Закон о лицензировании 2003 г.

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о лицензировании 2003 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон, содержащий положения о регулировании продажи и поставки алкоголя, предоставления развлечений и предоставления ночных закусок, о правонарушениях, связанных с алкоголем и в связанных целях.
Ссылка 2003 c 17
Территориальный охватАнглия и Уэльс, за исключением того, что раздел 155 (1) также распространяется на Северную Ирландию, а поправка или отмена, содержащиеся в Приложении 6 или 7, имеют такую ​​же степень, как и постановление, в котором
Даты
Королевское согласие 10 июля 2003 г.
Начало работы См. раздел 201 (2) и приказы, сделанные в соответствии с ним.
Статус: Изменен
Текст устава как первоначально принятый
Пересмотренный текст устава с поправками

Закон о лицензировании 2003 г. (c 17) - это Закон Парламента Соединенного Королевства. Закон устанавливает единую комплексную схему лицензирования помещений в Англии и Уэльсе (только), которые используются для продажи или поставки алкоголя, для проведения регулируемых развлечений или для обеспечения ночного отдыха. Разрешение на осуществление некоторых или всех этих лицензируемых видов деятельности теперь содержится в одной лицензии - лицензии на помещение, которая заменяет несколько различных и сложных схем. Ответственность за выдачу лицензий теперь лежит на местных органах власти, в частности, на районах Лондона, городских районах, унитарных властях и окружных советах, которые приняли над этой властью от мировых судей. Каждый из этих органов должен создать лицензионный комитет. Полномочия Закона вступили в полную силу в полночь 24 ноября 2005 года.

Содержание
  • 1 Ключевые меры Закона
  • 2 Лицензионный комитет
  • 3 Лицензируемая деятельность
  • 4 Лицензии на помещения
  • 5 Политика кумулятивного воздействия
  • 6 Персональные лицензии
  • 7 Уведомления о временных событиях
  • 8 Дети и закон
  • 9 Реакция на Закон
    • 9.1 Воздействие на живую музыку
  • 10 Реализация Закон
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ключевые меры Закона

Ключевые меры, содержащиеся в Законе, включают:

Гибкие часы работы
Теперь будут доступны гибкие часы работы для лицензированных помещений с возможностью открытия до 24 часов, семь дней в неделю. Помимо гибкости, выдача лицензий нового типа впервые будет зависеть от их воздействия на местных жителей, предприятия и экспертного заключения ряда органов власти в отношении целей лицензирования.. Эта гибкость предназначена для сведения к минимуму общественных беспорядков, возникающих в результате установленного времени закрытия, когда многочисленные люди в состоянии алкогольного опьянения могут покинуть лицензированное помещение одновременно в 23:00. Это также попытка уменьшить культуру "пьянства".
Лицензия на одно помещение
Единая интегрированная лицензия на помещение, объединяющая шесть существующих режимов лицензирования (для алкоголя, общественных развлечений, кинотеатры, театры, ночные закусочные и ночные кафе) с намерением сократить бюрократию и упростить такое положение.
Персональные лицензии
Новая система персональных лицензий, относящаяся к вводится поставка алкоголя. Это позволит владельцам лицензий более свободно перемещаться между помещениями, в которых действует лицензия на использование помещений, чем в настоящее время.
Комитет по лицензированию

Каждый местный орган власти должен создать комитет по лицензированию, в состав которого войдет от десяти до пятнадцати членов.. Предполагается, что большинство решений на уровне членов будет приниматься подкомитетом из трех человек. Комитет может и должен иметь схему делегирования различных типов решений; это означает, что многие заявки будут рассматриваться офицерами. Ожидается, что весь комитет будет получать отчеты о мониторинге.

Комитет не считается квазисудебным (Hope and Glory Public House Ltd, R v City of Westminster Magistrates Court Ors [2011] EWCA Civ 31). Комитет должен принимать свои решения в соответствии с принципами естественной справедливости и с учетом Закона о правах человека 1998 (статьи 1, 6 и 8 Европейской конвенции о правах человека являются скорее всего будет заниматься). Было высказано предположение, что члены совета не должны каким-либо образом участвовать в принятии решений в помещениях своего прихода, и Совет по стандартам Англии сообщил, что только советники, являющиеся членами Комитета, должны иметь какую-либо роль в рассмотрении Приложения.

Цели лицензирования

Закон о лицензировании устанавливает четыре цели лицензирования без преференциального порядка, которые необходимо принимать во внимание и соблюдать. Это:

1. предотвращение преступности и беспорядков, 2. общественная безопасность, 3. предотвращение общественных неудобств и 4. защита детей от вреда

(в Шотландии существует пятая цель лицензирования - защита и улучшение здоровья населения)

Лицензируемая деятельность

Закон определяет «лицензируемую деятельность» как:

  • розничная торговля алкоголем,
  • продажа алкоголя в клубах,
  • предоставление прохладительных напитков поздним вечером и
  • предоставление регулируемых развлечений

В свою очередь, «регулируемые развлечения» определяются как:

  • представление спектакля,
  • и показ фильма,
  • спортивное мероприятие в помещении,
  • бокс или борьба (как в помещении, так и на открытом воздухе),
  • представление живой музыки,
  • любое исполнение записанной музыки или
  • исполнение танца

в присутствии публики (которая может быть только одним человеком). Есть исключения (например, Morris dancing и аналогичные) и уточнения (например, Караоке считается музыкой).

«Вечернее освежение» определяется как подача горячей пищи или напитков (то есть еды или напитков, которые подаются в помещении или нагреваются до температуры выше температуры окружающей среды) общественность для потребления, как в помещении, так и за его пределами, с 23:00 до 05:00.

Лицензии на помещения

Лицензия на помещение требуется для любого помещения, предлагающего лицензируемую деятельность. Однако после предоставления лицензии она действительна до тех пор, пока она не будет передана или истечет в соответствии с Законом, в отличие от предшествующих схем, которые обычно приходилось продлевать ежегодно. Для подачи заявки на получение лицензии на использование помещения необходимо заполнить график работы и указать условия, которые должны быть включены в лицензию на использование помещения и план помещения.

Лицензия на помещение, включающая продажу алкоголя, должна указывать на имя человека, имеющего личную лицензию, выданную в соответствии с Законом. Это лицо известно как назначенный инспектор помещений (DPS) и должен подписать форму согласия, давая согласие на то, чтобы быть названным этим DPS. Кандидаты должны вручить копию заявления в лицензирующий орган (совет), полицию, пожарную службу, орган, ответственный за обеспечение охраны труда и техники безопасности, орган, ответственный за борьбу с загрязнением (гигиену окружающей среды), орган, ответственный за консультирование. по вопросам защиты детей, органу планирования и органу мер и весов / стандартам торговли. Все эти органы известны как ответственные органы. Ответственные органы могут делать заявления в лицензирующий орган по поводу заявки. Заявление также должно быть размещено в виде синего объявления, размещенного на территории или рядом с ним в течение 28 дней, и в местной газете в течение одного рабочего дня в течение десяти рабочих дней с момента подачи заявления. В дополнение к ответственным органам Закон теперь позволяет делать заявления любому «другому лицу». Если представительство сделано, лицензирующий орган должен в большинстве случаев проводить слушания.

После слушания орган может принять одно из пяти решений: предоставить лицензию на условиях, соответствующих рабочему графику (и условия могут быть добавлены); исключить из приложения некоторые лицензируемые виды деятельности; отказать в приеме лица, указанного в качестве начальника помещения (но только по рекомендации полиции); согласовывать разные части помещения под разные виды деятельности; или полностью отклонить заявку. Неудачный заявитель может подать апелляцию в Мировой суд ; как правило, заинтересованная третья сторона, не согласная с решением о выдаче лицензии, также может обжаловать решение совета.

Любое лицо или ответственный орган может обратиться в лицензирующий орган с просьбой о пересмотре существующей лицензии на помещение с целью изменения ее условий или ее полного отзыва.

Политика кумулятивного воздействия

Хотя в первоначальном Законе это специально не упоминается, руководство предусматривало создание особых зон кумулятивного воздействия (Зоны кумулятивного воздействия. Это позволяло лицензирующим органам определять такие области если есть свидетельства того, что скопление лицензионных помещений в нем может привести к подрыву одной или нескольких целей лицензирования, если будут выданы дополнительные лицензии.

«Эффект от принятия специальной политики такого рода заключается в создании опровержимая презумпция, что заявки на получение новых лицензий на помещения или сертификаты помещений клуба или их варианты, которые могут усилить существующее кумулятивное воздействие, обычно отклоняются после соответствующих заявлений, если только заявитель не сможет продемонстрировать в своем рабочем графике, что отрицательного кумулятивного воздействия не будет по одной или нескольким целям лицензирования ".

Исследование, проведенное в лондонском районе Саутварк, не обнаружило доказательств того, что создание CIZ красных Это не повлияло на количество успешных заявок и не повлияло на относительную долю заявок на лицензию, получивших возражения.

Оценка совокупного воздействия была официально включена в Закон (как Раздел 5A) Законом о полиции и преступности 2017 года.

Персональные лицензии

Персональная лицензия позволяет человеку продавать алкоголь или разрешать продажу алкоголя на основании лицензии на помещение. Любой желающий может подать заявку на получение личной лицензии в лицензирующий орган для района, в котором он проживает. Они должны показать, что у них есть лицензионная квалификация и отсутствие судимости за соответствующие правонарушения. Местные власти могут отказать в таком заявлении только по рекомендации полиции. Лицензия действительна бессрочно после внесения изменений в законодательство, согласно которым ее необходимо было продлевать каждые 10 лет.

Любой, кто уже имел лицензию в соответствии с предыдущими схемами лицензирования на свое имя - обычно владелец паба - мог получить лицензию без необходимости иметь квалификацию; это было известно как право деда.

. Если заявитель не проживает на территории местного органа власти, он может обратиться в любой орган по своему выбору.

Уведомления о временных событиях

Любое лицо старше 18 может служить местным органам власти и местной полиции с уведомлением о временном событии (TEN) для мероприятия, для которого обычно требуется лицензия на помещение, но для которого требуется на максимальный период 168 часов и максимальное количество 499 человек. Примеры мероприятий, которые могут быть охвачены TEN, могут быть, когда паб хочет оставаться открытым все выходные для особого случая, но не хочет подавать заявку или не может получить лицензию, разрешающую это все время; или пивная палатка на летней ярмарке. TEN также покрывают лицензию на продажу алкоголя в клубы, развлечения или вечерние закуски (горячая еда с 23:00 до 5:00). В настоящее время уведомление стоит 21 фунт стерлингов.

TEN должны быть представлены не менее чем за десять рабочих дней до начала мероприятия; уведомление направляется в совет, ответственный за район, в котором должно проводиться мероприятие. Копию этого уведомления необходимо отправить в полицию, работающую в этом районе, и в отдел гигиены окружающей среды. У полиции и охраны окружающей среды есть 3 рабочих дня, чтобы подать возражение. Любой, у кого нет личной лицензии, может подавать только пять уведомлений в год, в то время как владелец личной лицензии может подавать 50. ДЕСЯТЬ уведомлений могут выдаваться только в отношении одного и того же помещения пятнадцать раз в календарный год. 25 апреля 2012 года был введен поздний TEN. Его можно подать за пять-девять рабочих дней до мероприятия и использовать только в том случае, если непредвиденные обстоятельства приводят к быстрому уведомлению.

Нет необходимости в разрешении для временного события; потенциальный пользователь помещения просто должен официально уведомить муниципалитет и полицию о том, что мероприятие состоится. Если соблюдены указанные выше критерии (а также любые другие, которые могут применяться, например, при продаже алкоголя, существуют положения, запрещающие лицам младше 18 лет покупать его) и полиция не возражает, событие можно идти вперед. Совет не может устанавливать никаких дополнительных условий, ограничений или ограничений. Однако, если власти убеждены, что любой из вышеуказанных пределов будет превышен, или они поддержат возражение полиции (которое может быть сделано только на основании предупреждения преступности), они направят встречное уведомление, которое приведет к отмене уведомление о временном событии.

Дети и закон

Закон также вносит несколько важных изменений в действующий закон, касающихся детей и алкоголя, хотя в то время они не были опубликованы. Например, правило, разрешающее детям до восемнадцати лет продавать алкоголь в супермаркетах, было распространено на всех лицензиатов при условии, что «продажа или поставка были специально одобрены тем или другим ответственным лицом», что сделало его законным для несовершеннолетних. 18 секунд работать на штанге. Тем не менее, дети, работающие за решеткой, контролируются другим законодательством, например, Законом о детях и молодежи 1933 года.

Также было признано уголовным преступлением совершение первой попытки покупки алкоголя лицами моложе восемнадцати лет. По английскому законодательству, наказывается штрафом до 1000 фунтов стерлингов (или 3-го уровня по стандартной шкале ).

Реакция на Закон

Закон вызвал споры. С одной стороны, это разочарование некоторых британских пьющих и многих туристов по поводу традиционного времени закрытия - 23:00, в отличие от более либеральных правил употребления алкоголя в других частях Европы и за ее пределами. Они считают, что либерализация времени употребления спиртных напитков сократит «употребление спиртных напитков на время», что является предшественником запоя. Противники закона, с другой стороны, считают, что пьянство будет увеличиваться, поскольку у пьющих будет больше времени, чтобы напиться.

Влияние на живую музыку

Новое требование о наличии лицензии на воспроизведение живой музыки в любом месте, независимо от того, насколько оно маленькое, подверглось критике за сокращение количества мест, где могут выступать артисты для крошечной аудитории. В прессе появлялись сообщения о том, что закон необоснованно выделяет игру на музыкальных инструментах по сравнению с другими формами развлечения, такими как цирковые представления.

Для решения возникших проблем был создан Форум живой музыки под председательством Фергала Шарки. В ее отчете, опубликованном в июле 2007 года, сообщалось, что в целом «Закон о лицензировании оказал нейтральное влияние на живую музыку в Великобритании», но рекомендовалось, чтобы применение Закона было более гибким в небольших помещениях. Однако введение формы 696 Столичной полицейской службой в качестве части системы лицензирования живой музыки было подвергнуто критике со стороны Шарки и других за ограничения, наложенные на музыкальных промоутеров в Лондон.

Осуществление Закона

Любые помещения, имевшие лицензию по старой схеме, могли подать заявку на преобразование этой лицензии; при условии, что использование помещений не претерпело существенных изменений, местные власти должны были согласиться с этим. Лицензиаты должны были подать заявку на это до 6 августа 2005 года. На тот момент было сообщено, что большинство пабов подали заявки, но многие не лицензированные не подали. Хотя право «конвертировать» текущие лицензии истекло 6 августа, помещения все еще могут применяться как «новые» без использования «прав дедушки». Новые законы о лицензировании вступили в силу в полночь в конце среды, 23 ноября 2005 г., при этом прекращается действие старых режимов лицензирования и вступают в силу новые лицензии.

В отчете о новом законодательстве в ноябре 2006 г. сообщалось, что через год после его введения в действие «мнения разделились, как и ожидалось, что привело к неизбежной поляризации дебатов, все больше сосредотачивающихся на ошибочной идее« 24 ». час выпивки ».

8 ноября 2007 года Департамент культуры, СМИ и спорта сообщил, что в Англии и Уэльсе имеется 176 400 лицензированных помещений. Лишь 5100 помещений имеют круглосуточную лицензию, большинство из которых (65 процентов) - это бары при отелях. Только 460 пабов, баров или ночных клубов имеют 24-часовые лицензии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте