Джоди Дин

редактировать
Американский политический теоретик и профессор
Джоди Дин
Джоди Дин at Fear and Loathing of the Online Self (34692996971).jpg
Родился(1962-04-09) 9 апреля 1962 г. (58 лет)
НациональностьАмериканец
Alma materПринстонский университет (BA). Колумбийский университет (MA, MPhil, PhD)
Школа Марксизм, психоанализ, постмодернизм
ИнститутыКолледжи Хобарта и Уильяма Смита

Джоди Дин (родилась 9 апреля 1962 г.)) - американский политический теоретик и профессор кафедры политологии в колледжах Хобарта и Уильяма Смита в Нью-Йорке состояние. С 2013 по 2018 год она занимала должность профессора гуманитарных и социальных наук Дональда Р. Хартера39. Декан также занимала должность профессора гуманитарных наук Эразма на философском факультете Университета Эразма в Роттердаме. Она автор и редактор тринадцати книг. Ее последняя книга называется: Товарищ - Эссе о политической принадлежности (Verso 2019).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Коммунистический горизонт
  • 4 Книги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Лекции
    • 6.2 Статьи

Биография

Дин получила степень бакалавра Она получила степень магистра, магистра и доктора философии в Колумбийском университете в 1992 году. До того, как поступить на факультет политологии в колледжах Хобарта и Уильяма Смита, она получила степень магистра истории в Принстонском университете в 1984 году. преподавал в Техасском университете в Сан-Антонио. Она проводила выездные исследовательские встречи в Институте гуманитарных наук в Вене, Университете Макгилла в Монреале и Кардиффском университете в Уэльсе.

Работа

Подчеркивая использование ленинизма, психоанализа и некоторых постмодернистских теорий, Дин внес вклад в политическую теорию, медиа-исследования и феминизм третьей волны, в первую очередь с ее теорией коммуникативного капитализма - онлайн-слияние демократии и капитализма в единое неолиберальная формация, которая ниспровергает демократические импульсы масс, ставя эмоциональное выражение выше логического дискурса. Она выступала и читала лекции в Австрии, Бельгии, Канаде, Хорватии, Чешской Республике, Дании, Эквадоре, Англии, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Перу, Турции, США и Уэльсе. Ранее она была соредактором журнала политической теории Theory Event.

Коммунистический горизонт

В первых нескольких главах своей книги 2012 года «Коммунистический горизонт» Дин исследует современный политический ландшафт. отмечая упорство антикоммунистической риторики более чем через двадцать пять лет после падения Берлинской стены. Она говорит, что капиталисты, консерваторы, либералы и социал-демократы все согласны с тем, что коммунистические режимы 20-го века были безоговорочными неудачниками, тем самым ограничивая объем дискуссии о политических альтернативах либеральной демократии и свободным рынкам (слияние которых составляет концепцию неолиберализма Дина). Она утверждает, что, когда люди думают о капитализме, они не принимают во внимание худшие результаты, по ее мнению, (безработица, экономическое неравенство, гиперинфляция, климат. изменить, баронов-разбойников, Великую депрессию и Великую рецессию ), потому что история капитализма рассматривается как динамичная и нюансы. В отличие от этого, пишет Дин, коммунизм не считается динамичным или нюансированным. Вместо этого существует фиксированное историческое повествование о коммунизме, которое подчеркивает авторитаризм, ГУЛАГ, голод и насилие.

Во-первых, Дин считает, что коммунизм широко рассматривается как взаимозаменяемый с Советским Союзом ; коммунистическим экспериментам в Восточной Европе, Азии, Африке или Латинской Америке часто уделяется мало внимания. Во-вторых, Дин утверждает, что семидесятилетняя история Советского Союза сводится к двадцати шести годам правления Иосифа Сталина. В-третьих, Дин считает редуктивным рассматривать сталинское насилие, политическое подавление и авторитарное правление - чистки, великий голод и ГУЛАГ - как события которые точно представляют коммунизм, поскольку игнорируют индустриализацию экономики, успехи советской космической программы и относительное повышение уровня жизни в бывшей аграрной экономике. В-четвертых, Дин считает, что распад Советского Союза в 1991 был результатом политической и экономической жесткости Сталина и его преемников, пока Горбачев не начал гласность и перестройка. Таким образом, с точки зрения Дина, история сталинизма становится основой, на которой заглушаются дискуссии об альтернативах капитализму. Наконец, Дин утверждает, что сталинизм рассматривается как доказательство того, что коммунизм не может работать на практике, потому что любой вызов политическому статус-кво неизбежно приведет к чисткам и насилию.

Книги

  • Солидарность незнакомцев: феминизм после политики идентичности (University of California Press 1996)
  • Феминизм и новая демократия: сопротивление политике (редактор, Sage 1997)
  • Пришельцы в Америке: Conspiracy Cultures from Outerspace to Cyberspace (Cornell University Press, 1998)
  • Политическая теория и исследования культуры (редактор, Cornell University Press, 2000)
  • Секрет публичности: как технокультура извлекает выгоду из демократии (Cornell University Press, 2002))
  • Новая одежда Империи: чтение Хардта и Негри (соредактор с Полом А. Пассавантом, Routledge 2004)
  • Политика Жижека (Routledge 2006)
  • Политика переформатирования: информация Технологии и глобальное гражданское общество (соредактор с Гиртом Ловинком и Джоном Андерсоном, Routledge, 2006 г.)
  • Демократия и другие неолиберальные фантазии (Duke University Press, 2009)
  • Теория блогов (Polity 2010)
  • Коммунистический горизонт (Verso 2012)
  • Толпы и партия (Verso 2016)
  • Товарищ - Очерк политической принадлежности (Verso 2019)

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джоди Дин

Лекции

Статьи

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте