Музей Висбадена

редактировать
Музей Висбадена
Висбаден - Museum.jpg Музей Висбадена
Музей Висбадена находится в Германии. Музей Висбадена Расположение музея Висбаден в Германии
Место нахождения Висбаден, Германия
Координаты 50 ° 04′39 ″ с.ш., 8 ° 14′45 ″ в.д. / 50.07750 ° с.ш. 8.24583 ° в. / 50.07750; 8,24583

Музей Wiesbaden является два-филиал музея искусства и естественной истории в Гессе столице Висбадене, Германия. Это один из трех государственных музеев земли Гессен, помимо музеев Касселя и Дармштадта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Коллекция произведений искусства
    • 2.1 Скульптуры
    • 2.2 Графическое искусство
    • 2.3 Старые мастера
    • 2.4 Коллекция 19-го века
    • 2.5 Явленский-Коллекция
    • 2.6 Экспрессионисты и коллекция Ханны Беккер фон Рат
    • 2.7 Художники-конструктивисты
    • 2.8 Искусство с 1945 года
    • 2.9 Художественные награды
      • 2.9.1 Премия Алексея фон Явленского
      • 2.9.2 Приз Отто Ритчля
  • 3 коллекции естествознания
    • 3.1 Научные коллекции
      • 3.1.1 Общая геология и минералогия
      • 3.1.2 Геологическая история
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основание изначально трех музеев восходит к жителям города и Иоганну Вольфгангу фон Гете, который останавливался в Висбадене в 1814/1815 годах для реабилитации и много работал над созданием такого культурного учреждения. В 1825 году он убедил Frankfurter частный коллекционер Иоганн Исаак Фрайер фон Gerning  [ де ], чтобы пожертвовать свои обширные коллекции произведений искусства, предметов старины и в натуральной форме в герцогстве Нассау в обмен на выплату в аннуитет для жизни.

Под ответственностью недавно созданных ассоциаций, но контролируемых герцогским правительством, граждане Висбадена и региона смогли быстро расширить эти коллекции. Вместе с экспонатами Verein für Nassauische Altertumskunde und Geschichtsforschung  [ de ] («Ассоциация нассауских древностей и исторических исследований»), основанной в 1812 году, возникли три первоначально независимых музея. В дополнение к Verein für Nassauische Altertumskunde унд Geschichtsforschung Nassauischer Verein für Naturkunde  [ де ] ( "Nassau общество естествознания)" и Nassauischer Kunstverein  [ де ] ( "Nassau Kunstverein") (статья общества) были ответственны за эти музеи.

После смерти герцога Дворец потомственного принца на Вильгельмштрассе, построенный для его сына, стал доступен для других целей. В отличие от других городов, на очень раннем этапе можно было найти помещения для культурных ценностей, собранных гражданами. Таким образом, в 1821 году три музея и региональная библиотека Гессена смогли переехать во дворец, который в настоящее время является резиденцией Торгово-промышленной палаты Висбадена. Примерно в середине 19 века здание стало слишком маленьким из-за активной деятельности по сбору коллекций и новых приобретений. Призыв к новому зданию становился все громче и громче. После того, как три музея перешли под контроль Пруссии в 1866 году, город Висбаден принял эти учреждения в 1899 году. Это изменение было общепринятым, поскольку в конце 19 века Висбаден имел достаточно средств для развития культуры.

По планам архитектора Теодора Фишера, первый камень в фундамент нового здания с тремя крыльями был заложен на углу Вильгельмштрассе / Рейнштрассе в 1913 году. Раньше здесь стоял особняк банкира Монс, в котором до тех пор пока не располагалось здание приемной Людвигсбанхоф. 1906. На дизайн интерьера трех домов в значительной степени повлияли три директора и кураторы, поскольку у них были разные потребности.

Первой открылась Gemäldegalerie 1 октября 1915 года. В том же году Коллекция естественных наук также смогла переехать в новое здание, но только после окончания Первой мировой войны Музей естественных наук и музей древностей Нассау открыт 15 июля 1920.

Половина картинной галереи должна была использоваться для сменных выставок, которые проводил Нассауишер Кунстверайн в 1920-х и начале 1930-х годов. За это время жители Висбадена также внесли свой вклад в важные дополнения к коллекциям. В естественнонаучных коллекциях были представлены систематические выставки по темам геологии, палеонтологии и биологии. Также впервые были представлены экологические аспекты.

Во время Второй мировой войны здание частично использовалось в военных целях. За редким исключением коллекции пережили войну целыми и невредимыми. Однако выставки были демонтированы, а большая часть витрин была повреждена. Лишь постепенно номера смогли восстановить свою первоначальную функцию после ремонта. У этой задержки была другая причина: американцы, переехавшие в Висбаден после 1945 года, превратили музей в Центральный сборный пункт. Были показаны временно хранящиеся сокровища искусства, такие как бюст Нефертити или картина «Человек в золотом шлеме», которую в то время приписывали Рембрандту.

После их возвращения коллекция была перестроена с 1950-х годов с очень небольшими ресурсами. Клеменс Вейлер сыграл важную роль в строительстве коллекции Алексея фон Явленского, которая сегодня является самой важной коллекцией дома. Музей естествознания был в значительной степени перестроен Фридрихом Хайнеком, которому во время войны был объявлен импичмент. Целью музея было показать, в частности, информацию о биомах на выставках. Реконструкция не была полностью успешной, отчасти потому, что комнаты все еще использовались другими людьми (например, американской библиотекой и городским архивом).

В 1973 году три музея перешли во владение земли Гессен. С тех пор они были объединены в трехэтажный дом - Музей Висбадена. Nassauischer Kunstverein  [ де ] ( «Nassau Kunstverein»), которые ранее были размещены в музее, был перенесен на историческую виллу на Вильгельмштрассе 15 в непосредственной близости от него. С 2010 года директором музея является Александр Клар. Он сменил Фолькера Раттемейера, который руководил музеем 23 года. Под его руководством в 2007 году он был избран Международной ассоциацией искусствоведов (Association Internationale des Critiques d 'Art (AICA)) Музеем года.

С 1994 по 1997 год архитекторы Касселя Шульце и Шульце полностью обновили залы коллекции произведений искусства, с 2003 по 2006 год - крыши, вестибюль и лекционный зал, а также открыли новые выставочные залы коллекции произведений искусства. С 2007 по 2012 год планировалось отремонтировать северное и южное крыло. В северном крыле коллекция естествознания может быть снова показана с 2013 года. Согласно сообщениям прессы и сообщениям правительства штата, коллекция нассауских древностей SNA была передана городу Висбаден в 2009 году. В освобожденном южном крыле будут представлены старые мастера.

С 1994 по 1997 год архитекторы Касселя Шульце и Шульце полностью обновили залы коллекции произведений искусства, с 2003 по 2006 год - крыши, вестибюль и лекционный зал, а также открыли новые выставочные залы коллекции произведений искусства. С 2007 по 2012 год были отремонтированы северное и южное крыло. С 2013 года в северном крыле выставлена ​​коллекция естествознания. Коллекция Nassau древностей теперь показываются в Stadtmuseum утро Маркты в Висбадене. В освобожденном южном крыле старые мастера представлены в связи с современным искусством.

От хронологической последовательности отказались в пользу пространств на темы «религия», «портрет», «мифология», «натюрморт» и «пейзаж».

Коллекция произведений искусства

Коллекция произведений искусства музея восходит к бывшей коллекции Иоганна Исаака фон Гернинга из Франкфурта. Благодаря покупкам, пожертвованиям и займам коллекция произведений искусства стала одной из самых важных в Германии, особенно в 19 и 20 веках. Музей Висбадена стремится идентифицировать нацистские грабежи в своей коллекции и, при необходимости, вернуть их законным наследникам. В октябре 2014 года музей запустил захватывающую кампанию под названием Wiesbaden schafft die Wende! («Висбаден делает поворот!») Картина Ганса фон Мареса «Die Labung », похищенная нацистским режимом в 1935 году, поступила в музей в 1980 году. Она все еще демонстрировалась в контексте этой акции, но только обратная сторона картины. Только в начале ноября, когда пожертвования уже собрали достаточно денег для теперь законной покупки, картину можно было вернуть.

Скульптуры

Скульптуры не играют значительной роли в художественной коллекции музея Висбадена. Однако представлены некоторые интересные работы. Французская скульптура конца 19 - начала 20 веков представлена ​​работой одного из главных ее представителей - Баденды Аристида Майоля. Немецкие скульпторы первой половины 20 века представлены Максом Клингером (портретный бюст Фридриха Ницше, ок. 1910 г.), Францем фон Штуком, Георгом Кольбе, Вильгельмом Лембруком, Герхардом Марксом, Эми Редером и Эрнстом Барлахом (Der Tod, 1925 г.).

Графическое искусство

По сравнению с коллекцией картин, коллекция графики менее важна. Работы до 1800 года мало. В 19 веке, с другой стороны, есть ряд работ Людвига Кнауса, Арнольда Бёклина, Ганса фон Мареса и Макса Слефогта. В первой половине 20 века выделяются экспрессионисты, особенно Алексей фон Явленский (см. « Коллекция Алексея фон Явленского», прекрасно представленная рисунками, гравюрами на дереве и литографиями ). Сюда входят работы художников Die Brücke, таких как Эрнст Людвиг Кирхнер, Эрих Хекель и Карл Шмидт-Ротлуфф, а также работы художников редакционной ассоциации Blaue Reiter. Особо следует отметить работы Франца Марка, Августа Макке и, прежде всего , акварель Василия Кандинского Allerheiligen («Все святые», 1910) из собрания Ханны Беккер фон Рат.

Также можно найти работы других художников того времени, таких как Эдвард Мунк, Отто Дикс, Оскар Кокошка, Кете Коллвиц и Пабло Пикассо. Конструктивистские работы, в том числе работы Ласло Мохоли-Надя, пары художников Роберта Мишеля и Эллы Бергманн-Мишель, а также Фридриха Вордемберже-Гильдеварта, составляют еще один центр коллекции. Коллекция графики после 1945 года обширна, поэтому здесь упоминаются лишь несколько имен. Неформализм представлен работами Карла Отто Гётца, Отто Грейса и Бернарда Шульце. Другие листы 1940-х и 1950-х годов поступают от Вилли Баумейстера, HAP Grieshaber и, прежде всего, из обширной коллекции Эрнста Вильгельма Най. Минималистические тенденции отражены в творчестве Сола Левитта. Поп-арт представлен, в частности, Томасом Байрлем.

Старые мастера

По сравнению с коллекциями XIX и XX веков старые мастера представлены в музее редко. Основное внимание уделяется итальянским и голландским художникам, начиная с 15 века. Самые важные итальянцы Просперо Фонтана, Albertino Piazza ( Heimsuchung Mariae, «Посещение Марии»)), Доменико Тинторетто, Marietta Робусти, Себастьяно дель Piombo, Алессандро Рози, Лука Джордано, Солимена, Себастьяно Риччи, Кристофоро Манари и Дженнаро Греко.

Голландская живопись представлена ​​такими художниками, как Йоос ван Клев ( Christuskind mit Weintraube, «Младенец Христа с виноградом»), Альбрехт Баутс, Отто ван Вин, Йос де Момпер, Франс Флорис, Рулант Савери, Жерар ван Хонтхорст, Виллем ван де Вельде, Виллем ван де Вельде, Ян Ливенс, Франс Снейдерс ( Стиллебен, «Натюрморт») и Николаес Берхем.

Позднегерманская готика и искусство Возрождения представлены Мастером алтаря Хайстербаха, Мастером Святого Семейства, Лукасом Кранахом Старшим, Варфоломеем Брюном Старшим и Гансом Мюлихом. Немецкое барокко и классицизм представляют Иоганн Конрад Зикац и Январь Зик, Николас Треу, Иоганн Георг Платцер и Анжелика Кауфманн ( Bildnis Johann Isaak von Gerning, 1798 - «Портрет Иоганна Исаака фон Гернинга»). Английская живопись представлена Джошуа Рейнольдсом.

Коллекция XIX века

В коллекции великолепно представлен 19 век. Хотя великие имена и французский импрессионизм отсутствуют, широкий обзор этого периода гарантирован. Среди художников, таких как Вильгельм фон Кобель, Карл Моргенштерн и Георг Вальдмюллер, особенно хорошо представлена немецкая жанровая живопись. Людвиг Кнаус из Висбадена, который в свое время был не менее важен, чем Адольф фон Менцель, практически не представлен ни в одном другом музее здесь. Его Spaziergang im Tuileriengarten («Прогулка в саду Тюильри») около 1855 года представляет собой ранний подход к импрессионизму, от которого он позже отказался.

Дюссельдорф школа живописи представлена несколькими работами братьев Андреас ACHENBACH и Освальд ACHENBACH. Deutschrömer - немецкие художники и писатели, жившие в Риме - представлены Ансельм Фейербах ( Nanna, 1861 г.), Арнольд Беклина и Ханс фон Маре. Карл Фридрих Лессинг и Иоганн Вильгельм Ширмер также представлены. Карл Шпицвег ( «Ловец бабочек», около 1840 г.), Вильгельм фон Каульбах, Франц фон Ленбах и Франц фон Штук - представители мюнхенской школы.

Leibl-Kreis в Мюнхене представлен широко, особенно Вильгельм Трюбнером, но и Ганс Тома, Карл Шухи и Отто Шолдерер присутствует с картинами в коллекции. Французский реализм представлен произведениями Гюстава Курбе, Жана-Франсуа Милле и Шарля-Франсуа Добиньи, а русский реализм представлен работами учителя Алексея фон Явленского Ильи Репина из собрания Эрнста Альфреда Айя.

Коллекция этого века завершается работами главных представителей немецкого импрессионизма, Макса Либермана и, прежде всего, Ловиса Коринта, из которых музею принадлежат пять картин ( Портрет фон Фрау Хальбе, 1898), а также Оскара Молля ( Хавелькэне, 1907). и Кристиан Рольфс.

Явленский-Коллекция

Работы русского художника Алексея фон Явленского, проведшего последние двадцать лет своей жизни в Висбадене, являются выдающимися в коллекции музея Висбадена. С 57 картинами и 35 изображениями в музее находится самая большая коллекция этого художника, не считая музея Нортона Саймона в Пасадене. Коллекция включает ранние работы, такие как Stillleben mit Krug und Buch («Натюрморт с кувшином и книгой», около 1902 года), многие выразительные крупные произведения, такие как Dame mit Fächer («Женщина с веером», 1909), Никита (1910). или Selbstbildnis («Автопортрет», 1912) и, прежде всего, многие работы картин в серии, такие как вариации Von Frühling, Glück und Sonne («О весне, счастье и солнце», 1917) или Абстрактные головы. созданный в Висбадене как Kopf в Rot-Weiß-Gold («Голова в красно-белом золоте», 1927) и медитации как Mein Geist wird weiterleben («Мой дух будет жить дальше», 1935).

Среди натюрмортов выделяется картина Stillleben mit schwarzer Vase («Натюрморт с черной вазой», 1910), а среди пейзажей Явленского - работа Blaue Berge («Голубые горы», 1912). Коллекция графики включает литографии, такие как Liegender weiblicher Akt («Лежащая обнаженная женщина», 1912) и рисунки, в том числе Konstantinowka mit geneigtem Kopf («Константиновка с наклоненной головой», около 1912 года). Совсем недавно коллекция пополнилась одиннадцатью картинами и тремя рисунками из собрания Ханны Беккер фон Рат 1987 года, в том числе портретом Бильднис Марианны фон Верефкин («Портрет Марианны фон Верефкин») 1906 года.

С 17 сентября 2021 года по март 2022 года музей показывает Аллес! 100 Jahre Jawlensky в Висбадене (Все! 100 лет Явленскому в Висбадене) - юбилейное шоу, посвященное истории коллекции с полной выставкой работ экспрессиониста Алексея фон Явленского.

Экспрессионисты и коллекция Hanna Bekker vom Rath

Еще до Второй мировой войны в музее Висбадена была важная коллекция работ экспрессионистов. Кроме того, регулярно выставлялась коллекция коллекционера и мецената Висбадена Генриха Кирхгофа, с которой можно было показать многие модернистские работы. В ходе нацистской кампании конфискации под названием Entartete Kunst все современные произведения искусства были удалены из музея, так что их пришлось начать заново после войны. Высококачественные работы были приобретены у Паулы Модерзон-Беккер, Отто Мюллера ( Liebespaar) («Влюбленная пара», 1925), Эмиля Нольде, Вальтера Якоба, Конрада Феликсмюллера ( Familienbildnis Kirchhoff, «Семейный портрет Кирхгоф», 1920), Карла Хофера и выше. все от спутницы Явленского Марианны фон Верефкин ( Schindelfabrik, «Фабрика Шинделя», около 1910 г.). Кроме того, была приобретена работа россиянки Натальи Гончаровой. Вехой в истории коллекции произведений искусства стало приобретение значительной части коллекции Ханны Беккер фон Рат. С этой коллекцией в музей поступило не только 11 картин и три рисунка Явленского, но и 16 других произведений классического модернизма. Графика Василия Кандинского и Августа Макке, а также картины Эрнста Людвига Кирхнера, Эриха Хекеля (картина Maske vor Buschbockfell, «Маска перед Бушбокфеллом», 1913), Адольфа Хельцеля, Иды Керковиус, Вилли Баумейстера и Эрнста Вильгельма Найа обогатили Коллекция с тех пор. Кроме того, есть пять картин Карла Шмидт-Ротлуффа, среди которых картина Selbstportrait («Автопортрет», 1919) и две картины Макса Бекмана, в том числе знаменитая картина Weiblicher Akt mit Hund («Обнаженная женщина с собакой», 1927). После этого большого обогащения были приобретены новые отдельные работы из этой коллекции, в первую очередь картина Явленского Heilandsgesicht: Ruhendes Licht («Лик спасения: отдыхающий свет») 1921 года.

Художники-конструктивисты

Конструктивистское искусство - центральная тема в коллекции музея Висбадена. Хотя некоторые из известных имен отсутствуют, коллекция все же предлагает хороший обзор. Среди прочего, сюда входят Ласло Мохоли-Надь с его картиной Architektur III (1920), Эрих Буххольц, Вальтер Дексель, а также послевоенные художники Клаус Штаудт, Гюнтер Фрухтрунк и Франсуа Морелле. Здесь представлены обширные комплексы работ пары художников Роберта Мишеля и Эллы Бергманн-Мишель, Антона Станковского и, прежде всего, Фридриха Фордемберге-Гильдеварта с комплексом живописи K 116 (1940). Его архив хранится в музее.

Искусство с 1945 года

Коллекция произведений искусства Музея Висбадена - одна из самых важных коллекций произведений искусства в Германии после 1945 года. Она начинается с Art Informel. Здесь представлены немецкие художники Карл Отто Гётц ( Кракмо, 1958), Отто Грейс, Хайнц Кройц, Фред Тилер, Эмиль Шумахер, Ханн Триер, Герхард Хёме и Бернард Шульце ( Венен и Тан, «Вены и водоросли», 1955). Музею принадлежат несколько Migofs Бернарда Шульце, название, которое он присвоил своим скульптурным работам. Другие позиции искусства 1940-х и 1950-х годов представляют Эрнст Вильгельм Най с его картиной Afrikanisch («Африканский», 1954), Вилли Баумейстер, Макс Акерманн, Рольф Кавал, Фриц Винтер и, прежде всего, художник Отто Ритчль из Висбадена с его живописью. Живопись Композиция (1955).

За этими художниками следуют художники- абстракционисты, такие как Руппрехт Гейгер, Ульрих Эрбен, Бруно Эрдманн и Готтхард Граубнер. Группа ZERO и кинетическое искусство представлены такими художниками, как Гюнтер Юкер с его работой Spirale Weiß («Белая спираль», 1963), Рольф Киссель, Герман Гепферт, Хайнц Мак и Адольф Лютер. Также к коллекции принадлежат Зигмар Польке и, прежде всего, Герхард Рихтер. В музее хранятся пять картин Рихтера, в том числе знаменитый реттет Эйн Вундер (« Спасенное чудо», 1964). Сюрреализм иллюстрируют две картины Макса Эрнста.

В 1962 году в музее прошел легендарный первый фестиваль Fluxus. В этот период в музее хранятся работы Йозефа Бойса, Вольфа Фостелла и Нам Джун Пайка. Его работа « Дзен для головы» (1962) - часть коллекции. Американское послевоенное искусство характеризуются некоторыми из его главных героев по произведениям Марка Ротко, Ad Reinhardt и Агнес Мартин. Также в коллекции представлены такие художники, как Сол Левитт, Дональд Джадд, Роберт Мангольд, Фред Сэндбэк, Дэн Флавин и Брайс Марден. В музее также находится самая большая коллекция работ (графика, живопись и предметы) американки немецкого происхождения Евы Гессе. Одна из ее работ - настенный объект Eighter из Декейтера (1965). Картина 1970 - х и 1980 - х годов изображается художниками, такими как Георг Базелитц с его работой Stillleben ( «Натюрморт», 1969), Eugen Schönebeck, Иммендорф и Томас Bayrle.

Выдающийся фокус коллекции - инсталляция и предметное искусство последних тридцати лет. Самые важные художники в коллекции - Дитрих Хелмс, Йеппе Хайн, Ребекка Хорн, Томас Хубер, Воллрад Кучер, Ингеборг Люшер, Кристиан Мёбус, Норберт Радермахер, Франц Эрхард Вальтер и Доротея фон Виндхайм с ее работой Fassade III (на английском языке, фасад III). (1979). Кроме того, есть работы зарубежных художников, таких как Илья Кабаков с его работой Der Rote Waggon («Красный вагон», 1991), Миша Ульман, Ричард Серра, Йохен Герц с его композицией Der Transsibirische-Prospekt («Транссибирский вид» ", 1977) и Кристиан Болтански. Модернистская скульптура представлена Кацурой Фунакоши своим произведением « Сказка о Сфинксе» (2004).

Художественные награды

Хотя сам музей Висбадена не присуждает никаких художественных премий, две из них тесно связаны с музеем.

Премия Алексея фон Явленского

По случаю 50-летия со дня его смерти в 1991 году город Висбаден учредил Премию Алексея фон Явленского в размере 18 000 евро. Алексей фон Явленский (1865–1941) был выдающимся русским художником первой половины 20 века, который последние двадцать лет своей жизни провел в Висбадене. Премия вручается каждые пять лет и на данный момент присуждается шесть раз. Приз включает покупку работы для музея Висбадена и специальную выставку работ победителя в музее Висбадена.

Предыдущими лауреатами были:

Приз Отто Ритчля

Премия Отто Ричля учреждена Museumsverein Otto Ritschl e. V. в 2001 году. Отто Ритчль (1885–1976) был важным немецким послевоенным художником, который до своей смерти жил в Висбадене. Международное жюри присуждает приз через нерегулярные промежутки времени, что связано с денежным вознаграждением и выставкой в ​​музее Висбадена.

Предыдущими лауреатами были:

Сборники естествознания
Выставка Movemant

Первоначально независимый Музей естественной истории в Висбадене был основан в 1829 году гражданами региона при поддержке герцога вместе с Nassauischer Verein für Naturkunde  [ de ] (Нассауская ассоциация естествознания). Начало 19 века ознаменовалось индустриализацией и огромными открытиями в области естественных наук. Так родилось желание иметь постоянное учреждение. С одной стороны, это дало возможность создать важное место для просвещения общественности, а с другой - способствовать внутренним исследованиям. Этих целей по-прежнему преследуют сегодняшние коллекции по естествознанию. Более подробную информацию об этом можно найти на сайте музея Висбадена.

Научные коллекции

Первоначально коллекция была предназначена для освещения природы герцогства Нассау. Однако, поскольку в герцогстве не было университета, и при создании музея пришлось объединить международные коллекции, от этого подхода отказались. В настоящее время Коллекции естествознания являются одними из самых крупных в Германии, в которых собраны материалы из всех регионов мира.

Около миллиона отдельных объектов и серий доступны науке и связям с общественностью. Несколько тысяч впервые описанных образцов служат для исследования биоразнообразия. За редким исключением коллекция пережила Вторую мировую войну. Большая часть коллекции задокументирована в каталоге, на учетных карточках и в электронном виде. Большие пробелы существуют, особенно в области геологии и беспозвоночных животных. Также доступны цифровые фотографии многих предметов коллекции.

Общая геология и минералогия

Коллекция минералов все еще полностью сохранилась в форме 19-го века, поскольку выставка объединяет как научные, так и выставочные коллекции в витринах. Помимо общей коллекции минералов мирового происхождения, основное внимание уделяется находкам из этого региона, которые документируют, в частности, горнодобывающую промышленность, которая была важна еще несколько десятилетий назад. Научная коллекция насчитывает около 14 000 экспонатов, которые в настоящее время занесены в компьютеризированный каталог.

Геологическая история

Три геологические эпохи особенно представлены в непосредственной близости от Висбадена. Задокументировано около 50 000 окаменелостей. Из недавней истории Земли есть свидетельства плейстоцена, которые происходят, в частности, от Mosbacher Sande  [ de ]. Рейн и Майн регулярно перекрывали дамбу перед долиной Среднего Рейна, и кости, которые были принесены с собой, оставались в отложениях. Особенно от теплых периодов сохранились многочисленные окаменелости. Вторым фокусом является область находок в пещерах Стидена, где были обнаружены самые старые артефакты Гессена. Одна из самых важных коллекций относится к следующим двум эпохам Земли. Это самая большая часть наследия братьев Гвидо и Фридолина Сандбергеров.

Бассейн Майнца свидетельствует о впечатляющем мире жизни палеогена. В эту более теплую фазу после вымирания динозавров бассейн Майнца был регулярно связан с окружающими морями, между ними эти связи были потеряны, внутреннее море подслащивалось, образовалось озеро и, наконец, вода полностью исчезла. В результате этого изменения здесь обитали многочисленные виды животных, среди которых есть следы ламантинов, баскских акул, рифообразующих берегов мидий, а также наземных существ, таких как дейнотерий, который был найден в Эппельсхайме.

В особенности артефакты из Таунуса происходят из девона, столь же теплого времени с высоким уровнем моря. Таким образом, коллекция содержит свидетельства огромной морской фауны: трилобитов, конодонтов и граптолитов. Кроме того, стоит упомянуть: коллекцию палеозойских и мезозойских рыб, обширную коллекцию мезозойских позвоночных, большой и полный образец ихтиозавра из Хольцмадена, хорошо отсортированную палеонтологическую справочную коллекцию из гидробного слоя бассейна Майнца, обширную коллекцию головоногих моллюсков, колодец отсортированный Brachiopodes сбор и обширная коллекция окаменелостей из Taunus кварцита (вкл. ИХНОФОССИЛИИ ).

использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 50 ° 04′39 ″ с.ш., 8 ° 14′45 ″ в.д. / 50.07750 ° с.ш. 8.24583 ° в. / 50.07750; 8,24583

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:36:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте