Фрэнсис Беллами

редактировать
Американский христианский социалистический министр
Фрэнсис Беллами
Портрет Фрэнсиса Беллами 01.jpg
РодилсяФрэнсис Джулиус Беллами. (1855 -05-18) 18 мая 1855 г.. Маунт Моррис, Нью-Йорк, США
Умер28 августа 1931 (1931-08-28) ( 76 лет). Тампа, Флорида, США
Alma materУниверситет Рочестера
Род занятий
  • Министр
  • автор
  • редактор
ЭраТретье Великое Пробуждение
ИзвестнаСоздание Клятвы верности
ДвижениеХристианский социализм

Фрэнсис Юлий Беллами (1855–1931) был американским христианским социалистом министром и писателем, наиболее известным тем, что в 1892 году написал оригинальную версию «Клятвы верности США».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Губернатор
  • 4 Смерть
  • 5 Клятва верности
  • 6 Политические взгляды
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Молодость

Фрэнсис Юлий Беллами родился в мае. 18, 1855, в Маунт-Моррис, Нью-Йорк преподобному Дэвиду Беллами (1806-1864) и Люси Кларк. Его семья была глубоко вовлечена в баптистскую церковь, и они переехали в Рим, Нью-Йорк, когда Беллами было всего 5. Здесь Беллами стал активным членом Первой баптистской церкви; священником которого был его отец до своей смерти в 1864 году. Он учился в колледже в Университете Рочестера, в Рочестере, штат Нью-Йорк, изучал богословие и принадлежал к Альфе Дельта Пхи братство.

В молодости он стал баптистским священником и, под влиянием пережитков Второго Великого Пробуждения, начал путешествовать, чтобы продвигать свою веру и помогать своему сообществу. Путешествие Беллами привело его в Массачусетс, где он написал «Клятву верности» для кампании «Товарищ молодежи», патриотического проспекта и журнала. Беллами «верил в абсолютное разделение церкви и государства » и не включил фразу «под Богом» в свое обещание.

Личная жизнь

Беллами женился на Гарриет Бентон в Ньюарке, штат Нью-Йорк, в 1881 году. У них было три сына: Джон, который жил в Калифорнии; Дэвид, который жил в Рочестере, Нью-Йорк; и Брюстер, который умер в младенчестве. Его первая жена умерла в 1918 году, и он женился на Мари Морен (1920). Его невестка Рэйчел (жена Дэвида) жила в Рочестере до февраля / марта 1989 года, когда она умерла в возрасте 93 лет. У Дэвида и Рэйчел было двое детей, Дэвид-младший и Питер. Его сын, Джон Бентон Беллами, женился на Рут «Полли» (урожденная Эдвардс). У них было трое детей: Харриет (1911–1999), Барбара (1913–2005) и Джон Бентон Беллами младший (1921–2015).

Губернатор

Беллами баллотировался на пост Губернатора Нью-Йорка, но проиграл.

Смерть

Беллами провел большую часть последние годы жизни он жил и работал в Тампе, Флориде. Он умер там 28 августа 1931 года в возрасте 76 лет. Его кремированные останки были привезены в Нью-Йорк и похоронены на семейном участке на кладбище в Риме.

Клятва верности

В 1891 году владелец журнала Соратник молодежи нанял Беллами для работы с племянником Форда Джеймсом Б. Апхэмом в отделе премиум-класса журнала. В 1888 году «Сподвижник молодежи» начал кампанию по продаже флагов США государственным школам в качестве надбавки за подписку. Для Апхэма и Беллами продвижение флага было больше, чем просто деловой ход; под их влиянием «Сподвижник молодежи» стал горячим сторонником движения за флаг школы, которое стремилось установить флаг над каждой школой в стране. Четыре года спустя, к 1892 году, журнал продал флаги США примерно 26 000 школам. К этому времени рынок флагов замедлился, но еще не был насыщен.

В 1892 году Апхэму пришла в голову идея использовать 400-ю годовщину Христофора Колумба, достигшего Америки / Западного полушария в 1492 году для дальнейшего укрепления движение флага школы. Журнал призвал к проведению национального празднования Колумбийской государственной школы, чтобы он совпал с Всемирной Колумбийской выставкой, которую планировалось провести в Чикаго, Иллинойс в 1893 году. Салют под флагом должен был стать частью официальной программы празднования Дня Колумба 12 октября, которое будет проводиться в школах по всей территории США.

Обязательство было опубликовано в номере журнала от 8 сентября 1892 года и немедленно использовано в кампании. Беллами пошел выступить на общенациональном собрании школьных директоров, чтобы способствовать празднованию; съезду понравилась идея, и для реализации программы был выбран комитет из ведущих преподавателей, в том числе бывший президент Национальной ассоциации образования. Беллами был выбран в качестве кресла. Получив официальное благословение педагогов, перед комитетом Беллами теперь стояла задача распространить информацию по стране и разработать официальную программу для школ, которым следует следовать в день национального праздника. Он построил программу вокруг церемонии поднятия флага и своего обещания.

Его первоначальная клятва гласила следующее:

Я клянусь в верности своему Флагу и Республике, за которую он стоит, одной нации, неделимой, со свободой и справедливостью для всех

Концерт сопровождался салют флагу, известный как салют Беллами, подробно описанный Беллами. Во время Второй мировой войны салют был заменен жестом руки над сердцем, потому что первоначальная форма включала протягивание руки к флагу, что напоминало более поздний нацистский салют. (Историю залога см. Клятва верности ).

В 1954 году, в ответ на предполагаемую угрозу светского коммунизма, президент Эйзенхауэр призвал Конгресс добавить слова «под Богом», создав обещание из 31 слова это произносится сегодня.

Беллами описал свои мысли как сформулированные на языке клятвы:

Все началось как интенсивное общение с важнейшими моментами нашей национальной истории, с Декларации независимости и далее; с задатками Конституции... со смыслом Гражданской войны ; с устремлениями народа...

Истинной причиной верности Флагу является «республика, за которую он выступает».... И что это последнее, республика означает? Это краткое политическое слово для обозначения нации - единой нации, доказательством которой стала гражданская война. Чтобы прояснить эту идею «Единой нации», мы должны указать, что она неделима, как обычно повторяли в своих великих речах Вебстер и Линкольн. А его будущее?

Именно здесь возник соблазн исторического лозунга Французской революции, который так много значил для Джефферсона и его друзей: Свобода, равенство, братство '. Нет, это было бы слишком фантастично, слишком много тысяч лет для реализации. Но мы, как нация, твердо стоим на доктрине свободы и справедливости для всех...

Беллами «рассматривал свое Обещание как« прививку », которая защитит иммигрантов и по рождению, но недостаточно патриотично американцы из «вируса » радикализма и подрывной деятельности."

Политические взгляды

Беллами был христианским социалистом, который «отстаивал» права трудящихся и равное распределение экономических ресурсов, что, по его мнению, было неотъемлемой частью учения Иисуса ». В 1891 году Беллами« вынудили отказаться от своих Бостон кафедра проповеди против зла капитализма », и в конце концов перестал посещать церковь после переезда во Флориду, как сообщается, из-за расизма, свидетелем которого он был там. Карьера Франциска как проповедника закончилась из-за его склонности описывать Иисуса как социалистический. В 21 веке Беллами считается одним из первых американцев.

Фрэнсис Беллами был лидером движения общественного образования, движение национализации и христианское социалистическое движение. Он объединил свою низовую сеть, чтобы начать активизм коллективной памяти в 1892 году.

«Новое христианство» французского философа Анри де Сен-Симона, которое подчеркивало использование науки для борьбы с бедностью, повлияло на Беллами. и многие из «новых св. Симониан». Они рассматривали национализацию (деприватизацию) и государственное образование как политические решения.

В 1889 году Фрэнсис Беллами стал вице-президентом-основателем и написал несколько статей для Общества христианских социалистов, низовая организация, основанная в Бостоне. Газетой «Рассвет» руководили его двоюродный брат Эдвард и Фрэнсис Уиллард. Фрэнсис Беллами писал о золотом правиле и цитировал отрывки из Библии, осуждающие жадность и жажду денег. Он также был председателем комитета по образованию.

Беллами предлагал общеобразовательные классы по таким темам, как «Иисус-социалист», «Что такое христианский социализм?» И «Социализм против анархии». В 1891 году Беллами попросили записать эту последнюю лекцию, в которой содержался призыв к сильному правительству и утверждалось, что только социалистическая экономика может позволить и рабочему, и владельцу применять золотое правило. Это эссе, наряду с опытом работы с общественностью, позволило ему координировать масштабную кампанию Дня Колумба.

По иммиграции и всеобщему голосованию, Беллами написал в редакционной статье The Illustrated American, Vol. XXII, № 394, с. 258: «[а] демократия, подобная нашей, не может позволить себе открыться миру, где каждый человек является законодателем, каждый тупой или фанатичный иммигрант допущен к нашему гражданство - отрава для содружества ». И далее: «Там, где все классы общества незаметно сливаются друг с другом, каждый инопланетный иммигрант низшей расы может внести коррупцию в общество. Есть расы, более или менее похожие на нашу, в которые мы можем свободно допускать и получать только преимущества, вливая их здоровую кровь. Но есть и другие расы, которые мы не можем ассимилировать без понижения наших расовых стандартов, которые должны быть для нас столь же священными, как святость наших домов ».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фрэнсисом Дж. Беллами.
Викиисточником есть оригинальные работы, написанные или о:. Фрэнсис Беллами
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте