Brook Farm

редактировать
Утопический эксперимент 1840-х годов в общинной жизни в Соединенных Штатах Историческое место Соединенных Штатов
Brook Farm
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Brook Farm08.JPG
Brook Farm is located in Massachusetts Brook FarmПоказать карту Массачусетса Brook Farm is located in the United States Brook FarmПоказать карту Соединенных Штатов
Местоположение670 Бейкер-стрит, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 17 ′ 28,90 ″ N 71 ° 10'26,71 ″ W / 42,2913611 ° N 71,1740861 ° W / 42,2913611; -71,1740861 Координаты : 42 ° 17'28,90 ″ N 71 ° 10'26,71 ″ з.д. / 42,2913611 ° N 71,1740861 ° W / 42,2913611; -71.1740861
Площадь188 акров (0,76 км)
Построен1841
АрхитекторСообщество Брук-Фарм
Ссылка NRHP №66000141
Важные даты
Добавлен в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ23 июля 1965 г.

Brook Farm, также называемый Институт сельского хозяйства и образования Брук-Фарм или Ассоциация промышленности и образования Брук-Фарм, был утопическим экспериментом в общинной жизни в Соединенных Штатах в 1840-х гг. Он был основан бывшим унитарием министром Джорджем Рипли и его женой Софией Рипли на ферме Эллис в Вест-Роксбери, Массачусетс. (9 миль от центра города Бостон ) в 1841 году и был частично вдохновлен идеалами трансцендентализма, религиозной и культурной философии, основанной в Новой Англии. Основанное как акционерное общество, оно обещало своим участникам часть прибыли от фермы в обмен на выполнение равной доли работы. Брук Фармерс считал, что, разделив рабочую нагрузку, можно будет выделить достаточно времени для досуга и интеллектуальных занятий.

Жизнь на Брук-Фарм была основана на балансе труда и досуга при совместной работе на благо общества. Каждый член мог выбрать любую работу, которую он считал наиболее привлекательной, и все получали одинаковую плату, включая женщин. Доходы для сообщества поступали от сельского хозяйства и от продажи товаров ручной работы, таких как одежда, а также от сборов, выплачиваемых многими посетителями Brook Farm. Основным источником дохода была школа, за которой наблюдала миссис Рипли. Дошкольное учреждение, начальная школа и подготовительная школа к колледжу привлекали детей со всего мира, и с каждого ребенка взималась плата за его или ее образование. Предлагалось также образование для взрослых.

Сообщество никогда не было финансово стабильным и им было трудно получать прибыль от своих сельскохозяйственных занятий. К 1844 году Фермеры Брука приняли социальную модель, основанную на социалистических концепциях Шарля Фурье, и начали публиковать The Harbinger как неофициальный журнал, пропагандирующий фурьеризм. Следуя его видению, члены сообщества начали строительство амбициозной структуры под названием Phalanstery. Когда незастрахованное здание было разрушено в результате пожара, община была разрушена в финансовом отношении и так и не восстановилась. К 1847 году он был полностью закрыт. Несмотря на провал экспериментальной коммуны, многие фермеры Брук положительно отзывались о своем опыте. Среди критиков коммуны был Чарльз Лейн, основатель другого утопического сообщества под названием Fruitlands. Натаниэль Хоторн был одним из основателей Brook Farm, хотя и не был твердым приверженцем идеалов сообщества. Позже он беллетризовал свой опыт в своем романе The Blithedale Romance (1852).

После того, как община потерпела крах, в течение следующих 130 лет имение эксплуатировалось лютеранской организацией в качестве сначала приюта, а затем лечебного центра и школы. Здания трансценденталистов с годами были уничтожены пожаром. В 1988 г. штат Массачусетс приобрел 148 акров (60 га) фермы, которая теперь находится в ведении Департамента охраны природы и отдыха штата Массачусетс как историческое место. Ферма Брук была одним из первых мест в Массачусетсе, включенных в Национальный реестр исторических мест и признанных национальным историческим памятником. В 1977 году Комиссия по достопримечательностям Бостона присвоила Брук-Фарм достопримечательность - высшее признание исторических мест города.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование и предыстория
    • 1.2 Начало
    • 1.3 Вдохновение Фурье
    • 1.4 Упадок и исчезновение
  • 2 After Brook Farm
  • 3 Пейзаж и удобства
  • 4 Общественная жизнь
    • 4.1 Работа и финансы
    • 4.2 Образование
    • 4.3 Досуг
    • 4.4 Роль женщин
  • 5 Критика
  • 6 Художественная литература
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Планирование и предыстория

Джордж Рипли основал Brook Farm, основанный на трансцендентных идеалах.

В октябре 1840 года Джордж Рипли объявил Трансцендентальному клубу, что планирует сформировать утопическое сообщество. Брук-Фарм, как это можно было бы назвать, был основан на идеалах трансцендентализма; ее основатели считали, что, объединив усилия, они смогут поддержать сообщество и у них еще останется время для литературных и научных занятий. Эксперимент должен был служить примером для остального мира, основанным на принципах «трудолюбие без тяжелой работы и истинное равенство без его пошлости». В Brook Farm, как и в других сообществах, физический труд воспринимался как условие психического благополучия и здоровья. Брук-Фарм была одним из по крайней мере 80 общественных экспериментов, проводившихся в Соединенных Штатах в 1840-х годах, хотя он был первым светским. Рипли считал, что его эксперимент станет моделью для остального общества. Он предсказал: «Если его исполнить мудро, он будет светом над этой страной и этим веком. Если не восход солнца, это будет утренняя звезда». По мере того как все больше заинтересованных людей принимало участие в планировании, Рипли перенес встречи из своего дома в книжный магазин на Вест-Стрит, которым управляет Элизабет Палмер Пибоди.

Beginnings

Рипли и его жена София образовал акционерное общество в 1841 году вместе с 10 другими первоначальными инвесторами. Он продал акции компании по 500 долларов за штуку с обещанием каждому инвестору выплатить пять процентов прибыли. Акционерам также было разрешено одно голосование при принятии решений и несколько постов директоров. Рипли решили начать свой эксперимент на молочной ферме, принадлежащей Чарльзу и Марии Мэйо Эллис, в Вест-Роксбери, Массачусетс, недалеко от дома Теодора Паркера. Они начали собирать деньги, в том числе провели собрание в книжном магазине Пибоди, чтобы собрать 10 000 долларов для первоначальной покупки фермы. В конечном итоге сайт был куплен 11 октября 1841 года за 10 500 долларов. хотя участники начали заселять еще в апреле. Ферма площадью 170 акров (0,69 км) примерно в 8 милях (13 км) от Бостона была описана в брошюре как «место невероятной природной красоты, сочетающее удобную близость к городу со степенью уединения и свободой от необычных неблагоприятных влияний. даже в деревне ». Покупка также касалась соседней фермы Кейта, примерно 22 акра (89000 м), «состоящей из фермы с жилым домом, амбаром и хозяйственными постройками, расположенными на ней».

Первым крупным публичным уведомлением общины было опубликовано в августе 1841 года. «Сообщество в Вест-Роксбери, штат Массачусетс». вероятно был написан Элизабет Палмер Пибоди. Хотя они начинали с 10 инвесторов, в конечном итоге около 32 человек стали Brook Farmers. Писатель и редактор Маргарет Фуллер была приглашена на ферму Брук, и, хотя она никогда официально не присоединялась к сообществу, она была частым гостем, часто проводя там канун Нового года. Рипли получила много заявок на присоединение к сообществу, особенно от людей, у которых было мало денег или слабое здоровье, но полноценное членство предоставлялось только тем лицам, которые могли позволить себе долю в 500 долларов в акционерном обществе.

Одним из первых основателей Brook Farm был автор Натаниэль Хоторн. Хоторн не особо соглашался с идеалами эксперимента, надеясь только на то, что он поможет ему собрать достаточно денег, чтобы начать свою жизнь со своей будущей женой Софией Пибоди. Она тоже подумывала переехать туда и даже посетила в мае 1841 года, хотя Хоторн отослал ее. Рипли знала о мотивах Хоторна и пыталась убедить его принять более активное участие, назначив его одним из четырех попечителей, в частности курирующих «Финансовое управление». После просьбы вернуть свои первоначальные инвестиции, Хоторн официально ушел из Брук-Фарм 17 октября 1842 года. Он написал о своем недовольстве сообществом: «Даже мой опыт в таможне не был таким рабством и усталостью; мой разум и сердце были свободнее.... Слава Богу, моя душа не погребена полностью под навозной кучей ".

Вдохновение Фурье

Брук-Фарм была реорганизована, чтобы следовать работам Шарля Фурье.

В конце 1830-х годов Рипли стала все активнее участвовал в «ассоцианизме », раннем социалистическом движении, основанном на работах Шарля Фурье. Гораций Грили, редактор газеты из Нью-Йорка, и другие начали оказывать давление на эксперимент Брук-Фарм, чтобы он более внимательно следил за образцом Чарльза Фурье в то время, когда община изо всех сил пыталась быть самодостаточной. Альберт Брисбен, чья книга «Социальная судьба человека» (1840) была источником вдохновения для Рипли, заплатил Грили 500 долларов за разрешение опубликовать колонку на первой странице в New York Tribune, которая выходила в нескольких изданиях. с марта 1842 по сентябрь 1843 года. Брисбен в серии под названием «Ассоциация: или принципы истинной организации общества» рассуждал о том, как теории Фурье могут быть применены в Соединенных Штатах. Брисбен опубликовал аналогичные статьи в 1842 году в The Dial, журнале трансценденталистов. Общественное видение Фурье включало в себя продуманные планы конкретных структур и высокоорганизованных ролей его членов. Он назвал эту систему идеального сообщества «Фалангой».

Чтобы соответствовать этому видению, теперь под названием «Ассоциация промышленности и образования Brook Farm», Brook Farmers взяли на себя обязательство построить амбициозное общественное здание, известное как Фаланстерия. Строительство началось летом 1844 года, и в этом здании могли разместиться 14 семей и одиноких людей. Планировалось, что он будет иметь размеры 175 футов (53 м) на 40 футов (12 м) и включать, как описал Рипли, «большую и просторную кухню, столовую, способную вместить от трех до четырехсот человек, два общественных салона, и просторный холл или лекционный зал ».

Рипли и двое его сотрудников создали новую конституцию для Брук-Фарм в 1844 году, начав эксперимент с попытками точно следовать системе фаланги Фурье. Многие фермеры Brook Farmers поддержали переход; на ужине в честь дня рождения Фурье один из членов группы произнес тост за «Фурье, второе пришествие Христа». Другие, однако, не разделяли энтузиазма, а некоторые совсем покинули коммуну. Одним из тех, кто ушел, был Исаак Хеккер, который обратился в католицизм и впоследствии стал основателем первого американского ордена священников, отцов-паулистов в 1858 году. В частности, многие фермеры Брук считали новую модель слишком жесткой и структурированной и слишком отличающейся от тех беззаботных аспектов, которые их привлекали. И сторонники, и недоброжелатели называли раннюю часть истории Брук Фарм «Трансцендентными днями». Сам Рипли стал знаменитым сторонником фурьеризма и организовывал съезды по всей Новой Англии для обсуждения сообщества.

7 ноября 1846 года, выпуск The Harbinger, напечатанный на Brook Farm

В последние несколько месяцев 1844 года Brook Farmers были предложила возможность взять под свой контроль две публикации, вдохновленные ассоцианизмом: «Фалангу» Брисбена и «Социальный реформатор» Джона Аллена. В то время в Brook Farm входили четыре типографии, и члены общины считали, что это повысит их статус как лидеров движения, а также принесет дополнительный доход. В конце концов, Brook Farmers опубликовали новый журнал, объединивший эти два журнала, The Harbinger. Первый номер журнала был опубликован 14 июня 1845 года и непрерывно печатался, первоначально еженедельно, до октября 1847 года, когда он был переведен в Нью-Йорк, все еще под надзором Джорджа Рипли и его товарища Брук Фармера Чарльза Андерсона Дана. Однако назвать издание оказалось непростой задачей. Парк Годвин дал совет, когда было предложено сохранить название Фаланга:

Назовите его Пилотом, Предвестником, Галиконом, Гармонистом, Рабочим, Архитектором, Зодиаком, Плеядой, Ирис, Ревизор, Аврора, Корона, Империал, Независимый, Синтезист, Свет, Истина, Надежда, Учитель, Примиритель, Клин, Пират, Провидец, Индикатор, Портной, Младенец в яслях, Вселенная, Апокалипсис, Красный Дракон, Растение, Вельзевул - Дьявол или что-то еще, а не бессмысленное имя Фаланга.

Упадок и распад

Брук-Фарм начал приходить в упадок быстро после его реструктуризации. В октябре 1844 года Орест Браунсон посетил это место и почувствовал, что «атмосфера этого места ужасна». Чтобы сэкономить деньги, требовались «сокращения» или жертвы, особенно за обеденным столом. Мясо, кофе, чай и масло больше не предлагались, хотя было решено, что в декабре 1844 года будет разрешен отдельный стол с мясом. В тот День Благодарения сосед подарил индейку. Многие фермеры ручья подавали заявки на исключения из этих правил, и вскоре было решено, что «члены Ассоциации, сидящие за мясным столом, должны платить дополнительную плату за их питание». Жизнь на Брук-Фарм еще больше ухудшилась из-за вспышки оспы в ноябре 1845 г.; Хотя никто не умер, 26 фермеров из ручья были инфицированы. Рипли попытался преодолеть финансовые трудности путем переговоров с кредиторами и акционерами, которые согласились списать долги на сумму 7000 долларов.

Строительство Phalanstery продвигалось хорошо до вечера 3 марта 1846 года, когда было обнаружено, что Фаланстеры загорелись. В течение двух часов конструкция полностью сгорела; пожарные из Бостона прибыли слишком поздно. Вероятно, пожар был вызван неисправным дымоходом. Один из участников отметил: «Вскоре пламя гналось друг за другом в безумном бунте по строению, бегая по длинным коридорам и вверх и вниз по опорным деревянным колоннам, пока огромное здание не превратилось в массу фейерверков». Финансовый удар от потери незастрахованного здания составил 7000 долларов, и это ознаменовало начало конца Brook Farm.

Джордж Рипли, начавший эксперимент, в мае 1846 года неофициально порвал с Brook Farm. Многие другие тоже начали уезжать, хотя роспуск фермы шел медленно. Как сказал один фермер из Брука, медленный упадок сообщества был подобен тому, как лепестки яблока медленно падали на землю, делая его «мечтательным и нереальным». 5 ноября 1846 года собрание книг Рипли, служившее библиотекой Брук-Фарма, было продано с аукциона, чтобы покрыть долги ассоциации. В конце концов, общий долг Brook Farm составлял 17 445 долларов. Рипли сказала другу: «Теперь я могу понять, что чувствовал бы мужчина, если бы он присутствовал на собственных похоронах». Он устроился на работу в New York Tribune, и ему потребовалось 13 лет, чтобы выплатить долг Brook Farm, что он и сделал в 1862 году.

After Brook Farm
Типография, построенная примерно в 1890 году, это последнее сохранившееся историческое здание на Брук Фарм, хотя оно не связано с трансценденталистским утопическим сообществом. Он был построен лютеранской церковью, которая управляла сиротским домом Мартина Лютера на этом участке с 1871 по 1944 год.

Человек по имени Джон Пламмер купил землю, которая была фермой Брук в 1849 году, а затем продал ее шесть лет спустя Джеймс Фриман Кларк, намеревавшийся основать там еще одно сообщество. Вместо этого Кларк предложил его президенту Аврааму Линкольну во время Гражданской войны в США, и 2-й Массачусетский пехотный полк использовал его для тренировок в качестве лагеря Эндрю.

Кларк продал эту собственность в 1868 году двум братьям, которые использовали ее как летний пансионат. В 1870 году Готтлиб Ф. Буркхардт приобрел собственность, после чего он сформировал Ассоциацию евангелическо-лютеранской церкви за дела милосердия, чтобы управлять детским домом в Улье, так как назывался главный дом на территории. Детский дом открылся в 1872 году и действовал до 1943 года. В 1948 году лютеране превратили его в лечебный центр и школу, которые закрылись в 1977 году. В 1873 году часть фермы была разделена для использования в качестве кладбища, что продолжается и по сей день. -конфессиональное кладбище, известное как Гефсиманские сады (как часть кладбища Святого Иосифа и еврейских кладбищ на Бейкер-стрит ). В период лютеранской собственности единственное сохранившееся здание ок. 1890 г. на земле построена типография; здания, связанные с трансценденталистами, в том числе коттедж Маргарет Фуллер, сгорели к 1980-м.

В 1988 г. Комиссия городского округа (с тех пор слилась с Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс, или DCR) приобрели 148 акров (0,60 км) первоначальной земли. Ферма была объявлена ​​Национальной исторической достопримечательностью США в 1965 году, Бостонской достопримечательностью в 1977 году и внесена в Национальный реестр исторических мест. DCR теперь управляет государственной частью как историческое место; Историческое общество Уэст-Роксбери периодически предлагает экскурсии.

Ландшафт и удобства

Ферма Брук была названа в честь ручья, который протекал у дороги и в конечном итоге перешел к реке Чарльз. Он был окружен невысокими холмами, а его луга и солнечные склоны были разнообразны фруктовыми садами, тихими рощами и густыми сосновыми лесами. Земля, однако, оказалась сложной для обработки.

Земля на участке Кита, который был куплен вместе с фермой Эллиса, включала в себя действующий фермерский дом, который Фермеры Брука сразу же начали называть «Улей». Улей стал центром общественной деятельности и был местом, куда люди ходили трижды в день. Столовая Улья вмещала пятьдесят человек, а его библиотека была заполнена личной коллекцией книг Джорджа Рипли, доступной для всех членов сообщества.

По мере роста сообщества возникла необходимость в строительстве дополнительных зданий для жилья и различных мероприятий.. Первым построенным зданием было «Гнездо», где проходили школьные уроки и где останавливались гости хутора. Дом мистера и миссис Рипли, позже названный Гнездом, был построен в течение второго года. Следующим построенным зданием стал коттедж Маргарет Фуллер; хотя и названа в честь Фуллера, она ни разу не ночевала там. Участник фермы Брук по имени Икабод Мортон построил Дом паломников, названный в честь его родного города Плимут, Массачусетс. 2 / 2 -этажное здание было третьим строением, построенным в том году, и его строительство стоило почти 5000 долларов. Мортон пробыл там всего две недели до переезда, после чего здание использовалось для общего проживания, а также для прачечной. Множество построек, в том числе теплицы и небольшие ремесленные мастерские, быстро сократили их казну.

Общественная жизнь

Работа и финансы

Участники Brook Farm были также акционерам и обещали пять процентов годовой прибыли или бесплатное обучение для одного студента. В обмен на 300 рабочих дней в году они получали бесплатное проживание и питание. Члены выполняли ту работу, которая им больше всего нравилась, и все, включая женщин, получали одинаковую заработную плату. Философия труда, согласно Рипли, заключалась в том, чтобы «обеспечить более естественный союз между интеллектуальным и физическим трудом, чем существует сейчас; объединить мыслителя и рабочего, насколько это возможно, в одном и том же человеке».

Организация работы в Brook Farm со временем изменилась как из-за финансовых проблем, так и из-за смены идеологий. Члены Brook Farm изначально участвовали в системе «привлекательной отрасли», где каждый мог выбирать свои рабочие задания на основе своих собственных предпочтений. У этого метода не было никаких специальных полномочий, гарантирующих выполнение основных задач. После первоначального снисхождения некоторые почувствовали, что не все члены выполняют свою долю труда, поэтому в 1841 году община приняла требуемые стандарты работы: десять часов работы требовалось в день летом и восемь часов зимой. Когда Brook Farm впервые начала применять фурьеристские представления, они создали более структурированную рабочую среду с системой, состоящей из трех серий: промышленность : сельское хозяйство, механическое и домашнее хозяйство., и в каждой серии было несколько групп, которые занимались более конкретными задачами. В каждой группе был начальник, в обязанности которого входило ведение учета проделанной работы. Хотя эта система действительно создавала новую рабочую иерархию, участники все еще могли легко перемещаться между группами. Эти новые меры привели к тому, что Brook Farm в 1844 году получила прибыль, что было подвигом, которого не удалось достичь в первые несколько лет существования общины.

Типичные рабочие обязанности на Brook Farm включали рубку дров, привоз дров., доение коров, точильный камень и другие фермерские дела. Однако не все были фермерами. Некоторые работали в торговле, в том числе шили обувь, а другие были учителями. Независимо от должности, все считались равными, а из-за распределения должностей, как писала Элизабет Пибоди, «никто не имеет большого веса в чем-то одном». В обмен на свою работу участникам были предоставлены несколько «гарантий», включая «медицинское обслуживание, уход, обучение на всех факультетах, развлечения». Между разными рабочими время от времени возникали конфликты, отчасти потому, что те, кто были педагогами, считали себя более аристократами ; в целом, однако, как писал историк Чарльз Кроу, «на самом деле все аспекты общественной жизни работали с удивительно небольшим трением».

Посетители Брук-Фарм приходили часто, всего около 1150 человек в год, хотя с каждого из них взималась плата. для их посещения. Сохранившиеся записи показывают, что в период с ноября 1844 года по октябрь 1845 года 425 долларов было собрано с платы за посещение. В список посетителей вошли теолог Генри Джеймс старший, скульптор Уильям Ветмор Стори, художник Джон Сартейн и британский социальный реформатор Роберт Оуэн.

Несмотря на многочисленные источники дохода, сообщество было в постоянном долге почти сразу после своего основания. Сообщество, включая Рипли, испытывало трудности с сельскохозяйственными аспектами сообщества, в частности, из-за плохой почвы и недостатка рабочей силы. Основным урожаем было сено, хотя и продавалось по низким ценам; овощи, молоко и фрукты не производились в достаточном количестве, чтобы приносить прибыль. В период с 1841 по 1845 год имущество закладывалось четыре раза. Брук Фарм привыкла тратить деньги до того, как их собрали. Как написал один Брук Фармер: «Я думаю, что здесь кроется трудность - у нас не было деловых людей, которые вели бы наши дела... те из нас, кто обладает некоторыми деловыми талантами, видят эту ошибку».

Образование

29 сентября 1841 г. был организован «Сельскохозяйственный и педагогический институт Брук-Фарм». Школа была самым непосредственным (а иногда и единственным) источником дохода для Брук Фарм и привлекала студентов даже с Кубы и Филиппин. Плата за детей до двенадцати лет составляла три с половиной доллара в неделю, и сначала с мальчиков старше двенадцати взималась плата по четыре доллара в неделю, а с девочек - пять; к августу 1842 года ставки были сделаны одинаковыми, независимо от пола. По вечерам также предоставлялось образование для взрослых. В расписание для взрослых входили курсы моральной философии, немецкого языка и новейшей европейской истории.

В школе была детская школа для детей до шести лет, начальная школа для детей до десяти лет., и была подготовительная школа, которая готовила детей к колледжу за шесть лет. При поступлении в школу каждому ученику младше старшего возраста была назначена женщина из общины, которая отвечала за его / ее гардероб, личные привычки и упражнения. Среди учителей были три выпускницы Гарвардской школы богословия (Джордж Рипли, Джордж Брэдфорд, Джон Салливан Дуайт ), а также несколько женщин (жена Рипли София, его сестра Марианна и его двоюродная сестра Ханна, а также Джорджианну Брюс и Эбби Мортон ). Рипли отвечал за преподавание английского языка и, как известно, в своем классе был непринужденным. Дана учила иностранным языкам и сама говорила на десяти языках. Дуайт преподавал музыку так же, как латынь. Студенты изучают европейские языки и литературу, и, без дополнительной платы, ученики также могут заниматься изобразительным искусством. Начальную школу курировали София Рипли и Марианна Рипли, используя прогрессивную ориентированную на ребенка педагогику, которую сравнивали с более поздними реформами Джона Дьюи. Приверженность Софии Рипли школе была отмечена многими; она пропустила только два занятия за шесть лет.

Досуг

Жители Брук-Фарм проводили большую часть своего времени на учебе или работе на ферме, но всегда выделяли время в день для игр. В свободное время участники Brook Farm наслаждались музыкой, танцами, карточными играми, театральными постановками, костюмированными вечеринками, катанием на санях и коньках. Каждую неделю все члены общины собирались в «Улье» на танец молодых девушек общины. Они носили венки из диких ромашек на головах, и каждую неделю особый венок, купленный у цветочного магазина, дарили самой одетой девушке. В конце каждого дня многие исполняли «символ Всеобщего Единства», в котором они стояли в кругу, взялись за руки и клялись «истину делу Бога и человечества».

Духи оставались в приподнятом настроении. на протяжении всего эксперимента, независимо от финансового положения сообщества. Их социальная структура требовала самоотверженности, и люди редко не выполняли свои обязанности, что требовало возможности зарабатывать свободное время. Свободное время было важным для философии Brook Farm. Как писала Элизабет Палмер Пибоди для The Dial в январе 1842 года, «никто не будет заниматься только телесным трудом... Это сообщество стремится быть богатым, но не металлическим представителем богатства, а... досугом, чтобы жить во всем мире. способности души ".

Роль женщин

В Брук Фарм у женщин была возможность выйти за пределы своей типичной сферы деятельности, и их труд высоко ценился. У них действительно были задачи, типичные для других женщин того времени, такие как простое приготовление пищи и совместное ведение домашнего хозяйства. Однако во время сбора урожая женщинам разрешалось работать в поле, а мужчины даже помогали стирать белье в холодную погоду. Поскольку ни одна религия не могла навязать свои убеждения общине, женщины были защищены от типичного патриархата, связанного с религией того времени. Из-за того, что община уделяла особое внимание индивидуальной свободе, женщины были независимы от своих мужей и им также было разрешено стать акционерами. Женщины также играли важную роль в обеспечении источников дохода для общества. Многие посвятили время созданию, как описала фермер из Брука Марианна Дуайт, «элегантных и со вкусом оформленных кепок, накидок, воротников, нижних рукавов и т. Д. И т. Д.» Для продажи в магазинах Бостона. Остальные расписные экраны и абажуры на продажу. Женщинам разрешалось ходить в школу, и, поскольку женщины хорошо обучались на Брук-Фарм, многие писательницы и исполнители посещали ферму. Жена Джорджа Рипли София, которая до переезда на Брук-Фарм написала откровенное феминистское эссе для The Dial о «Женщине», была очень образована и могла преподавать историю и иностранные языки на ферме.

Критика

Многие люди в сообществе писали о том, насколько им понравился их опыт и, в частности, беззаботная атмосфера. Один из участников, человек по имени Джон Кодман, присоединился к общине в возрасте 27 лет в 1843 году. Он написал: «Это была самая подлая жизнь над суетой, а для величайшего - нечто далекое, бесконечно далекое. Они заглянули в ворота. жизни и видел за пределами очаровательных видений, и надежды, возникающие для всех ". Однако идеализм общества иногда не соблюдался. Поскольку официально община была светской, были представлены самые разные религии, хотя и не всегда дружно. Когда Исаак Хекер, а позже и София Рипли обратились в католицизм, протестантский фермер из ручья пожаловался: «Мы начинаем видеть вокруг деревянные кресты и изображения святых... и я подозреваю, что четки гремят под фартуками.. "

Натаниэль Хоторн, в конце концов избранный казначеем общины, не получил удовольствия от своего опыта. Вначале он хвалил проделанную им работу, хвастаясь тем, что «каким большим, широкоплечим, слоновьим я стану со временем!» Позже он писал своей будущей жене Софии Пибоди: «Труд - это проклятие мира, и никто не может вмешиваться в него, не будучи соразмерно избитым». После разрыва связи с обществом Хоторн потребовал вернуть свои первоначальные вложения, хотя никогда не имел недоброжелательства к Рипли, которому он писал, что «от всей души порадуется твоему успеху, в котором я не вижу никаких разумных сомнений».

Многие за пределами сообщества критиковали Брук Фарм, особенно в прессе. New York Observer, например, предположил, что «сторонники ассоциации под предлогом стремления к укреплению порядка и нравственности намерены ниспровергнуть институт брака, а вместо божественного закона подменить« страсти »как надлежащий регулятор полового акта », заключив, что они« тайно и усердно стремились разрушить основы общества ». Критик Эдгар Аллан По выразил свое мнение об обществе в статье под названием «Ферма Брук» в номере журнала Broadway Journal от 13 декабря 1845 года. Он написал, что испытывает «искреннее уважение» к группе и что ее журнал «Предвестник» «ведет собрание начитанных людей, которые не желают зла ​​- и которые, возможно, не могут сделать меньше». Несмотря на множество критиков, никто не предлагал заменить Джорджа Рипли на посту лидера Brook Farm.

Ральф Уолдо Эмерсон никогда не присоединялся к сообществу Brook Farm, несмотря на несколько приглашений. 15 декабря 1840 года он написал Рипли о своем «убеждении, что Сообщество не подходит мне». Он также поставил под сомнение идеализм сообщества, особенно его оптимизм в отношении того, что все члены будут в равной мере разделять ответственность и рабочую нагрузку. Как он писал: «Сельские члены, естественно, были удивлены, заметив, что один человек весь день пахал, а другой весь день смотрел в окно... и оба получали по ночам одинаковую плату». Двадцать лет спустя Эмерсон публично осудил эксперимент в своем сборнике эссе под названием Поведение жизни. Чарльз Лейн, один из основателей другого сообщества под названием Fruitlands, считал, что фермеры Брук вели образ жизни, не приносящий достаточных жертв. По его словам, они «играли свою молодость и дневное время в унылой веселой легкомысленной манере». Как и другие сообщества, Brook Farm критиковали за его способность разрушить нуклеарную семью из-за его ориентации на работу как более крупное сообщество. После перехода к фурьеризму трансценденталисты выказали меньшую поддержку эксперименту. Генри Дэвид Торо подверг сомнению идеализм членов сообщества и написал в своем дневнике: «Что касается этих сообществ, я думаю, что я предпочел бы сохранить холостяцкую комнату. в ад, чем сесть на борт в раю ". Даже София Рипли позже поставила под сомнение их первоначальный оптимизм, назвав его «ребяческим, пустым и грустным».

В художественной литературе
Один из основателей, Хоторн позже описал свой опыт на Брук-Фарм в Blithedale Romance.

Натаниэль Хоторн, хотя и был одним из основателей, был несчастен во время своего пребывания на посту фермера в ручье, отчасти из-за того, что он не мог писать, живя там. «У меня вообще нет покоя», - пожаловался он, и его руки были покрыты «новым урожаем волдырей - эффект сгребания сена». Позже он представил беллетризованный портрет своего опыта в своем романе 1852 года Романс Блитедейла. Он признал сходство во введении, сказав, что «в« Blithedale »этого тома многие читатели, вероятно, заподозрят слабую и не очень точную слежку за Брук-Фармом в Западном Роксбери, которая (теперь чуть более десяти лет назад) была занята и взращена компанией социалистов ». Глава под названием «Маскарадеры», например, была основана на пикнике, проведенном в сентябре по случаю сбора урожая. Джордж Рипли, который рецензировал книгу для New York Tribune, сказал, что бывшие фермеры Brook Farmers заметят сходство только в юмористических частях истории. Некоторые также заметили сходство между Маргарет Фуллер и вымышленным персонажем Хоторна Зенобией. В романе посетитель - такой писатель, как Хоторн - обнаруживает, что тяжелый сельскохозяйственный труд не способствует интеллектуальному творчеству. В своем вступлении Хоторн настаивал на том, что, хотя его опыт работы с Брук-Фарм, несомненно, повлиял на его концепцию утопического сообщества, персонажи его романа никоим образом не представляют конкретно кого-либо из жителей Брук-Фарм.

См. Также
  • Национальный реестр исторических мест в списках на юге Бостона, Массачусетс
  • Примечания
    Ссылки
    • Кроу, Чарльз. Джордж Рипли: трансценденталист и социалист-утопист. Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1967.
    • Делано, Ферма Стерлинга Ф. Брук: Темная сторона утопии. Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2004. ISBN 0-674-01160-0
    • Фелтон, Р. Тодд. Путешествие в Новую Англию трансценденталистов. Беркли, Калифорния: Roaring Forties Press, 2006. ISBN 0-9766706-4-X
    • Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007. ISBN 0-8090-3477-8
    • Хэнкинс, Барри. Второе великое пробуждение и трансценденталисты. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2004. ISBN 0-313-31848-4
    • Маршалл, Меган. Сестры Пибоди: три женщины, воспламенившие американский романтизм. Бостон: Mariner Books, 2005. ISBN 978-0-618-71169-7
    • McFarland, Philip. Хоторн в Конкорде. Нью-Йорк: Grove Press, 2004. ISBN 0-8021-1776-7
    • Майерсон, Джоэл (ред). Книга Брук-Фарм: Сборник из первых рук рассказов сообщества. Нью-Йорк: Гарленд, 1987. ISBN 0-8240-8507-8
    • Пакер, Барбара Л. Трансценденталисты. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2007. ISBN 978-0-8203-2958-1
    • Роуз, Энн К. Трансцендентализм как социальное движение, 1830–1830 гг. 1850 г. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1981. ISBN 0-300-02587-4
    External links
    Wikimedia Commons has media related to Brook Farm.

    Последняя правка сделана 2021-05-13 13:44:19
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте