Beacham Theater

редактировать

Кинотеатр в Орландо, Флорида

Координаты : 28 ° 32′35 ″ с.ш. 81 ° 22 ′ 46 ″ Вт / 28 543 ° с.ш., 81 379472 ° Вт / 28 543; -81.379472

Театр Бичем
Логотип Beacham. png
The Beacham Theater fa cade 9-9-2016.jpg Внешний вид помещения (c.2016)
Прежние названияТеатр Бичем (1921-1976; 2011-настоящее время).

Большой Южный мюзик -холл (1976-81). Laser World (1981-82). Мулен Оранж (1983-84). Театр ужина знаменитостей (1984-87). Ааз (1988-92). Декко (1992-94). Zuma Beach Club (1994-2000).

Табу (2001-10)
Общая информация
ТипТеатр
Архитектурный стильКоммерческий, Art Deco и
Адрес46 N Orange Ave. Орландо, Флорида 32801-2419
Завершено9 декабря 1921 г.
Ремонт1936, 1953, 1976, 1981, 1984, 1988, 1992, 2000
КлиентБрэкстон Бичем старший
ВладелецТеатр Бичем, ООО. (Мисси Кэссселлс и Фрэнк Хэмби)
Размеры
Другие размеры145 футов (44 м) в поперечнике x 213,5 футов (65,1 м) в глубину
Технические детали
Структурная системаЖелезобетон и кирпич с внешней штукатуркой
Площадь пола30 965 квадратных футов (2876,7 м)
Другая информация
Вместимость1250
Веб-сайт
Веб-сайт объекта

Театр Beacham Theater - это кинотеатр, построенный в 1921 году Braxton Beacham Sr. в городе Орландо, Флорида. Текущий адрес театра - Норт-Орандж-авеню, 46, он расположен на юго-западном участке Оранж-авеню и Вашингтон-стрит. В здании впечатляющей Отсутствие архитектуры в настоящее время компенсируется его культурной историей. Театр Бичемался важным строением, когда в 1980 году был создан Центр города Орландо исторический район, а в 1987 году зданию был класс статус местного ориентира.

Бичем когда-то был частью сети водевилей и принимал таких знаменитостей, как Джон Филип Соуза, Зигфельд Фоллис и WC Поля, подпись которого когда-то была видна в раздевалке. В эпоху немого кино и классического голливудского кино Бичем использовался как кинотеатр, в котором использовалось современное современное состояние. -art технология кино.

Бичем, как он сейчас называется, с тех пор использовался как серия из концертных площадок и ночных клубов, что спасло его от сноса. Театр Бичем когда-то был домом для всемирно известной ночной подземной дискотеки Ааза, известной ранней составляющей американской электронной танцевальной музыки движение в начале 1990-х.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Эпоха водевилей и немого кино
      • 1.2.1 Конец эпохи водевилей и немого кино
    • 1.3 Эпоха первого показа фильмов
      • 1.3.1 Конец эры первого показа фильмов
    • 1.4 Эпоха живых развлечений
    • 1.5 Эпоха ночных клубов
      • 1.5.1 Эпоха поздней ночи: (1988– 1994) Ааз
      • 1.5.2 Культурное влияние
      • 1.5.3 Конец эпохи поздних ночей и развлечений
      • 1.5.4 Эпоха эксклюзивного использования ночных клубов
      • 1.5.5 Возврат живых
  • 2 Описание
    • 2.1 История
    • 2.2 Модификации
      • 2.2.1 Последние изменения
  • 3 Отличные характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
История

Строительство

Бывшаяма округа Ориндж на месте театра Бичем

Театр Бичем был построен в 1921 году Брэкстоном Бичемом старшим, который ранее владел тремя другими театрами Орландо и служил мэром Орландо в течение 1907. В 1917 году Бичем заплатил приблизительно 17 500–20 000 долларов за театр. собственность в одном квартале к юго-западу от его величественной резиденции Джефферсон-стрит после того, как жители Орландо проголосовали за то, чтобы проложить дорогу к кладбищу вместо покупки староймы. Приобретенная им собственность раньше служила тюрьмой для округа Ориндж примерно с 1873 года. С инвестициями в 200000 долларов бывшее здание тюрьмы было снесено в 1919 году, и были построены ряды строительных блоков вдоль западной стороны Оранжевой авеню между Вашингтон-стрит и Оук-стрит (ныне Уолл-стрит). Новое здание было тогда известно как «Блок Бичема», а теперь известно как Здание Бичема. Театр Бичема был именно там, где несколько осужденных заключенных были казнены через повешение. Согласно местному фольклору, Бичем-билдинг преследуется призраками.

Театр Бичем был построен с отличной акустикой. Аудитория Бичема представляет собой «квадратные колонны, украшенные пернатыми капителями, которые изящно поднимаются к высокому потолку, украшенным прямоугольниками сложной штукатурки ». При строительстве театра снабдили драпировками, которые покрывали гипсовые стены. На драпировках были «мягкие коричневые фигуры, изящно вплетенные в широкое белое поле с редкими мягкими синими фигурами», которые были выбраны миссис Робертой Холланд Бичем, женой Брэкстона Бичема-старшего.

Театр Бичем вскоре после постройки в 1921 году

Бичем оснастил свой театр новейшим оборудованием от компании Southern Theater Equipment Company из Атланты. В кассах Beacham в вестибюле были и автомат входных билетов автомат по продаже билетов, и автомат для нарезки билетов . Декоративный шатер , который был уникален во Флориде, тянулся к улице и имел электрическую сменную вывеску, освещавшую ежедневную программу. Два проектора Powers 6B типа "E" были поставлены нью-йоркской компанией N Power. Кинопленка Midas Gold была сделана специально для Beacham. Орган среднего размера от Austin Organ Company из Хартфорда, Коннектикут, был куплен и установлен по цене 15 000 долларов. Орган, Opus 1034 с 3 инструкциями на центральной консоли, 24 ряда труб и 24 упоров Его играли и мистер Герман Стюарт, и миссис Роберта Бранч Бичем, жена Брэкстона Бичема младшего, чтобы сопровождать акты немых фильмов и водевилей. В театре было установлено охлаждающее и вентиляционное оборудование «Тайфун». Конструкция здания Бичем-билдинг, многочисленные возможности противопожарной защиты и противопожарной безопасности. Когда театр рассчит открылся, зрительный зал былан на 1400 человек.

Туннели от сценической ловушки театра вели в подвалы двух близлежащих отелей. Туннели имели низкие потолки и были заделаны при новом строительстве в начале 1980-х годов. Туннели выходили на юг в отель Сан-Хуан, где у мистера Бичема был офис, а затем на восток, под Оранж-авеню, в отель Angebilt. Считают, что туннели, возможно, предназначались для того, чтобы исполнители водевиля входили в театр из своих отелей без толпы толпы, или туннели представили для хранения и введения алкогольных напитков во время запрета, как было обнаружено в некоторых из других театров в Центральной Америке. Флориды.

эпоха водевилей и немого кино

9 декабря 1921 года главный водевиль и кинотеатр Орландо открылся показом The Wonderful Thing с Нормой Талмадж, Pathé News кинохроникой и Бастером Китоном Лодкой. Театр Бичем был установлен единственным независимым театром в Орландо. Однако в следующем году в 1922 году сдал свой театр в аренду Mack Sparks из сети Sparks Theater Company.

Театр Бичем и отель Сан-Хуан около 1923 года. Шатер: Вторая картина Орландо Сгоревшее распятие

Старший Брэкстон Бичем умер в 1924 году после продолжительной болезни, а Роберта Холланд Бичем умер вскоре после этого в 1926 году. Их имущество и недвижимость были оставлены их детям, Норме К.. Хьюз, Роберта Августа Роджерс, Брэкстон Бичем-младший и его жена Роберта Бранч Бичем.

Флорида и Орландо были на том, что исполнители водевиля называли «Соломенная Шляпа Цепь ». Театр Бичем был включен в концертные программы Alexander Pantages, Orpheum и Keith-Albee vaudeville (позже объединенные в Keith-Albee-Orpheum circuit

Менеджер Гарри Винсент начал несколько рекламных акций в Beacham Theater за последние годы середины 1920-х, включая Bank Night, Amateur Night и Country Store Ночь, которую поддержали десятки местных продавцов. В рекламе Бичем в 1925 году говорится: «Не говорите о жаркой погоде. «Кум Держи Кумфи Кул в Бичеме» известен многим, и вы выиграли »не пользуйся, пока ты тоже не попадешь в линию, ведущую к комфорту».

Фрэнк Белл служил менеджером театра, а органист Герман Сьюарт и Кен Гернси руководили обществом петь - вместе на открытом собраниях, которые проводились в течение нескольких месяцев зимой по воскресеньям после обеда.

«Директор по эксплуатации Бичема» Фрэнк Х. Бернс часто проектировали и создавали большие сложные стоячие дисплеи, которые украшали фасад и вестибюль театра, чтобы рекламировать новые фильмы. Знаменитые экраны, которые Бернс создавались для театра Бичем, иногда дополнялись скоординированными костюмами для сотрудников.

В 1928 году оборудование Vitaphone и Movietone «Talkie» дебютировало во время первого городского «Недели прогресса» в последнюю неделю августа. «Королева вампировактриса Теда Бара, была в Бичеме как ученица из Орландо Хай Школа прокралась на балкон по пожарной лестнице . Звук которые обеспечли два граммофонных диска, сопровождали каждый фильм. Оба фонографа воспроизводились одновременно в случае проскальзывания иглы во время фильма. Выход можно легко переключить, чтобы звук фильма оставался синхронным с изображением. Уильям Бут сменил Фрэнка Белла на посту менеджера Бичем после того, как Белл был переведен в 1928 году.

Городской «закон о закрытии воскресенья » был отменен избирателями в 1929 г. большинства в 59 голосов. Кинотеатрам и другим предприятиям Орландо было разрешено работать семь дней в неделю. Все театры Орландо, в том числе Бичем, отмечались показом фильмов до поздней ночи.

Конец эпохи водевилей и немого кино

Интерес к немым фильмам начал уменьшаться в 1929 году и они были постепенно выведены из употребления и переведены в устаревший. В четверг вечером в Бичеме для долларов промо-акции Bank Night было разыграно 200 долларов с призами в размере 50. В субботу, 24 декабря 1931 года, и в среду, 28 сентября 1932 года, был отдан новенький Austin 7 Sport Roadster за 325 долларов. Водевильские артисты продолжали гастролировать в Бичеме еще несколько лет примерно до 1933 года. Гомер Фуллер был менеджером Бичема в конце эпохи немого кино и водевиля.

В 1933 году после ожесточенного судебного процесса против Orlando Enterprises из-за невыплаты арендной платы за здание, которое было согласовано со старшим Брэкстоном в 1924 году, театр был закрыт почти на три недели.. Задолженность по налогам на здание Бичема составляющая 8000 долларов. Бичем-младший указ, что закрытие было преднамеренным и злонамеренным, и предъявил иск на 100 000. Против Orlando Enterprises Inc. было вынесено два отдельных судебных решения на сумму 2291,67 долларов США, и было достигнуто соглашение о выплате. После этого судебный процесс был отозван.

В результате иска договор аренды не был продлен, и театр Бичема снова стал единственным независимым кинотеатром Орландо. В том же году театр вскоре был сдан в аренду Государственным театрам Флориды. Гарри Винсент был назначен менеджером вновь открытого театра в 1933 году; однако вскоре после этого Вернон Д. Хантер стал менеджером театра и оставался в этой роли в течение следующих двух десятилетий.

Эпоха первого показа

В августе 1937 года полиция Орландо Отдел совершил налет на театр Бичем. Все оборудование для рекламной акции Bank Night было изъято после того, как власти объявили, что это была лотерея.

Годовик был снят на месте в 1946 году, а Режиссер Бичема Байрам МакГи работал электриком и стюардом на кинопроизводстве. Жена Макги Лоис играла роль Ма Форрестер, а также была надзирателем за гардеробом. Многие другие местные технические специалисты приняли участие в создании фильма.

История Орландо, снятая Дон Парришер Motion Picture Productions из Нью-Йорка, содержала образы повседневной жизни в Орландо. Фильм активно продвигался на местном уровне и был показан в Бичеме в течение трех дней в августе 1949 года.

Студенческий билет на The Robe и дебют CinemaScope в Beacham Theater

В декабре 1949 года Tom Thumb Follies поставили радиопередачи выступления в Бичеме. Когда Санта-Клаус из Elks Lodge поднял одну молодую эльфийку в аудиторию для последнего стиха, запах бурбонского виски заставил ее задуматься: «Я не был просто уверен, куда нас приведет ночная полька. Может быть, Oz ?"

После обширной модернизации, оборудование CinemaScope было представлено в "Новом" Театре Бичем в 1954 году с добавлением стереофонического звука, новые проекционные линзы и более широкий экран. CinemaScope дебютировал в Бичеме 7 января 1954 года, когда в течение двух недель демонстрировался фильм The Robe. Вернон Д. Хантер ушел на пенсию после 20 лет работы менеджером театра Бичем. Уолтер Колби стал исполнительным директором нескольких театров Орландо, включая Бичем.

Брэкстон Бичем-младший умер в 1961 году.

Кассовые сборы театра Бичем в марте 1991 года. Кассовые сборы 1954 года были удалены в 2000 году.

Во время Движения за гражданские права в театре Бичем проводились акции протеста со стороны афроамериканцы граждане, относящиеся к менее значительным « цветным театрам », в соответствии с законами Джима Кроу, такими как Конституция Флориды 1885 года. Преподобный Нельсон Пиндер, из Паррамора епископальной церкви Святого Иоанна Крестителя, вместе с другими лидерами сообщества, такими как советник Молодежного совета NAACP, преподобный Кертис Джексон работал с белыми чиновниками над мирной интеграцией в Орландо, чтобы избежать инцидентов расового насилия, которые имели место в других городах Флориды. Преподобный Пиндер организовал церковную группу либеральной молодежи. К протестам молодежной группы преподобного Пиндера часто присоединялись члены Молодежного совета Национальной ассоциации развития цветного населения. Каждую ночь активисты молодежных групп тихо стояли возле билетной кассы Бичема, пока театр не прекратил продажу билетов. 24 мая 1962 года сторонники превосходства белых также пикетировали Бичем совместно с группой либеральной религиозной молодежи. Полиция Орландо арестовала восемь протестующих подростков. Подростки содержались под так называемой опекой и позже были переданы родителям. В соответствии с договоренностями с Межрасовым комитетом из офиса мэра Орландо Боба Карра, членом которого был преподобный Пиндер, Бичем Театр незаметно начал разрешать ограниченному количеству афро-американских посетителей выходить на балкон для представлений в 1963 году. Театр оставался расово сегрегированным для афро-американских покровителей до 1965 года.

В 1964 году театр был временно закрыт на время установки оборудования Cinerama. В зрительный был зал добавлен сверхширокий анаморфный киноэкран и модернизирована стереофоническая звуковая система. Два универсальных 70/35-миллиметровых кинопроекторов Norelco и небольшая уборка для киномеханики были установлены в недавно построенной проекционной будке внизу под компьютером, что потребовало удаления двух проходов и нескольких сидений. После модернизации Beacham технологии до 70-мм пленки, The Sound of Music просуществовал непрерывно 14 месяцев с 1965 по 1966 год.

Орландо Торговая палата компании проводила открытые форумы в театре Бичем по воскресеньям в течение зимних месяцев 1971-1973 годов под руководством У. Ф. Блэкмана.

Конец эпохи первого фильма

Логотип 1990-х годов, изображающий Шатер середины века в Бичемском театре.

В 1970-х Орландо, как и многие другие города США, испытывал симптомы упадка города. Маршрут из города в пригород затронул практически все предприятия города. В результате массового бегства все кинотеатры в центре Орландо закрылись. Дик Гэйбл и Джон Прайн работали киномеханиками в нескольких театрах. После снижения посещаемости к 1974 году Театр Бичем и Театры штата Флорида в основном показывали эксплуатационные фильмы и B-фильмы боевики. В следующем году Х. А. Теддер, который был исполнительным менеджером Орландо в течение длительного времени арендатором Театр штата Флорида принял решение о том, что Beacham Theater прекратит показ как кинотеатр для первого человека. После показа воскресного двойного полнометражного фильма Возвращение уличного бойца и Мусорщики, менеджер Бичемского театра МакКинли Ховард закрыл двери театра в качестве первого показа кинотеатра для последнего раз - 28 сентября 1975 года. Театры штата, пока он был продан, за ежемесячную плату в размере 2700 долларов.

Эпоха Live Entertainment

В 1975 году Ларри и Шерри Карпентер купили театр Beacham Building от тогдашних владельцев, Бетти Рублс Брэй и Беркетта Х. Брэя младшего правнучка Брэкстона Бичема, миссис Брей, отказалась продавать театр отдельно, не продав остальную часть театра. сборка как пакет. За этим последовала обширная реконструкция и реставрация стоимостью 250 000 долларов, в которую вошли разноцветная графика в стиле возрождения ар-деко, нарисованная на фасаде, и большая многоэтажная фреска саксофона и его открытого футляра, нарисованная на задней части театра, напротив на запад и был хорошо виден с близлежащей межштатной автомагистрали 4. После реставрации Карпентерс открыли франшизу Орландо, место Большого Южного мюзик-холла в Бичеме в 1976 году. 700-местный Большой Южный мюзик-холл был концертной площадкой, где в Бичеме состоялось около 180 выдающихся национальных и региональных мероприятий. Большой Южный мюзик-холл иногда по-прежнему использовался как кинотеатр, в котором показывали мировое кино и классические голливудские фильмы кинорежиссеров, таких как Джон Карпентер, Федерико Феллини и Мел Брукс в течение недели. Джон Лоусон работал киномехаником и работал режиссером на концертах. Что касается Большого Южного мюзик-холла, только около семи музыкальных шоу были убыточными. Тем не менее, Большой Южный мюзик-холл Орландо закрылся в 1981 году из-за роста затрат на проведение концертов известных музыкальных коллективов и конкуренции со стороны более крупных площадок.

Роберта Бранч Бичем умерла в 1980 году.

Фреска на театре Бичем в 1983 году

В 1981 году Шерри Карпентер, в то время единоличная владелица, сдала театр в аренду Джеффу Робертсу. Робертс открыл Laser World, футуристическое полуторачасовое лазерное световое шоу, в котором использовалисьлазеры, звук, балет, костюмированный современный танец номера и магия иллюзия, а также космос фотографии, которые проецировались на большой экран сзади. Laser World закрылся в 1982 году. За ним последовали и другие недолговечные предприятия.

Критик Orlando Sentinel Ховард Минс напомнил читателям, что установка в 1965 году «тогда еще нового Cinerama оборудование в Бичеме стало последним свидетельством веры в будущее центра Орландо» и что «Бичем долгое время считался признаком. здоровья центрального города ». После размышления он посетовал, что «Бичем - это просто микрокосм современного реалий центра города». В редакционной статье Средство к 1982 г. «Нынешнее состояние Бичема было последним свидетельством упадка» и «По мере вымирания предприятий реинкарнации Бичема становились все более недолговечными».

В феврале 1983 г. Оскар Ф. Хуарес, девелопер из Орландо и стратег Республиканской партии стратег, купил здание за 1,5 миллиона долларов. Вскоре после покупки было объявлено об аренде его для открытия бара бара и французского ресторана «с чувством Джорджтауна », который позже стал рестораном Valentyne's, а также новым ночным клубом. внутри театра.

В 1983 году было объявлено о создании театра в нью-йоркском стиле для ночного клуба, получившего название Studio 46, который подражал дух легендуарного "Studio 54 <614">. «Студия 46» так и не была реализована, но первоначальное описание собственной «Студии 54» Орландо в театре Бичем вскоре было реализовано несколько лет спустя.

Затем театр был арендован Эллен Хант из Орландо, и Роджер Лопес из Франции в августе 1983 года. Хант и Лопес открыли клуб кабаре в театре Moulin Orange, в котором были представлены Лас-Вегас в стиле танцовщицы. Мулен Оранж был открыт всего несколько месяцев в 1983 и 1984 годах.

В декабре 1984 года в надежде на расширение своей франшизы обеденный театр предоставлено The Theater Management Corporation of Orlando, состоящей из актера Тома МакКинни и Рика Аллена, продюсера театра Reynolds. Бичем служил в качестве франшизы Celebrity Dinner Theater вместе с рестораном Валентин, который находился по соседству с 1985 по 1986 год. Под новым руководством Валентин s Celebrity Dinner Theater ненадолго открылся в 1986 году до того, как предприятие по организации ужина в Бичеме окончательно завершилось в начале 1987 года.

Театру Бичем 21 сентября 1987 года был предоставлен статус местной исторической достопримечательности за его историческое значение для общества. Между каждой новой идентичностью театра и периодическим концертом театр Бичемался оставшийся незанятым и пустым.

«Квадратные колонны и пернатые капители грациозно поднимаются, образуя замысловатую штукатурку» в 1991 году.

Несмотря на новое Признание театра города Орландо, г-н Хуарес считал здание обузой с множеством приятных воспоминаний, но с небольшим экономическим потенциалом. Ссылаясь на сохранение здания и восстановления района, сначала объявил о планах новое небоскребом , объявил о том, как комбинация офисное здание и гостиница. В 1988 году Хуарес получил два последовательных утверждения Сертификат соответствия от Совета по сохранению исторического наследия города Орландо на снос театра Бичем в течение 180 дней. "Прощай, Бичем Баш " был незамедлительно организован Орландо Вспомнившимся, и на нем присутствовали бывшие швейцары театра швейцары, швейцары, конфетницы, и кассиры 9 декабря 1988 года. Однако план реконструкции г-на Хуареса и новое строительство 20-этажного офисного здания и гаража провалились на последний момент из-за неудачного выбора времени. Дополнительная парковка могла бы быть обновлением центра города Орландо был почти насыщен в конце 1980-х, потенциальные будущие арендаторы города в целом не проявляли интереса. Если бы проект материализовался, г-ну Хуарасу потребовалось бы реконструировать копия оригинального фасада театра Бичем с использованием оригинальных строительных материалов из кирпича, штукатурки, декоративных элементов. плитка и пастельные тона.

Фасад театра Бичем в марте 1991 г.

В 1987 г. Брэд Беллетто и тогдашняя жена Лиза переехали в Орландо из Луизианы. Брэд Беллетто тогда владел компанией по производству театрального оборудования и ранее владел Moon Sound, звуковой и световой компанией в Новом Орлеане. Bellettos, намереваясь полностью изменить музыкальную сцену Орландо, искали новое место встречи после работы успешного клуба в Батон-Руж. Они нашли театр Бичем и сразу влюбились в него. В то время Бичем сдавался в субаренду местному продюсеру Кларку Дж., И было заключено недолгое партнерство.

В конце 1988 года аренда театра Бичем была получена компанией Bellettos при Entertainment Investments International. Несколько двоюродных братьев Лизы переехали в Орландо, чтобы помочь с подготовкой Бичема к открытию, а мать Брэда Беваживала за период на протяжении всего срока аренды. Bellettos также организовали рождественский ужин с полным спектром услуг для сотен бездомных городов в Beacham Theater с едой, пожертвованной элитными ресторанами и предприятиями Орландо.

Bellettos планировали использовать Beacham Theater для театральные представления и концерты по будням и как ночной клуб по выходным. Фрэнк Кэрролл был художественным руководителем театральных постановок и снялся в мюзикле в стиле Лас-Вегаса ревю, посвященном Либераче, Вива Либераче, Вива. «Леонард Бернштейн опера» и «Эдвард Олби драма» были дополнительными постановками до того, как театральные постановки прекратились.

Концерты координировались Мэри Энн Д'Арпино из Mary Ann Productions, у которой был офис в Бичеме; Island Productions; Гарри Тиллер из Fat Harry Productions и Cellar Door Productions. За это время было проведено несколько выдающихся музыкальных коллективов концертов почти всех жанров.

Эпоха ночных клубов

С 1988 года театр использовался как серия комбинаций ночной клуб и концертный зал .

В мае 1989 г. года театр Бичем был продан Оскаром Хуаресом за 1,8 миллиона долларов фирме по управлению недвижимостью, принадлежащей Лонгвуд бизнесвумен Мисси Кэсселлс и ее муж Фрэнк Хэмби.

Эпоха поздней ночи: (1988–1994) Ааз

Брэд и Лиза Беллетто с другими ди-джеями Бичем искал источники в США и Европе часто путешествовала за новыми и редкими методамими. Во время Второго лета любви в Соединенном Королевстве, которое началось в 1988 году, по вечерам в пятницу и субботу в Beacham Theater была дискотека с прогрессивной танцевальной музыкой. формат с Лизой Беллетто в качестве постоянного ди-джея и оператора освещения и Брэда Беллетто в качестве операционного директора. Первоначально клуб должен был называться «F / X (или Effects ) », но открывался он как «Pure NRG . (или Energy )."

В поздние вечера в Beacham участвовали ди-джеев, соответствие битов, редкая и малоизвестная танцевальная музыка на виниловых пластинках, интеллектуальном освещении и тематическом декоре, который иногда включает в себя картины местного художника Ролло. популярность танцев в течение ночи в театре Бичем поначалу популярность становилась все Переход от специальной разнорабочего к подземной горячей точке был приписан планированию, целеустремленности и видению Belleto.

Концептуальные темы для «Поздней», и было выдано много пропусков. Различные темы включали Третья мировая война, Ааз, Trancentral, Театр с привидениями, Египет, Алфавит Город <771; ночи »часто чередовались (иногда еженедельно) и иногда повторялись.>Психоделический Вавилон, Единс тво и Воссоединение. Вечерние танцевальные вечеринки в итоге стали называться общим термином «Поздняя ночь» в классическом театре Бичем.

Так родилась концепция ночного клуба Ааз после того, как Лиза увидела это имя в магазине в Лос-Анджелесе. Затем Беллетто и Шайни Хауэн создали и развили концепцию Ааза для Бичема. Шайни и ее команда создали культовый декор Ааза, который включал окрашенную дорогу из желтого кирпича и гигантскую папье-маше Волшебник из страны Оз за сценой. Каждую ночь в полночь диджей Лиза обычно играл Acid Rock Rhythm Device, после чего занавес сцены поднимался и открывались светящиеся и дымящийся глаза рот Волшебника.

В конечном итоге объединенные задачи одновременного воспроизведения всех из них и управления светом стали непосильными для Лизы, и в результате сестра Шайни, ветеран «Поздней ночи» Стейси «StaceBass» Хоуэн, была привлечена для управления компьютеризированным пультом управления освещением и продвижением ночной клуб. К лету 1989 года Лиза ждала первого ребенка и все еще оставалась диджеем. Всего за два месяца до рождения сына она пригласила Кимбалла Коллинза, который был ди-джеем в северном подразделении Бичем-билдинг, чтобы заменить ее, и наняла его в качестве постоянного ди-джея Поздняя ночь у Ааза. Джозеф Джилберт (DJ Jo-Edd), Стив МакКлюр (DJ Monk) и Пол Кэмпбелл (DJ Stylus) ненадолго проработали ди-джеями на "Late Night", когда их наняли вместо Лизы или Кимбалла Коллинза. Дэйва Канналта быстро пригласили в качестве со-резидента «Поздняя ночь» ди-джея.

В этот момент андеграундная музыка, такая как индастриал-танцевальная музыка и готика рок играл в обычные часы работы бара Орландо с 22:00. до 2 часов ночи. После объявления около 2:30 утра (или открытия в 3 часа ночи), в котором говорилось просто: «Добро пожаловать в позднюю ночь», микс New Beat, Прогрессивный танец, Balearic beat и Acid house началась электронная танцевальная музыка, которая длилась до 8 утра, а иногда продолжалась до 11 часов утра

Местный ди-джей Джерри Джонсон (преподобный), Энди Хьюз, Джей Скиннер, Робби Кларк, Трой Дэвис, Эдди Паппа (DJ Icey ) и DJ Лиза Беллетто были случайными гостями на специальных мероприятиях, таких как танцевальная вечеринка DJ Unity for the World в декабре 1991 года..

1991 Возвращение флаера AAHZ

Дэйв Канналт, Кимбалл Коллинз и Стэйс руководили и продолжали развивать постоянно растущую местную сцену. Крис Фортье позже присоединился к дуэту Кимбалла и Дэйва Канналта в качестве постоянного ди-джея Ааза. По мере развития "Late Night" способствовала развитию карьеры многих ди-джеев и продюсеров, таких как Andy Hughes, Jimmy Van M, AK1200, DJ Icey, DJ Baby Anne, Шон Кьюсик и Cosmic Baby, а также Дэйв Симан, Саша и Джон Дигвид.

употребление психоделических наркотиков, таких как экстази и LSD, в Beacham Theater в конце 1980-х - начале 1990-х было распространено и в конечном итоге стало привлекать внимание правоохранительные органы. После "предупреждений" об усилении наблюдения за Бичемом, которые якобы исходили от Управления по борьбе с наркотиками, дополнительных мер безопасности, проверок, новых ограничений на повторный вход, наряд и поведение для покровителей. Однажды, в начале 1990-х, на "Позднюю ночь" совершили набег агенты в масках из Столичного бюро расследований, которые временно остановили музыку и включили свет, пока искали и задерживали подозреваемого.

Последние ночные мероприятия на тему Ааза (Возвращение Ааза) проводились в Бичеме с 7 сентября 1991 г. по 4 июля 1992 г. и продолжались до открытия Декко. Тем не менее, «Aahz» была темой, которая действительно прижилась у посетителей, и среди участников до сих пор используется в качестве прозвища для реюнион-туров «Late Night» и даже для самого театра Beacham Theater. Вскоре началась «лифтовая» ночь в самом северном блоке Бичем-билдинг, который тогда назывался Барбарелла. Самый северный угловой блок здания Бичем когда-то назывался Beach Club, где Кимболл Коллинз был постоянным ди-джеем в середине 1980-х годов. "Поздняя ночь" в Театре Бичема вернулась, когда Юнити представили "Добро пожаловать (снова) в Позднюю ночь" 30 октября 1993 года. Затем было начато воссоединение "Поздней ночи" в Бичеме. у Декко.

1992 Смерть флаера AAHZ

Культурное влияние

Ранним утром в Beacham Theater началось собственное Лето любви Орландо в период с 1991 по 1992 год, которое помогло начать возросшая популярность субкультуры, окружающей танцевальную электронную музыку во Флориде, а затем и в Соединенных Штатах. "Late Night" организовала несколько музыкальных фестивалей, которые проводились в Orange County Convention Center, например, диджейский спин-офф "Infonet " 24 октября 1992 года, Танцевальная вечеринка "Infonet 2" 31 декабря 1992 г. и "Infonet 3", "The Underground Explosion" 3 июля 1993 г. Промоутеры последующих крупных мероприятий не смогли передать дух этих событий. Хотя «рейвы » как таковые не проводились в Театре, Beacham послужил прототипом почти для всех крупных так называемых ориентированных на рейв ночных клубов, которые последовали за ним. Таким образом, «Поздняя ночь» в театре Бичем вдохновила на создание всемирно признанного жанра «Орландо Саунд» , также известного как Флоридские брейки.

Внешние медиа
»' Late Night 'at the Beacham Theater "
Аудио и видео: DJ-сеты и музыка из" Late Night "
значок изображения 20-летнего воссоединения Ааза (2009)
Аудио
значок аудио " Trancentral "живые сеты с DJ Jo -Ed and DJ RPM (1989) через WaxDJ.com
значок аудио концерт Кимбалла Коллинза "Late Night" в Бичеме (9 января 1991 г.) через Soundcloud
значок аудио Кимбалл Коллинз и Саша (первый США посещение) в Бичеме (август 1992 г.) Аудио на YouTube
значок аудио AAHZ (Официально) Реюнион-выступления музыки из «Поздней ночи» на SoundCloud
Видео
значок видео Дэйв Канналте в Aahz Unity Специальное мероприятие IV (7 декабря 1991 г.) Видео на YouTube
значок видео Дэйв Канналте на специальном мероприятии Aahz Unity IV (7 декабря 1991 г.) Pt. II Видео на YouTube
значок видео "Renaissance Reunion" feat. Саша в Beacham Theater (1994) YouTube видео
значок видео Clubbers, уходящие после падения патрона (1994) YouTube видео

Конец эпохи поздней ночи и живых развлечений

Внутри «Поздней ночи» в Бичеме всегда было очень темно, а зрительный зал был абсолютно грязным. Напротив, изначально «атмосфера » сцены была чистой, доступной наркотиками, такие как МДМА, были относительно чистыми. Шло время, любимый Бичем был украшен и преобразован в Декко. В то время как сам Бичем был очищен, общая «атмосфера» сцены Орландо, казалось, несколько потемнела, так как качество клубных наркотиков, которые все еще были доступны в то время, испортилось.

В течение Летом 1994 года, на мероприятии "Поздняя ночь" с участием гостя ди-джея Саши, две гуляки, которые присутствовали на мероприятии Воссоединение в Beacham Theater, упали незадолго до восхода солнца. Женщин вынесли на улицу Оранж-авеню перед домом Декко, где CPR проводил офицер полицейского управления Орландо и парамедики были отправлены. К сожалению, одна из молодых женщин скончалась. Орландо Сентинел сообщил о кончине 1 мая 1994 года 20-летней Терезы Шварц и о том, что другая молодая женщина на короткое время обнаружилась в критическом состоянии. Однако она быстро поправилась. Злоупотребление психоактивными веществами, связанная с ним сердечная аритмия или гипертермия была предполагаемая причина смерти.

Инцидент вместе с другими на других площадках в Орландо, шокировала сцену танцевальных клубов андеграунда в Центральной Флориде, после чего последовало резкое снижение посещаемости. Организаторы "Late Night's" приняли ответственное решение прекратить Воссоединение в Dekko's после того, как их призывы к молодым посетителям клуба практиковать модерацию были проигнорированы. В последующие месяцы концепт Dekko был продан конкуренту.

2016 AAHZ Reunion

Субботними вечерами 1995 года «Поздняя ночь» ненадолго возобновилась в клубе в Firestone с ди-джеем Робби Кларком Кимбаллом Коллинзом., Дэйв Канналте, StaceBass и друзья. Однако в 1997 году Орландо создал «Целевую группу по обзору восторженных», а затем принял местное постановление, способствовало подавлению Флориде ночных клубов в нерабочее время. Репрессивные меры в Центральной Флориде привели к принятию во Флориде закона «против рейва», который в итоге привел к подписанию национального антирейвового законодательства.

Тур Aahz Reunion Tour, начатый в 1998 году, в 2019 году - воссоединение "Поздняя ночь "Ааза проходят почти раз в два года и часто проходят в театре Бичем. Воссоединения «ночью ночью», однако, теперь заканчиваются до 2:30 утра

Эра эксклюзивного использования ночных клубов

В 1992 году будущее театра Бичем выглядело более светлым, когда Майк Берри, штатный писатель, для Орландо Сентинел писал, что «Театр Бичем является последним свидетельством реинкарнации ». Концерты в этот период больше не проводились в зрительном зале, и театр Бичем до 2010 года использовался исключительно как ночной клуб.

Это был 1992 год, когда Орландо прокурор Марк НеДжейм арендовал театр Бичем. с сопоставления покупной цены потенциального покупателя. Бичем подвергся реставрации, стоимость которой превысила 1000000 долларов. Затем NeJame открыл «Dekko's », популярный «танцевальный клуб высокой энергии». «Декко» - это смесь из Деко и Гекко. Концепт "Dekko" отличался розово-бежевым фасадом с недавно отреставрированным фасадом в стиле ар-деко с красной неоновой подсветкой. В интерьере Декко широко использовался фиолетовый цвет и суши бар на балконе. Было запланировано включение террариума (вивария ) с живыми субтропическими гекконами. "Dekko's" был открыт с конца 1992 года до тех пор, пока "танцевальный клуб высокой энергии" не был выкуплен в 1994 году Биллом Харменнингом, который управлял конкурирующим ночным клубом The Edge.

"Zuma Beach Club "последовала за Декко и открылась в 1994 году. Реконструированный зал был выпотрошен для этого изменения. Ремонт был завершен установкой рыболовных сетей, оцинкованных поилок для" пива и предупреждающих знаков для акул. 22 февраля 1995 года NeJame заключил новое партнерство с Джорджем Мальтезосом, Джоном Сан-Фелиппо и братом Джозефом Сан-Фелиппо. "Rolling Stone" в 1997 году описал Зума-Бич как "дрянное погружение". Зума-Бич даже организовал чемпионат по экстремальной борьбе "хардкорный" матч по профессиональной борьбе 29 января 2000 г. К счастью, "Zuma Beach" закрылся в конце 2000 г. года.

Наконец, после очередной реконструкции зала, "Tabu открылся i n 2001. «Изначально Табу был скорее элитным ночным клубом. Backstreet Boy Хоуи Дороу, который исполнил свой первый мюзикл в Бичеме в качестве одного из Munchkins в гильдии леденцов за театральная постановка из Волшебник страны Оз, был советником Табу по дизайну и привлечению талантов. Однако позже Табу стал более мейнстримом. У Табу была еженедельная презентация состава, которая, за исключением проведения живой музыки, была похожа на нынешнюю версию ночного клуба театра. Табу закрылось в конце 2010 года, когда из партнерства вышли Марк НеДжейме и Джозеф Сан-Фелиппо.

Возвращение Live Entertainment

Логотип Beacham

В 2011 году договоры аренды театра Beacham были продлены Джоном СанФелиппо и Джорджем Мальтезосом, а также Джерардом Митчеллом и Майклом МакРэйни, которые арендовали соседнее помещение. Их партнерство носит название 46/54 North Orange Ave, LLC, и оба объекта арендуются у владельцев зданий Маргарет Кэсселлс и Фрэнка Хэмби из Beacham Theater, LLC.

Логотип Beacham. png

С 2011 года ночной клуб «The Beacham » работает в партнерстве с «The Social», небольшим заведением по соседству на Норт-Ориндж-авеню, 54. Площадки соединены переходом и дверью. Beacham предлагает диск-жокей развлечения и играет хип-хоп, Top 40, латинскую музыку и реггетон."

. Эра живых развлечений в настоящее время продолжается на сценах как в The Beacham, так и в партнерской The Social. Выдающиеся национальные и международные музыкальные коллективы с верностью выступают на бесчисленных шоу многочисленных артистов, которые ранее выступали в театре Бичем с середины 1970-х до начала 1990-х годов.

Описание

Здание Бичема разделено на семь арендных единиц с использованием деревянного каркаса, кирпичных стен, различных фасадов и краски. Театр - самый южный блок. Двухэтажный театр Бичем был построен в 1921 году в простом коммерческом стиле 20-го века. Конструкция построена из железобетона и кирпича с наружной поверхностью штукатурки. Использование дерева в строительстве было сведено к минимуму.

Историческое

Фасад был отделан разноцветной плиткой и пропитан ракушкой. Первоначально первый этаж содержал две небольшие витрины, кассу и вход в вестибюль театра, а также зрительный зал, сцену, гримерные, туалеты для персонала и зеленая комната. На втором этаже театра были туалеты, оконные кабинеты, проекционная будка и балкон, зона отдыха, а также дополнительные гардеробные доступ по винтовой лестнице. Над сценой была система налетов и подиум.

Модификации

В 1936 году на фасаде был добавлен стиль ар-деко с использованием плитки в средиземноморском стиле и На входе навес установлена ​​обширная неоновая подсветка. Внутри театр был модернизирован, чтобы обеспечить освещенные лестницы, кондиционирование воздуха в раздевалках, увеличенный зал и улучшенные сидения. Вместимость сократилась до 1051. Чтобы уменьшить эхо от проекторов и записываемого звукового оборудования, зрительный зал был покрыт ковром с цветочным узором, а гипсовые стены покрыты материалом Ozite. Вернон Хантер руководил модернизацией.

Верхние офисы театра Бичем в марте 1991 года.

В 1954 году внешний вид театра был снова модернизирован с удалением парапетов, карнизов, и окна. Шатер заменили на новый фарфор. Вестибюль был огорожен стеклянными дверями, а касса была перенесена в правую часть экстерьера вестибюля и перестроена. На фасаде была установлена ​​совершенно новая лепнина, установлен широкий экран, добавлены новые украшения и откидные сиденья с дополнительными изменениями в плане этажа и сидячих мест. Емкость была уменьшена до 650.

В 1964 году просцениум был модифицирован для установки широкоэкранного Cinerama. Под балконом сооружена новая проекционная комната для установки 70-мм проекторов.

К 1975 году театр больше не использовался как полнометражный кинотеатр. К открытию Большого Южного мюзик-холла в 1976 году были реконструированы интерьер и сцена театра, перестроена авансцена, добавлены балконы. Фасад был перекрашен графикой в ​​стиле ар-деко, а позади театра была расписана большая фреска. Вместимость была увеличена до 765.

Балкон был реконструирован в марте 1991 года, открыв оригинальный 35-миллиметровый проектор кинотеатра.

Балкон был расширен в 1981 году.

В 1984 году в кинотеатре было 765 мест. сняты и проданы, а наклонный пол зала был террасированным. Добавлены обеденные столы «шведский стол» на 400 и балконные столы на 100 человек. Зона за кулисами была реконструирована, а балкону вернули его первоначальную форму. Внешний дренаж улучшен.

Поврежденная штукатурка потолка была отремонтирована и перекрашена, крыша была заменена, а проводка была модернизирована в 1988 году. Наружное кондиционирование воздуха закачивалось.

К 1991 году балкон был отремонтирован и расширен и 70-миллиметровая пленка под балконом демонтирована и отремонтирован кондиционер. Оперные ложи были установлены на втором этаже по обе стороны сцены, и вскоре после этого была перенесена кабина ди-джея.

Предложение по реставрации фасада для театра Бичем

Поскольку в 1992 году Бичем был отремонтирован, чтобы стать домом Деккоса, было обнаружено, что штукатурное покрытие, которое было установлено во время модернизации в 1954 году, нельзя было экономически удалить без серьезного повреждения оригинального фасада. под. Планы реставрации фасада пришлось изменить. Затем к фасаду добавили арочный молдинг. Впоследствии были добавлены солнечные лучи и красная неоновая подсветка.

После попытки «вернуть эстетику старого театра Бичем» в 2000 году владельцы восстановили богато украшенную штукатурку потолочные молдинги, фасад и шатер. Кроме того, выровняли наклонный пол театра и подняли сцену. Оригинальная вывеска Beacham Theater ожидает реставрации и хранится на крыше.

Примерно в 2005 году фасад был изменен путем удаления небольшого полукруглого карниза перед солнечными лучами. Острие солнечных лучей также были удалены, оставив большую полукруглую лепнину и большую арку над ней, украшающую фасад.

Фасад Beacham Theatre был в плохом состоянии в период с 2014 по 2016 год.

Последние изменения

Балкон и верхний этаж были отремонтированы в 2011 году с красиво окрашенным потолком и добавлением две люстры. Туалеты были установлены на месте первоначального офиса театра и 35-миллиметровая пленка проекционная будка.

Летом 2016 года с фасада был демонтирован обветшавший арочный каркас.. Затем отремонтировали и перекрасили фасад, установили новое красно-синее неоновое освещение. По состоянию на 2019 год декоративные гипсовые потолки театра находятся в запущенном состоянии, а декоративный потолок скрыт за черной тканевой перегородкой, которая может удерживать любые кусочки штукатурки, которые могут упасть. Два скайбокса были добавлены в 2019 году. Дальнейшая реставрация в ближайшем будущем находится в стадии обсуждения и планирования.

В октябре 2019 года Совет по сохранению исторического наследия Орландо одобрил капитальный ремонт всего квартала Бичем. Планируется, что строительные работы продлятся один год, а завершение будет приближено к столетию постройки. Фасад театра будет реконструирован с элементами стиля 1920-х, 30-х и 40-х годов.

Известные спектакли

Водевиль Театр Бичем, включая Ziegfeld Follies, Джон Филип Соуза, WC Поля, Ирвинг Берлин, Music Box Revue, Фрида Хемпель, Теда Бара, Ирвинг Цезарь <614 Безумие Гринвич-Виллидж 1922 года, органист «профессор» Герман Сиверт, Кейта Водевильская компания, вентрилоквист Маршалл Монтгомери, Фло Зигфельд <614 Салли, Гертруда Хоффманн Танцовщицы, Суперревю художников и моделей 1924 года, Танцовщицы Клеверного листа, Лоси Менестрели, " Фэй, Лейн и Барри " "Фэй Две Коллис"; и гимнастки братья Крамер.

блюз и джаз легенды Рэй Чарльз, Б. Кинг, Джон Ли Хукер, Джонни Сансон, Делберт МакКлинтон, Леон Рассел, Эдгар Винтер, Лео Коттке, Рой Бьюкенен, Др. Джон, Гречиха Зайдеко, Мэйнард Фергюсон, Билли Кобэм, Гато Барбьери, Рэмси Льюис, Фредди Хаббард и Дайан Шур выступали в Beacham Theater.

Исполнители эпохи классического рока, такие как The Police, The Претендеры, Рик Дерринджер, Пэт Трэверс Бэнд, Эл Стюарт, Дики Беттс, Хед-Восток, Уровень моря, Утопия, Horslips, Новые всадники пурпурного мудреца, Дэйв Брубек, Тодд Рундгрен, Билл Уорхейт, Майкл Хеджес, Эрл Скраггс, Хосе Фелисиано, Лайл Ловетт, Рут Boy Slim, Stray Cats, The Damned и Ramones выступали в Beacham.

Metal действует, как Judas Priest, Slayer, Gwar, Dark Angel, 7 секунд, Overkill, и Wolfsbane, и D Эф Ангел появились в Бичеме. Орландо Death Metal группа Death сняли свой видеоклип на песню «Lack of Computing » в Beacham Theater

Reggae выступает Pato Бэнтон, Тутс Хибберт и Мейталс, Внутренний круг, Уэйлерс, Асвад и Yellowman тоже выступали.

В последние годы Министерство, KMFDM, Fugazi, Revolting Cocks, Devo, Книга любви, Go Radio, Тори Амос, Soundgarden, The Pixies, Хорошо Шарлотта, Pink, Lush, Дэвид Бирн, Fishbone, The Cramps, Flat Duo Jets, LA Пистолеты, G. Love Special Sauce и Claypool Lennon Delirium, а также известные ди-джеи Razor и Guido, Карл Кокс, Саша, Джон Дигвид, Дэйв Симан и Dynamix II и многие другие играли в Бичеме.

Веб-сайт Бичема предлагает следующий синопсис:

Печально известное место в центре города развлекало Орландо почти 100 лет, с разнообразной историей от водевиля до кино и эпических концертных мероприятий. Это здание встречало бесчисленное количество знаменитостей и их величайшие проекты. За последние четыре десятилетия различные суперзвезды украшали гигантскую сцену этого места на Orange Avenue, включая, помимо прочего, 50 Cent, Lauryn Hill, Ice Cube, 2 Chainz, Wale, Trina, Juvenile, French Montana, Meek Mill, Рик Росс, Вака Флока Флейм, Дж. Коул, Trick Daddy, DJ Khaled и Фло Рида. Новаторские ди-джеи танцевальной музыки The Crystal Method, Пол Окенфолд, Бенни Бенасси, Армин Ван Бюрен, Тиесто, Афроджек и Дэвид Гетта также называли это историческое место своим домом.

Профессиональные борцы Роб Ван Дам, Масато Танака, Райно, Супер Сумасшедший, Дуппы, Йошихиро Таджири, Томми Дример и Саймон Даймонд играл в театре Бичем.

См. Также
  • icon Архитектурный портал
  • Биографический портал
  • Кинопортал
  • flagФлоридский портал
  • Исторический портал
  • Музыка портал
  • icon Театральный портал
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте