Литература Августа

редактировать
Поэт Беспокойства, Портрет Уильяма Хогарта Grub Street Поэт умирает от голода и пытается написать новое стихотворение, чтобы получить деньги. «Хакерский» (наемный) писатель был ответом на вновь возникший спрос на материалы для чтения в период Августа.

Литература Августа (иногда ошибочно именуемая Грузинской литературой ) является из британской литературы, созданный во время правления королевы Анны, король Георга I и Георга II в Первая половина 18 века и закончилась в 1740-х годах, когда умерли Александра Поупа и Джонатана Свифта в 1744 и 1745 годах соответственно. Это была литературная эпоха, которая ознаменовала быстрое развитие романа, взрыв сатиры, мутацию драмы из политическая сатира в мелодраму и эволюция в сторону поэзии личного исследования. В философии это была теория, в которой все больше доминировал эмпиризм, в то время как в трудах политической экономии он отмечал эволюцию меркантилизма как формальная философия, развитие капитализма и триумф торговли.

Хронологические границы той эпохи обычно расплывчаты, в основном потому, что происхождение этого ярлыка в современной критике 18-го века сделало это стенографическое обозначение нескольких эпохи возраста сатиры. Сэмюэл Джонсон, чей знаменитый Словарь английского языка был опубликован в 1755 году, также «в некоторой степени» связан с периодом Августа. Новый августовский период испытал исключительно смелые политические произведения во всех жанрах, с сатирами эпохи, отмеченными аркой, иронической позой, полной нюансов и поверхностной атмосферной величавого спокойствия. спрятал под собой резкую критику.

В то время как этот период широко известен использованием строго регламентированных и стилизованных литературных форм, некоторых из писателей этого периода беспокоили эмоции, народ и модель самосознания авторства, предвосхищает занятия поздней романтической эпохи. В целом философия, политика и литература претерпели поворот от старых придворных забота в сторону чего-то более близкого к современной чувственности.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
    • 1.1 Политический и религиозный контекст
    • 1.2 История и литература
  • 2 Проза
    • 2.1 Очерки и журналистика
    • 2.2 Словари и лексиконы
    • 2.3 Философия и 2.3.1 После 1750 года
  • 2.4 Роман религиозный
    • 2.4.1 После 1740 года: Сентиментальный роман
  • 2.5 Сатира
  • 3 Поэзия
    • 3.1 Предшественники романтизма
  • 4 Драма
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Общая история
    • 7.2 Литературная критика
    • 7.3 Антологии
  • Исторический контекст

    Александр Поуп, который был подражая Горацию, написал послание Августу, которое на самом деле было адресовано Георгу II из Великобритании и, по-видимому, поддерживало представление о его возрасте, похожем на возраст Августа, когда поэзия стала более манерной. политическим и сатирическим, чем в эпоху Юлия Цезаря. Позже Вольтер и Оливер Голдсмит (в своей «Истории литературы 1764 года») использовали термин «августовский» для обозначения литературы 1720-х и 1730-х годов.

    Однако, помимо поэзии, эпоха Августа обычно известна под другими названиями. Частично из-за подъема эмпиризма и частично из-за самосознательного возраста в терминах древнего Рима, периоду были нанесены два довольно неточных ярлыка. Во-первых, это эпоха неоклассицизма ; во-вторых, это Эпоха Разума. В то время как неоклассическая критика из Франции была импортирована в английские буквы, англичане полностью отказались от своих ограничений к 1720-м годам. Критики расходятся во мнениях относительно концепции концепции «Просвещения» истории литературы этого периода. Дональд Грин убедительно аргументировал это тем, что этот возраст должен называться «Эпохой изобилия», и Т. Х. Уайт привел доводы в пользу «Эпохи скандала». Совсем недавно Рой Портер выдвинул концепт отчетливо «английского Просвещения», чтобы охарактеризовать интеллектуальный климат того периода.

    Аукционист продает книги из поместья осужденного врача около 1700 года в Мурфилдс. Книги содержат порнографии, медицина и классические. Печатные издания высмеивают «новых людей», желающих собирать библиотеки, но не собирать знания.

    Одним из важнейших элементов 18 века было увеличение доступности печатных материалов как для читателей, так и для авторов. Книги резко упали в цене, и подержанные книги продавались на Варфоломейской ярмарке и других ярмарках. Кроме того, оживленная торговля главными книгами и рекламными листами доносила лондонские тенденции и информацию до самых дальних уголков королевства. Этому способствовало создание периодических изданий, включая The Gentleman's Magazine и London Magazine. Люди в Йорке знали о событиях парламента и судах, но люди в Лондоне были более осведомлены, чем раньше, о событиях в Йорке. Более, до авторского права пиратские издания были обычным явлением, особенно в тех регионах, где не было частых контактов с Лондоном. Таким образом, пиратские игры увеличивают объемы поставки в отдаленные центры, такие как Дублин, что еще больше увеличило осведомленность во всем мире. Это усугубилось окончанием Закона об ограничении печати в 1693 году, который разрешил создание провинциальных типографий, существующая печать, которая больше не находилась под контролем правительства (Clair 158–176).

    Все виды литературы быстро разошлись во всех направлениях. Газеты появились и даже размножились. Кроме того, газеты были немедленно скомпрометированы, поскольку политические фракции создавали свои собственные газеты, подбрасывали статьи и подкупали журналистов. Ведущие священнослужители напечатали свои сборники проповедей, которые были самыми продаваемыми книгами. Время инакомыслие, истеблишмент и независимые богословы в печати, постоянное движение этих работ помогло разрядить религиозную однородность любого региона и способствовало появлению широтности. Периодические издания были популярны, а искусство написания эссе было почти на вершине. Более того, события Королевского общества регулярно публиковались, их переваривали и объясняли в более популярных изданиях. У научных книг были «ключи», «указатели» и «дайджесты», которые могли популяризировать, обобщать и объяснять их широкой аудитории. Перекрестный указатель , ставший теперь обычным явлением, был создан новинкой в ​​18 веке, и несколько человек создали указатели для старых учебных пособий, чтобы каждый мог узнать, что автор сказал по данной теме в любой момент. уведомление. Множество книг по этикету, переписке, моральному воспитанию и гигиене. Экономика начиналась как серьезная дисциплина, но превратилась в многочисленные «проекты решения проблем Англии, Ирландии и Шотландии. Сборники проповедей, диссертации о религиозных спорах и пророчествах, как новые, так и старые и объясненные, имеютли в бесконечном разнообразии. Короче говоря, читатели XVIII века были поражены конкурирующими голосами. Истина и ложь стояли бок о бок на полках, и любой мог быть опубликованным автором, так же, как любой мог быстро притвориться ученым, используя указатели и дайджесты (Clair 45, 158–187).

    Положительной стороной информационного взрыва было то, что XVIII век был заметно более образованным, чем столетия назад. Образование было менее ограничено высшими классами, чем в предыдущие столетия, поэтому вклад в науку, философию, экономику и литературу поступал со всех частей королевства. Впервые грамотность и библиотека стояли между человеком и образованием. Это век был «просвещения» в том смысле, что настойчивость и стремление к разумным объяснениям природы и человечества были яростью. Это была «эпоха разума» в том смысле, что это была эпоха, когда ясные, рациональные методы считались выше традиций. Авторы у такого грамотности и темная сторона, авторы XVIII века чувствовали себя на каждом шагу, что бессмыслица и безумие также были больше приверженцев, чем когда-либо прежде. шарлатаны и шарлатаны обманывали больше, так же как мудрецы больше просвещали, и соблазнительные и мрачные апокалипсисы соперничали с трезвой философией на полках. Как и в случае с Всемирной паутиной в 21 веке, демократизация издательского дела означала, что старые системы ценности и единообразия взглядов пришли в упадок. Таким образом, в 18 становилось все труднее доверять книгам, так как книги становились все проще изготавливать и покупать.

    Политический и религиозный контекст

    Королева Анна

    Период Восстановления закончился кризис исключения и Славной революцией, когда Парламент установил новое правило для наследования британского престола, который всегда предпочел бы протестантизм кровному родству. Это привело к престолу Вильгельма III и Марии II вместо Джеймса II, и это было зафиксировано в Акте об урегулировании 1701. Джеймс бежал во Францию, откуда его сын Джеймс Фрэнсис Эдвард Стюарт предпринял попытку вернуть трон в 1715 году. Другая попытка была предпринята сыном последним Чарльзом Эдвардом Стюартом в 1745 году. Попытки вторжения часто называют «15» и «45». Когда Уильям умер, на престол взошла Анна Стюарт. В правление Анны были две войны и великие победы Джона Черчилля, герцога Мальборо. Жена Мальборо, Сара Черчилль, была лучшей подругой Анны, что она тайно контролировала королеву во всех отношениях. Полагая, что истинная власть находится в руках ведущих, две политические фракции усилили противостояние друг другу, и виги и тори схватили друг друга за глотку. Эта функция на престоле быстро к приведению полномочий лидера партии в парламенте и учреждении премьер-министр должности в форме Роберта Уолпола. Когда Анна умерла, не оставив в живых, Георг I, курфюрст Ганновера, взошел на трон. Георг I плохо говорил по английскому, и его власть оставалась относительно несущественной.

    Его сын, Георг II, с другой стороны, немного говорил по-английски, а еще немного по-французски, и его правление было первым полным ганноверским правлением в Англии. К тому времени полномочия парламента незаметно расширились, и его власть, возможно, была равна силе парламента.

    Население Лондона резко выросло. Во время Реставрации он вырос с 350 000 до 600 000 в 1700 году (Олд-Бейли) (история Миллуолла). К 1800 году он достиг 950 000 человек. Не все жители были зажиточными, поскольку Законы о закрытых территориях разрушили сельское хозяйство низшего класса, а сельские районы испытали мучительную бедность. Сообщество деревенской бедноты вынуждено мигрировать или страдать (см. Томпсон, Виги), молодые люди из страны часто переезжают в Лондон в надежде на успех, что пополняют ряды городских бедноты и дешевую рабочую силу для городских работодателей. Это также означало рост числа преступников. Страхи перед преступлениями против собственности, изнасилования и голодом, встреча в литературе Августа, рассматривать в росте населения Лондона и сокращения населения сельской местности.

    Джин-лейн Уильяма Хогарта - не совсем карикатура, так как в 1750 году более четверти всех домов в Сент-Джайлсе были нелицензированными магазинами джина. 453>Частично из-за давления населения, преступления против собственности превратились в бизнес как для преступников, так и для тех, кто кормился на преступников. Крупные криминальные авторитеты, такие как Джонатан Уайлд, изобрели новые схемы воровства, а газеты стремились сообщать ох. Биографии отважных преступников стали популярными, породив вымышленные биографии вымышленных преступников. Поучительные рассказы о деревенских женщинх, подвергшихся насилию со стороны изощренных граблей (таких как Энн Бонд ), и распутников в городе были популярны, и они побуждали к вымышленным рассказам об образцовых женщинах, подвергшихся насилию (или ужасающих жестокого обращения).).

    Рост населения также означал, что городское недовольство никогда не было особенно трудным для политических оппортунистов, и Лондон пережил ряд беспорядков, большинство из которых были против предполагаемых римско-католических провокаторов. Когда были введены сильнодействующие недорогие дистиллированные спирты, плохое положение, и авторы протестовали против инноваций джина (см. Например, Уильяма Хогарта Gin Lane ). С 1710 года правительство использует дистилляцию как источник дохода и торговых товаров, при этом не требовалось лицензий на производство или продажу джина. Были задокументированы случаи, когда женщины топили своих младенцев, чтобы продать детскую одежду для джина, и эти помещения создавали как корм для беспорядков, так и условия, в которых возникли беспорядки (Loughrey and Treadwell, 14). Несогласные (протестанты, не соответствующие англиканской церкви ) вербовали и проповеднякам города, а также Другим ответвлениям пуритан и «независимые» (Баптистские ) движения значительно увеличились. Одной из тем служителей опасность Римско-католической церкви, которую часто видели как Вавилонскую блудницу. В то время как Анна была склонна отдавать предпочтение фракции Высокой церкви, особенно ближе к концу своего правления, двор Георгия I был более связан с Низкой церковью и широтной церковью стихии и было теплее к нонконформистам. созыв был фактически распущен Георгом I, который боролся с Палатой лордов, и Георг II с удовольствием отложил его. Вдобавок оба Джорджа были связаны с Джеймсом Фрэнсисом Эдвардом Стюартом и Чарльзом Эдвардом Стюартом, которые имели значительную поддержку в Шотландии и Ирландии, и многие подозревались в том, что скрытые якобиты. Уолпол раздувал страхи перед сочувствующими Стюарту из любой группы, которая его не поддерживала.

    История и литература

    Литература 18-го века, особенно начала 18-го века, на что чаще всего указывает «Августин», явно политический, в отличие от немногих других. Профилактика и устранение неисправностей. В то же время эстетика художественной оторванности от повседневного мира еще не сформирована, аристократический идеал автора столь благородного, чтобы быть заинтересованным в политической степени архаичным и неуместным. Этот период может быть «Эпохой скандалов», поскольку авторы специально занимались преступлениями и пороками своего мира.

    Сатира в прозе, драме и поэзии был жанром, который привлекает наиболее энергичные и объемные произведения. Сатиры, которые создавались в период Августа, иногда были мягкими и неспецифическими, комментарии к комически несовершенным человеческим условиям, но по крайней мере, так же часто они были конкретными критикой политик, действий и людей. Даже работы, которые старательно не тематические, на самом деле были явно политическими заявлениями XVIII века.

    Следовательно, читатели литературы 18-го века теперь должны понимать историю того периода больше, чем большинство читателей другой литературы. Авторы писали для информированной аудитории и только во вторую очередь для потомков. Даже авторы, критиковавшие письмо, живущее всего на один день (например, Джонатан Свифт и Александр Поуп в Посвящении потомству принца Повести о ванне и «Дунсиада », среди прочего) критиков конкретных авторов, которые неизвестны темны, кто не знает истории того периода. Поэзия всех форм находилась в постоянном диалоге, и каждый автор отвечал и комментировал других. Романы были написаны против других романов (например, битвы между Сэмюэлем Ричардсоном и Генри Филдингом, который вместе с Элизой Хейвуд написал роман, высмеивающий Памелу Ричардсона, и между Лоуренсом Стерном и Тобиасом Смоллеттом ). Пьесы были написаны для того, чтобы высмеять пьесы или противостоять успеху пьес (например, реакция против и за Катона, а затем и «Фарс автора» Филдинга ). Таким образом, история и литература связаны таким образом, который редко можно увидеть в другое время. С одной стороны, столичная и политическая литература может показаться кружком или салонной работой, но с другой стороны, это была литература людей, глубоко приверженных поиску нового типа правительства, новых технологий и новых досадных вызовов философским и философским вопросам. религиозная уверенность.

    Проза
    Выгравированный билет в циркулирующую библиотеку Фрэнсиса Вудса в Лондоне с некоторого времени после середины века.

    эссе, сатира и диалогфилософии и религии) процветал в ту эпоху, и английский роман действительно начинался как серьезный вид искусства. Грамотность в начале 18 века перешла в рабочий класс, а также в средний и высший классы (Томпсон, Класс). Кроме того, грамотность не ограничивалась только мужчинами, хотя уровень грамотности среди женщин установить очень трудно. Для тех, кто был грамотен, циркулирующие библиотеки в Англии начались в период Августа. Библиотеки были открыты для всех, но в основном они были связаны с женским покровительством и чтением романов.

    Очерки и журналистика

    Английские эссеисты знали о континентальных моделях, но они разрабатывали свою форму независимо от этой традиции, и периодическая литература росла между 1692 и 1712 годами. Недорогой в производстве, быстрый для чтения и жизнеспособный способ воздействия на общественное мнение, и, следовательно, существовало множество периодических изданий с широкими листами, возглавляемых одним автором и укомплектованных наемниками (так называемыми авторами "Grub Street"). Однако одно периодическое издание превзошло все остальные по объему продаж и доминировало над ним, и это был The Spectator, написанный Джозефом Аддисоном и Ричардом Стилом (иногда при участии их друзей). Зритель разработал ряд псевдонимных персонажей, в том числе «Мистер Зритель» Роджер де Коверли и «Исаак Бикерстафф », и Аддисон и Стил создали вымыслы, чтобы окружить своих рассказчиков. Беспристрастный взгляд на мир (поза зрителя, а не участника) был важен для развития английского эссе, поскольку он закладывал основу, на которой Аддисон и Стил могли комментировать и размышлять над манерами и событиями. Сэмюэл Джонсон за умение говорить и его практическая мудрость приобрели последователей, когда он опубликовал более 200 эссе, раскрывающих безумие человеческой природы и нравственной стойкости. Вместо того чтобы быть философами, такими как Монтескье, английский эссеист мог быть честным наблюдателем и равным своему читателю. После успеха The Spectator появилось больше политических периодических изданий с комментариями. Однако политические фракции и коалиции политиков очень быстро осознали силу этого типа прессы и начали финансировать газеты для распространения слухов. По сообщениям, министерство тори Роберта Харли (1710–1714) потратило более 50 000 фунтов стерлингов на создание и подкуп прессы (Батт); эта цифра известна, потому что их преемники предали ее гласности, но они (правительство Уолпола) подозревались в еще больших расходах. Политики писали статьи, писали в газеты иподдерживали статьи, и было хорошо известно, что некоторые периодические издания, такие как Mist's Journal, были рупорами партий.

    Словари и лексиконы

    XVIII век был временем прогресса просвещения во всех интеллектуальных областях. Однако английский язык превратился в запутанный беспорядок. Группа лондонских книготорговцев поручила известному эссеисту Сэмюэлю Джонсону составить свод правил, регулирующих английский язык. Спустя девять лет и с помощью шести помощников в 1755 году было опубликовано первое издание Словаря английского языка. Великолепные знания Джонсона букв, слов и литературы сделали его словарь уникальным. Каждое слово определено подробно, с описанием их различных вариантов использования и многочисленными литературными цитатами в качестве иллюстраций. Это был первый такой словарь, обеспечивающий 40 000 слов и почти 114 000 цитат, собранных вместе с личным подходом Джонсона. Словарь Джонсона был встречен радушно, поскольку это был первый словарь, который можно было читать с удовольствием. Определения, полные остроумия и глубокие мысли, подкрепленные отрывками из любимых поэтов и философов, которые читатель мог бы с удовольствием провести вечер, просматривая его страницы. Выбор Джонсоном структуры и формата определенно повлиял на будущие английские словари и лексиконы, а также их роль в развитии языка.

    Философия и религиозная письменность

    Ксилография Даниэля Дефо

    Августовский период показал меньше противоречивой литературы, чем Реставрация. Однако были и пуританские авторы, и одно из имен, обычно связанных с романом, возможно, особенно заметно в пуританском письме: Даниэль Дефо. После коронации Анны надежды диссидентов на то, чтобы повернуть вспять Реставрацию, пошли на убыль, и инакомыслящая литература перешла от наступательной к оборонительной, от революционной к консервативной. Печально известный залп Дефо в борьбе между высшей и низшей церковью приняла форму «Кратчайшего пути» с несогласными; Или, предложения по учреждению церкви. Работа сатирическая, нападающая на все опасения деятелей истеблишмента по поводу проблем инакомыслящих. Другими словами, это защита. «Серьезный призыв к набожной и святой жизни» Уильяма Лоу (1728). «Размышления» Роберта Бойля также оставались популярными. И Ло, и Бойль предлагают к возрождению, они подготовили почву для более позднего развития методизма и стиля проповеди Джорджа Уайтфилда. Однако их работы на человека, а не на сообщество. Эпоха революционных богословов и воинственных евангелистов в литературе надолго закончилась.

    Также, в отличие от Реставрации, когда в Англии полностью доминировал Джон Локк, в 18 веке между последователями Локала происходила ожесточенная конкуренция. Епископ Беркли расширил акцент Локка на восприятии, чтобы доказать восприятие полностью решает картузианскую проблему субъективного и объективного знания, говоря «быть - значит быть воспринятым». Только, утверждал Беркли, реальны те вещи, воспринимаются сознанием. Для Беркли устойчивость материи основывается на том факте, что Бог воспринимает то, что люди не являются живым и постоянно осознающим, внимательным и вовлеченным Богом является единственным рациональным объяснением существования объективной материи.. По сути, скептицизм Беркли ведет к вере. Дэвид Хьюм, с другой стороны, довел эмпирический скептицизм до крайностей, и он был самым радикальным философом-эмпириком того времени. Он атаковал предположения и неисследованные предпосылки везде, где их находил, и его скептицизм указывал на метафизику в областях, которые другими эмпирики считали материальными. Юм упорно отказывались входить в вопросы его личной веры в божественное, но он напал на логику и предположения теодицею и cosmogeny, и он сосредоточился на доказуемо и эмпирическим способом это привело бы к утилитаризму и натурализму позже.

    В социальной и политической философии экономика лежит на основе многих дебатов. «Басня о пчелах» Бернара де Мандевиля (1714 г.) стала центром полемики относительно торговли, морали и социальной помощи. Мандевиль утверждал, что расточительство, похоть, гордость и все другие «личные» пороки полезны для общества в целом, поскольку каждый из них побуждает человека нанимать других, свободно тратить и свободно перемещать капитал по экономике. Работа Мандевиля полна парадок мере и призвана, по крайней мере частично, проблематизировать то, что он считал наивной философией человеческого прогресса и присущей ему добродетели. Однако аргументы Мандевиля, представляющие собой власть, взятые из войны за испанское наследство, часто цитировались экономистами, которые хотели отделить мораль от вопросов торговли.

    После 1750 года

    миряне вспоминают Адама Смита как отца капитализма, но его Теория моральных чувств 1759 года также попыталась найти новую основу для морального действия. Его акцент на «сантиментах» соответствовал эпохе, поскольку он указал необходимость «симпатии» между людьми как основы подходящего действия. Эти идеи и психология Дэвида Хартли оказали влияние на сентиментальный роман и даже на зарождающееся методистское движение. Если бы сочувствие передавало мораль, разве нельзя было вызвать мораль, создавая сочувственные обстоятельства?

    Величайшим трудом Смита было «Исследование природы и причин богатства народов» 1776 года. Общим для него с де Мандевилем, Юмом и Локком было то, что он начинался с аналитического исследования истории материального обмена., без размышлений о морали. Вместо того, чтобы делать вывод от идеального или морального к реальности, он исследовал реальное и пытался использовать индуктивные правила.

    Роман

    Основу для романа положили публицистика, драма и сатира. В длинных прозаических сатирах, таких как «« Путешествие Гулливера »Свифта (1726), центральный персонаж переживает приключения и может (а может и не) извлекать уроки). Наиболее важным сатирическим инструментом для написания романов является книга Сервантеса Дон Кихот (1605, 1615). В общем, можно увидеть, что эти три оси - драма, журналистика и сатира - сливаются воедино и порождают три разных типа романа.

    Робинзон Крузо Даниэля Дефо (1719) был первым крупным романом нового века и был опубликован в большем количестве изданий, чем любые другие произведения, кроме «Путешествий Гулливера» (Mullan 252). Дефо работал журналистом во время и после его написания, поэтому он познакомился с мемуарами Александра Селкирка, который несколько лет застрял в Южной Америке на острове. Дефо взял аспекты реальной жизни и исходя из этого, создал вымышленную жизнь, удовлетворив своей художественной литературой по существу журналистский рынок (Hunter 331–338). В 1720-х годах Дефо брал интервью у известных преступников и рассказывал об их жизни. В частности, он исследовал Джека Шеппарда и Джонатана Уайлда и написал правдивые отчеты о побегах (и судьбе) первого и последнего жизни. Из своего репортажа о проститутках и преступниках Дефо, возможно, познакомился с реальной Мэри Моллино, которая, возможно, была моделью для Молла в Молл Фландерс (1722 г.). В том же году Дефо выпустил Журнал года чумы (1722), в котором на журналистском рынке мемуаров были собраны ужасы и невзгоды 1665 года, а также попытка рассказать о росте мужчин из рабочего класса. в полковник Джек (1722). Его последний роман вернулся к теме падших женщин в Роксане (1724). Тематически работы Дефо неизменно пуританские. Все они связаны с падением, падением духа, обращением и экстатическим возвышением. Эта религиозная структура обязательно включается в себя bildungsroman, поскольку каждый персонаж должен быть выучить урок о себе и стать мудрее.

    После 1740 года: Сентиментальный роман

    Табличка из роскошного издания 1742 года «Памела» Ричардсона; или «Добродетель вознаграждение», показывающая, что мистер Б. перехватывает письмо первое Памелы домой ее матери.

    сентиментальный роман, или «роман сантиментов», пример после 1740 года и один из самых известных примеров в Англичане Сэмюэля Ричардсона Памела, или Добродетель Награда ( 1740), Оливера Голдсмита Викарий Уэйкфилда (1766), Лоуренс Стерн Тристрам Шенди (1759–67), Сентиментальное путешествие (1768), Генри Брук Дурак качества (1765–70), Генри Маккензи Человек чувств (1771) и Замок Марии Эджворт Рэкрент (1800). Континентальные примеры: роман Жан-Жака Руссо Жюли, или Новая Элоиза, его автобиография Исповедь (1764–70) и Гете <Роман 188>Печали юного Вертера (1774).

    Хотя в то время были романы, Сэмюэл Ричардсон Памела; или «Вознаграждение добродетели» (1740 г.) - следующая веха в английском романе. Базовые модели Ричардсона сильно отличались от моделей Дефо. Вместо того, чтобы работать с журналистской биографией, Ричардсон имел в виду книги по усовершенствованию, которые были популярны в то время. Памела Эндрюс поступает на работу к «мистеру Б». Как послушная девушка, она постоянно пишет матери, а как христианка она всегда на страже своей «добродетели» (то есть есть девственности), поскольку мистер Б. жаждет ее. Роман заканчивается ее браком с работодателем и повышением до положения леди. Памела, как и ее автор, представляет точку зрения несогласных и вигов на подъем классов. Работа нарисовала почти мгновенный набор сатир, из которых Генри Филдинга «Шамела» или «Извинения за жизнь Шамелы Эндрюс » (1742) является наиболее запоминающейся. Филдинг продолжал приставать к Ричардсону Джозефом Эндрюсом (1742), рассказом о брате Шамелы, Джозефе, который всю свою жизнь пытается защитить свою девственность, тем самым обращая вспять сексуальное хищничество Ричардсона и высмеивая идею спит в рейтинге. Однако Джозеф Эндрюс не является пародией на Ричардсона, поскольку Филдинг предложил свою веру в «добродушие», что является качеством присущей добродетели, которое не зависит от класса и которое всегда может преобладать. Друг Джозефа, Парсон Адамс, хоть и не дурак, но наивен и обладает добродушием. Его собственное доброе начало не позволяет ему увидеть зло мира, а дорожные происшествия (поскольку большая часть романа - это рассказ о путешествиях) позволяют Филдингу высмеивать условия жизни духовенства, сельской бедности (и оруженосцев) и жестокости. бизнесменов.

    С 1747 по 1748 год Сэмюэл Ричардсон опубликовал серию Кларисса. В отличие от Памелы, это не рассказ о вознаграждении добродетели. Напротив, это в высшей степени трагичный и трогательный рассказ о молодой девушке, родители которой пытаются принудить ее к нежелательному браку, тем самым подталкивая ее в объятия коварного грабителя по имени Лавлейс. В конце концов, Кларисса умирает по собственной воле. Роман является шедевром психологического реализма и эмоционального воздействия, и когда Ричардсон подходил к концу в серийной публикации, даже Генри Филдинг написал ему, умоляя его не убивать Клариссу. Как и в случае с Памелой, Ричардсон ставил личность выше социального, а личное выше класса. Даже когда Филдинг читал и наслаждался Клариссой, он также писал счетчик ее сообщений. Его Том Джонс из 1749 года предлагает другую сторону аргумента от Клариссы. Том Джонс в основном согласен с тем, что сила индивида может быть больше или меньше, чем указывает его или ее рождение, но это снова подчеркивает место индивида в обществе и социальные последствия индивидуального выбора. Филдинг отвечает Ричардсону, показывая похожий сюжетный ход (может ли девушка выбирать себе спутника жизни), но показывая, как семья и деревня могут усложнять и ускорять матчи и счастье.

    Портрет Тобиаса Смоллетта

    Следует упомянуть двух других романистов, поскольку они, как Филдинг и Ричардсон, вели диалог через свои произведения. Работы Лоуренса Стерна и Тобиаса Смоллетта предлагали противоположные взгляды на себя в обществе и метод романа. Священник Лоуренс Стерн сознательно намеревался подражать Джонатану Свифту с его Тристрамом Шенди (1759–1767). Тристрам стремится написать свою автобиографию, но, как рассказчик Свифта в Повесть о ванне, он беспокоится о том, что ничто в его жизни нельзя понять без понимания ее контекста. Например, он говорит читателю, что в тот самый момент, когда он был зачат, его мать спрашивала: «Ты часы заводил?». Чтобы прояснить, откуда он это знает, он объясняет, что его отец занимался заводом часов и «другими семейными делами» один день в месяц. Чтобы объяснить, почему тогда пришлось заводить часы, он должен объяснить своему отцу. Другими словами, биография движется назад, а не вперед во времени, только для того, чтобы затем перескочить на годы вперед, попасть в новый узел и снова вернуться назад. Это роман исключительной энергии, многослойных отступлений, множества сатир и частых пародий. Журналист, переводчик и историк Тобиас Смоллетт, напротив, писал более, казалось бы, традиционные романы. Он сконцентрировался на пикареском романе, где персонажу низкого происхождения предстоит пережить практически бесконечную череду приключений. Стерн считал, что в романах Смоллетта всегда уделялось чрезмерное внимание самым низменным и обычным элементам жизни, что они подчеркивали грязь. Хотя это поверхностная жалоба, она указывает на важное различие между ними как авторами. Стерн пришел к роману из сатирического фона, а Смоллетт подошел к нему из журналистики. В XIX веке романисты имели бы сюжеты гораздо ближе к Смоллетту, чем к Филдингу, Стерну или Ричардсону, и его обширное линейное развитие действия оказалось бы наиболее успешным.

    В разгар этого романа другие имели место разрывы. Женщины писали романы и отходили от старых любовных сюжетов, которые доминировали до Реставрации. Были утопические романы, такие как «Зал тысячелетия» Сары Скотт (1762), автобиографические женские романы, такие как произведения Фрэнсис Бёрни, женские адаптации старых мужских мотивов, например «Женский Дон Кихот »Шарлотты Леннокс (1752 г.) и многие другие. Эти романы обычно не следуют строгой линии развития или влияния.

    Сатира

    Иллюстрация из книги Джонатана Свифта «Повесть о ванне », показывающая три «стадии» жизни: кафедра, театр, и виселица

    Эпоха Августа считается кульминацией британской сатирики, и ее шедеврами были «Путешествие Гулливера» и «Скромное предложение» Свифта, «Дунциады Папы», «Горатовские подражания» и «Моральные эссе», «Тщеславие человеческих желаний» Сэмюэля Джонсона и Лондон., «Шамела и Джонатан Уайлд» Генри Филдинга и «Операего» Джона Гея. В этот период было написано несколько тысяч других сатирических произведений, которые до недавнего времени, по общему мнению, игнорировались. Считается, что центральная группа «скритрианцев» - Поп, Свифт, Гей и их коллега Джон Арбетнот - преследовала общие сатирические цели. До недавнего времени эти писатели составляли «школу» сатиры. После смерти Свифта и Поупа наступившая «Эра чувствительности» отбила охоту к жестокому и резкому уклону августовцев, и сатира стала более мягкой и расплывчатой.

    Многие ученые той эпохи утверждают, что одно имя затмевает все остальные в прозаической сатире 18 века: Джонатан Свифт. Свифт писал стихи так же, как и прозу, и его сатиры охватывают все темы. Важно отметить, что сатира Свифта ознаменовала развитие прозаической пародии от простых сатиры или бурлеска. Бурлеск или пасквиль в прозе имитируют презираемого автора и быстро переходят к reductio ad absurdum, когда жертва говорит грубые или идиотские вещи. С другой стороны, другие сатиры будут выступать против привычки, практики или политики, высмеивая их охват, состав или методы. Свифт соединил пародию с его имитацией формы и другого стиля и сатиру в прозе. Произведения Свифта притворяются, что говорят голосом оппонента и имитируют стиль оппонента, а сама пародийная работа является сатирой. Первой крупной сатирой Свифта была Повесть о ванне (1703–1705), которая ввела разделение между древними и современными людьми, которое служило бы различием между старой и новой концепцией ценностей. «Современные» искали торговлю, эмпирическую науку, разум индивида выше общественного, в то время как «древние» верили в неотъемлемую и имманентную ценность рождения, общество превыше индивидуального определения блага. В сатире Свифта современные люди выглядят сумасшедшими, гордятся своим безумием и пренебрегают ценностью истории. В самой ассоциации сатире Свифта, Путешествии Гулливера (1726), автобиография, аллегория и философия смешиваются в путешествиях. Тематически «Путешествия Гулливера» - это критика человеческой тщеславия, гордости. Книга первая, путешествие в Лилипут, начинается с того, что есть в мире. Книга вторая показывает, что идеализированная нация Бробдингнага с королем-философом не является домом для современного англичанина. В четвертой книге изображена земля гуигнгнмов, общество лошадей, которым правит чистый разум, где само человечество изображается как группа «йаху», покрытых грязью и подчиненных низменным желаниям. Это показывает, что, действительно, само желание разума может быть нежелательным, и люди должны бороться, чтобы не быть ни ехуами, ни гуигнгнмами, поскольку в третьей книге показано, что происходит, когда разум высвобождается без учета морали или полезности (то есть безумие, разорение и голодание).

    Были и другие сатирики, которые работали менее злобно, принимали ошеломленную позу и только беззаботно смеялись. Том Браун, Нед Уорд и Том Д'Урфей все были сатириками в прозе и поэзии, чьи произведения появились в начале эпохи Августа. Самая известная работа Тома Брауна в этом ключе - «Веселые и смешные забавы, рассчитанные для меридиана Лондона» (1700 г.). Самая запоминающаяся работа Неда Уорда - «Лондонский шпион» (1704–1706). Лондонский шпион перед The ​​Spectator занял позицию наблюдателя и непонимающе отчитался. «Остроумие и веселье» Тома Д'Урфея: или «Таблетки для очищения от меланхолии» (1719) - это еще одна сатира, которая пыталась развлечение, а не конкретную часть политического действия в форме грубых и запоминающихся песен.

    В особенности после успеха Свифта пародийная сатира привлекает авторов на протяжении 18 века. Множество факторов способствовали росту политической литературы и политической сатиры, и успех Роберта Уолпола и его господство в Палате общин были очень действенной непосредственной причиной поляризованной литературы и, следовательно, рост пародийной сатиры. Пародийная сатира разбирает случаи и планы политики, не обязательно противопоставляя нормативный или позитивный набор ценностей. Следовательно, это был идеальный метод нападения на иронистов и консерваторов - тех, кто не смог бы сформулировать набор ценностей, к которым нужно было бы измениться, но мог бы осудить нынешние изменения как необдуманные. В период Августа сатира присутствовала во всех жанрах. Возможно, прежде всего, сатира была частью политических и религиозных дебатов. Каждый значительный политический деятель или политический акт имел сатиру для нападок. Некоторые из них были пародийными сатирами, но пародийные сатиры также возникали в политических и религиозных дебатах. Сатира в эпоху Августа была настолько вездесущей и могущественной, что не одна литературная история называла ее «Эпохой сатиры» в литературе.

    Поэзия

    В эпоху Августа поэты писали в прямом контрапункте и прямом расширении друг друга, причем каждый поэт пишет сатиру, находясь в оппозиции. В начале века за характер и роль пастырского шла большая борьба, отражающая два одновременных движения: изобретение субъективного Я как достойной темы с появлением приоритета на индивидуальная психология, вопреки утверждению, что все акты искусства являются перформансом и публичным жестом, направленным на благо общества в целом. Развитие, казалось бы, согласованное обеими сторонами, было постепенной адаптацией всех форм поэзии от их более старого использования. оды перестают быть восхвалением, баллады перестают быть повествованием, элегии перестают быть искренними воспоминаниями, сатиры больше не являются конкретными развлечениями, пародии больше не являются перформансом пьесы без жала, песня больше не будет указывать, а лирика станет праздником личности, а не жалобой любовника. Эти события можно рассматривать как продолжение протестантизма, как аргументировал Макс Вебер, поскольку они представляют собой постепенное усиление последствий доктрины Мартина Лютера о священство всех верующих, или их можно рассматривать как рост мощи и напористости буржуазии и отголоски вытеснения рабочего из дома в условиях растущей индустриализации, поскольку марксисты такие как EP Томпсон спорили. Можно утверждать, что развитие субъективного индивида против социального индивида было естественной реакцией на торговлю другими методами экономического производства. Какой бы ни была первопричина, в основном консервативный набор голосов выступал за социальную личность, а голоса в значительной степени возникающие - за отдельную личность.

    Александр Поуп, единственный поэт, оказавший наибольшее влияние на эпоху Августа.

    В поэзии всей эпохи Августа доминировал Александр Поуп. Его реплики повторялись достаточно часто, чтобы использовать в современном английском языке немало клише и пословиц. У Поупа было немного поэтических соперников, но у него было много личных врагов и политических, философских или религиозных противников, а сам Поуп был сварливым в печати. Папа и его враги (часто называемые «тупицами» из-за того, что Папа успешно высмеивает их в Дунциаде ), боролись за центральные вопросы, касающиеся правильного содержания поэзии и правильной позы поэтического голоса.

    В начале века велась большая борьба за характер и роль пастыря. После того, как Поуп опубликовал свои «Пасторали четырех сезонов» в 1709 году, газета «Гардиан» оценила пастырства Амвросия Филипса выше, чем Папы, и Папа ответил шутливой похвалой пастырских работ Филипса, которые вызвали к ним презрение. Поуп цитировал худшие строки Филипса, высмеивал его казнь и с удовольствием указывал на его пустые строки. Позже Папа объяснил, что любые изображения пастухов и их любовниц в пастырских пастырях не должны обновляться, что они должны быть иконами Золотого века : «Мы не должны на самом деле описывать наших пастырей как пастырей в наши дни. есть, но какими они могут быть тогда, когда лучшие из людей следовали за работой "(Гордон). «Пасторали» Филипса не были особенно ужасными стихами, но они отражали его желание «обновить» пастораль. В 1724 году Филипс снова обновил поэзию, написав серию од, посвященных «всем возрастам и персонажам, от Уолпола, правителя королевства, до мисс Палтни в детской». Генри Кэри был одним из лучших в высмеивании этих стихов, а его Нэмби Пэмби стал чрезвычайно успешным уничтожением усилий Philips и Philips. Что примечательно в отношении Филипса против Папы, так это то, что оба поэта адаптировали пастораль и оду, оба изменяли ее. Настойчивость Поупа в пастырском служении Золотого века не меньше, чем желание Филипса обновить его, означала политическое заявление. Хотя в Амвросии Филиппе легко увидеть попытку модернистского триумфа, в не меньшей степени искусственно ограниченное пастырское служение Папы было заявлением о том, каким должен быть идеал.

    Портрет Джона Гэя из Сэмюэля Джонсона «Жизни английских поэтов», издание 1779 года. Нежная сатира Гэя контрастировала с более суровым Папой и Свифтом.

    друг Папы Джон Гей также адаптировал пастораль. Гей, работая по предложению Поупа, написал пародию на обновленное пастырское произведение в «Неделе пастыря». Он также имитировал сатиры Ювенала с его Trivia. В 1728 году его «Опера нищего» имела огромный успех, на ее счету было неслыханно восемьдесят спектаклей. Все эти работы объединяет жест сострадания. В «Мелочах» Гей пишет, как будто сочувствуя тем, кто живет в Лондоне и которым угрожают падающие кладки и отстойники, а в «Неделе пастыря» подробно рассказывается о безумиях повседневной жизни и эксцентричном характере. Даже «Опера нищего», которая представляет собой сатиру на Роберта Уолпола, изображает своих персонажей с состраданием: злодеи сами по себе имеют патетические песни и действуют скорее из крайней необходимости, чем из безмерного зла.

    В эпоху Августа «обновление» классических поэтов было обычным делом. Это не были переводы, а скорее имитации классических образцов, и подражание позволяло поэтам скрывать свою ответственность за сделанные ими комментарии. Александру Поупу удавалось нелестным тоном называть самого короля, «подражая» Горацию в его послании Августу. Точно так же Сэмюэл Джонсон написал стихотворение, относящееся к августовскому периоду в его «подражании Ювеналу» под названием «Лондон». Подражание было изначально консервативным, поскольку оно утверждало, что все хорошее можно найти в старом классическом образовании, но эти подражания использовались в прогрессивных целях, поскольку поэты, которые их использовали, часто делали это, чтобы жаловаться на политическую ситуацию.

    В сатире Папа создал две величайшие поэтические сатиры всех времен в период Августа. Похищение замка (1712 и 1714) было нежным пародийным героизмом. Поуп применяет героическую и эпическую структуру Вергилия к истории молодой женщины (Арабелла Фермор), у которой влюбленный барон (лорд Петре) отрезал прядь волос. Структура сравнения вынуждает Поупа изобретать мифологические силы, чтобы игнорировать борьбу, и поэтому он создает эпическую битву, дополненную мифологией сильфами и метемпсихозом, за игру Ombre, ведущую к бесовскому присвоению прядей волос. Наконец, появляется deux ex machina, и прядь волос переживает апофеоз. В какой-то степени Поуп адаптировал привычку Джонатана Свифта из «Повести о ванне» притворяться, будто метафоры - это буквальные истины, и придумывал мифы для повседневной жизни. Поэма имела огромный общественный успех.

    Одна из грубых сатирических гравюр, направленных против Папы после его Дунциады 1727 года.

    Спустя десять лет после нежной, смеющейся сатиры «Похищение Локка», Папа написал свой шедевр оскорбления и особого осуждения в Дунциаде. Это история о богине Тупости, выбирающей нового Аватара. Она останавливается на одном из личных врагов Поупа, Льюисе Теобальде, и стихотворение описывает коронацию и героические игры, предпринятые всеми болверами Великобритании в честь вознесения Теобальда. Когда враги Папы ответили на Дунсиаду атаками, Папа выпустил Дунсиад Вариорум с «ученым» комментарием к оригинальной Дунциаде. В 1743 году он добавил четвертую книгу и изменил героя с Льюиса Теобальда на Колли Сиббера. В четвертой книге новой Дунциады Поуп выразил мнение, что в битве между светом и тьмой (просветление и Темные века) Ночь и Тупость были обречены на победу, что все ценные вещи были скоро попадет под завесу незнания.

    Джон Гей и Александр Поуп находятся на одной стороне линии, разделяющей деятелей личности и деятелей социального. Поуп написал «Похищение Локка», сказал он, чтобы уладить разногласия между двумя великими семьями, чтобы они успокоились. Даже «Дунсиада», которая, кажется, представляет собой серийное убийство всех, кто входит в список врагов Поупа, в письмах представляет эти цифры как выражение опасных и антиобщественных сил. Теобальд и Сиббер отличаются тщеславием и гордостью, не заботясь о морали. Наемники, которые Папа безжалостно атакует в разделе героических игр «Дунсиады», - все это воплощение алчности и лжи. Точно так же Гей пишет о политическом обществе, социальных опасностях и глупостях, с которыми необходимо бороться, чтобы защитить большее целое. Лица геев - это микрокосмы общества в целом. По другую сторону этой линии были люди, которые соглашались с политикой Гей и Поуп (и Свифт), но не в их подходе. К ним относятся, в начале эпохи Августа, Джеймс Томсон и Эдвард Янг.

    Предшественники романтизма

    В 1726 году были опубликованы два стихотворения, описывающие пейзаж с личной точки зрения смотреть и извлекать их чувства и моральные уроки из непосредственного наблюдения. Один был «Гронгар Хилл » Джона Дайера, другой - «Зимой» Джеймса Томсона, за которым вскоре последовали все сезоны (1726–1730). Оба они не похожи на представление Папы о пастырстве Золотого Века, которое проиллюстрировано в его «Виндзорском лесу». Мифология как минимум, и нет празднования Британии или короны. В то время как восьмисложные двустишия поэмы Дайера воспевают естественную красоту горного пейзажа и являются тихими медитативными, декламационный пустой стих зимней медитации Томсона является меланхолией и вскоре устанавливает, что эта эмоция является подходящей для поэтического выражения. Одним из заметных преемников в этой линии были «Ночные мысли» Эдварда Йонга (1742–1744). Это было даже больше, чем «Зима», стихотворение глубокого одиночества, меланхолии и отчаяния. В этих стихотворениях присутствует движение лирики, как это увидели бы романтики : воспевание идиосинкразических, но парадигматических реакций частного лица на видения мира.

    Портрет Томаса Грея на фоне кладбища

    Эти намеки на одинокого поэта были перенесены в новое царство с Томасом Греем, Элегия которого написана в сельской церкви - Двор (1750) положил начало новому увлечению поэзией меланхолических размышлений. Оно было написано в «стране», а не в Лондоне или в противовес ему, и стихотворение ставит одинокого наблюдателя в привилегированное положение. Только будучи уединенным, поэт может говорить об истине, которая полностью осознается индивидуально. После Грея группа, которую часто называют Поэты церковного двора, начала имитировать его позу и почти так же часто его стиль. Альтернативные модели были приняты Оливером Голдсмитом (The Deserted Village ), Thomas Warton и даже Thomas Percy (The Hermit of Warkworth), который, также консервативный в целом и классицист (сам Грей был профессором греческого языка), взялся за новую поэзию одиночества и потери.

    Когда в конце 18 века возникли романтики, они не предполагали радикально новое изобретение самого субъективного «я», а просто формализовали то, что было раньше. Точно так же в конце 18 века возродилось возрождение баллад с «Реликвиями древнеанглийской поэзии» Томаса Перси . Реликвии не всегда были очень древними, так как многие баллады датируются только 17 веком (например, Багфордские баллады или Дракон из Вантли в Перси-фолио ), и то, что начиналось как антикварное движение, вскоре превратилось в народное движение. Когда этот народный порыв объединялся с уединенным и индивидуалистическим порывом поэтов церковного двора, романтизм был почти неизбежен.

    Драма

    Эпоху Августа трудно определить хронологически в прозе и поэзии, но очень легко датировать ее конец в драме. Драма эпохи Августа окончательно закончилась в 1737 г., когда был принят Закон о лицензировании. Однако до 1737 года английская сцена быстро менялась от комедии реставрации и драмы реставрации и их благородных сюжетов к быстро развивающейся мелодраме (Маннс 97–100).

    Джордж Лилло и Ричард Стил написали определяющие тенденции пьесы раннего августовского периода. В пьесах Лилло сознательно обращаются от героев и королей к лавочникам и ученикам. Они делали акцент на драме в домашнем масштабе, а не в национальном масштабе, и hamartia и agon в его трагедиях являются обычными недостатками податливости искушению и совершения христианского греха. Сюжеты разрешаются христианским прощением и покаянием. «Сознательные любовники» Стила (1722) основаны на том, что его молодой герой избегает драки на дуэли. Спектакли устанавливают новый набор ценностей для сцены. Вместо того чтобы развлекать публику или вдохновлять публику, они стремились наставить аудиторию и облагородить ее. Кроме того, пьесы были популярны именно потому, что они, казалось, отражали собственные жизни и заботы публики (Legouis 782–787, 879–883).

    Джозеф Аддисон также написал пьесу «Катон» в 1713 году, которая касалась римского государственного деятеля Катона Младшего. Год его премьеры был важным, поскольку королева Анна в то время тяжело болела, и как консервативное министерство того времени, так и оппозиция вигов (уже возглавляемая Робертом Уолполом) были озабочены преемственностью. Обе группы связывались с Старым Самозванцем по поводу приезда Молодого Самозванца. Лондонцы почувствовали беспокойство, поскольку у Анны не было наследников, а все естественные преемники в семье Стюартов были католиками или отсутствовали. Таким образом, фигура Катона была прозрачным символом римской целостности, и виги видели в нем поборника ценностей вигов, а тори видели в нем воплощение ториных настроений или, подобно тори-экзаменатору, пытались утверждать, что Катон был над политической «фракцией». Обе стороны приветствовали игру, но Аддисон сам явно был вигом (Блум и Блум 266, 269). Пьеса Джона Хьюма «Дуглас» (1756) постигнет судьбу Катона в следующем поколении после Закона о лицензировании.

    Гравюра Уильяма Хогарта под названием Справедливый взгляд на британскую сцену 1724 года, на которой изображены менеджеры Друри Лейн (Роберт Уилкс, Колли Сиббер и Бартон Бут ) репетировали пьесу, состоящую только из спецэффектов, и для туалета использовали сценарии «Макбета», «Гамлета», «Юлия Цезаря» и «Путь мира». бумага. Битва эффектов была обычным предметом сатиры для литературных умов, в том числе Папы в Дунциаде.

    . Как и во время Реставрации, в период Августа на сцене стояла экономика. При Карле II придворное покровительство означало экономический успех, и поэтому на этапе Реставрации были представлены пьесы, которые устраивали монарха и / или двор. Драма, в которой прославляли королей и рассказывала историю британских монархов, была достойной пищей для короны и придворных. Карл II был разносчиком, поэтому комедия Реставрации представляла собой набор очень сексуализированных пьес. Однако после правления Вильгельма и Марии двор и корона перестали интересоваться театром. Театры должны были получать деньги от публики горожан, а пьесы, отражавшие городские тревоги и воспевающие жизнь горожан, рисовались и ставились (Маннс 96–99).

    Таким образом, было довольно много не литературных пьес, которые ставились чаще, чем литературные. Джон Рич и Колли Сиббер дрались из-за специальных театральных эффектов. Они ставили пьесы, которые на самом деле были просто спектаклями, а текст пьесы был почти второстепенным. На сцене были драконы, вихри, гром, океанские волны и даже настоящие слоны. На досках были нанесены битвы, взрывы и лошади. Рич специализировался на пантомиме и был известен как персонаж «Лун» в выступлениях арлекина. Пьесы, поставленные таким образом, обычно не сохраняются и не изучаются, но их монополия на театры приводила в ярость признанных литературных авторов.

    Вдобавок в этот период опера попала в Англию. Поскольку в опере сочетались пение и актерское мастерство, это был смешанный жанр, нарушавший все строгие рамки неоклассицизма. Кроме того, высокие мелодии перекрывали выражения печали или радости певцов, тем самым нарушая "приличия". Чтобы усугубить рану, актеры и знаменитые звезды были иностранцами и, как и в случае с Фаринелли, кастратами. Сатирики видели в опере ничто иное, как непристойность. Как выразился Поуп в «Дунсиаде Б»:

    «Радость хаосу! Пусть царствует Разделение:
    Цветные пытки скоро заставят их [муз] отсюда,
    сломают им все нервы и разбудить все их чувства:
    Одна Трель гармонизирует радость, горе и ярость,
    Разбудит унылую Церковь и убаюкивает Сцена разглагольствования; сыновья будут петь или храпеть,
    И все твои зевающие дочери плачут на бис ». (IV 55–60)
    Фронтиспис к «Большому пальцу Тома» Филдинга, пьесе-сатире (и Роберт Уолпол )

    Джон Гей пародировал оперу своей сатирической оперой нищего (1728) и предложил пародия на действия Роберта Уолпола во время «Пузырь Южных морей». На первый взгляд, пьеса рассказывает о человеке по имени Мачит, который продолжает оставаться в заключении вором по имени Пичум и сбегает из тюрьмы снова и снова, потому что дочь тюремщика, Люси Локитт, любит его. Это очевидная параллель со случаем Джонатана Уайлда (Пичам) и Джека Шеппарда ( Мачит). Тем не менее, это был также рассказ о Роберте Уолполе (Пичам) и режиссерах Южных морей (Мачит). Спектакль стал хитом, и его песни были напечатаны и проданы. Однако, когда Гей написал продолжение под названием Полли, Уолпол запретил пьесу перед представлением (Winn 112–114).

    Таким образом, драматурги были в затруднительном положении. С одной стороны, театры обходились без пьес. создавая поделочные пантомимы. С другой стороны, когда появлялась сатирическая пьеса, министерство вигов ее подавляло. Антагонизм подхватил Генри Филдинг, который не побоялся драться с Уолполом. Его Tom Thumb (1730) был сатирой на все трагедии, написанные до него, с цитатами из всех худших пьес, склеенных вместе для абсурда, а сюжет касался одноименного крошечного человечка, пытающегося управлять вещами. Другими словами, это было нападение на Роберта Уолпола и то, как его называли «Великим человеком». Здесь Великий человек явно неполноценен из-за того, что он карлик. Уолпол ответил, и редакция пьесы Филдинга была только в печати. Его написал "Scribblerus Secundus". На титульном листе было объявлено, что это «Трагедия трагедий», которая действовала как явно свифтская пародийная сатира. Анти-вальполовские настроения также проявлялись во все более и более политических пьесах. Конкретная пьеса неизвестного автора под названием «Видение золотой крупы» была процитирована, когда парламент принял Закон о лицензировании 1737 года.

    Закон о лицензировании требовал, чтобы все пьесы проходили цензуру перед постановкой, и только пьесы проходили мимо. цензуре было разрешено исполнять. Первым спектаклем, запрещенным новым законом, был «Густав Ваза» Генри Брука. Сэмюэл Джонсон написал пародийную сатирическую пародию на лицензиатов под названием «Полная защита лицензиатов английской сцены». Сатира, конечно, была вовсе не оправданием, а скорее сокращением до абсурда позиции цензуры. Если бы лицензиаты не использовали свои полномочия пристрастным образом, Закон, возможно, не охладил бы сцену так резко, но общественность была хорошо осведомлена о запретах и ​​цензуре, и поэтомулюбая пьеса, прошедшая лицензиаты, была расценена. с подозрением общественности. Поэтому у театральных домов не было иного выбора, кроме как показывать старые пьесы, пантомимы и другие пьесы, не имевшие мыслимого политического содержания. Другими словами, Уильям Шекспир чрезвычайно вырос, поскольку его пьесы увеличились в четыре раза, а сентиментальная комедия и мелодрама были единственным выбором.

    В конце XVIII века Оливер Голдсмит попытался противостоять потоку сентиментальной комедии с She Stoops to Conquer (1773) и Ричард Бринсли Шеридан поставил несколько сатирических пьес после смерти Роберта Уолпола.

    См. Также
    Ссылки
    Дополнительная литература

    Общая история

    • Роджерс, Пэт. Видение Августа (Лондон: Метуэн, 1974) ISBN 0416709702 (pbk.) Обзор литературной среды, основных авторов и литературных форм.

    Литературная критика

    • Баттестин, Мартин К. Провидение ума: аспекты формы в литературе Августа и the Arts (Oxford: Oxford University Press, 1974) ISBN 0198120524. Предлагает чтение работ Поупа, Гэя, Филдинга, Голдсмита, Свифта и Стерна.
    • МакКеон, Майкл, Происхождение английского романа (Лондон: Сенчури Хатчинсон, 1988) ISBN 0091729653. Критический ответ на теорию «тройного подъема» Ватта о происхождении романа восемнадцатого века.
    • Нокс, Дэвид Рейллери и ярость: исследование сатиры восемнадцатого века (Брайтон: Харвестер, 1987) ISBN 9780710812315. Подробное исследование одной из самых важных литературных форм того периода.
    • Ватт, Ян Расцвет романа: исследования Дефо, Ричардсона и Филдинга (Лондон: Пимлико, 2000) ISBN 9780712664271. Основная научная работа, исследующая социально-экономические условия, которые привели к возникновению формы романа Августа.

    Антологии

    • Прайс, Мартин (ред.) Оксфордская антология английской литературы: восстановление и восемнадцатый век (Лондон: Оксфордский университет) Press, 1973) ISBN 0-19-501614-9 (pbk.) 4500 страниц Реставрации и литературы Августа. Основные работы, такие как Поупа «Эссе о критике» и «Повесть о ванне» Свифта, являются просто отрывками. Аннотированный библиографией.
    • Гринблатт, Стивен; Липкинг, Лоуренс и Джеймс Ноггл (редакторы). Антология английской литературы Нортона, Том C: Восстановление и восемнадцатый век (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2006) ISBN 0393927199 (pbk.) Предлагает более обширный выбор, чем Оксфордская антология, и аналогично аннотируется библиографией.
    Предшествует. Реставрационная литература Августовская литература . 1700–1789Преемник. романтизм
    Последняя правка сделана 2021-06-12 17:31:48
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте