Генри Стил Коммейджер

редактировать

Генри Стил Коммаджер
РодилсяГенри Ирвинг Коммейджер. (1902-10-25) 25 октября 1902 г.. Питтсбург, Пенсильвания, США
Умер2 марта 1998 (1998-03-02) (95 лет). Амхерст, Массачусетс, США
Супруг (а)
  • Эван Кэрролл ​​(m.1928 год; умер в 1968 году) ​
  • Мэри Паулсленд ​(m.1979) ​
Академическое образование
Alma mater Чикагский университет
Диссертация Струэнзее и движение за реформы в Дании (1928)
Влияния
Академическая работа
ДисциплинаИстория
Субдисциплина
Учреждения
Докторанты
Известные работы
  • Документы по истории Америки (1938–1988)
  • Американский разум (1950)
  • Империя разума (1977)
Под влияниемР. Б. Бернштейн

Генри Стил Коммаджер (1902–1998) был американским историком. Как один из самых активных и плодовитых либеральных интеллектуалов своего времени, с 40 книгами и 700 эссе и обзорами, он помог определить современный либерализм в Соединенных Штатах.

В 1940-х и 1950-х годах, Коммаджер был известен своими кампаниями против маккартизма и других злоупотреблений властью. Со своим коллегой из Колумбийского университета Алланом Невинсом Commager помог организовать академическую поддержку для Адлая Э. Стивенсона в 1952 и 1956 гг. И Джона Ф. Кеннеди. в 1960 году. Он выступал против войны во Вьетнаме и был откровенным критиком президентов Линдона Б. Джонсона, Ричарда Никсона и Рональда Рейгана. и то, что он считал злоупотреблением президентской властью.

Его основными научными работами были его биография 1936 года Теодора Паркера ; его интеллектуальная история Американское мышление: интерпретация американского мышления и характера с 1880-х (1950), в котором основное внимание уделяется эволюции либерализма в американском политическом сознании с 1880-х по 1940-е годы, а также его интеллектуальной истории Империя разума: как Европа вообразила и Америка осуществила Просвещение (1977). Кроме того, он редактировал широко используемый сборник «Документы американской истории»; десять выпусков были опубликованы между 1938 и 1988 годами, последнее редактировалось совместно с бывшим учеником Коммаджера Милтоном Кантором.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
  • 3 Учебники и редактирование
    • 3.1 Либерализм
    • 3.2 Очерки
    • 3.3 Гражданские права
    • 3.4 Декларация о взаимозависимости
  • 4 Критика
  • 5 Избранные публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитирования
    • 7.2 Цитируемые работы
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки

Commager Генри Ирвинг Коммаджер родился 25 октября 1902 года в Питтсбурге, Пенсильвания, в семье Джеймса Уильямса и Анны Элизабет (Дэн) Коммаджер. Осиротев в возрасте десяти лет, он рос вместе со своим дедушкой по материнской линии в Толедо, Огайо и Чикаго, Иллинойс. Он учился в Чикагском университете и получил степени по истории: бакалавр философии (1923), магистр искусств (1924) и доктор философии. Философия (1928). Он жил в Копенгагене в течение года в 1924 году, исследуя свою диссертацию по Иоганну Фридриху Струэнзее и движению за реформы Просвещения в Дании.

Коммаджер женился на Эване Алексе Кэрролл (родился в феврале 4, 1904; умер 28 марта 1968) из Беннетсвилля, Южная Каролина, 3 июля 1928 года. У пары было трое детей, Генри Стил Коммаджер младший (1932–1984), известный как Стил Коммаджер, который стал классиком в Колумбийском университете и написал одну из ведущих книг о римском поэте Горация ; Элизабет Кэрролл Коммаджер; и Нелли Томас Макколл Коммаджер (ныне Нелл Лэш, жена историка Кристофера Лаша ). Эван Коммаджер написал несколько книг, в том числе «Кузены», «Десятый день рождения», «Бо» и «Валентин».

14 июля 1979 года Коммаджер женился на бывшей Мэри Паулсленд, профессоре латиноамериканских исследований, в Линтоне, Англия.

Коммаджер умер от пневмонии в возрасте девяноста пяти лет 2 марта 1998 года в Амхерсте.

Карьера

Первоначально учился на Коммаджер Датская история, и написал докторскую диссертацию о датском философе Иоганне Фридрихе Струэнзее, крупном реформаторе эпохи Просвещения. Под влиянием своего наставника в Чикаго, историка конституции Эндрю К. Маклафлина, Коммаджер переключил свои исследовательские и педагогические интересы на американскую историю. Другим его наставником был колониальный американский историк Маркус У. Джернеган, для которого он позже был соредактором festschrift (с), Очерки Маркуса В. Джернегана в американской историографии (Чикаго) : University of Chicago Press, 1937).

Коммаджер преподавал в Нью-Йоркском университете с 1930 по 1936 год, в Колумбийском университете с 1936 по 1956 год и в Колледже Амхерста в Массачусетс с 1956 по 1992 год. В 1992 году он ушел на пенсию с лекции Джона Вудраффа Симпсона и умер в возрасте 95 лет в Амхерсте, Массачусетс. Коммаджер подчеркивал перед своими поколениями студентов, что историки должны писать не только друг для друга, но и для более широкой аудитории.

Первой сольной книгой Коммаджера была его биография 1936 года Теодор Паркер: крестоносец Янки, жизнь унитарного министра, трансценденталиста, реформатора и аболициониста Теодора Паркера ; он был переиздан в 1960 году вместе с томом под редакцией Commager, в котором собраны наиболее известные из многих работ Паркера. Двумя характерными книгами были его 1950 интеллектуальная история Американский разум: интерпретация мышления американского характера с 1880-х годов и его исследование 1977 года «Империя разума: как Европа вообразила и Америка осуществила Просвещение».

Коммаджер был главным образом интеллектуалом и историком культуры ; на него оказал влияние историк литературы Вернон Л. Паррингтон, но он также работал в области конституционной и политической истории. Его работа по этой теме включает в себя его серию спорных лекций 1943 года «Правило большинства и права меньшинств», в которых приводились доводы в пользу ограничения судебного надзора, указывается на историю Верховного суда США Использование Россией судебного надзора для отмены экономического регулирующего законодательства в первые десятилетия двадцатого века. Позже Commager поддержал использование судебного надзора Верховным судом под руководством главного судьи Эрла Уоррена для защиты расовых и религиозных меньшинств от дискриминации и защиты личных свобод, защищенных Биллем о правах. и Четырнадцатая поправка.

Учебники и редактирование

Коммаджер был соавтором, вместе с Сэмюэлем Элиотом Морисоном, широко используемого учебника истории «Рост американской республики» ( 1930; 1937; 1942; 1950, 1962; 1969; 7-е изд., С Уильямом Э. Лейхтенбургом, 1980; сокращенные издания 1980 и 1983 годов под заголовком Краткая история Американской Республики). Его антология «Документы американской истории» (1938), вышедшая в десятое издание (редактируемое совместно с его бывшим учеником Милтоном Кантором) в 1988 году, спустя полвека после своего первого появления, остается стандартным сборником первоисточников. Его две документальные истории, «Синий и серый» и «Дух семьдесят шесть» (последний редактировался совместно с его давним другом и коллегой из Колумбии Ричардом Б. Моррисом ), представляют собой исчерпывающие собрания первоисточников по Гражданская война и американская революция глазами участников.

Вместе с Ричардом Б. Моррисом он также был одним из редакторов очень влиятельной серии New American Nation Series, многотомной совместной истории Соединенных Штатов, под эгидой которой появилось много значительных и отмеченных наградами работ в области исторической науки. (Эта серия была преемником серии American Nation, запланированной и отредактированной в начале двадцатого века историком из Гарварда Альбертом Бушнеллом Хартом.)

В Колумбии Commager наставлял серию выдающиеся историки, получившие докторские степени под его опекой, в том числе Гарольд Хайман, Леонард В. Леви и Уильям Э. Лейхтенбург. Они объединились в 1967 году, чтобы подарить ему праздничный сборник или памятный сборник эссе, посвященный ему, под названием «Свобода и реформа» (Нью-Йорк: Harper Row, 1967). Когда он переехал в Амхерст, элитный колледж, он больше не занимался наставничеством соискателей докторской степени, но наставлял студентов, в том числе Р. Б. Бернштейн, который позже стал историком Конституции США и специалистом в эпоху американской революции.

либерализма

Коммаджер считал своим долгом как профессиональный историк протянуть руку помощи своим согражданам. Он считал, что образованная публика, понимающая американскую историю, поддержит либеральные программы, особенно интернационализм и Новый курс из Франклина Д. Рузвельта. Хотя он был опытным в научных исследованиях и анализе, он предпочитал разрабатывать и излагать широкие интерпретации исторических событий и процессов, а также предоставлять первоисточники, чтобы люди могли изучать историю самостоятельно. Коммаджер был представителем поколения историков-единомышленников, широко читаемых широкой публикой, включая Сэмюэля Элиота Морисона, Аллана Невинса, Ричарда Хофштадтера, Артура Шлезингера-младшего и К. Ванна Вудворда. Биограф Commager Нил Джумонвиль утверждал, что этот стиль влиятельной общественной истории был утерян в 21 веке, потому что политкорректность отвергла открытый рынок жестких идей Commager. Джумонвиль говорит, что история теперь представляет собой заумную деконструкцию экспертами, со статистикой вместо историй, и теперь понятна только посвященным, с этноцентризмом вместо общей идентичности.

Commager был либеральным толкователем Конституция и Билль о правах, которые он понимал как создание мощного общего правительства, которое в то же время признало широкий спектр прав и свобод личности. Коммаджер выступал против маккартизма в 1940-х и 1950-х годах, войны во Вьетнаме (по конституционным основаниям) и того, что он считал безудержными беззакониями и неконституционностью, совершенными администрацией Ричарда Никсон и Рональд Рейган. Одной из любимых причин была его кампания, чтобы указать, что, поскольку бюджет Центрального разведывательного управления засекречен, он нарушает требование статьи 1 Конституции о том, что нельзя тратить деньги федеральным правительством, за исключением специально утвержденных Конгрессом.

Очерки

Коммаджер написал сотни эссе и авторских статей по истории или представил историческую перспективу по текущим вопросам для популярных журналов и газет. Он собрал многие из лучших из этих статей и эссе в таких книгах, как «Свобода, верность, инакомыслие»; «Поиск пригодного для использования прошлого и другие очерки историографии»; Свобода и порядок: комментарий к американской политической сцене; Содружество обучения; Поражение Америки: война, президентская власть и национальный характер; и Джефферсон, национализм и просвещение. Он часто давал интервью в телевизионных программах новостей и документальных фильмах по связям с общественностью, чтобы представить историческую перспективу таких событий, как посадка на Луну Аполлона XI и Уотергейтский кризис. Бенджамин В. Крамер заявляет:

Постоянная защита Коммагером интеллектуальной свободы, народных знаний и исторической интерпретации современных проблем оказала долгое влияние на ученых и общественных защитников, хотя на протяжении многих лет его политика рассматривалась как либеральные или слишком консервативные со стороны различных недоброжелателей. Его причисляют к другим великим историкам своего времени, таким как Артур Шлезинджер-младший, Аллан Невинс, Ричард Хофштадтер и Сэмюэл Элиот Моррисон [sic].

Гражданские права

Хотя поначалу Commager не был глубоко озабоченный расой, он стал защитником гражданских прав афроамериканцев, как и других групп. В 1949 году он боролся за то, чтобы позволить афроамериканскому историку Джону Хоупу Франклину представить доклад на Южной исторической ассоциации и согласился представить его группе. В 1953 году Фонд правовой защиты NAACP обратился к Commager за советом по поводу их аргументов в Верховном суде по делу Браун против Совета по образованию, но в время его не убедили, что этот судебный процесс будет успешным по историческим причинам, и так посоветовал юристам.

Декларация о взаимозависимости

В 1975 году Commager написал Декларацию взаимозависимости и представил ее Советам по международным делам Филадельфии 24 октября, 1975. Он был подписан на церемонии подписания 30 января 1976 года в Конгресс-холле, Национальный исторический парк Независимости, Филадельфия, несколькими членами Конгресса. Он также был «одобрен» рядом неправительственных организаций и специализированных агентств ООН.

. В документе подчеркивается важность международного права, сохранения природных ресурсов., разоружение, Мировой океан и мирное исследование космического пространства, среди прочего.

При составлении документа Commager помогал «Консультативный комитет», в который входил Раймонд Арон, Герберт Агар, Леонард Вудкок, Арчибальд Маклиш и другие.

Критика

Коммаджер и его соавтор Сэмюэл Элиот Морисон подвергся резкой критике со стороны афроамериканских интеллектуалов и других ученых за свой популярный учебник «Рост американской республики», впервые опубликованный в 1930 году (хотя Морисон отвечал за спорный раздел учебника о рабстве и упоминания о рабах). как «Самбо», а Коммаджер был младшим членом команды авторов, когда книга была впервые опубликована. и всегда полагаясь на более высокий возраст и академический статус Морисона, Commager не избежал обвинений в расизме в этом вопросе.) Учебник подвергся нападкам за некритическое изображение рабства в Америке и афроамериканскую жизнь после эмансипации и во время Реконструкция. Первоначальные издания учебника, изданные между 1930 и 1942 годами, перекликались с тезисом рабства американских негров (1918) Ульриха Боннелла Филлипса и стипендией Уильяма Арчибальда Даннинга, опираясь на односторонние личные записи рабовладельцев и изображая рабство как преимущественно доброкачественный институт. Как сказал историк Герберт Гутман, эта стипендия была сосредоточена на вопросе: «Что рабство сделало для раба?» Его ответ заключался в том, что рабство выводило рабов из варварства Африки, обращало их в христианство, защищало их и в целом приносило им пользу. В 1944 г. NAACP выступил с критикой учебника; к 1950 году под давлением студентов и младших коллег Морисон, отрицая какие-либо расистские намерения (он отметил, что его дочь была замужем за Джоэлем Элиасом Спингарном, бывшим президентом NAACP), неохотно согласился с большинством требуемые изменения. Однако Морисон отказался удалить повторяющиеся ссылки на антиаболиционистскую карикатуру на "Самбо", которые, по его утверждению, были жизненно важны для понимания расистской природы американской культуры в конце 19-го и начале 20-го веков. когда даже самые просвещенные прогрессивные мыслители обычно объясняли многие аспекты человеческого поведения результатом врожденных расовых или этнических характеристик.

Август А. Мейер, молодой профессор колледжа чернокожих южных штатов Колледж Тугалу и бывший студент Commager, в то время переписывались с Морисоном и Commager, пытаясь заставить их сменить учебник; он сообщил, что Морисон «просто не понимал» и, в частности, не понимал, какое негативное влияние стереотип самбо оказывает на молодых впечатлительных учеников. С другой стороны, Мейер обнаружил, что Commager, хотя поначалу прискорбно не подозревал о черной истории, был непредубежден в этом вопросе и желал учиться и меняться. Морисон не соглашался убрать Самбо до пятого издания, которое появилось в 1962 году.

22 июня 1953 года Уиттакер Чемберс, интеллектуальный лидер справа, высмеял Коммаджера как страдальца ». либеральный невроз «за утверждение, что Америка подвергается репрессиям,« более жестоким, безрассудным, более опасным, чем все в нашей истории ».

Избранные публикации

  • Oxford History of the United States (Нью-Йорк: Оксфордский университет Press, 1930). 7-е изд.: Рост американской республики (1980) (с Сэмюэлем Элиотом Морисоном ). Пересмотренное и сокращенное издание: Краткая история Американской республики (Oxford University Press, 1980; ред. 1983) (с Сэмюэлем Элиотом Морисоном и Уильямом Э. Лойхтенбургом )
  • Документы американской истории (1934 и более поздние издания до 1988 года))
  • Теодор Паркер: Крестоносец Янки (1936)
  • Наследие Америки: Материалы по американской истории для средних школ (1939) (с Алланом Невинсом )
  • Правило большинства и меньшинство Райтс (1943)
  • Американский разум: интерпретация американской мысли и характера с 1880-х годов (1950)
  • Свобода, верность, инакомыслие (1954)
  • Стандартное здание нашей нации (1955) (с Юджином Баркером и Уолтером Прескоттом Уэббом)
  • Дух семидесяти шести: История американской революции, рассказанная участниками (1958) - два тома
  • Поиск полезного прошлого и другие очерки историографии (1965)
  • Свобода и порядок: комментарий к американской политической сцене (1966)
  • Поражение амеров ica: Война, президентская власть и национальный характер (1974)
  • Джефферсон, национализм и просвещение (1975)
  • Империя разума: как Европа представляла, а Америка реализовала Просвещение ( Garden City, NY: Anchor Press / Doubleday, 1977, и более поздние переиздания)
  • Commager on Tocqueville (Колумбия: University of Missouri Press, 1993)

См. Также

Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Генри Стил Коммаджер
Религиозные названия
Предшественник. Т. В. Смит Преподаватель керамики. 1952Преемник. Говард Мамфорд Джонс
Академические учреждения
Вакант Последний раз занимал должность Декстер Перкинс Профессор Питта американской истории. истории и институтов. 1947–1948Преемник. Рой Франклин Николс
Предыдущий. Лоуренс Х. Гипсон Гарольд Вивиан Хармсворт. профессор американской истории. 1952Преемник. Рэй Аллен Биллингтон
Награды
Предыдущий. Артур М. Шлезингер младший Американская академия искусств и литературы. Золотая медаль по истории . 1972Преемник. Барбара W. Tuchman
Преемник. Ричард Б. Моррис Приз Брюса Кэттона. 1990Преемник. Эдмунд Морган
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте