Старая южная церковь

редактировать
Историческое место в США
Старая южная церковь в Бостоне
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
OldSouthChurchBoston.JPG
МестоположениеБостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21′0,7 ″ с.ш., 71 ° 4′40,8 ″ з.д. / 42,350194 ° с.ш., 71,078000 ° з.д. / 42,350194; -71.078000 Координаты : 42 ° 21′0,7 ″ N 71 ° 4′40,8 ″ W / 42,350194 ° N 71,078000 ° W / 42,350194; -71.078000
Построен1873
АрхитекторЧарльз Амос Каммингс и. Уиллард Т. Сирс
Архитектурный стильГотическое возрождение
Ссылка на NRHP №70000690
Значимые даты
Добавлены в NRHP30 декабря 1970 г.
Указанный НХЛ30 декабря 1970 г.

Старая южная церковь в Бостоне, Массачусетс (также известная как Новая старая южная церковь или Третья церковь ) является исторической объединенной церковью Конгрегация Христа впервые была организована в 1669 году. Его нынешнее здание было спроектировано в стиле готического возрождения Чарльзом Амосом Каммингсом и Уиллардом Т. Сирсом, завершено в 1873 г. и усилено архитекторами Allen Collens между 1935–1937 гг. Церковь, которая была построена на недавно застроенной земле в районе Бостона Бэк-Бэй, расположена по адресу: 645 Бойлстон-стрит на Копли-сквер. В 1970 году он был признан Национальным историческим памятником за его архитектурное значение как одна из лучших церквей высокой викторианской готики в Новой Англии. Он является домом для одной из старейших религиозных общин США.

Содержание
  • 1 История конгрегации
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Campanile
    • 2.2 Фонарь
  • 3 Декоративное искусство
    • 3.1 1875 г. Интерьер Каммингс энд Сирс
    • 3,2 1905 г. Интерьер Тиффани
    • 3.3 Минимализм 1950-х годов
    • 3.4 Признание и восстановление
  • 4 Орган
  • 5 Залив Псалтирь
  • 6 Старшие служители
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История общины

Основанная в 1669 году, Старая южная церковь является одной из старейших религиозных общин в Соединенных Штатах. Она была организована конгрегационалистами инакомыслящими из Первой церкви Бостона и была известна как Третья церковь (в отличие от Первой и Второй конгрегационалистских церквей в городе). Прихожане Третьей церкви встретились сначала в их Cedar Meeting House (1670), затем в Old South Meeting House (1729) на углу Вашингтона и Milk Streets в Бостоне..

Службы в сочельник в церкви в 2017 году. Сочельник в церкви в 2017 году.

Среди членов общины были основатели Эдвард Рейнсфорд, Томас Сэвидж, Джон Олден, Джон Халл (начальник монетного двора ), Джудит Куинси Халл и прихожане Дэниел Куинси, Джон Олден-младший. Среди членов общины Сэмюэл Адамс, Уильям Доус, Бенджамин Франклин, Сэмюэл Сьюолл и Филлис Уитли. В 1773 году Сэмюэл Адамс подал сигналы из Дома собраний Старого Юга для "военных возгласов", которые положили начало Бостонскому чаепитию.

Во время Унитарного движения начала 19 века, Старый Юг была единственной конгрегационалистской церковью в Бостоне, которая придерживалась доктрины тринитаризма. В 1816 году Old South Church объединилась с Park Street Church, чтобы сформировать City Mission Society, общество социальной справедливости для обслуживания городской бедноты Бостона. Во время Гражданской войны в США Старый Юг стал центром набора для Армии Союза под руководством министра Джейкоба Мэннинга. Хотя община не была полностью аболиционистской, она решительно поддерживала дело Союза. После завершения Гражданской войны наступило время расширения инклюзии прихожан. Под руководством министра Джорджа Анжера Гордона конгрегация переехала из своего молитвенного дома на Вашингтон-стрит в его Бэк-Бэй в 1875 году, заняв нынешнюю церковь, построенную на недавно заполненной земле.

Приверженность Старого Юга к служению и заботе о городах продолжалась и в 20-м веке, становясь этапом включения новых членов, все более разнообразных по расе, классу и сексуальной ориентации. Конгрегация официально приняла платформу равенства, социальной справедливости и мира.

Архитектура
Гравюра старой южной церкви 1882 года, на которой изображена первая колокольня.

Здание церкви было спроектировано между 1870 и 1872 годами. Бостонской архитектурной фирмой Каммингс и Сирс в стиле венецианской готики. Этот стиль следует принципам британского теоретика культуры и архитектурного критика Джона Раскина (1819–1900), изложенных в его трактате Камни Венеции. Старая южная церковь в Бостоне остается одной из наиболее значимые примеры влияния Раскина на американскую архитектуру. Архитекторы Чарльз Амос Каммингс и Уиллард Т. Сирс также спроектировали Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. Внешний вид церкви в основном построен из Конгломерата Роксбери, обычно называемого пудингстоуном. Многие арки и несколько каменных стен имеют полосы с чередующимися рядами желто-бежевого и темно-красного песчаника. Портики и большие открытые арки колокольни украшены простым узором. Верхние своды портиков украшены ширмами из богато украшенного кованого железа. Крыша здания состоит из чередующихся полос красного и темно-серого сланца, а линия крыши завершена декоративным железным гребнем.

Campanile

Фонарь Старой южной церкви вдохновлен базиликой Святого Марка в Венеции, Италия.

Высокая башня или колокольня является визитной карточкой Старого Юга и виден из нескольких районов Бостона. Башня на западном конце церкви возвышается на высоту 246 футов и в ней находится колокол 2020 фунта. Это вторая колокольня, построенная на том же месте, спроектированная Allen Collens, она похожа на дизайн 1875 года в использовании мавританских арок. Первую башню, построенную в 1875 году вместе с нынешним нартексом и святилищем, начали перечислять к концу 1920-х годов. Причина была определена в неисправных опорах и сваях, закрепленных на мягком бывшем болоте. Их было недостаточно для загрузки башни. Конгрегация привлекла архитектурную фирму Allen Collens к проектированию новой колокольни и новой часовни, названной в честь преподобного Джорджа Энджера Гордона. Башня была разобрана, и технология начала 1930-х годов с использованием паровых лопат и стальных свай стала надежным решением. Сегодня шаг и высота башни проверяются ежегодно, и рекорды подтверждают ее прочную устойчивость. Колесо, которое движением тяжелой веревки раскачивает большой колокол, пришло в негодность к концу 20-го века, и теперь в колокол нужно звонить внешним молотком. Точная реконструкция оригинального колокола 1931 года, установленного в начале осени 2006 года, вернула колокол Старого Юга "полным ходом".

Фонарь

В центре над Святилищем с восточной стороны церкви находится медный купол, окруженный двенадцатью декоративными готическими арочными окнами. Эта особенность напоминает купола базилики Святого Марка в Венеции. Хотя фонарь обеспечивает поразительное визуальное присутствие, он также был построен с учетом функциональности. Во времена, когда еще не было механических вентиляторов и кондиционирования воздуха, ряд жалюзи с механическим управлением позволяли открывать оконные панели, чтобы охладить святилище внутри.

Декоративное искусство
Главный вход и портик смотрят на северо-восток.

Интерьер Старого Юга буйный, но тихо модулирующий сочетание богатых материалов: резные итальянские изделия из вишни, известняк, штукатурка по трафарету и окрашивание стекло. В святилище можно попасть из нартекса через ширму, вырезанную в венецианском готическом стиле из французского известняка Кана. Среди резной листвы, украшающей экран, можно найти белку, ящерицу, сову и улитку. Похожая тема животных присутствует и в резьбе экстерьера здания. Интерьер алтаря в восточной части церкви, за хором, обращен к бегущей ширме из деревянных арок с четырехлистником люнетами, адаптированными из верхней аркады Дворец дожей в Венеции. Витражи изготовлены английскими производителями витражей Clayton and Bell в стиле английского стекла XV века.

Интерьер Каммингса и Сирса 1875 года

Экран нартекса вырезан из камня Кана известняка

Когда в 1875 году открылась церковь Старого Юга, она выглядела почти так же, как и сегодня. дизайн Каммингс и Сирс. Стены были украшены полихромным трафаретом в оттенках сложных третичных цветов: розовая марена фон с наложениями охры, лаврово-зеленого, теплого серого и хурмы, а также бликами металлического золота.. Большая часть внутренней конструкции, за исключением резного деревянного фриза вдоль балконов, уже была на месте к 1875 году. Высоко над пересечением трансептов и нефа находится фонарь или купол. Потолок фонаря был выкрашен в глубокий берлинский синий с узором из позолоченных звезд, символизирующих небосвод Бога. Узор из известняка на западной стене святилища с его листвой и животными в сочетании с резными лиственными элементами из дерева и изображением ночного неба над головой должен был отражать творение Бога. Над дверями восточной стены алтаря - стеклянная мозаика древа жизни работы Антонио Сальвиати. Третья мозаика Сальвиати первоначально висела в тимпане над входными дверями башни. Эта мозаика была перенесена в вестибюль при перестройке башни в 1922-1937 годах. Комбинированный эффект был чрезвычайно богатым; одновременно духовное и чувственное переживание, которое резко контрастирует с целомудренным интерьером Old South Meeting House на Вашингтон-стрит. Стилистически интерьер 1875 года гармонировал с экстерьером рускинской готики и выражал идеал Рескина о том, что «в искусстве соединяются сердце, голова и рука человека».

1905 г. Интерьер Тиффани

В 1905 г. собрание наняло Луи Комфорт Тиффани для ремонта святилища. Тиффани возглавляла группу мастеров под названием «Ассоциированные художники», которые работали в основном в стиле, который сейчас называют «46» эстетическим движением «189». Тиффани была частью зарождающегося американского взгляда на дизайн в Соединенных Штатах, все меньше ориентируясь на Европу. Тиффани украсила дом Марка Твена в Хартфорде, Коннектикут, парадные комнаты в Белом доме и несколько домов в Бэк-Бэй. В некотором смысле Тиффани была ожидаемым выбором для ремонта Старого Юга. Он следовал многим идеям Джона Раскина; он верил в достоинство и важность человеческой руки и глаза в декоративном искусстве. И все же Тиффани прибыла на Старый Юг в то время, когда его стиль позолоченного века начал приходить в упадок. Новая волна неоклассицизма под названием Beaux-Arts и стиль Колониальное возрождение заменяли викторианский орнамент более простым классицизмом. Реставрация Белого дома Теодором Рузвельтом в 1902 году полностью устранила влияние Тиффани. При ремонте Тиффани витражи Старого Юга были закрыты вставками из полупрозрачного тонированного пурпурного стекла. Оригинальные полихромные штукатурные стены были окрашены в фиолетовый цвет, а затем нанесены по трафарету серией геометрических узоров с металлической серебряной краской, которая должна выглядеть как инкрустация из перламутра. Подобно работе Тиффани в доме Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, или его дизайну для Красной комнаты Белого дома. В результате работа на Старом Юге представляла собой сильно украшенный визуальный опыт, объединенный ограниченной цветовой палитрой.

Минимализм 1950-х

Деревянный хоровой экран святилища основан на верхней аркаде Дворца Дожей в Венеции.

В начале 1950-х, возможно, под влиянием минимализм международного стиля, произошла вторая реконструкция Святилища. Реставрация середины 20 века в значительной степени проигнорировала архитектурную историю церкви. Краска и трафарет Луи Комфорт Тиффани были скрыты слоем светло-серой краски, а фиолетовое стекло Тиффани, установленное поверх витража, было удалено. окулус купола закрыли. В некотором смысле удаление украшений напомнило пуританские корни общины.

Признание и реставрация

Здание старой южной церкви было внесено в список Национальной исторической достопримечательности США в 1970 году.

В 1984 году началась реставрация, основанная на исследованиях.. Период строительства здания был принят с использованием старых фотографий и гравюр в качестве источников, а также анализа красок для воспроизведения оригинальных цветов. Внутренним пространствам вернули их внешний вид 1875 года. Стены были перекрашены в розовый цвет и воссозданы оригинальные трафареты Каммингса и Сирса. Купол снова открыли, снова пропуская свет в Святилище внизу. Полихромный трафарет повторяет оригинальную палитру охры, лаврового зеленого, теплого серого и хурмы с металлическим золотом.

Орган

Нынешний орган церкви, Opus 308, был построен в 1921 году Э. M. Skinner Company из Бостона для муниципального концертного зала в Сент-Поле, штат Миннесота, и доставлен в церковь в 1985 году, когда это здание было снесено. Изначально 82 ряда и 5728 труб, теперь у него 115 рядов и 7625 труб длиной от 0,25 дюйма (0,64 см) до 32 футов (9,8 м).

Органная консоль расположена за кафедрой и находится на гидравлической платформе, так что ее можно поднимать для концертов и встраивать для богослужений. Трубы органа расположены позади, справа и слева от алтаря, а также в задней части заднего балкона над входом в Святилище (32 фута и хамад). Перед каждым боковым балконом установлено по десять декоративно окрашенных деревянных труб.

В декабре 2008 года строительство на соседней станции MBTA Копли привело к появлению трещины во внешней части церкви и повреждению святилища. Из-за опасений, что его использование может нанести дальнейший ущерб, орган не использовался с тех пор до наступления Пасхи в 2009 году.

Книга Псалмов залива

Старая южная церковь является владельцем одной из одиннадцати оставшиеся копии первого издания Заливной книги псалмов. Книга Псалмов залива, напечатанная в 1640 году Стивеном Дэйем, «была первой книгой, напечатанной на территории Соединенных Штатов». До 2013 года, когда один экземпляр был продан на аукционе Дэвиду Рубенштейну, Old South Church принадлежало два из одиннадцати экземпляров первого издания. Копия Книги псалмов Старой южной церкви в настоящее время находится в отделе редких книг Бостонской публичной библиотеки.

Старшие служители
На краеугольном камне Старого Юга указаны даты его трех молитвенных домов: 1670 год. для Дома собраний "Кедр"; 1730 для Дома собраний Старого Юга; и 1873 г. для нынешней церкви Старого Юга в Бостонском Бэк-Бэй.

На сегодняшний день двадцать служителей служили общине Старого Юга в качестве старшего министра; это:

At Cedar Meeting House
В Old South Meeting House
В церкви Олд Саут
  • Джордж Энджер Гордон 1884–1927
  • Рассел Генри Стаффорд 1927–1945
  • Фредерик М. Мик 1946–1973
  • Джеймс В. Кроуфорд 1974-2002 гг.
  • Карл Ф. Шульц младший 2002-2005 гг. (Промежуточный)
  • Нэнси С. Тейлор 2005-
См. Также
Старый Южная Церковь в сумерках, август 2015
Ссылки
  • Олдрич, Меган. Готическое возрождение. Phaidon Press Ltd: 1994. ISBN 0-7148-2886-6.
  • Бантинг, Бейнбридж. Дома Бэк-Бэй Бостона: Архитектурная история, 1840-1917. Belknap Press of Harvard University Press: 1967. ISBN 0-674-40901-9.
  • Хичкок, Генри-Рассел. Архитектура: девятнадцатый и двадцатый века. Yale University Press, Penguin History of Art, Second edition: 1963. ISBN 0-14-056115-3.
  • Hill, Hamilton Andrews. История Старой южной церкви (Третьей церкви) Бостон, 1669–1884. Houghton, Mifflin and Company, The Riverside Press: 1890.
  • Бигелоу, Джордж Фредерик. Исторический каталог История старой южной церкви (Третья церковь). Частное распространение: 1883 год.
  • О'Горман, Джеймс Ф. На досках: рисунки бостонских архитекторов девятнадцатого века. Издательство Пенсильванского университета: 1989. ISBN 978-0-8122-1287-7.
  • Плачек, Адольф К. Макмиллан. Энциклопедия архитекторов. 4 тт. Free Press: 1982. ISBN 0-02-925000-5.
  • Шанд-Туччи, Дуглас. Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг. University of Massachusetts Press : 1999. ISBN 1-55849-201-1.
  • Waters, Генри Фриц-Гилберт. «Родословные в Англии». Исторический и генеалогический реестр Новой Англии. "Vols. 37-52, 1883-98.
  • Уити, Генри Ф. Биографический словарь американских архитекторов (умерших). Hennessey Ingalls: 1970.
  • История церкви Старого Юга в Бостоне. Опубликовано для Фонда Старого Юга: 1890.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Церковью Старого Юга.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте