Граб-стрит

редактировать
Бывшая улица в Лондоне

Люди собираются у входа на узкую улочку, над которой видны два четырехэтажных дома. Каждый этаж самого правого здания выступает дальше по улице, чем этажом ниже. На углу каждого здания магазины рекламируют свои товары. A cart is visible down the street, and one man appears to be carrying a large leg of meat. Граб-стрит 19-го века (позже Милтон-стрит), как показано в Книге Палат. Дни

До начала 19 века Граб-стрит была улицей, близкой к бедному Лондонскому району Мурфилдс, который начинался от Fore Street к востоку от Сент-Джайлз-без-Крипплгейт к северу до Чизвелл-стрит. Он был пронизан по всей длине узкими проходами в переулки и дворы, многие из которых сохранили названия ранних вывесок. Его богемное общество располагалось среди бедных ночлежек, борделей и кофеен в бедных кварталах.

Известная своей концентрацией обедневших «писателей-писателей », начинающих поэтов, издателей и книготорговцев с низкими ценами, Граб-стрит существовала на задворках журналистской и литературной сцены Лондона.

Согласно Словарю Сэмюэля Джонсона, этот термин был «первоначально названием улицы... в основном населенной авторами небольших историй, словарей и временные стихи, отсюда всякая подлая постановка называется жратвой ». Сам Джонсон в начале своей карьеры жил и работал на Grub Street. Современный образ Граб-стрит популяризировал Александр Поуп в его Дунсиаде.

. Улица позже была переименована в Милтон-стрит, которая была частично поглощена Барбакан Эстейт развивается, но частично сохранился. Название улицы больше не существует, но Grub Street с тех пор стал уничижительным термином для бедных писателей-хакеров и сочинений с низкой литературной ценностью.

Содержание

  • 1 Топонимия
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Ранняя литература
    • 2.3 Свобода прессы
    • 2.4 Хаки
    • 2.5 Периодические издания
    • 2.6 Налогообложение
    • 2.7 Распор
    • 2.8 Более поздняя история
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Топонимия

Grub Street, похоже, получила свое название от мусорная канава, которая проходила рядом (личинка), и вариации названия включают Гробстрат (1217–1243), Гроббстрат (1277–1278), Граббстрат (1281), Груббестрете (1298), Груббелан (1336), Грабстрете и Кроббстрат. Grub - также уничижительное существительное, применяемое к «человеку со скудными способностями, литературному хакеру; в недавнем употреблении - человек неопрятной одежды и неприятных манер ».

Согласно Оксфордскому словарю английского, глагол grub означает« копать поверхностно; разбивать поверхность (земли); очистить (землю) от корней и пней ". Самое раннее употребление этого слова - в 1300 г., «Theif hus brecand или gruband grund», и в 1572 г. «Ze suld your earth grube with simplicitie».

История

Ранняя история

Мужчина сидит на большом богато украшенном стуле, опираясь левым локтем на стол, его голова подпирается сжатым кулаком. В правой руке на поясе он держит трость. Он носит плащ и длинную бороду, а его ноги в туфлях стоят на клетчатом или выложенном плиткой полу. На столе лежит открытая книга. Над его головой в стене находится полка с книгами. На стене висит картина, изображающая деревенскую сцену с большим особняком или замком Генри Уэлби, гравюра с изображением Уильяма Маршалла.

Граб-стрит, находилась в Крипплгейт приходе Сент-Джайлс-без-Крипплгейт (Крипплгейтский приход был разделен пополам городских стен, а значит, находился как «внутри», так и «снаружи»). Большая часть территории изначально была обширными болотами от Флит Дитч до Бишопсгейта, граничащего с Мурфилдсом на востоке.

Сент-Альфаж В записях церковных старост за 1267 год упоминается ручей, протекающий с близлежащего болота через улицу Граб и под стенами города в реку Уолбрук, которая могла обеспечивать местное население питьевой водой, однако болота были осушены в 1527 году.

Один из первых жителей Граб-стрит был известным отшельником, владельцем имения Гоксхилл в Линкольншире. В 1592 году его сводный брат попытался застрелить его из пистолета. Потрясенный, он снял дом на Граб-стрит и оставался там в почти полном уединении до конца своей жизни. Он умер в 1636 году и был похоронен в Сент-Джайлсе в Крипплгейте. священник Джайлз Фарнаби также жил на Граб-стрит с 1634 года до своей смерти в 1640 году.

Нарисованная от руки бесцветная карта показывает узкую сеть улиц и переулков. Каждый назван. Видна церковь Святого Джайлса, а также части Мурфилдса на востоке. Граб-стрит, как записано в Джона Рока Карта Лондона 1746 года. В то время его путь частично проходил в пределах Крипплгейт Уорд, но за пределами городских стен лондонского Сити. Сохранившаяся Милтон-стрит в настоящее время полностью находится в пределах лондонского Сити. Иллюстрация конца 18-го века собственности на Пассаже Суидона, Граб-стрит

Раннее использование земли вокруг Граб-стрит было стрельбой из лука. В «Записях Крипплгейта Св. Джайлса» (1883 г.) автор описывает приказ, сделанный Генрихом VII преобразовать поля Финсбери из садов в поля для стрельбы из лука, однако в елизаветинские времена стрельба из лука вышла из моды, и Граб-стрит описывается как в значительной степени пустынная, «за исключением низких игорных домов и боулинг-клубов - или, как мы должны называть их, площадок для игры в кегли». Джон Стоу также упомянул Грабстрит в своей книге. Обзор лондонского тома II (1603 г.): «Это было удобно для боуеров, так как он лежал рядом с арками для стрельбы из лука в Финсбери Филдс», а в 1651 году поэт Томас Рэндоф написал: «Ее глаза - личинка Купидона. -Улица: слепой лучник, Делает там свои любовные стрелы ». В небольшом лондонском справочнике 1677 года перечислены шесть купцов, живущих в «Груберите», и костермонгеры также занимались своим ремеслом - мистер Хортон, умерший в сентябре 1773 года, заработал состояние в размере 2000 фунтов, нанимая тачки. Земля была дешевая и была занята в основном бедняками, а этот район был известен наличием Агу и Черной смерти ; в 1660-х годах Великая лондонская чума унесла жизни около восьми тысяч жителей округа.

Население Сент-Джайлса в 1801 году оценивалось примерно в 25000 человек, но к концу В 19 веке эта цифра неуклонно снижалась. В 18 веке Крипплгейт был хорошо известен как район, населенный вредными для здоровья людьми, а к середине 19 века преступность стала повсеместным явлением. Методы борьбы с преступниками были суровыми: воров и убийц «оставляли висящими на цепях на Мурфилдсе». Использование гиббетов было обычным явлением, и приход содержал четыре «клетки» для использования в качестве лежачей больницы, в которой размещались бедняки и «праздные самозванцы». Одна такая клетка стояла посреди некачественного жилого фонда на улице Граб; нищета рассматривалась как преступление против общества и каралась поркой, а также вырезанием дыры в хряще правого уха. Задолго до притока писателей в 18 веке улица Груб находилась в экономически неблагополучном районе. В выпуске V Джона Гарфилда «Странная шлюха» (1660) перечислено несколько «хитрых лепешек», действующих из «Трех сахарных хлебов», а также упоминается миссис Рот как «простая шлюха».

Ранняя литература

Самое раннее литературное упоминание о Граб-стрит встречается в 1630 году английским поэтом, Джоном Тейлором. «Когда стесняется, я мог бы описать Квинтесценцию Грабстрита, хорошо написанную через Крипплгейта на заразительной карте». Местное население было известно своими нонконформистскими взглядами; его пресвитерианский проповедник Сэмюэл Аннесли был заменен в 1662 году англиканцем. Известные пуритане XVI века, в том числе Джон Фокс, который, возможно, был автором его Книги мучеников в этом районе, историк Джон Спид, протестантский печатник и поэт Роберт Кроули. Протестант Джон Милтон также жил недалеко от Граб-стрит.

Свобода прессы

В 1403 г. корпорация лондонского Сити одобрила создание гильдии канцелярские товары. Канцелярские товары были либо продавцами книг, иллюминаторами, либо переплетчиками. Печать постепенно вытеснила производство рукописей, и к тому времени, когда Гильдия получила королевскую уставом учреждения от 4 мая 1557 г., ставшая компанией канцелярских товаров, она фактически была гильдией печатников. В 1559 году она стала 47-й ливрейной компанией.

Компания канцелярских товаров имела значительные полномочия по поиску и изъятию при поддержке государства (которое предоставило силу и полномочия для гарантии авторских прав). Эта монополия продолжалась до 1641 года, когда, разожженный обращением с религиозными диссидентами, такими как Джон Лилберн и Уильям Принн, Длинный парламент отменил Звездную палату. (суд, контролировавший прессу) с Законом о хабеас корпус 1640. Это привело к де-факто прекращению государственной цензуры прессы. Хотя в 1641 г. были применены символические наказания к тем, кто несет ответственность за нелицензированные и враждебные брошюры, опубликованные по всему Лондону, включая улицу Граб, пуритан и радикальные брошюры продолжали распространяться неформальной сетью уличных торговцев и инакомыслящих изнутри страны. Компания канцелярских товаров. Журналистика таблоидов стала распространяться; нестабильный политический климат привел к публикации с Граб-стрит анти- Кэролайн литературы, а также откровенной лжи и антикатолических историй, касающихся ирландского восстания 1641 ; истории, которые были выгодны руководству парламента. После неудачной попытки короля арестовать нескольких членов палаты общин, типография Grub Street лично участвовала в публикации фальшивых брошюр, включая фальшивое письмо от королевы, в результате которого Джон Бонд был к позорному столбу. Олсопа и его коллегу отправили в тюрьму Флит на несколько месяцев.

Таким образом, на протяжении гражданской войны в Англии издатели и писатели несли ответственность перед законом. Государственный контроль над прессой был ужесточен в Приказе о лицензировании 1643, но, хотя новый режим был, возможно, столь же ограничительным, как монополия, которой когда-то пользовалась компания канцелярских товаров, парламент не смог контролировать количество ренегатов. который процветал во время Междуцарствия. Свободы, гарантированные Биллем о правах 1689, косвенно привели к отказу в 1695 году Парламента Англии продлить Закон о лицензировании печати 1662, a закон, требующий, чтобы все печатные машины были лицензированы парламентом. Это упущение привело к более свободной печати и увеличению объема печатной продукции. Джонатан Свифт написал другу в Нью-Йорк : «Я мог бы послать вам много новостей из Republica Grubstreetaria, которая никогда не была на большей высоте».

Хаки

На небольшом потрепанном чердаке с камином в задней части комнаты за столом под мансардным окном сидит мужчина, перо в руке, пишет на листе бумаги. В центре комнаты сидит женщина, чинит одежду. Часть этой одежды лежит на полу, а на кучке, которую они образуют, спит кошка. Под стопкой, частично скрытой, копия журнала. Женщина смотрит на другую женщину, которая вошла в комнату слева и держит список предметов. У ее ног собака крадет кусок еды с тарелки на стуле. Копия The Grub Street Journal лежит у ног писателя в книге Уильяма Хогарта The Distrest Poet. Расположенный на чердаке, гравюра описана как этюд типичного писателя с Граб-стрит. В комнате с окнами, на заднем плане пылает большой огонь, за двумя длинными столами размещаются группы мужчин, ведущих явную дискуссию. Остальные мужчины сидят, читают и курят трубки, спиной к зрителю. На переднем плане маленький служащий наливает кофе из емкости в чашку. Вдалеке, у камина, из люка обслуживает женщина. The Coffeehous Mob, фронтиспис - Нед Уорд ' s Vulgus Britannicus (1710 г.). Плоды издателей Grub Street читались и обсуждались в подобных домах.

На улице Grub появилось множество издательств, и это в сочетании с количеством местных чердаков означало, что это место было идеальным дом для писателей-хакеров. В «Предисловии», описывая суровые условия, в которых находился писатель, в самопародии Тома Брауна упоминается, что он «заперт на чердаке». Такие современные взгляды писателя в его недорогой Башне из слоновой кости высоко над шумом города были увековечены Уильямом Хогартом в его иллюстрации 1736 года Беспокойный поэт. Название улицы стало синонимом писателя-писателя; в литературном контексте слово «хак» происходит от Хакни - человека, услуги которого могут предоставляться по найму, особенно литературного работника. В этой структуре хакерство было популяризировано такими авторами, как Эндрю Марвелл, Оливер Голдсмит, Джон Уолкот и Энтони Троллоп. Описание Неда Уорда в конце 17-го века подкрепляет распространенное мнение об авторах Grub Street как о проститутках:

Состояние автора во многом похоже на состояние проститутки... и если Причина, по которой мы выбрали такую ​​скандальную профессию, как блудливость или памфлетизм, один и тот же исчерпывающий ответ будет служить нам обоим, а именно. Что несчастные обстоятельства Узкой Удачи вынудили нас сделать это для нашего существования, чего мы очень стесняемся.

— Нед Уорд (1698),

Одним из таких авторов был Самуэль Бойз. Современные источники описывают его как нечестного и бесчестного мошенника, которому платят за каждую строчку прозы как мастера на все руки, ни одного мастера. Он, по-видимому, жил в нищете, часто был пьян, и однажды, заложив рубашку, он изготовил замену из бумаги. Поэтому быть названным «автором Grub Street» часто рассматривалось как оскорбление, однако взлом Grub Street Джеймс Ральф защищал профессию журналиста, противопоставляя его предполагаемому лицемерию более уважаемых профессий:

Мужчина может просить Деньги, предписывать или шарлатанить за Деньги, проповедовать и молиться за Деньги, жениться из-за Денег, бороться за Деньги, делать что-либо в рамках Закона о Денегах, при условии целесообразных ответов, без малейшего вменения. Но если он пишет, как вдохновленный Небесами, и пишет за Деньги, Человек Прикосновения, находящийся справа от Мидаса, своего великого Предка, вступает в свой протест против него как человека Вкуса; объявляет две провинции несовместимыми; что тот, кто стремится к похвале, должен быть голоден... [Автор] смеется над бедным; если, чтобы избежать этого проклятия, он пытается обратить свой ум на прибыль, он заклеймен как наемник.

— Джеймс Ральф (1758 г.),

Периодические издания

В ответ на вновь возросший спрос на чтение В период августа Граб-стрит стала популярным источником периодической литературы. Одним из изданий, воспользовавшихся сокращением государственного контроля, был «Идеальный дневник» (несмотря на название, еженедельное издание). Однако вскоре газета обнаружила, что ее название копируют недобросовестные издатели Grub Street, так что очевидно, что газета была вынуждена сделать предупреждение своим читателям. К концу 17 века такие авторы, как Джон Дантон, работали над рядом периодических изданий, в том числе «Пегас» (1696) и «Ночной ходок», или «Вечерние прогулки в поисках непристойных женщин» (1696–1697).. Дантон был пионером колонки советов в Афинском Меркурии (1690–1697). Писатель-сатирик и публицист Нед Уорд публиковал «Лондонского шпиона» (1698–1700) ежемесячными выпусками на протяжении более полутора лет. Он был задуман как путеводитель по достопримечательностям города, но как периодическое издание также содержало подробную информацию о тавернах, кофейнях, табачных лавках и баньках.

In a full-length portrait, an overweight middle-aged man stands, legs slightly apart, with his right hand resting on the top of a coat of arms, leant on the top of an ornate table. In his left hand he holds a large white document. He is dressed in expensive 18th-century clothing, with a blue sash over his left shoulder, and a long grey wig. Behind him, a large pale column of stone rises from a tiled floor. A balustrade connects to the column, and a small green plant is visible. Роберт Уолпол использовал средства казначейства для субсидирования элементов пресса, симпатизирующая правительству вигов.

Другие публикации включали Whig Observator (1702–1712) и тори Репетиция (1704–1709), оба заменены Еженедельным обзором Даниэля Дефо (1704–1713) и Ревизором Джонатана Свифта (1710–1714). Английские газеты часто спонсировались политиками, и на Граб-стрит было размещено несколько таких публикаций; между 1731 и 1741 годами министерство Роберта Уолпола, как сообщается, потратило около 50 077 фунтов стерлингов (около 7,19 миллиона фунтов стерлингов на сегодняшний день) из средств казначейства по стране на взятки таким газетам. Пристрастия часто менялись, при этом некоторые авторы меняли свою политическую позицию после получения взяток из фондов секретных служб. Такие изменения помогли сохранить уровень пренебрежения, с которым истеблишмент относился к журналистам и их профессии, и это отношение часто усиливалось оскорбительными публикациями о своих соперниках. Такие названия, как «Здравый смысл», «Daily Post» и «Журнал якобита» (1747–1748) часто были виноваты в этой практике, и в мае 1756 года анонимный автор описал журналистов как «подлых дворняг, поджигающих каракулей, голодных дикарей, тигров в форме людей, бессмысленное тявканье ублюдков... ". Описывая свою профессию, Сэмюэл Джонсон, сам человек с Граб-стрит, сказал:" Автор новостей - это человек без добродетели, который пишет ложь дома для своей выгоды. для сочинения не требуется ни гения, ни знаний, ни трудолюбия, ни живости, но абсолютно необходимы презрение к стыду и безразличие к истине ».

Провинция, или, вернее, штаты Груб-стрит, как и Швейцария, никогда не вступают в любой союз наступления и защиты с одной противоборствующей державой против другой; но с умом держитесь в строгом нейтралитете. В то же время их частные члены готовы сотрудничать с любой из сторон за хорошую оплату, даже не выясняя существа дела.

— Grub Street Journal (1731),

Налогообложение

В 1711 Королева Анна дала королевское согласие на Закон о гербовых марках 1712 года, который вводил новые налоги на газеты. Королева обратилась к Палате общин: «Ее величество считает необходимым обратить внимание на то, насколько велико разрешение на публикацию ложных и скандальных клевет, которые являются укором для любого правительства. Это зло, кажется, стало слишком сильным для законов сейчас в силе. Поэтому вам рекомендуется найти средство, равное вреду ". Принятие закона было частично попыткой заставить замолчать вигов-памфлетистов и инакомыслящих, которые критиковали тогдашнее правительство тори. За каждый экземпляр информационного издания, напечатанного на половине листа бумаги, взималась пошлина в размере полпенни, а в случае печати на полном листе - пенни. На рекламу был помещен сбор в размере шиллинг. Брошюры оплачивались по фиксированной ставке в два шиллинга за лист за каждое издание и должны были включать название и адрес типографии. Введение закона вызвало протесты как издателей, так и авторов, включая Дэниела Дефо и Джонатана Свифта, которые в поддержку прессы вигов написали:

Вы знаете, что Граб-стрит мертва на прошлой неделе? Больше никаких призраков или убийств из-за любви или денег. Последние две недели я работал довольно близко и опубликовал по крайней мере семь копеек собственных статей, не считая некоторых других; но теперь каждая половина листа платит королеве половину пенни. Обсерватор упал; Медлеи, которые мы смешали вместе с Летающим постом, Ревизор смертельно болен; Spectator поддерживает и удваивает свою цену; Я не знаю, как долго это продержится. Вы видели красную печать, которой отмечены бумаги? Мне кажется, печать стоит полпенни.

— Джонатан Свифт (1712), A full length portrait of a pale-skinned woman standing, left arm resting on an orb, itself on a cushion supported by a table. Next to the orb is a crown and sceptre. Thick red curtains frame the woman, who is dressed in yellow. Her right arm holds a violet ermine robe. Stone columns are visible behind her. Королева Анна

Хотя закон имел неприятный побочный эффект, заключающийся в закрытии нескольких газет, издатели использовали слабость в законодательстве, которая означало, что газеты на шесть страниц (половина листа и весь лист) оплачивались только по фиксированной ставке брошюры в два шиллинга за лист (независимо от количества напечатанных копий). Таким образом, многие публикации расширились до шести страниц, заполнили дополнительное пространство посторонними материалами и подняли цены, чтобы покрыть налог. Газеты также использовали дополнительное пространство для размещения сериалов, надеясь привлечь читателей к покупке следующего выпуска. Периодический характер газеты позволил писателям развивать свои аргументы в течение нескольких недель, и газета начала обгонять брошюру как основное средство политических новостей и комментариев.

К 1720-м годам «Улица Личинки» выросла из от простого названия улицы до термина для всех видов низкоуровневых публикаций. Популярность еженедельника Натаниэля Миста дала толчок появлению множества новых публикаций, в том числе Universal Spectator (1728), Anglican Weekly Miscellany (1732), Old Whig ( 1735), Здравый смысл (1737) и Вестминстерский журнал. В таких публикациях могла быть резкая критика правительственных министров - Здравый смысл в 1737 году сравнил Уолпола с печально известным преступником Диком Терпином :

Иностранец не должен смеяться, слыша, как вся нация ежедневно восклицает в газетах [sic ] против бесчинств одного жалкого товарища, очень низкого ранга и квалификации, презренного во всех отношениях? - Что они должны думать о нации, которая спокойно позволяет такому негодяю, как этот, проводить успешную серию дерзких грабежей, о которых все знают, все кричат ​​против, но все же все подчиняются.

— Здравый смысл (1737 г.)

В ответ на это издание Ремесленника 1737 года предложило налог на мочу, а десять лет спустя Вестминстерский журнал, критикуя предложенные новые налоги на еду, прислугу и солод, предложил налог на человеческие экскременты.

Однако не все публикации были полностью политическими. Grub Street Journal был более известен в литературных кругах своим воинственным характером, и его сравнивали с современным Private Eye. Несмотря на название, он был напечатан на соседнем Уорик-лейн. Он начал свою деятельность в 1730 году как литературный журнал и стал известен своими воинственными статьями об отдельных авторах. Некоторые считают, что это было средством нападения Александра Поупа на его врагов на Груб-стрит, но, хотя он внес свой вклад в первые выпуски, полная степень его участия неизвестна. Когда его интерес к публикации угас, The Journal начал обобщать, высмеивая медицину, теологию, театр, правосудие и другие социальные проблемы. Он часто содержал противоречивые отчеты о событиях, о которых сообщали газеты на прошлой неделе, а его авторы вставляли саркастические замечания по поводу неточностей, опубликованных их соперниками. Он просуществовал до 1737 года, когда он стал Литературным курьером Граб-стрит, который просуществовал еще шесть месяцев, прежде чем полностью исчез.

Успешная судебная тяжба с исполнительной властью государства, принесенная издателем Grub Street принтером Джоном Энтиком. оказал влияние на Четвертую поправку к Конституции США..

Газеты, и их авторы еще не были полностью свободны от государственного контроля. В 1763 году Джон Уилкс был обвинен в нападках на речь Георга III в выпуске 45 журнала The North Briton. Король почувствовал себя лично оскорбленным, и был выдан общий ордер на арест Уилкса и издателей газеты. Он был арестован, осужден за клевету, оштрафован и заключен в тюрьму. Во время поисков Уилкса посланники короля посетили дом типографа с Граб-стрит по имени Джон Энтик. Энтик напечатал несколько экземпляров «Северного британца», но не номер 45. Посланники провели четыре часа, обыскивая его дом, и в конце концов унесли более двухсот не связанных друг с другом карт и брошюр. Уилкс подал иск о возмещении ущерба против заместителя госсекретаря Роберта Вудса и выиграл дело, а два года спустя Энтик преследовал главного посыльного Николаса Каррингтона аналогичным образом - и был награжден 2000 фунтов стерлингов. в качестве компенсации. Кэррингтон подал апелляцию, но безуспешно; Главный судья Камден подтвердил вердикт знаменательным приговором, который установил пределы исполнительной власти в английском праве, согласно которому должностное лицо государства может действовать только законно в порядке, установленном статутом или общим правом. Решение также составило основу для Четвертой поправки к Конституции США.

Борьба

Передняя обложка The Gentleman's Magazine, начало которой было положено в 1731 году. добрый, это было начато Эдвардом Кейвом из его офиса у ворот Святого Иоанна.

В 1716 году книготорговец и издатель Эдмунд Кёрлл приобрел рукопись, принадлежавшую Александру Поупу. Керлл рекламировал работу как часть будущего сборника стихов, и вскоре с ним связался Поуп, который предупредил его не публиковать стихи. Керлл проигнорировал его и опубликовал работу Поупа под названием «Судебные стихи». Между ними была устроена встреча, во время которой Поуп отравил Керлла рвотным. Несколько дней спустя он также опубликовал две брошюры с описанием встречи и объявил о смерти Кёрлла. Поуп надеялся, что сочетание отравления и остроумия его письма изменит общественное мнение о Кёрлле с жертвы на достойного злодея. Тем временем Керлл ответил публикацией материалов с критикой Папы и его религии. Инцидент, призванный закрепить за Поупом статус высокопоставленной фигуры среди своих сверстников, вызвал ожесточенное соперничество между двумя мужчинами на всю жизнь, но, возможно, был выгоден обоим; Поуп как писатель подвергается постоянным нападкам со стороны хакеров с Граб-стрит, а Керлл использует инцидент для увеличения прибыли от своего бизнеса.

Папа позже увековечил Граб-стрит в своем стихотворении 1728 года Дунсиада, сатира на "Гонку за едой" коммерческих писателей. Такая борьба не была чем-то необычным, но особенно заметный эпизод произошел в 1752–1753 годах, когда Генри Филдинг начал «бумажную войну» против писателей-хакеров на Граб-стрит. Филдинг работал на Груб-стрит в конце 1730-х годов. Его карьера драматурга была ограничена Законом о театральном лицензировании (спровоцированным анти-Уолпольской сатирой Филдинга, такой как Том Тамб и), и он обратился к закону, поддерживая свой доход нормальным жалованьем. Уличная работа. Он также основал The Champion и в последующие годы редактировал несколько газет, в том числе с 1752 по 1754 год The Covent-Garden Journal. «Война» охватила многие лондонские публикации и вылилась в бесчисленное количество эссе, стихотворений и даже серию шутливых эпических поэм, начиная с «Хиллиады» Кристофера Смарта (игра слов на Папы Дунсиада). Хотя неясно, с чего начался спор, он привел к разделению авторов, которые поддерживали Филдинга или Хилла, и немногим посередине.

Скупость прессы Grub Street часто проявлялась в том, как они обращались с известными или известными общественными деятелями. Джон Черч, независимый священник, родившийся в 1780 году, вызвал гнев местных хакеров, когда признал, что действовал «неосмотрительно» после обвинений в том, что он изнасиловал молодых людей в своей конгрегации. Сатира была популярным времяпрепровождением - дело Мэри Тофт 1726 года, касающееся женщины, которая обманом заставила некоторых медицинских работников поверить в то, что она родила кроликов, - породило известную панихиду из дневников, писем, сатирических стихов, баллады, ложные признания, карикатуры и памфлеты.

Более поздняя история

Граб-стрит была переименована в Милтон-стрит в 1830 году, по-видимому, в память о торговце, которому принадлежало здание на улице. К середине 19 века он утратил некоторые свои негативные коннотации; К тому времени авторов рассматривали в том же свете, что и традиционно более уважаемые профессии, хотя «Улица Грабов» оставалась метафорой коммерческого производства печатной продукции, независимо от того, действительно ли эти материалы исходили из самой улицы Граб.

Писатель Джордж Огастес Генри Сала сказал, что в течение его лет работы в качестве «хакера» на Grub Street «большинство из нас были о самых праздных молодых собаках, которые зря зря тратили свое время на тротуарах Парижа или Лондона. Мы бы не стали Я заявляю со всей откровенностью, что... среднее количество часов в неделю, которые я посвящал литературному производству, не превышало четырех ".

Перекресток Силк-стрит и Милтон-стрит (слева)

Хотя улица больше не существует по названию (и современное строительство изменило большую часть территории), название продолжает существовать в современном использовании. Большая часть территории была разрушена вражескими бомбардировками во время Второй мировой войны, и с тех пор была заменена поместьем Барбакан. Милтон-стрит все еще существует. Этот район был сильно поврежден во время Второй мировой войны, и большая часть Милтон-стрит была поглощена застройкой Barbican Estate после войны. Между Силк-стрит и Чизвелл-стрит сохранился небольшой отрезок, граничащий с заповедником пивоварен лондонского Сити.

Legacy

Поскольку Граб-стрит стала метафорой коммерческого производства печатной продукции, она постепенно нашел применение в начале 18 века Америка. Ранние публикации, такие как рукописные частушки и пирожки, были распространены среди дворян, а также в тавернах и кофейнях. Как и в Англии, многие из них были адресованы политикам того времени.

"Grub Street Productions", партнерство американских телепродюсеров Дэвида Энджелла, Питера Кейси и Дэвид Ли, продюсировал комедии о ситуациях Крылья и Фрейзер.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Дополнительная литература

Координаты : 51 ° 31′13 ″ с.ш., 0 ° 05′27 ″ з.д. / 51,52028 ° с.ш. 0,09083 ° Вт / 51,52028 ; -0.09083

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте