Музей Изабеллы Стюарт Гарднер

редактировать
Художественный музей в Бостоне, Массачусетс, США Художественный музей в Бостоне, Массачусетс
Изабелла Музей Стюарта Гарднера
Музей Гарднера, вид со стороны Фенуэя Кортъярд
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер расположен в Бостоне Музей Изабеллы Стюарт Гарднер Местоположение в пределах Бостон
Прежнее названиеФенуэй Корт
Дата основания1903; 117 лет назад (1903 г.)
Местоположение25 Evans Way. Бостон, MA 02115
Координаты 42 ° 20′19 ″ N 71 ° 5′56 ″ Вт / 42,33861 ° с.ш., 71,09889 ° Вт / 42,33861; -71.09889
ТипХудожественный музей
АккредитацияАмериканский альянс музеев
ОсновательИзабелла Стюарт Гарднер
ДиректорПегги Фогельман
Доступ к общественному транспортуЗеленая линия (E филиал )Музей изящных искусств Доступ для инвалидов / инвалидов
Веб-сайтgardnermuseum.org
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер
Национальный реестр исторических мест США
Музей Гарднера в 2012 году Музей Гарднера в 2012 г., оригинальное здание справа
Построено1896–1903
АрхитекторУиллард Т. Сирс
Ссылка на NRHP №83000603
Добавлено в NRHP27 января 1983 г.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер - это художественный музей в Бостоне, Массачусетс, в котором хранятся важные образцы Европейское, азиатское и американское искусство. Коллекция включает картины, скульптуры, гобелены и предметы декоративно-прикладного искусства. Первоначально это дом Изабеллы Стюарт. Гарднер, по завещанию которой ее коллекция произведений искусства должна быть постоянно выставлена ​​«для образования и d вечное наслаждение публикой ".

Вспомогательное крыло, примыкающее к первоначальной структуре возле Бэк-Бэй Фенс, было завершено в 2012 году.

В 1990 году тринадцать произведений музея были украден ; преступление остается нераскрытым, а работы, оцениваемые примерно в 500 миллионов долларов, так и не были возвращены. Вознаграждение в размере 10 миллионов долларов за информацию, ведущую к восстановлению искусства, остается в силе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Кража произведений искусства 1990 года
  • 2 Дизайн
  • 3 Коллекция
  • 4 Проект расширения и сохранения
  • 5 Текущие программы
  • 6 Недавние выставки
    • 6.1 Выставки
    • 6.2 Выставки современного искусства
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Дом, в котором находится сегодняшний музей, был построен в 1903, автор Изабелла Стюарт Гарднер (1840–1924), американский коллекционер произведений искусства, филантроп и меценат. Он расположен в здании, спроектированном по образцу венецианского дворца 15-го века, в особенности венецианского Палаццо Барбаро.

Гарднер начала серьезно собирать коллекции после того, как в 1891 году получила большое наследство от своего отца. 210>Книга Йоханнеса Вермеера Концерт (ок. 1664) на аукционе в Париже в 1892 году была ее первым крупным приобретением. В 1894 году Бернард Беренсон предложил свои услуги, помогая ей приобрести Боттичелли. С его помощью Гарднер стал первым американцем, у которого была картина мастера эпохи Возрождения. Беренсон помогла приобрести около 70 произведений искусства для своей коллекции.

Похищение Европы (1562) Тициана - одна из самых известных работ в музее

После смерти своего мужа Джона Л. Гарднера в 1898 году Изабелла Гарднер осознала их общую мечтают построить подходящее место для демонстрации своих сокровищ. Она купила землю в болотистой Фенуэй районе Бостона и наняла архитектора Уилларда Т. Сирса, чтобы построить дом, Фенуэй Корт, по образцу дворцов эпохи Возрождения Венеция. Гарднер был глубоко вовлечен в каждый аспект проектирования, что привело Сирса к острому замечанию, что он был просто инженером-строителем, сделавшим возможным проект Гарднера. После завершения строительства здания Гарднер в течение года укладывала свою коллекцию таким образом, чтобы вызывать интимные отклики на искусство, смешивая картины, мебель, текстиль и предметы из разных культур и периодов среди известных европейских картин и скульптур. Инсталляции в галерее сильно отличались от сегодняшних; Зал ранней итальянской живописи, например, служил ее Китайской комнатой примерно до 1914 года.

Музей открылся 1 января 1903 г. грандиозным праздником, в котором выступили члены Бостонского симфонического оркестра. и меню с шампанским и пончиками. В 1909 году Музей изящных искусств переехал в свой новый дом неподалеку.

При жизни Гарднер она приветствовала художников, исполнителей и ученых в Fenway Court, чтобы черпать вдохновение из богатой коллекции и великолепной венецианской обстановки, в том числе Джона Сингера Сарджента, Чарльза Мартина Леффлера и Рут Сен-Дени и другие. Гарднер также иногда проводил выставки художников в Fenway Court, в том числе одну из Анны Коулман Лэдд. Сегодня современная программа для постоянных художников, садовые экспозиции во внутреннем дворе, концерты и инновационные образовательные программы продолжают наследие Изабеллы Гарднер.

Когда Гарднер умерла в 1924 году, в ее завещании было создано пожертвование в размере 1 миллиона долларов и изложены условия поддержки музея, включая требование о том, чтобы ее коллекция была постоянно выставлена ​​«для образования и вечного удовольствия публики» в соответствии с ее эстетическим видением и намерением.

Гарднер назначила своего секретаря и бывшего библиотекаря Музея изящных искусств в Бостоне Морриса Картера (1877–1965) первым директором музея. Картер каталогизировал всю коллекцию и написал полную биографию Гарднера «Изабелла Стюарт Гарднер и Фенуэй Корт». Джордж Л. Стаут (1897–1978) был вторым режиссером. Отец современной консервации, Стаут обеспечил долгосрочную сохранность коллекции и исторической структуры. (1927–1992) стал третьим директором в 1970 году. Хэдли увеличил часы посещения, учредил Программу членства и добавил кафе. Хэдли также написал несколько каталогов для музея, выпустил Fenway Court, ежегодное научное издание, и написал книгу 1987 года «Письма Бернарда Беренсона и Изабеллы Стюарт Гарднер» (издательство Northeastern University Press). Энн Хоули была директором с 1989 по 2015 годы.

Кража произведений искусства 1990 года

Рано утром 18 марта 1990 года двое воров, переодетые полицейскими, ограбили музей из тринадцати произведений на сумму около 500 миллионов долларов - это самая известная кража собственности в истории. Среди работ был Концерт (ок. 1664), одна из 34 работ, известных Иоганнесу Вермееру и считающаяся самой ценной нереставрированной картиной стоимостью более 200 миллионов долларов. Также отсутствует Буря на Галилейском море (1633), единственный известный морской пейзаж Рембрандта.

Работы не восстановлены. Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 5 миллионов долларов за информацию, ведущую к восстановлению искусства, которая в мае 2017 года удвоилась и составила 10 миллионов долларов. Пустые рамы висят в галерее «Голландская комната» как заполнители для недостающих работ. Выбор украденных произведений озадачил специалистов, ведь в музее были более ценные произведения искусства. По данным ФБР, украденные произведения искусства перевозились по региону и выставлялись на продажу в Филадельфии в начале 2000-х годов. Они считают, что воры были членами преступной организации, базирующейся в Средней Атлантике и Новой Англии.

Дизайн

«Фенуэй Корт», оригинальном здании музея.

Построенный в стиле венецианского дворца 15 века, музей сам по себе является атмосферным местом для творчества Гарднера. Гарднер наняла Уилларда Т. Сирса, чтобы спроектировать здание рядом с болотом Бэк-Бэй-Фенс, где разместится ее растущая коллекция произведений искусства. Внутри музея три этажа галерей окружают садовый двор, цветущий в любое время года.

Распространено заблуждение, что здание было привезено в Америку из Венеции и реконструировано. Он был построен с нуля в Бостоне из новых материалов, включая многочисленные архитектурные фрагменты европейской готики и построек эпохи Возрождения.

Античные элементы воплощены в дизайне здания рубежа веков. Специальная плитка была разработана для полов, современный бетон был использован для некоторых структурных элементов, а старинные капители сидят на современных колоннах. Внутренний сад двор покрыт стеклянной крышей, с поддержкой стальной структуры оригинала к зданию.

Музей Гарднера восхищается интимной атмосферой, в которой выставлены его произведения искусства, и его внутренним двором, усыпанным цветами. Большинство произведений искусства не имеют маркировки, и обычно слабое освещение больше похоже на частный дом, чем на музей современного искусства.

В 2013 году музей был назван достопримечательностью Бостона Комиссией по достопримечательностям Бостона.

Коллекция

Сандро Боттичелли, История Лукреции (1496–1504)

Гарднер собрал и тщательно выставил коллекцию из более чем 7500 картин, скульптур, мебели, тканей, серебра, керамики, 1500 редких книг и 7000 архивных предметов из Древнего Рима, средневековой Европы, эпохи Возрождения. Италия, Азия, исламский мир и Франция и Америка XIX века. Среди художников, представленных в галереях, - Тициан, Рембрандт, Микеланджело, Рафаэль, Боттичелли, Мане, Дега, Уистлер и Сарджент. Первый Матисс, попавший в американскую коллекцию, находится в Желтой комнате.

Среди известных произведений искусства в коллекции музея - работы Тициана Похищение Европы, Эль Джалео Джона Сингера Сарджента и Портрет Изабеллы Стюарт Гарднер, Смерть Фра Анджелико и Успение Богородицы, Я Рембрандта -Portrait, 23 года, Биндо Альтовити Челлини, Геркулес Пьеро делла Франческа и Боттичелли История Лукреции.

В архивах хранится более 7000 писем от 1000 корреспондентов, в том числе Генри Адамса, TS Элиот, Сара Бернар и Оливер Венделл Холмс, помимо дорожных альбомов, квитанций дилеров и гостевых книг.

Галереи также содержат малоизвестную, но обширную коллекцию книг Гарднера, которая включает раннепечатные издания и рукописи Данте, работы художника-миниатюриста Жана Бурдишона, incunables и иллюстрированные рукописи.

Проект расширения и консервации

Стеклянные окна в крыше освещают центральный атриум Нового крыла

В 2002 году, после двухлетнего процесса генерального планирования, попечительский совет музея решил, что необходимо новое крыло сохранить историческое здание и предоставить улучшенные помещения для программ, продолжающих наследие Изабеллы Гарднер. В 2004 году Притцкеровская премия - архитектор Ренцо Пиано и Строительная мастерская Ренцо Пьяно (Генуя, Италия) были выбраны для проектирования нового крыла. Дизайн нового крыла задуман как достойное дополнение к историческому зданию музея по масштабу, форме и материалам.

Новое расширение включает в себя помещения для обслуживания посетителей, концертов, специальных выставок, образовательных и ландшафтных программ, способствующих развитию наследия Изабеллы Гарднер в искусстве, музыке и садоводстве, уменьшая нагрузку на коллекции и галереи 21 века. Срок завершения был в 2012 году, а стоимость проекта составила 118 миллионов долларов.

Текущие программы

В музее регулярно проводятся научные выставки, лекции, семейные программы и симпозиумы, которые знакомят с исторической коллекцией. В рамках программы Artist-in-Residence художники из многих дисциплин приглашаются жить в музей и черпать вдохновение в нем. В музее часто проходят выставки современного искусства, спектакли и программы избранных.

Серия концертов Гарднера приглашает музыкантов и начинающих артистов исполнять классические шедевры, новую музыку и джаз во второй половине дня по воскресеньям и по вечерам в четверг. Музыкальная программа также доступна в виде концертных видео, аудиозаписей и бесплатного подкаста классической музыки.

Отражая страсть Изабеллы Гарднер к садоводству и дизайну сада, внутренний двор отеля Gardner сочетает в себе постоянно меняющиеся садовые экспозиции со скульптурой и архитектурными элементами. Взаимодействие между внутренним двором и музейными галереями предлагает посетителям свежий вид почти из каждой комнаты, предлагая связь между искусством и пейзажем. Такие программы, как серия лекций «Пейзажное видение» и специальные часы «Спроси Гарднера», еще больше вовлекают посетителей в искусство пейзажа.

В соответствии с энтузиазмом Изабеллы Гарднер по поводу бейсбольной команды Boston Red Sox, посетители в атрибутике Red Sox получают скидку на вход. Посетители по имени Изабелла или посещающие их день рождения проходят бесплатно.

Недавние выставки

Выставки

Выставки Гарднера с 2002 года включают:

Название выставкиДата
Cosme Tura: Живопись и дизайн в эпоху Возрождения Феррара 30 января - 12 мая 2002 г.
Создание музея: Изабелла Стюарт Гарднер в роли коллекционера, архитектора и дизайнераапрель 23-24 августа 2003 г.
Рафаэль, Челлини и банкир эпохи Возрождения: Покровительство Биндо Альтовити8 октября 2003 г. - 11 января 2004 г.
Гондола Дни: Изабелла Стюарт Гарднер и Палаццо Барбаро Круг21 апреля - 15 августа 2004 г.
От стены: новые перспективы раннего итальянского искусства в музее Гарднера6 октября 2004 г. - 9 января 2005 г.
Джентиле Беллини и Восток14 декабря 2005 г. - 26 марта 2006 г.
Бронзовый зверинец: весы древнего Китая5 октября 2006 г. - 14 января 2007 г.
Предметы роскоши на экспорт: A Ртистический обмен между Индией и Португалией около 1600 г.8 февраля - 4 мая 2008 г.
Триумф брака: нарисованный Кассони эпохи Возрождения16 октября 2008 г. - 19 января 2009 г.
Путешествие на восток: Изабелла Стюарт Гарднер и Азия21 февраля - 31 мая 2009 г.
Преданность моделированию: Терракота Скульптура в эпоху итальянского Возрождения23 февраля - 23 мая 2010 г.
Освещение Серениссимы: книги Венецианской республики 3 мая - 19 июня 2011 г.
Андерс Цорн : европейский художник соблазняет Америка28 февраля - 13 мая 2013 г.
Непостижимый глаз: акварель Джона Сингера Сарджента в коллекции Изабеллы Стюарт Гарднер31 октября 2013 г. - 10 февраля 2014 г.
Донателло, Микеланджело, Челлини: Рисунки скульпторов из Италии эпохи Возрождения23 октября 2014 г. - 19 января 2015 г.
Орнамент и иллюзия: Карло Кривелли из Венецииоктябрь 20, 2015 - 25 января, 2016
За пределами слов: I talian Renaissance Books22 сентября 2016 - 16 января 2017
По ту сторону слов: литературный мир Гарднера22 сентября 2016 - 16 января 2017
Off the Wall: Gardner и ее шедевры10 марта - 28 августа 2016 г.
Генри Джеймс и американская живопись19 октября 2017 г. - 16 января 2018 г.
Генри и Изабелла: Искусство дружбы19 октября 2017 г. - 16 января 2018 г.
Крупный план: Благовещение Пьерматтео д'Амелия 1–27 февраля 2017 г.
Фра Анджелико : Рай на Земле22 февраля - 20 мая 2018 г.
Реликвии Изабеллы22 февраля - 20 мая 2018 г.
Жизнь, смерть и Веселье: Саркофаг Фарнезе14 июня - 3 сентября 2018 г.

Выставки современного искусства

В Гарднер также проходили следующие выставки современного искусства.

Название выставкиДата
Даниэль Зезель : Бродячие псы24 июня - 21 августа 2005 г.
Вариации на тему Сола Левитта и Паула Робисон 23 сентября - 13 ноября 2005 г.
Языческий праздник22 ноября 2005 г. - 8 января 2006 г.
Хенрик Хоканссон: Пример использования Cyanopsitta spixii # 00130 июня - 17 сентября 2006 г.
Скульптура и память: Работы от Гарднера и Луиджи Онтани 9 февраля - 6 мая 2007 г.
Стефано Ариенти : Азиатский берег29 июня - 14 октября 2007 г.
Клифф Эванс: Эмпирей9 ноября 2007 г. - 13 января 2008 г.
Луиза Раббиа: Путешествие с Изабеллой, Записки о путешествиях 1883/200826 июня - 28 сентября 2008 г.
Су-Мэй Цзе : Парящие воспоминания16 июля - 18 октября 2009 г.
Таро Шинода: Lunar Reflections5 ноября 2009 г. - 1 января 2010 г.
Once18–20 июня 2010 г.
Стефано Ариенти : Ailanthus2012
Точки зрения: 20 лет проживающих в Gardner художников19 января - 20 августа 2012 г.
(ГОБЕЛЕН) РАДИО ВКЛЮЧЕНО: Новые работы Виктории Мортон в Gardner19 января - 28 мая 2012 г.
Волшебные моменты: Экран и Глаз – 9 Художников 9 Проекций21 июня - 20 августа 2012 г.
Луиза Ламбри: Портрет19 января - 15 октября 2012 г.
: Большой голый коврик и Созвездие20 сентября 2012 г. - 7 января 2013 г.
Стефано Ариенти : Дикая морковьиюнь 2012 г. - апрель 2013 г.
Без названия: Адам Пендлтон апрель - октябрь 2013 г.
Софи Калле : последний раз видели24 октября 2013 г. - 3 марта, 2014
Карла Фернандес : Босоногий дизайнер: страсть к радикальному дизайну и сообществу17 апреля - 1 сентября 2014 г.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музеем Изабеллы Стюарт Гарднер.
  • Официальный сайт
  • В музее Изабеллы Стюарт Гарднер есть виртуальный трехмерный тур под названием «Тринадцать работ: исследуйте украденное искусство Гарднера». Экскурсия позволяет вам виртуально осмотреть музей, узнав о тринадцати экспонатах, которые были украдены в начале 1990-х годов. Веб-сайт также позволяет пользователям просматривать оцифрованные коллекции музеев по жанрам. Жанры включают американское искусство, древнее искусство, азиатское искусство, декоративное искусство, европейское искусство, исламское искусство и мебель. В музее также представлены подробные описания усилий по сохранению, которые проводились каждый год в музее.
  • Страница кражи ФБР и обновление за март 2013 г.
  • Город Бостон, Комиссия по достопримечательностям Бостона Отчет об исследовании музея Изабеллы Стюарт Гарднер
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте