к северу от виадука над долиной Колн и непосредственно к югу от туннеля Уотфорд.
Первая железнодорожная станция, открывшаяся в Уотфорде, была расположена на северной стороне Сент-Олбанс-роуд, примерно в 200 метрах (220 ярдов) дальше по линии от современной станции. Это небольшое одноэтажное здание из красного кирпича было построено в 1836–1837 годах, когда был открыт первый участок Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR) между Лондоном и Боксмуром. На станции были предусмотрены залы ожидания первого и второго классов, площадка отправления, вагонное депо и машинное отделение. Платформы находились в глубоком вырезе, к которому можно было подняться по лестнице. За 21 год работы он также служил станцией для королевских особ; За короткий период, когда вдовствующая королева Аделаида проживала в Cassiobury House (c.1846-49), эта станция была реконструирована, чтобы предоставить ей королевский зал ожидания, и это было также, как сообщается, использовались королевой Викторией и принцем Альбертом во время поездки к сэру Роберту Пилу в ноябре 1843 года, когда они ехали по дороге из Виндзорского замка, чтобы сесть на поезд из Уотфорда в Тамворт. Старая станция закрылась, когда она была заменена новой, более крупной станцией, которая открылась 5 мая 1858 года. Новая станция Watford Junction была расположена к югу от Сент-Олбанс-роуд, чтобы разместить недавно построенную ветку на Сент-Олбанс. Узловая станция была перестроена в 1909 году, а в 1980-х годах была полностью перестроена. Старый вокзал, внесенный в список II категории, до сих пор стоит на улице Сент-Олбанс, 147A, это редкий сохранившийся образец архитектуры начала эпохи железных дорог, а сегодня в этом здании находится автосалон.
В 1862 году железная дорога Уотфорда и Рикмансворта открыла маршрут из Уотфорда в Рикмансворт (Черч-стрит). Этот маршрут, который сейчас почти закрыт, начинался с юга и запада к центральной станции на Уотфорд-Хай-стрит, которая до сих пор используется.
С 1846 года LBR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), и Уотфорд Джанкшен теперь управлялась этой большой амбициозной компанией. Стремясь конкурировать с местными автобусами и трамваями, LNWR построила дополнительную пригородную линию от Юстона до Уотфорда в первые годы 20 века, теперь известную как Уотфордская линия постоянного тока. Он отклонился от главной линии в Буши, чтобы обогнуть Уотфорд и пройти через станцию High Street. Вторая пригородная ветка была также построена от Хай-стрит на запад к Croxley Green, чтобы обслуживать новые жилые дома в этом районе. Обе ветви были позже электрифицированы в рамках этого плана усовершенствования на той же трехрельсовой системе постоянного тока. Ветвь Рикмансворта была связана с главной линией через две платформы с развязкой на север; эти платформы с тех пор были частично застроены, а их оставшиеся южные секции образуют часть нынешней конечной станции линий постоянного тока. Одно время на ветвях использовались поезда трубчатого типа, чтобы противостоять низкому напряжению, вызванному отсутствием подстанции возле Рикмансворта.
Линия Бейкерлоо была продлена до Уотфорд-Джанкшен в 1917 году, предоставляя совместное обслуживание к северу от Уиллесден-Джанкшен с основными линиями электропоездов, которые обслуживали Юстон и Станции Broad Street. Однако с 1982 года линия к северу от Harrow Wealdstone обслуживалась только тем, что сейчас является службой London Overground со станции Euston; эта служба использует эти линии постоянного тока для своей местной службы "все станции".
Возможности Oyster Card были расширены на эту станцию 11 ноября 2007 года как на Лондонской надземной станции, так и на Южном. 18 ноября 2007 года он был расширен на услуги London Midland. Однако станция находится за пределами тарифных зон Лондона 1–9, и применяются специальные тарифы.
С электрификацией всей West London Line в 1990-х годах стало практичным осуществлять перевозки от Уотфорд-Джанкшен до Клэпхэм-Джанкшен, позволяя пассажирам пересекать Лондон, не меняя поезд. Южные железные дороги теперь работают ежечасно из Милтона Кейнса через Уотфорд в Ист-Кройдон с соединениями в Брайтон и Гатвик.
. Есть хорошо известное выражение «север Уотфорда» что используется для обозначения севера Англии, особенно места, удаленного от Лондона. Альтернативная вариантная фраза «К северу от Уотфорд-Джанкшен» использовалась с аналогичным значением в прошлом, имея в виду железнодорожную станцию Уотфорд-Джанкшен. Выражение отражает положение станции как последней городской остановки на главной железнодорожной линии, ведущей из Лондона на север Англии. В последние годы было высказано предположение, что фраза относится к Уотфорд Гэп обслуживает на M1, однако первоначальная поговорка существовала задолго до его открытия в 1959 году.
Уотфордское локомотивное депо 27 января 1951 года. 977>Движущая сила депоLNWR построила локомотивное депо на станции в 1856 году, которое было заменено большим зданием в 1872 году и дополнительно расширено в 1890 году. Оно было закрыто British Railways в марте 1965 года.
В 1984 году викторианские здания вокзала были снесены, и вокзал был перестроен в современном архитектурном стиле с туристический центр и большой офисный корпус над вокзалом, в котором находится компания по производству грузовиков и автобусов Iveco. Некоторые залы ожидания 19-го века сохранились, но были окончательно снесены в 1987 году. Чтобы увеличить автостоянку и обеспечить больше места, ветка Сент-Олбанс была перестроена на север, при этом первоначальные платформы Сент-Олбанс стали единой конечной площадкой, которая теперь в основном используется южными службами.
В 2013 году перед станцией была проведена капитальная реконструкция; стоянка такси в форме подковы была перенесена в сторону здания, создав большую пешеходную зону перед входом на станцию, а автовокзал увеличился. Из-за проблем с планировкой дороги автобусы не смогли добраться до автовокзала, и возникли проблемы с доступом к перемещенной автостоянке. Лондонская Северо-Западная железная дорога рассматривает возможность пересмотра проекта.
Дальнейшая реконструкция станции и ее окрестностей запланирована на следующие 10 лет. Они могут быть отложены из-за того, что реконструкция Уотфорд-Джанкшн была помещена в список предквалификационных предложенных схем Департаментом транспорта.
Уотфорд-Джанкшн 1954 г. крушение | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
3 февраля 1954 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в туннеле Уотфорд из-за поломки рельсов. Последние три вагона отделились от поезда, когда он зашел на станцию. Один из них оказался на платформе. Проходивший пассажирский экспресс задел обломки, но получил лишь незначительные повреждения. Пятнадцать человек получили ранения.
Крушение железнодорожного вокзала Уотфорд Джанкшн в 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
23 января 1975 года поезд-экспресс от Манчестера до Юстона сошел с рельсов к югу от Уотфорд-Джанкшен после столкновения с некоторыми стиллами, которые упали на рельсы. Затем он столкнулся со спальным рейсом из Юстона в Глазго. Машинист манчестерского поезда погиб, восемь пассажиров и трое железнодорожников ранены. Стеллажи упали с товарного поезда компании Ford, который проезжал мимо станции несколькими минутами ранее и перевозил автомобильные детали из Дагенхэм в Хейлвуд. Хотя вагоны товарного поезда были опломбированы при отправлении из Дагенхэма, при осмотре поезда после аварии было обнаружено, что у трех были открытые двери. Официальное расследование показало, что двери были взломаны ворами или вандалами, вероятно, когда поезд стоял в Евангелий Дуб.
В августе 1996 г. класс 321 Пассажирский поезд сети Юго-Восток передал сигнал об опасности. Пустой тренерский состав класса 321 столкнулся с неподвижным пассажирским поездом примерно в 700 м к югу от Уотфорд-Джанкшен.
26 октября 2014 г. электрический многоканальный блок класса 350 выполнял рейс в 06:42 из Милтон-Кинс-Сентрал в Лондон Юстон., эксплуатируемый Лондон Мидленд, ударил дверь линейного шкафа с оборудованием и повредил несколько дверей; однако никто не был убит или ранен. RAIB расследовал инцидент и пришел к выводу, что дверь шкафа со стороны линии не была должным образом заперта во время технического обслуживания прошлой ночью. Расследование также отметило, что ремонтная бригада, вероятно, страдала от усталости из-за постоянной работы в ночную смену, регулярных сверхурочных и кратковременного недосыпания.
16 Сентябрь 2016 г. Электроагрегат класса 350 350 264 столкнулся с оползнем, вызванным сильным дождем прошлой ночью, у входа в туннель Уотфорд и сошёл с рельсов. Затем блок 350 233 класса 350 столкнулся со сошедшим с рельсов поездом. Сообщалось о двух травмах, и поезда были остановлены на три дня.
Станция укомплектована диспетчером для Северо-Западной железной дороги Лондона ; London Overground также имеет здесь депо для поездов. London Overground использует только платформы 1-4, но также имеет ссылку на платформу 6, которая будет использоваться для движения запасов через WCML в / из London Euston.
Поезда в непиковые будние дни в часах:
Предыдущая станция | London Overgroun d | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Линия округа Уотфорд | Уотфорд Хай-Стрит в направлении Юстон | ||
Национальная железная дорога | ||||
Крю | Каледонский спящий. Хайленд-Каледонский спящий. (только на север) | Лондон Юстон | ||
Карлайл | Каледонский спящий. Низинный каледонский спящий | Лондон Юстон | ||
Милтон-Кейнс Сентрал | Лондон Северо-Западная железная дорога. Лондон - Крю / Бирмингем | Лондон Юстон | ||
Кингз Лэнгли или. Хемел Хемпстед | Северо-Западная железная дорога Лондона. Лондон-Тринг / Милтон Кейнс Сентрал / Нортгемптон / Бирмингем | Буши или. Харроу и Уилдстон или. Лондон Юстон | ||
Уотфорд Норт | Лондон Северо-Западная железная дорога. Линия Эбби | Конечная остановка | ||
Хемел Хемпстед | Южный. Западный Лондонский маршрут | Харроу и Уилдстон | ||
Милтон Кейнс Сентрал. or. Регби. or. Ковентри | Аванти Западное побережье. Лондон-Уэст-Мидлендс | Лондон Юстон | ||
Милтон Кейнс Централ or. Регби | Аванти Западное побережье. Западное побережье Главная линия | Лондон Юстон | ||
Регби or. Ковентри | Аванти Западное побережье. Лондон Юстон-Шрусбери | Лондон Юстон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Линия Бакерлоо (1917-1982) | Уотфорд Хай-Стрит в направлении Элефант и Касл | ||
Национальная железная дорога | ||||
Конечная остановка | British Rail. Rickmansworth Branch | Watford High Street | ||
Terminus | Network SouthEast. Croxley Green Branch | Watford High Street |
Network Rail в июле 2011 г. Лондон и Юго-Восток Стратегия использования маршрута (RUS) рекомендовала отклонить услуги Main Line (WCML) от станций между Лондоном и Милтон-Кейнс-Сентрал от Euston, в Crossrail через Old Oak Common, чтобы освободить вместимость в Euston для High Speed 2. Это обеспечит прямое обслуживание из WCML Шенфилд, Кэнэри-Уорф и Эбби Вуд, освободит пропускную способность лондонского метрополитена в Юстоне, позволит более эффективно использовать пропускную способность Crossrail к западу от Паддингтона и улучшить доступ к аэропорту Хитроу с севера. По этой схеме все поезда Crossrail будут продолжать движение к западу от Паддингтона, вместо того, чтобы останавливаться там. Они будут обслуживать аэропорт Хитроу (10 т / ч) и станции до Мейденхеда и Рединга (6 т / ч).
В августе 2014 года в заявлении министра транспорта Патрика Маклафлина говорилось, что правительство активно оценка протяженности Crossrail до Tring с потенциальными остановками Crossrail в Harrow Wealdstone, Watford Junction, Hemel Hempstead и Berkhamsted. Расширение снизит нагрузку на лондонское метро и лондонскую станцию Euston, а также увеличит связность. Условия для расширения заключаются в том, что любые дополнительные услуги не повлияют на запланированную схему обслуживания для подтвержденных маршрутов, а также на доступность.
Использование платформы:
(Платформа 5 использовалась линиями Bakerloo лондонского метрополитена до 1982 года и была удалена в ходе последующего капитального ремонта)
Местные автобусы курсируют до пунктов назначения, включая аэропорт Хитроу, Стэнмор, Аксбридж и Brent Cross в Лондоне, Amersham, Chesham и High Wycombe в Buckinghamshire, Hatfield, Харпенден и Хертфорд в Хартфордшир, Аэропорт Лутон в Бедфордшир и Харлоу в Эссексе.
Конкретные маршруты включают лондонский автобус маршруты 142, 258 и за пределами Лондона Arriva Shires Essex маршруты 8, 10, 320, 321 и 520, а также другие Intalink маршруты 306 (школьные поездки), 352, 501, 635, W1, W2, W3, W4, W20 и W30.
Маршрутный автобус Warner Bros. Studio Tour по Лондону - Создание Гарри Поттера маршрут 311 также отправляется от привокзальной площади.
Зеленая ветка 724 останавливается на привокзальной площади. Он идет прямо до Сент-Олбанс и Харлоу от остановки 5 и до Терминал 5 аэропорта Хитроу через Heathrow Central и станцию Рикмансворт от остановки 2.
Есть планы по модернизации станция и точки доступа к ней. Схема включает новую многоэтажную автостоянку и новую подъездную дорогу к станции, соединяющую A412 с Colonial Way и, таким образом, с соединительной дорогой A4008 M1..
Эта схема в настоящее время находится в пуле предварительной квалификации, где для получения финансирования необходимо подать заявку на отбор, и в случае успеха реконструкция станции Уотфорд будет перенесена в пул разработки, где будут задействованы более 24 транспортных проектов. конкурировать за 600 миллионов фунтов стерлингов.
Предложение, получившее название Croxley Rail Link - позднее расширение Metropolitan Line Extension - могло бы изменить направление городской линии Ветвь Уотфорда через заброшенную ветвь Кроксли Грин до остановки Уотфорд-Джанкшен. Ожидалось, что он откроется для обслуживания пассажиров в 2020 году, но из-за проблем с финансированием проект был остановлен.
Лондон и В документе «Стратегия использования юго-восточных маршрутов», опубликованном Network Rail в июле 2011 года, содержится несколько предложений по улучшению услуг до и от Уотфорд-Джанкшен, чтобы более эффективно связать West London Line с WCML и «освободить» пространство на платформе в London Euston в ожидании High Speed 2.
с учетом продолжающегося роста спроса на орбитальном маршруте между Уотфорд-Джанкшен и Западом London Line необходимо значительно увеличить количество услуг с максимальной пропускной способностью, поскольку текущие услуги являются единственным звеном между коридорами Уотфорд-Джанкшн и Кенсингтон-Олимпия. Это предложение предлагает увеличить количество поездов на линии Западный Лондон - Уотфорд Джанкшн / Милтон Кейнс в пиковое время до трех тонн в час и увеличить количество рейсов в непиковые часы с часа до 30 минут, а также предложить увеличить количество поездов Южный с 4 до 8 вагонов.
Стратегия использования железных дорог Лондона и Юго-Восточной железной дороги 2011 года также содержит рекомендации для Линии Crossrail, которые сейчас строятся в центре Лондона, будут продлены на север в Хартфордшир через Уотфорд-Джанкшен, с Трингом и Милтон-Кинсом, определенными как потенциальные конечные остановки. В отчете рекомендуется добавить туннель рядом с предполагаемой станцией на Old Oak Common, соединяющий маршрут Crossrail с главной линией Западного побережья. Изменение направления движения поездов через центр Лондона позволит обеспечить прямое сообщение от таких станций, как Watford Junction, до West End, таких как Tottenham Court Road, и снизит загруженность на станции Euston; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Paddington из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на восток, что позволит более эффективно использовать линию. Это предложение не было официально подтверждено или профинансировано, хотя заявление, сделанное в августе 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином, показало, что правительство активно оценивает возможность расширения Crossrail до Tring и Milton Keynes Central.
Железнодорожный оператор Chiltern Railways в 2008 году предложил новый прямой железнодорожный маршрут с востока на запад от Уотфорд-Джанкшн до Эйлсбери может управляться через новое железнодорожное сообщение Кроксли и северный участок линии Лондон - Эйлсбери. Предложение о соединении Эйлсбери с лондонским Юстоном было поддержано транспортной группой Greengauge 21. В отчете Совета графства Хартфордшир за 2006 год упоминается возможность связи, простирающейся до Амершем.
Консультации по проекту стратегии железной дороги, опубликованные Советом графства Хартфордшир в В июне 2015 г. снова были рассмотрены предложения легкорельсового транспорта для Abbey Line, но также рекомендовалось убрать железнодорожные пути и заменить их на автобусный маршрут с гидом.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уотфорд-Джанкшен. |