Созыв

редактировать
Официальные собрания (обычно церковные или академические)

A созыв (от латынь convocare означает «призвать / собраться вместе», перевод греческого ἐκκλησία ekklēsia) - это группа людей, формально собранная для особой цели, в основном церковной или академической.

Студент, получивший ученую степень от Азима Премжи во время созыва. Ади Годрей в фоновом режиме.
Найдите созыв в Wiktionary, бесплатном словаре.

Содержание

  • 1 Церковные собрания
    • 1.1 Собрания Кентерберийского и Йоркского
  • 2 Использование университета
    • 2.1 Выпускной экзамен
  • 3 Другое использование
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Церковные собрания

A синодическое собрание церкви время под названием "Созыв"

Собрания Кентербери и Йорка

Курсант Королевского военного колледжа Канады играет на волынке в Карри Холл во время осеннего созыва Колледжа.

Соборы Кентербери и Йорк были синодическими собраниями двух провинций англиканской церкви до Церковное собрание было основано в 1920 году. Их истоки восходят к концу седьмого века, когда Теодор Тарсский (архиепископ Кентерберийский, 668-690) реорганизовал структуры Английской церкви и учрежден национальный синод епископов. С признанием Йорка отдельной провинцией в 733 году этот синод был разделен на два. В 1225 г. впервые были включены представители кафедрального собора и монашеских капитулов, а в 1285 г. состав Кентерберийского созыва принял основную форму, которая сохранялась до 1921 г.: епископы, аббаты (до 1530-х годов и роспуска Монастыри ), благочинных и архидиаконов, плюс по одному представителю от каждого капитула собора и по два представителя духовенства от каждой епархии. К пятнадцатому веку каждый созыв был разделен на верхнюю палату (епископы) и нижнюю палату (остальные члены). В 1921 году количество прокторов (выборных представителей) епархиального духовенства было увеличено до большинства в нижних палатах.

Созыв Йорка был относительно небольшой частью Церкви в Англии и Уэльсе, всего с пятью членскими епархиями во время правления Генриха VIII. В 1462 году было решено, что все конституции провинций Кентербери, которые не были отталкивающими и не наносили ущерба самому себе, должны быть разрешены в Северной провинции, и к 1530 году архиепископ Йоркский редко посещал заседания, и по обычаю Йорк ждал, чтобы увидеть, что решит Кентербери, и либо принято, либо отвергнуто, это было хорошо установлено. Йоркский созыв на практике настолько уступал созыву Кентербери, что в 1852 году архиепископ Йоркский Томас Масгрейв заявил, что со времен Генриха VIII архиепископ лично присутствовал только на двух сессиях (в 1689 и 1708 годах).

Законодательные полномочия созывов значительно менялись на протяжении веков. До 1664 года они (а не парламент) определяли налоги, которые должно было платить духовенство, но их полномочия в целом были серьезно ограничены Генрихом VIII в 1532/4; а со времени Реформации до 1965 года они созывались и распускались одновременно с парламентом. При Генрихе VIII и его преемнике Эдуарде VI между 1534 и 1553 годами Соборы использовались как источник церковного мнения, но церковное законодательство закреплялось статутом парламента. Позже, между 1559 и 1641 годами, Елизавета I, Яков I и Карл I придали силу закона решениям созыва без обращения в Парламент, запатентовав письма под большой печатью, в частности Тридцать девять статей (1571) и 141 канон 1603 года.

Соборы были отменены во время Содружества, но восстановлены после вступления на престол Карла II в 1660 году, и они синодически утвердили Книгу общей молитвы, которая была наложена Законом единообразия в 1662 году. Формальные заседания в начале каждого парламента продолжались, но никакие реальные дела не обсуждались до тех пор, пока после революции 1688 года, которая привела Вильгельма III и Марию II на престол, когда попытки включить некоторых протестантских диссидентов встретили такое сопротивление в нижняя палата, что правительство отказалось от них, и созыв возобновил свои чисто формальные встречи

В 1697 Фрэнсис Аттербери опубликовал свое Письмо созывающему о правах, полномочиях и привилегиях этого Совета y который, по сути, утверждал, что Созыв был наследием государства, подобного Парламенту, и что низшее духовенство было незаконно лишено избирательных прав и лишено права голоса в правительстве. Бизнес был возобновлен в 1701 году, и к тому времени, когда королева Анна умерла в 1714 году, были составлены проекты канонов и форм службы для королевского согласия. Однако между двумя домами существовало внутреннее напряжение: нижняя палата была в основном тори по своей политике и высокой церковью по своей доктрине, а верхняя палата была в основном вигами и широтный и, следовательно, в пользу терпимости к протестантским инакомыслящим и их возможного повторного включения в Англиканскую церковь, и чувства накалялись, пока в 1717 году сессия не была прервана Королевским письмом, чтобы избежать порицания Еп. Бенджамина Ходли нижней палатой (см. споры о Бангориане ), и, за исключением неудачной сессии 1741 года, созыва собирались только для официальных дел в начале каждого парламента до середины девятнадцатого века, когда Кентербери (в 1852 г.) и Йорк (в 1861 г.) начали обсуждать проблемы дня.

Возобновление нормальной работы было вызвано политическими изменениями, произошедшими около двадцати лет назад. До Билля о Великой реформе 1832 года парламент теоретически был англиканским органом, и многие церковники начали утверждать, что ни парламент, ни епископы в палате лордов не выражали мнение церкви в целом. рутинная сессия в начале нового парламента совпала с полемическим выдвижением доктора Хэмпдена на кафедру Херефорда. Формальное обращение к королеве обсуждалось в течение шести часов, и была внесена поправка, в которой корона молилась, чтобы возродить действующие полномочия созыва. Движущей силой кампании по достижению этой цели был лондонский банкир Генри Хоар, который посвятил себя этой задаче. Противодействие было огромным: половина духовенства и большинство мирян отвергли эту идею, многие политики были против, а два архиепископа - Джон Берд Самнер и Томас Масгрейв - не желали возрождать Конвокэйшн. Правовым основанием сопротивления было утверждение, что созыв может обсуждать только те дела, которые были прямо оговорены короной. В течение следующих восьми лет было установлено, что он может обсуждать и действовать при условии, что он не пытается обсуждать или формулировать каноны, и что архиепископ может отсрочить (отложить) заседание только с согласия своих собратьев епархии. В 1851 г. Кентербери получил петицию, в 1853 г. он назначил комитеты, а к 1855 г. арх. Самнер был убежден в ценности созыва, и те епископы, которые выступали против возрождения, принимали положительное участие в его дебатах. Archb. Масгрейв поддерживал свою оппозицию до своей смерти в 1860 году - он даже запер комнату, где она должна была собраться, - и Северный созыв бездействовал, пока его преемник не вступил в должность.

Собрания всегда были исключительно церковными собраниями. Однако в 1885 году Соборы согласились на учреждение параллельных Домов мирян, избранных мирянами епархиальных конференций. Они не были частью Convocation; они не имели конституционного статуса и носили лишь рекомендательный характер. В начале двадцатого века оба созыва вместе с соответствующими палатами мирян начали собираться в качестве Представительного совета, который, однако, не имел юридической власти или положения. В 1920 году это было заменено церковным собранием, которому было предоставлено право предлагать меры в Парламент на основании «Закона о разрешении 1919 ». Собрания все еще существуют, и их члены составляют две духовные палаты Генерального Синода, но, помимо некоторых остаточных и формальных обязанностей, все юридические полномочия теперь возложены на Синод, который был учрежден в 1970 году.

Университетское использование

Студент получает диплом Монтеррейского технологического института и высшего образования, Мехико Линия молодых людей на церемонии открытия

В некоторых университетах термин «созыв» означает особенно для всех выпускников колледжа, который функционирует как один из представительных органов университета. Из-за своего чрезмерного размера созыв избирает постоянный комитет, который отвечает за представление администрации университета относительно взглядов выпускников. Однако созыв также может проводить общие собрания, на которых может присутствовать любой выпускник. Основная функция созыва - представление взглядов выпускников администрации университета, поощрение сотрудничества между выпускниками, особенно в отношении пожертвований, и избрание членов руководящего органа университета (известного также как Сенат, Совет, Совет и т. Д., В зависимости от конкретного учреждения, но в основном эквивалентен совету директоров корпорации). Эквивалент созыва в шотландской университетской системе - Генеральный совет.

В Оксфордском университете созыв изначально был главным руководящим органом университета, состоящим из всех докторов и магистров университет, но теперь в него входят все выпускники университета, и его единственная оставшаяся функция - избрать ректора университета и профессора поэзии. (Аналогичным органом в Кембридже является Сенат.)

В Даремском университете созыв состоит из всех выпускников университета, а также ректора, вице-канцлера, и заместитель вице-канцлера, про-проректоры, руководители колледжей и все профессора, читатели, старшие преподаватели и преподаватели. Он имеет право обсуждать и делать представления по «любому вопросу, касающемуся Университета», и назначает ректора Университета, последний раз сэра Томаса Аллена 11 октября 2011 года. Созыв был установлен фундаментальной статуей университета в 1835 году, а затем состояла из магистров и докторов «трех факультетов» в Оксфорде, Кембридже и Дублине, которые были членами университета, когда статуя была передана, и тех, кто впоследствии получил степени DD, DCL, MD или MS в Дареме. Женщины были допущены к созыву с 1913 года.

В Лондонском университете созыв, между его созданием в 1858 году и его упразднением в 2003 году, состоял из выпускников университета, которые участвовали в университетской управление. После 1900 года созыв имел право избирать канцлера.

В некоторых университетах и ​​колледжах (например, Университет Чикаго, Корнельский университет, Педагогический колледж, Колумбийский университет, Университет Иллинойса и в большинстве университетов в Канаде и Индии ), выпускные мероприятия называются «созывами», в отличие от поступления в другие университеты. В Университете Торонто собрания проводятся в особом месте под названием Convocation Hall. В других университетах, таких как Сиракузский университет, Университет Оклахомы и Университет штата Юта, выпускные церемонии состоят как из начала, так и из собрания, при этом начало более масштабная общеуниверситетская церемония, и отдельные колледжи представляют степени на собрании.

В других колледжах, таких как Университет Колгейта, Университет Рочестера, Университет Пенсильвании, Университет Дьюка, Джорджтаунский университет, Бостонский колледж, Университет Карнеги-Меллона, Университет Колорадо в Боулдере, Университет Цинциннати, Университет Флориды, Университет штата Калифорния, Лос-Анджелес, Университет штата Калифорния, Ист-Бэй, Университет Майами, Университет Миннесоты, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Северной Дакоты, Колледж Симпсона, Стэнфордский университет, Дартмутский колледж, Маунт-Холиок колледж, Колледж Уильяма и Мэри, Университет Небраски – Линкольн, Скриппс-колледж, Колледж Св. Схоластики, Университет Западной Джорджии, Университет Мэримаунт, Университет Арканзаса, Будет iam Paterson University, University of Southern California, Chapman University, Cornell College и Johnson Wales University созываются официальная церемония, на которой приветствуются прибывающие первокурсники. Они также могут подписать «matricula» колледжа, церемониальный пергамент, на котором указаны имена всех студентов и выпускников.

В университетах Новой Зеландии есть суды созыва, которыми все выпускники избирают представителей в руководящие органы вузов.

Выпускной

Во многих университетах по всему миру (включая такие страны, как Канада, Украина (Национальный университет Киево-Могилянской академии ), Пакистан, Индия, Бангладеш и Шри-Ланка ) созыв - это церемония вручения дипломов студентам и почетным выпускникам университета .

Знамя созыва колледжа в Индии. Изображение выпускников в Индии.

Другое употребление

Примечания

  1. ^Йорк, Дарем, Карлайл, Честер и Мэн. В средневековье их было всего четыре: Галлоуэй, Йорк, Дарем и Карлайл. (Kemp Counsel and Consent, стр. 247 248) Только с учреждением епархии Рипон в 1836 году их число увеличилось.
  2. ^Специальные решения, которые расширили канонический закон Западной церкви, чтобы соответствовать местным условиям.
  3. ^Они могли встретиться только по королевскому желанию; им требовалось королевское разрешение обсуждать и составлять каноны; никакие их действия не могли противоречить прерогативе суверена или обычаям, законам и статуям королевства.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте