Зеленая комната

редактировать
Пробел в театре или подобном месте, которое функционирует как зал ожидания и холл для исполнителей Salón Verde («Зеленый зал»), зеленая комната в Teatro Real в Мадриде, Испания. Стулья, шторы и стены в основном зеленые.

В шоу-бизнесе зеленая комната - это пространство в театре или аналогичном помещении, которое функционирует как зал ожидания и холл для исполнителей до, во время и после выступления или шоу, когда они не задействованы на сцене. В зеленых комнатах обычно есть кресла для исполнителей, такие как мягкие кресла и диваны.

Происхождение этого термина часто связывают с тем, что такие комнаты исторически окрашивались в зеленый цвет. Современные зеленые комнаты не обязательно должны соответствовать определенной зеленой цветовой гамме, хотя театральная традиция названия остается.

В некоторых английских театрах было несколько зеленых комнат, каждая из которых была ранжирована в соответствии со статусом, славой и зарплатой актера: на человека мог быть наложен штраф за использование зеленой комнаты над своим рабочим местом.

Содержание

  • 1 Возможно источники термина
    • 1.1 "Утомительные дома"
  • 2 Другие упоминания
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Возможные источники термина

Зеленая комната в Театре Траверс, Эдинбург

Окончательное происхождение этого термина потеряно для истории, что привело к появлению множества теорий и утверждений, в том числе:

  • Одна из самых старых историй - лондонский Театр Блэкфрайарс ( 1599) включал в себя закулисную комнату, которая оказалась выкрашенной в зеленый цвет; где актеры ждали выхода на сцену. Его называли «зеленой комнатой».
  • Реконструкция лондонского театра Cockpit-in-Court в 1662 году включала в себя гримерку из зеленого сукна, которая была предложена как происхождение этого термина.
  • Ричард Саузерн в своих исследованиях средневекового театра в раунде утверждает, что в этот период актерская зона называлась зеленой. Это центральное пространство, часто покрытое травой, использовалось актерами, в то время как окружающее пространство и круглые берега были заняты зрителями. Исходя из этого источника, «Зеленый» был традиционным актерским термином для сцены. Даже в арках авансцены существовала традиция использовать зеленое сценическое полотно для трагедии. Таким образом, зеленую комнату можно рассматривать как переходную комнату на пути к зеленой зоне / сцене. Технический персонал некоторых театров Вест-Энда (таких как Лондонский Колизей) до сих пор называет сцену зеленой.
  • Такие залы ожидания изначально были выкрашены в зеленый цвет, чтобы «уберечь глаза от бликов на сцене». С другой стороны, на ранних этапах освещение происходило при свечах, а затем при газовом свете, так что «блики» вполне могли быть апокрифическими, современными отсылками к яркому электрическому сценическому освещению.
  • Иногда говорят, что термин зеленая комната был ответом на внимание, хотя название является просто совпадением - "центр внимания" относится к оксиду кальция, а не к фруктам или цвету. Кроме того, в 1820 году был изобретен свет в центре внимания, и термин «зеленая комната» использовался за много лет до этого.
  • Возможно, что «зеленая комната» могла быть искажением комнаты сцены, комнаты, в которой хранились декорации. который одновременно служит комнатой ожидания и разминки для актеров.
  • Многие актеры испытывают нервное беспокойство перед выступлением, и одним из симптомов нервозности является тошнота. Так как человека, который чувствует тошноту, часто называют «зеленым», можно предположить, что «Зеленая комната» - это место, где нервные актеры ждут.
  • Задолго до того, как был изобретен современный макияж, актерам приходилось применять макияж перед выступлением и дайте ему закрепиться или закрепиться перед выступлением. Пока макияж не затвердел, он был зеленым, и людям рекомендовали сидеть тихо в зеленой комнате до тех пор, пока макияж не станет достаточно устойчивым для выполнения. Незатвердевший макияж исчез, но зеленая комната продолжает жить.
  • В шекспировском театре актеры готовились к выступлениям в комнате, заполненной растениями и кустами. Считалось, что влага в топиарии благотворно влияет на голоса актеров. Таким образом, зеленая комната может относиться к зеленым растениям в этой зоне подготовки сцены.
  • Комик и танцор Макс Уолл связывает эту фразу с рифмованным сленгом кокни, где зародыш - это сцена, поэтому зеленая комната - это сцена, и, как и в большинстве рифмующихся сленгов, она сокращается, отсюда зеленая комната. Рифмованный сленг можно проследить только в 1840-х годах, тогда как фраза «зеленая комната» появилась раньше этого на несколько веков, что делает такую ​​этимологию маловероятной.
  • Зеленый также считается успокаивающим и успокаивающим цветом.
  • Зеленая краска была самой дешевой разновидностью краски, и руководители театра использовали ее для украшения пространства, используемого только актерами.

«Утомительные дома»

Во времена Шекспира актеры ждали «утомительно» дом », вероятно, потому, что в этом пространстве одевались (одевались или переодевались) актеры. Здесь это упоминается Питером Квинсом, когда он планирует репетицию своей актерской труппы в лесу:

ПИВА: Пэт, пат; и вот чудесное удобное место для нашей репетиции. Этот зеленый участок будет нашей сценой, этот боярышник - нашим утомительным домом; и мы сделаем это в действии, как мы сделаем это перед герцогом.

Сон в летнюю ночь (приблизительно 1595) - Акт 3 Сцена 1

Сэмюэл Пепис упоминает эти места в Королевский театр на Друри-Лейн в 1667 году:

... она отвела нас в Шиномонтажные и в женскую смену, где одевалась Нелл, и... затем внизу в Сценовую комнату, и... здесь я читал (реплики) Ку Неппу, а она отвечала мне через всю свою часть Фигари Флоры...

Сэмюэл Пепис

Другие упоминания

  • Комедия Томаса Шедвелла "Восстановление" «Настоящая вдова» (1678) упоминает в четвертом акте: Стэнмор: «Никакая мадам: Эгоистка, этим вечером, в зеленой комнате, за кулисами, была раньше со мной...»
  • Термин «зеленая комната» упоминается в Колли Сиббер «Любовь делает мужчину» (1701). «Я действительно очень хорошо знаю Лондон, и боковую ложу, сэр, и за кулисами; ну, и зеленую комнату, и всех девушек и женщин ~ актрис там».
  • В его Жизнь Сэмюэля Джонсона (1791), Джеймс Босуэлл упоминает о посещении его подопечным Зеленой комнаты в театре Друри-Лейн.
  • В 1792 году Джозеф Хаслвуд опубликовал сборник мемуары актеров и актрис лондонских театров под названием «Тайная история зеленой комнаты», а в 1796 году вышло первое издание книги Джона Роуча «Подлинные воспоминания о зеленой комнате» на ту же тему.
  • In the Jane Роман Остин Мэнсфилд-парк (1814 г.), когда дети Бертрама превратили бильярдную в театр, Том Бертрам отмечает: «А комната моего отца будет отличной зеленой комнатой. Кажется, она соединяется с бильярдной.
  • В 1853 Шарлотте Бронте роман Виллет рассказчик обращается к зеленой комнате при подготовке к спектаклю в любительском спектакле.
  • Джером К. Джером 's первая книга комично описывает его пребывание в английском театре в конце 1870-х годов. «Зеленой комнаты не было. Зеленой комнаты никогда не было. Я никогда не видел зеленой комнаты, кроме как в пьесе, хотя я всегда ее искал».
  • Зеленая комната упоминается в рассказ о Шерлоке Холмсе «Человек с кривой губой » сэра Артура Конан Дойля. «Когда я был актером, я, конечно, изучил все секреты макияжа и прославился в зеленой комнате своим мастерством».
  • Зеленая комната, высококлассный коктейль-бар в Нортгемптон, Массачусетс, служит центральным центром для посетителей концертов и исполнителей до и после концертов на близлежащих музыкальных площадках. Его преимущественно зеленый декор восходит к историческому стилю таких залов в театрах.

Примечания

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Зеленой комнате на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте