Закон о лицензировании 1737 - это несуществующий парламентский акт в Королевстве Великобритании, и поворотный момент в истории театра. Его цель состояла в том, чтобы контролировать и подвергать цензуре то, что говорили о британском правительстве через театр. Закон был изменен Законом о театрах 1843 года и окончательно назван Законом о театрах 1968 года. Лорд Чемберлен был официальным цензором, и в соответствии с этим законом была создана служба экзаменатора пьес. Экзаменатор помогал лорду-камергеру в проведении цензуры всех пьес 1737–1968 годов. Экзаменатор прочитал все пьесы, которые должны были быть поставлены публично, подготовил синопсис и рекомендовал их для лицензирования, консультируясь с лордом Чемберленом в случае сомнений.
Ко времени правления королевы Елизаветы I функция цензуры пьес для исполнения (по крайней мере в Лондоне) выпала на Master of the Revels. Власть использовалась в основном в отношении вопросов политики и религии (включая богохульство). Это определенно осуществлял Эдмунд Тилни, который был Мастером с 1579 по 1610 год. Тилни и его преемник Джордж Бак также имели право подвергать пьесы цензуре для публикации. Магистр пира, который обычно подчинялся лорду Чемберлену, продолжал выполнять эту функцию до тех пор, пока с началом гражданской войны в Англии в 1642 году театральные постановки не были запрещены. Сценические пьесы не возвращались в Англию до Реставрации в 1660 году. Во время создания Лицензии 1737 года Роберт Уолпол был постоянным Мастером Пиратов
Законы, регулирующие деятельность театра в начале 18 века, строго не соблюдались. Люди имели полную свободу говорить в театре все, что они хотели, включая все свои проблемы с правительством. Свобода слова в театре рассматривалась как угроза правительству, способствующая распространению революционных идей. Закон усилил государственный контроль и цензуру.
В дополнение к чтению пьес и написанию Reader Reports для лорда Чемберлена, экзаменаторы должны были посещать театры, чтобы обеспечить их безопасность и комфорт. чтобы убедиться, что правила лорда Чемберлена были выполнены в отношении лицензий. От них также требовалось явиться в суд по судебным делам, связанным с лицензированием, и изучать игровые счета. С 1911 г. от экзаменаторов требовалось писать отчеты о пьесах для лорда Чемберлена. Копия сценария пьесы и доклад читателя хранились в канцелярии лорда Чемберлена и сейчас находятся в Британской библиотеке в коллекции пьес лорда Чемберлена.
В 1922–1938 гг., Когда граф Кромер был лордом Чемберленом лицензировано почти 13 000 пьес, в среднем 820 пьес в год; менее чем 200 пьесам было отказано в лицензии, в среднем 12 в год.
В период с 1738 по 1968 год был 21 экзаменатор пьес.
Дата | Examiner | Примечания |
---|---|---|
1738–1778 | Четвинд, Уильям | |
1738–1749 | Оделл, Томас | Заместитель экзаменатора |
1749–1781 | Капелл, Эдвард | Заместитель экзаменатора |
1778–1824 | Ларпент, Джон | При поддержке его жены Анна Ларпент |
1824–1836 | Колман, Джордж | Известный как Колман Младший ' |
1836–1840 | Кембл, Чарльз | |
1840–1857 | Кембл, Джон | |
1857–1874 | Донн, Уильям Бодхэм | |
1874–1895 | Пиготт, Эдвард Фредерик Смит | |
1895–1911 | Редфорд, Джордж А. | |
1911–1913 | Брукфилд, Чарльз | Совместный экзаменатор с Редфордом в течение одного месяца в 1911 году |
1913 –1920 | Бендалл, Эрнест Альфред | Объединенный экзаменатор 1914-1920 гг. |
1914-1936 | Стрит, Джордж | Объединенный экзаменатор 1914-1920 гг. Старший (единственный) Экзаменатор 1920-1930 гг. Объединенный экзаменатор 1930-1936 гг. |
1930-1953 гг. | Гейм, Генри | Объединенный экзаменатор 1930-1936 гг. Старший экзаменатор 1936-1953 гг. |
1931-1968 гг. | Джонс, преподобный Альберт Эванс | Валлийский читатель |
1936-1958 гг. | Дирмер, Джеффри | экзаменатор 1936-1953 гг. старший экзаменатор 1953-1958 гг. |
1937-1968 гг. | Хериот, Чарльз | экзаменатор 1937-1958 гг. старший Examiner 1947-1968 |
1952-1963 | Troubridge, подполковник. Сэр Сент-Винсент | Помощник экзаменатора 1952-1963 |
1958–1965 | Коулз, Морис | Помощник экзаменатора |
1964–1968 | Кирл Флетчер, Ифан | Помощник экзаменатора |
1965–1968 | Гарвард, Тимоти | Помощник экзаменатора |
Экзаменаторы обладали разной квалификацией и опытом для этой должности. Эдвард Пиготт (1824–1895) был журналистом Daily News и хорошо знал европейскую литературу и языки. Джордж Редфорд (ум. 1916), драматург, оставил свой пост в 1913 году, чтобы стать первым президентом Британского совета кинематографистов. Эрнест Бендалл (1846–1924) был клерком в Управлении генерального казначея в течение 30 лет, вышел на пенсию в 1896 году, чтобы стать журналистом и драматическим критиком нескольких лондонских газет. Чарльз Брукфилд был актером, драматургом и журналистом. Джордж Стрит был эссеистом, писателем и драматургом. Генри Гейм (ум. 1966) получил художественное образование, был актером-любителем и был известен своими знаниями в области театра. Чарльз Хериот (ум. 1972) был актером и продюсером. Сэр Сент-Винсент Трубридж (1895–1963) был военным и историком театра. Ифан Кирл Флетчер (ум. 1969) был театральным историком и продавцом антикварных книг. Тимоти Гарвард изучал театр и литературу в университете, стал театральным журналистом для Irish Times и преподавателем Политехнического института на Риджент-стрит.