Кортъярд | |
Местоположение в пределах Бостон | |
Прежнее название | Фенуэй Корт |
---|---|
Дата основания | 1903; 117 лет назад (1903 г.) |
Местоположение | 25 Evans Way. Бостон, MA 02115 |
Координаты | 42 ° 20′19 ″ N 71 ° 5′56 ″ Вт / 42,33861 ° с.ш., 71,09889 ° Вт / 42,33861; -71.09889 |
Тип | Художественный музей |
Аккредитация | Американский альянс музеев |
Основатель | Изабелла Стюарт Гарднер |
Директор | Пегги Фогельман |
Доступ к общественному транспорту | Зеленая линия (E филиал )Музей изящных искусств |
Веб-сайт | gardnermuseum.org |
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер | |
Национальный реестр исторических мест США | |
Музей Гарднера в 2012 г., оригинальное здание справа | |
Построено | 1896–1903 |
Архитектор | Уиллард Т. Сирс |
Ссылка на NRHP № | 83000603 |
Добавлено в NRHP | 27 января 1983 г. |
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер - это художественный музей в Бостоне, Массачусетс, в котором хранятся важные образцы Европейское, азиатское и американское искусство. Коллекция включает картины, скульптуры, гобелены и предметы декоративно-прикладного искусства. Первоначально это дом Изабеллы Стюарт. Гарднер, по завещанию которой ее коллекция произведений искусства должна быть постоянно выставлена «для образования и d вечное наслаждение публикой ".
Вспомогательное крыло, примыкающее к первоначальной структуре возле Бэк-Бэй Фенс, было завершено в 2012 году.
В 1990 году тринадцать произведений музея были украден ; преступление остается нераскрытым, а работы, оцениваемые примерно в 500 миллионов долларов, так и не были возвращены. Вознаграждение в размере 10 миллионов долларов за информацию, ведущую к восстановлению искусства, остается в силе.
Дом, в котором находится сегодняшний музей, был построен в 1903, автор Изабелла Стюарт Гарднер (1840–1924), американский коллекционер произведений искусства, филантроп и меценат. Он расположен в здании, спроектированном по образцу венецианского дворца 15-го века, в особенности венецианского Палаццо Барбаро.
Гарднер начала серьезно собирать коллекции после того, как в 1891 году получила большое наследство от своего отца. 210>Книга Йоханнеса Вермеера Концерт (ок. 1664) на аукционе в Париже в 1892 году была ее первым крупным приобретением. В 1894 году Бернард Беренсон предложил свои услуги, помогая ей приобрести Боттичелли. С его помощью Гарднер стал первым американцем, у которого была картина мастера эпохи Возрождения. Беренсон помогла приобрести около 70 произведений искусства для своей коллекции.
Похищение Европы (1562) Тициана - одна из самых известных работ в музееПосле смерти своего мужа Джона Л. Гарднера в 1898 году Изабелла Гарднер осознала их общую мечтают построить подходящее место для демонстрации своих сокровищ. Она купила землю в болотистой Фенуэй районе Бостона и наняла архитектора Уилларда Т. Сирса, чтобы построить дом, Фенуэй Корт, по образцу дворцов эпохи Возрождения Венеция. Гарднер был глубоко вовлечен в каждый аспект проектирования, что привело Сирса к острому замечанию, что он был просто инженером-строителем, сделавшим возможным проект Гарднера. После завершения строительства здания Гарднер в течение года укладывала свою коллекцию таким образом, чтобы вызывать интимные отклики на искусство, смешивая картины, мебель, текстиль и предметы из разных культур и периодов среди известных европейских картин и скульптур. Инсталляции в галерее сильно отличались от сегодняшних; Зал ранней итальянской живописи, например, служил ее Китайской комнатой примерно до 1914 года.
Музей открылся 1 января 1903 г. грандиозным праздником, в котором выступили члены Бостонского симфонического оркестра. и меню с шампанским и пончиками. В 1909 году Музей изящных искусств переехал в свой новый дом неподалеку.
При жизни Гарднер она приветствовала художников, исполнителей и ученых в Fenway Court, чтобы черпать вдохновение из богатой коллекции и великолепной венецианской обстановки, в том числе Джона Сингера Сарджента, Чарльза Мартина Леффлера и Рут Сен-Дени и другие. Гарднер также иногда проводил выставки художников в Fenway Court, в том числе одну из Анны Коулман Лэдд. Сегодня современная программа для постоянных художников, садовые экспозиции во внутреннем дворе, концерты и инновационные образовательные программы продолжают наследие Изабеллы Гарднер.
Когда Гарднер умерла в 1924 году, в ее завещании было создано пожертвование в размере 1 миллиона долларов и изложены условия поддержки музея, включая требование о том, чтобы ее коллекция была постоянно выставлена «для образования и вечного удовольствия публики» в соответствии с ее эстетическим видением и намерением.
Гарднер назначила своего секретаря и бывшего библиотекаря Музея изящных искусств в Бостоне Морриса Картера (1877–1965) первым директором музея. Картер каталогизировал всю коллекцию и написал полную биографию Гарднера «Изабелла Стюарт Гарднер и Фенуэй Корт». Джордж Л. Стаут (1897–1978) был вторым режиссером. Отец современной консервации, Стаут обеспечил долгосрочную сохранность коллекции и исторической структуры. (1927–1992) стал третьим директором в 1970 году. Хэдли увеличил часы посещения, учредил Программу членства и добавил кафе. Хэдли также написал несколько каталогов для музея, выпустил Fenway Court, ежегодное научное издание, и написал книгу 1987 года «Письма Бернарда Беренсона и Изабеллы Стюарт Гарднер» (издательство Northeastern University Press). Энн Хоули была директором с 1989 по 2015 годы.
Рано утром 18 марта 1990 года двое воров, переодетые полицейскими, ограбили музей из тринадцати произведений на сумму около 500 миллионов долларов - это самая известная кража собственности в истории. Среди работ был Концерт (ок. 1664), одна из 34 работ, известных Иоганнесу Вермееру и считающаяся самой ценной нереставрированной картиной стоимостью более 200 миллионов долларов. Также отсутствует Буря на Галилейском море (1633), единственный известный морской пейзаж Рембрандта.
Работы не восстановлены. Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 5 миллионов долларов за информацию, ведущую к восстановлению искусства, которая в мае 2017 года удвоилась и составила 10 миллионов долларов. Пустые рамы висят в галерее «Голландская комната» как заполнители для недостающих работ. Выбор украденных произведений озадачил специалистов, ведь в музее были более ценные произведения искусства. По данным ФБР, украденные произведения искусства перевозились по региону и выставлялись на продажу в Филадельфии в начале 2000-х годов. Они считают, что воры были членами преступной организации, базирующейся в Средней Атлантике и Новой Англии.
Построенный в стиле венецианского дворца 15 века, музей сам по себе является атмосферным местом для творчества Гарднера. Гарднер наняла Уилларда Т. Сирса, чтобы спроектировать здание рядом с болотом Бэк-Бэй-Фенс, где разместится ее растущая коллекция произведений искусства. Внутри музея три этажа галерей окружают садовый двор, цветущий в любое время года.
Распространено заблуждение, что здание было привезено в Америку из Венеции и реконструировано. Он был построен с нуля в Бостоне из новых материалов, включая многочисленные архитектурные фрагменты европейской готики и построек эпохи Возрождения.
Античные элементы воплощены в дизайне здания рубежа веков. Специальная плитка была разработана для полов, современный бетон был использован для некоторых структурных элементов, а старинные капители сидят на современных колоннах. Внутренний сад двор покрыт стеклянной крышей, с поддержкой стальной структуры оригинала к зданию.
Музей Гарднера восхищается интимной атмосферой, в которой выставлены его произведения искусства, и его внутренним двором, усыпанным цветами. Большинство произведений искусства не имеют маркировки, и обычно слабое освещение больше похоже на частный дом, чем на музей современного искусства.
В 2013 году музей был назван достопримечательностью Бостона Комиссией по достопримечательностям Бостона.
Гарднер собрал и тщательно выставил коллекцию из более чем 7500 картин, скульптур, мебели, тканей, серебра, керамики, 1500 редких книг и 7000 архивных предметов из Древнего Рима, средневековой Европы, эпохи Возрождения. Италия, Азия, исламский мир и Франция и Америка XIX века. Среди художников, представленных в галереях, - Тициан, Рембрандт, Микеланджело, Рафаэль, Боттичелли, Мане, Дега, Уистлер и Сарджент. Первый Матисс, попавший в американскую коллекцию, находится в Желтой комнате.
Среди известных произведений искусства в коллекции музея - работы Тициана Похищение Европы, Эль Джалео Джона Сингера Сарджента и Портрет Изабеллы Стюарт Гарднер, Смерть Фра Анджелико и Успение Богородицы, Я Рембрандта -Portrait, 23 года, Биндо Альтовити Челлини, Геркулес Пьеро делла Франческа и Боттичелли История Лукреции.
В архивах хранится более 7000 писем от 1000 корреспондентов, в том числе Генри Адамса, TS Элиот, Сара Бернар и Оливер Венделл Холмс, помимо дорожных альбомов, квитанций дилеров и гостевых книг.
Галереи также содержат малоизвестную, но обширную коллекцию книг Гарднера, которая включает раннепечатные издания и рукописи Данте, работы художника-миниатюриста Жана Бурдишона, incunables и иллюстрированные рукописи.
В 2002 году, после двухлетнего процесса генерального планирования, попечительский совет музея решил, что необходимо новое крыло сохранить историческое здание и предоставить улучшенные помещения для программ, продолжающих наследие Изабеллы Гарднер. В 2004 году Притцкеровская премия - архитектор Ренцо Пиано и Строительная мастерская Ренцо Пьяно (Генуя, Италия) были выбраны для проектирования нового крыла. Дизайн нового крыла задуман как достойное дополнение к историческому зданию музея по масштабу, форме и материалам.
Новое расширение включает в себя помещения для обслуживания посетителей, концертов, специальных выставок, образовательных и ландшафтных программ, способствующих развитию наследия Изабеллы Гарднер в искусстве, музыке и садоводстве, уменьшая нагрузку на коллекции и галереи 21 века. Срок завершения был в 2012 году, а стоимость проекта составила 118 миллионов долларов.
В музее регулярно проводятся научные выставки, лекции, семейные программы и симпозиумы, которые знакомят с исторической коллекцией. В рамках программы Artist-in-Residence художники из многих дисциплин приглашаются жить в музей и черпать вдохновение в нем. В музее часто проходят выставки современного искусства, спектакли и программы избранных.
Серия концертов Гарднера приглашает музыкантов и начинающих артистов исполнять классические шедевры, новую музыку и джаз во второй половине дня по воскресеньям и по вечерам в четверг. Музыкальная программа также доступна в виде концертных видео, аудиозаписей и бесплатного подкаста классической музыки.
Отражая страсть Изабеллы Гарднер к садоводству и дизайну сада, внутренний двор отеля Gardner сочетает в себе постоянно меняющиеся садовые экспозиции со скульптурой и архитектурными элементами. Взаимодействие между внутренним двором и музейными галереями предлагает посетителям свежий вид почти из каждой комнаты, предлагая связь между искусством и пейзажем. Такие программы, как серия лекций «Пейзажное видение» и специальные часы «Спроси Гарднера», еще больше вовлекают посетителей в искусство пейзажа.
В соответствии с энтузиазмом Изабеллы Гарднер по поводу бейсбольной команды Boston Red Sox, посетители в атрибутике Red Sox получают скидку на вход. Посетители по имени Изабелла или посещающие их день рождения проходят бесплатно.
Выставки Гарднера с 2002 года включают:
Название выставки | Дата |
---|---|
Cosme Tura: Живопись и дизайн в эпоху Возрождения Феррара | 30 января - 12 мая 2002 г. |
Создание музея: Изабелла Стюарт Гарднер в роли коллекционера, архитектора и дизайнера | апрель 23-24 августа 2003 г. |
Рафаэль, Челлини и банкир эпохи Возрождения: Покровительство Биндо Альтовити | 8 октября 2003 г. - 11 января 2004 г. |
Гондола Дни: Изабелла Стюарт Гарднер и Палаццо Барбаро Круг | 21 апреля - 15 августа 2004 г. |
От стены: новые перспективы раннего итальянского искусства в музее Гарднера | 6 октября 2004 г. - 9 января 2005 г. |
Джентиле Беллини и Восток | 14 декабря 2005 г. - 26 марта 2006 г. |
Бронзовый зверинец: весы древнего Китая | 5 октября 2006 г. - 14 января 2007 г. |
Предметы роскоши на экспорт: A Ртистический обмен между Индией и Португалией около 1600 г. | 8 февраля - 4 мая 2008 г. |
Триумф брака: нарисованный Кассони эпохи Возрождения | 16 октября 2008 г. - 19 января 2009 г. |
Путешествие на восток: Изабелла Стюарт Гарднер и Азия | 21 февраля - 31 мая 2009 г. |
Преданность моделированию: Терракота Скульптура в эпоху итальянского Возрождения | 23 февраля - 23 мая 2010 г. |
Освещение Серениссимы: книги Венецианской республики | 3 мая - 19 июня 2011 г. |
Андерс Цорн : европейский художник соблазняет Америка | 28 февраля - 13 мая 2013 г. |
Непостижимый глаз: акварель Джона Сингера Сарджента в коллекции Изабеллы Стюарт Гарднер | 31 октября 2013 г. - 10 февраля 2014 г. |
Донателло, Микеланджело, Челлини: Рисунки скульпторов из Италии эпохи Возрождения | 23 октября 2014 г. - 19 января 2015 г. |
Орнамент и иллюзия: Карло Кривелли из Венеции | октябрь 20, 2015 - 25 января, 2016 |
За пределами слов: I talian Renaissance Books | 22 сентября 2016 - 16 января 2017 |
По ту сторону слов: литературный мир Гарднера | 22 сентября 2016 - 16 января 2017 |
Off the Wall: Gardner и ее шедевры | 10 марта - 28 августа 2016 г. |
Генри Джеймс и американская живопись | 19 октября 2017 г. - 16 января 2018 г. |
Генри и Изабелла: Искусство дружбы | 19 октября 2017 г. - 16 января 2018 г. |
Крупный план: Благовещение Пьерматтео д'Амелия | 1–27 февраля 2017 г. |
Фра Анджелико : Рай на Земле | 22 февраля - 20 мая 2018 г. |
Реликвии Изабеллы | 22 февраля - 20 мая 2018 г. |
Жизнь, смерть и Веселье: Саркофаг Фарнезе | 14 июня - 3 сентября 2018 г. |
В Гарднер также проходили следующие выставки современного искусства.
Название выставки | Дата |
---|---|
Даниэль Зезель : Бродячие псы | 24 июня - 21 августа 2005 г. |
Вариации на тему Сола Левитта и Паула Робисон | 23 сентября - 13 ноября 2005 г. |
Языческий праздник | 22 ноября 2005 г. - 8 января 2006 г. |
Хенрик Хоканссон: Пример использования Cyanopsitta spixii # 001 | 30 июня - 17 сентября 2006 г. |
Скульптура и память: Работы от Гарднера и Луиджи Онтани | 9 февраля - 6 мая 2007 г. |
Стефано Ариенти : Азиатский берег | 29 июня - 14 октября 2007 г. |
Клифф Эванс: Эмпирей | 9 ноября 2007 г. - 13 января 2008 г. |
Луиза Раббиа: Путешествие с Изабеллой, Записки о путешествиях 1883/2008 | 26 июня - 28 сентября 2008 г. |
Су-Мэй Цзе : Парящие воспоминания | 16 июля - 18 октября 2009 г. |
Таро Шинода: Lunar Reflections | 5 ноября 2009 г. - 1 января 2010 г. |
Once | 18–20 июня 2010 г. |
Стефано Ариенти : Ailanthus | 2012 |
Точки зрения: 20 лет проживающих в Gardner художников | 19 января - 20 августа 2012 г. |
(ГОБЕЛЕН) РАДИО ВКЛЮЧЕНО: Новые работы Виктории Мортон в Gardner | 19 января - 28 мая 2012 г. |
Волшебные моменты: Экран и Глаз – 9 Художников 9 Проекций | 21 июня - 20 августа 2012 г. |
Луиза Ламбри: Портрет | 19 января - 15 октября 2012 г. |
: Большой голый коврик и Созвездие | 20 сентября 2012 г. - 7 января 2013 г. |
Стефано Ариенти : Дикая морковь | июнь 2012 г. - апрель 2013 г. |
Без названия: Адам Пендлтон | апрель - октябрь 2013 г. |
Софи Калле : последний раз видели | 24 октября 2013 г. - 3 марта, 2014 |
Карла Фернандес : Босоногий дизайнер: страсть к радикальному дизайну и сообществу | 17 апреля - 1 сентября 2014 г. |
Геркулес автор Пьеро делла Франческа (после 1465)
Этюд для Колонна Пьета (ок. 1538) от Микеланджело
Дама в черном (1598–99) от Тинторетто
Автопортрет, 23 года (1629) от Рембрандта
Изабелла Стюарт Гарднер в Венеции (1894) Андерс Цорн
Благовещение (ок. 1485) Пьерматтео Лауро де Манфреди да Амелия
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музеем Изабеллы Стюарт Гарднер. |