Офис лорда Чемберлена - это отдел в британской королевской семье. Он занимается такими вопросами, как протокол, государственные визиты, инвестиции, вечеринки в саду, открытие парламента государством, королевские свадьбы и похороны. Например, в апреле 2005 года была организована свадьба принца Уэльского Чарльза и Камиллы Паркер Боулз. Он также отвечает за санкционирование использования Королевского оружия.
Поскольку лорд Чемберлен работает неполный рабочий день, повседневную работу Канцелярии выполняет контролер канцелярии лорда Чемберлена.
Камергер «s Офис имел более значительную роль ( в соответствии с Законом 1843 театров ) в британском обществе до 1968 года, так как это был официальным цензор практически весь театр выполняется в Великобритании. Владельцы коммерческих театров в целом были довольны безопасностью, которую им предоставляла эта договоренность; до тех пор, пока они представляли только лицензированные пьесы, они фактически не подвергались судебному преследованию за любое нарушение, которое игра могла вызвать. Однако драматурги проводили кампании против цензуры лорда Чемберлена, например, с участием Дж. М. Барри в 1909 и 1911 годах. Некоторые пьесы не были лицензированы в 1930-х годах, в период умиротворения, потому что они критиковали немецких нацистов. режима, и опасались, что разрешение на постановку определенных пьес может оттолкнуть то, что все еще считалось дружественным правительством. Лорд Кромер, тогдашний лорд Чемберлен, регулярно консультировался с министерством иностранных дел, а иногда и с посольством Германии. В последнем случае материалы должны были быть прочитаны «дружественным немцем».
К 1960-м годам было много драматургов и продюсеров, которые хотели поставить противоречивые произведения, такие как « Любовник леди Чаттерлей». Театральные компании, такие как Королевский придворный театр, вступили в открытый конфликт с канцелярией лорда Чемберлена. Иногда они прибегали к таким мерам, как объявление себя частными клубами для исполнения определенных пьес. Технически канцелярия лорда Чемберлена имела юрисдикцию над частными выступлениями, но обычно избегала связываться с добросовестными частными клубами. Различные группы активистов на самом деле не придумали серьезных юридических лазеек, но вызванная ими гласность в конечном итоге привела к отмене роли официального цензора в Законе о театрах 1968 года.