Майк Дэвис (ученый)

редактировать

Майк Дэвис
Майк Дэвис (ученый).jpg
Родился1946 (возраст 73–74). Фонтана, Калифорния, США
Alma materКалифорнийский университет, Лос-Анджелес
Школа
Основные интересы
Влияния
«Зажги ночь» : Лос-Анджелес в шестидесятые », в соавторстве с Джоном Винером, с двумя более ранними книгами Дэвиса о Лос-Анджелесе

Майк Дэвис (род. 1946) - американский писатель, политический деятель, городской теоретик и историк. Он наиболее известен своими исследованиями власти и социального класса в своей родной Южной Калифорнии. Его последняя книга - Зажги ночь: Лос-Анджелес в шестидесятые, в соавторстве с Джоном Винером.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Критика и обзоры
  • 4 Награды и награды
  • 5 Работы
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи и эссе
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь

Родился в Фонтана, Калифорния и выросший в Эль-Кахон, Калифорния, образование Дэвиса было отмечено работой мясорубки, водителя грузовика и Конгресса за расовое равенство и Студенты для активиста Демократического общества (SDS). Он непродолжительное время учился в Reed College в середине 1960-х, но всерьез начал свою академическую карьеру только в начале 1970-х, когда он получил степени бакалавра и магистра, но не закончил докторскую программу по истории из Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.

Дэвис заявил, что одним из моментов, побудивших его вернуться на учебу после работы, была жестокая забастовка: «Я работал в автобусной туристической компании, когда внезапно разразилась эта безумно жестокая забастовка. Штрейкбрехер проехал на автобусе по одному из наших парней, и следующее, что я узнал, я оказался в комнате, где сорок парней голосовали за то, собирается ли каждый из нас потратить 400 долларов на то, чтобы нанять киллера, чтобы тот убил голову штрейкбрехеров. сказал: «Привет, ребята, это просто безумие», и произнес лучшую речь в моей жизни. Я получил тридцать девять голосов против 1. Я подумал про себя: «Типичные американские рабочие»; я думаю, что сказал «киски». Вместо того, чтобы придумывать политическую стратегию, они тянутся к своему оружию, как только видят струп в автобусе. И вот я собираюсь стать первокурсником в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и меня арестуют за преступный сговор ».

Он был стипендиатом Гетти в 1996–1997 гг. В Исследовательском институте Гетти и получил стипендию Макартура в 1998 году. Он выиграл литературную премию Ланнана за Документальная литература в 2007 году.

Он женат на мексикано-американской художнице Алессандре Монтесума и живет в Сан-Диего, Калифорния.

Карьера

Дэвис - заслуженный заслуженный профессор кафедры творческого письма в Калифорнийском университете в Риверсайде и редактор New Left Review.. Дэвис преподавал теорию городов в Институте архитектуры Южной Калифорнии и в Университете Стоуни-Брук, прежде чем он получил должность в Калифорнийском университете в Ирвине исторический факультет России. Он также участвует в британском ежемесячнике Socialist Review, органе Британской Социалистической рабочей партии. Как журналист и эссеист, Дэвис писал, в частности, для The Nation, Jacobin и New Statesman.

Великобритании. Он самопровозглашенный интернациональный социалист. и «Марксист-эколог». Он пишет в традициях социалистов / архитекторов / защитников регионализма, таких как Льюис Мамфорд и Гарретт Экбо, которых он цитирует в «Экологии страха». Его ранняя книга «Узники американской мечты» стала важным вкладом в марксистское исследование истории, политической экономии и государства США, а также в доктрину революционного интеграционизма, как Дэвис, как троцкисты. такие как Макс Шахтман, Ричард С. Фрейзер, Джеймс Робертсон, а также французский анархист Даниэль Герен, утверждали, что борьба черные в США выступали за равенство, что эта борьба была взрывоопасным противоречием, фундаментальным для буржуазной республики США, что только социализм может вызвать ее, и что ее импульс когда-нибудь станет мощным вкладом в социалистическую революцию в США

Дэвис также является автором двух художественных книг для молодежи: «Земля пропавших мамонтов» и «Пираты, летучие мыши и драконы».

Критика и обзоры

Рецензенты высоко оценили стиль прозы Дэвиса и его разоблачения экономической, социальной, экологической и политической несправедливости. Его книга «Планета трущоб» послужила вдохновением для специального выпуска журнала Mute о глобальных трущобах.

Несмотря на популярный успех критических исследований Дэвиса, они подвергались критике. Лос-Анджелес, специалист по коммуникациям Джилл Стюарт назвала Дэвиса «социалистом, ненавидящим город» в New Times Los Angeles. Эти взгляды были доведены до более широкой аудитории на Salon.com.

Согласно недружественной статье Тодда Пурдума 1999 года, Дэвис «признал, что сфабриковал целую беседу с местным защитником окружающей среды Льюисом МакАдамсом для статьи, которую он написал для Лос-Анджелеса. Еженедельно десять лет назад (в конце 1980-х); он защищает это как раннюю попытку журналистской сцены ". Однако в своей статье по географии в октябре 2004 года «Это определенное чувство: Майк Дэвис, правда и город» Кевин Стэннард утверждал, что это «противоречие объясняется двусмысленным балансом Дэвиса академических исследований и репортажей».

Джон Винер защищал Дэвиса в The Nation, утверждая, что его критики являются политическими оппонентами, преувеличивающими значение мелких ошибок.

Некоторые академические левые также критиковали внимание Дэвиса к современным городским структурам. В обзорном эссе на тему «Город кварца» географ Синди Кац раскритиковал его апокалиптизм как маскулинистский и связал его с уплощением субъективности людей, поскольку они превращаются в «персонажей» больше, чем в социальных акторов. Ссылаясь на нападки Джейн Джейкобс на Льюиса Мамфорда в ее «Смерти и жизни великих американских городов», Энди Меррифилд (MetroMarxism, Routledge 2002) написал, что анализ Дэвиса был «резким» (стр. 170). Работы Дэвиса, особенно «Планета трущоб», были подвергнуты критике со стороны Меррифилда и профессора урбанистики Тома Анготти как «анти-урбанистические» и «чрезмерно апокалиптические».

Эти критики обвиняют Дэвиса в том, что он не уделяет внимания группам активистов среди бедняки и рабочий класс в решении проблем - как отстаивают Мануэль Кастеллс и Маршал Берман.

Однако, как он утверждает в «Планете трущоб», Дэвис не заинтересован в таком «реформистском» подходе. Он утверждает, что большинство реформ провалились, потому что они лечат симптомы, а не причину: экономическое и политическое неравенство. В своей книге «Экология страха» он утверждал, что реальные решения лежат в радикальной трансформации города и капитализма глобальным рабочим классом, как отстаивали Льюис Мамфорд и Гарретт Экбо.

Награды и награды

Работы

Книги

Документальная литература
  • За гранью «Бегущего по лезвию»: городской контроль, Экология Страх (1992)
  • Узники американской мечты: политика и экономика в истории рабочего класса США (1986, 1999)
  • Город кварца: Раскопки будущего в Лос-Анджелесе (1990, 2006)
  • ¿Quién mató a Los Ángeles? (1994, только на испанском)
  • Ecology of Fear: Los Angeles and the Imagination of Disaster (1998)
  • Casino Zombies: True Stories From the Neon West (1999, только на немецком языке)
  • Магический урбанизм: латиноамериканцы заново изобретают большой город США (2000)
  • Поздние викторианские Холокосты: Голод Эль-Ниньо и создание третьего мира (2001)
  • Грязь под блеском: Сказки из настоящего Лас-Вегаса, отредактированные с Хэлом Ротманом (2002)
  • Мертвые города и другие сказки (2003)
  • Под идеальным солнцем: туристы Сан-Диего Never See, с Джимом Миллером и Келли Мэйхью (2003)
  • Cronache Dall'Impero (2005, только итальянский)
  • Монстр у нашей двери: глобальная угроза птичьего гриппа (2005)
  • Планета трущоб: инвазия городов и неформальный рабочий класс (2006)
  • Никто не является незаконным: борьба с расизмом и государственным насилием на границе США и Мексики, с Джастином Акерсом Чаконом (2006)
  • Повозка Буды: Краткая история взрыва автомобильной бомбы (2007)
  • Хвала Варварии ns: Essays Against Empire (2007)
  • Evil Paradises: Dreamworlds of Neoliberalism, под редакцией Даниэля Бертрана Монка (2007)
  • Старые боги, новые загадки: утерянная теория Маркса (2018)
  • Set the Night on Fire: LA в шестидесятые годы, в соавторстве Джон Винер (2020)
Художественная литература
  • Таинственные острова: где наука заново открывает чудеса - трилогия, иллюстрированная Уильямом Симпсон
    • 1. Земля пропавших мамонтов (2003)
    • 2. Пираты, летучие мыши и драконы (2004)
    • 3. Spider Vector (готовится к печати)

Статьи и эссе

Обзор эссе «Культурная логика поздней столицы» Фредерика Джеймсона.

Ссылка s

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Обзоры
Интервью
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте