Продвижение фильмов

редактировать
Практика продвижения именно в киноиндустрии

Продвижение фильмов - это практика продвижения особенно в киноиндустрии, и обычно происходит в координации с процессом кинопрокат. Иногда это называется пресс-джанкетом или фильмом, продвижение фильма обычно включает пресс-релизы, рекламные кампании, мерчендайзинг, франчайзинг, средства массовой информации и интервью с ключевыми людьми, участвовавшими в создании фильма, как актеры и режиссеры. Как и во всем бизнесе, это важная часть любого релиза из-за присущего ему высокого финансового риска; киностудии будут вкладывать средства в дорогостоящие маркетинговые кампании, чтобы максимизировать доход в начале цикла выпуска. Маркетинговые бюджеты обычно составляют примерно половину производственного бюджета. Рекламой обычно занимается дистрибьютор и экспоненты.

Содержание
  • 1 Техники
    • 1.1 В кинотеатрах
    • 1.2 Телевидение и радио
    • 1.3 Интернет
    • 1.4 Печать
    • 1.5 Мерчандайзинг
    • 1.6 Рекламные туры и интервью
    • 1.7 Аудитория исследование
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
Методы

В кинотеатрах

Трейлеры являются опорой продвижения фильмов, потому что они доставляются непосредственно зрителям. Их показывают в кинотеатрах перед показом фильмов. Как правило, они рассказывают историю фильма очень сжато, сжимая максимум привлекательности до двух с половиной минут.

  • Постеры фильма
  • Слайд-шоу - кадры, викторины и викторины из фильма, показываемые между сеансами кино.
  • Стенды (отдельно стоящие картонные изображения фигур из фильма в натуральную величину)
  • Картонные 3D-дисплеи, иногда воспроизводящие звук

Телевидение и радио

  • Голливудские дистрибьюторы фильмов тратят около 4 миллиардов долларов в год на покупку платной рекламы (30-секундные телевизионные рекламные ролики, объявления в журналах / газетах и ​​т. Д.) И более половины этой суммы приходится на эфирное и кабельное телевидение, которые являются основными средствами рекламы фильмов для аудитории. Телевидение эффективно, потому что это аудиовизуальная среда, такая как фильм, и может быстро доставить широкую аудиторию, что крайне важно, поскольку фильмы обычно не задерживаются в кинотеатрах более 4–6 недель, согласно Маркетингу для кинозрителей: второе издание.
  • Размещение продукта: платное активное или пассивное размещение (в виде постеров на съемочной площадке и фигурок ) бренда фильма в драматических или ситком-шоу или в виде упоминаний в диалогах. Например, 20th Century Fox заказал мотоцикл на тему I, Robot, который фигурирует в двух эпизодах (2:17, 2:18) фильма American Chopper. Фильм Мемуары гейши был помещен в эпизод телешоу Средний.
  • Расширенное размещение: полные эпизоды телевизионных ток-шоу (Опра ), развлекательные новостные программы ( ET ) или сетевые новостные программы (20/20 ), посвященные компенсированной экспозиции фильма, звезд, клипов, режиссера и т. Д.
    • Кроме того, интервью с актерами и режиссерами, которые массово снимаются в отеле с местными и национальными репортерами развлекательных программ, которые представлены в местных новостях шоу, программах в кабельных сетях и сериалах, таких как Байрон Аллен серия развлекательных сериалов, таких как Entertainment Studios.
  • Производство и платная трансляция закулисных документальных шоу, которые в основном производятся для HBO, Showtime и Starz
  • Предварительные трейлеры, более длинные превью или закулисные кадры на потоковых носителях и Blu-ray / DVD

в Интернете

  • Маркетинг по гиперссылкам виртуальных отношений, wh Основная поисковая система (например, главная страница Yahoo) предлагает статьи, которые, казалось бы, представляют интересные новости, связанные с новостями, но которые на самом деле загружаются на бэкэнд со страницей ссылок, содержащей несколько «мысленных ссылок» на персонажей фильмов, сюжетные линии или продукты. Пример: Бонд, Трансформеры и т. Д. Связаны с новостями о научных изобретениях о передовом оружии или открытиях робототехники, которые быстро приводят читателя к страницам, загруженным последними фрагментами фильма 007 или Мегатрон или фантастическими идеями и проектами арт-директора. зацепить читателей историей о «приманке и переключателе».
  • Создание отдельных спонсируемых студией веб-сайтов для каждого фильма, таких как example-the-movie.com.
  • Интернет-кинопоказы цифровых фильмов : Преимущество этих цифровых кинопленок состоит в том, что вы можете отправлять отдельные копии вашего фильма или промо в прессу, торговым агентам, дистрибьюторам и т. Д. С их помощью легко отправлять индивидуально контролируемые копии вашего фильма разным получателям с разными сроками годности. Наряду с безопасностью отдельных дат истечения срока действия вы можете просматривать отчеты о том, кто смотрел ваш фильм, и отслеживать их просмотр фильма.
  • Вирусный маркетинг : бесплатное распространение трейлеров на сайтах, ориентированных на фильмы и веб-сайты с видео, созданным пользователями, и быстрое распространение ссылок на этот контент по электронной почте и в блогах. Включает в себя предполагаемую утечку предполагаемых "тусовок" и "ранних трейлеров" сцен из фильмов. Иногда усилия идут дальше, например, когда идет подготовка к успешной премьере фильма Маппеты, которой предшествовало несколько оригинальных короткометражных фильмов на YouTube в течение нескольких лет, пока фильм находился в производстве.
  • Создание кампании Интернет-маркетинг с использованием платной рекламы и маркетинга в социальных сетях

Печать

  • платных реклама в газетах, журналах и вкладыши в книги.
  • Перекрестное продвижение оригинальной книги или новеллизации, включая специальные тиражи или новые обложки («Теперь это крупный фильм»)
  • Специальные выпуски комиксов или специальные эпизоды

Мерчандайзинг

Промо-туры и интервью

Фильм актеры, режиссеры и продюсеры выступают на телевидении, кабельном телевидении, радио, в печатных и сетевых СМИ интервью, которые могут проводиться лично или удаленно. Во время производства фильма это может происходить на съемочной площадке. После премьеры фильма ключевой персонал появляется в крупных торговых городах или участвует удаленно через спутниковую видеоконференцию или по телефону. Цель интервью - побудить журналистов публиковать рассказы об их «эксклюзивных интервью» со звездами фильма, тем самым создавая «маркетинговую ажиотаж » вокруг фильма и стимулируя интерес аудитории к просмотру фильма.

Когда речь идет о художественных фильмах, выбранных крупной киностудией для международного проката, рекламные туры, как известно, изнурительны. Ключевые актеры и съемочная группа часто нанимают для поездки в несколько крупных городов по всему миру, чтобы продвигать фильм и давать десятки интервью. В каждом интервью они должны оставаться «в курсе дела», энергично выражая свой энтузиазм по поводу фильма в откровенной, веселой и свежей форме, даже если это может быть их пятое или шестое интервью в этот день. Ожидается, что они раскроют достаточно сочной "закулисной" информации о процессе создания фильма или художественном видении создателей фильма, чтобы каждый журналист почувствовал себя так, будто получил хорошую сенсацию, в то же время время тактично избегать раскрытия чего-либо смущающего, унизительного или действительно негативного, что может нанести ущерб кассовым сборам и прибыли фильма или повлиять на рецензию критика, а также на общественное мнение.

Исследование аудитории

Согласно «Маркетингу для кинозрителей: второе издание», дистрибьюторы фильмов проводят семь различных типов исследований в связи с выпуском фильмов в кинотеатрах. Такое исследование аудитории может стоить 1 миллион долларов за фильм, особенно если множество телевизионных рекламных роликов тестируются и повторно тестируются. Большая часть исследований проводится крупными студиями в отношении примерно 170 крупных релизов, которые они выпускают каждый год, которые поддерживаются десятками миллионов рекламных покупок для каждого фильма. Независимые кинопрокатчики, которые обычно тратят менее 10 миллионов долларов на покупку медиафайлов на один фильм, не имеют бюджета или объема рекламных материалов для анализа, поэтому они мало или совсем ничего не тратят на предварительные исследования аудитории. Когда исследование аудитории проводится для домашнего кинотеатра, оно включает следующие области:

  • исследования позиционирования по сравнению с другими фильмами, премьера которых состоится в то же время.
  • Пробные показы готовых или почти законченных фильмов; это наиболее известный.
  • Тестирование реакции аудитории на рекламные материалы.
  • Опросы по отслеживанию осведомленности аудитории о фильме, начинающиеся за шесть недель до премьеры.
  • Завершение опросов зрители фильма об их демографическом составе и эффективности маркетинга.
  • Тестирование названия на ранней стадии.
  • Тестирование концепции, которое будет проводиться на этапе разработки фильма до его производства.

Маркетинг может сыграть большую роль в том, получит ли фильм зеленый свет. Исследование аудитории - важный фактор в определении способности фильма продаваться в кинотеатрах, и именно на этом в конечном итоге кино зарабатывает деньги. В рамках маркетинговой стратегии фильма исследование аудитории учитывается при создании продюсерами рекламных материалов. Эти рекламные материалы постоянно меняются и развиваются как прямое следствие исследований аудитории до тех пор, пока фильм не выйдет в кинотеатрах.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте