Орест Браунсон

редактировать
Орест Браунсон
Браунсон в 1863 году, GPA Healy. Браунсон в 1863 году, Дж. П.А. Хили.
РодилсяОрест Август Браунсон. (1803-09-16) 16 сентября 1803 г.. Стокбридж, Вермонт, США
Умер17 апреля 1876 г. (1876-04-17) (72 года). Детройт, Мичиган, США
Место отдыхаБазилика Святого Сердца, Нотр-Дам
НациональностьАмериканец

Подпись

Орест Огастес Браунсон (16 сентября 1803-17 апреля 1876) был интеллектуалом Новой Англии 163>активист, проповедник, организатор труда, известный обращенный католик и писатель. Браунсон был публицистом, и его карьера охватила его принадлежность к трансценденталистам Новой Англии через его последующее обращение в католицизм.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Религиозное беспокойство
  • 3 Трансцендентализм
  • 4 Обращение в католицизм
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие и критика
  • 7 Семья
  • 8 Работ
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Браунсон родился 16 сентября 1803 года в семье Сильвестра Августа. Браунсон и Релиф Меткалф, которые были фермерами в Стокбридже, Вермонт. Сильвестр Браунсон умер, когда Орест был молод, и Релиф решила отдать своего сына в ближайшую приемную семью, когда ему было шесть лет. Семья вырастила его в строгих рамках кальвинистского конгрегационализма на небольшой ферме в Роялтоне, штат Вермонт. Он не получил большого образования, но ему очень нравилось читать книги. Среди них были тома Гомера и Локка и Библии. В 1817 году, когда ему было четырнадцать, Орест ненадолго поступил в академию в Нью-Йорке. Это было степенью его формального образования.

Религиозное беспокойство

В 1822 году Браунсон крестился в пресвитерианской церкви в Боллстоне, Нью-Йорк, но он быстро пожаловался, что пресвитериане связаны только с собой и что реформатские доктрины предопределения и вечного греха были слишком суровы. После ухода из пресвитерианства в 1824 году и преподавания в различных школах в северной части штата Нью-Йорк и Детройт, Браунсон подал заявку на звание универсалистского проповедника. Универсализм для Браунсона представлял единственную либеральную разновидность христианства, о которой он знал. Однако универсализм также не смог подавить его стремление к религиозному пониманию. Он стал редактором журнала универсалистов, Gospel Advocate and Impartial Investigator, в котором писал о своих религиозных сомнениях и критиковал организованные религии и мистицизм в религии.

Позже, отвергая универсализм, он стал связан с Робертом Дейлом Оуэном и Фанни Райт в Нью-Йорке и поддерживал Рабочую партию Нью-Йорка.

В 1830 году, в течение нескольких месяцев, Браунсон был редактором Genesee Republican в Батавии, Нью-Йорк.

В 1831 году он переехал в Итака, Нью-Йорк, где он стал пастором унитарианской общины. Там он начал издавать журнал «Филантроп». В нем он мог выражать свои идеи за пределами кафедры, так как считал себя лучшим журналистом, чем проповедником.

Трансцендентализм
Орест Браунсон.

После кончины Филантропа в 1832 году Браунсон переехал в Уолпол, Нью-Гэмпшир, где он был частью движения трансценденталистов, охватившего бостонское унитаристское сообщество. Он читал в английском романтизме, а также на английском и французском языках отчеты о немецкой идеалистической философии и был увлечен творчеством Виктора Кузена и Пьера Леру. В 1836 году, в том же году, когда была опубликована работа Ральфа Уолдо Эмерсона «Природа», Браунсон участвовал в основании Трансцендентального клуба.

. В том же году он переехал в Челси, штат Массачусетс., чтобы основать свою собственную церковь, которую он назвал «Общество христианского союза и прогресса», и опубликовать свою первую книгу «Новые взгляды на христианство, общество и церковь». В этой работе трансценденталистские религиозные взгляды сочетаются с радикальным социальным эгалитаризмом, резко критикуя неравное социальное распределение богатства как антихристианское и беспринципное. После того, как президент Мартин Ван Бурен назначил Джорджа Бэнкрофта таможенным сборщиком в Бостоне в 1837 году, Бэнкрофт, в свою очередь, дал работу Браунсону и Натаниэлю Хоторн.

В 1838 году он основал the, и служил его редактором и основным сотрудником в течение четырех лет. Среди других участников были Джордж Бэнкрофт, Маргарет Фуллер, Джордж Рипли и Элизабет Пибоди. Браунсон изначально предлагал использовать Boston Quarterly Review как литературный инструмент для трансценденталистов; они отказались и вместо этого создали The Dial.

Очерки Браунсона были политическими, интеллектуальными и религиозными. Среди них был положительный обзор чартизма Томаса Карлайла, опубликованный отдельно под названием «Рабочие классы» (1840), который вызвал серьезные споры. Статья и обзор Браунсона на нее иногда обвиняют в том, что Ван Бюрен, которого Браунсон горячо поддерживал, проиграл выборы 1840 года Уильяму Генри Харрисону. Фактически, сам Ван Бюрен, как говорят, «обвинил [Браунсона] в главной причине своего поражения», потому что Boston Quarterly Review недавно продвигал социалистические идеи.

В 1840 году Браунсон опубликовал свой полуавтобиографический труд, Чарльз Элвуд; Или обращенный неверный. Через главного героя Браунсон выступал против организованной религии и подвергал сомнению непогрешимость или истинность Библии. В 1842 году Браунсон прекратил отдельную публикацию «Бостонского ежеквартального обзора», и он был объединен в «Журнал Соединенных Штатов» и «Демократическое обозрение», но его убеждения снова изменились. Он счел необходимым порвать с Review после того, как серия его эссе вызвала новый скандал.

Обращение в католицизм

Весной 1843 года распространились слухи о том, что Браунсон рассматривает возможность обращения в католицизм, особенно когда он встретился с римско-католическим епископом Бостона. В конце концов он обратился 20 октября 1844 года в свою религию на всю оставшуюся жизнь. Он начал верить, в отличие от своих коллег-трансценденталистов, в изначальную греховность человечества. Кроме того, он начал ассоциировать протестантизм с капиталистическими идеями, которые он презирал.

Вскоре он отказался от того, что он теперь считал ошибками своего прошлого, включая трансцендентализм и либерализм, и посвятил себя написанию статей, посвященных к обращению Америки в католицизм. Браунсон использовал свои статьи, чтобы нанести удар по своим бывшим друзьям по трансцендентальному движению, которых, как он писал, будут прокляты, если они также не обратятся. Ему удалось убедить Софию Рипли, жену Джорджа Рипли, обратить в веру, но немногих других. В то же время он потерял уважение многих своих корреспондентов. По словам одного ученого, после его обращения письмо Браунсона изменилось, и работа, которую он опубликовал, выражала «либеральные взгляды, [которые] часто доставляли Браунсону неприятности, иногда с католической иерархией». Его обращение побудило его чрезмерно усердно защищать католическую церковь. Его неуправляемый энтузиазм привел к письмам местных католических журналистов и даже епископа его епархии с просьбой прекратить высказывать такую ​​резкую критику. Позиция Браунсона имела много общего с либеральным католицизмом Шарля де Монталамбера, с которым он переписывался, и он публиковал статьи во французских либерально-католических изданиях, таких как Le Correspondant, принимая сторону либералы, выступавшие против консервативных католиков, такие как Луи Вейо.

Браунсон, также писали много статей для публикации Отцы паулиста 'Католический мир. Браунсон теперь видел католицизм как единственную религию, которая может сдерживать недисциплинированных американских граждан и, таким образом, обеспечивать успех демократии. Для него Соединенные Штаты должны были быть образцом для мира, а идеальной моделью была католическая Америка. Он отверг свои прежние фурьеристские и овенитские идеи, теперь критикуя социализм и утопизм так же энергично, как когда-то продвигал их. Убежденный Дуглас Демократ, Браунсон, как и Дуглас, поддерживал Союз в Гражданской войне и полемизировал против Конфедерации и против католического духовенства, поддержавшего отделение. Он горячо поддерживал эмансипацию и даже совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы обсудить важность и неотложность эмансипации с президентом Линкольном. Он призывал всех американцев, особенно католиков, быть патриотами во время потрясений в стране.

После обращения он возродил свою прежнюю публикацию, теперь переименованную в Quarterly Review Браунсона, в 1844 году. С 1844 по 1864 год Браунсон утверждал. «Review» как католический журнал общественного мнения, включающий множество обзоров «вдохновляющих романов», призванных поощрять католическую веру.

В 1853 году он написал серию статей, в которых утверждалось, что Церковь является верховной над государством. Эти сочинения вызвали споры среди иммигрантов-католиков и всего католического сообщества в целом. Этот спор заставил епископов по всей Новой Англии начать осуждать его сочинения. Он становился все более одиноким из-за того, что его избегали из бостонских общин, поэтому в 1855 году он переехал с семьей в Нью-Йорк, где возродил свой интерес к католической политической философии.

В 1860 году он объявил что католическая церковь должна развиваться в сторону благоприятной интеллектуальной среды. Он убедительно и красноречиво утверждал, что «ни друзья, ни враги религии не могут бояться принятия великого принципа гражданской и религиозной свободы и утверждения свободной церкви в свободном государстве». Браунсон с тревогой отметил, как мало европейских католиков поддержали отмену, и приветствовал либеральных католиков, таких как Монталембер, за то, что они «единственные католики в Европе, которые сочувствуют лояльному народу Союза». Он утверждал, что совесть должна оставаться свободной, чтобы верить по своему усмотрению, а религия имеет дело с духовной, а не гражданской сферой. Государство должно защищать такое право и ограничиваться управлением внешней сферой. Таким образом, он принял новую форму либерализма, которая оставалась с ним до его смерти, хотя его энтузиазм по поводу такого либерализма должен быть уравновешен почти одновременным и недвусмысленным отрицанием либерализма, который он выразил в возрожденном Quarterly Review в 1873 году. своего рода либерализм, который делает «этот мир и его интересы высшими». В 1862 году он был номинирован на место в Конгрессе республиканцев в третьем округе Нью-Джерси, но потерпел неудачу, виной которой были его открытые католические взгляды.

В 1864 году Джон Фремонт, кого Браунсон сильно поддерживал, отказался от президентской гонки. После этих двух поражений из-за ухудшения здоровья, духа и подписчиков Браунсона он в том же году прекратил публикацию Обзора. Журнал был перезапущен позже в жизни Браунсона, после почти десятилетнего перерыва, в 1873 году. «Ревью» окончательно прекратило публикацию в 1875 году, за год до смерти Браунсона. В 1857 году Браунсон написал мемуары The Convert; или «Листья из моего опыта».

Смерть

Браунсон умер 17 апреля 1876 года в Детройте в возрасте 72 лет. Его останки впоследствии были перенесены в склеп Базилики Святого Сердца в Университете Нотр-Дам, где также хранятся его личные документы.

Наследие и критика

Ответ на взгляды Ореста Браунсона при его жизни был неоднозначным. Он был приглашен в Новый Орлеан в 1855 году изданием Le Propagateur, потому что он считался фигурой, от которой могли бы получить удовольствие слышать как протестанты, так и католики из-за его многочисленных политических и религиозных объединений в течение его жизни. Хотя различные газеты записывали противоречивые мнения о его лекциях, все хвалили его «красноречивую» речь.

В 1850-х годах, среди его многочисленных интеллектуальных вкладов, в разгар дебатов об иммиграции из Ирландии и Германии и связанной с ними моральной паники нативистов., Браунсон ввел термин «американизация» в общественный дискурс, читая лекцию «Церковь и республика» в колледже Св. Иоанна, будущего Фордэмском университете. Его попытки гармонизировать идентичность этнических иммигрантов с американской демократической традицией без социальной и культурной гомогенизации рассматриваются как ранний шаг в направлении мультикультурализма. Браунсону часто ошибочно приписывают термин одинизм, ссылаясь на его «Письмо к протестантам» 1848 года.

Браунсон был описан поэтом и критиком Джеймсом Расселом Лоуэлл в своей сатирической Басне для критиков как кто-то пытается откусить больше, чем он мог прожевать: «его рот был очень полон при попытке проглотить григорианского быка ".

Эдгар Аллан По ссылается на Браунсона в своей серии «Автографы», называя его «необыкновенным человеком», хотя ему «не совсем удалось убедить себя в тех важных истинах, которые он так стремится внушить своим читателям. «Он также упоминается в рассказе По« Месмерическое откровение », относящемся к роману Браунсона 1840 года« Чарльз Элдвуд »или« Обращенный неверный ».

При рассмотрении биографии Браунсона, написанной Артуром М. Шлезингером младшим, Генри Стил Коммаджер отметил, что: «В свое время Ореста Браунсона уважали и боялись, как и немногих из его современников. ies; Европейские философы смотрели на него с надеждой; Американские политики заручились его язвительным пером; деноминации соревновались за его красноречие; и когда он включил себя в тройку самых глубоких людей Америки, были те, кто воспринимал его всерьез ». Питер Дж. Стэнлис отметил, что« в поколении, которое последовало за отцами-основателями американской республики, Орестом Браунсоном, вместе с Джон К. Кэлхун, вероятно, был самым оригинальным и глубоким политическим мыслителем девятнадцатого века. Вудро Вильсон считал свою самую важную книгу «Американская республика» (1865) лучшим исследованием американской конституции ».

Кроме того, Браунсон пользовался большим уважением у многих европейских интеллектуалов и богословов., в том числе Огюста Жозефа Альфонса Гратри, который называл Браунсона «самым острым критиком XIX века, неукротимым логиком, бескорыстным любителем истины, мудрецом, столь же острым, как Аристотель, столь же возвышенным, как Платон». Британский лорд Актон посетил Браунсона и позже написал, что «интеллектуально ни один американец, которого я встречал, не приближается к нему».

Семья

Брат Ореста, Оран Браунсон, присоединился к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней примерно в то же время, когда Орест стал католиком. Один из главных лидеров Орана. Причиной для присоединения к Церкви СПД была вера в авторитет. Сын Браунсона Генри Ф. Браунсон опубликовал трехтомную биографию своего отца в 1900 году и отредактировал его собрание сочинений.

Работы
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Оресту Браунсону.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте