Beatmatching

редактировать
Выравнивание долей в процессе сопоставления ударов

Сопоставление ударов или метка высоты тона - это метод диск-жокея из смещение высоты тона или растяжение по времени предстоящей дорожки для согласования ее темпа с темпом текущей воспроизводящейся дорожки k и настроить их так, чтобы удары (и, как правило, полосы) были синхронизированы - например, удары и малые барабаны в двух записях домов бьют одновременно, когда обе записи воспроизводятся одновременно. Битмэтчинг - это компонент битмиксинга, который использует битмэтчинг в сочетании с эквализацией, вниманием к фразировке и выбору дорожек в попытке создать единый микс, который объединяется и имеет хорошую структуру.

Эта техника была разработана, чтобы люди не покидали танцпол в конце песни. В наши дни это считается основным среди диск-жокеев (ди-джеев) в жанрах электронной танцевальной музыки, и это стандартная практика в клубах - поддерживать постоянный ритм всю ночь, даже если ди-джеи меняются посередине.

Бит-матчинг больше не считается новинкой, и новое цифровое программное обеспечение значительно упростило освоение этой техники.

Содержание
  • 1 Техника
    • 1.1 Высота и темп
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Техника

Техника соответствия битов состоит из следующих шагов :

  1. Во время воспроизведения записи начать воспроизведение второй записи, но только через наушники, а не на основную систему PA. Используйте регулятор усиление (или обрезку) на микшере, чтобы согласовать уровни двух записей.
  2. Перезапустить и вставить новую запись в нужный момент, по доле с текущей воспроизводимой записью.
  3. Если доля на новой записи превышает долю на текущей записи, то новая запись слишком быстрая; уменьшите высоту звука и вручную замедлите скорость новой записи, чтобы восстановить синхронизацию ударов.
  4. Если доля на новой записи попадает после доли на текущей записи, то новая запись слишком медленная; увеличьте высоту звука и вручную увеличьте скорость новой записи, чтобы снова синхронизировать удары.
  5. Продолжайте этот процесс, пока две записи не будут синхронизированы друг с другом. Трудно синхронизировать две записи идеально, поэтому для поддержания синхронизации ударов необходима ручная настройка записей.
  6. Постепенно затухание частей нового трека при постепенном исчезновении старого трека. Находясь в миксе, убедитесь, что треки все еще синхронизированы, при необходимости отрегулируйте записи.
  7. Фейд может повторяться несколько раз, например, с первого трека, переходить ко второму треку, а затем обратно к сначала, затем снова.

Одним из ключевых моментов, которые следует учитывать при подборе бит-матчей, является темп обеих песен и музыкальная теория песен. Попытка сопоставить песни с совершенно разными ударами в минуту (BPM) приведет к тому, что одна из песен будет звучать слишком быстро или слишком медленно.

При согласовании битов популярной техникой является изменение эквализации обоих треков. Например, когда удары бочки происходят в одном и том же ритме, может произойти более плавный переход, если более низкие частоты взяты из одной песни, а более низкие частоты другой песни усилены. Это сделает переход более плавным.

Высота и темп

Высота высоты звука и темп трека обычно связаны между собой: вращайте диск на 5% быстрее, а высота и темп будут на 5% выше. Однако некоторые современные программы для ди-джеев могут изменять высоту звука и темп независимо, используя растяжение по времени и сдвиг высоты тона, что позволяет гармоническое микширование. В современном программном обеспечении ди-джеев также есть функция, которую можно назвать «основной темп» или «регулировка клавиш», которая изменяет темп при сохранении исходной высоты звука.

История

Битматч был изобретен Фрэнсисом Грассо в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Первоначально он считал темп с помощью метронома и искал записи с таким же темпом. Позже для него был построен микшер, с помощью которого он мог слушать любой канал в наушниках независимо от того, что звучало в динамиках; это стало отличительной чертой DJ-микшеров. Это и вертушки с регулятором высоты тона позволили ему микшировать треки с разным темпом, изменяя высоту тона трека, перенаправленного на наушники, в соответствии с его темпом и треком, проигрываемым на слух. По сути, техника, которую он создал, с тех пор не изменилась.

В наши дни подбор битов считается центральным в диджеинге, и функции, делающие это возможным, являются требованием для ди-джеев-ориентированных игроков. В 1978 году был выпущен проигрыватель виниловых пластинок Technics SL-1200MK2, чьи удобные и точные регуляторы высоты тона и высокий крутящий момент двигатель с прямым приводом упростили синхронизацию битов и стали стандартом среди ди-джеев. С появлением компакт-дисков ориентированные на ди-джеев проигрыватели компакт-дисков с регулировкой высоты тона и другими функциями, позволяющими сопоставить ритм (а иногда и скрэтчинг ), получившие название CDJ, были представлены различными компаниями. Совсем недавно было разработано программное обеспечение с аналогичными возможностями, позволяющее манипулировать цифровыми аудио файлами, хранящимися на компьютерах, с помощью проигрывателей со специальными виниловыми пластинками (например, Final Scratch, Serato Scratch Live ) или компьютерный интерфейс (например, Traktor DJ Studio, Mixxx, Virtual DJ). Другое программное обеспечение, включающее алгоритмическое сопоставление ритмов, - это Ableton Live, позволяющее манипулировать и деконструировать музыку в реальном времени, или инструмент создания DJ Mixset. Бесплатное программное обеспечение, такое как Rapid Evolution, может определять ударов в минуту и определять процентную разницу BPM между песнями.

Переход от чистого аппаратного обеспечения к программному обеспечению растет, и крупные ди-джеи вводят новое оборудование в свои комплекты, например, ноутбук, и избавляются от необходимости носить с собой сотни компакт-дисков.. Создание mp3-плеера позволило диджеям получить альтернативный инструмент для DJIng. Ограничения на использование диджейского оборудования для mp3-плеера означают, что только оборудование второго поколения, такое как IDJ2 или Cortex Dmix-300, имеет регулятор высоты тона, который изменяет темп и позволяет согласовывать ритм на цифровом музыкальном плеере. Однако недавние дополнения к семейству Pioneer CDJ, такие как CDJ-2000, позволяют использовать mp3-плеер и другие цифровые устройства хранения (например, внешние жесткие диски, SD-карты и USB-накопители). флешки) для подключения к устройству CDJ через USB. Это позволяет ди-джею использовать возможности согласования ритмов устройства CDJ при воспроизведении цифровых музыкальных файлов с mp3-плеера или другого запоминающего устройства.

Самое современное оборудование и программное обеспечение ди-джеев теперь предлагают функцию «Sync», которая автоматически регулирует темп между микшируемыми треками, так что ди-джею больше не нужно тратить время и усилия на подбор битов. Это вызвало некоторые споры в индустрии ди-джеев, поскольку почти любой может выиграть матч благодаря новой функции.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:45:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте