Трансцендентальный клуб

редактировать

Трансцендентальный клуб представлял собой группу авторов Новой Англии, философов, социалистов, политики и интеллектуалы начала-середины 19 века, которые положили начало трансцендентализму. В эту группу также входили многие писательницы и мыслители, такие как София Рипли и Маргарет Фуллер. Transcendental club издавал собственный журнал The Dial. Маргарет Фуллер была редактором этого журнала Dial.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Фредерик Генри Хедж, Ральф Уолдо Эмерсон, Джордж Рипли и (1807–1878; министр унитариев в Роксбери ) встретились в Кембридже, штат Массачусетс 8 сентября 1836 г., чтобы обсудить формирование нового клуб; их первая официальная встреча состоялась одиннадцатью днями позже в доме Рипли в Бостоне. Среди других членов клуба: Амос Бронсон Олкотт, Орест Браунсон, Теодор Паркер, Генри Дэвид Торо, Уильям Генри Ченнинг., Джеймс Фримен Кларк, Кристофер Пирс Кранч, Конверс Фрэнсис, Сильвестр Джадд и Джонс Вери. Среди женщин-членов были София Рипли, Маргарет Фуллер, Элизабет Пибоди, Эллен Стерджис Хупер и Кэролайн Стерджис Таппан.

. Фредерик Генри Хедж

Первоначально группа называлась «Клуб Хедж», потому что обычно встречалась, когда Хедж приезжал из Бангора, штат Мэн. Название «Трансцендентальный клуб» было дано группе общественностью, а не ее участниками. Название было придумано в январе 1837 года в обзоре эссе Эмерсона «Nature » и было сделано пренебрежительно. Джеймс Эллиот Кэбот, биограф Эмерсона, писал о группе как о «случайных встречах». изменяющегося сообщества либеральных мыслителей, согласных ни в чем, кроме своей щедрости ». Хедж писал: «Клуба в строгом смысле слова не было... только случайные встречи единомышленников, мужчин и женщин». Иногда его называли «братством единомышленников».

Клуб был местом встречи этих молодых мыслителей и организационной площадкой для их идеалистического разочарования общим состоянием общества. Американская культура и общество в то время, и в частности состояние интеллектуализма в Гарвардском университете и в унитарной церкви. По большей части их мысли были сосредоточены на недостатках унитаризма.

Многие известные американские журналы, включая North American Review и Christian Examiner, отказались принимать материалы Трансцендентального клуба для публикации. В октябре 1839 года у членов Трансцендентального клуба возникла идея учредить собственное периодическое издание в качестве платформы для реализации своих идеалов. Первоначально Браунсон предлагал использовать его Boston Quarterly Review, хотя другие считали необходимым их собственный журнал. Хедж, Паркер и Эмерсон отказались от должности редактора. Рипли была ответственным редактором, и Фуллер приняла должность редактора 20 октября 1839 года, хотя она не смогла приступить к работе над публикацией до первой недели 1840 года. Первый выпуск The Dial с Введение Эмерсона, назвавшего его «Журналом в новом духе», было опубликовано в июле 1840 года.

Трансцендентальный клуб, вероятно, не проводил официальных встреч после сентября 1840 года, хотя они продолжали переписываться и посещать лекции друг друга. «Циферблат» продолжал публиковаться, но никогда не был финансово стабильным. В 1843 году тогдашний коммерческий директор Элизабет Пибоди насчитала только двести подписчиков, и что ее доход не покрывал производственных затрат. В конце концов он прекратил публикацию в апреле 1844 года. Речь / эссе Эмерсона «Природа » считалась манифестом трансценденталистских идей.

Ссылки

Источники

  • Перри Миллер, Трансценденталисты (издательство Гарвардского университета, 1966). ISBN 1-56731-215-2, ISBN 0-674-90330-7, ISBN 0-674 -90333-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте