Штукатурка - это строительство или украшение, выполненное с помощью штукатурка, такая как слой штукатурки на внутренней или внешней стеновой конструкции, или штукатурка декоративная лепнина на потолке или стенах. Это также иногда называют паргетингом. Процесс создания штукатурки, называемый штукатуркой или штукатуркой, веками использовался в строительстве. Историю искусства трехмерной штукатурки см. лепнина.
Самые ранние известные нам штукатурки были на известковой основе. Около 7500 г. до н.э. жители Айн-Газала в Иордании использовали известь, смешанную с неотапливаемым измельченным известняком, которая широко использовалась для покрытия стен, полов и очагов в своих домах. Часто стены и полы украшались красными рисунками и рисунками, нарисованными пальцами. В древней Индии и Китае штукатурка из глины и гипса использовалась для создания гладкой поверхности на грубых каменных или сырцовых кирпичных стенах, в то время как в ранних египетских гробницах стены покрывали известковой и гипсовой штукатуркой, готовую поверхность часто красили или украшали..
Лепная лепнина использовалась по всей Римской империи. Римляне использовали смеси извести и песка для создания подготовительных слоев, которые были нанесены более мелкие гипс, известь, песок и мраморная пыль; пуццолановые материалы иногда добавлялись для более быстрого схватывания. После падения Римской империи добавление мраморной пыли к штукатурке для мелких деталей и твердой гладкой поверхности в лепных украшениях ручной работы не использовалось до эпохи Возрождения. Примерно в 4 веке до нашей эры римляне открыли основы гидравлического затвердевания извести, что за счет добавления высокореактивных форм кремнезема и глинозема, таких как вулканические земли, быстро могла затвердевать даже под водой. Гидравлический миномет после римского периода до 18 века практически не использовался.
Гипсовая отделка широко использовалась в Европе в средние века, где с середины 13 века гипсовая штукатурка применялась для внутренней и внешней штукатурки. Волосы использовались в качестве усиления с добавками для улучшения или пластичности, включая солод, мочу, пиво, молоко и яйца.
В XIV веке декоративная штукатурка паргетинг использовалась в Юго-Восточной Англии для украшения фасада деревянных зданий. Это форма врезного, лепного или лепного орнамента, выполненная известковой замазкой или смесями извести и гипсовой штукатурки. В этот же период терракота была вновь завезена в Европу и широко использовалась для изготовления украшений.
В середине 15 века венецианские мастера разработали новый тип внешнего облицовки, названный марморино, сделанное путем применения извести непосредственно на кладку.
В XVI веке лепными мастерами, работавшими в Баварии, был изобретен новый высокодекоративный вид декоративной внутренней штукатурки, получивший название скальола. Он состоял из гипсовой штукатурки, животного клея и пигментов, использования для имитации цветного мрамора и орнамента pietre dure. Иногда добавлялись песок или мраморная пыль и известь. В том же столетии итальянские художники представили в Германии технику сграффито, также известную как граффито или скретчворк, соединив ее с лепным декором. Этот прием применялся в древности и был описан Вазари как быстрый и надежный метод украшения фасадов зданий. Здесь были нанесены слои контрастной известковой штукатурки, а верхний слой процарапан, чтобы выявить цвет под ним.
В 17 веке были внедрены различные виды внутренней штукатурки. Штукатурный мрамор - это искусственный мрамор, изготовленный с использованием гипса (иногда с добавлением извести), пигментов, воды и клея. Stucco lustro была другой формой имитации мрамора (иногда называемой stucco lucido), где тонкий слой извести или гипсовой штукатурки был нанесен на известковую основу насечками, а пигменты были разбросаны по поверхности влажной штукатурки.
18 век вызвал новый интерес к новаторским штукатуркам для наружных работ. Масляные мастики, представленные в Великобритании в этот период, включающие «Композицию или каменную пасту», запатентованную в 1765 году Дэвидом Варком. Это была смесь на основе извести и включала «масла дегтя, скипидар и льняное семя», а также многих других ингредиентов. Другой «Состав или цемент», включая олифу, был запатентован в 1773 году преподобным Джоном Лиардетом. Подобный продукт был запатентован в 1777 году Джоном Джонсоном. Широко использовался архитектором Робертом которым Адамом, который, в свою очередь, поручил Джорджу Джексону произвести формы из самшита обратного резки (многие из них были разработаны Адамом). Джексон основалую компанию, которая до сих пор портирует композиционные прессы и хранит очень большую коллекцию форм для самшита.
В 1774 году во Франции был опубликован мемуар о составе старинных ступок. Это было переведено на английский как «Практическое эссе о цементе и искусственном камне, которое, как полагают, было сочинено греками и римлянами», и было опубликовано в том же году. Вслед за этим и в качестве реакции на разочарование, вызванное неоднократным отказом от масляных мастик, во второй половине 18 века штукатурки на водной основе снова приобрели популярность. Были запатентованы смеси для штукатурки, в том числе «Водяной цемент или штукатурка», состоящий из извести, песка, костной золы и известковой воды (доктор Брайан Хиггинс, 1779). В 18 веке проводились различные эксперименты по смешиванию разных видов извести с вулканическими землями. Джон Смитон (с 1756 г.) экспериментировал с гидравлической и пришел к выводу, что лучшая известь - это известь, обожженная из известняков, большое количество глинистого материала. В 1796 году преподобный Джеймс Паркер запатентовал Паркера «римский цемент ». Это был гидравлический цемент, который при смешивании с песком можно было использовать для штукатурки. Из него также можно было отливать лепные украшения и другие украшения. Однако он был непривлекательного коричневого цвета, который нужно было замаскировать с помощью отделки поверхности.
Натуральные цементы часто использовались в штукатурных смесях в 1820-х годах. Популяризация портландцемента изменила состав штукатурки, а также строительного раствора на более твердый материал. Разработка искусственного цемента началась в начале 19 века. В 1811 г. Джеймс Фрост получил патент на искусственный цемент, полученный путем легкого обжига измельченного мела и глины. Французский инженер Луи Вика в 1812–1813 годах несколько раз экспериментировал с кальцинированием синтетических смесейняка и глины, продукт, который он представил в 1818 году. В 1822 году в Великобритании Джеймс Фрост запатентовал (другой?) Процесс, похожий на Vicat's, производящей то, что он назвал «британским цементом». Портландцемент, запатентованный в 1824 году Джозефом Аспдином, был назван так, потому что он должен был напоминать портлендский камень. Сын Аспдина Уильям, а затем Исаак Джонсон улучшили производственный процесс. Продукт, очень похожий на современный портландцемент, был доступен примерно с 1845 года, а в последующие годы произошли другие улучшения.
Таким образом, примерно после 1860 года большая часть штукатурки состояла в основном из портландцемента с примесью извести. Это сделало его еще более универсальным и долговечным. Штукатурка больше не использовалась просто как покрытие такого солидного материала, как кладка или бревно, теперь лепнину можно было нанести на дерево или металлическую планку, прикрепленную к раме из легкого дерева. Благодаря этой прочности он перестал быть просто облицовкой и стал более неотъемлемой частью конструкции здания. Оштукатуренные фасады начала 19 века были окрашены темперой ; Масляная краска для наружных стен появилась примерно в 1840 году.
В 19 веке также возродилось использование масляных мастик. В Великобритании патенты на «композиции» были получены в 1803 году (Томас Фулхнер), 1815 году (Кристофер Дил) и 1817 году (Питер Хамелин). Эти масляные мастики, как и предыдущие, тоже оказались недолговечными.
Формованные или литые заменители каменной кладки, такие как литой камень и литой бетон, стали популярными вместо добытого камня в 19 веке. Однако это был не первый случай, когда «искусственный камень» получил широкое распространение. Камень Коуд, торговая марка литого камня из обожженной глины, был разработан и изготовлен в Англии с 1769 по 1843 год и использовался для декоративных архитектурных элементов. После закрытия фабрики в Южном Лондоне Coade прекратилось, и формула была утеряна. К середине 19 века производственные центры готовили литые камни на основе цемента для использования в строительстве. Они были сделаны в основном из цементных смесей, часто включающей мелкие и крупные агрегаты для текстуры, пигменты или красители для имитации окраски и прожилок натурального камня, а также другие добавки.
Также в 19 веке появились различные смеси модифицированных штукатурок, таких как цемент Кина. Эти материалы были разработаны для использования в качестве штукатурки внутренних стен, что повысило полезность простой штукатурки Paris, поскольку они схватывались медленнее и поэтому их было легче использовать.
Штукатур покрывает стену с помощью ястреба (на левой руке) и шпателя (в правой)Инструменты и материалы включают мастерки, терки, молотки, стяжки, ястреб, царапающие инструменты, универсальные ножи, рейки, планка гвозди, известь, песок, волосы, гипс, различные цементы, и различные ингредиенты для формирования красок.
Большинство инструментов оставались на протяжении веков, разработки современных материалов введены к некоторым изменениям. Мастерки, изначально изготовленные из стали, теперь доступны из материала поликарбоната, который позволяет наносить некоторые новые материалы на акриловой основе, не оставляя пятен на отделке. Поплавки, которые традиционно изготавливаются из древесины (в идеале - прямослойная, без сучков, сосна), часто покрываются слоем губки или пенополистирола.
Традиционно на планки накладывалась штукатурка, а не гипсокартон, как это более распространено в наши дни.
Деревянные планки предоставляют собой узкие полосы из прямослойной древесины, в зависимости от наличия породы, длиной от двух до четырех или пяти футов в зависимости от расстояния, на которых устанавливаются балки пола или перегородки. Рейки имеют ширину около дюйма и бывают трех толщин; одинарный (от ⁄ 8 до ⁄ 16 дюйма или толщиной от 3,2 до 4,8 мм), полуторный (⁄ 4 дюйма или толщиной 6,4 мм) и двойной (⁄ 8–⁄2дюйма или толщиной 9,5–12,7 мм).
Более толстые рейки следует использовать в потолках, чтобы выдержать дополнительные нагрузки (иногда их удваивали для прочности), более тонкие - при вертикальных работах, таких как перегородки, за исключением тех случаев, когда последние будут подвергаться грубому использованию, в этом случае необходимы более толстые планки. Рейки обычно прибиваются гвоздями с промежутком около ⁄ 8 дюймов (9,5 мм) между ними, чтобы сформировать ключ для штукатурки.
Раньше все планки делались вручную. Большинство из них сейчас изготавливаются с помощью машин и известных как распиленные рейки, а те, которые производятся вручную, называются расколотыми или расколотыми рейками. Прокатные рейки дают наилучшие результаты, как они раскалываются по линии разреза древесины, они не подвержены такому влиянию скручивания, как рейки машинного производства, некоторые волокна которой обычнозаются в процессе пиления.
Рейки должны быть прибиты гвоздями таким образом, чтобы в отсеках шириной три или четыре фута ломать соединение, концы должны быть прижаты друг к другу. Разрыв швов обрешетки таким образом снижает тенденцию к растрескиванию штукатурки по линии швов и получается лучший ключ. Каждую планку следует прибивать гвоздями с каждого конца и везде, где она пересекает балку или стойку. Все бруски шириной более 3 дюймов (76 мм) должны быть подвергнуты встречной токарной обработке, то есть иметь галтель или двойную планку, прибитую к центру, к которым будут прибиты планки. Это делается для сохранения хорошего ключа для штукатурки.
Стены, подверженные влаге, иногда обшивают и обрабатывают, чтобы образовалась воздушная полость между влажной стеной и штукатуркой.
Металлическая обрешетка из проволоки или перфорированных оцинкованных листов в настоящее время широко используется из-за ее огнестойкости и долговечности. Существует множество видов материалов с различными конструкциями, самыми известными в Англии - это Jhilmil, Bostwick, Lathing и Expanded Metal. Два последних также широко используются в США.
Гвозди для обрешетки обычно бывают железными, резаными, коваными или литыми, в лучших случаях они гальванизированы для предотвращения ржавчины. Иногда используются цинковые гвозди, но они дороги.
Известковая штукатурка состоит из извести, песка, волос и воды в пропорциях, различных от характера выполняемых работ.
Извест раствор, который в основном используется для внутренней штукатурки, - это кальцинированный из мела, раковины устриц или другой почти чистый известняк, и известен как жирный, чистый, мел или густая известь. Гидравлическая известь также используется штукатуром, но в основном для наружных работ.
Идеальное гашение кальцинированной извести перед использованием очень важно, поскольку она используется в частично гашеном состоянии, она будет "дуть" в нужном положении и образовывать пузыри на цилиндии. Поэтому следует запускать сразу после начала строительства.
Hair используется в гипсе в качестве связующего вещества и придает материалу прочность. Традиционно конский волос был наиболее часто используемым связующим, поскольку он был легко доступен до появления автомобиля. Волосы функционируют почти так же, как пряди в смоле стекловолокно, контролируемые и сдерживающие любые небольшие трещины в строительном растворе во время его высыхания или когда он подвержен изгибу.
Ox -волосы трех сортов теперь обычно указываются; но конский волос, короче, иногда заменяется или смешивается с воловьим волосом более низкого качества. Хорошие волосы должны быть нормальными (в большом количестве используются коровий и конский волос короткой и длинной) и оставаться жирными (ланолиновая смазка), потому что это защищает от некоторой деградации при попадании в очень щелочную штукатурку. Перед использованием его необходимо хорошо взбить или взбить, чтобы отделить комочки. В козья шерсть часто используется, хотя она не такая прочная, как воловья Америка. Количество, используемое в хорошей работе, - один фунт волос на два или три кубических фута грубого материала (в Великобритании до 12 кг на кубический метр). Укрепление волос известковой штукатуркой является обычным явлением, и многими другими видами волоконно-оптических соединений [4]. Однако органический материал в извести разлагается во влажной среде, особенно на влажной внешней штукатурке. [5] Эта проблема привела к использованию полипропиленовых волокон и древесных целлюлозы в новых известных штукках [6]
Манильское конопляное волокно было использовано в качестве заменителя волос. Пластырь для волосяных плит, изготовленных из волокна манильской конопли, сломался при весе 195 фунтов (88 кг), гипс, смешанный с сизалевой коноплей, на вес 150 фунтов (68 кг), джут при весе 145 фунтов (66 кг) и козья шерсть при 144 фунтах (65 кг). Другой тест проводился следующим образом. Две бочки с раствором были составлены из равных пропорций извести и песка, одна содержала обычное количество козьей шерсти, а другая - манильского волокна. После девяти месяцев пребывания в сухом погребе бочки открыли. Было обнаружено, что под действием извести волосы были почти полностью съедены, и, следовательно, строительный раствор довольно легко рассыпался и крошился. Раствор, содержащий манильскую коноплю, с другой стороны, показал отличное сцепление, и потребовалось некоторое усилие, чтобы разорвать его, при этом волокна конопли не были повреждены.
Для мелкого штукатурного песка -работа, используются специальные пески, например, серебристый песок, который используется, когда требуется светлый цвет и мелкая текстура. В Англии этот мелкий белый песок добывается в основном у Лейтон-Баззарда; Кроме того, в Англии многие традиционные штукатурки содержали измельченный мел в качестве заполнителя, что делало очень гибкую штукатурку, подходящую для деревянных каркасных зданий.
Для наружных работ портландцемент, несомненно, лучший материал с точки зрения его прочности, долговечности и погодоустойчивых внешних свойств, но не для исторических конструкций, которые должны изгибаться и дышать; для этого используется известь без цемента.
Опилки использовались в качестве заменителя волос, а также вместо песка в качестве заполнителя. Опилки позволят раствору выдержать воздействие мороза и непогоды. Иногда это полезно для тяжелых карнизов и других подобных работ, так как делает материал легким и прочным. Опилки следует использовать в сухом виде. Опилки иногда используются для связывания смеси, чтобы она пошла дальше.
Первый слой или штукатурка имеет толщину от 1/2 до 3/4 дюйма и смешивается в пропорциях от одной части цемента к двум частям песка на одну часть до пять песка. Финишное или закрепляющее покрытие имеет толщину около 3/16 дюйма и наносится ручной теркой на поверхность штукатурки, которую сначала необходимо хорошо смочить.
Штукатурка - это термин, который свободно применяется почти ко всем видам внешней штукатурки, будь то извести или цемента. В настоящее время он вошел в немилость, но в начале XIX века большая часть этой работы была проделана. В этих работах цемент в значительной степени заменил известь. Основные разновидности лепнины - обыкновенная, грубая, затертая и некачественная..
Грубая штукатурка или штукатурка из гальки - грубая Форма наружной штукатурки широко используется в загородных домах. В Шотландии это называется «харлинг ». Это одна из древнейших форм наружной штукатурки. Во времена Тюдоров его использовали для заполнения деревянных элементов фахверкового каркаса. При правильном выполнении использования с хорошего материала такая штукатурка очень долговечна.
Черновая отливка выполняется сначала облицовки стены или реек слоем грубоволокнистого материала, состоящего либо из хорошей гидравлической извести, либо из портландцемента. Этот слой хорошо поцарапан, чтобы дать ключ к следующему слою. Второй слой также состоит из грубого вещества, полученного гладкой и однородной консистенцией. Можно использовать два метода отделки:
Сграффито - это название поцарапанного орнамента на гипсе. Поцарапанный орнамент - самая старая форма украшения поверхности, которая широко используется на европейском континенте, особенно в Германии и Италии, как во внешней, так и во внутренней обстановке.
При правильном обращении работа долговечна, эффективна и недорога. Первый слой или штукатурка из портландцемента и песка в пропорциях один к трем укладывается на толщину около дюйма; затем следует цветовой слой, иногда накладываемый частями разных оттенков, как того требует законченный дизайн. Когда это покрытие почти высохнет, его заканчивают гладким слоем от ⁄ 12 до ⁄ 8 дюймов (от 2,1 до 3,2 мм) из париана, селенита или другой тонкий цемент или известь, ровно столько, сколько можно закончить за один день укладки.
Затем рисунок переносится на оштукатуренную поверхность. После удаления финишного покрытия открываются широкие пространства фона, открывая темную цветную штукатурку под ним, и после этого очертания остальной части рисунка царапаются железным ножом через внешнее покрытие на нижележащую тонированную поверхность.
Иногда пальто бывает трех разных цветов, например, коричневый для первого, красный для второго и белый или серый для последнего слоя. пигменты, используемые в этой работе, включая индийский красный, индейский красный, антверпенский синий, немецкий синий, умбру, охру, пурпурно-коричневый, костно-черный или оксид марганца вместо черного. Комбинации этих цветов инструмента для получения любого желаемого тона.
Штукатурки наносятся последовательными слоями или слоями на стены или обрешетку и получили свое название от количества этих слоев.
Процесс трехслойной работы следующий:
Состав трехслойной штукатурки для интерьера:
Твердые цементы, используемые для штукатурки, такие как Parian, Keene's, и Мартина, обычно укладываются в два слоя, первый из цемента и песка толщиной от 1/2 до 3/4 дюйма, второй или закрепляющий слой из чистого цемента толщиной около 1/8 дюйма. Эти и подобные цементы имеют в качестве основы гипс, к которому определенное количество другого вещества, такого как квасцы, бура или карбонат соды, и весь выпеченный или кальцинированный при низкой температуре. Они содержат, их быстро обрабатывают с очень твердой гладкой поверхностью, которую можно окрасить или оклеить обоями в течение нескольких часов после завершения.
В Австралии штукатурка или цементная штукатурка, наносимая на внешнюю кирпичную кладку жилых или коммерческих зданий, может быть в один или два слоя. В двухслойной штукатурке базовый слой наносится из обычной смеси из 4 частей песка, одной части цемента и одной части обезвоженной извести и воды для однородного раствора. Штукатурку наносят с помощью ястреба и шпателя и наносят толщиной примерно 12 мм для начала. Для двухслойной укладки некоторые штукатуры наносят две полоски штукатурки на всю глубину (одна у основания стены и одна на уровне груди), которые дают себя стяжку отвесно и квадратно и дают высохнуть при нанесении первого слоя на оставшуюся открытую стену. Затем штукатурка царапается, чтобы получить ключ для второго слоя. Этот метод позволяет оштукатурить и залить стяжкой остальную часть стены без необходимости постоянно проверять, ровно ли нанесен второй слой. В качестве альтернативы, оба слоя можно нанести штукатуром с помощью Т-образной планки, чтобы выровнять последний слой, пока он не станет ровным и ровным. Первый метод обычно используется там, где качество отделки очень важно. Второй метод более быстрый, но может отличаться от вертикали на несколько миллиметров. Второй слой может быть немного более слабой смесью 5/1/1 или таким же, как базовый слой, с добавлением водостойкого средства в смесь, добавляемую в воду, чтобы минимизировать высолы (образование солей). Некоторые штукатуры использовали известковую замазку во втором слое вместо обезвоженной извести в штукатурке. Раствор наносится до толщины около 5 мм и после затвердевания штукатурки сшивается прямо. Для затирания стен используется терка из дерева или пластмассы. Традиционно воду брызгают на стены, используя грубую кисть для штукатурки из конского волоса, с последующим немедленным протиранием терки круговыми движениями или движениями в виде восьмерки, хотя восьмерка может оставлять следы. Многие современные штукатуры используют шланг со специальной насадкой с мелкодисперсным распылителем тумана, чтобы увлажнить стены при трении (используя деревянную терку для получения однородной отделки). Использование шланга обеспечивает превосходную отделку и более однородный цвет, так как есть больше шансов поймать штукатурку до того, как она слишком сильно затвердеет. После затирки рабочей зоны поверхность обрабатывается влажной губкой, используя тот же метод, что и затирка деревянной теркой, нанося песок на поверхность для получения гладкой однородной отделки.
Материалы, используемые в штукатурке, обычно представляют собой местные пески с небольшим содержанием глины с мелкими и крупными зернами. Для наружной штукатурки характерна шлифовка песком и может быть одно- или двухслойной. Штукатуры используют Т-образную стяжку для стяжки стен, пока она не станет ровной и квадратной. Двухслойный слой лучше, так как, хотя и более дорогой, он дает более однородную отделку и снижает вероятность образования трещин или трещин. Драмми возникает, когда штукатурка не полностью сцепляется со стеной либо потому, что стена слишком гладкая, либо из-за слишком толстого слоя, либо из-за того, что слой всплывает, когда штукатурка слишком затвердела, оставляя воздушное пространство, которое создает барабанный звук при "трении" металлическим инструментом.
Для внутренних стен стандартным является двухслойное покрытие, применяемое по тому же методу, что и для наружной штукатурки, но с более слабым смешиванием пяти или шести слоев песка, одного цемента и одной извести. Однако вместо того, чтобы отделать губкой, второй слой остается шероховатым, и иногда он будет порезан гвоздями, вставленными в терку. После высыхания поверхность перед оштукатуриванием соскабливают, чтобы удалить рыхлые песчинки. Если стены бетонные, необходимо нанести брызги для обеспечения склеивания. Нанесение брызг - это очень влажная смесь из двух частей цемента и одной части песка, которая «разбрызгивается» на стену с помощью кисти для штукатурки до тех пор, пока стена не будет покрыта. Иногда требуются специальные смеси по архитектурным или практическим причинам. Например, рентгеновский кабинет больницы будет визуализирован смесью, содержащая сульфат бария, сделать стены непроницаемыми для рентгеновских лучей.
Простые или необогащенные формованные изделия формируются с помощью текущей пресс-формы из цинка, вырезанной по требуемому профилю, и процесс остается неизменным на протяжении более 200 лет.
Обогащение может быть добавлено в формованные изделия после того, как основная контурная формовка установлена, и отлита в формух из желатина или гипса..
Трещины в штукатурке могут быть вызваны осадкой здания, использование некачественных материалов или плохим качеством изготовления.
Однако, ни по одной из этих причин, трещины могут из-за слишком быстрого высыхания работы, вызванного нанесением штукатурки на сухие стены, которые высасывают из композиции влагу, специально для ее схватывания, из-за воздействия внешнего тепла путем наложения тепла на тот, который не застыл должным образом, при этом растрескивание происходит из-за неравномерного усадки или из-за использования слишком маленькой песка.
Обычно распространение трещин тщательного перемешивания измельченного конского волоса с гипсовой смесью.
, обработанные тонким закрепляющим слоем или слоем. В некоторых случаях, например, огнестойкими потолками, металлическая обшивка подвешивается на проволочных подвесах, оставшееся пространство в несколько дюймов между нижним слоем бетонного пола и потолком. Для перегородок металлические планки залиты полужидкой штукатуркой. Если требуется очень большая прочность, работа может быть усилена небольшими железными стержнями t через плиты. Это образует очень прочную и жесткую перегородку, которая в то же время является огнестойкой и легкой, а в готовом виде ее толщина составляет всего от двух дюймов (102 мм). Результат оказался настолько сильным, что перегородки этого класса толщиной всего два или три дюйма (76 мм) были использованы для временных камер заключенных в тюрьме Ньюгейт во время перестройки нового помещения для сессий в Олд-Бейли в Лондон.
Плиты могут быть получены либо с фасонной поверхностью, которая требует отделки поверхности слоем, когда перегородка или потолок находится на своем месте, либо с гладкой отделанной поверхностью, которую можно оклеить обоями или покрасить сразу после того, как стыки будут тщательно изготовлен.
Фиброзный штукатурный гипс дает намек на название «палка и тряпка», и это приблизительное описание материала, так как это волокнистый гипс, наложенный на основа из холста, натянутого на дерево. Он широко используется для лепки, круглых и обогащенных кожухов, колонн и балок, а также для декоративных работ, которые обрабатываются в цехе и фиксируются на месте.
Десаши, французский модельер, получил в 1856 году патент на «изготовление архитектурных лепных украшений и других произведений искусства с поверхностями из гипса» с помощью гипса, клея, дерева, проволоки и холст или другой тканый материал.
Можно сказать, что современное использование этого материала началось тогда, но использование волокнистого гипса было и практиковалось египтянами задолго до христианской эры; Древние гробы и мумии, до сих пор сохранились, доказано, укрепленное гипсом льняное полотно использовалось для украшения гробов и изготовления масок. Ченнино Ченнини в 1437 году говорит, что тонкий лен, пропитанный клеем и гипсом и положенный на дерево, использовался для формирования основы для живописи.
Холст и строительный широко широко распространены в Великобритании до середины 20 века. Эта работа также часто используется для временных работ, например, в выставочных зданиях.
В США есть два основных метода, используемых при строительстве внутренних стен современных домов: гипсокартон, также называемый гипсокартоном, и шпон штукатурка.
В гипсокартоне особая форма листового камня, как «зеленая доска» (потому что на внешнем бумажном покрытии зеленоватое), прикручивается к каркасу стен (шпилькам) дома для внутреннего стен. В месте стыка двух краев стеновых панелей остается шов. Эти швы покрываются сетчатой лентой, а затем швы и головки шурупов закрываются гипсокартоном, чтобы стена казалась единым целым. Штукатурка для гипсокартона представляет собой густую пасту. Позже это окрашивают или оклеивают обоями, чтобы скрыть работу. Этот процесс обычно называют «склейкой», а тех, кто использует гипсокартон, называют «конусом».
Фанеровочная штукатурка покрывает всю стену тонкой жидкой штукатуркой, требует много воды и наносится очень влажно. Стены, предназначенные для оштукатуривания, подвешиваются с помощью «Blueboard» (названного так в соответствии с отраслевым стандартом, когда наружная бумага имеет сине-серый цвет). Этот тип листового камня предназначен для некоторой части влаги штукатурки и, таким образом, позволяет ей лучше держаться за штукатурку до того, как она затвердеет.
Штукатурка шпоном - это однократное нанесение в один слой; для нанесения ленты обычно требуется шлифовка и нанесение еще одного слоя, поскольку при высыхании состав дает усадку.
Штукатур обычно появляется после того, как вешалки завершат возведение всех внутренних стен, прикрепив шурупами доску к каркасу дома. Штукатур обычно является субподрядчиком, работающим в бригадах, которые составляют около трех ветеранов и одного рабочего. Работа рабочего состоит в том, чтобы устроиться впереди штукатуров и убрать за ними, чтобы они могли сосредоточиться на распространении «грязи» на стенах.
Обычно подрядчик уже поставлены все необходимые мешки гипсовой штукатурки, а также любые внешние источники воды, если дом еще не подключен. Штукатурная бригада должна принести свои инструменты и оборудование, а иногда и собственный валик.
Задачи, которые обычно должен выполнять штукатур.
Обычно штукатур сначала должен скрепить скобами или прихватить каждый выступающий (внешний) угол внутри дома. При этом нужно следить за тем, чтобы стена выглядела ровно и требовала большего внимания, чем что-либо еще.
Штукатур должен наполовину заполнить 5-галлонное ведро водой. Из этого ведра он подвешивает свой шпатель или кельмы и кладет в него различные инструменты.
Большинство штукатур предпочитают размер используемого шпателя. некоторые используют затирочные машины размером до 20 дюймов, но обычно это 16 дюймов на 5 дюймов. По моему опыту, предпочтительным брендом является нержавеющая сталь Marshalltown. Они имеют медный блеск, резиновую ручку и не растрескивают, если случайно оставить в воде на ночь, в то время как другие предпочитают обычный шпатель, который требует большего ухода, но служит довольно долго, и точечная коррозия может дать ему "прикус"
В ведро также помещается большая кисть, используемая, чтобы брызгать водой на стену и чистить его инструменты, малярная кисть для сглаживания углов и кисть для формирования углов (
Эти ведра для инструментов держат возле стола для смешивания, когда штукатурка начинает работать ближе к стене, над которой ведется работа. становится здесь большим фактором, поскольку как только штукатурка начинает затвердевать (схватываться), это происходит довольно быстро, и штукатур имеет небольшую погрешность. дкой.
На смесительный стол штукатур обычно ставит своего «ястреба », чтобы он был удобен, когда ему нужно схватить его и уберечь от грязи. Любой мусор в штукатурке может стать серьезной неприятностью.
Штукатур обычно делят (особенно или большую комнату) на верх и низ. Тот, кто работает сверху, будет работать от края потолка до высоты живота и работать с ящиком для молока для потолка 8 футов (2,4 м) или работать на ходулях для комнат высотой 12 футов. Для соборных потолков или очень высоких стен установлены постановки, одна работает наверху, другие - ниже.
Обычно делается с разнорабочим. На полу, стенах и краях кромок кромок штукатурки не остается штукатурок. (Они проявятся, если будут окрашены, и будут мешать полам и отделке). Удалите или аккуратно сложите весь мусор.
Все комнаты и стены проверяются на предмет трещин, вмятин или царапин, которые могли быть вызваны ударами других людей о стены. Их также осматривают, чтобы убедиться, что на стенах не осталось неровностей от брызг штукатурки или воды. Все помещения проверяются, чтобы убедиться, что вся штукатурка выбита из розеток, чтобы электрик мог установить розетки и убедиться, что не осталось никаких инструментов. Это оставляет стены готовыми для художников и отделочников, которые могут завершить своими делами.
Владелец дома и начальник штукатуры обычно заранее решают, какие они будут использовать в доме. Обычно стены гладкие, а иногда и потолки. Обычно домовладелец предпочитает использовать для потолков технику «текстуры», поскольку это намного проще, быстрее и, следовательно, дешевле, чем гладкий потолок.
Штукатур устанавливает цены в зависимости от используемых технологий и опор досок, которые должны быть оплачены подрядчиком или домовладельцу до начала работ. Ножки для досок приобретаются на вешалках или оцениваются головным субподрядчиком путем подсчета стеновых панелей, соответствующих отраслевым стандартам, длиной от 8 футов до 12 футов. Затем он дополнительные расходы на софиты и потолки собора.
Обычно, если потолок должен быть гладким, это делается в первую очередь перед стенами. Если есть текстурирование, это делается после стен.
Причина этого в том, что при работе с потолком штукатурка неизменно падает и брызгает на стены. Однако смесь текстуры не нужно сглаживать, когда она начинает схватываться:
Первое, что обычно делает штукатур, - это проклеенные сеткой швы на стенах, которые он собирается покрыть; в очень тонком образце. Стеновая плита вытягивает влагу из этой планки, поэтому, когда штукатур снова перебирает ее при выполнении остальной части стены, он не оставляет зазубренный шов, который требует дальнейшей обработки.
Затем он заполняет область возле потолка, чтобы ему не пришлось растягиваться, чтобы дотянуться до нее во время остальной части стены; И он образует угол со своей птицей. Это экономит необходимое время, поскольку этот процесс представляет собой гонку против химической реакции.
Со стола для смешивания штукатур зачерпывает немного «грязи» в центре своего ястреба с помощью шпателя. Держа ястреба в левой руке, а шпатель в основной, штукатур набрасывает на шпатель валик штукатурки. это требует некоторой практики, особенно с жидкими смесями.
Затем, держа шпатель параллельно стене и под небольшим углом запястья, он пытается равномерно прикатать штукатурку к стене. Подобно ракелю. Он начинает примерно на дюйм над полом и продвигается вверх к потолку. Старайтесь быть однородными, насколько это возможно, так как это помогает на этапе отделки.
В зависимости от времени схватывания штукатурки. как только влага из штукатурки начинает поглощаться доской, выполняется второй проход. это называется сбиванием с ног. это очень похоже на нанесение краски с помощью валика по действию и цели. чтобы сгладить линии и заполнить крупные пустоты, которые потребуют дополнительной работы, когда штукатурка начнет твердеть. прикладывается очень небольшое давление, и шпатель остается относительно ровным по отношению к стене.
Иногда в смесь добавляется ускоритель, чтобы ускорить время задержки от фазы начального перемешивания до начала схватывания штукатурки. Обычно это делается в холодные дни, когда установка откладывается, или для небольших работ, чтобы сократить время ожидания.
Когда штукатурка оказывается на стене и начинает схватываться (это можно определить по таблице, которая устанавливается первой), штукатур осторожно брызгает воду на стену; это помогает задержать настройку и создать промах. Затем он использует свой шпатель и часто влажную войлочную кисть, которую держат в противоположной руке и слегка касается стены перед шпателем, чтобы прорезать этим промывкой любые небольшие зазоры (известные как «кошачьи лица») в штукатурке, а также сгладить шероховатости. нанесите и разгладьте пузырьки воздуха, образовавшиеся во время схватывания.
Это решающий момент, потому что, если стена станет слишком твердой, почти невозможно заполнить какие-либо зазоры, поскольку скольжение больше не будет прилегать к стене, а вместо этого просто высохнет и выпадет. Это приводит к необходимости так называемой «шлифовки», так как нужно снова и снова проходить по твердой стене, пытаясь сгладить затвердевшую стену, и любые основные поверхности должны быть заполнены контурной замазкой, компаундом для швов или переделаны путем смешивания. в свежем тонком пальто.
Готовая стена будет выглядеть глянцевой, равномерно ровной и гладкой на ощупь. Через несколько дней он станет мелово-белым, и его можно будет закрасить.
Время, когда мешки опускаются в бочку до полного затвердевания стены, называется смесью. В зависимости от используемой техники и от того, добавлен ли ускоритель или замедлитель, время приготовления смеси обычно составляет около двух часов.
Заключительные моменты становятся самыми безумными, если они гладкие или если смесь схватывается быстрее, чем ожидалось. Если это происходит, говорят, что смесь «треснула», и обычно это происходит из-за использования старого продукта или различных погодных условий (влажность или жаркие дни могут вызвать более быстрое схватывание штукатурки). Обычно за день делается всего три или четыре смеси, так как штукатурка очень утомительна и не так эффективна при неестественном освещении в месяцы с ранними сумерками.
Штукатурка выполняется круглый год, но от сезона к сезону могут возникать уникальные проблемы. Летом из-за жары штукатурка схватывается быстрее. Штукатурка также генерирует собственное тепло, и дома могут стать довольно адскими. Обычно штукатурная бригада старается прибыть в дом задолго до рассвета.
В зимние месяцы короткие дни вызывают необходимость в искусственном освещении. Под определенным углом эти огни могут сделать даже самую гладкую стену похожей на поверхность луны. Еще одна дилемма в зимние месяцы - необходимость использования пропановых нагревателей (которые могут окрашивать штукатурку в желтоватый цвет, но не повредить ее), не только для того, чтобы согреть штукатуров, но и для предотвращения замерзания воды в смеси и образования кристаллов льда. до того, как штукатурка успеет схватиться. Также, если водяной шланг не будет полностью осушен перед тем, как покинуть его, он может замерзнуть за ночь и полностью закупориться утром.
Текстурирование обычно используется для шкафов, потолков и стен гаража.
Обычно в смесь добавляется замедлитель схватывания. Обычно это Крем от зубного камня (или «Дурь» на жаргоне штукатуров), и с его количеством нужно быть осторожным. Слишком много, и микс может вообще никогда не застыть. Однако использованное количество часто оценивается; так же, как добавляют в рецепт щепотку соли. вы добавляете небольшую ложку замедлителя схватывания, в зависимости от размера смеси. Замедлитель добавляется, чтобы можно было делать более крупные смеси, поскольку техника текстуры не требует, чтобы человек ждал, пока она не начнет схватываться, прежде чем приступить к работе.
Этап нанесения такой же, как и гладкий, но с более толстым слоем. Как только пальто равномерно покрыто, штукатур возвращается и скашивает углы. Держась подальше от угла, он затем берет мастерок с красивой банановой кривой на нем и начинает водить им по стене в виде восьмерки или рисунка Ess, следя за тем, чтобы пересечь все области хотя бы один раз. При необходимости он добавляет немного штукатурки на свой шпатель. Общий эффект - слои похожих на краску полос по всему потолку или стене. Затем он может просто уйти и позволить ему застыть, стараясь не слишком оставлять шаров и следить за тем, чтобы углы выглядели гладкими и линейными.
Если стена должна быть гладкой, а потолок текстурирован, обычно сначала делается стена, а затем потолок после того, как стена застынет. Вместо повторной облицовки потолка (что было бы сделано при укладке стены), чистый шпатель прижимается к стене, и его угол проводится вдоль потолка, чтобы «врезаться» и одновременно очистить стену. Затем эта линия сглаживается кистью, чтобы сделать переход плавным.
Губка (технически называемая поплавком) имеет форму круга и шероховатую поверхность. он крепится к опоре с помощью центральной ручки и имеет размер примерно со стандартный шпатель. Губка - это вариант текстурной техники, который обычно используется на потолках, а иногда и в шкафах. Обычно при использовании губки; В смесь добавлен песок, техника называется песочная губка.
При этом не стойте прямо под шпателем, таккак попадание песчинки в глаз очень, очень неприятно и опасно; что усугубляется раздражением от извести. Такое сочетание может легко поцарапать глаз.
Наложение и микширование такие же, как и при обычном текстурировании. однако после того, как на потолок будет нанесен равномерный и гладкий слой и края прорезаны; Специальная губка прямоугольной формы с ручкой проводится по потолку внахлест и круговыми движениями. Чтобы добиться успеха, требуются определенные навыки и практика.
Общий вид представляет собой узор в виде рыбьей чешуи на потолке, стене шкафа и т. Д. Хотя обычно используется замедлитель схватывания; По окончании работы необходимо тщательно очистить губку, так как вся затвердевающая внутри штукатурка будет невозможно удалить.
Сваи часто требуются для оштукатуривания большинства потолков, и их обычно сложнее устанавливать и обрабатывать, чем стены. Для коротких потолков также можно использовать молочные ящики. Сложность работы вверх ногами часто приводит к тому, что штукатурные бомбы разбрызгиваются на пол, стены и людей внизу.
Вот почему перед стенами делают гладкие потолки, в которых не используются замедлители, а иногда и ускорители. Замедленная штукатурка легко соскребается с гладкой оштукатуренной стены во влажном состоянии. Любые брызги с гладкого потолка можно легко соскрести с голой доски, но не с уже оштукатуренной стены. Будьте осторожны, когда стоите под шпателем или другим штукатуром.
Обычно сложность работы с гладким потолком требует более высоких затрат. Техника такая же, как и у гладкой стены, но под неудобным для штукату угла.
В Англии прекрасные образцы гипсовых интерьеров раннего современного периода можно увидеть в Chastleton House, (Оксфордшир), Knole House, (Кент), Усадьба Уайлдерхоуп (Шропшир), Спик Холл, (Мерсисайд ) и Хэддон Холл, (Дербишир ).
Некоторые примеры выдающихся сохранившихся исторических интерьеров из гипса можно найти в Шотландии, где три лучших образца внутренней штукатурки представляют собой тщательно украшенные потолки начала 17 века в замке Мухаллс, Замок Глэмис и Замок Крейгиевар, все из которых находятся в северо-восточном регионе этой страны.
Искусство лепки из гипса, вдохновленное стилем раннего модерна, было возрождено дизайнерами движения декоративно-прикладного искусства в конце XIX - начале XX века. Англия. Известными практиками были Эрнест Гимсон, его ученик Норман Джусон и Джордж П. Банкарт, которые много писали по этой теме. Примеры сохранились сегодня в Owlpen Manor и Rodmarton Manor, оба в Cotswolds.
Современные декоративные волокнистые штукатурки, выполненные специализированной компанией Clark Fenn, можно увидеть по адресу Королевский театр, Друри-Лейн, Лондон Палладиум, Большой Театр Лидс, Сомерсет-Хаус, Зал Плейстеров и Св. Клемент Дэйнс
Коррадо Пардуччи был известным штукатуром в районе Детройта в середине 20-го века. Вероятно, его самый известный потолок находится в Meadow Brook Hall.
Эта статья включает текст из публикации, находящейся в общественном достоянии : Бартлетт, Джеймс (1911). «Штукатурка ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 28(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 784–786.