Услуги Watford Gap

Услуги Watford Gap

редактировать

Услуги Watford Gap
Станция обслуживания Уотфорд Гэп.jpg Услуги Watford Gap (северное направление)
Сервисы Уотфорд Гэп расположены в Нортгемптоншире Сервисы Уотфорд Гэп Услуги Watford Gap (Northamptonshire)
Информация
ГрафствоНортгемптоншир
ДорогаM1
Координаты :52 ° 18′25 ″ с.ш., 1 ° 07′21 ″ з.д. / 52,3069 ° с.ш., 1,1226 ° з.д. / 52,3069; -1,1226 Координаты : 52 ° 18′25 ″ N, 1 ° 07′21 ″ з.д. / 52,3069 ° N, 1,1226 ° W / 52,3069; -1.1226
ОператорRoadchef
Предыдущий оператор (ы)Blue Boar
Дата открытия2 ноября 1959 (1959-11-02)
Веб-сайтwww.roadchef.com / motorway-service-area-watford-gap

Watford Gap services - это автомагистраль на Автомагистраль M1 в Нортгемптоншире, Англия. Они открылись 2 ноября 1959 года, в тот же день, что и M1, что сделало их старейшими автомагистралями в Великобритании. Первоначально управление объектами осуществляла местная компания Blue Boar, которая управляла близлежащей автозаправочной станцией до открытия M1. Roadchef купил услуги Blue Boar в 1995 году.

Главное здание было спроектировано Гарри Уидоном, архитектором Odeon Cinemas, а макет и общие здания были разработаны архитектором-координатором Оуэном Уильямсом. Главное здание было не готово к открытию, поэтому еду подавали из временных сараев. Ресторан открылся в сентябре 1960 года, но из-за репутации этого места как стоянка для грузовиков, в 1964 году его переоборудовали, чтобы разместить там официантку. Службы стали местом встреч рок-групп в 1960-х годах, включая Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd и <35.>Джими Хендрикс, поскольку это было удобное место, чтобы сесть и перекусить ранним утром. В 1970-х качество услуг снизилось, и еда стала объектом резкой критики со стороны журналистов и художников, таких как Рой Харпер. С момента покупки в 1995 году Roadchef отремонтировал помещение. Они продвигали его историю, в том числе связь с разделением север / юг и его регулярное использование рок-музыкантами 1960-х годов. В ноябре 2009 года в рамках празднования 50-летия состоялся ряд мероприятий, в том числе мюзикл о богослужении.

Услуги названы в честь близлежащего Уотфорд Гэп, точки пересечения известнякового хребта к северу от деревни Уотфорд ; это название не связано с названием города Уотфорд в Хартфордшире. Некоторые считают, что Уотфорд Гэп находится на разделительной линии, разделяющей север и юг Англии.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Известные посетители
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Местоположение

Услуги находятся в Нортгемптоншире, Англия, недалеко от деревни Уотфорд примерно в 8 милях (13 км) к юго-востоку от Регби и примерно в 75 милях (121 км) к северо-западу от Лондона. Они расположены между развязками 16 и 17 автомагистрали M1 с одним участком для каждого направления на автомагистрали, соединенной пешеходным мостом. Название происходит от близлежащего Уотфорд Гэп, самой узкой и самой низкой точки известнякового хребта, который пересекает Англию по диагонали от Котсуолдс до Линкольн Эдж. В Римской Британии Iter II, позже названный Уотлинг-стрит, пересек пропасть; Томас Телфорд счел маршрут непригодным для движения автобусов из-за наличия зыбучих песков. Сегодня это отражено в современной дорожной сети: A5 внезапно поворачивает налево в сторону Килсби рядом со станциями обслуживания. Точно так же канал Гранд-Юнион (который проходит сразу за движущейся на север парковкой) избежал разрыва туннеля Крик. Следовательно, Римская дорога в Уотфорд-Гэп была в значительной степени нетронутой предыдущими инженерными работами, когда был построен M1, и инженеры смогли надстроить ее.

В популярной культуре Уотфорд-Гэп часто считается разделительная линия, разделяющая север и юг Англии. Фраза «к северу от ущелья Уотфорд» может быть сокращена до «к северу от Уотфорда», вызывая путаницу с более крупным городом Уотфорд южнее в Хартфордшире. Роудчеф предложил включить название службы в Оксфордский словарь английского языка как выражение разделения между севером и югом.

История
M1 и Watford Gap Services в 1961 году

Первые службы такого рода в Великобритании открылись одновременно с новой автомагистралью 2 ноября 1959 года. Они возникли в результате обсуждений в 1955 и 1956 годах Министерства транспорта по поводу того, какие объекты должны быть на новых автомагистралях. Инженер-строитель Оуэн Уильямс посетил Соединенные Штаты, чтобы посмотреть, какие существующие зоны отдыха доступны, и основал на них свои проекты. Уотфорд Гэп был выбран в качестве одного из четырех пилотных участков, хотя к 1958 году министерство решило только это, и службы Ньюпорт-Пагнелл откроются вместе с автомагистралью.

Земля, на которой были построены службы. принадлежал Торнтонам из Брок-Холла, которые владели поместьем с 1625 года. Семья ранее безуспешно пыталась заблокировать канал Гранд-Юнион и главную железную дорогу Лондон - Бирмингем. В конце концов, в 1969 году Брок Холл был продан и преобразован в квартиры.

Здание было построено на месте заброшенных сельскохозяйственных построек. Были разные дизайнеры для разных частей зоны обслуживания, а Оуэн Уильямс был архитектором-координатором. Богато украшенный дизайн пешеходного моста от Клафа Уильямса-Эллиса был отклонен в пользу более функционального и консервативного модернистского дизайна Оуэна Уильямса. Когда открылись службы, новые здания были незавершенными, поэтому еда подавалась во временных сараях. Первоначально планировалось, что грузовики будут использовать эту станцию ​​обслуживания, а автомобили - Ньюпорт-Пагнелл. На практике, однако, обе зоны обслуживания не ограничивались. Первыми владельцами услуг были Blue Boar Limited, семейная компания, которой принадлежала близлежащая автозаправочная станция на автомагистрали A5. Хотя официальное название всегда было Уотфорд Гэп, некоторое время после открытия службы назывались «Голубой кабан».

Оригинальные здания в Уотфорд Гэп были спроектированы Harry W Weedon and Partners, уже хорошо известны своей работой для Odeon Cinemas. Ресторан открылся в сентябре 1960 года, но министерство было недовольно репутацией этой службы как стоянки для грузовиков, которая возникла еще со времен популярности Blue Boar среди водителей грузовых автомобилей. В результате в 1964 году они перепроектировали ресторан, чтобы разместить там официантку, которая, как они надеялись, «потеряет по крайней мере часть клейма того, что была открыта в 1959 году в первую очередь для коммерческих водителей». Еду критиковали за то, что она дорогая, хотя Тэм Гэлбрейт оспаривал это, отмечая, что он мог купить стейк и пирог с почками с чипсами, булочки с маслом и чашку чая в Watford Gap за 4 шилл. 2 пенса (сегодня 4,25 фунта). 65>

К 1970-м годам сочетание экономического спада, завышенных цен на еду и страха перед футбольными хулиганами значительно снизило популярность услуг. Качество еды существенно снизилось, и из-за своего выгодного расположения услуги стали олицетворением плохого питания. Рой Харпер написал песню с критикой еды в Уотфорд Гэп на своем альбоме 1977 года Bullinamingvase, написав: «Уотфорд Гэп, Уотфорд Гэп / Тарелка жира и куча дерьма». Владельцы станции технического обслуживания Watford Gap возражали против критики их продуктов питания, как и член совета директоров EMI, который также был неисполнительным директором Blue Boar. Харпер защищал свое решение написать песню, утверждая, что еда была «хламом. Абсолютным хламом». В 1989 году один журналист заявил, что в этих службах есть одни из худших продуктов питания, которые можно найти в дорожной сети, добавив, что «если бы я выбросил тост в окно, он, вероятно, все равно подпрыгнул бы по М1». Дорожный повар приобрела автомобильные предприятия у Blue Boar в 1995 году и с тех пор улучшила условия. В 2011 и 2012 годах он получил 3 звезды от экспертов по оценке качества Visit England.

2 ноября 2009 года Roadchef отпраздновал 50-летие службы, продав чашки чая по ценам 1959 года. В тот же день был установлен дорожный знак, указывающий на «Север» и «Юг». В рамках празднования юбилея местный кинорежиссер и композитор Бенджамин Тилль создал мюзикл о Уотфорд-Гэп. В шоу были рассказаны истории восьмидесяти человек, которые работали или были связаны с услугами, включая местных жителей, которые помнили открытие услуг.

Известные посетители

Хотя Министерство транспорта было непреклонно, что услуги не должны быть направлениями сами по себе, они приобрели репутацию популярного места для посещения автомобилистами. В течение 1960-х годов службы были регулярным местом остановки таких групп, как Pink Floyd и The Rolling Stones. The Beatles останавливались в Уотфорд-Гэп, когда ехали из Ливерпуль на концерты на юге на ранней стадии своей карьеры. Джими Хендрикс так много слышал о "Blue Boar", как тогда широко назывались службы, что подумал, что это был Лондонский ночной клуб. Джерри Марсден, лидер кардиостимуляторов, регулярно посещал службы во время гастролей, говоря, что это хорошо для «быстрой остановки и быстрого приема пищи». Ник Мейсон из The Floyd вспоминает, как Хендрикс остановился на богослужении в 2 часа ночи, в то время как The Zombies Крис Уайт подумал, что эти службы были "кормушкой для ударной волны". Харпер утверждал, что «все встретятся в Уотфорд Гэп, потому что это было единственное место после выступления, где вам гарантировали небольшую посиделку в 2 часа ночи».

Связь службы с музыкантами 1960-х годов вспоминается в набор фотографий, опубликованных в 2008 году, на которых Стоунз останавливается в Уотфорд Гэп по пути в ATV Studios, Бирмингем, в 1963 году. В 2009 году Роудшеф заплатил бывшему сотруднику 1000 фунтов стерлингов за автографы, которые он собрал во время работы там, включая таковые Пола Маккартни, Мика Джаггера, Кита Ричардса, Брайана Джонса, Дасти Спрингфилд и Клифф Ричард. В июле 2011 года музыкальный журналист Питер Пафидес представил документальный фильм BBC Radio 4 «Поздние ночи в голубом кабане» о связи между этими службами и британскими рок-группами 1960-х годов

<36.>Ссылки
Книги
Внешние ссылки

.

Далее на юг:. Нортгемптон Станции обслуживания автомагистралей на. автомагистраль M1 Далее на север:. Лестер Форест Ист

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте