Журнал года чумы

редактировать

Журнал года чумы
Титульный лист оригинального издания 1722 года
АвторДэниел Дефо
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
ЖанрИсторический роман
ИздательЭ. Натт
Дата публикации1722

Журнал года чумы- книга Даниэля Дефо, впервые опубликованная в марте 1722 года. Это отчет об опыте одного человека 1665 год, когда бубонная чума поразила Лондон во время так называемой Великой лондонской чумы, последней эпидемии чумы в этом городе. Книга рассказана в некотором хронологическом порядке, хотя и без разделов и заголовков глав, с частыми отступлениями и повторениями.

Представленная как свидетельство очевидцев событий того времени, она была написана в годы, непосредственно предшествовавшие публикации книги. первая публикация в марте 1722 года. Дефо было всего пять лет в 1665 году, когда произошла Великая чума, а сама книга была опубликована под инициалами HF и, вероятно, основана на журналах дяди Дефо, Генри Фо, который, как и 'H. Ф. ', был шорником, который жил в районе Уайтчепел в Восточном Лондоне.

В книге Дефо прилагает большие усилия, чтобы добиться эффекта правдоподобия, определение конкретных кварталов, улиц и даже домов, в которых происходили события. Кроме того, он предоставляет таблицы с данными о потерях и обсуждает достоверность различных рассказов и анекдотов, полученных рассказчиком.

Книгу часто сравнивают с действительными современными описаниями чумы в дневнике Самуэля Пеписа. Отчет Дефо, который, по-видимому, включает в себя много исследований, гораздо более систематичен и подробен, чем рассказ Пеписа от первого лица.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Адаптации
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Классификация

Каким образом следует классифицировать журнал. оспаривается. Первоначально он был представлен и прочитан как научно-популярное произведение, но к 1780-м годам его статус был признан вымышленным. Споры продолжались относительно того, можно ли считать Дефо автором произведения, а не просто его редактором. Эдвард Уэдлейк Брейли писал в 1835 году, что «Журнал» «категорически не является выдумкой, не основан на художественной литературе... большая несправедливость нанесена памяти [Дефо], чтобы представить ее». Брейли старается сравнить рассказ Дефо с известными добросовестными рассказами, такими как Loimologia от Dr. Натаниэль Ходжес (1672), дневник Сэмюэля Пеписа и Томаса Винсента Ужасный голос Бога в городе от чумы и огня (1667), а также первичный источники. Этого мнения придерживался и Уотсон Николсон, писавший в 1919 году, который утверждал, что «в Журнале нет ни одного утверждения, относящегося к истории Великой чумы в Лондоне, которое не было бы проверено», и, таким образом, работа может считаться «достоверной историей». По словам Николсона, это «достоверная запись исторических фактов... [и] так задумано ее автором». По крайней мере, один современный литературный критик, Фрэнк Бастиан, согласился с тем, что «выдуманная деталь... маленькая и несущественная» и что журнал «ближе к нашему представлению об истории, чем к представлению о художественной литературе», и что «любые сомнения, которые остаются в отношении того, называть ли его« фантастикой »или« историей », возникают из-за двусмысленности, присущей этим словам».

Другие литературные критики утверждали, что произведение следует рассматривать как произведение творческого беллетристика, и поэтому его можно с полным основанием назвать «историческим романом». Этого мнения придерживался Эверетт Циммерман, который писал, что «именно интенсивность сосредоточения внимания на рассказчике делает« Журнал года чумы »больше похожим на роман, чем на… историю». Действительно, использование Дефо рассказчика «HF» и его первоначальное представление журнала как воспоминаний очевидца чумы является основным камнем преткновения для критиков, которые считают это скорее «романтикой» - «одним». особого класса композиций, который колеблется между романтикой и историей ", как это было описано сэром Вальтером Скоттом - чем исторический отчет. Уолтер Джордж Белл, историк чумы, отметил, что Дефо не следует считать историком, потому что он некритически использует свои источники.

Несколько двусмысленное мнение Скотта о природе журнала разделялось первым крупным руководителем Дефо. биограф, Уолтер Уилсон, который писал об этом в «Воспоминаниях о жизни и временах Даниэля де Фо» (1830), что «[Дефо] умудрился перепутать так много подлинного с его собственными выдумками. мозг, что невозможно отличить одно от другого, и он придал всему этому такое сходство с ужасным оригиналом, что смущает скептика и окружает его своими чарами ». По мнению Уилсона, произведение представляет собой «союз истории и беллетристики», в котором одно постоянно превращается в другое и обратно. Эту точку зрения разделяет Джон Рикетти, который называет журнал разновидностью «псевдоистории», «сильно фактической, даже чрезвычайно правдивой книгой», в которой «воображение... время от времени вспыхивает и доминирует над этими фактами».

Эти альтернативные концептуализации журнала - как художественный, исторический или историко-художественный - продолжают существовать.

Адаптации
  • В 1945 году синдицированная радиопрограмма The Weird Circle адаптировал роман в сжатую 30-минутную драму.
  • Мексиканский фильм 1980 года El Año de la Peste (Год чумы), снятый мексиканским режиссером Фелипе Казальсом по сценарию, написанному Автор Габриэль Гарсиа Маркес, основан на журнале «Чумной год».
  • Немецкий немецкий stop motion в 1999 году номинирован на «Оскар». Periwig Maker основан на «Журнале года чумы».
  • В пьесе 2016 BBC Radio 4 по пьесе романа была преобразована в 60-минутную драму.
In популярная культура
  • В Майкл Д. О'Брайен ' В романе «Чумной журнал» 1999 года рассказчик и главный герой выбирают это название, чтобы описать тему книги. Он в шутку называет себя современным Дефо.
  • Сатирический роман Нормана Спинрада 1995 «Журналы чумных лет» рассказывает историю четырех человек во времена быстро мутирующего вирусное заболевание, передающееся половым путем, которое не может быть побеждено вакцинами, поэтому вся сексуальная активность в конечном итоге приводит к смерти. (СПИД в свои первые дни был известен как «чума гомосексуалистов».)
Ссылки
  1. ^ Форд-Смит, Алиса (январь 2012 г.). «Рецензия на книгу: журнал Год чумы ". Med Hist. 56(1): 98–99. doi : 10.1017 / S0025727300000338. PMC 3314902.
  2. ^ Браун, Х. (1996). «Институт английского романа: Вклад Дефо». Роман: Форум по художественной литературе. 29(3): 299–318. doi : 10.2307 / 1345591. JSTOR 1345591., p. 311.
  3. ^ Bastian, F. (1965). "Defoe's Журнал пересмотренного года чумы ". Обзор английских исследований. 16(62): 151–173. doi : 10.1093 / res / xvi.62.151.
  4. ^ Майер, Роберт (осень 1990 г.). «The Reception of the Journal of the Plague Year and Nexus of Fiction and History in the Novel». ELH. 57(3): 529–555. doi : 10.2307 / 2873233. JSTOR 2873233.
  5. ^ Циммерман, Э. (1972). «Медитации HF: Журнал года чумы». PMLA. 87(3): 417–423. DOI : 10.2307 / 460900. JSTOR 460900.
  6. ^ Лихтенштейн, Джесси «Извлечение мертвых» Новая Республика
  7. ^ «Журнал года чумы» BBC Radio 4 веб-сайт
  8. ^ Агранофф, Дэвид (6 февраля 2019 г.) «Рецензия на книгу: дневники чумных лет Нормана Спинрада» Открытки из умирающего мира
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте